PDA

Просмотр полной версии : Форум инновационных учителей


Ахадбек Далимов
09.02.2009, 22:05
Спасибо Александру Анатольевичу - он разместил на infocom.uz объявление (http://infocom.uz/post/?id=4147) о том, что будет проводиться форум инновационных учителей. :187:
И форум таки состоялся.

Хотел бы выразить отдельную благодарность:
Санджару Хафизову (Узучавтоматика)
Лилии Николенко (думаю не нуждается в представлении здесь)
Файзи Ф. зав.кабинетом ТГИППК и ПК)
Эльдару Фаттахову (НР)
Джиму Леви (МС)
Ирине Пак (пользуясь случаем хочу представить форуму - менеджер по работе с образовательными учреждениями МС)
Бекзоду Гайбуллаеву (ZyoNet)
а также руководству ГУНО г. Ташкента и директору школы №144.
немного фоток с мероприятия:

https://img.uforum.uz/thumbs/6674220.jpg (https://img.uforum.uz/images/6674220.jpg)
https://img.uforum.uz/thumbs/1874597.jpg (https://img.uforum.uz/images/1874597.jpg)
https://img.uforum.uz/thumbs/7680829.jpg (https://img.uforum.uz/images/7680829.jpg)
https://img.uforum.uz/thumbs/9487536.jpg (https://img.uforum.uz/images/9487536.jpg)

Ну и конечно - отдельное спасибо представителям прессы (в особенности АС), и надеемся увидеть более профессиональные (чем мое) обзоры этого мероприятия.
:187:

Ахадбек Далимов
10.02.2009, 11:23
обзоры этого мероприятия
вот и первый обзор:
Состоялся первый Форум Инновационных учителей (http://infocom.uz/post/?id=4157)

Огромное спасибо редакции infoCOM.uz (http://infocom.uz) и лично Александру Сучкову.

Eldar Fattakhov
10.02.2009, 11:47
Хотелось бы узнать мнение Лили Николенко (к сожалению, я не смог поприсутствовать в её рабочих сессиях).

Со своей стороны хотел бы сказать следующее:
1) этот проект инициирован в рамках деятельности компании Microsoft по программе "Партнерство в образовании" (к сожалению, Узбекистан до сих пор вне этой программы и не только/столько по вине компании Microsoft);
2) такие форумы - уж не новость в мире и даже в соседних странах. Надеюсь, что и наши учителя/завучи/директора и, конечно же, ученики будут подключаться к процессу общения и обмена опытом всё быстрее и быстрее;
3) общение директоров школ с Бекзодом (по итогам презентации и в ходе круглого стола), надеюсь внесли гораздо больше ясности по проекту ZiyoNET. Особенно порадовало, когда представитель ГУНО открыто сказал, что по всем проблемам с интернетом от NetCity школы могут должны обращаться в ГУНО (дал имена, пароли, явки);
4) директора (как яркие представители школ, участвовавших в форуме) мечтают о компьютерных технологиях. В первую очередь упоминаются электронные (мультимедийные) уроки и электронные дневники.

Считаю, что такие форумы нужны. Жаль, что наши министерства (в т.ч. МНО) не идут до сих пор на подписание соглашения по программе PiL.

Liliya Nikolenko
10.02.2009, 13:29
Хотелось бы узнать мнение Лили Николенко

Безусловно, форум был востребован. Давно не было мероприятия по информатизации школьного образования такого формата. (Мы не мерялись, чья презентация круче, а обсуждали практические вопросы)

За несколько лет работы с "Виртуальными турами по классной комнате" впервые довелось рассказывать об этом у нас в Узбекистане. Хотелось бы чтобы эта программа началась и здесь.

Считаю, что такие форумы нужны. Жаль, что наши министерства (в т.ч. МНО) не идут до сих пор на подписание соглашения по программе PiL.

"Жаль" - это не то слово. Наша школьная система не сможет осилить информатизацию самостоятельно. Обязательно нужна партнерская поддержка. И здесь надежды на программу Microsoft "Партнерство в образовании" я, лично, возлагаю большие.

Connect ушел, Edunet вот-вот уйдет. Кто-то должен поддержать начатые процессы. Если образовательные программы Microsoft приходят на смену - более достойной поддержки для наших творческих педагогов трудно себе представить. Надеюсь, что состоявшийся форум - добрый знак "Начала"

Tadano
10.02.2009, 13:38
Интересный обзор !!!!
И красиво оформлено, даже не скажешь, что школа....

Evgeniy Sklyarevskiy
10.02.2009, 13:52
Интересный обзор !!!!
И красиво оформлено, даже не скажешь, что школа....

и даже жуткое для русского языка сочетание «инновационные учителя» Вам не царапает мозг? :-)

Eldar Fattakhov
10.02.2009, 14:16
даже не скажешь
такие "не школы" называются "президентскими школами" (ремонтируются и оснащаются при поддержке фондов типа "Мехр Нури".
инновационные учителя
Назовите их хоть груздями, только в кузовок не ложите!

Можно назвать учителями-новаторами... Просто здесь связка из трех компонентов программы PiL (соответственно корни названий - в англоязычном первоисточнике):
1) инновационная школа (innovative school);
2) инновационный учитель (innovative teacher);
3) инновационный ученик (innovative student).

Посмотрите на филиппинский сайт PiL (http://www.pil.ph/).

Evgeniy Sklyarevskiy
10.02.2009, 15:05
даже не скажешь
такие "не школы" называются "президентскими школами" (ремонтируются и оснащаются при поддержке фондов типа "Мехр Нури".
инновационные учителя
Назовите их хоть груздями, только в кузовок не ложите!

Можно назвать учителями-новаторами... Просто здесь связка из трех компонентов программы PiL (соответственно корни названий - в англоязычном первоисточнике):
1) инновационная школа (innovative school);
2) инновационный учитель (innovative teacher);
3) инновационный ученик (innovative student).

Посмотрите на филлипинский сайт PiL (http://www.pil.ph/).

Инновационными могут быть разработки, идеи, конструкции, технологии - но никак не учителя - тетки из мяса и костей :-)
Могу ош... Сорри за оффтоп. Просто неудачная терминология может отпугнуть участников или нанести урон пиару хорошей по сути идее.

Ахадбек Далимов
10.02.2009, 15:32
Будете офтопить - буду наказывать. удалением постов.

Eldar Fattakhov
10.02.2009, 15:42
неудачная терминология может отпугнуть участников
Я бы сказал, что наоборот - новые слова и термины легко воспринимаются педагогами (веет новизной и высокими технологиями)!

Eldar Fattakhov
10.02.2009, 19:15
Смущает только, что на фото половина зала пустует
Это - не зал наполовину пустой, а зал наполовину полный... Зал слишком большой для данного формата. Далее группы разошлись по секциям ровно в том количестве, в котором еще удобно работать. Это же первый форум. Городской, не республиканский. Притом в рамках "самодеятельности" Microsoft (без подписанного PiL-соглашения, а значит и без какого-либо покрытого финансирования).

Eldar Fattakhov
10.02.2009, 19:38
сколько учителей захотело прийти
Столько приглашено. (К сожалению) финансирование мероприятий всегда исходит не из количества желающих прийти, а из доступных бюджетов.

На свадьбу тоже приходят не все желающие, а приглашённые.

Александр Сучков
10.02.2009, 20:04
Огромное спасибо редакции infoCOM.uz и лично Александру Сучкову.
Не стоит благодарить. Репортаж максимально лаконичен. Жаль, что мне пришлось отъехать после пленарного заседания.
Мне лично понравилась презентация ЭФ и рассказ Бекзода Гайбуллаева о сети Зиёнет. Жаль, что Microsoft на пленарном заседании даже не дали слова. Подобные форумы считаю в максимальной степени полезными. Мероприятие не помпезное ведь , а всё по делу.
С уважением ко всем

Ахадбек Далимов
10.02.2009, 21:41
Смущает только, что на фото половина зала пустует.
Наполовину пустой - так как я считаю, сколько учителей захотело прийти.
Это - не зал наполовину пустой, а зал наполовину полный...

Приглашали около 110 учителей и директоров школ г. Ташкента.
Пришло чуть меньше чем приглашали (точные данные мне еще не дали) но около 80 учителей и директоров было точно...

