PDA

Просмотр полной версии : Конкурс «Сайты ZiyoNET». Номинация «Школьный сайт»


Ravshan Alimukhamedov
13.01.2007, 15:02
К участию в конкурсе в номинации «школьный сайт» допускаются сайты общеобразовательных школ, лицеев, колледжей Республики Узбекистан.

Сроки проведения конкурса и правила участия:

Конкурс стартует с 12 февраля 2007 г. и продлится до 2 марта 2007 г. Для участия в конкурсе на Портале национальной общественной образовательной информационной сети ZiyoNET (www.ziyonet.uz (http://www.ziyonet.uz)) необходимо заполнить конкурсную заявку и отправить ее на электронный адрес konkurs@uzinfocom.uz с пометкой в теме письма «Весеннее обострение-2007, Конкурс «Сайты ZiyoNET»» в номинации «……..».

Победители по номинациям будут определены созданным жюри.

Для открытости и объективности в состав жюри, кроме сотрудников Центра UZINFOCOM будут входить независимые журналисты, представители спонсоров, а также победители в Телевикторине и в конкурсе на лучшее эссе в номинациях «Уроки информатики», «ИКТ в преподавательской деятельности», «ИКТ для совершенствования учебного процесса»

Итоги конкурса «Сайты ZiyoNET», а также точное время и место вручения призов будут объявлены 12 марта 2007 г. на сайтах: www.ziyonet.uz (http://www.ziyonet.uz), www.uzinfocom.uz (http://www.uzinfocom.uz), www.uz (http://www.uz), www.cert.uz (http://www.cert.uz), www.cctld.uz (http://www.cctld.uz)

Подробности других конкурсов здесь (http://www.ziyonet.uz/rus/actions/)

Olim M. Umarov
15.01.2007, 15:18
Уважаемые форумчане! Представляю Вашему вниманию отредактированные рекомендации по созданию сайта общеобразовательных и средне-специальных учебных заведений Республики Узбекистан.
Для доработки документа, очень важны Ваши мнения, замечания, рекомендации и пожелания.

Введение

Развитие и активное внедрение информационно - коммуникационных технологий в общественном секторе ориентирует общеобразовательные и средне-специальные учебные заведения Республики Узбекистан на развертывание в сети Интернет информационно - коммуникационной инфраструктуры.
I. Цели и задачи Рекомендаций
1.1. Настоящий документ включает Рекомендации по развитию содержательной и технологической структуры Интернет - сайтов (далее сайтов) общеобразовательных и средне-специальных учебных заведений, по организации и управлению работы, а также по обеспечению защиты информации в соответствующих информационных системах.

II. Основные определения
Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.
Сайт - это место в Интернете, которое определяется своим адресом, имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое.
Счетчик - это сервис, предназначенный для внешнего независимого измерения посещаемости сайтов.
Посещаемость - показывает, сколько разных пользователей посещают сайт за единицу времени.
Статистика сайта - Владельцы сайтов обычно хотят знать, сколько на сайте посетителей, какие разделы пользуются наибольшей популярностью и т.д. Интернет позволяет посчитать многие статистические характеристики сайта с большой точностью. Для этого можно воспользоваться услугами счетчиков, или проанализировать логи сервера.
Сервер - компьютер, подключенный к сети Интернет, или выполняющаяся на нем программа, предоставляющие клиентам доступ к общим ресурсам и управляющие этими ресурсами.

III. Организационные и административные положения
3.1. Официальный сайт далее (сайт) общеобразовательных и средне-специальных учебных заведений Республики Узбекистан (школы, академические и специализированные лицеи, колледжи, профессиональные образовательные учреждения) далее (учреждения) является источником полной, официальной и достоверной информации по сфере деятельности учреждения и обеспечивает официальное представление информации в сети Интернет об учреждении, его деятельности, целях и задачах, преподавательском составе, учебных планах и программах, условий приема, методики обучения, планах на будущее всем заинтересованным лицам, родителям, ученикам, учащимся и др. для подробного ознакомления с учреждением.
3.2. Пользователем сайта учреждения может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в сеть Интернет.
3.3. Функционирование сайта регламентируется действующим законодательством Республики Узбекистан.
3.4. Информационное содержание сайта формируется как отражение различных аспектов деятельности учреждения, его преподавателей и учеников.
3.5. Права на информационные материалы, размещенные на сайте, принадлежат учреждению при условии, что иное не регламентировано отдельными юридически оформленными документами.
3.6. Информационное содержание сайта учреждения является открытым и общедоступным.
3.7. Информационное содержание сайта учреждения формируется по инициативе руководства учреждения администратором веб-сайта, преподавателями и учениками.
3.8. Информационное наполнение сайта учреждения осуществляется совместными усилиями дирекции, учебно-педагогическим коллективом и учениками.
3.9. Размещение информации на сайте, обеспечение ее функционирования, целостности, доступности и программно-техническая поддержка осуществляется администратором сайта под руководством дирекции учреждения.
3.10. Информация, готовая для размещения на сайте, заранее согласованная с дирекцией учреждения, предоставляется в электронном виде администратору сайта, который обеспечивает ее размещение в соответствующий раздел сайта.
3.11. Дирекция учреждения перед размещением материала на сайт должна просмотреть его с целью проведения корректуры и редакторской правки с целью недопущения размещения на сайте материалов запрещенных к распространению законодательством Республики Узбекистан.
3.12. Администратору сайта не реже одного раза в неделю необходимо обновлять материалы, размещенные на сайте учреждения.
3.13. Общая координация работ по созданию, развитию, пополнению и обновлению сайта осуществляется дирекцией учреждения.

IV. Перечень разделов сайта учреждения
4.1. Основными информационно-ресурсными компонентами сайта учреждения могут быть:
Общая информация – краткая информация об учреждении, цели и задачи, год создания, количество преподавателей и учеников, специализация учреждения, предметы с углубленным изучением, материально-техническое оснащение, наличие кружков и др.
Руководство – Ф.И.О. краткая информация (образование, трудовая биография и др.), фото руководителя учреждения и заместителей.
Преподавательский состав – Ф.И.О. (желательно с фотографией) преподавателей, краткая информация о них (предметная специализация, стаж работы и т.д.).
Материалы по организации учебного процесса – учебные планы и программы, экзамены и зачеты по предметам, расписание занятий, методические пособия, дополнительная литература, веб-сайты для посещения по темам и предметам.
Деятельность учреждения – участие учреждения в общенациональных акциях и мероприятий, участие в научных олимпиадах, конференциях, конкурсах и др., результаты участия, работы по поднятию качества преподавания и обучения, международная деятельность, участие в программах, проектах, переписка с другими учреждениями ближнего и дальнего зарубежья, сведения о вакантных рабочих местах и об условиях приема на работу и др.
Компьютеризация и информатизация – состояние компьютеризации учреждения, наличие компьютеров, компьютерных классов, подключение к сети Интернет, развитие компьютеризации и информатизации в учреждении.
Электронная библиотека – имеющаяся в учреждении электронная библиотека по направлению деятельности учреждения.
Отличники учёбы – фото учеников добившихся высоких результатов в учёбе.
Публикации – наиболее значимые труды (статьи, рефераты, презентации) учащихся и преподавателей учреждения.
Новости – материалы о событиях текущей жизни учреждения, проводимых мероприятиях, акциях, а также иные новости в сфере образования, архивы новостей и др.
4.2. Помимо указанных разделов в процессе разработки сайта могут быть добавлены разделы, в которых будет находится какая-либо другая общедоступная информация и сведения, которые учреждение сочтет необходимым разместить на официальном сайте.

V. Оформление сайта
5.1. При создании сайта необходимо предусмотреть возможность ее развития и расширения.
5.2. Сайт может иметь два типа меню: общее навигационное меню и основное навигационное меню учреждения.
5.3. Общее навигационное меню размещается в верхней части каждой страницы сайта и может содержать следующие ссылки: “O’ZBEK”, “РУССКИЙ”, “ENGLISH”, “ГЛАВНАЯ”, «КАРТА САЙТА», “ПОИСК”, “ПОМОЩЬ”, “КОНТАКТЫ”.
5.4. Основное навигационное меню следует установить в левой части страницы сайта, где рекомендуется разместить разделы согласно пункту 2.1.
5.5. На главной странице сайта также рекомендуется разместить ссылки на все информационные ресурсы, разделы и сервисы сайта.
5.6. На главной странице сайта рекомендуется установить ссылки на сайт Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерства народного образования Республики Узбекистан, Портал Национальной общественной образовательной информационной сети ZiyoNET, а также другие ссылки.
5.7. Сайт может быть выполнен на узбекском или русском языках, а также при возможности на английском языке.
5.8. Для анализа посещаемости сайта используются специальной счетчика, установленного на сервере.
5.9. На главной странице указывается ссылка на статистику сайта, которая отражает следующие сведения о посетителях:
количество посетителей;
посещаемость страниц;
5.10. На главной странице сайта рекомендуется разместить требования об обязательном указании ссылки на официальный сайт учреждения при использовании его информационных материалов.
5.11. Художественное оформление (дизайн) веб-сайта учреждения осуществляется произвольно со свойственным учреждению художественным стилем и эстетического подхода на основе оригинального графического дизайна, обеспечивающим надлежащую функциональность.

Olim M. Umarov
19.01.2007, 17:18
[12/02/2007] Начало приема заявок на конкурс
[01/03/2007] Определение состава жюри
[02/03/2007] Окончание приема заявок на конкурс
[12/03/2007] Объявление победителей конкурса
[16/03/2007] Церемония награждения победителей конкурса

Olim M. Umarov
23.01.2007, 09:34
Победителей конкурса ждут следующие призы:
За 1 место – Компьютер + именной сертификат автору сайта; выделенный Интернет (Tas-ix) на год для образовательного учреждения (в случае расположения образовательного учреждения вне зоны покрытия сети UzSciNet, победителю предоставляется коммутированный доступ dial-up);
За 2 место – Цифровой фотоаппарат и именной сертификат автору сайта;
За 3 место – Планшетный сканер и именной сертификат автору сайта;

Djalolatdin Rakhimov
31.01.2007, 14:32
Я вижу, что на почту поступают заявки. Почему не сообщается на форуме, как это ранее делала Диля Хасанова? Это относится ко всем конкурсам.

Djalolatdin Rakhimov
31.01.2007, 17:01
Уважаемые форумчане! Представляю Вашему вниманию отредактированные рекомендации по созданию сайта общеобразовательных и средне-специальных учебных заведений Республики Узбекистан.
Для доработки документа, очень важны Ваши мнения, замечания, рекомендации и пожелания.

похоже, будем руководствоваться пока этими, раз замечаний и дополнений не поступает

Dilya Hasanova
08.02.2007, 12:13
Список поступивщих заявок к 08.02.07г.:
1.www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2.http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович.

Alisher Muksinov
09.02.2007, 19:11
похоже, будем руководствоваться пока этими, раз замечаний и дополнений не поступает

Рекомендации немного доработаны и завтра их разместят.

Olim M. Umarov
09.02.2007, 19:37
Рекомендации немного доработаны и завтра их разместят.

Доработанные рекомендации:

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ВЕБ - САЙТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И СРЕДНЕ - СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

1. Введение
Официальный вебсайт общеобразовательного и средне-специального учебного заведения Республики Узбекистан (далее сайт) призван служить источником официальной и наиболее полной информации об учреждении и его деятельности. Он также призван способствовать удовлетворению информационных потребностей основных групп аудитории и содействовать учебному процессу.

Настоящий документ состоит из рекомендаций по разработке и развитию сайта, включая организацию работы по созданию, информационному наполнению и технической поддержке. Данный документ носит исключительно рекомендательный характер и ставит целью помочь общеобразовательным и средне-специальным учебным заведениям, а также индивидам в разработке и поддержке собственных сайтов.

2. Основные определения

Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ). (Information and Communication Technologies (ICT)Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Информационное наполнение (контент). (Content)Любое информационно значимое наполнение информационной системы – тексты, графика, мультимедиа.

Информационные потребности. (Information needs)
Разновидность нематериальных потребностей. Потребность в информации, необходимой для решения конкретной задачи или достижения некоей цели.

Информационные процессы. (Information processes)
Процессы создания, сбора, хранения, обработки, отображения, передачи, распространения и использования информации.

Информационные услуги. (Information services)
Удовлетворение информационных потребностей пользователей путем предоставления информационных продуктов.

Информация. (Information)
Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления.

Обобщение информации. (Information generalisation)
Преобразование информации о наличии множества простых частных событий в информацию о наличии некоего события более высокого уровня, в которое эти частные события входят как отдельные его элементы.

Пользователь (потребитель) информации. (Information user)
Субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

3. Разработка сайта
3.1. Определение целей и аудитории

Для создания полезного и успешного сайта необходимо в первую очередь определить его цели и аудиторию. Определение потенциальной аудитории поможет в разработке структуры и дизайна сайта, отвечающих требованиям и ожиданиям пользователей.
Примеры потенциальной аудитории:


Преподаватели. (Основными интересами и потребностями, которых может послужить следующая информация: официальные документы образовательного учреждения, нормативно-правовые документы (законы и постановления, приказы и распоряжения, указы в сфере образования), государственные образовательные программы, учебный план, методические пособия, информация о планируемых олимпиадах и т.д.);
Учащиеся. (Основными интересами и потребностями, которых может послужить следующая информация: расписание уроков, учебно-раздаточные материалы, информация о конкурсах и олимпиадах, библиотека, развлечения, материалы для подготовки к экзаменам и олимпиадам, правила внутреннего распорядка, форум, психологические тесты и т.д.);
Выпускники. (Основными интересами и потребностям, которых может послужить следующая информация: история развития образовательного учреждения, преподавательский состав, проводимые мероприятия, фотоальбом, почетные выпускники и т.д.);
Родители. (Основными интересами и потребностями может послужить следующая информация: успеваемость учащихся, учебный план, программы обучения, «как укомплектовать ранец», «школьный завтрак», информация о посещаемости учащегося, электронный дневник, рейтинг учащихся, отличники учебы и т.д.);
Заинтересованные организации (Основными интересами и потребностями может послужить следующая информация: достижения и успехи образовательного учреждения, информация об открытых конкурсах (тендерах), информация о необходимой поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), информация о сотрудничестве, инфраструктура и оснащенность образовательного учреждения и т.д.).


3.2. Планирование дизайна и структуры

Определение целей и аудитории позволит разработать структуру будущего сайта и его дизайн. Значительную помощь в этом может оказать анализ существующих аналогичных сайтов. Рекомендуется при разработке дизайна и структуры поставить себя на место пользователя и представить вероятные сценарии действий пользователя на сайте.

Дизайн сайта осуществляется произвольно со свойственным учреждению художественным стилем и эстетического подхода на основе оригинального графического решений, обеспечивающим надлежащую функциональность сайта.

Оформление сайта - очень важный аспект дизайна. Дизайн определяет оригинальность и узнаваемость сайта. При разработке дизайна сайта главное не злоупотреблять графикой.

Многие пользователи в целях экономии времени и трафика отключают загрузку графики. Желательно на стадии создания сайта подумать о том, как будут выглядеть документы, в случае если графика в них не загружается. Наличие на страницах сайта рисунков огромного размера значительно увеличивает их объём и заставляет посетителя долго ожидать окончания загрузки страницы сайта.

Желательно ответственно отнеситесь к выбору цветовой схемы и шрифтов при создании сайта. Все страницы сайта должны быть выполнены в одной цветовой схеме, в противном случае сайт будет смотреться несвязно. При выборе цветовой схемы необходимо обеспечить хорошую читаемость текста. Если ссылки будут слишком контрастными, они будут отвлекать посетителя от основного текста, но в то же время пользователь должен видеть, что это ссылка.

Примеры разделов и подразделов сайта:
Общая информация. (краткая информация об учреждении, цели и задачи, год создания, количество преподавателей и учеников, специализация учреждения, предметы с углубленным изучением, материально-техническое оснащение, наличие кружков и др);

Руководство. (Ф.И.О. краткая информация (образование, трудовая биография и др.), фото руководителя учреждения и заместителей);
Преподавательский состав. (Ф.И.О. (желательно с фотографией) преподавателей, краткая информация о них (предметная специализация, стаж работы и т.д.);
Материалы по организации учебного процесса. (Учебные планы и программы, экзамены и зачеты по предметам, расписание занятий, методические пособия, дополнительная литература, сайты для посещения по темам и предметам и т.д.);
Деятельность учреждения. (Участие учреждения в общенациональных акциях и мероприятий, участие в научных олимпиадах, конференциях, конкурсах и др., результаты участия, работы по поднятию качества преподавания и обучения, международная деятельность, участие в программах, проектах, переписка с другими учреждениями ближнего и дальнего зарубежья, сведения о вакантных рабочих местах и об условиях приема на работу и др.);
Компьютеризация и информатизация. (Состояние компьютеризации учреждения, наличие компьютеров, компьютерных классов, подключение к сети Интернет, развитие компьютеризации и информатизации в учреждении);
Электронная библиотека. (Имеющаяся в учреждении электронная библиотека по направлению деятельности учреждения);
Отличники учёбы. (Учащиеся отличники, добившиеся высоких результатов в учёбе, победители олимпиад и д.р);
Публикации. (Наиболее значимые труды (статьи, рефераты, презентации) учащихся и преподавателей учреждения);
Новости. (Материалы о событиях текущей жизни учреждения, проводимых мероприятиях, акциях, а также иные новости в сфере образования, архивы новостей и др);


На главной странице сайта рекомендуется установить ссылки на сайт Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерства народного образования Республики Узбекистан, Портала Национальной общественной образовательной информационной сети ZiyoNET, а также другие ссылки.

3.3. Информационное наполнение

Информационное наполнение является одним из наиболее сложных и ответственных этапов разработки сайта. Оно включает в себя анализ имеющихся материалов (тексты, фотографии) и сбор новых, а также редактирование (обработку) и, в случае необходимости, перевод.

Рекомендуется, чтобы размещаемая информация на сайте была полезна и интересна пользователям.

Следует помнить об основных принципах написания текста для Интернета – это краткость, использование небольших абзацев, списков для перечисления, избегание включения большого количества ссылок в текст и т.д.

Для соблюдения единства стиля размещаемых материалов рекомендуется принятие руководства по стилю, который может включать требования к тексту, заголовкам, изображениям, ссылкам и т.д.

Если при создании сайта используется информация, полученная с других сайтов, то желательно её переработать, изложить более ясно, красиво и доходчиво.

4. Поддержка сайта

Информационная и техническая поддержка сайта могут осуществляться специально созданной для этого группой из представителей учебного заведения, которая может включать дирекцию, педагогов, учащихся, третьи стороны.

Поддержка сайта также может осуществляться иными внешними инициаторами, которые имеют заинтересованность в развитии сайта, со стороны образовательного учреждения рекомендуется для таких инициаторов постоянное оказание помощи в предоставлении материалов.

Регулярность обновления сайта устанавливается индивидуально каждым учебным заведением, исходя из имеющихся возможностей и потребностей. Рекомендуется обновлять сайт по возможности чаще (например, еженедельно) и поддерживать актуальность имеющейся информации.

Ответственным за поддержку сайта, следует помнить об ответственности за размещение на сайте материалов, запрещенных к распространению законодательством Республики Узбекистан.

5. Дополнительные рекомендации

Основное внимание при разработке дизайна сайта следует уделить соответствию целям и требованиям аудитории. Очень важно, чтобы сайт был удобен и интуитивно понятен с точки зрения навигации (переходы между страницами и разделами), прост в использовании и легок для загрузки.

Рекомендуется придерживаться правила двух щелчков, то есть пользователь (посетитель) должен иметь возможность с помощью двух кликов перейти с любой страницы сайта на любую другую.

Рекомендуется на всех страницах сайта поместить знак охраны авторского права (Закон Республики Узбекистан «Об авторских и смежных правах»), пример:
© Copyright 2007 Общеобразовательная школа № 246 г. Ташкента

Знаком охраны авторского права автор сайта оповещает пользователей о своих авторских правах к размещенным на сайте материалам.

