PDA

Просмотр полной версии : Они были бесплатными...


Anton Papin
16.11.2008, 20:58
Не могу указать точное время ввода тарифов, но факт остаётся фактом. Платны теперь услуги:

Смена тарифного плана (кто помнит, первоначально услуга была бесплатна)
CallMe. Смешно? Услуга, предназначенная для тех, у кого баланс не позволяет совершать звонки. Стоимость 1 цент/запрос.
Запрос "прямой передачи" (просьба пополнить счёт). Скажите, что я псих если я буду не прав, если скажу - абсурд. Стоимость - 2 цента/запрос.

Аналогичная ситуация видимо ждёт весь бесплатный сыр. Я указал те услуги, которые оказались очень даже необходимыми, но воспользоваться ими не пришлось.

Вот я подумал - 2 цента - полноценное СМС. Можно даже указать, зачем тебе деньги на счёт, куда они оттуда пропали, либо почему сам не положишь (заперт в клетке, подвергся мировому финансовому кризису, помог голодающим детям Африки например). А тут - стандартный запрос. Скупые строчки.

Товарищи, абоненты других операторов - неужели такой бардак везде? Или менеджеры по тарифам в МТС-Узбекистан перестали быть логическим продолжением желаний клиентов?

Очень бы хотелось узнать мнения.

Akmal Bafoev
16.11.2008, 21:08
Или менеджеры по тарифам в МТС-Узбекистан перестали быть логическим продолжением желаний клиентов?


А они никогда им не были. Первая цель - повышение прибыли предприятия, все остальное вторично.

Anton Papin
16.11.2008, 21:16
Или менеджеры по тарифам в МТС-Узбекистан перестали быть логическим продолжением желаний клиентов?


А они никогда им не были. Первая цель - повышение прибыли предприятия, все остальное вторично.
А как ж корпоративная этика, "клиент всегда прав", здравый смысл в конце концов? Если всё будет так продолжаться, это уже больше свинство, чем прогресс...

Парадокс: за год потребление мобильного интернета не уменьшилось, тарифы значительно удешевились, разговоров по причинам занятости, как и СМС стало меньше в разы. А денег уходит чуть ли не в два раза больше на связь. Всё по мелочи... цент туда, два сюда. Вроде чего там эти центы? А по факту...

Akmal Bafoev
16.11.2008, 21:26
здравый смысл в конце концов?

здравый смысл в первую очередь - основной смысл коммерческого предприятия есть получение прибыли.
я вот за семейные телефоны плачу год от года все меньше и меньше.

Anton Papin
16.11.2008, 21:37
здравый смысл в конце концов?

здравый смысл в первую очередь - основной смысл коммерческого предприятия есть получение прибыли.
я вот за семейные телефоны плачу год от года все меньше и меньше.
Аськи в наше время стабильно заполняются пользователями Jimm. Голосовая связь берёт верх над СМС. И не секрет, что немало абонентов жалуется на ухудшение именно этих аспектов предоставляемой связи. Мелочь вроде неуважения к клиенту может стать последним камнем, побудившим переход к другому оператору. А помните, что от ухода абонента у компании убыток двойной - за счёт потери абонента и за счёт прибавления его у конкурентов.

Вот скажите, много прибыли компания получает от этих 1-2 центов? Давайте честно, хотите разгрузить серверы, отложить закупку нового оборудования. Так это неизбежно... И пока вы будете придерживаться такой политики, ваши конкуренты, приденьжившись на новых абонентах, это оборудование прикупят и абонентов к себе расположат.

Я честно очень расположен к МТС как к компании. Много было положительных моментов за всё время, которое я являюсь абонентом - более 2,5 лет. Положительных и в сравнении с другими операторами. Но если другие операторы сейчас идут к народу, пусть их некоторые тарифы и повыше, зато абонент для них - человек, партнёр. Мы живём в обществе... Для нас отношение - перворасполагающая статья, совсем не железки, цифры и факты.

Sergey Barkas
16.11.2008, 22:48
абонент для них - человек, партнёр. Мы живём в обществе... Для нас отношение - перворасполагающая статья, совсем не железки, цифры и факты.

