PDA

Просмотр полной версии : проверка пароля при редактировании данных домена


ustas
20.12.2006, 13:05
Можно как-то обязать Томас ввести обязательную проверку пароля при редактировании данных домена?

Потому что прямо сегодня с утра получалось так, что сотрудник, не сильно сведущий в itшных делах, после изменения хостера и по доброму совету [censored] нового хостера позвонил в Томас и запросто так перенёс домен на NS-сервера этого хостера. При том, что если бы этот новый хостер немного подумал серым веществом и внимательно посмотрели бы, то нашли бы для себя, что у нас свой NS сервер.

Djalolatdin Rakhimov
20.12.2006, 13:44
Можно как-то обязать Томас ввести обязательную проверку пароля при редактировании данных домена?

Потому что прямо сегодня с утра получалось так, что сотрудник, не сильно сведущий в itшных делах, после изменения хостера и по доброму совету [censored] нового хостера позвонил в Томас и запросто так перенёс домен на NS-сервера этого хостера. При том, что если бы этот новый хостер немного подумал серым веществом и внимательно посмотрели бы, то нашли бы для себя, что у нас свой NS сервер.

ccTLD, на этот раз настоятельно потребуйте, чтобы ТОМАС ответил на это сообщение прямо на форуме.

Rustam Khamidov
21.12.2006, 00:33
Потому что прямо сегодня с утра получалось так, что сотрудник, не сильно сведущий в itшных делах, после изменения хостера и по доброму совету [censored] нового хостера позвонил в Томас и запросто так перенёс домен на NS-сервера этого хостера. При том, что если бы этот новый хостер немного подумал серым веществом и внимательно посмотрели бы, то нашли бы для себя, что у нас свой NS сервер.

1) Можете ли Вы представится настоящим именем (в соответствии с правилами форума) ?
2) Можете ли Вы конкретизировать детали, а именно имя домена, ns-сервера нового хостера и фамилия ВАШЕГО сотрудника "не сильно сведущего в itшных делах" ? (Согласитесь, странно рассматривать вопрос что кто-то где-то и т.д., если в то же время Вы желаете официальных разъяснений или указаний)
3) Перечитайте свое сообщение, Вы гарантируете что корректно (в соответствии с действительностью) изложили последовательность и факты событий?

После ответа, обещаю Вам полный и исчерпывающий ответ.

Evgeniy Sklyarevskiy
21.12.2006, 00:45
Максим и узинфокомовцы, просьба популярно объяснить суть проблемы для не сильно сведущих в itшных делах. Я бы тоже при смене хостера попросил бы Томас поменять днс - так было недавно с Баней - переехала с Альбатроса на Саркор - поменяли днс первичный и вторичный. А как еще можно поступать в случае переезда?

Ойбек Ибрагимов
21.12.2006, 01:07
А чтобы таких проблем не возникало, может когда--нибудь будет, наконец, сделана админ-панель к доменам в зоне .уз? Или так и будем менять нс-сервера по звонку?

Djalolatdin Rakhimov
21.12.2006, 01:13
1) Можете ли Вы представится настоящим именем (в соответствии с правилами форума) ?
2) Можете ли Вы конкретизировать детали, а именно имя домена, ns-сервера нового хостера и фамилия ВАШЕГО сотрудника "не сильно сведущего в itшных делах" ? (Согласитесь, странно рассматривать вопрос что кто-то где-то и т.д., если в то же время Вы желаете официальных разъяснений или указаний)
3) Перечитайте свое сообщение, Вы гарантируете что корректно (в соответствии с действительностью) изложили последовательность и факты событий?

После ответа, обещаю Вам полный и исчерпывающий ответ.

Разумное требование Рустама...

Rustam Khamidov
21.12.2006, 02:09
А чтобы таких проблем не возникало, может когда--нибудь будет, наконец, сделана админ-панель к доменам в зоне .уз? Или так и будем менять нс-сервера по звонку?
Для создания подобный админ-панели необходим стандартно регламентируемый механизм взаимодействия с центральной базой cctld.uz
Это было одним из основных вопросов совещания технических специалистов регистраторов в центре UZINFOCOM прошедшей на прошлой неделе.
Работы в данном направлении ведутся, и после всех согласований, у регистраторов эта панель появится.

ustas
21.12.2006, 17:45
1) Можете ли Вы представится настоящим именем (в соответствии с правилами форума) ?
2) Можете ли Вы конкретизировать детали, а именно имя домена, ns-сервера нового хостера и фамилия ВАШЕГО сотрудника "не сильно сведущего в itшных делах" ? (Согласитесь, странно рассматривать вопрос что кто-то где-то и т.д., если в то же время Вы желаете официальных разъяснений или указаний)
3) Перечитайте свое сообщение, Вы гарантируете что корректно (в соответствии с действительностью) изложили последовательность и факты событий?