Основные принципы высококачественного сайта:


ПРОЗРАЧНОСТЬ. (Быть прозрачным, для чего должно быть ясно заявлено о назначении и поставленных при создании сайта целях);
ЭФФЕКТИВНОСТЬ. (Быть эффективным для пользователей, для чего должны быть использованы адекватные цифровые технологии, авторские материалы, форма и содержание);
ОБНОВЛЯЕМОСТЬ И ПОДДЕРЖКА. (Осуществлять высококачественную поддержку и своевременное обновление сайта);
ДОСТУПНОСТЬ. (Быть доступным для всех пользователей, независимо от тех технологий, которые они используют, включая навигацию, содержание и элементы интерактивности);
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (Быть ориентированным на пользователей, принимать во внимание их потребности, обеспечивая уместность и простоту использования сайта, с учетом обратной связи и оценки сайта пользователями);
РЕАКТИВНОСТЬ. (Быть "реактивным", предоставляя пользователям возможность контактов с создателями сайта и получения соответствующих ответов. Где необходимо, поддерживать дискуссии и обмен информацией с пользователями и между ними);
МНОГОЯЗЫЧНОСТЬ. (Быть многоязычным, обеспечивая доступ к информации минимум на двух языках);
СВЯЗЬ С ДРУГИМИ РЕСУРСАМИ. (Быть связующим звеном между пользователями и другими сайтами по образованию, чтобы предоставить возможность легко находить те информационные ресурсы и услуги, которые могут быть необходимы пользователям);
ЛЕГИТИВНОСТЬ. (Быть легитимным, уважать права на интеллектуальную собственность и конфиденциальность информации).

Albert Sabirov
10.02.2007, 07:11
А я заявку отпровлял на http://med.navoi.name/uzindex.html

Dilya Hasanova
10.02.2007, 11:40
А я заявку отпровлял на http://med.navoi.name/uzindex.html

В заявке не была указана часть (uzindex.html), по этому она не открывалась и я отправила вам письмо уточнить в чем проблема. Но на письмо ответа не было. Отправьте заново, правильно заполненную заявку.

vakhid
10.02.2007, 22:49
Рекомендации немного доработаны и завтра их разместят.

ассалому алайкум!
Мен томондан такдим этилган сайтлар учун Низомнинг фойдаси булдими? :confused: :confused:

thl.fan.uz

Dilya Hasanova
13.02.2007, 16:26
Список поступивщих заявок к 13.02.07г.:
1. www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич.

Albert Sabirov
14.02.2007, 08:53
В заявке не была указана часть (uzindex.html), по этому она не открывалась и я отправила вам письмо уточнить в чем проблема. Но на письмо ответа не было. Отправьте заново, правильно заполненную заявку.

Письмо не получал. А что это такое - часть???
Вот Вам ссылочка http://med.navoi.name/
Вот Вам на узбекском яз. http://med.navoi.name/uzindex.html
Сайт обнавлен, добавленны новости, лекции, тесты, контакты и т.д.
Кстати дождитесь когда окроется шапка сайта, т.к. сделано на флешке.
Также играет музыка на гл.странички.

Dilya Hasanova
14.02.2007, 18:13
Письмо не получал. А что это такое - часть???
Вот Вам ссылочка http://med.navoi.name/
Вот Вам на узбекском яз. http://med.navoi.name/uzindex.html
Сайт обнавлен, добавленны новости, лекции, тесты, контакты и т.д.
Кстати дождитесь когда окроется шапка сайта, т.к. сделано на флешке.
Также играет музыка на гл.странички.

1. Альберт я отправила письмо 08.02.07г. 11:57 с данным содержанием:
"Уважаемый Альберт почему то, сайт не открывается вообще. Это какие то технические проблемы или сайт перевели по другому адресу? Пожалуйста, напишите в чем проблема, не работающий сайт не можем принять для участия в конкурсе. Хотя я прекрасно помню когда проходил первый конкурс, что он работал.

С уважением,
Dilafruz A. Hasanova
Specialist
Web Development Group
UZINFOCOM Computerization & IT Developing Center
office: +998 (71) 138-4236
fax: +998 (71) 138-4248
e-mail: d.hasanova@uzinfocom.uz"
2. А вторая ссылка http://med.navoi.name/uzindex.html в заявке не была указана.
3.http://med.navoi.name/ - все еще не открывается.

Albert Sabirov
14.02.2007, 18:54
Простите меня, но я не понимаю, у нас в Навои используя провайдеров узнет и рол открывается все мои сайты!!!

Проблема встало только с UzSciNet, вот сылочка http://www.uzsci.net/ так вот все мои сайты блокируют.
Теперь на сайт города Навои http://www.navoi.name/ и другие сайты не возможно войти, идет переадресация на http://www.live.com/?searchonly=true, по русски это Виндовс Лайв!!!

Как жить не знаю :cool:

Вы не могли бы отписать каким образом не открывается сайт и каким провайдером пользуетесь!!!

Щас попробую еще раз отправить это же сообщение на Ваш имейл. Отпишите что получили, интересно может и имейл тоже блокируют!!!

Albert Sabirov
15.02.2007, 11:56
Отпишите хоть что нибуть!!! Получилось окрыть сайт!!!???

Albert Sabirov
15.02.2007, 18:20
Спасибо!!!

Albert Sabirov
16.02.2007, 09:55
Народ, организаторы или журналисты отпишите мне в личико или на имейл, можно просто добавить на сайте навои.нейм статью (новости) про все конкурсы которые будут или были, с удовольстьвием размещу на сайте навои.нейм!!!

Dilya Hasanova
16.02.2007, 10:58
Народ, организаторы или журналисты отпишите мне в личико или на имейл, можно просто добавить на сайте навои.нейм статью (новости) про все конкурсы которые будут или были, с удовольстьвием размещу на сайте навои.нейм!!!

Отправила информацию вам на почту. Спасибо за сотрудничество. :)

Dilya Hasanova
19.02.2007, 14:36
Список поступивщих заявок к 19.02.07г.:
1. www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Ауезов Марат Амирович.

Albert Sabirov
19.02.2007, 16:41
Отправила информацию вам на почту. Спасибо за сотрудничество. :)
А я не получал!!! Вроде Вам в личико это отписал!!!
Даже не знаю что делать!!!:confused:

Albert Sabirov
19.02.2007, 16:45
Действительно имеет место проблема с доступом к данному сайту посредством Узскайнет, информация передана, обещали решить в скором времени

А я им звонил, они мне сказали что это типа не их проблема, блокируют соответствующие органы :) Только вот с трудом это вериться!!!
Теперь и http://soglom.navoi.name/ зайти не могут!!!
Уже про сайт коледжа http://med.navoi.name/ и сайт города Навои http://www.navoi.name/ вообще молчу!!!

Albert Sabirov
20.02.2007, 10:18
Кто мне скажет что надо делать!!!???
Кроме Узскайнет теперь и УзПак также нет-нет блакирую доступ к моим сайтам!!!

Вот мои коменты!!! Может пора задуматься!!!

