PDA

Просмотр полной версии : Компания Billur.net - что с вами?


Ойбек Ибрагимов
29.03.2008, 18:18
Уважал компанию и рекомендовал знакомым (многим кстати порекомендовал, которые стали впоследствии их клиентами). В последнее время - туши свет. Заявку на регистрацию домена не рассматривают 3-й день, телефоны/ICQ/почта молчит (видать, это способ сдерживать осаду недовольных клиентов, особенно хостинга).


Алексей больше не уполномочен решать вопросы, касающиеся политики работы с клиентами

А вот это очень удручает, ибо, по всей видимости, кроме Алексея в компании никто толком общаться с клиентами не умеет. Или вообще не общаются, или по-хамски.
Всерьез задумался о переносе доменов к другому регистратору. Но все же еще надеюсь, что проблемы временные и будут решены.

Sergey Barkas
29.03.2008, 23:04
Я уже высказазался по очень похожей теме вот здесь: http://uforum.uz/showthread.php?p=87367#post87367,
но, как говорят к меня на родине: «Сгорел сарай, — сгори и хата», — добавлю и в этой теме.

Конкретные факты говорят лучше любых слов. Сейчас субботний вечер: самое время моим посетителям неспеша и с удовольствием полистать страницы моего сайта. А мне уже через пару часов пора будет «заливать» недельные обновления. Да и корпоративную почту получить не помешало бы, — вдруг кто-то что важное отписал, и нужен срочный ответ.

Но этого ничего не будет!

И совсем не потому, что я пошёл гулять на Тверскую или завалился спать. Совсем нет. Этого всего не будет, потому, что у Billur.Net опять не работает сервер в США, сайт мой недоступен, почта тоже, про ftp даже говорить нет смысла. Не получу я писем и не порадую своих посетителей новыми работами и интересными репортажами.

Возникает один простой вопрос: «За что я плачу деньги Billur.Net»?

Может быть за то, что они решили до основания подорвать ко мне доверие посетителей моего сайта? Нет, нет... Наверное, не за это. Скорее за то, что мои адресаты будут считать меня хамом и необязательным человеком, который не желает отвечать своевременно на их письма. Или тоже не за это? А, понял! Вот за что: я плачу этой компании за то, чтобы иметь возможность жаловаться вам тут на безобразную работу этого хостера, вместо того, чтобы просто расторгнуть с ним контракт, и доверить хранение и доступ к моему сайту более обязательному хостеру.

Теперь уже — безо всяких сомнений!

Djalolatdin Rakhimov
29.03.2008, 23:45
Я уже высказазался по очень похожей теме вот здесь: http://uforum.uz/showthread.php?t=2281 (#119),

Лучше использовать урл с самого номера сообщения. На #119 есть ссылка - http://uforum.uz/showthread.php?p=87367#post87367 в эту тему, но начиная с этого поста. Удобно

Сергей Каракишьян
30.03.2008, 16:09
Теперь по всем официальным вопросам можно обращаться к Константину.

Tulkin Yusupov
14.02.2009, 15:18
Xullas, Billurdagilar! Hosting ishlamayapti!

Eslatma: Hosting Uzb.dagi tasixdagi serverilardan olingan


Nima bo'lgani haqida ma'lumot beringlar va qachon to'g'irlaysizlar?


Thanks,
T.Yusupov

Сергей Каракишьян
14.02.2009, 16:29
К сожалению, в датацентре, в котором находится наш сервер, без предупреждения начали проводить технические работы. На данный момент нам обещали всё восстановить в течении часа.

Сергей Каракишьян
14.02.2009, 16:45
Сеть восстановили. Как нам объяснили, случилась авария на атс. Но на данный момент сервер уже доступен.

Nodir Sharipov
02.03.2009, 15:59
Решил сегодня зарегистрировать кое какой домен через Биллур, при попытке зарегистрироваться как пользователь обнаружил что на странице авторизации не принимает мой личный почтовый ящик за email. Почта в зоне .NAME. При звонке по телефону на сайте ответили что придётся выбирать другой почтовый ящик ибо это так настроено и менять они оперативно не будут. Интересный подход, люди которые регистрируют домены в зоне .NAME не принимают почтовый ящик...