После ответа, обещаю Вам полный и исчерпывающий ответ.

1) администратор TS-technology
2) где вы видите, что я хочу разъяснений? я и так всё понял.
3) перечитываю специально для вас и подчёркиваю:

Прошу ввести обязательную аутентикацию для изменения любых данных зарегистрированного домена

Далее я лишь обрисовал ситуацию, в которой данная процедура могла бы сберечь нервы как клиента (меня) так и регистратора, (в данном случае Томасовцев).

надеюсь, теперь вопросов больше не будет.

тоже категорически против смены данных по звонку.
Так же, прошу обратить внимание, на то что на сайте Томаса разноцветным по зелёному описано что нужно прислать заявку в электронной форме, так же, я питаю уверенность, что не зря есть колонка Административный и Технический контакт, в котором тоже очень не зря указываются электронные адреса сотрудников.

P.S.
Возможно, было бы понятно, если бы сотрудник принёс заявление на фирменном бланке, с соответствующими подписями и печатями фирмы, сейчас же у Томасовцев нет никакого подтверждения, ни электронного, ни бумажного, что от TS-technology было обращение об изменении данных, что не есть хорошо, не правда ли?

Evgeniy Sklyarevskiy
21.12.2006, 19:23
проблема заключалась в том, что у Максима стоят собственные НС сервера

Спасибо за ответ, правда я опять ничего не понял, но уже меньше :-)

ustas
21.12.2006, 19:36
Спасибо за ответ, правда я опять ничего не понял, но уже меньше :-)
ns.tstech.uz находится у меня, в метре от меня, это значит, что www.tstech.uz и\или tstech.uz прописываю я сам в любое удобное для меня время на сервере, принадлежащем компании и при смене хостинга у меня нет необходимости куда-либо обратиться чтоб заменить
tstech.uz. IN A x.x.x.x
на
tstech.uz. IN A y.y.y.y.y

при том, что mx, то есть почтовый сервер у меня остаётся в том же месте, например.

Evgeniy Sklyarevskiy
21.12.2006, 19:45
ns.tstech.uz находится у меня, в метре от меня, это значит, что www.tstech.uz и\или tstech.uz прописываю я сам в любое удобное для меня время на сервере, принадлежащем компании и при смене хостинга у меня нет необходимости куда-либо обратиться чтоб заменить
tstech.uz. IN A x.x.x.x
на
tstech.uz. IN A y.y.y.y.y

при том, что mx, то есть почтовый сервер у меня остаётся в том же месте, например.

А - вот теперь другое дело, кое-что понял, спасибо

Djalolatdin Rakhimov
21.12.2006, 22:08
офтоп: Администраторы форума: в правила - в обычных условиях темы закрываются только после явного подтверждения создавшего тему, чтобы модераторы форума и руководство Центра точно знала, найдено решение по заявке или нет.

el2500
24.12.2006, 03:18
тоже категорически против смены данных по звонку.Ну вот, а кому то наоборот - удобно... куда то ездить, бумажки возить, в наш то 21 век...

ustas
27.12.2006, 11:48
Ну вот, а кому то наоборот - удобно... куда то ездить, бумажки возить, в наш то 21 век...
внимательно почитайте - на сайте есть форма, которую нужно заполнит и отправить на адрес электронный ответственному лицу.

Avaz Ibragimov
28.12.2006, 05:29
поддерживаю идею ustas'a... я тоже всегда удивляюсь, просто меняют ns и даже не спрашивают кто я, откуда...

Evgeniy Sklyarevskiy
28.12.2006, 11:58
поддерживаю идею ustas'a... я тоже всегда удивляюсь, просто меняют ns и даже не спрашивают кто я, откуда...

