PDA

Просмотр полной версии : Предложение ОпСоС-ам


Evgeniy Sklyarevskiy
25.04.2008, 14:24
Есть хорошая идея - показывать по итогам месяца, сколько бы я заплатил за свои разговоры,

а) будучи на других планах этого же оператора

б) на планах конкурентов.

Многие даже с удовольствием платили бы за такую услугу.

Придумал И. Бронников.

(с) Копирайт на идею поставить придумал я :-)

netklon
25.04.2008, 15:12
Есть хорошая идея - показывать по итогам месяца, сколько бы я заплатил за свои разговоры,

а) будучи на других планах этого же оператора

б) на планах конкурентов.

Многие даже с удовольствием платили бы за такую услугу.

Придумал И. Бронников.

(с) Копирайт на идею поставить придумал я :-)
В России есть такой сервис http://tarifer.ru/. На Хабре обсуждался. Там просто - экспортируешь статистику разговоров в ПК - загружаешь на этот сервис - тебе показывают расчет затрат на разных тарифных планах разных операторов. Есть даже десктопный клиент для всяких фенечек.

sibirius
25.04.2008, 16:23
А можно вопрос? Для чего это надо? Цена варьируется максимум на 3 доллара что на мой взгляд не критично, при использовании того или иного "опсоса".
MOU (http://club.mabila.ua/wiki/MOU) Средний расход трафика - примерное 300 минут в месяц
Средняя стоимость минуты я думаю не более 2.5 центов Исходя из стоимости внутресетевой минуты 2 цента + другие звонки 3 цента.
Так что в чем суть услуги непонятно :( считать что сэкономил 50 центов на одном тарифе и мог бы потратить 30 центов будучи на другом? Абстрактно так получается.
Да и тарифные планы операторов появляются чуть ли не каждый месяц, что повлечет за собой постоянный апдейт услуги.

Ravshan Alimukhamedov
25.04.2008, 16:28
А можно вопрос? Для чего это надо? Цена варьируется максимум на 3 доллара что на мой взгляд не критично, при использовании того или иного "опсоса".
MOU (http://club.mabila.ua/wiki/MOU) Средний расход трафика - примерное 300 минут в месяц
Средняя стоимость минуты я думаю не более 2.5 центов Исходя из стоимости внутресетевой минуты 2 цента + другие звонки 3 цента.
Так что в чем суть услуги непонятно :( считать что сэкономил 50 центов на одном тарифе и мог бы потратить 30 центов будучи на другом? Абстрактно так получается.
Да и тарифные планы операторов появляются чуть ли не каждый месяц, что повлечет за собой постоянный апдейт услуги.

Ну а если у вас корпоративное подключение и скажем 10 или сто телефонов?

sibirius
25.04.2008, 16:30
Ну а если у вас корпоративное подключение и скажем 10 или сто телефонов?

Ну а для этих целей "опсос" выделил мне менеджера как сейчас с которым я могу поговорить насчет оптимизации тех или иных расходов по телефону либо встретившись в офисе компании при оплате счетов.

netklon
25.04.2008, 16:39
А можно вопрос? Для чего это надо? Цена варьируется максимум на 3 доллара что на мой взгляд не критично, при использовании того или иного "опсоса".
Сравнению подлежат наверное не разные планы разных опсосов, а скорее разные планы одного оператора. Подключиться к другому опсосу - это геморр, а переключиться на другой ТП - один USSD запрос.

Ну и плюс люди любят жадничать. Так что сервис, который помогает жадничать должен стать популярным.

sibirius
25.04.2008, 16:43
Ну и плюс люди любят жадничать.

Вот только изза этого то наверное имеет место быть данный сервис, а в остальном лично для себя пользы не вижу если честно.
Касательно переподключения с одного оператора на другого так буквально несколько дней назад подключил SIM карту без особых на то проблем вообще. Удивился только тому что дали только симку и все ну и + конверт с кучей "спама" а договора я там не обнаружил к сожалению.

netklon
25.04.2008, 16:57
Ну и плюс люди любят жадничать.
Вот только изза этого то наверное имеет место быть данный сервис, а в остальном лично для себя пользы не вижу если честно.
Если бы люди руководствовались только разумом, то вместо рекламы опсосы просто бы вывешивали свои тарифы и всё.

Касательно переподключения с одного оператора на другого так буквально несколько дней назад подключил SIM карту без особых на то проблем вообще. Удивился только тому что дали только симку и все ну и + конверт с кучей "спама" а договора я там не обнаружил к сожалению.
Не знаю как другие, но я человек ленивый. Ради экономии в 1-2 долллара в месяц, тащиться куда-то подключаться мне влом.

Evgeniy Sklyarevskiy
25.04.2008, 17:07
Не знаю как другие, но я человек ленивый. Ради экономии в 1-2 долллара в месяц, тащиться куда-то подключаться мне влом.

а мало кто потащился бы - просто интересно лежать на диване и разглядывать варианты... и фантазировать - прикольно же

sibirius
25.04.2008, 17:54
просто интересно лежать на диване и разглядывать варианты

Вот! А в большинстве своем все варианты одинаковы и их скажем так "вес" не столь велик.

Если бы люди руководствовались только разумом, то вместо рекламы опсосы просто бы вывешивали свои тарифы и всё.

А что требуется "обсосу"? На мой взгляд создать шум вокруг вновь вышедшего тарифного плана, создать наплыв звонков в службу обслуживания абонентов и завести всех в офис компании для подключения либо переключения. А потом Маркетологи отчитываются о поставленных задачах и ходе их выполнения :)

P/S А вообще было бы здорово на самом деле чтобы все то что было предложено выполнялось "опсосом" - и в конце месяца приходил маленький отчетик по SMS либо email что мол вот так и так с учетом изменившихся тарифных планов мы рекомендуем вам перейти на такой то. Это можно сделать отправив сообщение такое то. На email можно отправлять вышесказанное господином Скляревским, в разбивке с графиками использования минут и другими красивыми слайдами.
Всеравно с выпуском нового Тарифного плана - оператор снижает цены, вводит новые фишки и существующие малобюджетные абоненты в большинстве своем перепрыгивают на новый более выгодный тарифный план.
Внедрив данную функциональность оператор:
1. Имеет возможность расширить круг деятельности Customer Care;
2. Укрепить лояльность абонента к себе;
3. Создать непосредственный контакт и вести историю изменений которая по первому требованию абонента может быть представлена на email.
4. Имея прямой контакт с потребителем что очень даже немаловажно можно потом прводить опросы, голосования, начислять бонусы и много ещё чего. Это помоему называется CRM. (http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM)

netklon
25.04.2008, 18:10
А что требуется "обсосу"? На мой взгляд создать шум вокруг вновь вышедшего тарифного плана, создать наплыв звонков в службу обслуживания абонентов и завести всех в офис компании для подключения либо переключения. А потом Маркетологи отчитываются о поставленных задачах и ходе их выполнения :)

Вот вот, а разумные люди бы плевали на все это, шли бы на сайт и смотрели тарифы.

P/S А вообще было бы здорово на самом деле чтобы все то что было предложено выполнялось "опсосом" - и в конце месяца приходил маленький отчетик по SMS либо email что мол вот так и так с учетом изменившихся тарифных планов мы рекомендуем вам перейти на такой то. Это можно сделать отправив сообщение такое то. На email можно отправлять вышесказанное господином Скляревским, в разбивке с графиками использования минут и другими красивыми слайдами.
Всеравно с выпуском нового Тарифного плана - оператор снижает цены, вводит новые фишки и существующие малобюджетные абоненты в большинстве своем перепрыгивают на новый более выгодный тарифный план.
Внедрив данную функциональность оператор:
1. Имеет возможность расширить круг деятельности Customer Care;
2. Укрепить лояльность абонента к себе;
3. Создать непосредственный контакт и вести историю изменений которая по первому требованию абонента может быть представлена на email.
4. Имея прямой контакт с потребителем что очень даже немаловажно можно потом прводить опросы, голосования, начислять бонусы и много ещё чего. Это помоему называется CRM. (http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM)
Вы же кажется как раз решения для сотовых компаний разрабатываете? Вам и флаг в руки.

sibirius
25.04.2008, 18:13
Вам и флаг в руки.
Здорово! Сам себе и накликал как говорится.

Sergey Podolskiy
25.04.2008, 19:37
А можно вопрос? Для чего это надо? Цена варьируется максимум на 3 доллара что на мой взгляд не критично, при использовании того или иного "опсоса".
MOU (http://club.mabila.ua/wiki/MOU) Средний расход трафика - примерное 300 минут в месяц
Средняя стоимость минуты я думаю не более 2.5 центов Исходя из стоимости внутресетевой минуты 2 цента + другие звонки 3 цента.
Так что в чем суть услуги непонятно :( считать что сэкономил 50 центов на одном тарифе и мог бы потратить 30 центов будучи на другом? Абстрактно так получается.
Да и тарифные планы операторов появляются чуть ли не каждый месяц, что повлечет за собой постоянный апдейт услуги.

300 минут в сети на одном опсосе = 1 бакс
на другом = 9 баксов
значит разница уже 8 баксов, а не три

то же самое по интернету
300 Мб найт на одном опсосе = 90 баксов
на другом = 15 баксов
разница уже 75 баксов в месяц

не хило, не правда ли?
значит есть резон в сравнении цен
ВСЕГДА!

Sergey Podolskiy
25.04.2008, 19:40
А можно вопрос? Для чего это надо? Цена варьируется максимум на 3 доллара что на мой взгляд не критично, при использовании того или иного "опсоса".
MOU (http://club.mabila.ua/wiki/MOU) Средний расход трафика - примерное 300 минут в месяц
Средняя стоимость минуты я думаю не более 2.5 центов Исходя из стоимости внутресетевой минуты 2 цента + другие звонки 3 цента.
Так что в чем суть услуги непонятно :( считать что сэкономил 50 центов на одном тарифе и мог бы потратить 30 центов будучи на другом? Абстрактно так получается.
Да и тарифные планы операторов появляются чуть ли не каждый месяц, что повлечет за собой постоянный апдейт услуги.

Ну а если у вас корпоративное подключение и скажем 10 или сто телефонов?

Если у меня допустим от 3 номеров и больше на контракте,
то на одном
опсосе мне дадут АБСОЛЮТНЫЙ анлим между этими телефонами , НЕ РАСХОДУЮЩИЙ лимит минут , за который я плачу абонплату,
а на другом такое мне не светит
Разница есть? И есть резон объединять номера в корпор.группу?

Sergey Privalov
25.04.2008, 20:11
Господин ztec? если бизнес моей компании требует постоянного интернета, то в любом случае однозначно выгодны будут тарифы наземных услуг (я понимаю, что Вы клоните к интернету от ПМ). Насчет корпоратива, да внутри группы бесплатно, НО... если я у меня достаточно серьезная компания, достаточно много клиентов, у которых далеко не всегда телефон от ПМ, то насоклько мне бесплатная связь внутри корпоратива покроет расходы на внешние разговоры, так как в первую очередь я постоянно решаю вопросы с клиентами, а с коллегами зачастую нахожусь в пределах офиса и доступной наземной связи?
Давайте оценивать все объективно! и не забывать, что не только в ПМ при большом количестве разговоров и абонентов на корпоративе существует индивидуальный подход к каждому клиенту!



По теме, например у меня месяц месяцу рознь, в этом месяце были разговоры преимущественно внутри сети, а в следующем будут вне сети, и не один расчет мне не сможет прогнозировать какие именно разговоры меня ждут, посему случаю считаю такую услугу нецелесообразной, и наверняка потом пойдут нехорошие слова в адрес операторов, что вот в том месяце вы мне посоветовали перейти на такойто план, а я на нем потратил на столько то больше, тут всетаки каждый сам должен считать свои расходы.

sibirius
25.04.2008, 20:19
не хило, не правда ли? значит есть резон в сравнении цен

Я считал что мы говорим об опсосах одного сегмента GSM, смешивать наверное стоимость трафика CDMA нецелесообразно в данном контексте.
И в приведенных постах это были всего лишь приблизительные данные, четкие наверное смогут дать только представители операторов связи, я лишь привел данные своих номеров.

Sergey Podolskiy
25.04.2008, 20:34
не хило, не правда ли? значит есть резон в сравнении цен

Я считал что мы говорим об опсосах одного сегмента GSM, смешивать наверное стоимость трафика CDMA нецелесообразно в данном контексте.
И в приведенных постах это были всего лишь приблизительные данные, четкие наверное смогут дать только представители операторов связи, я лишь привел данные своих номеров.
даже в сегменте GSM на одном ТП 300 мин сетевых стоят 10,8 баксов
а на другом 6 баксов
разница все равно больше четырех долларов
Вряд ли Вы согласились бы платить за одну и ту же картошку на рынке почти в 2 раза больше , если рядом продают почти в 2 раза дешевле
правильно?

sibirius
25.04.2008, 20:46
даже в сегменте GSM на одном ТП 300 мин сетевых стоят 10,8 баксов а на другом 3 бакса

Я же говорю, я не могу предоставить официальных данных, у меня в семье у жены, у родителей получается так как я описал. То о чем вы говорите поймет любой здравомыслящий человек который предположим находится на ТП в котором 300 минут стоят указанных вами денег, и (видит, слышит) рекламу чуть ли не на каждом углу с гораздо более привлекательными предложениями думаю заинтересуется и пересчитает свои расходы на мобильную связь без нужды в каких либо дополнительных системах :)

С другой стороны, когда я оплачиваю мобильную связь родителей то мне не особо важно насколько больше я оплатил на 2-5-10 долларов.
На самом деле мне важно чтобы люди окружающие меня были на связи.
Меня также не интересует предложение получить 300 мегабайт за 15 долларов, потому что доплатив ещё 10 я получаю полноценную выделенную линию себе домой.
Я также понимаю что интернет очень важен в мобильном телефоне но учитывая что при ведении дел достаточно часто встречаю хот споты вай фай то особой потребности тоже нет.
Принять во внимание сегмент путешествующих абонентов конечное можно но их не так и много чтобы окупить вложения операторов на инфраструктуру сети.