Антон, это вы свой сон рассказываете :)?

JH
16.11.2008, 23:33
Уже который раз опросы составляются некорректно.
Из разряда вопросов типа "Вы уже перестали пить шампанское по утрам?"

Вот зачем нужны эти дополнения после запятых? Чтобы сократить количество ответивших вообще?

Anton Papin
17.11.2008, 00:02
абонент для них - человек, партнёр. Мы живём в обществе... Для нас отношение - перворасполагающая статья, совсем не железки, цифры и факты.

Антон, это вы свой сон рассказываете :)?
Вы меня простите конечно, но я думаю вы купите пиво в магазине по 2500, если в магазине, где оно стоит 2400 вас послали на три весёлых буквы, прежде чем выдать товар...

Anton Papin
17.11.2008, 00:07
Уже который раз опросы составляются некорректно.
Из разряда вопросов типа "Вы уже перестали пить шампанское по утрам?"

Вот зачем нужны эти дополнения после запятых? Чтобы сократить количество ответивших вообще?
Можете не отвечать. Собственно дополнения просто представляют собой развёрнутый вариант ответа. Если вам всё равно по другой причине, ваш голос не существенен - в нашей стране объективно не так уж много людей, которых не интересуют финансовые вопросы, в каком бы то ни было виде.

4ijik
17.11.2008, 00:38
Мы живём в обществе... Для нас отношение - перворасполагающая статья, совсем не железки, цифры и факты.
извини меня дурака, непонятно однапко, мтс тебе не жена друг родители знакомые которым перворасполагающим должно быть отношение а частная комерческая фирма, предлагающие услуги за бабки

Anton Papin
17.11.2008, 03:02
Мы живём в обществе... Для нас отношение - перворасполагающая статья, совсем не железки, цифры и факты.
извини меня дурака, непонятно однапко, мтс тебе не жена друг родители знакомые которым перворасполагающим должно быть отношение а частная комерческая фирма, предлагающие услуги за бабки
Не знаю как вам, а мне хотелось бы видеть в МТС - партнёра. Я плачу им деньги, а они выполняют свою работу хорошо. Не факт что результат моей работы на них никогда не повлияет, всё в мире связано. Хотя это и не главное - главное это то, что в идеальной корпоративной модели, фирма и клиент - партнёры равноправные. И если мы хотим строить (не буду о государстве, неблагодарно это и мелко) справедливый и честный мир, в котором хочется жить - давайте не будем ханжами, не будем за свои деньги плевать друг другу в лицо - ни с той стороны, ни с другой.

Если хотите, приведу пример как МТС со мной поступила в своё время.
Одним утром, на родительский день мне нужно было посетить посёлок Чарвак, где я родился и где похоронен мой дедушка. Однако ещё отъезжая от ташкента я заметил, что не могу позвонить или сделать USSD-запрос, телефон выдавал ошибку. Я переставил сим-карту в другой телефон и он стал вести себя так же! Мы ехали с мамой, у обоих МТС, у неё работает, а у меня нет. Не имея возможности отменить поездку, я бросил всё это. Вечером, приехав домой, позвонил по городскому в службу поддержки. Они долго что-то перезагружали, настраивали, в общем процесс длился около часа. Хочу заметить, телефон я не ронял, настройки не менял, сим-карту до начала проблем не вытаскивал, с другой сим-картой аппарат работал. В общем сотрудник ситуацию воспринял и сказал, что компания сильно извиняется, попросил приехать и получить новую сим-карту, БЕСПЛАТНО. Я приехал на следующий день. Сим-карту и правда, дали, правда долго добивались зачем она мне. Объяснил ситуацию полностью. Сказали, что всё понятно, дали запечатанный пакетик.

На следующий день сняли со счёта два бакса, насколько я помню это была практически вся имеющаяся на счету сумма.

Не хотел афишировать эту историю, не особенно большие деньги, хотя чувствительные - я оплачиваю телефон со стипендии. Есть такая вещь, как партнёрство - компания долгое время предоставляла качественные услуги за приемлемые деньги. К тому же первый раз это. Простил. Подзабыл.

