PDA

Просмотр полной версии : Forget about it, или полный бардак. Excuse my language


Aurum
12.03.2008, 13:08
Являюсь пользователем Extreme.
Далее описываю свой опыт и впечатления.

Я испытываю серьезные проблемы(средний пинг 500+ ms и потери пакетов до 20%) с доступом к необходимым мне ресурсам. Это не один определенный сервер, а любой ресурс, где бы он не находился, траффик к которому или от которого проходит через backbone провайдера Level3, а это приличный сегмент глобальной сети. И проблему с доступом к подобным ресурсам испытывают все пользователи Extreme.

Сначала я обратился в СТП, используя ЛС на форуме, описав проблему и предоставив техническую информацию. Первая реакция произошла в течение 3 часов, с просьбой предоставить некоторые дополнительные данные.
После изучения проблемы, используя pathping, вердикт СТП - проблемы начинаются на территории России и далее по цепочке. А т.к. это очень далеко и не находится под контролем Саркора, то проблему решить невозможно, и помочь мне ничем не могут.
Видимо в СТП искренне верят, что pathping(в основе которого ping), дает точную информацию в каком месте маршрута и на каком именно хопе возникают проблемы.

Проанализировав проблему самостоятельно, я пришел к выводу, что проблемное место находится намного ближе, чем Россия или Европа. Что данную проблему не испытывают пользователи ST, Jet, GS, но только пользователи Extreme. Данную проблему не испытывают даже пользователи dialup от Саркор. И существует по крайней мере один вариант(достаточно простой) решения проблемы, который находится под 100%-м контролем Саркора.

Далее я написал ЛС системному администратору с указанием того, что в СТП мне помочь не смогли, описанием проблемы, почему и где она происходит, а также вариант ее решения. После того, как это сообщение, спустя несколько дней, осталось без ответа, я решил обратиться лично к Тимуру Вахабову.

Сообщение было отправлено вечером 2-го марта(воскр.), содержащее все необходимые подробности, описанные выше.
4-го марта(вторник) вечером я проверил свои ЛС, но никакого ответного сообщения не было. Хотя, как оказалось(спасибо такой фиче, как "Слежение за сообщениями"), мое сообщение было прочитано Тимуром Вахабовым еще 3-го марта(понедельник) в 13:49. Ок, наивно подумал я, возможно анализируют проблему. Хотя нормальное явление, когда на любое сообщение после прочтения есть какая-то реакция. Например, хотя бы "ваша проблема анализируется", "ваше сообщение принято к сведению", или "забудьте этот адрес и больше сюда не пишите".
Вечером 6-го марта(четверг), спустя более чем 3 полных суток с момента прочтения моего сообщения, все равно не было абсолютно никакой реакции.
В этот же вечер я отправил еще одно ЛС Тимуру Вахабову, проинформировав, что в его адрес три дня назад мною было отправлено сообщение, и что на всякий случай я прикладываю копию первого сообщения.
Далее праздники. Понимаем.
Сегодня 12-е марта, но по-прежнему нет никакой реакции, никакого ответа.
Каково же было мое удивление, когда все та же фича показала, что мое второе сообщение тоже было прочитано, еще 10-го марта(понедельник) в 13:14, но также осталось без ответа.

Впечатления.
Три часа - приличный показатель для первой реакции СТП, но если проблема посложнее, чем перезагрузить компьютер или что-то подобное, то эффективность близка к нулю.
Два прочтенных, но проигнорированных сообщения, лично мне говорят о том, что в Саркоре творится полный бардак на самом высоком уровне.

Вот такой мой опыт.

Azamat Shamuzafarov
12.03.2008, 15:14
если вы пытаетесь слить с рапиды (она лежит у левел3) то есть вероятность что дело в УТ. на джеет была подобная проблема в прошлом году. долго копали пока не выяснилось что пинг не идет из европы в тпс а застревает где-то на УТ. потом пофиксили.

Марат Газизов
12.03.2008, 15:53
Форум не является местом,где решаются проблемы. И никто Вам не обязан давать ответ на жалобу, полученную с форума. Есть СТП, есть звонок в офис по 232-00-00, есть "книга жалоб и предложений", в конце концов можете приехать в офис и оставить заявку в офисе

Timur Vakhabov
12.03.2008, 19:19
Aurum,
Я не занимаюсь решением личных запросов абонентов, которые не могут быть квалифицированы нашей компанией как проблемы, поэтому запрос был передан 4 марта в соотв. службу, которая примет решение по нему и доведёт ответ до абонента, возможно это будет сделано и без моего участия.

P.S. не нужно исключать для себя возможность официального письменного обращения на имя руководства в офисе на Главпочтамте - тогда и официальный ответ будет точно дан в течение 30 дней, независимо от моего присутствия/отсутствия в Ташкенте.
:187:

Марат Фаттахов
12.03.2008, 19:26
Эм.. Можете дать айпи адреса, проверю их той же утилиткой pathping, а заодно и с помощью WinMTR и VisualRoute. Посмотрим какой результат с ТПСа.

Так же укажите плиз время суток (а лучше точное время), когда производили свои замеры, т.к. в последние две недели наблюдается резкое ухудшение качества связи именно на участке УТ-Ростелеком и УТ-Казахтелеком.

Azamat Shamuzafarov
12.03.2008, 21:32
конечно никто не обязан решать его проблемы на форуме но ведь написать он об этом может? ;-)

Farhod Fayzullayev
13.03.2008, 11:27
Timur Vakhabov, не думаю Вам бы составило большого труда написать абоненту, что сообщение получено, и что технари этим занимаются. Тогда б абонент успокоился и терпеливо ждал ответа.

netklon
13.03.2008, 13:25
Форум не является местом,где решаются проблемы.
А зачем тогда разделы "Книга жалоб и предложений", "Проблемы?" на форуме Саркора? Понятно, что одна из целей, чтобы абоненты помогали друг другу решать проблемы, но обращаются с вопросами все равно к официальным лицам Саркора.

Aurum
13.03.2008, 14:49
если вы пытаетесь слить с рапиды (она лежит у левел3) то есть вероятность что дело в УТ. на джеет была подобная проблема в прошлом году. долго копали пока не выяснилось что пинг не идет из европы в тпс а застревает где-то на УТ. потом пофиксили.