Ахадбек Далимов
10.02.2009, 21:44
Жаль, что мне пришлось отъехать после пленарного заседания. Мне лично понравилась презентация ЭФ и рассказ Бекзода Гайбуллаева о сети Зиёнет. Жаль, что Microsoft на пленарном заседании даже не дали слова.
Александр Анатольевич - от души и искренне еще раз спасибо ...
И действительно жалко, что не смогли остаться на 2 часть - круглый стол прошел в жаркой но дружеской обстановке (я так думаю).
Паралельно проходившие Мастер классы - тоже не оставили равнодушными тех кто в них принимал участие ...

Liliya Nikolenko
11.02.2009, 10:27
И сколько в Ташкенте учителей? Что зал оказался большим.
Какой процент продвинутых?

По данным МНО (2008 год) в Узбекистане 445 289 учителей
Процент продвинутых очень мал.
Ежедневно к нам приходят ташкентские учителя. Обычно на 30 человек находится один умеющий найти и поиграть в пасьянс "Косынка". Так что по моим расчётам получается 3 процента.

На данном форуме, среди участников моего тренинга более половины определила бы как уверенных пользователей. Наблюдала одно из занятий по Power Point Через час тренинга учителя уже уверенно создавали презентации.

Liliya Nikolenko
12.02.2009, 10:13
К продвинутым можно отнести всех, кто к Вам приходит.
Тех, кто к нам приходит определяю, как творческих, продвинутыми помогаем им стать мы :)

Интересно, из 445 289 учителей, сколько имеют доступ в интернет?
Единицы. Домашний- финансы не позволяют, в школах пока нет. У нас в Центре для Ташкента 2 года существовал бесплатный доступ.

Eldar Fattakhov
12.02.2009, 20:30
$
:rtfm:

Sayyora
12.02.2009, 21:02
За рубежом есть программы создания компьютеров для детей.
Типа nootbook - стоимость около 100 $. На последней выставки демонстрировали.
Столько грантов выделяют для образования.
Неужели нельзя купить на 44 миллиона $ всем им эти компики.
Я уверен, что общее финансирование образования за 5 лет
было значительно больше.

Добрый вечер, радует что наконецто форум начал работу в Узбекистане. Значить наши учителя будут иметь возможность подключиться к сети. Некоторые из них уже включились в российский форум. Не могу сказать что за рубежом все учителя имеют компьютер и Интернет. Недавно была в немецкой школе, где был только один небольшой компьютерный класс. Но это была инновационная школа. Не обязательно каждого учителя обеспечивать компьютером. Нужно просто научить эффективно пользоваться им. Если Вы подарите учителю компьютер - это не означает что он будет им пользоваться. К каждому учителю нужен особый подход. Постараюсь сделать список региональных учителей, которые смогут участвовать в работе форума. Возможно некоторые из них уже участвуют. Спасибо.

Arktur
13.02.2009, 00:51
Ну конечно нужно не только подарить.
А провести ещё курсы обучения.
Как было при коммунистах - образование в массы и десятки тысяч молодых людей поехало в сёла.
Можно провести аналогичную акцию - собрать 20000 молодёжи умеющей работать с компьютером и на лето по всему Узбекистану.
И за два месяца научить всех ваших учителей компьютерной грамотности.
Неужели это сделать так трудно???

Eldar Fattakhov
13.02.2009, 01:38
собрать 20000 молодёжи умеющей работать с компьютером и на лето по всему Узбекистану.
А кто будет во главе колонны с барабаном?

Evgeniy Sklyarevskiy
13.02.2009, 01:50
собрать 20000 молодёжи умеющей работать с компьютером и на лето по всему Узбекистану.
А кто будет во главе колонны с барабаном?

Если убрать жуткое сочетание «инновацыонные учителя», то идея неплоха - сделать выездной десант с рассказами об Интернете, о занимательном программировании, о всяких прикольных флешках, о ведении блога, о том, как ИТ-технологии облегчаю подготовку и усиливают творческую составляющую всех процессов и вовлечению в него учеников.

Естественно - без чиновников и всяких гениальных методических разработок по повышению совершенствования уровня эффективности...

Eldar Fattakhov
13.02.2009, 05:35
сделать выездной десант
Уже была одна попытка (http://www.uforum.uz/showthread.php?p=25017#post25017)... Страшно вспомнить, чем закончилось... Надеюсь, что у Алексея Кочнева будет ещё шанс начать всё с начала.