Доступ к информации гарантируется Конституцией и законами республики. В соответствии со статьями 4 – 6 Закона РУ "О принципах и гарантиях свободы информации" каждый обладает правом беспрепятственно искать, получать, исследовать, распространять, использовать и хранить информацию. Основными принципами свободы информации являются открытость и гласность, общедоступность и достоверность. Доступ к информации может быть ограничен только в соответствии с законом и в целях защиты прав и свобод человека, основ конституционного строя, нравственных ценностей общества, духовного, культурного и научного потенциала, обеспечения безопасности страны.
В гражданско-правовом отношении действия интернет-провайдеров, которые блокируют некоторые сайты, нарушают договорные обязательства по доставке информации пользователю, поскольку интернет-услуги предоставляются пользователям Всемирной сети на платной основе. За восстановлением нарушенных прав пользователи сети Интернет вправе обратиться в суд

Что скажем НАРОД!!!

Albert Sabirov
20.02.2007, 11:10
Список поступивщих заявок к 19.02.07г.:
1. www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Ауезов Марат Амирович.

Добавте http://med.navoi.name/
Ведь заявку подовал!!! Теперь если с провайдорами трабла то теперь не могу участвовать!!!???

Dilya Hasanova
20.02.2007, 12:57
Список поступивщих заявок к 22.02.07г.:
1. http://www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. http://www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Средняя школа №33 города Нукуса - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Средняя школа №31 города Нукуса -Ауезов Марат Амирович;
8. http://med.navoi.name - Навоийский медицинский колледж - Сабиров Альберт Тагирович;
9. http://school246tashkent.mesto.ws - Школа №246 г.Ташкент - Ягудаев Иосиф;
10.http://hodjeyli71.connect.uz - Каракалпакистан Ходжейли.ср.школа №71 - Пиржанов Габит Калдурдиевич;
11. http://parvoz.connect.uz - Гимназия "Парвоз", г. Фергана -Ибрагимова Светлана Алексеевна.

Dilya Hasanova
23.02.2007, 18:53
Новые заявки к 23.02.07г.:
12. http://ferghana21.connect.uz - Школа № 21 Киргулийского района г. Фергана - Кадырова Нигора Раимжановна.

Uzigabek
26.02.2007, 15:27
Здраствуйте
Благодарю за такие блестящие конкурсы.
Отправил вам наш сайт, Школа Интернат "Умид" www.djizak.com/licey
Прошлый раз этот сайт отправлял мой коллега. Но увы мы не смогли взять место. Но на этот раз вместо коллеги взялся я. Стараемся изменить и пополнить его и очень надеемся на победу.
Дело в том что я учавствую и в другом конкурсе "Независимый проект" могу ли я учавствовать сразу в двух конкурсах с двумя сайтами?
Спасибо за внимание и за ответ :)

Ravshan Alimukhamedov
26.02.2007, 16:27
Дело в том что я учавствую и в другом конкурсе "Независимый проект" могу ли я учавствовать сразу в двух конкурсах с двумя сайтами?
Спасибо за внимание и за ответ :)

Можете. Единственное нельзя участвовать одновременно в номинациях сайт ВУЗа и Сайт школы

Dilya Hasanova
26.02.2007, 17:14
Здраствуйте
Благодарю за такие блестящие конкурсы.
Отправил вам наш сайт, Школа Интернат "Умид" www.djizak.com/licey
Прошлый раз этот сайт отправлял мой коллега. Но увы мы не смогли взять место. Но на этот раз вместо коллеги взялся я. Стараемся изменить и пополнить его и очень надеемся на победу.
Дело в том что я учавствую и в другом конкурсе "Независимый проект" могу ли я учавствовать сразу в двух конкурсах с двумя сайтами?
Спасибо за внимание и за ответ :)

Хотела бы немного уточнить, вы можете участвовать сразу в двух номинациях именно с двумя сайтами. У нас были случаи когда один и тот же сайт отправляли в двух номинациях. Например, сайт школы отправили по номинации "Сайт школы" и "Независимый проект" одновременно. Мы им прислали письмо, что они должны определится именно в какой номинации участвуют. Учитывая то, что в номинации "Сайт школы" призы также получает автор сайта, у него и так есть шансы выиграть.

Uzigabek
26.02.2007, 17:33
Спасибо большое за ответ. Будем ждать новый список сайтов который будет включать и наш сайт.

Dilya Hasanova
27.02.2007, 15:39
Список поступивщих заявок к 27.02.07г.:
1. http://www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. http://www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Средняя школа №33 города Нукуса - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Средняя школа №31 города Нукуса -Ауезов Марат Амирович;
8. http://med.navoi.name - Навоийский медицинский колледж - Сабиров Альберт Тагирович;
9. http://school246tashkent.mesto.ws - Школа №246 г.Ташкент - Ягудаев Иосиф;
10. http://hodjeyli71.connect.uz - Каракалпакистан Ходжейли.ср.школа №71 - Пиржанов Габит Калдурдиевич;
11. http://parvoz.connect.uz - Гимназия "Парвоз", г. Фергана -Ибрагимова Светлана Алексеевна;
12. http://ferghana21.connect.uz - Школа № 21 Киргулийского района г. Фергана - Кадырова Нигора Раимжановна;
13. http://166.maktab.uz - Экономическая школа №166 г. Ташкента - Тюнин Вячеслав Александрович;
14. http://shakhrisabz93.connect.uz - СШ № 93 г. им.Н.В.Гоголя ,г. Шахрисабза, Кашкадарьинская область - Тулаев Ильхом Ходжаевич;
15. http://thl.fan.uz - Тошкент шахридаги укувчиларни харбий касбларга йўналтирувчи лицей - Хамидов Вохид Собирович.

Dilya Hasanova
27.02.2007, 15:56
Спасибо большое за ответ. Будем ждать новый список сайтов который будет включать и наш сайт.

Что то не могу найти Вашу заявку у себя. Пришлите пожалуйста заново.

Uzigabek
28.02.2007, 09:43
Отправил ещё раз. Пожалуйста дайте мне знать когда вы получите нашу заявку.

Dilya Hasanova
28.02.2007, 20:12
Список поступивщих заявок к 28.02.07г.:
1. http://www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. http://www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Средняя школа №33 города Нукуса - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Средняя школа №31 города Нукуса -Ауезов Марат Амирович;
8. http://med.navoi.name - Навоийский медицинский колледж - Сабиров Альберт Тагирович;
9. http://school246tashkent.mesto.ws - Школа №246 г.Ташкент - Ягудаев Иосиф;
10. http://hodjeyli71.connect.uz - Каракалпакистан Ходжейли.ср.школа №71 - Пиржанов Габит Калдурдиевич;
11. http://parvoz.connect.uz - Гимназия "Парвоз", г. Фергана -Ибрагимова Светлана Алексеевна;
12. http://ferghana21.connect.uz - Школа № 21 Киргулийского района г. Фергана - Кадырова Нигора Раимжановна;
13. http://166.maktab.uz - Экономическая школа №166 г. Ташкента - Тюнин Вячеслав Александрович;
14. http://shakhrisabz93.connect.uz - СШ № 93 г. им.Н.В.Гоголя ,г. Шахрисабза, Кашкадарьинская область - Тулаев Ильхом Ходжаевич;
15. http://thl.fan.uz - Тошкент шахридаги укувчиларни харбий касбларга йўналтирувчи лицей - Хамидов Вохид Собирович;
16. http://qibrayal.front.ru - Академический лицей Кибрай при Ташкентском государственном аграрном университете - Ёвмуддинов Жахонгир Ёвмуддинович;
17. http://www.qorakul1.cc.uz - Школа интернат №1 Каракулского района - Сулаймонов Бехзод Шухратович;
18. http://djizak.com/licey - Школа Интернат «Умид» - Садыков Насим Хусанович;
19. http://namangan48.connect.uz - Школа №48 города Намангана - Баязитов Рафкат Ирикович.