С рапиды я качаю редко, но когда качаю, то выбор падает на Teleglobe.
В данный момент маршрут до и от rapidshare.de идет не через level3, и поэтому проблем ни у кого нет.

Проблема у Саркора похожа на описанную Вами, но имеет особенность. Проблема несложная и определяется в течение получаса.

Aurum
13.03.2008, 15:10
2 Марат Газизов:
Спасибо, что еще раз повторили всем, и мне в том числе, то что я знаю сам. Да. Такой номер 232-00-00 существует. Но думаю, Вы внимательно прочитали 3-й абзац моего поста.
Кроме того, конечно, никто не обязан давать ответ на жалобу, полученную с форума. И никто не обязан поднимать трубку по указанному номеру телефона. Просто пользователи из этого процесса делают определенные выводы.

Форум не является местом,где решаются проблемы. И никто Вам не обязан давать ответ на жалобу, полученную с форума. Есть СТП, есть звонок в офис по 232-00-00, есть "книга жалоб и предложений",
Если "форум не является местом, где решаются проблемы", то по Вашим словам "есть "книга жалоб и предложений"", где они решаются. Но "книга жалоб и предложений" - это подраздел, который находится на том самом форуме, который "не является местом, где решаются проблемы". Вы загадали интереснейший ребус.

в конце концов можете приехать в офис и оставить заявку в офисеЛично мне всегда удивительно слышать и тем более осозновать, что телеком. компании до сих пор используют такую практику.
А если человек живет где-то в Dehkonlarville за 1100 км от Ташкента, ему чтобы подать заявку(не претензию) тоже надо приехать в офис Саркора? Я надеюсь, Саркор не просит приехать его через N-дней, чтобы забрать ответ.

К сведению Марата Газизова(a.k.a. Джокер, который любит цитировать договор), а также других сотрудников Саркора, привожу выдержку из этого самого договора:

"4.5. Абонент имеет право:
4.5.1. пользоваться консультативной и технической поддержкой при возникновении вопросов, связанных с использованием предоставляемых услуг."

И нигде в договоре не написано каким именно методом можно/нужно задавать вопросы, а какими категорически нельзя. А это значит, что я могу использовать любой удобный для меня метод, который доступен на стороне Саркора - email, ЛС группе "Sarkor", создать тему на официальном форуме Саркора, icq, отправить телеграмму, DHL, факс, позвонить, прийти пешком.
Я выбрал метод, который обеспечивает скорейшую доставку, гарантирует точность доставки до адресата и дает возможность описать проблему во всех подробностях, избавив себя и вашего сотрудника от переспрашивания по нескольку раз "какую цифру Вы назвали после третьей точки? какая задежрка в ms на 10-ом пакете?" и т.д.
Потому что, если в правилах компании работать с клиентами и решать их вопросы, то неважно каким методом связались с компанией.

Aurum
13.03.2008, 15:40
2 Timur Vakhabov,
Занятное положение дел.
Чтобы получить краткий, понятный, информативный ответ длинной в две с небольшим строчки, оказалось необходимым:
1) Запастись терпением до того момента, пока не решите воспользоваться пунктом №4.
2) Написать как минимум второе сообщение, напоминающее, что еще было и безответное первое
3) Увидеть, что все два сообщения были своевременно прочитаны, но остались без ответа
4) Описать свой опыт на форуме, который официально не имеет никакого отношения(поправьте, если это не так) к Саркор.

И произошло чудо! В течение одного рабочего дня получена необходимая информация.

То, что Саркор может решить трудности, которые испытывают не только я, но все пользователи Extreme, я не сомневался и не сомневаюсь.
То, что Саркор захочет решать этот вопрос, я не верил. Но попытка - не пытка. А в процессе выяснились еще и любопытнейшие подробности


Aurum,
Я не занимаюсь решением личных запросов абонентов, которые не могут быть квалифицированы нашей компанией как проблемы
Вы скромничаете. Здесь (http://forum.sarkor.com/index.php?s=&showtopic=8636&view=findpost&p=293572), например, Вас спросили о возможности создания индивидуального тарифного плана(читай личный запрос), ответ был дан очень быстро.

Aurum
13.03.2008, 16:14
Эм.. Можете дать айпи адреса, проверю их той же утилиткой pathping, а заодно и с помощью WinMTR и VisualRoute. Посмотрим какой результат с ТПСа.

Так же укажите плиз время суток (а лучше точное время), когда производили свои замеры, т.к. в последние две недели наблюдается резкое ухудшение качества связи именно на участке УТ-Ростелеком и УТ-Казахтелеком.
Для теста можете взять:
4.68.95.11
4.69.132.142(здесь будет чуть лучше, потому что это Европа)
4.69.132.18
Нужно будет еще, пишите.
Даже если существуют проблемы в направлении Рос- и Казахтелеком, причина проблемы, которую я описал, находится в другом месте. Кстати, по этой же причине весь Узнет имеет проблемы с ресурсами на telia.net. Например, www.com (http://www.com) и если есть игроки, то wow-europe.com. Правда, решение немного другое.

По поводу времени замеров. В любое время суток задержки не менее 500ms, днем и вечером к этому можете добавить 60ms. В обоих случаях потери.

Timur Vakhabov
13.03.2008, 16:43
Aurum,
Занятность в данном случае заключается в том, что Вы считаете меня обязанным отвечать на Ваше личное обращение. Для меня этот процесс выглядит проще - информацию получаю и стараюсь помочь в соответствии с характером, актуальностью и глобальностью проблемы.
Ваш запрос был направлен Вами же в СТП? Да.
Ответ от СТП получен? Да.
Он Вас удовлетворил? Нет.
Надо обращаться ко мне в личку на форуме? Допустим. Для чего? С просьбой "разобраться с СТП Саркора"? Допустим. Разобрался. Убедился в правильности действий СТП, посоветовал менеджеру дать Вам письменный официальный ответ. Не получили? Получите, от СТП. Не устраивает отказ? Извините, есть то, что мы не можем или не будем делать.