Ахадбек Далимов
13.02.2009, 10:13
Если убрать
Убирать точно не будем. Этот неологизм достаточно четко определяет цели и позволяет кратко но точно определить, что хотелось бы получить, в результате - инноваторов (школы, учителей и школьников).
"Методики и чиновники" - одна из составляющих частей процесса, тем более как показывает опыт - чиновники в большинстве своем, очень хорошо понимают и принимают новые идеи, и помогают избежать проблем в процессе ...
а на "десант с приколами ..." - времени и ресурсов нет. Хотя не формальные встречи тоже происходят и будут проводиться в будущем ... но тоже как часть процесса (я надеюсь на это во всяком случае ...)

МС готова сотрудничать с любыми организациями и частными лицами в этом направлении - выявляя совпадающие цели, и развивая совместные проекты (одни точно не потянем :)). но бла-бла-бла - не будем поддерживать это точно :???:

Eldar Fattakhov
13.02.2009, 10:56
но бла-бла-бла
В этом плане к месту было замечание Джима Леви на круглом столе с директорами: "Microsoft приложит огромные усилия к тому, чтобы делать нужное образовательным учреждениям Узбекистана. Microsoft не будет делать ничего ненужного (типа, чтобы просто что-то делать)"... Немного коряво получилось... Атхам, может быть ты правильно изложишь фразу (тем более что ты там был "переводчиком")

Irina Pak
13.02.2009, 14:07
В этом плане к месту было замечание Джима Леви на круглом столе с директорами: "Microsoft приложит огромные усилия к тому, чтобы делать нужное образовательным учреждениям Узбекистана. Microsoft не будет делать ничего ненужного (типа, чтобы просто что-то делать)"... Немного коряво получилось... Атхам, может быть ты правильно изложишь фразу (тем более что ты там был "переводчиком")
Позиция Microsoft, озвученная Джимом, такова: Microsoft в программе "Партнерство в образовании" выбрал следующую стратегию: мы не хотим и не будем навязывать свое понимание того, что нужно сделать, кому помочь и т.п. Если вам (образрвательному учреждению, образовательной системе в целом) нужна партнеская поддержка в решении тех или иных вопросов, давайте это обсуждать. Если наше видение решения проблемы совпадет с вашим, мы будем с вами сотрудничать. Мероприятия ради галочки - не наш стиль.

Sayyora
13.02.2009, 17:36
В этом плане к месту было замечание Джима Леви на круглом столе с директорами: "Microsoft приложит огромные усилия к тому, чтобы делать нужное образовательным учреждениям Узбекистана. Microsoft не будет делать ничего ненужного (типа, чтобы просто что-то делать)"... Немного коряво получилось... Атхам, может быть ты правильно изложишь фразу (тем более что ты там был "переводчиком")
Позиция Microsoft, озвученная Джимом, такова: Microsoft в программе "Партнерство в образовании" выбрал следующую стратегию: мы не хотим и не будем навязывать свое понимание того, что нужно сделать, кому помочь и т.п. Если вам (образрвательному учреждению, образовательной системе в целом) нужна партнеская поддержка в решении тех или иных вопросов, давайте это обсуждать. Если наше видение решения проблемы совпадет с вашим, мы будем с вами сотрудничать. Мероприятия ради галочки - не наш стиль.

Приветствую стратегию Microsoft в программе "Партнерство в образовании". Мы тоже пользовались и до сих пользуемся именно такой стратегией. Лиля тоже так работает.
По поводу идеи ликбеза в другом сообщении - интересное предложение. Но она не сработает. Здесь необходима методика. Об этом можно говорить долго. Есть богатый опыт и у Эльдар ака. Спасибо.

Ахадбек Далимов
14.02.2009, 21:01
А зачем?
ЕС - просто бросаться словами не надо.
в МНО тоже есть определенный опыт в обсуждаемой сфере, и видение тоже есть ...
Давайте говорить разобравшись в том что обсуждается

PS: к вам лично у меня вопроса, а что же вы лично можете сделать нет. уже проходили ... :???:

Ахадбек Далимов
14.02.2009, 21:05
надо работать адресно с энтузиастами, предложить им выкладывать их материалы и педагогические находки в Сети

на приведенной мною ссылке (www.it-n.ru (http://www.it-n.ru)) на страничке библиотека "Новичка" есть достаточно много интересных материалов, которые мы уже обсуждали, в том числе и как правильно делать уроки (все методические разработки)... :)