А мне кажется, что это организационная проблема владельцев сайта а не регистраторов. Ведь не будет же звонить по днс бухгалтер или завхоз или директор - только кто-то из админов или разработчиков сайта - они и должны, решая вопрос о переносе хостинга, решить - кто и как свяжется с регистратором и что конкретно попросит от регистратора. А регистратор-то уж совсем не виноват - его попросили - он перебил днс. Конечно, убедился, что это не посторонние хакеры :-)

Djalolatdin Rakhimov
28.12.2006, 14:36
А мне кажется, что это организационная проблема владельцев сайта а не регистраторов. Ведь не будет же звонить по днс бухгалтер или завхоз или директор - только кто-то из админов или разработчиков сайта - они и должны, решая вопрос о переносе хостинга, решить - кто и как свяжется с регистратором и что конкретно попросит от регистратора. А регистратор-то уж совсем не виноват - его попросили - он перебил днс. Конечно, убедился, что это не посторонние хакеры :-)
Какой-то контроль все-таки надо делать - идентификацию личности + его права на внесение изменений. Почему-бы не сделать здесь, в форуме, зарегистрировав себя с отрытыми данными. Никто, как правило, не отдает своего пароля от форума другому.

ustas
31.12.2006, 02:51
А мне кажется, что это организационная проблема владельцев сайта а не регистраторов. Ведь не будет же звонить по днс бухгалтер или завхоз или директор - только кто-то из админов или разработчиков сайта - они и должны, решая вопрос о переносе хостинга, решить - кто и как свяжется с регистратором и что конкретно попросит от регистратора. А регистратор-то уж совсем не виноват - его попросили - он перебил днс. Конечно, убедился, что это не посторонние хакеры :-)

Е.С. .. при всём моём огромном уважении к Вам, порой вы несёте прекрасную чушь :)

Всё равно что позвонив в Саркор и не удостоверившись, мне скажут ваш логин и пароль от почтового ящика, личного кабинета и так далее, только потому, что у меня приятный на слух голос :)
Убеждён, что маркетинг не должен знать такие тонкости, но вот защита от дурака - авторизация, в данной ситуации сработала бы на раз.

Кстати, уважаемый Рахимов, извиняюсь уж за назойливость, предприняты ли какие-то шаги в описанном в моей проблеме направлении, можно поинтересоваться?

Evgeniy Sklyarevskiy
31.12.2006, 03:16
Е.С. .. при всём моём огромном уважении к Вам, порой вы несёте прекрасную чушь :)

Всё равно что позвонив в Саркор и не удостоверившись, мне скажут ваш логин и пароль от почтового ящика, личного кабинета и так далее, только потому, что у меня приятный на слух голос :)
Убеждён, что маркетинг не должен знать такие тонкости, но вот защита от дурака - авторизация, в данной ситуации сработала бы на раз.

Кстати, уважаемый Рахимов, извиняюсь уж за назойливость, предприняты ли какие-то шаги в описанном в моей проблеме направлении, можно поинтересоваться?

Максим, но ведь кто-то от вас же звонил, ваш сотрудник, не посторонний же человек, то есть, при переносе хостинга вы должны были сами решить, кто позвонит в Томас и что именно попросит перебить. То есть проблема ваша организационная, кто-то проявил самодеятельность не согласовав с админами, так же?

ustas
31.12.2006, 05:33
Максим, но ведь кто-то от вас же звонил, ваш сотрудник, не посторонний же человек, то есть, при переносе хостинга вы должны были сами решить, кто позвонит в Томас и что именно попросит перебить. То есть проблема ваша организационная, кто-то проявил самодеятельность не согласовав с админами, так же?
кто-то звонил .. у них там и определителя номера нету, чтоб это зафиксировать. А если бы я не подтвердил, что это наш сотрудник был, или просто умолчал об этом? И Томас фиг бы доказал бы кому, что это было от оффициального лица, представляющего ТС, не правда ли? :-)
Хостингом у нас занимается именно маркетинг, равнозначно как и разработкой и поддержание корпоративного стиля, куда включается и сайт, а так же его хостинг.
Отчасти вы правы, это была внутреняя наша внутренняя организационная проблема, которая ни сколько не умоляет проблему Томаса с авторизацией персоны, которая редактирует данные домена при том, что у нас стоит пароль на редактирование доменных данных.

Возможно, у нас с вами действительно несколько разные взгляды на эту проблему в силу различных исполняемых нами обязанностей на рабочих местах :)

Djalolatdin Rakhimov
31.12.2006, 14:33
Не важно, сотрудник офиса звонил или посторонний, механизм защиты должен быть. Регистратор должен опозновать обращающегося, так как внесение изменений неавторизованными лицами приводит к нарушению работы серсисов клиента, который за сервис платит деньги.

Djalolatdin Rakhimov
02.01.2007, 17:57
Кстати, уважаемый Рахимов, извиняюсь уж за назойливость, предприняты ли какие-то шаги в описанном в моей проблеме направлении, можно поинтересоваться?