P.S. Вы совершенно верно написали о своём праве пользоваться консультативной и технической поддержкой. И компания самостоятельно регулирует и применяет те методы предоставления такой поддержки. Не считаем возможным и уместным делать это на форуме - не будем делать. Считаем, что нужно приходить в офис для разрешения определённых вопросов - так и нужно будет приходить в офис. Некоторые вопросы невозможно решать и по телефону - надо понимать, что главное довести информацию. Есть много факторов и нюансов, которые нужно учитывать, тем более, что ответ оказывается Вы уже получали от СТП, почему Вы считаете необходимым обращаться ко мне лично? В надежде изменить принятое решение?
В Вашем случае повторю ответ СТП, что решение предложенное Вами для компании не просто неприемлемое, но и не соответствующее адекватно к описанию ситуации с Вашим доступом к некоторым адресам.

2 Bittabola, уместно ли Вам высказывать подобные предположения?

Timur Vakhabov
13.03.2008, 16:44
Aurum,
да, и название темы совершенно не соответствует ситуации, Вы преувеличиваете актуальность своего личного запроса.

Марат Газизов
13.03.2008, 16:58
Если "форум не является местом, где решаются проблемы", то по Вашим словам "есть "книга жалоб и предложений"", где они решаются. Но "книга жалоб и предложений" - это подраздел, который находится на том самом форуме, который "не является местом, где решаются проблемы". Вы загадали интереснейший ребус.

Никакого ребуса нет. Форум в основном создан для простого общения, мы не обязаны решать проблемы на нем. МЫ можем дать совет, можем что то ответить, но никто из СТП не принимает форум как место,где мы читаем о проблеме и сразу даем готовое решение. И уж тем более если сообщения отправлены через персоналку.

А если человек живет где-то в Dehkonlarville за 1100 км от Ташкента, ему чтобы подать заявку(не претензию) тоже надо приехать в офис Саркора? Я надеюсь, Саркор не просит приехать его через N-дней, чтобы забрать ответ.

Нет, если он достаточно мозговитый клиент и воспользуется кнопочкой "книга жалоб и предложений" в "персональном кабинете" указав свой обратный почтовый адрес.
Я выбрал метод, который обеспечивает скорейшую доставку, гарантирует точность доставки до адресата и дает возможность описать проблему во всех подробностях, избавив себя и вашего сотрудника от переспрашивания по нескольку раз "какую цифру Вы назвали после третьей точки? какая задежрка в ms на 10-ом пакете?" и т.д.

Скорейший выход, это написать письмо ЛС, на форуме,где общение не является официальным, о чем не раз указывалось на том же самом форуме? Вы на самом деле думаете,что это реально наибыстрейший выход из ситуации?:)

Aurum
14.03.2008, 17:48
Aurum,
Занятность в данном случае заключается в том, что Вы считаете меня обязанным отвечать на Ваше личное обращение. Для меня этот процесс выглядит проще - информацию получаю и стараюсь помочь в соответствии с характером, актуальностью и глобальностью проблемы.
Ваш запрос был направлен Вами же в СТП? Да.
Ответ от СТП получен? Да.
Он Вас удовлетворил? Нет.
Надо обращаться ко мне в личку на форуме? Допустим. Для чего? С просьбой "разобраться с СТП Саркора"? Допустим. Разобрался. Убедился в правильности действий СТП, посоветовал менеджеру дать Вам письменный официальный ответ. Не получили? Получите, от СТП. Не устраивает отказ? Извините, есть то, что мы не можем или не будем делать.
То, что Вы считаете, что я считаю Вас обязанным отвечать мне - это Ваши домыслы. Вряд ли Вы телепат.
То, что Вы обязаны и не обязаны делать, что обязана и не обязана делать компания Саркор, как Вы "разбираетесь с СТП" и другими сотрудниками, какие у компании внутренние правила, если они есть, и т.д., все это Ваши внутренние дела. И они меня мало интересуют.
Если бы цель моего обращения к Вам была просьба "разобраться с СТП", я бы так и написал. Но цель была другая, и она четко обозначена в моем сообщении. Кроме того, в сообщении было обозначено, что ответ СТП, основан на неправильном выводе о том, что является причиной проблемы. Да, меня такой неправильный ответ не удовлетворил.
Я уже отмечал выше, и отмечу еще раз.
То, что Саркор захочет решать данный вопрос, я не верил. И я бы принял любой своевременный ответ.
Но это мелочи жизни.
Зато в процессе я познал всю высокую, внутреннюю красоту "Саркор Телеком".
Это несомненный плюс.

P.S. Передайте, пожалуйста, Вашему менеджеру не отправлять мне официальный ответ в письменном виде. Меня вполне устроит такой же ответ в электронном виде через ЛС на форуме. У меня достаточно макулатуры.

Aurum
14.03.2008, 17:53
Нет, если он достаточно мозговитый клиент и воспользуется кнопочкой "книга жалоб и предложений" в "персональном кабинете" указав свой обратный почтовый адрес.
Видимо Вы достаточное время не работаете в СТП, а администрируете хостинг, и не владеете точной информацией. В "персональном кабинете" кнопки "книга жалоб и предложений" нет. Там есть ссылка "книга жалоб". А "книга жалоб и предложений" - это подраздел на форуме.
Полагаю, Вы понимаете, что это две разные вещи, находящиеся в двух разных местах.

Вы на самом деле думаете,что это реально наибыстрейший выход из ситуации?:)
Это не наибыстрешний выход из ситуации, т.к. решение вопроса находится под контролем Саркора, и все зависит от быстроты работы компании. Но это наибыстрейший способ доставки информации до адресата. Мое сообщение было прочитано в течение одного рабочего дня. А как происходил процесс обработки описано выше.