Irina Pak
16.02.2009, 10:56
По поводу идеи ликбеза в другом сообщении - интересное предложение. Но она не сработает. Здесь необходима методика.
Абсолютно согласна с Вами.
А учителей, которые


по клавиатуре шлёпать научились и мышью двигать.
у нас уже предостаточно. Поверьте, этими простейшими навыками наши учителя, в большинстве своем, уже владеют. Вопрос в том, как они эти знания используют, не имея методик применения средств ИКТ в обучении. К сожалению, иногда бываает так: показывают детям презентацию, в которой все слайды сделаны на красном фоне, или используют компьютер на уроке в начальной школе больше 30 минут. И при этом искренне считают, что являются учителями-новаторами.

Liliya Nikolenko
16.02.2009, 11:05
Лилия Николненко в своем центре что-то пыталась в масштабе Сергелей сдвинуть... Что сейчас изменилось? Учителя стали другими или компьютеры?
Изменилось!
Сложилось у нас пусть небольшое, но сообщество учителей, для которых компьютер и Интернет - привычный инструмент.

Liliya Nikolenko
16.02.2009, 11:14
К сожалению, иногда бываает так: показывают детям презентацию, в которой все слайды сделаны на красном фоне, или используют компьютер на уроке в начальной школе больше 30 минут. И при этом искренне считают, что являются учителями-новаторами.

И гордо называют свою презентацию "Электронный урок" :)

Irina Pak
16.02.2009, 11:32
И гордо называют свою презентацию "Электронный урок"
Приятно, что люди, которые не просто наблюдают за процессом, а находятся внутри него, говорят на одном языке и понимают, в каком напрвлении надо двигаться.

Irina Pak
16.02.2009, 12:59
Может я грубовато сказал "по клавиатуре шлёпать научились и мышью двигать", но сути не меняет. Сколько из 440 000 учителей не владеют компьютерами? Я думаю большинство и если не провести "всеобуч" проблема не сдвинется с места.
"Всеобучем" занимаются. Занимаются давно и системно, хотя, конечно, недостаточно. Думаю, что Лиля Николенко может Вам сказать, сколько учителей проходят "ИКТ ликбез" + гораздо бальше и серьезнее только в институте повышения квалификации. Конечно, "рапорты сдавать" еще рановато, но работа идет, и институт повышения квалификации учителей не единственный тому пример. Я просто хочу сказать: не надо думать, что этим вопросом никто не занимается. Я, к стати, в ноябре-январе была во многих школах, общалась с учителями и знаю, что первичные навыки имеют очень и очень многие.

Liliya Nikolenko
16.02.2009, 12:59
Я думаю большинство и если не провести "всеобуч"
проблема не сдвинется с места.
Один компьютерный ликбез проблемы не решает. Комплекс мер нужен

Arktur
16.02.2009, 13:13
Комплекс мер нужен
Абсолютно согласен с комплексом.

Liliya Nikolenko
16.02.2009, 14:17
Комплекс мер нужен
Абсолютно согласен с комплексом.

Для того вот и нужен Меморандум MS с МНО. А мы со своей стороны поддержим.

Ахадбек Далимов
17.02.2009, 09:02
практически весь стеб от Арктура и связанные с ним оффтопы перенесены сюда (http://uforum.uz/showthread.php?t=2235)
и в дальнейшем прошу соблюдать правила. если что есть возможность открыть свою тему в соответсвующей ветке.

Ibragim Yermatov
17.02.2009, 09:23
на приведенной мною ссылке (www.it-n.ru) на страничке библиотека "Новичка" есть достаточно много интересных материалов, которые мы уже обсуждали, в том числе и как правильно делать уроки (все методические разработки)...

Полезный ресурс. А вот и приглашение на сотрудничество:

Здравствуйте, уважаемые коллеги ! На сайте "Сеть творческих учителей" www.it-n.ru создано сообщество "Управление воспитательным процессом в школе", с которым сотрудничают заместители директоров по учебной, воспитательной, методической работе, директора школ, методисты. В библиотеке сообщества размещаются материалы по планированию воспитательного процесса,организации руководства и контроля, внеурочной занятости учащихся, представлены воспитательные программы и концепции коллег и т.д. В рамках сообщества рассматриваются вопросы работы социального педагога.Особое внимание уделяется использованию информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в управлении воспитательным процессом. Есть возможность высказать свое мнение о воспитательной работе в школе на форумах. Приглашаем принять участие в работе сообщества. Уверены, что Ваш опыт работы будет интересен коллегам. С правилами публикации присланных материалов Вы можете ознакомиться на главной странице сообщества. С уважением, координатор сообщества Чепкасова Оксана Андреевна.