Может быть я неправильный какойто :)

Sergey Podolskiy
25.04.2008, 20:59
Из чистого любопытства вопрос: 300 Мб за 3 бакса в мес. это привлекательное предложение ?

sibirius
26.04.2008, 01:19
Из чистого любопытства вопрос: 300 Мб за 3 бакса в мес. это привлекательное предложение ?

В мобильных сетях - это здорово!

Sergey Podolskiy
26.04.2008, 14:54
а можно спросить
нет ли у кого ссылки на свежий обзор мировых цен на мобилнет?
примерно как тот где Узбекистан на третьем месте с конца по дороговизне
или свои данные (очень интересно...а искать время нет и лень

Alexey Ukolov
27.04.2008, 00:24
Из практики:
Такой сервис довольно удобно использовать для подбора опций.

Я не знаю пока, как в Узбекистане, но в России у ОпСоСов в довесок к тарифным планам идут по два-три десятка разных модификаторов (скидки за абонплату, любимые номера, пакеты и т.п.), и вот в них-то уже просто нереально разобраться....

Поэтому Tarifer.Ru подбирает не столько тарифы, сколько оптимальные комбинации "тарифный план + опции". Средняя экономия составляет при таком подходе 35-45% к сумме счета. Идея вполне жизнеспособная и популярная, несмотря на все оговорки.

И если все будет идти как задумано, глядишь, к следующему году обеспечим поддержку Узбекистана. А может и раньше. :) Если кому-то из вас, посетителей форума, это было бы интересно - стучитесь, расскажу подробнее. Icq 331257788, мыло ulex07 (at) gmail (dot) com.

sibirius
27.04.2008, 00:50
для подбора опций

А их немного :(

James
27.04.2008, 15:32
Из практики:
Такой сервис довольно удобно использовать для подбора опций.

Я не знаю пока, как в Узбекистане, но в России у ОпСоСов в довесок к тарифным планам идут по два-три десятка разных модификаторов (скидки за абонплату, любимые номера, пакеты и т.п.), и вот в них-то уже просто нереально разобраться....

Поэтому Tarifer.Ru подбирает не столько тарифы, сколько оптимальные комбинации "тарифный план + опции". Средняя экономия составляет при таком подходе 35-45% к сумме счета. Идея вполне жизнеспособная и популярная, несмотря на все оговорки.

И если все будет идти как задумано, глядишь, к следующему году обеспечим поддержку Узбекистана. А может и раньше. :) Если кому-то из вас, посетителей форума, это было бы интересно - стучитесь, расскажу подробнее. Icq 331257788, мыло ulex07 (at) gmail (dot) com.
Действительно, у местных опсосов не так уж много бонусных опций, и т.д.

Sergey Podolskiy
06.10.2008, 14:25
Предлагаю поправить новость на сайте beeline.uz:

Каждой минуте - минута плюс!
В новом тарифном плане "Минута плюс" - каждая четная минута разговора по Узбекситану (кроме исходящих внутри сети или включая их?)) абсолютна Бесплатно!

На сайте в слогане должно быть вместо запятой тире и рисунок не в тему: на шарике из ромашек цифра +1 что означает? всего одну минуту бесплатно? )
Возможно, название плана не совсем отражает фишку: если разговор от 4 минут и выше, то не "МинутА плюс", а "МинутЫ плюс" )

"ПоЧетный" имхо было бы точнее
http://msk.mobile.beeline.ru/news/article.wbp?id=0ffad37a-3b9e-460e-a15a-7f65ac697e77

Sergey Podolskiy
09.10.2008, 10:31
Есть хорошая идея - показывать по итогам месяца, сколько бы я заплатил за свои разговоры,

а) будучи на других планах этого же оператора

б) на планах конкурентов.

Многие даже с удовольствием платили бы за такую услугу.

Придумал И. Бронников.

(с) Копирайт на идею поставить придумал я :-)
В России есть такой сервис http://tarifer.ru/. На Хабре обсуждался. Там просто - экспортируешь статистику разговоров в ПК - загружаешь на этот сервис - тебе показывают расчет затрат на разных тарифных планах разных операторов. Есть даже десктопный клиент для всяких фенечек.

Первые робкие попытки сравнить тарифы вижу вот здесь
http://www.pc.uz/publish/doc/text34013.html
Но в электронном виде удобнее

Домен tarifer.uz пока свободен )