Марат Фаттахов
17.03.2008, 08:41
Для теста можете взять:
4.68.95.11
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 80.80.208.81.ip.tps.uz - 0 | 61 | 61 | 15 | 25 | 63 | 47 |
| 80.80.209.213.ip.tps.uz - 0 | 61 | 61 | 15 | 26 | 47 | 46 |
| 80.80.209.2.ip.tps.uz - 0 | 61 | 61 | 15 | 33 | 312 | 47 |
| 195.69.188.146 - 0 | 61 | 61 | 15 | 30 | 141 | 47 |
| 82.200.157.249 - 0 | 61 | 61 | 15 | 55 | 1047 | 1047 |
| 62.105.145.81 - 2 | 61 | 60 | 78 | 93 | 125 | 109 |
| cat01.Stockholm.gldn.net - 2 | 60 | 59 | 93 | 115 | 172 | 172 |
| 213.242.110.129 - 0 | 60 | 60 | 125 | 161 | 297 | 266 |
| ae-11-11.car1.Stockholm1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 125 | 164 | 328 | 172 |
| ae-4-4.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 158 | 204 | 156 |
| ae-1-100.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 156 | 188 | 157 |
| ae-2.ebr2.Frankfurt1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 125 | 155 | 188 | 156 |
| ae-1-100.ebr1.Frankfurt1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 156 | 282 | 156 |
| ae-2.ebr2.Paris1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 163 | 250 | 156 |
| ae-41.ebr2.Washington1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 218 | 244 | 297 | 218 |
| ae-2.ebr3.Chicago1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 250 | 266 | 313 | 266 |
| ae-3.ebr2.Denver1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 265 | 292 | 344 | 312 |
| ge-9-0.hsa1.Denver1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 265 | 288 | 547 | 312 |
| 4.68.94.1 - 0 | 60 | 60 | 265 | 284 | 484 | 297 |
| www.Level3.com - 2 | 60 | 59 | 265 | 286 | 437 | 266 |
|________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )

4.69.132.142(здесь будет чуть лучше, потому что это Европа)
|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 80.80.208.81.ip.tps.uz - 0 | 61 | 61 | 0 | 28 | 110 | 31 |
| 80.80.209.213.ip.tps.uz - 0 | 61 | 61 | 0 | 28 | 94 | 15 |
| 80.80.209.2.ip.tps.uz - 0 | 60 | 60 | 0 | 30 | 125 | 31 |
| 195.69.188.146 - 0 | 60 | 60 | 15 | 24 | 78 | 47 |
| 82.200.157.249 - 0 | 60 | 60 | 15 | 32 | 94 | 31 |
| Kazakhtelecom-lgw.Moscow.gldn.net - 0 | 60 | 60 | 78 | 105 | 203 | 125 |
| cat02.Moscow.gldn.net - 0 | 60 | 60 | 94 | 118 | 172 | 109 |
| cat04.Moscow.gldn.net - 0 | 60 | 60 | 94 | 117 | 187 | 109 |
| cat03.Moscow.gldn.net - 0 | 60 | 60 | 78 | 102 | 156 | 125 |
| cat01.Stockholm.gldn.net - 0 | 60 | 60 | 94 | 126 | 172 | 109 |
| 213.242.110.129 - 0 | 60 | 60 | 140 | 171 | 359 | 141 |
| ae-11-11.car1.Stockholm1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 170 | 297 | 187 |
| ae-4-4.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 141 | 163 | 218 | 172 |
| ae-1-100.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 167 | 234 | 188 |
| ae-2.ebr2.Frankfurt1.Level3.net - 0 | 60 | 60 | 140 | 167 | 235 | 141 |
| ae-2.ebr1.Frankfurt1.Level3.net - 2 | 60 | 59 | 140 | 167 | 218 | 218 |
|________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
4.69.132.18|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 80.80.208.81.ip.tps.uz - 0 | 41 | 41 | 0 | 31 | 79 | 16 |
| 80.80.209.213.ip.tps.uz - 0 | 41 | 41 | 31 | 49 | 93 | 47 |
| 80.80.209.2.ip.tps.uz - 0 | 41 | 41 | 46 | 64 | 343 | 47 |
| 195.69.188.146 - 0 | 41 | 41 | 31 | 52 | 94 | 47 |
| 82.200.157.249 - 0 | 41 | 41 | 32 | 51 | 93 | 62 |
| Kazakhtelecom-lgw.Moscow.gldn.net - 0 | 41 | 41 | 93 | 144 | 1047 | 1047 |
| cat02.Moscow.gldn.net - 3 | 41 | 40 | 109 | 134 | 234 | 125 |
| cat04.Moscow.gldn.net - 3 | 40 | 39 | 94 | 124 | 172 | 140 |
| cat07.Moscow.gldn.net - 0 | 40 | 40 | 93 | 112 | 187 | 93 |
| cat01.Stockholm.gldn.net - 0 | 40 | 40 | 94 | 124 | 281 | 110 |
| 213.242.110.129 - 3 | 40 | 39 | 140 | 183 | 375 | 188 |
| ae-11-11.car1.Stockholm1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 140 | 174 | 328 | 188 |
| ae-4-4.ebr2.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 140 | 169 | 265 | 172 |
| ae-1-100.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 140 | 164 | 250 | 156 |
| ae-2.ebr2.Frankfurt1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 140 | 167 | 218 | 156 |
| ae-1-100.ebr1.Frankfurt1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 141 | 165 | 203 | 156 |
| ae-2.ebr2.Paris1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 156 | 178 | 218 | 188 |
| ae-41.ebr2.Washington1.Level3.net - 3 | 40 | 39 | 234 | 265 | 297 | 250 |
| ae-2.ebr3.Chicago1.Level3.net - 3 | 40 | 39 | 250 | 283 | 344 | 297 |
| ae-3.ebr2.Denver1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 281 | 315 | 359 | 297 |
| ae-1-100.ebr2.Seattle1.Level3.net - 0 | 40 | 40 | 312 | 335 | 391 | 312 |
|________________________________________________| ______|______|______|______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )

Результат VisualRoute:
http://img.uz/thumbs/797656vr.jpg (http://img.uz/viewer.php?id=797656vr.jpg)

pathping слишком долго выполняется, пока нет на него времени...

Даже если существуют проблемы в направлении Рос- и Казахтелеком, причина проблемы, которую я описал, находится в другом месте. Кстати, по этой же причине весь Узнет имеет проблемы с ресурсами на telia.net. Например, www.com (http://www.com) и если есть игроки, то wow-europe.com. Правда, решение немного другое.
Проблемы действительно в этих направлениях.

