andrey tretyakov
13.03.2008, 09:50
Итак, предистория:
играю в RF Online на сервере rfo.com.ua. Начал играть в начале января. Было все отлично. В начале февраля начались периодические лаги. Анализ покаказал - что в после отключения от сервера после лагов и при наличии пото лагов в игре происходит смена маршрута к серверу.
Потом ситуация стабилизировалась. В худшую сторону. Теперь всегда маршрут до сервера через полевропы. В данный момент лаги достигли своего апогея, когда игра не просто некомфортна, но невозможна. Идут постоянные вылеты.
Провайдер - Бузтон Гольфстрим, г. Зарафшан.
адрес сервера - 89.252.0.109
текущая трассировка:
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 10.112.8.1 - 0 | 46 | 46 | 0 | 49 | 282 | 78 |
| 213.206.38.69 - 0 | 46 | 46 | 15 | 49 | 265 | 109 |
| 213.206.38.109 - 0 | 46 | 46 | 31 | 82 | 453 | 141 |
| 195.69.188.241 - 0 | 46 | 46 | 31 | 133 | 375 | 203 |
| 195.69.188.146 - 0 | 46 | 46 | 31 | 113 | 547 | 250 |
| 82.200.157.249 - 0 | 46 | 46 | 46 | 165 | 484 | 297 |
| clk15.transtelecom.net - 5 | 46 | 44 | 78 | 181 | 500 | 328 |
| 195.66.224.185 - 3 | 46 | 45 | 172 | 306 | 610 | 422 |
| gi6-0-0.core01.lon01.atlas.cogentco.com - 5 | 46 | 44 | 171 | 297 | 828 | 469 |
| po1-0.core01.ams03.atlas.cogentco.com - 9 | 46 | 42 | 172 | 296 | 719 | 312 |
| po9-0.core02.fra03.atlas.cogentco.com - 3 | 46 | 45 | 171 | 316 | 984 | 390 |
| po6-0.core01.fra03.atlas.cogentco.com - 0 | 46 | 46 | 172 | 318 | 922 | 375 |
| po6-0.core01.fra06.atlas.cogentco.com - 5 | 46 | 44 | 171 | 318 | 922 | 359 |
| 149.6.140.154 - 11 | 46 | 41 | 437 | 574 | 1187 | 546 |
| gw.ttc-network.com - 22 | 46 | 36 | 438 | 573 | 1032 | 766 |
| core-in.freenet.com.ua - 20 | 46 | 37 | 437 | 549 | 812 | 546 |
| No response from host - 100 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
Ранее, когда был "короткий" и безлаговый маршрут, он шел через paradigma.naukanet.ru [193.232.244.131]. И почему нельзя снова сделать короткий маршрут - я не понимаю.
Например, вот трассировка от моего друга в москве.
Tracing route to 89.252.0.109.freenet.com.ua [89.252.0.109]
over a maximum of 30 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 * * * Request timed out.
3 2 ms 2 ms 1 ms 80-84-112-125.pool.symbios.ru [80.84.112.125]
4 * * * Request timed out.
5 2 ms 1 ms 1 ms msk-m9-bb1-25.symbios.ru [80.84.112.25]
6 2 ms 2 ms 2 ms paradigma.naukanet.ru [193.232.244.131]
7 87 ms 91 ms 86 ms rtr-edge-gi1-9-720.topnet.ua [195.128.226.57]
8 86 ms 93 ms 92 ms gw.ttc-network.com [195.128.226.30]
9 86 ms 86 ms 86 ms core-in.freenet.com.ua [89.252.0.253]
10 * * * Request timed out.
неоднократно обращался в компанию бузтон, как лично, так и на форуме gs.uz - в ответ было полное игнорирование.
Прошу совета - к кому обращаться по поводу изменения маршрута. В Бузтон? В узбектелеком?
Или пытаться самому искать контакты у провайдеров выше их?
играю в RF Online на сервере rfo.com.ua. Начал играть в начале января. Было все отлично. В начале февраля начались периодические лаги. Анализ покаказал - что в после отключения от сервера после лагов и при наличии пото лагов в игре происходит смена маршрута к серверу.
Потом ситуация стабилизировалась. В худшую сторону. Теперь всегда маршрут до сервера через полевропы. В данный момент лаги достигли своего апогея, когда игра не просто некомфортна, но невозможна. Идут постоянные вылеты.
Провайдер - Бузтон Гольфстрим, г. Зарафшан.
адрес сервера - 89.252.0.109
текущая трассировка:
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 10.112.8.1 - 0 | 46 | 46 | 0 | 49 | 282 | 78 |
| 213.206.38.69 - 0 | 46 | 46 | 15 | 49 | 265 | 109 |
| 213.206.38.109 - 0 | 46 | 46 | 31 | 82 | 453 | 141 |
| 195.69.188.241 - 0 | 46 | 46 | 31 | 133 | 375 | 203 |
| 195.69.188.146 - 0 | 46 | 46 | 31 | 113 | 547 | 250 |
| 82.200.157.249 - 0 | 46 | 46 | 46 | 165 | 484 | 297 |
| clk15.transtelecom.net - 5 | 46 | 44 | 78 | 181 | 500 | 328 |
| 195.66.224.185 - 3 | 46 | 45 | 172 | 306 | 610 | 422 |
| gi6-0-0.core01.lon01.atlas.cogentco.com - 5 | 46 | 44 | 171 | 297 | 828 | 469 |
| po1-0.core01.ams03.atlas.cogentco.com - 9 | 46 | 42 | 172 | 296 | 719 | 312 |
| po9-0.core02.fra03.atlas.cogentco.com - 3 | 46 | 45 | 171 | 316 | 984 | 390 |
| po6-0.core01.fra03.atlas.cogentco.com - 0 | 46 | 46 | 172 | 318 | 922 | 375 |
| po6-0.core01.fra06.atlas.cogentco.com - 5 | 46 | 44 | 171 | 318 | 922 | 359 |
| 149.6.140.154 - 11 | 46 | 41 | 437 | 574 | 1187 | 546 |
| gw.ttc-network.com - 22 | 46 | 36 | 438 | 573 | 1032 | 766 |
| core-in.freenet.com.ua - 20 | 46 | 37 | 437 | 549 | 812 | 546 |
| No response from host - 100 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
Ранее, когда был "короткий" и безлаговый маршрут, он шел через paradigma.naukanet.ru [193.232.244.131]. И почему нельзя снова сделать короткий маршрут - я не понимаю.
Например, вот трассировка от моего друга в москве.
Tracing route to 89.252.0.109.freenet.com.ua [89.252.0.109]
over a maximum of 30 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 * * * Request timed out.
3 2 ms 2 ms 1 ms 80-84-112-125.pool.symbios.ru [80.84.112.125]
4 * * * Request timed out.
5 2 ms 1 ms 1 ms msk-m9-bb1-25.symbios.ru [80.84.112.25]
6 2 ms 2 ms 2 ms paradigma.naukanet.ru [193.232.244.131]
7 87 ms 91 ms 86 ms rtr-edge-gi1-9-720.topnet.ua [195.128.226.57]
8 86 ms 93 ms 92 ms gw.ttc-network.com [195.128.226.30]
9 86 ms 86 ms 86 ms core-in.freenet.com.ua [89.252.0.253]
10 * * * Request timed out.
неоднократно обращался в компанию бузтон, как лично, так и на форуме gs.uz - в ответ было полное игнорирование.
Прошу совета - к кому обращаться по поводу изменения маршрута. В Бузтон? В узбектелеком?
Или пытаться самому искать контакты у провайдеров выше их?