PDA

Просмотр полной версии : Телефон доверия ГИС


Carlson
16.03.2009, 17:03
Я сегодня звонил в УзАСИ, чтобы выяснить, кто занимается рассмотрением жалоб клиентов на интернет-провайдеров. Мне дали номер телефона 236-01-11 и сказали, что это телефон доверия Государственной инспекции связи. Когда я позвонил по этому телефону, то мужчина на том конце провода меня почти не слушал. Он зачем-то стал спрашивать у меня фамилию и имя, номер домашнего телефона (ну это еще ладно), домашний адрес. Мне не понятно, зачем они собирают столько персональной информации. тем более, что я пока не подавал жалобу. Я просто хотел узнать, куда пропал ISP Interpage и почему он не поддерживает доступ в интернет по уже проданным картам. Может быть этот человек просто не понял, о чем я спрашивал. Но в любом случае, если даже я подаю жалобу, разве недостаточно ФИО и номера телефона?

Azamat Davletmuratov
16.03.2009, 17:20
ФИО нужен для того, чтобы понять - "А не Обама ли это?"
Телефон нужен для дальнейшего контакта с вами.
А вот дом. адрес нужен для того, чтоб отослать вам письмо, что мол согласно вашей жалобе мы выяснили, что мол такой провайдер существует в Багамских островах в штате Кентуки, и что номера телефонов, по которым вы так и не смогли дозвониться - это номера без кодов того штата. А те карточки что вы купили - это очередной выпуск лотерии "Попытай счастье! Выиграй Матиз и станешь круче!"

Вот и все!

Aleph
16.03.2009, 17:23
разве недостаточно ФИО и номера телефона?
Конечно нет! Подобных Вам, товарищей, надо «взять на карандаш», а то начнёте ещё выше жаловаться и спрашивать.

Mukaddam Abdurazzakova
16.03.2009, 17:39
Он зачем-то стал спрашивать у меня фамилию и имя, номер домашнего телефона (ну это еще ладно), домашний адрес. Мне не понятно, зачем они собирают столько персональной информации. тем более, что я пока не подавал жалобу. Я просто хотел узнать, куда пропал ISP Interpage и почему он не поддерживает доступ в интернет по уже проданным картам. Может быть этот человек просто не понял, о чем я спрашивал. Но в любом случае, если даже я подаю жалобу, разве недостаточно ФИО и номера телефона?

Если вы подаете жалобу, то обязательно нужно назвать или написать все ваши данные. Это указано в Законе РУз "Об обращениях граждан", анонимные жалобы рассмотрению не подлежат.

Я сегодня звонил в УзАСИ, чтобы выяснить, кто занимается рассмотрением жалоб клиентов на интернет-провайдеров. Мне дали номер телефона 236-01-11 и сказали, что это телефон доверия Государственной инспекции связи.

А здесь вы сами указали цель вашего звонка:naughty:

alisherk
16.03.2009, 21:34
Если вы подаете жалобу, то обязательно нужно назвать или написать все ваши данные. Это указано в Законе РУз "Об обращениях граждан", анонимные жалобы рассмотрению не подлежат.

Я сегодня звонил в УзАСИ, чтобы выяснить, кто занимается рассмотрением жалоб клиентов на интернет-провайдеров. Мне дали номер телефона 236-01-11 и сказали, что это телефон доверия Государственной инспекции связи.

А здесь вы сами указали цель вашего звонка:naughty:

а как сотрудник ГИСа определит личность звонившего, можно же представиться любым именем :187:

Nargiza Saidova
17.03.2009, 08:17
а как сотрудник ГИСа определит личность звонившего, можно же представиться любым именем
можно, только реально нуждающемуся это не нужно. Это как звонок по 03. Там тоже спрашивают и имя и адрес. Вероятно у них тоже иногда бывают случаи когда представляются другим именем и дают другой адрес. Вроде бы в случае с 03 это противозаконно и наказывается.

Evgeniy Sklyarevskiy
17.03.2009, 12:09
Мне кажется ничего страшного нет в оставлении контактов - вдруг ГИС захочет что-то уточнить или перепроверить... Если вы заинтересованы в результате, конечно... Если нет, то нет ©

alisher1978
08.04.2009, 19:38
Я САМ ТОЖЕ ЗВОНИЛ ПО ВЫШЕ УКАЗАНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПО ПОВОДУ ПРОВАЙДЕРА ТПС. ЧТО НИ ЗА УСЛУГИ НИКЧЕМНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. ЖЕНЩИНА МНЕ В ОТВЕТ ПРОБУРЧАЛА. ЭТО ЖЕ ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ МЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕМ ПОДЕЛАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ УНИХ. ЯКОБЫ Я ПОНЯЛ СУЩЕСТВУЕТ СОБСТВЕННАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ. ЛОХОТРОН РЕБЯТА ВАМ Я НЕ ЗАВИДУЮ

alisher1978
08.04.2009, 19:39
У меня в Казахстане анлим за 4000=40000 сумов тенге (Megaline.kz) 10 Гиг можно качать в месяц. На 512 скорости. Сотовый Актив предлагает 1 гиг GPRS за 2500 тенге это около16 бакински. Ребята я Вам не завидую. пользуюсь провайдером ТПС уже 2 недели ге..ррой один. Особенно вечером после 18 и до полуночи такая история. за всю свою жизнь я такого ХАЛАТНОГО провайдера не видел, и чтоб подключение по 4-7 часов было я не припомню. и техники говорят что ПУЛЫ заняты. они получается в 30 местный Автобус пытаются запихнуть 150 человек. 2 недели мычали, что Пулы заняты. на счет ошибок 676 и 638 они невнятно говорят. Один ШУСТРЫЙ попался Кирилл вдалбливает мне, что это Ваша ошибка. Модем поменяйте. Я модем дважды менял, все равно ваша.
На вопрос почему вы не продаете модемы которые вам будут подходить. Я услышал ответ что кабельное телевидение устанавливает Каналы, то что вам они должны телевизоры продавать. Я ему в Ответ ты телевизор с компьютером не путай. Кабельщики тюнеры и усилители а вы модемы должны продавать. Я же у вас компьютер не спрашиваю. Замялся после этого. Я смотрю у вас на форуме Цензура хорошая всех хвалите Марата От ТПС он хороший админ. И что с этого, а У.. дов больше в компании. Удачи Вам Ребята. Крепитесь

alisher1978
08.04.2009, 19:40
РЕБЯТА ЕСЛИ БУДЕТЕ В УЗБЕКИСТАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОВАЙДЕРОМ TPS

Djalolatdin Rakhimov
08.04.2009, 20:45
Я САМ ТОЖЕ ЗВОНИЛ ПО ВЫШЕ УКАЗАНОМУ ТЕЛЕФОНУ ПО ПОВОДУ ПРОВАЙДЕРА ТПС. ЧТО НИ ЗА УСЛУГИ НИКЧЕМНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. ЖЕНЩИНА МНЕ В ОТВЕТ ПРОБУРЧАЛА. ЭТО ЖЕ ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ МЫ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕМ ПОДЕЛАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ УНИХ. ЯКОБЫ Я ПОНЯЛ СУЩЕСТВУЕТ СОБСТВЕННАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ. ЛОХОТРОН РЕБЯТА ВАМ Я НЕ ЗАВИДУЮ

Не обязательно кричать

Torontonian
08.04.2009, 22:45
РЕБЯТА ЕСЛИ БУДЕТЕ В УЗБЕКИСТАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОВАЙДЕРОМ TPS
А я и не пользуюсь. Меня ГС устраивает вполне. Это не реклама.

Mansur Kuchkarov
08.04.2009, 23:32
У меня в Казахстане анлим за 4000=40000 сумов тенге (Megaline.kz) 10 Гиг можно качать в месяц. На 512 скорости. Сотовый Актив предлагает 1 гиг GPRS за 2500 тенге это около16 бакински. Ребята я Вам не завидую. пользуюсь провайдером ТПС уже 2 недели ге..ррой один. Особенно вечером после 18 и до полуночи такая история. за всю свою жизнь я такого ХАЛАТНОГО провайдера не видел, и чтоб подключение по 4-7 часов было я не припомню. и техники говорят что ПУЛЫ заняты. они получается в 30 местный Автобус пытаются запихнуть 150 человек. 2 недели мычали, что Пулы заняты. на счет ошибок 676 и 638 они невнятно говорят. Один ШУСТРЫЙ попался Кирилл вдалбливает мне, что это Ваша ошибка. Модем поменяйте. Я модем дважды менял, все равно ваша.
На вопрос почему вы не продаете модемы которые вам будут подходить. Я услышал ответ что кабельное телевидение устанавливает Каналы, то что вам они должны телевизоры продавать. Я ему в Ответ ты телевизор с компьютером не путай. Кабельщики тюнеры и усилители а вы модемы должны продавать. Я же у вас компьютер не спрашиваю. Замялся после этого. Я смотрю у вас на форуме Цензура хорошая всех хвалите Марата От ТПС он хороший админ. И что с этого, а У.. дов больше в компании. Удачи Вам Ребята. Крепитесь

Вы неточны по ряду моментов, относительно казахстанских дел:

Во-первых, полноценного анлима на 512 Кбит/сек в тарифных планах Megaline нет.
Если вы имеете в виду Megaline Hit (http://megaline.kz/index.php?content=tarify/main), то там анлим на скорости до 256 Кбит/сек на внешние ресурсы, и стоит он порядка 30 долларов, а именно в этом эквиваленте лучше сравнивать. Также на данном тарифном плане нет ограничений в виде 10 Гб.
256К на данном тарифе - это очень и очень условно...
И ещё вопросы вам не столько для получения ответа, сколько чисто так - сами для себя прикиньте:)
- Сколько дней Вам подключали Megaline?
- Вы дозванивались хоть раз в Megaline, если у вас возникали проблемы?
- Насколько компетентно и как скоро решались ваши проблемы?

Во-вторых, Activ не предлагает GPRS 1 Гбайт за 2500 тенге. Указанное количество трафика выйдет на Activ'е на сумму примерно в 10 раз выше (http://activ.kz/ru/?l=tariff&a=show&id=13)названной вами.

У меня нет намерения защищать обсираемого вами тут провайдера, просто когда вы приводите в пример в Казахстан, вы, кхм, скажем так - дезинформируете.

Реальная обстановка по обслуживанию клиентов в Казахстане, где львиную долю потребительского рынка держит Казахтелеком - обслуживание никакое, тарифы дорогие, качество связи в разы хуже узбекистанских частных интернет-провайдеров и сотовых операторов.

Kirilov
09.04.2009, 10:35
Раньше когда звонил с жалобой в ГИС (http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus) мне перезванивали в течении 2-3 дней и решали мою проблему.
Месяц назад 2 раза звонил но так со мной и не связались. ГИС перестал принимать жалобы ?

MasterVDom
27.09.2010, 10:25
Можно спросить а зачем все таки нужны телефоны доверия.
Оставить жалобу или направить человека в правильном направлении:-).

Позвонив на телефоны доверия МВД для того, чтобы оставить жалобу на сотрудника Автоинспекции нас начали футболить позвоните по такому номеру, позвонили дали другой номер и так далее.
Потом объяснили что телефон доверия нужен для того чтобы направить человека в нужную ему контору.

Umid Isroilov
09.10.2010, 10:44
в этом форуме присутствуют представители ГИС?

baxus
21.02.2011, 10:47
РЕБЯТА ЕСЛИ БУДЕТЕ В УЗБЕКИСТАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОВАЙДЕРОМ TPS

TPS нормальный провайдер, я сам пользуюсь.

baxus
21.02.2011, 10:52
в этом форуме присутствуют представители ГИС?

видима не присутствуют. Эту тему лучше была бы открыть на площадке ГИС.

baxus
21.02.2011, 11:02
Можно спросить а зачем все таки нужны телефоны доверия.
Оставить жалобу или направить человека в правильном направлении:-).

Если вы в правильном направлении, то телефоны доверия нужны для жалобы, если нет, то для того чтоб найти правильное направление :-)

Timur Salikhov
21.02.2011, 11:51
Тема закрыта. Дальнейшее обсуждение здесь http://uforum.uz/showthread.php?t=14879