По поводу времени замеров. В любое время суток задержки не менее 500ms, днем и вечером к этому можете добавить 60ms. В обоих случаях потери.
Утро, 8:37

Navroz
17.03.2008, 09:32
Продолжаю убеждаться в мнении:

а) Крупным компаниям абсолютно наплевать на рядовых абонентов, в этом они берут примеров с государства, которому наплевать на рядовых граждан - их проблемы, стремления и чаяния;
б) Ни один интернет провайдер предоставляющий услугу широкополосного доступа в интернет не обеспечивает высокоскоростной режим, поскольку:
1. Не владеет внятно всей информацией и техническими возможностями
2. Не хочет или не может этого сделать непонятно по каким причинам
в) Мало кто из провайдеров по настоящему уважает своих клиентов (иначе так бы с ними не общались, ведь главное правило любого бизнеса продаж клиент всегда прав - а тут и везде далее нас упорно убеждают - что никто никому ничего не должен
г) Короче всё прогнило в королевстве датском...

Errare humanum est

Могу ошибаться (с)

С уважением ко всем (с)

Timur Vakhabov
17.03.2008, 09:51
Но цель была другая, и она четко обозначена в моем сообщении. Кроме того, в сообщении было обозначено, что ответ СТП, основан на неправильном выводе о том, что является причиной проблемы. Да, меня такой неправильный ответ не удовлетворил.


Да, я читал Вашу цель - в которой Вам было правомерно отказано при обращении в СТП. Неправильный вывод сделали Вы сами, поскольку убеждены в том, что будет изменено обоснованное решение компании, только исходя из Вашей личной просьбы. Ещё раз объясняю Вам, что ко мне лично обращаются не для того, чтобы получать особые привилегии.
Решение об отказе в предоставлении Вам другого ip было согласованным и подтверждённым для озвучивания специалистами СТП.


Я уже отмечал выше, и отмечу еще раз.
То, что Саркор захочет решать данный вопрос, я не верил. И я бы принял любой своевременный ответ.


Ваш запрос в личку на форуме не принимается мной как официальный и я оставляю право за собой не отвечать на подобные письма. Но такие обращения никогда не остаются без внимания с моей стороны.


P.S. Передайте, пожалуйста, Вашему менеджеру не отправлять мне официальный ответ в письменном виде. Меня вполне устроит такой же ответ в электронном виде через ЛС на форуме. У меня достаточно макулатуры.

Официальный ответ в письменном виде не обязательно означает бумажную форму. Это как минимум позволяет подтвердить Вам то, что Вы оговариваете работу руководства компании своей фразой "Два прочтенных, но проигнорированных сообщения, лично мне говорят о том, что в Саркоре творится полный бардак на самом высоком уровне."
В данном случае считаю, что вывод Вы сделали безосновательный и должны принести свои извинения.

Timur Vakhabov
17.03.2008, 09:52
Navroz,
Мало кто из клиентов помнит о том, что они не только платят деньги, но и получают в соответствии с договором то, что обязуется давать поставщик услуги.
Не стОит обобщать ситуацию на примере с государством.

Navroz
17.03.2008, 10:16
Navroz, Мало кто из клиентов помнит о том, что они не только платят деньги, но и получают в соответствии с договором то, что обязуется давать поставщик услуги. Не стОит обобщать ситуацию на примере с государством.

При всём уважении разрешите остаться при своём мнении.

Поскольку:

Клиенты видимо не получают в полной мере, объёме и качестве всех услуг упомянутых в договоре. Именно поэтому, опять же по видимому, самые грамотные из них (те кто понимают на чём их обвешивают и умеют считать деньги и читать документы типа договоров) отстаивают или хотя бы пытаются отстаивать свои интересы.

А им говорят: Мы никому ничего не должны.

ИМХО: это бред!

Обобщения с государством уместны по моему субъективному и потому личному мнению в том плане, что вы (Саркор Телеком) ведь не отдельная республика? Не иностранная компания? И это ваша реклама в метро и кругом обещает скоростной, высококачественный интернет?

netklon
17.03.2008, 10:32
Клиенты видимо не получают в полной мере, объёме и качестве всех услуг упомянутых в договоре. Именно поэтому, опять же по видимому, самые грамотные из них (те кто понимают на чём их обвешивают и умеют считать деньги и читать документы типа договоров) отстаивают или хотя бы пытаются отстаивать свои интересы.

А им говорят: Мы никому ничего не должны.

ИМХО: это бред!Клиенты как раз получают сервис в полном объеме согласно договору. Иначе Саркор можно было бы завалить исками.

ustas
17.03.2008, 14:10
<...> что в Саркоре творится полный бардак на самом высоком уровне."
В данном случае считаю, что вывод Вы сделали безосновательный и должны принести свои извинения.<...>
Боюсь что последнее ваше письмо свои клиентам, а именно первые его две строчки текста навивают неоднозначные мысли, знаете ли.
Уж при всей моей политкорректности к Саркору .. что-то нужно менять Вам в "королевстве своём". :187:

Timur Vakhabov
17.03.2008, 14:47
Navroz,
Можете оставаться при своём мнении - у меня нет необходимости и потребности его менять.
Только обратите внимание, когда пишете "видимо", что в этой теме не указано ни одного пункта по договору, который компания не выполнила перед своим клиентом, просто задумайтесь, чем же обоснованы высказанные в топике претензии? Где тот критерий, который позволяет человеку утверждать "правильно или неправильно"?

to Ustas
На мой взгляд, а я представляю здесь компанию и выражаю мнение от имени компании, если человек перегнул, то стОит и принести извинения. Вседозволенность - это не прерогатива потребителя, который считает, что за деньги покупает право публично высказывать не соответствующее действительности и наносящее ущерб имиджу и репутации компании утверждение.

Можете не разделять моё мнение, но я его озвучил как гражданскую позицию - я тоже в некоторых ситуациях потребитель и не считаю уместным, в силу воспитания, и правомерным, в силу верховенства закона, а не понятий, делать подобные публичные заявления в адрес компании и руководителей хозяйствующих субъектов.

С уважением, :187:

Evgeniy Sklyarevskiy
17.03.2008, 15:00
Клиенты как раз получают сервис в полном объеме согласно договору. Иначе Саркор можно было бы завалить исками.
А я вот не читал договор... плохо, наверное, но уверен, что его никто не читает. Да и зачем? Доступ или есть, или его нет. И договор не поможет. У меня доступ от Саркора не рвется часами, иногда сутками. Пару раз в неделю бывает, что прервется и тут же снова законнектится. Наверное повезло с АТС, мне кажется, что проблемы в большинстве случаев с АТС. Хотя пользователям от этого не легче.

netklon
17.03.2008, 16:35
Клиенты как раз получают сервис в полном объеме согласно договору. Иначе Саркор можно было бы завалить исками.
А я вот не читал договор... плохо, наверное, но уверен, что его никто не читает. Да и зачем? Доступ или есть, или его нет. И договор не поможет. У меня доступ от Саркора не рвется часами, иногда сутками. Пару раз в неделю бывает, что прервется и тут же снова законнектится. Наверное повезло с АТС, мне кажется, что проблемы в большинстве случаев с АТС. Хотя пользователям от этого не легче.
А я об этом уже писал. У провайдера и пользователя разное понимание качества доступа в Интернет. Если провайдер честно напишет, что может обеспечить вам гарантированную скорость только до наших внутренних ресурсов, а дальше все зависит от УТ, что в СТП сидят по вечерам 2-3 человека и нет никаких гарантий, что на ваш звонок ответят в течение 1-2 минут - к такому провайдеру не пойдут клиенты.

Меня другое удивляет в Саркоре. Почему-то там намеренно сокращают объем каналов коммуникации с клиентами. У них есть форум, но там обращаться бесполезно, потому что на форуме никто тебе отвечать не обязан. Официального представителя, к которому можно было бы обратиться за комментариями, тоже нет. Одно время Bond007 пытался ответить на вопросы в форуме, но по-видимому времени у него на это в итоге хватать перестало, и сами сотрудники вроде теперь не могут выступать в качестве рупора компании, хотя как показывает пример Алхимика, эффективно рулить форумом без ущерба репутации, вполне себе можно.

По идее при проблемах с техподдержкой по телефону форум или ТТ могли бы немного разгрузить суппорт, однако Саркор напротив ограничил канал общения с клиентами двумя наименее эффективными инструментами: e-mail и телефон.

Возможно источник проблем в том, что forum.sarkor.com на данный момент имеет несколько непонятное предназначение: то ли место для общения клиентов, то ли средство коммуникации компании с клиентами.

Timur Vakhabov
17.03.2008, 17:30
netklon,
1) Форум имеет разделы для общения форумчан. Информация в этих разделах интересует компанию только с точки зрения маркетинга.
2) Форум имеет разделы для обсуждения работы провайдера и выражения своего мнения. Информация в этих разделах, к сожалению, на 90% - выпускание пара на жизнь, судьбу, погоду и тому подобные глобальные массовые неврозы, между которыми есть провайдер.
Для продвижения информации от компании форум неэффективен в силу низкой посещаемости в сравнении с официальным сайтом, и в силу обезличивания, что достигается посредством е-мейл. Это - просто и понятно, проверено моим опытным путём и полученными результатами.

Остальные фишки форумной работы, как и эффективности СТП, количество специалистов которой в Саркоре насчитывает уже не один десяток, позволю себе не озвучивать поскольку это - ноу-хау, которое приносит конкретные положительные результаты в работе компании и соответственно они не доступны для публичного информирования.

Что касается Бонда007 :) - он не пытался отвечать, он реально отвечает на форуме, исходя из целей компании, приоритетов, и в силу своей компетенции. В том то и дело, что форум Саркора на данном этапе развития и форума, и компании, не может стать площадкой для официального обращения и ответа. Не выполняются правила подобных обращений, не адекватны коммуникации внутри компании коммуникациям из внешней среды, и много других факторов.
Назначение официального представителя для закидывания десятками личных просьб и требований моментального ответа? Сама эта тема, здесь, показывает, к чему приводит понимание подобной ситуации нашими абонентами - каждый считает своё обращение или просьбу особой, индивидуальной, критически неотложной и т.п. А персонализация отношений с клиентами и есть камень преткновения при росте компании - по-другому говоря, до какого-то объёма роста она позитивна и рентабельна, а затем - неэффективна и доступна тем абонентам, которые за неё платят. Закон рынка, спроса и предложения.
:187:
Одним из эффективных решений массовой коммуникации является call-center, здесь к сожалению нас сильно подвели.

Aurum
18.03.2008, 20:08
Всем, кто захочет прочитать этот пост. Заранее сорри, что он очень длинный. Думаю, это будет мой последний пост в этой теме.


Да, я читал Вашу цель - в которой Вам было правомерно отказано при обращении в СТП. Неправильный вывод сделали Вы сами, поскольку убеждены в том, что будет изменено обоснованное решение компании, только исходя из Вашей личной просьбы. Ещё раз объясняю Вам, что ко мне лично обращаются не для того, чтобы получать особые привилегии.
Решение об отказе в предоставлении Вам другого ip было согласованным и подтверждённым для озвучивания специалистами СТП.
В данный момент я могу сделать только один вывод: по каким-то причинам Вы не владеете точной информацией в полном объеме.
В моем обращении к СТП не было просьбы о предоставлении другого IP адреса. Поэтому СТП в принципе, ну просто никак, не могло "правомерно" отказать в том, о чем их не просили, и соответственно я не мог сделать "неправильный вывод" о том, "что будет изменено обоснованное решение компании".
Последнее сообщение от СТП я получил 25 февраля задолго до того, как обратился к Вам. Где и с кем было согласовано и озвучено решение по несуществующей просьбе, я не знаю.
Я не расчитывал и не расчитываю на привилегии при обращении к Вам. Мое обращение к Вам было вынужденым, потому что СТП 1-го уровня не решило проблемы. К кому обращаться в СТП 2-го уровня нигде нет информации, видимо такого уровня просто нет.

Отмечу, что в моем обращении к СТП, я лишь указал, что испытываю, проблемы с доступом к определенным ресурсам. И это также четко обозначено в первом посте этой темы. К моему обращению была приложена тех. информация, показывающая, что:
1) ping 195.69.188.229 с удаленного хоста составляет 315ms(avg) без потерь пакетов
2) ping 81.95.224.146 с того же удаленного хоста составляет 310(avg) без потерь пакетов
3) ping того же удаленного хоста c раутера ST(217.29.116.165) составляет 280ms(avg) без потерь пакетов
4) ping тоже же удаленного хоста с моего IP составляет 500+ ms(avg), потери пакетов до 20%.
И дело не в конкретном удаленном хосте. Так обстоят дела с любым хостом на Level3. Будет не большая разница в зависимости от физического расположения, но суть одна.
Однако СТП, изучив проблему с помощью pathping, вынесло свое решение:
потери идут сначала со стороны УТ, а потом в России.Хотя если применить ту же логику, что СТП применяет к маршруту от Саркора, к маршруту от удаленного хоста к Саркору, то проблемы начинаются именно в сети Саркор.