Khabibulin Damir
01.03.2007, 04:12
Здравствуйте!
Хочу принять учасите в конкурсе сайтов ZiyoNET в номинации "Сайт школы". Только сегодня послал заявку, поэтому беспокоюсь за то, чтобы она была принята. Представляю веб-сайт школы №240 г. Ташкент (http://school240.student.uz).
С Уважением, Хабибулин Дамир.

Dilya Hasanova
01.03.2007, 18:46
Список поступивщих заявок к 01.03.07г.:
1. http://www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. http://www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Средняя школа №33 города Нукуса - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Средняя школа №31 города Нукуса -Ауезов Марат Амирович;
8. http://med.navoi.name - Навоийский медицинский колледж - Сабиров Альберт Тагирович;
9. http://school246tashkent.mesto.ws - Школа №246 г.Ташкент - Ягудаев Иосиф;
10. http://hodjeyli71.connect.uz - Каракалпакистан Ходжейли.ср.школа №71 - Пиржанов Габит Калдурдиевич;
11. http://parvoz.connect.uz - Гимназия "Парвоз", г. Фергана -Ибрагимова Светлана Алексеевна;
12. http://ferghana21.connect.uz - Школа № 21 Киргулийского района г. Фергана - Кадырова Нигора Раимжановна;
13. http://166.maktab.uz - Экономическая школа №166 г. Ташкента - Тюнин Вячеслав Александрович;
14. http://shakhrisabz93.connect.uz - СШ № 93 г. им.Н.В.Гоголя ,г. Шахрисабза, Кашкадарьинская область - Тулаев Ильхом Ходжаевич;
15. http://thl.fan.uz - Тошкент шахридаги укувчиларни харбий касбларга йўналтирувчи лицей - Хамидов Вохид Собирович;
16. http://qibrayal.front.ru - Академический лицей Кибрай при Ташкентском государственном аграрном университете - Ёвмуддинов Жахонгир Ёвмуддинович;
17. http://www.qorakul1.cc.uz - Школа интернат №1 Каракулского района - Сулаймонов Бехзод Шухратович;
18. http://djizak.com/licey - Школа Интернат «Умид» - Садыков Насим Хусанович;
19. http://namangan48.connect.uz - Школа №48 города Намангана - Баязитов Рафкат Ирикович;
20. http://school240.student.uz - Школа №240 города Ташкента - Хабибулин Дамир Русланович;
21. http://termez8.connect.uz - Школа №8 Термезского района Сурхандарьинской области - Низамова Марзия Насриддиновна;
22. http://bulakbashi10.connect.uz - Школа интернат №43 Булакбашинского района, Андижанской области - Сотволдиев Тулкин Толибжонович;
23. http://mingbulak.connect.uz - Школа – интернат точных наук и языков для одаренных детей №13, Мингбулакского района Наманганской области - Мадаминова Матлюба Рувожиддиновна;
24. http://asaka7.connect.uz - Средняя школа №7 кишлака Ахтачи, Асакинского района Андижанской области - Нодирбек Юнусов;
25. http://andijan1.connect.uz - Школа №1 города Андижана - Султанов Отабек Ойбекович.

Djalolatdin Rakhimov
01.03.2007, 18:50
серьезная эта у нас номинация! Мы бы с удовольствием увеличили призовой фонд, кол-во призовых мест при таком активном участие... жаль спонсоров нет дополнительных к нашим призам.

Dilya Hasanova
03.03.2007, 14:11
И так закончился прием заявок для участия в конкурсе.
Список сайтов участвующих в конкурсе:
1. http://www.sales.uz - Самарканд иктисодиёт ва сервис институти кошидаги академик лицей - Садыков Умед Бакоевич;
2. http://nuristan.connect.uz - Академический лицей «Нуристон» г. Карши - Кодиров Ахмад Махмудович;
3. http://karshi34.connect.uz - Школа№34 имени Нодирабегим - Хамидова Наталья Амановна;
4. http://www.tatk.by.ru - Тошкент ахборот технологиялари коллежи - Шермухамедов Шерзод Аброрович;
5. http://karshi12.connect.uz - Средняя общеобразовательная школа №12 города Карши - Исмаилов Фурхат Чариевич;
6. http://nukus33.connect.uz - Средняя школа №33 города Нукуса - Бегжанова Нигара Бердибаевна;
7. http://nukus31.connect.uz - Средняя школа №31 города Нукуса -Ауезов Марат Амирович;
8. http://med.navoi.name - Навоийский медицинский колледж - Сабиров Альберт Тагирович;
9. http://school246tashkent.mesto.ws - Школа №246 г.Ташкент - Ягудаев Иосиф;
10. http://hodjeyli71.connect.uz - Каракалпакистан Ходжейли.ср.школа №71 - Пиржанов Габит Калдурдиевич;
11. http://parvoz.connect.uz - Гимназия "Парвоз", г. Фергана -Ибрагимова Светлана Алексеевна;
12. http://ferghana21.connect.uz - Школа № 21 Киргулийского района г. Фергана - Кадырова Нигора Раимжановна;
13. http://166.maktab.uz - Экономическая школа №166 г. Ташкента - Тюнин Вячеслав Александрович;
14. http://shakhrisabz93.connect.uz - СШ № 93 г. им.Н.В.Гоголя ,г. Шахрисабза, Кашкадарьинская область - Тулаев Ильхом Ходжаевич;
15. http://thl.fan.uz - Тошкент шахридаги укувчиларни харбий касбларга йўналтирувчи лицей - Хамидов Вохид Собирович;
16. http://qibrayal.front.ru - Академический лицей Кибрай при Ташкентском государственном аграрном университете - Ёвмуддинов Жахонгир Ёвмуддинович;
17. http://www.qorakul1.cc.uz - Школа интернат №1 Каракулского района - Сулаймонов Бехзод Шухратович;
18. http://djizak.com/licey - Школа Интернат «Умид» - Садыков Насим Хусанович;
19. http://namangan48.connect.uz - Школа №48 города Намангана - Баязитов Рафкат Ирикович;
20. http://school240.student.uz - Школа №240 города Ташкента - Хабибулин Дамир Русланович;
21. http://termez8.connect.uz - Школа №8 Термезского района Сурхандарьинской области - Низамова Марзия Насриддиновна;
22. http://bulakbashi10.connect.uz - Школа интернат №43 Булакбашинского района, Андижанской области - Сотволдиев Тулкин Толибжонович;
23. http://mingbulak.connect.uz - Школа – интернат точных наук и языков для одаренных детей №13, Мингбулакского района Наманганской области - Мадаминова Матлюба Рувожиддиновна;
24. http://asaka7.connect.uz - Средняя школа №7 кишлака Ахтачи, Асакинского района Андижанской области - Нодирбек Юнусов;
25. http://andijan1.connect.uz - Школа №1 города Андижана - Султанов Отабек Ойбекович;
26. http://SamBK.narod.ru - Самаркандский Банковский Колледж - Урунов
Орзу Раджабович;
27. http://246school.by.ru - Образовательная школа №246 Юнусабадского района города Ташкента - Седельников Анатолий Владимирович;
28. http://qmu.uz/basqarma/3 - Академический лицей №3 при Каракалпакском Государственном Университете имени Бердаха - Саидова Сайёра Раджаповна.