Не надо извиняться, это не назойливость :) Если говорим о проблеме авторизации клиента у регистратора, то здесь Центру UZINFOCOM, как администратору зоны, сложно навязывать правила обслуживания клиентов отдельным регистратором. Каждый регистратор этой решает для себя, а потребители выбирают лучшего. Мы только можем принять к сведению, что есть проблемы у конкретного регистратора, но оснований для предписаний к нему у нас нет.

Но то, что тема поднята, уже много дела, так как, возможно, у других владельцев доменов были такие случаи, а регистраторы сделают вывод, что и на это надо обращать внимание.

Благо, регистраторов целых шесть, есть право смены.

Мы приветствовали бы регистраторов, реализовавших хорошие механизмы авторизации. Готовы даже выдать заключение, как авторизованное лицо, для информирования потенциальных потребителей.

Плохо то, что другие регистраторы не выступили здесь с описанием ИХ технологий для сравнения. Похоже такая проблема есть у всех.

Ibrohim Djuraev
02.01.2007, 18:06
Е.С. .. при всём моём огромном уважении к Вам, порой вы несёте прекрасную чушь :)

Всё равно что позвонив в Саркор и не удостоверившись, мне скажут ваш логин и пароль от почтового ящика, личного кабинета и так далее, только потому, что у меня приятный на слух голос :)
Убеждён, что маркетинг не должен знать такие тонкости, но вот защита от дурака - авторизация, в данной ситуации сработала бы на раз.

Кстати, уважаемый Рахимов, извиняюсь уж за назойливость, предприняты ли какие-то шаги в описанном в моей проблеме направлении, можно поинтересоваться?

в тот день когда собирали всех регистраторов было решено следующее:

Внести изменения в личный кабинет регистраторов с целью облегчения «парсинга» со стороны регистраторов. Считать данный способ самым оптимальным на данный момент, регистраторам внесет свои предложения по модернизации личного кабинета регистратора для дальнейшего обобщения и выбора оптимального варианта.

ustas
03.01.2007, 15:23
то есть можно провести акт сверки по текущий месяц и запросто перебраться к другому регистратору, правильно?

Ibrohim Djuraev
03.01.2007, 17:34
то есть можно провести акт сверки по текущий месяц и запросто перебраться к другому регистратору, правильно?

порой вы тоже уходите куда-то в сторону, для перехода к другому регистратору, а иначе как смена регистратора, есть определенные правила, причем тут акты сверки? может по подробнее?

Djalolatdin Rakhimov
03.01.2007, 18:02
порой вы тоже уходите куда-то в сторону, для перехода к другому регистратору, а иначе как смена регистратора, есть определенные правила, причем тут акты сверки? может по подробнее?
ИД, лучше в отдельной ветке опишите процедуру смены регистратора - это будет полезной информацией для владельцев доменов. И, кстати, этой инфо нет на сайте www.cctld.uz

Ibrohim Djuraev
04.01.2007, 16:22
ИД, лучше в отдельной ветке опишите процедуру смены регистратора - это будет полезной информацией для владельцев доменов. И, кстати, этой инфо нет на сайте www.cctld.uz

ДЖ,
распишем процедуру смена регистрации более подробно, хотя у нас в документах уже приведен (конечно, одним пунктом) о процессе мены регистратора. Но тут есть моменты, которые должны быть оговорены самими регистраторами об условиях приема-передачи от одного регистратора к другому, в части договоров регистратора с заявителями.
Так как возникают вопросы, когда заявитель регистрируя у одного регистратора домен, решил перейти к другому, с учетом у другого есть более шире услуги связанные с доменов (хостинг, почта, и.т.д.)

Djalolatdin Rakhimov
04.01.2007, 16:25
ДЖ,
распишем процедуру смена регистрации более подробно, хотя у нас в документах уже приведен (конечно, одним пунктом) о процессе мены регистратора. Но тут есть моменты, которые должны быть оговорены самими регистраторами об условиях приема-передачи от одного регистратора к другому, в части договоров регистратора с заявителями.
Так как возникают вопросы, когда заявитель регистрируя у одного регистратора домен, решил перейти к другому, с учетом у другого есть более шире услуги связанные с доменов (хостинг, почта, и.т.д.)
Может тогда оговорить только базовые (рекоммендованые) процедуры

Djalolatdin Rakhimov
06.01.2007, 16:28
ustas, можем ли закрыть тему?