Более того, СТП заявило следующее:
В любом случае, со дня на день нашей компанией запланировано очередное расширение внешнего канала... думаю это решит данную проблемуфактически признавая, что проблемы могут находится в пределах зоны ответственности Саркора. Видимо такой вывод СТП тоже должен считаться правомерным.

А вот при обращении к Вам уже было описание причины проблемы, где она происходит, почему и просьба о предоставлении ip из другой подсети, как самое легкое решение. Моя просьба вполне согласуется с договором:
"Провайдер обязуется:
4.2.2. предоставлять Абоненту услуги доступа в сеть Интернет с использованием динамического, действительного для работы в Интернет IP-адреса, и в соответствии с условиями, описанными в настоящем договоре".
Нигде в договоре или приложении не написано из какой именно подсети будет IP-адрес. Такие динамические и public адреса получают пользователи dialup от Саркор и не испытывают описанных проблем, равно как и корпоративные пользователи, хостинг.
Более того, если внешний интерфейс прокси сервера, через который СТП выходит в Интернет, имеет адрес из 81.95.224.0/20, то СТП в принципе не может диагностировать или заметить проблему при стандартном подходе, какие бы tools они не использовали.

Другое дело - хочет/не хочет, может/не может, приемлемо/неприемлемо для Саркора удовлетворить просьбу. Но здесь достаточно обозначить позицию компании, и вопрос закрыт. На корню.

А если Саркор хочет предоставлять еще более лучший сервис, то, даже после отказа, принять информацию к сведению, проанализировать ее, и возможно попробовать решить в интересах всех пользователей Extreme. Но это тоже относится к разряду "другое дело" и внутреннее решение компании. Без проблем.

Ваш запрос в личку на форуме не принимается мной как официальный и я оставляю право за собой не отвечать на подобные письма. Но такие обращения никогда не остаются без внимания с моей стороны. Это Ваше право на все 100%.
Со своей стороны отмечу, что мой первый пост в этой теме написан исключительно в повествовательном стиле.
Там нет вопросов типа: Когда я получу ответ? Что это вообще такое? Почему нет ответа? и т.д.
Там нет просьб типа: Разберитесь с этим. Наведите порядок. Сделайте что-нибудь и т.д.
Там нет сравнений или критики.
Там лишь описан мой опыт и впечатления, полученные от этого опыта.

Однако Вам ничего не помешало прокомментировать мой пост, на форуме, который никак официально не относится к Саркору, и дать необходимую мне информацию, при этом переступив через все правила(Вы ведь не занимаетесь личными запросами и оставляете право не отвечать на обращения в личку на форуме). За это я Вас благодарю.

Официальный ответ в письменном виде не обязательно означает бумажную форму.Пункт 6.3.1. договора гласит:
"... Абонент вправе предъявить Провайдеру письменную претензию".
И в договоре нигде явно не указано "письменную претензию в бумажном виде".
Учитывая то, что для Саркора "в письменном виде", может означать не только бумажную форму, я прошу Вас официально, четко, без двучтений и уклончивости прояснить позицию компании, что означает в письменном виде, но не обязательно бумажная форма, на случай, если я или другие пользователи, кому это может быть интересно, захотят подать претензию.
До Вашего поста письменная претензия трактовалась Саркором, как заявление на бумаге на имя ген. директора с личным присутствием заявителя в головном офисе компании.

Но как бы там ни было.
Необходимая информация получена.
Всем спасибо.

Марат Фаттахов
19.03.2008, 10:09
Aurum - проблема с потерями и качеством интернета - сейчас в Узбектелекоме. Эта проблема касается всех провайдеров, и у всех провайдеров днём - ужасное качество. При этом ночью - всё шикарно, где то с 12ти ночи до 10ти утра.

А на счёт разборок с качеством обслуживания клиентов - есть претензия - езжайте в офис и пишите письменную претензию в двух экземплярах. Не получите внятного письменного ответа, можете спокойно идти подавать в суд (собрав свидетелей - как совсем левых лиц, так и клиентов провайдера), можете даже на диктофон записать, как вам грубят в офисе - будет действительно реальный вещдок. И всё. На форуме тут ругатся - и себе нервы портить и другим, толку мало.

Navroz
19.03.2008, 10:28
На форуме тут ругатся - и себе нервы портить и другим, толку мало.

Родина должна знать своих "героев"

Timur Vakhabov
19.03.2008, 11:56
Я поблагодарил Марата, за то что он ясно указал, что бумажное письменное обращение даст право абоненту отстаивать свои права и мнения в суде.
То же самое относится и к тому, что в интересах своих же абонентов наша компания всегда обращает внимание на необходимость такого бумажно-письменного обращения в тех случаях, когда возникает нерешённая/незамеченная/неотвеченная претензия/письмо/обращение/мейл и т.п.

to Aurum
1) Вы проигнорировали тот факт, что оговорили работу руководства компании Sarkor Telekom;
2) Вы не представили, хотя бы мне как коммерческому директору, документального подтверждения ответа СТП, который Вас не удовлетворил (только цитаты здесь на форуме);
3) Как один из руководителей компании, я опираюсь на информацию о проблеме из разных источников, не только от абонента и не только от СТП, поэтому Ваша информация была также подвергнута анализу и проверке.
4) Вы можете разъяснить, что Вас не устроило, конкретно, в действиях компании, что Вы решили высказать мнение именно на этом форуме? Ведь к решению проблемы это так и не привело?! :187:

Aurum
20.03.2008, 16:23
А на счёт разборок с качеством обслуживания клиентов - есть претензия - езжайте в офис и пишите письменную претензию в двух экземплярах. Не получите внятного письменного ответа, можете спокойно идти подавать в суд... И всё. На форуме тут ругатся - и себе нервы портить и другим, толку мало.