Evgeniy Sklyarevskiy
09.03.2007, 01:04
почти на всех сайтах написано про УКК и фандрайзинг (господи спаси).
Тронут прогрессом, ощущаю себя идиотом. И никто не потрудился расшифровать или пояснить эти заклинания... Интересно - это инициатива школ или так неудачно зарисовалось начальство над школами?

Djalolatdin Rakhimov
09.03.2007, 01:06
почти на всех сайтах написано про УКК и фандрайзинг (господи спаси).
Тронут прогрессом, ощущаю себя идиотом. И никто не потрудился расшифровать или пояснить эти заклинания... Интересно - это инициатива школ или так неудачно зарисовалось начальство над школами?

и что же они обозначают?

Vitaliy Fioktistov
09.03.2007, 01:55
почти на всех сайтах написано про УКК и фандрайзинг (господи спаси).
Тронут прогрессом, ощущаю себя идиотом. И никто не потрудился расшифровать или пояснить эти заклинания... Интересно - это инициатива школ или так неудачно зарисовалось начальство над школами?

и что же они обозначают?

Не, господа, я вам поражаюсь, особенно г-ну Е.С.

http://karshi34.connect.uz/fundraising.html Про фандрайзинг и что такое УКК там же расшифровывается.

ЗЫ. И, кстати, google еще не закрылся... 1-я же ссылка на запрос "фандрайзинг" http://noncommerce.rin.ru/information/fandreiz.html

Или это просто счетчик постов на форуме накручиваете?

Evgeniy Sklyarevskiy
09.03.2007, 10:26
Или это просто счетчик постов на форуме накручиваете?

Дело не в том - нашел ли я или нет - я-то нашел.
Что же это за сайт, который дет мне неясные термины за которыми я должен идти в Гугль? Да еще школьный!
Ясное дело, что я на такой сайт никогда в жизни не зайду добровольно, ясно что создатели о посетителях не думали. Вызывает раздражение непроизвольное и неприятие.
С соответствующими оценками естественно.

Алексей Крахмалёв
09.03.2007, 13:42
Большая часть школьных сайтов явно делалась людьми, прошедшими одинаковые курсы обучения. Я предполагаю, что это были курсы IREX IATP. Структура почти одинаковая. Одни и те же ошибки. А основная ошибка - сайты представляют из себя отчеты о деятельности. Перед кем? Возможно, перед теми, кто читал курсы. В любом случае на сайтах мало полезной инофрмации для учеников, учителей и родителей.

Алексей Крахмалёв
09.03.2007, 13:49
Детский фандрайзинг очень популярен в США. Заключается он в зарабытывании денег детьми через организацию платных мероприятий или продажу изделий: ярмарки поделков, представления, концерты и т.п. Развивает у детей предприимчивость. Позволяет заработать честным трудом деньги на свои нужды.
Только вот использование мало кому знакомой специальной терминологии в меню (фандрайзинг) - это грубая ошибка при проектировании навигации.

Evgeniy Sklyarevskiy
09.03.2007, 14:23
Большая часть школьных сайтов явно делалась людьми, прошедшими одинаковые курсы обучения.
я даже знал человека, проводившего этот курс в областях. На многих сайтах просматриваются заготовки, которые делали во время занятий несколько лет назад - так на том и остановились.


Детский фандрайзинг очень популярен в США. Заключается он в зарабытывании денег детьми через организацию платных мероприятий или продажу изделий: ярмарки поделков, представления, концерты и т.п. Развивает у детей предприимчивость. Позволяет заработать честным трудом деньги на свои нужды.
Я сильно против этого всего - лучше пусть хлопок собирают. Шутка (не веселая). Я считаю, что у детей должно быть счастливое детство без этих ужасных американских слов. Нет чтобы что-нибудь умное перенять...

xaero
10.03.2007, 11:07
Salom qadrli forum foydalanuvchilari menda bir taklif bor kelinglar yaxshisi tanlov natijalari e'lon qilingan kunga qadar tanlovda qatnashayotgan saytlarni birma-bir muhokama qilamiz va tanlov natijalari e'lon qilingan kundan keyin biz va hakamlar qarorlari o'rtasida mutanosiblikni ko'rib chiqamiz shuna nima deysizlar? Har kim o'z fikrini aytadi menimcha bu adolatli qaror qabul qilishda muhim omil yoki vosita hisoblanadi

shahz
11.08.2014, 12:18
Когда будут объявлены победители этого конкурса (http://tanlov.uzedu.uz/)???

Kadambay Saytov
11.08.2014, 15:44
Когда будут объявлены победители этого конкурса???
Скорее всего в сентябре месяце сего года.

shahz
12.08.2014, 07:09
Когда будут объявлены победители этого конкурса???
Скорее всего в сентябре месяце сего года.
В сентябре начинается хлопок:dash2:, боюсь что не до конкурсов будет.

shahz
25.09.2014, 06:41
Интернет конкурс (фестиваль) вроде закончился или это совсем другой конкурс???
Этот сайт (http://tanlov.uzedu.uz/) по прежднему молчит.

Участвовали в конкурсе со своим сайтом http://umid.zn.uz/ и хотелось бы узнать - какое место заняли в списке сайтов школ Узбекистана.

shahz
27.12.2014, 07:21
Так как нету "ведущего" в этой теме, буду публиковать победителей каждый год.

В прошлом году (2013) в интернет-конкурсе в номинации "Лучший школьный сайт" участвовали около 200 школ. О прошлогодних победителях можно узнать тут (http://forum.uzedu.uz/index.php?showtopic=93&view=findpost&p=1266)

А в этом году (2014) участвовало 565 сайтов, в номинации "Лучший школьный сайт". Сделал скриншот победителей 2014 -

https://img.uforum.uz/images/kbbypqg7780436.jpg

Kadambay Saytov
27.12.2014, 09:53
А в этом году (2014) участвовало 565 сайтов, в номинации "Лучший школьный сайт".
немножечко ошибочка вышла, на номинацию "лучший сайт школы" было подано 809 заявок, из них приняты 565 заявок, после первого этапа оценки в финал вышли только 10.
По номинации "Лучший сайт учителя" было подано 274 заявок, принято 123.
По номинации "Лучший сайт учащегося" было подано 72 заявки, принято 58.
Итого было подано 1155 заявок, принято и оценено в первом этапе 746 веб-сайтов, а в финал вышли по 10 сайтов (всего 30).
Поздравляю победителей.