В библиотеке сообщества "Место встречи друзей - детский оздоровительный лагерь" портала "Сеть творческих учителей" Вы можете найти материалы, посвященные деятельности ДОЛ, нормативные документы, методические рекомендации по проведению конкурсов, программ и т.д. Приглашаем Вас пополнить нашу библиотеку материалами, посвященными этому нелегкому, но интересному периоду - летнему отдыху детей. С уважением и надеждой на сотрудничество, Чепкасова Оксана Андреевна, координатор сообщества.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/al91299/

Eldar Fattakhov
17.02.2009, 09:51
приглашение
В Сети творческих учителей есть много групп по интересам (начальные классы, физкультурники и т.п.).

Liliya Nikolenko
17.02.2009, 11:20
В Сети творческих учителей есть много групп по интересам (начальные классы, физкультурники и т.п.).
И, кстати очень щедро делятся своими поурочными планами, тестами, презентациями и др. Что особо ценно

Sayyora
17.02.2009, 12:00
Наши учителя пользуется этим ресурсом. Учавствует в их конкурсах, делятся своими ресурсами. Они начали общаться там еще во времена деятельности проекта. И до сих пор продолжают. Приятно наблюдать за их успехами.

Sayyora
17.02.2009, 12:39
Может я грубовато сказал "по клавиатуре шлёпать научились и мышью двигать", но сути не меняет. Сколько из 440 000 учителей не владеют компьютерами? Я думаю большинство и если не провести "всеобуч" проблема не сдвинется с места.
"Всеобучем" занимаются. Занимаются давно и системно, хотя, конечно, недостаточно. Думаю, что Лиля Николенко может Вам сказать, сколько учителей проходят "ИКТ ликбез" + гораздо бальше и серьезнее только в институте повышения квалификации. Конечно, "рапорты сдавать" еще рановато, но работа идет, и институт повышения квалификации учителей не единственный тому пример. Я просто хочу сказать: не надо думать, что этим вопросом никто не занимается. Я, к стати, в ноябре-январе была во многих школах, общалась с учителями и знаю, что первичные навыки имеют очень и очень многие.

Совершенно согласна с Вами. Вопросом занимаются. И каждый из нас занимается. Я сама занимаюсь уже много лет. Даже неудобно цифру называть. Обучила более миллиона человек. В прошлом году коллеги посчитали. Наконец дописала статью про использование компьютера. Еще не обпубликовала. В обучении самое важное желание и интерес.
А в каких школах Вы были? Я бы рекомендовала Вам также съездить в школы в регионах и встретиться с учителями. Спасибо.

Irina Pak
17.02.2009, 13:05
В обучении самое важное желание и интерес. А в каких школах Вы были? Я бы рекомендовала Вам также съездить в школы в регионах и встретиться с учителями. Спасибо.
Пока была в школах Ташкента. Могу назвать некоторые из них: 61, 210, 94, 160, 89... Список можно продолжать.
В регионы обязательно поеду и обязательно уже в этом учебном году. Слышала очень много интересного об опыте учителей Бухары. Может с Бухары и начну. Если есть рекомендации по "маршруту", буду очень признательна.

Eldar Fattakhov
17.02.2009, 13:09
Я бы рекомендовала Вам также съездить в школы в регионах и встретиться с учителями
Сайёра, мы с Вами же договаривались, что съездим как-нибудь в Фергану. Вот и Ирину Константиновну заберем. :)

Sayyora
17.02.2009, 13:19
Я бы рекомендовала Вам также съездить в школы в регионах и встретиться с учителями
Сайёра, мы с Вами же договаривались, что съездим как-нибудь в Фергану. Вот и Ирину Константиновну заберем. :)

Да, точно. Только это надо делать быстрее. Там уже некоторые учителя уехали в Москву.