Профессиональная солидарность - это правильно и нормально.
Не было и нет претензии, было описание личного опыта.
Я не ругаюсь и нервы себе не порчу, как ни странно. Все, кто портят здесь себе нервы, принимая инфо близко к сердцу, могут спокойно не читать данный топик.
То, что толку мало, как показала практика, это действительно так. Но и не было такой цели, я лишь описал свой опыт. И все. Даже не предполагал, что в этой теме будет столько сообщений.

Aurum
20.03.2008, 16:58
to Aurum
1) Вы проигнорировали тот факт, что оговорили работу руководства компании Sarkor Telekom;
2) Вы не представили, хотя бы мне как коммерческому директору, документального подтверждения ответа СТП, который Вас не удовлетворил (только цитаты здесь на форуме);
3) Как один из руководителей компании, я опираюсь на информацию о проблеме из разных источников, не только от абонента и не только от СТП, поэтому Ваша информация была также подвергнута анализу и проверке.
4) Вы можете разъяснить, что Вас не устроило, конкретно, в действиях компании, что Вы решили высказать мнение именно на этом форуме? Ведь к решению проблемы это так и не привело?! :187:

1) Вы это заметили? Вы считаете аномалией то, что не получили ответа?

2) Из Вашего высказывания
Разобрался. Убедился в правильности действий СТП, посоветовал менеджеру дать Вам письменный официальный ответ.следует, что Вы разобрались в ситуации. Полагаю имели диалог с менеджером СТП и на основании полученных от него данных, Вы посоветовали ему проделать определенные действия. Какие документальные подтверждения нужны от меня? Зачем? Чтобы проверить слова менеджера?
Было бы неплохо сначала разобраться в ситуации до конца внутри компании, потом делать обоснованные заявления о том, что клиент принял неправильное решение, клиент сделал неправильный вывод, клиент требует привилегий, работа СТП является правомерной, отказ СТП согласован и озвучен, и т.д. Но ведь все это не соответствует фактам. Кроме того, если Вам нужны были подтверждения от меня, Вы могли запросить их. Я бы их предоставил.

3) Возможно, источники не дают точную информацию в полном объеме, или принимаются поспешные решения.
4) Могу только повторить сказанное. Я просто описал свой опыт.
Почему именно этот форум? Потому что я не знаю другого полноценного, независимого форума в Узнете об IT. Потому что участники этого форума не являются нытиками, желающие выпустить пар, как на других форумах, а, как мне показалось, здравомыслящие люди.
Да, совершенно верно, к решению проблемы это не привело. Но и не было такой цели. Цель четко обозначена в первом абзаце и последнем предложении первого поста в этой теме.

А) Вы решили не давать четкое разъяснение по поводу значения "в письменном виде, но не обязательно бумажная форма"?

Но в любом случае.
Необходимая информация получена.
Всем спасибо.

P.S. Поздравляю Всех с наступающим праздником. А также с тем, что теперь проблемы с Level3, как и telia.net испытывают все. Надеюсь, это послужит поводом для решения вопроса с вышестоящим провайдером в масштабе и на благо всего Узнета.

Марат Фаттахов
21.03.2008, 10:43
И Вас с праздником!

зы. Надеюсь тема закрыта?..

James
22.03.2008, 19:05
Aurum,
Занятность в данном случае заключается в том, что Вы считаете меня обязанным отвечать на Ваше личное обращение. Для меня этот процесс выглядит проще - информацию получаю и стараюсь помочь в соответствии с характером, актуальностью и глобальностью проблемы.
Ваш запрос был направлен Вами же в СТП? Да.
Ответ от СТП получен? Да.
Он Вас удовлетворил? Нет.
Надо обращаться ко мне в личку на форуме? Допустим. Для чего? С просьбой "разобраться с СТП Саркора"? Допустим. Разобрался. Убедился в правильности действий СТП, посоветовал менеджеру дать Вам письменный официальный ответ. Не получили? Получите, от СТП. Не устраивает отказ? Извините, есть то, что мы не можем или не будем делать.

P.S. Вы совершенно верно написали о своём праве пользоваться консультативной и технической поддержкой. И компания самостоятельно регулирует и применяет те методы предоставления такой поддержки. Не считаем возможным и уместным делать это на форуме - не будем делать. Считаем, что нужно приходить в офис для разрешения определённых вопросов - так и нужно будет приходить в офис. Некоторые вопросы невозможно решать и по телефону - надо понимать, что главное довести информацию. Есть много факторов и нюансов, которые нужно учитывать, тем более, что ответ оказывается Вы уже получали от СТП, почему Вы считаете необходимым обращаться ко мне лично? В надежде изменить принятое решение?
В Вашем случае повторю ответ СТП, что решение предложенное Вами для компании не просто неприемлемое, но и не соответствующее адекватно к описанию ситуации с Вашим доступом к некоторым адресам.

2 Bittabola, уместно ли Вам высказывать подобные предположения?
Хороший ответ, а главное быстро отпугивающий потенциальных клиентов.

Aleksey Kim
24.03.2008, 10:41
Хороший ответ, а главное быстро отпугивающий потенциальных клиентов.

Напугали ежа голой *опой :tatice_02:

James
24.03.2008, 13:51
Хороший ответ, а главное быстро отпугивающий потенциальных клиентов.

Напугали ежа голой *опой :tatice_02:

Никто никого не пугал... просто сказал свое мнение

Timur Vakhabov
25.03.2008, 15:25
Хороший ответ, а главное быстро отпугивающий потенциальных клиентов.

Я не считаю, что под каждым моим словом потенциальные клиенты должны "таять" и бежать подключаться. А вот думать - нужно. Спрос потребностей клиентов диктует его, спроса, удовлетворение, и спрос порождается не моими словами или их отсутствием.
Есть потребность в интернете от Саркора? Приходят, подключаются и пользуются... Нет такой потребности? Занимаются удовлетворением других своих потребностей через другие решения/предложения. :187:

Timur Vakhabov
25.03.2008, 15:31
1) Вы это заметили? Вы считаете аномалией то, что не получили ответа?



Я считаю аномалией не отсутствие ответа, а сделанное заявление о бездействии руководства компании Sarkor Telekom.
Если к этому безосновательному заявлению Вам нечего добавить, начиная с публичного извинения, то остальное не имеет смысла к обсуждению.