uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Мед. и фарм. образование (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=485)
-   -   Куда же деваться молодым кадрам, оканчивающим ВУЗы? (https://uforum.uz/showthread.php?t=9407)

Гиппократ 08.06.2009 18:11

Куда же деваться молодым кадрам, оканчивающим ВУЗы?
 
всем здравствуйте.
я работаю преподавателем в одном из медицинских ВУЗов Ташкента и врачом по своей специальности.
столкнулся вот с какой проблемой.

не секрет, что практически во все ВУЗах страны приём абитуриентов уменьшается с каждым годом. хочешь не хочешь, а приходиться сокращать штат сотрудников кафедр ВУЗов, в силу складывающихся обстоятельств.
и что особенно обидно, увольняют преимущественно молодых, перспективных ребят. места как занимали, так и продолжают занимать кадры со огромным стажем, преимущественно пенсионного возраста. я понимаю, что опыт у них огромный и многому чему они обучить смогут, но куда же деваться молодым кадрам, оканчивающих ВУЗы. вот многие и уходят в бизнесс или в сферу услуг, чтоб как то прожить.

Гиппократ 08.06.2009 18:17

многие уезжают за границу.
на примере нашей кафедры приведу пример:
из 16 сотрудников в этом учебном году сократили 7, оставив 9. все, попавшие под сокращение - молодые ассистенты, остались кадры, которым за 45, часть из которых на пенсии (60, 63, 73 года).
и все эти бумаги подписываются сверху. а как же громкие лозунги о том, что молодёжь наше будущее?
Обидно становится просто за своих однокурсников, многие и хотели бы поработать, да не дают. вот и мотаются кто где с дипломом врача или преподавателя.
откуда же у нас будут впоследствии специализированные и квалифицированные кадры, коль такое вот засилье не желающих уходить на заслуженный отдых пенсионеров?

Igor Ivanoff 08.06.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от Гиппократ (Сообщение 227646)