Tulkin Yusupov
12.03.2009, 17:20
Alyooo, Billurdagilar! TASIX hostinglar ishlamayapti? Nega va qachon to'g'irlaysizlar?

Сергей Каракишьян
22.03.2009, 22:58
Решил сегодня зарегистрировать кое какой домен через Биллур, при попытке зарегистрироваться как пользователь обнаружил что на странице авторизации не принимает мой личный почтовый ящик за email. Почта в зоне .NAME. При звонке по телефону на сайте ответили что придётся выбирать другой почтовый ящик ибо это так настроено и менять они оперативно не будут. Интересный подход, люди которые регистрируют домены в зоне .NAME не принимают почтовый ящик...

Оу... Похоже в проверке жёстко определили доменные зоны. Думаю скоро исправим.

Aziz D. Jumakulov
24.03.2009, 11:18
Решил сегодня зарегистрировать кое какой домен через Биллур, при попытке зарегистрироваться как пользователь обнаружил что на странице авторизации не принимает мой личный почтовый ящик за email. Почта в зоне .NAME. При звонке по телефону на сайте ответили что придётся выбирать другой почтовый ящик ибо это так настроено и менять они оперативно не будут. Интересный подход, люди которые регистрируют домены в зоне .NAME не принимают почтовый ящик...

При проверки email было ограничение на 3 символа после точки. Проблему решили, можете отредактировать свои контактные данные.

Rodion Alexandrov
02.04.2009, 10:01
Задолбало.. Невозможно работать. Видимо в Штатах совсем всё так плохо, раз периодически падает сервак, хотя может конечно дело вовсе не в нём, а в свифтвее 154.172.126.194.static.swiftnoc.com.. Но всё равно задолбало.. Почему-то другие сайты в каталоге клиентов на странице Биллура, работают.
Азиз, а нельзя ли просто перенести мой корпоративный сайт туда, где я не буду вспоминать богатый лексикон русского мата, когда решив продолжить работу над ресурсом с утреца следующего дня, опять обнаружу недоступность ни для себя ни тем более для клиентов, пусть и не столь многочисленных?

Gebo
02.04.2009, 10:16
Азиз, а нельзя ли просто перенести мой корпоративный сайт туда, где я не буду вспоминать богатый лексикон русского мата, когда решив продолжить работу над ресурсом с утреца следующего дня, опять обнаружу недоступность ни для себя ни тем более для клиентов, пусть и не столь многочисленных?
Присоединяюсь к вопросу. Периодически возникают проблемы с доступом. Сделайте наконец уже что нибудь.

Aziz D. Jumakulov
02.04.2009, 13:12
Азиз, а нельзя ли просто перенести мой корпоративный сайт туда, где я не буду вспоминать богатый лексикон русского мата, когда решив продолжить работу над ресурсом с утреца следующего дня, опять обнаружу недоступность ни для себя ни тем более для клиентов, пусть и не столь многочисленных?

Да действительно проблема непосредственно не на нашем сервере а в дата-центре провайдера. Мы решаем этот вопрос. Если вы не будете спаммить с interpress.uz то мы можем перенести ваш аккаунт на другие сервера в стабильных дата-центрах.

azim
02.04.2009, 13:15
то мы можем перенести ваш аккаунт на другие сервера в стабильных дата-центрах

А сейчас он - в нестабильном дата-центре?

Aziz D. Jumakulov
02.04.2009, 13:24
то мы можем перенести ваш аккаунт на другие сервера в стабильных дата-центрах

А сейчас он - в нестабильном дата-центре?

В других дата-центрах мы получаем сервис лучше. Если ситуация не улучшиться мы перенесем наших клиентов в другой дата-центр. В любом случае стабильная работа сайтов наших клиентов для нас является первостепенной важностью и мы будем все для этого делать.

Rodion Alexandrov
02.04.2009, 13:42
Мы решаем этот вопрос. Если вы не будете спаммить с interpress.uz то мы можем перенести ваш аккаунт на другие сервера в стабильных дата-центрах.