Адхамжон
01.01.2015, 20:31
Посмотрел сайт 11-школы г.Навои...1 миллион сумов за школьный сайт(из рекламы Навоийской фирмы по созданию сайтов)-откуда у школы такие деньги?...

shahz
07.01.2015, 13:05
Если честно, то смешно что 2-е место (!) в номинации "Лучший сайт ученика" занял...
ученик 3-го класса (24.08.2006 г.р.).
Думается мне, что он даже не подозревает, что у него есть сайт. =)

Kadambay Saytov
07.01.2015, 17:57
-откуда у школы такие деньги?...
У них есть спецсчет, оттуда и деньги.
Школа в прошлом году по многим показателям заняла 1-место в рейтинге по республике.

Kadambay Saytov
07.01.2015, 17:58
Думается мне, что он даже не подозревает, что у него есть сайт. =)
А вы попробуйте с ним и его родителями поговорить, познакомьтесь.

сли честно, то смешно
смешно, и особенно горько то :( что многие создали сайты-пустышки.

shahz
08.01.2015, 09:10
смешно, и особенно горько то что многие создали сайты-пустышки.
Ничего, с каждым годом сайты школ развиваются, вот только темп медленный.

Насчёт сайтов учеников: необходимо темы учебника Информатика (9-класс) пересмотреть и начиная с 50 по 68 темы поставить в начале учебника. И будет интерес у учеников создавать свои сайты.
А сейчас только пройдёшь темы с html (апрель-май) то госэкзамены начинаются, не до сайтов будет.

Evgeniy Sklyarevskiy
08.01.2015, 11:02
Так как нету "ведущего" в этой теме, буду публиковать победителей каждый год.

В прошлом году (2013) в интернет-конкурсе в номинации "Лучший школьный сайт" участвовали около 200 школ. О прошлогодних победителях можно узнать тут

А в этом году (2014) участвовало 565 сайтов, в номинации "Лучший школьный сайт". Сделал скриншот победителей 2014 -

Не ясно, кто проводил конкурс? Почему нет нормальной информации об итогах — на сайте конкурса с ссылками работающими? Зачем проводить если не публиковать информацию о результатах?

Kadambay Saytov
08.01.2015, 11:14
Не ясно, кто проводил конкурс?
Конкурс проводился в системе народного образования.

Почему нет нормальной информации об итогах — на сайте конкурса с ссылками работающими?
вышедшие в финал:
http://tanlov.uzedu.uz/Home/yangilik/12
список победителей:
http://tanlov.uzedu.uz/Home/yangilik/15

Зачем проводить если не публиковать информацию о результатах?
результат опубликованы, после официальной церемонии награждения - будут опубликованы и освещены в СМИ.

P.S.: Этими вопросами вообще то занимается Центр развития мультимедийных общеобразовательных программ (тел 202-13-93) и пресс-служба МНО.

Andrews
08.01.2015, 21:07
будет интерес у учеников создавать свои сайтыВо первых, эйчтиэмэл нынче уже не в ходу. Кроме того, уже совсем мало хостингов, поддерживающих размещение HTML страниц. Если раньше был НАРОД-РУ, то с переездом на ЮКОЗ возможность веб-страниц на HTML осталась только для бывших пользователей НАРОДа, и то временно....

Адхамжон
09.01.2015, 02:44
Посмотрел сайт 11-школы г.Навои...1 миллион сумов за школьный сайт(из рекламы Навоийской фирмы по созданию сайтов)-откуда у школы такие деньги?.Я попытался сделать сайт своей школы на шаблоне UMI.RU,прекрасно знаю,что ерунда,но директор был в восторге и.... зажал обещанные 50 тысяч:worship8nz:.А теперь хочет чтобы сайт висел на UZ!:worship8nz:

shahz
10.01.2015, 07:13
Во первых, эйчтиэмэл нынче уже не в ходу. Кроме того, уже совсем мало хостингов, поддерживающих размещение HTML страниц. Если раньше был НАРОД-РУ, то с переездом на ЮКОЗ возможность веб-страниц на HTML осталась только для бывших пользователей НАРОДа, и то временно....
Имелось ввиду сайты саттелиты - zn.uz. С помощью них можно отлично научится создавать сайты (для начало пойдёт). А потом можно создать свой собственный (платный хостинг).
Был бы отличный интерес со стороны учеников во время уроков. Хотя это совсем разные темы, но HTML не нудная тема, как например Turbo Pascal! ИМХО.

shahz
08.04.2015, 19:30
Янги мавзу очиб утирмадим. Узингизга маълумот хозирда сайт буйича танлов айни авжида.
Бир савол бор эди: “Энг яхши ўқувчи веб-сайти” йўналиши бўйича ўқитувчи қатнашиши мумкинми? Расмни кичрайтириб утирмадим. Аризада укувчи киз курсатилган, лекин сайтда сайт муаллифи булиб укитувчи расми турибди.

http://mypage.uz/Dilbar-Yusupova

https://img.uforum.uz/images/cfjdaph6993008.jpg


https://img.uforum.uz/images/jktyijw7721547.jpg


https://img.uforum.uz/images/xljtzpu2323409.jpg

shahz
11.04.2015, 22:47
Кадамбой ака, кучирувчи сайтлар билан курашасизларми?

Ўқувчимни сайти (http://yangilik.zn.uz)даги "шапка"ни ва "Кексаларни эъзозлаш йили" эмблемасини кўчиришипти (http://uquvchi25m.zn.uz/), ким кимдан кўчирганлигини билиш учун расм "свойства"сини кўриш кифоя -

https://img.uforum.uz/images/sgibmmi5506136.png

Shuhrat Ismailov
12.04.2015, 17:27
Кадамбой ака, кучирувчи сайтлар билан курашасизларми?

Ўқувчимни сайтидаги "шапка"ни ва "Кексаларни эъзозлаш йили" эмблемасини кўчиришипти, ким кимдан кўчирганлигини билиш учун расм "свойства"сини кўриш кифоя
JPG расмини ўзи ўқувчингиз яратганми?

shahz
13.04.2015, 08:57
JPG расмини ўзи ўқувчингиз яратганми?
ўқувчи расмни тахрирлаб, лотинча ёзувни фотошопда кирилчага ўгиргани ва рамка чизгани ҳисобми?

Evgeniy Sklyarevskiy
13.04.2015, 12:35
но HTML не нудная тема, как например Turbo Pascal! ИМХО. Что это Паскаль нудная тема? (возмущен!!!) Паскаль — это песня, если заинтересовать и правильно преподнести. :-0)))
Обидно стало за мою первую любовь