Но второй раз - глобален. Мы, молодёжь, перемещаемся часто и много, запросы перезвонить делаем на автомате, всю эту длинную комбинацию символов набираем не задумываясь - оказаться вне сети очень просто, особенно пользуясь метро. И вот скажите - 5-6 центов каждый день для компании - резон? А для меня полтора доллара в месяц резон, и ещё какой. Если всего в месяц стараюсь вложиться в 20 (так примерно и выходит) - получается почти 10% месячных трат. И что обидно - было бы за что. За 2 цента что стоит запрос на перевод денег, я могу минуту разговаривать, уговорить человека не то что денег мне положить, мир изменить возможно.

Azamat Davletmuratov
17.11.2008, 09:43
Я уже давно слышал про эту новость о том. что на разные ЮССД команды теперь вводится оплата. Особенно благодарю МТс за то, что сделали платным услугу "Перезвони мне". Надоели разные непонятные номера кликать мне на мобильник. Пускай лучше звонят, чем какую-то непонятный СМС присылать типа перезвоните по нмоеру ******

ustas
17.11.2008, 09:53
а есть ещё иное мнение.

да, я уже не студент и ни одной из вышеперечисленных фич ни разу и не пользовался, собственно.
Тарифный план меняю через ПК. Оплачиваю три номера. Братишка, порой, покупает пакеты смсов, может ещё ГПРСом играется.
А для меня МТС и трубка - чтоб говорить. В редких случаях, когда садится батарейка - переадресацию включаю.

Да, я не знаю каких абонентов больше - таких как вы или как я. As for me - ничего не изменилось, окромя того, что вот заметил, что абон. плата за GPRS снизилась. Подумаю, может буду пользовать аську с КПК.

abstek
17.11.2008, 09:55
Не знаю как вам, а мне хотелось бы видеть в МТС - партнёра. Я плачу им деньги, а они выполняют свою работу хорошо. Не факт что результат моей работы на них никогда не повлияет, всё в мире связано. Хотя это и не главное - главное это то, что в идеальной корпоративной модели, фирма и клиент - партнёры равноправные. И если мы хотим строить (не буду о государстве, неблагодарно это и мелко) справедливый и честный мир, в котором хочется жить - давайте не будем ханжами, не будем за свои деньги плевать друг другу в лицо - ни с той стороны, ни с другой.


Добро пожаловать из страны эльфов в объективную реальность. Какой такой партнёр-мартнёр? Есть бизнес-план по выручке, его надо выполнять. Вот, те кто отвечает за выполнение бизнес-плана, и принимают соответствующие решения (снижать цены, повышать цены, и т.п.). Вот так вот всё просто. Без ханжества про "справедливый и честный мир".


Если хотите, приведу пример как МТС со мной поступила в своё время.


А это вообще называется фига в кармане. Есть проблемы с пониманием правильности начислений надо обращаться в абонентскую службу, или в справочню. Заявку зарегистрируют и дадут ответ с установленные регламентом сроки. Если имеет место быть ошибка (человека или программы, - что естественно бывает), то извинятся и ошибку исправят. А тут об этом нет никакого смысла.

Elyor Xudayberdiev
17.11.2008, 10:29
надо было ещё один вариант добавить: Я вообще не пользуюсь данными услугами.
теперь по пунктам:
просьба пополнить счёт - зачем вообще эта услуга нужна? абонент же сам должен быть в курсе, сколько у него денег на счету осталось. заканчиваются деньги - будь добр, пополни и пользуйся.
CallMe - тож странная услуга. Тебе надо - ты и звони. Нет денег на счету? Смотри пункт первый. Или жалко нескольких центов на звонок? Тогда вообще зачем пользоваться телефоном? А ведь звонки по республике, спасибо огромное опреаторам, в среднем 2-4 цента за минуту, всего лишь.
В общем, тема странная. Всё вышесказанное - имхо, разумеется. :)

Nodir Sharipov
17.11.2008, 15:35
По поводу Перезвони мне, и в правду это достало когда какие то левые номера просят перезвонить и ещё сообщения с просьбой перевести денег.
Только вот эта новость мне не очень понравилась -
С 01.12.2008 г. вводится абонентская плата за пользование услугой «Вам звонили» - $0,10 в месяц.

Неужта и на это надо было вводить оплату, не большую но всё же. Эта услуга в принципе существовала и могла бы далее так же быть.

Особенно когда конкуренты -
Компания объявляет об отмене абонентской платы за «Пакет трех услуг»

Фаррух Караматов
17.11.2008, 16:14
Товарищи, абоненты других операторов - неужели такой бардак везде? Или менеджеры по тарифам в МТС-Узбекистан перестали быть логическим продолжением желаний клиентов?

Очень бы хотелось узнать мнения.
Уважаемый снимите розовые очки. У других ОПСОСов все ситуация не лучше, а местами даже хуже.

Как вариант можете сравнить предложения других ОПСОСов.
Советую только внимательно вчитываться в подробности предложений других ОПСОСов.

Фаррух Караматов
17.11.2008, 16:21
Особенно когда конкуренты -
Компания объявляет об отмене абонентской платы за «Пакет трех услуг»
за 1 Мб GPRS-Internet для абонентов препейд системы расчетов: теперь она будет составлять $0,36 (на долларовых тарифных планах) и 480 сум (на сумовых тарифных планах).

Для абонетов постпейдной системы расчетов стоимость траффика за 1 Мб GPRS-Internet будет составлять $0,30 (без НДС). Beeline.uz (http://beeline.uz/news/article.wbp?id=7dd0081d-45a0-4963-8630-c0fc8f209871)

0.30+НДС 20%=0.36$.

Ivan Lodyanoy
17.11.2008, 18:33
...И вот скажите - 5-6 центов каждый день для компании - резон?
На самом деле резон, причем существенный.
А как вариант - сравнить те же услуги у других операторов. Как сказал, когда-то один "нехороший человек" - "Вы сами несете свои деньги ..." никто не заставляет же ).
Услуга "перезвони мне" и "пополни мне счет" - беспонтовые. И уже достали, тех, кто ими не пользуется, зато постоянно получает эти уведомления непонятно от каких друзей из "Кумкургана". Кстати, кто-то из операторов предоставляет возможность их отключать.
А вот нотификэйшн "Вам звонили" - другое дело. Можно было оставить и бесплатным. Но, это тараканы в головах маркейтинга.

Anton Papin
17.11.2008, 20:20
Ну ладно... положим не согласны вы по моим доводам, соглашусь, они субъективны, но выясняется введение платы за другие услуги, за которые платить совершенно нелогично. За МТС среди моих знакомых закрепилась репутация справедливой компании, взимающей за честные услуги честные деньги. И не отстающей от конкурентов, что всегда позволяло оставаться верным компании. Но теперь... Действия крайне алогичны, особенно в условиях жёсткой конкуренции.

Кому приходят нетребуемые нотификэйшены - думайте о том, как к этим людям попадает ваш номер. Мне вот например абы от кого ничего никогда не приходит.

Sergey Barkas
17.11.2008, 23:25
Насколько я понимаю, существует компания МТС, и теоретически — не должно быть никакой разницы в условиях обслуживания абонентов, вне зависимости от той страны, где они физически находятся. Поправьте меня, если я неправ. Таким образом, зайдём на сайт головной компании mts.ru и посмотрим как обстоят дела с тарифами на услуги, аналогичные тем о которых упоминает топик-стартер:

1. «Перезвони мне (http://www.mts.ru/services/always/call_back/)» — бесплатно;

2. «Пополни мне счёт (http://www.mts.ru/services/always/refill/)» — бесплатно;

3. «Я на связи (http://www.mts.ru/services/always/online/)» ( в Узбекистане вообще отсутствует) — бесплатно;

4. «Прямая передача (http://www.mts.ru/services/always/direct_transfer/)» — коммиссия 0%;

5. Про услугу «Кредит (http://www.mts.ru/services/always/credit/)» я вообще тактично умолчу.

Однако выходт так, что в Узбекистане какая-то своя собственная, отличная от общекорпративной, маркетинговая политика МТС. Жадная какая-то политика… :)

Ruslan Juldashev
18.11.2008, 08:04
Однако выходт так, что в Узбекистане какая-то своя собственная, отличная от общекорпративной, маркетинговая политика МТС. Жадная какая-то политика…
Сергей, а вы как человек, пользующийся связью и там и здесь, что скажете о разнице в ценах? Мне почему-то субъективно показалось, что в МТС-Россия связь дороже, чем в Ташкенте (не считая цен за GPRS), но даже эта цена ничтожно маленькая.

Artur Alikulov
18.11.2008, 12:23
Мне почему-то субъективно показалось, что в МТС-Россия связь дороже, чем в Ташкенте (не считая цен за GPRS), но даже эта цена ничтожно маленькая.

В Узбекситане вообще очень дешевая мобильная связь, если ни самая дешевая в мире. Но когда сравниваются цены в двух странах, не стоит забывать про доходы населения.

Sergey Barkas
18.11.2008, 12:37
Сергей, а вы как человек, пользующийся связью и там и здесь, что скажете о разнице в ценах? Мне почему-то субъективно показалось, что в МТС-Россия связь дороже, чем в Ташкенте (не считая цен за GPRS), но даже эта цена ничтожно маленькая.

В абсолютных величинах в Узбекистане конечно связь дешевле. Но
отностительно доходов большинства людей, в России связь вообще
бесплатная :)

Alexey Pikul
18.11.2008, 13:30
Мне почему-то субъективно показалось, что в МТС-Россия связь дороже, чем в Ташкенте (не считая цен за GPRS), но даже эта цена ничтожно маленькая.

В Узбекситане вообще очень дешевая мобильная связь, если ни самая дешевая в мире. Но когда сравниваются цены в двух странах, не стоит забывать про доходы населения.
если не ошибаюсь, в журнале ИнфокомУз была статья где говорилось, что в Узбекистане связь на третьем месте в мире по дешевизне.

Nodir Sharipov
18.11.2008, 18:09
Только как уже говорилось ранее и выше сперва стоило бы сопоставить доходы населения (и не только из столицы) и исходя из этого рассчитывать стоимость мобильной связи, тогда уж точно не будет самым дешевым в мире.

Sergey Privalov
18.11.2008, 21:40
Я однозначно за то, что будет взыматься плата з-а данные услуги.
Недавний пример, взяли на корпоратив 6 новых номеров, номера эти известны только 6 людям у которых находятся эти номера. Не проходит и недели, как на 2 номера начинают приходить СМС с просьбой пополнить счет от вообще левых номеров. Достали эти рассыльщики, вот пусть они раз по незнанию попадут на бабло, а потом думать начнут.
Я только за!

Anton Papin
19.11.2008, 23:32
если не ошибаюсь, в журнале ИнфокомУз была статья где говорилось, что в Узбекистане связь на третьем месте в мире по дешевизне.

Видимо менеджеры по тарифам в головном МТС тоже видели эту статью, да решили понадавать МТС-Узбекистан по шапке :) А мы теперь видим весь этот абсурд - поперёк человеческой логики и общеСНГ-шной ценовой политики.

Вчера узнал, что на Ucell введены подобные тарифы.

Если Билайн не заразится - после тестирования 3G, если цены не устроят - уйду к ним. Если 3G до конца года не запустят - уйду по-любому. И не только поэтому, в основном - из-за отвратительной работы GPRS.

Кстати, на сайте МТС об этих тарифах информации никакой не было. Всё было по-прежнему бесплатно. По "Вам звонили" новость появилась позавчера. Когда я открывал тему, тарифы уже были, причём второй день, а объявлений ещё не было. По остальным тарифам новостей так и не появилось, хотя в подробной информации наконец-то появились соответствующие сноски. К слову, в "персональном кабинете" стоимость услуги "Вам звонили" по-прежнему $0.

По мне существует более логичное решение.

1. Если кому-то действительно мешают запросы перезвонить или пополнить счёт (я не исключаю возможность людей генерировать запросы путём тыкания на все кнопки, в режиме random, хотя у самого такого не было никогда), пункт запрещающий их можно сделать в "Персональном кабинете". Отключил - и нет проблем. Кому-то, как мне например - эти услуги довольно часто нужны, точнее одна из них - CallMe - для них услуга включена. Тем более на тарифном плане Welcome, в котором бесплатны именно входящие.
2. На запросы можно ввести логичный лимит (10-15 в день вполне достаточно), по истечении которого запросы будут становиться платными (рэндомщиков это вполне остановит, не думаю, что при условии отключении части номеров, "попадания" будут частыми).
3. Коль скоро на услуге "Вам звонили" введены персональные телефонные книги, почему бы на их основе не составить white-list для запросов? Скажем добавить в него членов семьи, у которых и правда иногда бывают затруднительные ситуации и запрос перезвонить или пополнить счёт вполне логичен и оправдан.

Заметил, что CallMe теперь можно отправить абоненту любого оператора... Если следовать логике обычного ценообразования, оцениваться должны только "внешние" запросы, "внутрисетевые" по этой логике должны были быть бесплатными. Ну что ж, раз начали с абсурда - так (!) хорошее дело (!) им и продолжим...

JH
20.11.2008, 00:11
Я однозначно за то, что будет взыматься плата з-а данные услуги.
Недавний пример, взяли на корпоратив 6 новых номеров, номера эти известны только 6 людям у которых находятся эти номера. Не проходит и недели, как на 2 номера начинают приходить СМС с просьбой пополнить счет от вообще левых номеров. Достали эти рассыльщики, вот пусть они раз по незнанию попадут на бабло, а потом думать начнут.
Я только за!

Вот не знал что распространенная проблема... Мне за все время существования услуги ни разу не пришло запроса такого.

Ivan Lodyanoy
20.11.2008, 00:33
По мне существует более логичное решение...

1. Если кому-то действительно мешают запросы перезвонить или пополнить счёт (я не исключаю возможность людей генерировать запросы путём тыкания на все кнопки, в режиме random, хотя у самого такого не было никогда), пункт запрещающий их можно сделать в "Персональном кабинете". Отключил - и нет проблем. Кому-то, как мне например - эти услуги довольно часто нужны, точнее одна из них - CallMe - для них услуга включена. Тем более на тарифном плане Welcome, в котором бесплатны именно входящие.
2. На запросы можно ввести логичный лимит (10-15 в день вполне достаточно), по истечении которого запросы будут становиться платными (рэндомщиков это вполне остановит, не думаю, что при условии отключении части номеров, "попадания" будут частыми).
3. Коль скоро на услуге "Вам звонили" введены персональные телефонные книги, почему бы на их основе не составить white-list для запросов? Скажем добавить в него членов семьи, у которых и правда иногда бывают затруднительные ситуации и запрос перезвонить или пополнить счёт вполне логичен и оправдан.

Заметил, что CallMe теперь можно отправить абоненту любого оператора... Если следовать логике обычного ценообразования, оцениваться должны только "внешние" запросы, "внутрисетевые" по этой логике должны были быть бесплатными. Ну что ж, раз начали с абсурда - так (!) хорошее дело (!) им и продолжим...

Запросы действительно парят, причем часто ) И дело в не в том, что номер знает много народу, а имено рандомный набор )
Взымать плату, конечно, не стоит за такое. Лучше довести до ума, с регулированием этих услуг, как было предложено, но как обычно писями по воде виляно.

Anton Papin
20.11.2008, 01:27
Создаётся, чёрт возьми, устойчивое доверие к одной из весьма вероятных теорий реальной ситуации:

У МТС крутая реорганизация сети. Частоты растут, оборудования добавляется, серверы не выдерживают. Да тут ещё эти спамеры со своими запросами. Абоненты не простят просрочки запуска 3G к новому году, значит нужно изыскивать средства, которых не хватает, апгрейдить оборудование. Самое логичное решение - взыскивать с абонентов. Демократичность: со всех пропорционально халявосдираемости с компании. Значит, бывшие халявщики дают компании - пропорционально халяве - свои денежки, компания даёт абонентам (думаю в видео-телефонии гораздо больше заинтересованы корпоративные пользователи, для видеоконференций, а они золотое дно, совсем не те халявщики) - новую сетку. Заодно халявщики поутихнут, сервера разгрузятся, денег вложить надо будет меньше. Вот только тут логика страдает - халявщик, просящий пополнить счёт, не будет пользоваться новыми услугами с вероятностью 80%, а уйдёт к другому оператору. А если учесть, что рано или поздно его счёт всё же пополняется, то компания несёт убыток. И уход абонента, несущего 3-4 доллара в неделю - серьёзнее 50-60 центов прибыли от него же за запросы. Один абонент - иголка. Сотня - радиатор. Тысяча - уже игольный цех. 3000 долларов равносильно содержанию одной смены операторов в офисе.

ВСЁ вышесказанное - моё личное ИМХО. Фактами не располагаю. Но, к сожалению, по этой теории большинство действий, если не все, становится вполне понятным...

Elyor Xudayberdiev
20.11.2008, 09:52
Вот не знал что распространенная проблема... Мне за все время существования услуги ни разу не пришло запроса такого.
+1, я тоже никогда не получал такого сообщения.
может, мы с Вами абоненты другого МТС? :)

Dolphin
20.11.2008, 10:28
Хм.. имхо запрос на пополнение счета и перезвон - бессмысленная услуга. Платный "вам звонили" за 10 центов в месяц тоже не страшно - ресурсы сервера ж не резиновые...

Odil Abdullaev
20.11.2008, 10:44
Хм.. имхо запрос на пополнение счета и перезвон - бессмысленная услуга. Платный "вам звонили" за 10 центов в месяц тоже не страшно - ресурсы сервера ж не резиновые...
Фишка в том, что услуга "Вам звонили" необходима не только абоненту, но и оператору. Ведь первая реакция на получение такого рода уведомления это перезвонить по указанному номеру, что увеличивает ARPU. Так что для того чтобы сделать это услугу платной должны быть серьезные причины.

Shamil Eshbekov
20.11.2008, 19:49
Насколько я понимаю, существует компания МТС, и теоретически — не должно быть никакой разницы в условиях обслуживания абонентов, вне зависимости от той страны, где они физически находятся. Поправьте меня, если я неправ.
Думаю, что Вы все-таки не правы. К примеру, лаборатория дизайна "Гвоздъ" открыла свой филиал на территории РФ. Цены на ее услуги дожны быть такими же как и в Узбекистане? А не хочется ли ей подать свои услуги по более выгодной цене?



Вот не знал что распространенная проблема... Мне за все время существования услуги ни разу не пришло запроса такого.
+1, я тоже никогда не получал такого сообщения.
может, мы с Вами абоненты другого МТС? :)
Странно, я почему-то тоже не получал такого рода сообщения!:)
Господа, мы с вами счастивые люди!:)
Кстати, г-н Хаитов, МТС кажется устроила Вам другую "мелкую пакость" (http://uforum.uz/showthread.php?t=6200)?.

JH
20.11.2008, 19:53
Кстати, г-н Хаитов, МТС кажется устроила Вам другую "мелкую пакость"?.

Ага, и не исправила, хотя просили дать номера в личку

Aleksandra Stimban
20.11.2008, 20:03
Не проходит и недели, как на 2 номера начинают приходить СМС с просьбой пополнить счет от вообще левых номеров
В России это распространенный способ на халяву пополнять баланс. Ведь когда приходит запрос в первую очередь думаешь, что у кого-то из родственников/друзей закончились деньги и бежишь закидывать, а уже во вторую проверяешь номер, с которого пришла просьба. По крайней мере у меня - так :)

azim
21.11.2008, 09:30
Ведь когда приходит запрос в первую очередь думаешь, что у кого-то из родственников/друзей закончились деньги и бежишь закидывать, а уже во вторую проверяешь номер, с которого пришла просьба.
Хм, у меня обычно эти очереди переставлены местами :). Сначала проверяю номер... а после проверки все и заканчивается... :)