Решайте-решайте, Азиз.. Я вопрос со спамом уже давно закрыл.. Прошло уже несколько месяцев с нашего последнего разговора об этом.. Неужто, были преценденты после этого? Хотелось бы внятного ответа на этот вопрос и приведение хоть одного письма спам-характера с домена interpress за последние несколько месяцев после нашего разговора.
Ибо мне это стоило конфликта с руководством, и максимум моих способностей к убеждению, и лично мне совершенно не нужной нервотрёпки по этому поводу.
Но вот возникает тогда нелогичный момент, если ставятся какие-то условия в стабильности работы сервера и называются возможные решения в условностях, то как же быть остальным, "невинным жертвам" хостинга?
Им на что переакцентировать внутреннюю проблему хостера? Наверняка к ним тоже можно применить каки-либо условности.. не так ли?

JH
02.04.2009, 14:00
Решайте-решайте, Азиз.. Я вопрос со спамом уже давно закрыл.. Прошло уже несколько месяцев с нашего последнего разговора об этом.. Неужто, были преценденты после этого? Хотелось бы внятного ответа на этот вопрос и приведение хоть одного письма спам-характера с домена interpress за последние несколько месяцев после нашего разговора.
Ибо мне это стоило конфликта с руководством, и максимум моих способностей к убеждению, и лично мне совершенно не нужной нервотрёпки по этому поводу.

Скажите, после какой даты искать?

Rodion Alexandrov
02.04.2009, 14:31
Скажите, после какой даты искать?
Ну Вам Джахонгир, как самому пострадавшему от этого жёсткого спама, должно быть известно это в первую очередь, или Вы упустили ситуацию из под контроля?
Как же так, упустить момент торжества.., последнее "спам-поздравление" С Новым Годом было в прошлом, а в этом году с этого домена более ничего не было и не будет впредь..
Для тех же персоналиев, кто хочет получать необходимую информационную рассылку, такие как подписчики, заказчики и т.д. сделан и продолжает разрабатываться (когда работает сервер Биллура, ессно) информационный форум и онлайн-магазин, где они по собственному желанию, могут сделать выбор нужна ли им рассылка или нет.

JH
02.04.2009, 14:58
Ну Вам Джахонгир, как самому пострадавшему от этого жёсткого спама, должно быть известно это в первую очередь, или Вы упустили ситуацию из под контроля?

Мне непонятна ваша ирония. Если перечитаете известную тему, то увидите что я на интерпресс не жаловался, просто рассказал о двух разговорах с сотрудниками, один из которых, как выясняется, был про вас лично. Не принимайте близко к сердцу, никто вас лично "на контроле" держать не собирался.

Aziz D. Jumakulov
02.04.2009, 15:31
Проблема решена сервер работает.
Если все-таки хотите перенести сайты на другой сервер обращайтесь в тикетную панель.

Rodion Alexandrov
02.04.2009, 15:36
Мне непонятна ваша ирония. Если перечитаете известную тему, то увидите что я на интерпресс не жаловался, просто рассказал о двух разговорах с сотрудниками, один из которых, как выясняется, был про вас лично. Не принимайте близко к сердцу, никто вас лично "на контроле" держать не собирался.

Ну во-первых, иронии в моих словах ровно столько же, сколько в вашем "рассказе" про разговор, который лично вами слышен не был и лишь изложен с чужих слов, либо в собственной интерпретации, либо в интерпретации сообщившего вам об этом разговоре, и при этом несколько не соответствовавший действительности.. На память я не жалуюсь, именно поэтому, помню и анализирую позиции и взгляды практически всех более или менее активных участников форума. В том числе и ваше Джахонгир, отсюда такая же "интерпретация.." :037:
("У меня все ходы записаны" (с) не помню кто, но не с этого форума, хе..)
Второе .Что же касается оценки ситуации с "узбекскими спамерами", о которых тут так много было "рыдания и негодования".., мною также было изучено, и вполне осторожно была дана оценка, именно для того, чтобы знать как определиться в данном сегменте вопроса и что делать дальше в своей ситуации, о которой я сам узнал-не-обрадовался.
И уж откровенно параллельно было на чьё-либо мнение или негодование по этому вопросу, ибо достаточно уже имеется собственного проффесионального опыта, дабы разрешить ситуацию корректно, без разведения демагогии и некоего подобия обсуждения "проблемы", и уж тем более что-либо принимать к какому-либо органу себя любимого. :biggrin: