PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по биллингу тел. сети


alisherk
30.09.2008, 22:01
Недавно отключили телефон за неуплату, при разбирательстве выяснилось, что за межгород у меня долг -125 сум, тогда как на основном счету +5000 сум.
Вопрос - что за тупая странная система биллинга?
Если уж разделили счет на 2 разных, то не логичнее ли при отрицательном балансе на межгороде отключать тока межгород, не трогая локальную связь?

262 АТС

Alisher Umarov
04.10.2008, 09:43
Если уж разделили счет на 2 разных, то не логичнее ли при отрицательном балансе на межгороде отключать тока межгород, не трогая локальную связь?

Это давняя проблема. Она уже не раз обсуждалась в ТШТТ. В итоге пришли к выводу что так правильнее. У ТШТТ (городские переговоры), и у ТашТТС (междугородка), разные счета. ТШТТ как бы представляет услуги ТашТТС для своих абонентов.

Но по сути вы правы. Биллинг еще нужно дорабатывать. Правда специалистов остается все меньше.

shumbola
04.10.2008, 10:23
Биллинг еще нужно дорабатывать. Правда специалистов остается все меньше.
А аутсорсить проблема?

alisherk
05.10.2008, 09:33
Alisher Umarov, печально

Efim Kushnir
27.07.2012, 09:59
Алишер, есть вопрос.

Ситуация следующая:
я в конце каждого года оплачиваю счет за пользование телефоном за весь следующий год исходя из стоимости абонентской платы и дополнительных услуг на момент оплаты. При этом я прошу кассира учесть, что я оплачиваю именно ДВО и абонентскую плату, рассчитывая доплачивать стоимость переговорённых минут позже, если они будут. Прошу это сделать для того, чтобы сэкономить на повышении ДВО и абонентской платы в течение года.
Однако, не смотря на все мои просьбы, деньги зачисляются на какой-то не понятный мне общий счет, с которого снимаются деньги за текущий период времени без учета того, что я платил за год именно абонентскую и ДВО.
В итоге, при любом повышении цен с этого счета снимается абонентская плата выше, чем я платил в начале года. И, естественно, в конце года мне приходится доплачивать за 3-4 месяца абонентскую плату, т.к. оплаченных ранее денег не остается.

Это очень странное отношение к абоненту, который кредитует организацию за услуги, которые будут оказаны только в будущем, т.к. все остальные службы, которыми я пользуюсь, в том числе и коммунальные, при оплате за год заранее, не пытаются выкроить у меня дополнительные деньги в случае повышения цен в течение года, т.к. я оплатил все услуги заранее. Исключение только ГТС.

Вопрос в следующем:
1. Как правильно объяснить кассиру, что мне нужно, чтобы оплаченные деньги были зачислены именно на абонентскую плату и ДВО? Ведь при распечатке чека там четко указаны позиции: за абонентскую плату; за ДВО; за МГ и пр. К сожалению, я уже пару лет наталкиваюсь на непонимание или нежелание сделать так, как я прошу.
2. К каким документам апеллировать, если кассир не будет конструктивным?
3. Кто из руководства узла решает этот вопрос, если кассир не хочет заносить оплату в определенные позиции счета?

Заранее спасибо.

YUU
27.07.2012, 10:26
Правда специалистов остается все меньше.
А аутсорсить проблема?

Платить сотрудникам как Хуавей, проблема? При таком потоке ден. средств, стоимость рабсилы от силы 3-5%, может довести до 20%, но чтобы обеспечить себе настоящее и будущее?

Dmitriy Pivovarov
27.07.2012, 10:29
что мне нужно, чтобы оплаченные деньги были зачислены именно на абонентскую плату и ДВО?

Фима, ты переоцениваешь биллинг ГТС :)

Efim Kushnir
27.07.2012, 10:51
что мне нужно, чтобы оплаченные деньги были зачислены именно на абонентскую плату и ДВО?

Фима, ты переоцениваешь биллинг ГТС :)

Сильно сомневаюсь, что в Махсустрансе есть вообще какой-то биллинг. Однако, при оплате за год вперед, они меня вообще не беспокоят никогда. То же самое и с водоканалом и прочими службами сервиса.

Поэтому мне от Алишера нужна инструкция, как себя вести в случае очередного развода со стороны кассиров ГТС. Каждый раз в potrebitel.uz обращаться - это же не метод. Хочется, чтобы организации хорошо и правильно без сторонних пинков работали.

Alisher Umarov
27.07.2012, 13:09
Я гляну что и как с предоплатой. Не думаю что это специально так. Напишу позже.

Alisher Umarov
27.07.2012, 18:24
Алишер, есть вопрос.

Ситуация следующая:
я в конце каждого года оплачиваю счет за пользование телефоном за весь следующий год исходя из стоимости абонентской платы и дополнительных услуг на момент оплаты. При этом я прошу кассира учесть, что я оплачиваю именно ДВО и абонентскую плату, рассчитывая доплачивать стоимость переговорённых минут позже, если они будут. Прошу это сделать для того, чтобы сэкономить на повышении ДВО и абонентской платы в течение года.

В общем так:

Абонентская ежемесячная плата и повременка (АПУС) идет в один счет.
ДВО, Межгород, интернет и т.д идут в другой.

Соответственно сверхлимитная повременка съедает вашу предоплату абонентки, так как лимит повременки уже включен в абонплату.
Иначе телефон отключали бы каждый месяц, несмотря на наличие денег.

Итого, если за год вперед загнать абонентку + запас на сверхлимитную повременку, то до конца года все будет без изменения абонентской от повышения цен. Вопрос какой нужен запас повременки зависит от вас.

ДВО и другие не влияют на абонентку.

Так работает настоящий биллинг и изменений в ближайшее время не предвидится.

zokran
28.07.2012, 11:12
Мне думается никаких бонусов предоплата не дает, они абонентскую и апус списывают ежемесячно, списать абонентскую сразу за весь год биллинг не позволит и бухгалтерия. ИМХО

moymir
25.07.2013, 15:55
Интересно что за фигня с билингом второй день твориться ? Оплатил после обеда через пайнет. Чек есть, а деньги все не дойдут до адресата.

Вебсум тоже платежи не принимает.

Пока писал деньги все таки попали...

Aziz Rakhimov
28.07.2013, 17:23
Итого, если за год вперед загнать абонентку + запас на сверхлимитную повременку, то до конца года все будет без изменения абонентской от повышения цен. Вопрос какой нужен запас повременки зависит от вас.

ДВО и другие не влияют на абонентку.

Так работает настоящий биллинг и изменений в ближайшее время не предвидится.

Да не, это игрушечный какой-то...

ТИМУР
03.10.2013, 04:51
Скажите пожалуйста если звонишь и никто не берет телефон играет музыка гудок или говорят что тел.вне зоны обслуживания, ожидайте, за это снимаются минуты с городского телефона,билинг считает это как разговор и включает счетчик?или как на сотовых пока реальный человек не ответил,считается бесплатным???еще сколько стоит взять распечатку звонков с домашнего телефона?