Eldar Fattakhov
17.02.2009, 14:20
Я бы рекомендовала Вам также съездить в школы в регионах и встретиться с учителями
Сайёра, мы с Вами же договаривались, что съездим как-нибудь в Фергану. Вот и Ирину Константиновну заберем. :)

Да, точно. Только это надо делать быстрее. Там уже некоторые учителя уехали в Москву.
Как только потеплеет. Предлагаю ехать после того, как зацветёт урюк - будем сочетать приятное с полезным... :)

Irina Pak
17.02.2009, 14:37
Как только потеплеет. Предлагаю ехать после того, как зацветёт урюк - будем сочетать приятное с полезным Эльдар, миндаль уже зацвел; урюк, значит, недели через две. Насколько серьезны планы? Что интересного в Фергане?

Arktur
17.02.2009, 14:40
Совершенно согласна с Вами. Вопросом занимаются. И каждый из нас занимается. Я сама занимаюсь уже много лет. Даже неудобно цифру называть. Обучила более миллиона человек. В прошлом году коллеги посчитали. Наконец дописала статью про использование компьютера. Еще не обпубликовала. В обучении самое важное желание и интерес.

Спасибо Вам огромное за миллион обученных учителей. Наконец-то получил информацию о реальном состоянии дела. С удовольствием бы прочитал Вашу статью. Прошу прощения за "методику".
Где нибудь опубликована более подробная статистика о состоянии обучения учащихся и учителей по информационным технологиям?

Eldar Fattakhov
17.02.2009, 14:49
Что интересного в Фергане?
Это вопрос к Сайёре Рахманкуловой! :)

Sayyora
18.02.2009, 11:36
Что интересного в Фергане?
Это вопрос к Сайёре Рахманкуловой! :)

Там есть интересные школы, где работают творческие директора и учителя. А также есть дом малютки, где учителей и детишек учат пользоваться компьютерам и Интернет. Более подробно расскажем когда план поездки созреет. Можно поехать на Навруз. Будет красиво очень.

Sayyora
18.02.2009, 11:57
Совершенно согласна с Вами. Вопросом занимаются. И каждый из нас занимается. Я сама занимаюсь уже много лет. Даже неудобно цифру называть. Обучила более миллиона человек. В прошлом году коллеги посчитали. Наконец дописала статью про использование компьютера. Еще не обпубликовала. В обучении самое важное желание и интерес.

Спасибо Вам огромное за миллион обученных учителей. Наконец-то получил информацию о реальном состоянии дела. С удовольствием бы прочитал Вашу статью. Прошу прощения за "методику".
Где нибудь опубликована более подробная статистика о состоянии обучения учащихся и учителей по информационным технологиям?

Спасибо. Была у меня такая статистика, ее надо обновить. Это требует времени и усилий. Это уже материал для другой статьи.

Irina Pak
18.02.2009, 15:20
Там есть интересные школы, где работают творческие директора и учителя. А также есть дом малютки, где учителей и детишек учат пользоваться компьютерам и Интернет. Более подробно расскажем когда план поездки созреет. Можно поехать на Навруз. Будет красиво очень.
Очень хорошая идея! Думаю, будет полезно и интересно. Только давайте обсуждать план поездки заранее, ведь у всех очень плотный график работы.

Irina Pak
18.02.2009, 15:27
В ходе обсуждения вопроса , как и кому в Народном образовании нужно помогать, родилась идея изучить опыт внедрения ИКТ в школах регионов. Сайера Рахманкулова предложила посетить Фергану, я слышала очень много хорошего об опыте бухарских учителей. Вот пока два пункта в моем маршруномном листе. Может у кого-то из участников обсуждения тоже есть предложения на эту тему? Очень хотелось бы поддержать как можно больше учителей в разных регионах Узбекистана.

Liliya Nikolenko
18.02.2009, 16:29
Может у кого-то из участников обсуждения тоже есть предложения на эту тему? Очень хотелось бы поддержать как можно больше учителей в разных регионах Узбекистана.
В Ташкенте реальная работа уже 5 лет ведется в 318 сергелийской школе (http://318maktab.edunet.uz/) (сайт-сателлит (http://318maktab.zn.uz/))
8 учительских собственноручно сделанных сайтов, мультимедийные уроки, разработки учителей, у директора собственная программа информатизации . Вот кого нужно подключить к работе.