PDA

Просмотр полной версии : СТП Cron Telecom


nemec
24.01.2008, 10:38
Кстати, тех поддержка у Cron Telecom слабая. По большинству вопросов перекидывают на админа.


Знаете я бы не сказал что Вы такой умный (не в обиду сказано) почему-то именно камне было очень вопросов на которые мне пришлось отвечать и давать советы, если вы такой способный, почему вы не работаете в тех. поддержке какого-нибудь провайдера????? Тех. Поддержка может проверить наличие связи до Вас, и всё может ещё ответить на Ваши кое какие вопросы, остальное дело Админов, на фига тогда надо будет СТП если всё будут делать админы??? Вы у себя как вы выразились в конторе тоже по поводу Интернета и в том числе по локальным сетям не всё понимаете и сразу идёте за вопросами (или я не прав?)

Ruslan Juldashev
24.01.2008, 11:11
Знаете я бы не сказал что Вы такой умный (не в обиду сказано) почему-то именно камне было очень вопросов на которые мне пришлось отвечать и давать советы
Вы мне эти советы давали? Или юзерам которые не могут соединение настроить или у них ярлык интернет экплорера пропал?
Тех. Поддержка может проверить наличие связи до Вас, и всё может ещё ответить на Ваши кое какие вопросы, остальное дело Админов, на фига тогда надо будет СТП если всё будут делать админы?
СТП должны быть в курсе дел компании, вам не кажется? И решать большинство вопросов клиентов, иначе зачем СТП? Однако большинство моих вопросов к провайдеру (пример: почему не работает SOCKS; почему не проходит авторизация на pop3-сервере и т.д.) решает админ, а не СТП.
Вы у себя как вы выразились в конторе тоже по поводу Интернета и в том числе по локальным сетям не всё понимаете и сразу идёте за вопросами (или я не прав?)
Да, вы не правы. То, что происходит в нашей организации я знаю и понимаю.
если вы такой способный, почему вы не работаете в тех. поддержке какого-нибудь провайдера?
У меня есть более интересная работа.

nemec
24.01.2008, 11:26
Знаете я бы не сказал что Вы такой умный (не в обиду сказано) почему-то именно камне было очень вопросов на которые мне пришлось отвечать и давать советы
Вы мне эти советы давали? Или юзерам которые не могут соединение настроить или у них ярлык интернет экплорера пропал?
Тех. Поддержка может проверить наличие связи до Вас, и всё может ещё ответить на Ваши кое какие вопросы, остальное дело Админов, на фига тогда надо будет СТП если всё будут делать админы?
СТП должны быть в курсе дел компании, вам не кажется? И решать большинство вопросов клиентов, иначе зачем СТП? Однако большинство моих вопросов к провайдеру (пример: почему не работает SOCKS; почему не проходит авторизация на pop3-сервере и т.д.) решает админ, а не СТП.
Вы у себя как вы выразились в конторе тоже по поводу Интернета и в том числе по локальным сетям не всё понимаете и сразу идёте за вопросами (или я не прав?)
Да, вы не правы. То, что происходит в нашей организации я знаю и понимаю.
если вы такой способный, почему вы не работаете в тех. поддержке какого-нибудь провайдера?
У меня есть более интересная работа.


По поводу pop3 смотреть надо Вам у себя так как вы у себя ставите прокси сервер а не мы у себя, у нас не один порт на эту тему не закрыт!!!! Ну вообще умно, иметь Windows server 2003 и устанавливать на него прокси сервер. Да и ответы на ваши вопросам по портам уже были решены и мы решали не у себя этот вопрос!!!

Ruslan Juldashev
24.01.2008, 11:44
По поводу pop3 смотреть надо Вам у себя так как вы у себя ставите прокси сервер а не мы у себя, у нас не один порт на эту тему не закрыт!!!! Ну вообще умно, иметь Windows server 2003 и устанавливать на него прокси сервер. Да и ответы на ваши вопросам по портам уже были решены и мы решали не у себя этот вопрос!!!
Да дело не в соксе или pop3, эти вопросы уже решены (да и проблема была вовсе не в проски), я вообще о СТП, не об админах (к ним никаких претензий), не о качестве интернета (тоже всё нормально), а о службе технической поддержки.

nemec
24.01.2008, 13:22
По поводу pop3 смотреть надо Вам у себя так как вы у себя ставите прокси сервер а не мы у себя, у нас не один порт на эту тему не закрыт!!!! Ну вообще умно, иметь Windows server 2003 и устанавливать на него прокси сервер. Да и ответы на ваши вопросам по портам уже были решены и мы решали не у себя этот вопрос!!!
Да дело не в соксе или pop3, эти вопросы уже решены (да и проблема была вовсе не в проски), я вообще о СТП, не об админах (к ним никаких претензий), не о качестве интернета (тоже всё нормально), а о службе технической поддержки.


Ну вот ты мне скажи в чем тебе не смогла помочь Наша СТП???? просто интересно

Ахадбек Далимов
24.01.2008, 14:13
Ну вообще умно, иметь Windows server 2003 и устанавливать на него прокси сервер
извините не удержался - а что ставить прокси на вин сервер это не умно да? а как тогда умно? ко мне на вы, пожалуйста - и только так :)

Ruslan Juldashev
24.01.2008, 14:28
Ну вот ты мне скажи в чем тебе не смогла помочь Наша СТП???? просто интересно
Когда отваливался сокс — перекидывали на админа. Когда перестала проходить авторизация на почте — перекидывали на админа. Когда жёстко и на долго упала скорость интернета — ничего вразумительного не ответили (админа вроде бы не было, точно не помню). На вопросы по веб-интерфейсу почты тоже перекидывали на админа. Все вопросы в итоге были решены, но зачем тогда СТП?

Александр Пак
24.01.2008, 14:40
Ну вот ты мне скажи в чем тебе не смогла помочь Наша СТП???? просто интересно

детский сад, песочница, право :(

ко мне тоже на вы, пожалуйста

JH
24.01.2008, 15:31
Когда отваливался сокс — перекидывали на админа. Когда перестала проходить авторизация на почте — перекидывали на админа. Когда жёстко и на долго упала скорость интернета — ничего вразумительного не ответили (админа вроде бы не было, точно не помню). На вопросы по веб-интерфейсу почты тоже перекидывали на админа. Все вопросы в итоге были решены, но зачем тогда СТП?

Может, админ и есть СТП, а трубку берет сотрудник, отвечающий за то, чтобы к админу не обращались с вопросами "Где находится кнопка ПУСК"

nemec
24.01.2008, 17:39
Ну вообще умно, иметь Windows server 2003 и устанавливать на него прокси сервер
извините не удержался - а что ставить прокси на вин сервер это не умно да? а как тогда умно? ко мне на вы, пожалуйста - и только так :)

Ну, к Вам я пока что еще не Ты не обращался, так что можно было и не писать этого!
Объясните плиз, для чего устанавливать на вин. 2003 сервер прокси сервер? Если у него так таковой всё это практически имеется в комплекте

JackDaniels
24.01.2008, 17:49
СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.

Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.
Абоненту стараются помочь как можно квалифицированней и быстрее, так в чем проблема то!?

Хватит разводить пустые разговоры, тошнит уже от того, что всегда все абонентам не нравится.

Крон Телеком – Единственная компания предоставляющая не только Интернет, но и совершенно бесплатно осуществляющая базовый сервис по настройкам сетей прямо у абонентов, чистки вирусов, и прочего абонентского хозяйства.
Есть специальная группа реагирования, по одному звонку в течении дня выезжает человек к абоненту и решает все вопросы.
Замете, вопросы и проблемы АБОНЕНТСКОЙ стороны и бесплатно!
От настройки модема и локалки, до удаления вредоносного ПО, так что еще Вам не нравится!?

Ruslan Juldashev
24.01.2008, 18:17
СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.

Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.
Абоненту стараются помочь как можно квалифицированней и быстрее, так в чем проблема то!?

Да никаких проблем нет, вы абсолютно неправильно относитесь к ситуации. Я сказал, что в СТП по большинству вопросов перекидывают на админа, меня попросили написать когда такое происходило. Эмоции были только с вашей стороны и лучше если вы писали менее экспрессивно.
Если вы считаете это пустыми разговорами вы вполне можете не читать эту тему и не участвовать в обсуждении.
тошнит уже от того, что всегда все абонентам не нравится.
А я разве писал, что мне всё не нравится? Наоборот, мне всё нравится, кто решает мои проблемы (СТП или админ) мне абсолютно всё равно — главное чтобы проблемы решались. Я изложил субъективный факт, а как к нему относится — ваша воля.

JackDaniels
24.01.2008, 18:27
2 Ruslan Yuldashev
А я не Вам лично писал, а как бы всем, видите, в начале я Вас не цитировал и к Вам не обращался, от чего же все на себя то? ;)

Ruslan Juldashev
24.01.2008, 18:34
А я не Вам лично писал, а как бы всем, видите, в начале я Вас не цитировал и к Вам не обращался, от чего же все на себя то?
Ну и ладненько.:187:

Alexander Abgaryan
24.01.2008, 19:20
Объясните плиз, для чего устанавливать на вин. 2003 сервер прокси сервер? Если у него так таковой всё это практически имеется в комплекте
я не супер спец по винде, последний раз её админил довольно давно, но все равно не припоминаю никакого прокси-сервера в поставке w2k3.
Есть NAT и на этом дело заканчивается вроде, или я неправ ?

Ахадбек Далимов
24.01.2008, 19:21
Объясните плиз, для чего устанавливать на вин. 2003 сервер прокси сервер
ну хотя бы потому, что встроенный может и не понравиться, или корпоративные правила рекомендуют использовать другую прокси...
Некоторым нравиться - есть и покруче прокси/файрволлы? или нет?
Можно не отвечать ... вопрос был риторический.

Просто тон сообщения не очень понравился - но вроде все замяли уже ...

Ахадбек Далимов
24.01.2008, 19:33
я не супер спец по винде, последний раз её админил довольно давно, но все равно не припоминаю никакого прокси-сервера в поставке w2k3. Есть NAT и на этом дело заканчивается вроде, или я неправ ?

ну немножко правы и не правы :)
рекомендую почитать здесь (http://www.microsoft.com/Rus/WindowsServer2003/evaluation/overview/technologies/networking.mspx), а более подробно там же можно на Текнет уйти...
Брандмауэр (слово то какое) есть встроенный, дополнительно к NAT итд.
есть еще и отдельный продукт ISA Server - он покруче будет ... но это не только (не столько) прокси ... но все это офтоп уже.
приношу извинения ... за офтоп

Timur Vakhabov
25.01.2008, 23:19
СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.


Не соответствует действительности.

Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.


Как минимум это говорит о размере этой компании, количестве её клиентов и объёме работы/ответственности одного админа, чтобы иметь возможность решать проблему каждого клиента. :187:

Крон Телеком – Единственная компания предоставляющая не только Интернет, но и совершенно бесплатно осуществляющая базовый сервис по настройкам сетей прямо у абонентов, чистки вирусов, и прочего абонентского хозяйства.


Не Единственная. И не Первая.

Есть специальная группа реагирования, по одному звонку в течении дня выезжает человек к абоненту и решает все вопросы.
Замете, вопросы и проблемы АБОНЕНТСКОЙ стороны и бесплатно!
От настройки модема и локалки, до удаления вредоносного ПО

Софт тоже инсталлируете? Вместо удаляемого вредоносного... :187:

JackDaniels
26.01.2008, 17:59
Не соответствует действительности.
Ну прямо у вас операторы тех.поддержки смогут Фрю поднять и прочитать лекцию по стеку протоколов. ;)


Как минимум это говорит о размере этой компании
Много, не значит что хорошо, равно как и наоборот.
И Вам, как коммерческому директору это должно быть известно как ни кому другому.
Знаете, в шахматах, например, есть такое понятие - "качество".

Не Единственная. И не Первая.
Кто еще делает за абонента все, кросс, бумажную волокиту, настройку сети, чистку компов от вирусов?

Софт тоже инсталлируете? Вместо удаляемого вредоносного...
Причем тут софт-то?
Брррр... взрослый человек, а передергиваете.


Да, вот еще кстати, ознакомтесь со своим форумом сначала, а именно с этим топом: Все что связано с СТП, не доволен? сюда (http://forum.sarkor.com/index.php?showtopic=10821)

"iP.Mound" пишет:
Я не понял. Я примерно 3-4 дней назад звонил СТП. трубку никто не брал, хотья мои часы показовали 14.15.
Я без остановки звонил целый 10 раз. примерно в десятой попытке кто-то (не помню как он себя представил).
я расказал ему о дисконектах и о лагах. он сказал что немедленно узнает и в чем дело и в течении дестяь минут позвонит мне и обяснит в чем дело и я ему оставить свой номер мобильника.
жду час никто не звонит. жду уже три часа безполезно не звонил.

и как можно этого понять? иди со своим интернетом я спать или играть (или что-то там еше чегота там) хочу.

ну как вы......., все равно без полезно

Далее идет всякая ерунда, не суть, а потом интересны пост:


Ко мне на дом приходил сотрудник СТП по имени Олег. Я в это время был в институте, дома оставались некомпетентные в вопросе родственники.

Так вот после ухода Олега, я обнаружил вечером включённый компьютер, пропахавший весь день после его ухода впустую - выключить было некому, а сам он не счёл это нужным.

Кроме того, вечером было обнаружено, что его руками был произведён обрыв телефонных проводов (видимо, в саркоре идёт особый инструктаж по поводу активной проверки телефонных проводов.

По итогу, просидев с паяльником в полдесятого вечера, никаких особых претензий к Саркору (за исключением так и не работающего уже 9-й день интернета, с 20 числа как меня оповестили о подключении, хотя заявками отдел СТП по номеру 132 0000 был завален каждый день - не менее 4 звонков. Обычные обещания "мы с вами свяжемся в течение получаса"...) я не имею. Но моя известная лояльность к саркору медленно, но верно начинает таять.

Интересно, Какая формулировка понятия "клиент" в саркоре? "Клиент всегда свинья"?


и так далее и тому подобное ;)

Как видите, гениев в СТП не много...

Да и как вижу далее из того же топика, админы активо учавствуют в помоще даже диалаперам, к чему бы это?

JH
26.01.2008, 18:15
Кто еще делает за абонента все, кросс

Вы правда хотите сказать что кроссирование - задача абонента?????

И вы делаете ему за него? шокд

JackDaniels
26.01.2008, 18:22
Вы правда хотите сказать что кроссирование - задача абонента?????

И вы делаете ему одолжение? шокд

У меня в свою очередь шок, что вы везде и всегда вставляете свои "очень важные" комментарии.
Я не сомневаюсь, что вы огромный специалист во всех сферах, но все же, может имеет смысл сначала представиться?

JH
26.01.2008, 18:28
У меня в свою очередь шок, что вы везде и всегда вставляете свои "очень важные" комментарии.
Я не сомневаюсь, что вы огромный специалист во всех сферах, но все же, может имеет смысл сначала представиться?

Вы не ответили на вопрос. Кроссировка - задача абонента?

JH
26.01.2008, 18:29
Я не сомневаюсь, что вы огромный специалист во всех сферах, но все же, может имеет смысл сначала представиться?

А без перехода на личности не получается?

JackDaniels
26.01.2008, 18:35
Вы не ответили на вопрос. Кроссировка - задача абонента?

Вопрос с кроссировкой каждый провайдер решает по-своему, у кого-то это дело абонента, у кого-то этим занимается сам провайдер.

Не буду говорить за кого-то, у нас этим абонент не занимается, делаем сами.
И дело не в одолжении, как вы не верно заметили, а в _УВАЖЕНИИ_ к абонентам.

Ойбек Ибрагимов
26.01.2008, 18:46
может имеет смысл сначала представиться?

Вам бы тоже представиться не помешало (особенно должность в компании Cron Telecom), ибо не все могут опознать вашу личность по трем буковкам и фотографии.

JackDaniels
26.01.2008, 19:13
В моем профиле на данном форуме:


Home Page:
http://www.rhd.uz


Куда еще яснее?

Ruslan Juldashev
26.01.2008, 19:19
Давайте вопрос распознавания личностей мы не будем обсуждать в этой ветке. Или как минимум скрывать это тегом оффтоп.

Ойбек Ибрагимов
26.01.2008, 19:45
В моем профиле на данном форуме:

Цитата:
Home Page:
http://www.rhd.uz
Куда еще яснее?

Ну вы меня еще в Гугл пошлите за поисками о вас инфо, делать мне больше нечего. Для инфо есть место слева. Может у меня с англ нелады, но наречие "Uncomfortably" в данном контексте мне ни о чем вразумительном не говорит.

Timur Vakhabov
26.01.2008, 20:41
Не соответствует действительности.
Ну прямо у вас операторы тех.поддержки смогут Фрю поднять и прочитать лекцию по стеку протоколов. ;)


И снова повторю, что прочитанное мной здесь сообщение не соответствует действительности. Как минимум у одного провайдера, положение в котором знаю лучше других здешних форумчан. :187:

Как минимум это говорит о размере этой компании
Много, не значит что хорошо, равно как и наоборот.
И Вам, как коммерческому директору это должно быть известно как ни кому другому.
Знаете, в шахматах, например, есть такое понятие - "качество".

Я сказал то, что сказал и мне это известно: "Как минимум это говорит о размере этой компании, количестве её клиентов и объёме работы/ответственности одного админа, чтобы иметь возможность решать проблему каждого клиента." Современный этап развития компании Крон Телеком уже давно пройден Саркором, так что говорю, опираясь на прожитый опыт.
Про "качество" в шахматах знаю. А знаете, что можно хорошо решать газетные "этюды" и регулярно проигрывать полную "партию" на соревнованиях? :187:

Кто еще делает за абонента все, кросс, бумажную волокиту, настройку сети, чистку компов от вирусов?
Как минимум ещё пара провайдеров, кроме Саркора. А ещё парочке это просто не нужно делать в некоторых случаях. Можете поинтересоваться в соответствующих ветках. :icon_wink:


Причем тут софт-то?
Брррр... взрослый человек, а передергиваете.


Я спросил, устанавливаете ли софт? Ваше право не отвечать. Но передёргивать никого не собирался и не хотел. Если что, приношу извинения. :187:

Да, вот еще кстати, ознакомтесь со своим форумом сначала, а именно с этим топом: Все что связано с СТП, не доволен? сюда (http://forum.sarkor.com/index.php?showtopic=10821)


Так с форумом Саркора я не только знаком, но и более того... :icon_wink:
Даже читаю там больше, чем могут другие увидеть.
Хотел сравнить с эталоном работы Крон Телекома, но форума этой компании не нашёл. Не подскажете ссылочку? Заранее благодарен! :187:


и так далее и тому подобное ;)


А кто-то ещё не повзрослел и не понял, что мир неидеален? Что в нём бывают проблемы и попадаются недобросовестные люди? И что "Москва не сразу строилась" тоже не все ещё узнали?

Могу поделиться ценным советом: чтобы с клиентами Крон Телеком такого не происходило как у некоторых клиентов Big Five - оставайтесь такими как есть сейчас, во всех отношениях. :187:

Как видите, гениев в СТП не много...
Полностью согласен. Недавно читал результаты интересного исследования о том, что многие гении страдали психическими отклонениями. Именно поэтому считаю, что в СТП нужны не гении, а надёжные крепкие профессионалы.

Да и как вижу далее из того же топика, админы активо учавствуют в помоще даже диалаперам, к чему бы это?

То-то и оно. Это ж Саркор, профессионализм специалистов - высокий, некоторых даже за админов принимают!

С уважением. :187:

JackDaniels
26.01.2008, 21:36
Современный этап развития компании Крон Телеком уже давно пройден Саркором
А я разве сравнивал компании?
Причем тут это? Больше похоже на морение пись***и, ко всему, в Крон ни кто миллионы не вкладывал и разница в основании много лет!
Не корректно с Вашей стороны.

Что в нём бывают проблемы и попадаются недобросовестные люди? И что "Москва не сразу строилась" тоже не все ещё узнали?
Именно это я Вам и пытаюсь объяснить, а тут сразу о количестве клиентов, подходу админов к решению задач и так далее.
Мне кажется, подходы к обслуживанию, это вообще не обсуждаемая тема, если у кого-то принято так, то не нужно навязывать это другим.
В чужой монастырь... сами знаете. ;)
Что до форума, то его нет, был, но убрали, зачем городить огород, если он просто простаивал, гораздо быстрее все решать по телефону.

Именно поэтому считаю, что в СТП нужны не гении, а надёжные крепкие профессионалы.
Согласен, они везде нужны, только побойтесь Бога, зачем Энштейна шизофреником обзываете. ;)


Big Five
Насмешили, уж и название громкое придумали...
Если не секрет, кто по вашему эта "пятерка" и почему именно они.
По размаху сети, по вложенному капиталу (заметьте, импортному) или по количеству абонентов? (кстати, кто их считал, есть данные?)
Думаю все эти и прочие графы очень субъективны, равно как и некая "Большая пятерка", хотя звучит красиво. ;)


P.S.
Шутки ради решил проверить Ваше заверение, что у Вас и вправду так все хорошо с СТП и просто позвонил на номер 232-00-00, прямо сейчас звонил, 5 раз с перерывом секунд в 10, каждый раз ждал пока снимут трубку до последнего, то есть пока АТС не сбросит в "отбой".
Трубку ни кто не снял и ни кто мне не ответил, хотя время то, еще и 10 вечера не было...
Так что, уважаемый Тимур, с Саркоровской СТП что-то не то, разберитесь ;)

Timur Vakhabov
27.01.2008, 20:41
- Компании никто не сравнивает. Просто я не согласен с сообщением, обобщающим всех участников провайдерского рынка, по отношению к функциям СТП (по ходу - то что миллионы в Крон ещё никто не вкладывал - так это бизнес, а не собес :187: ).

- В том то и дело, подходы к обслуживанию могут быть разными и совершенно соответствующими или не соответствующими многим факторам, включая размеры компании, количество клиентов и т.п.

- Саркоровский форум в своё время был открыт, чтобы дать возможность людям в первую очередь общаться друг с другом. Знаю, что абоненты и других провайдеров могут там интересно побеседовать по различным темам. Ну а если кто-то не может достучаться до решения различного рода проблем и вопросов, либо желает пожаловаться на конкретного сотрудника или руководителя, или просто выпустить пар, то форум предоставляет такую возможность, но не имеет официального статуса для решения конкретной проблемы у конкретного абонента.

- Вот уж Вы передёрнули! :) Я писал разве про Энштейна? :dash2:

- Возьмите на работу маркетолога, хорошего, он поработает и расскажет про Большую Пятёрку, их сети, размеры, клиентов и много ещё интересного, даже вложенный капитал! Всё будет очень объективно, конкретно и в цифрах. От меня такого подарка не дождётесь :).

- P.S. Вот удивительная штука!
Если в нашей компании дизайнер отвечал бы ещё и за выполнение полного комплекса маркетинга, то разве логично у дизайнера Крона спрашивать за позицию компании на рынке? :187:
Повторюсь (уже комментировал в ветке Саркора на этом форуме): функция СТП не в поднятии трубок. Обеспечение дозвона в компанию - это задача других служб и специалистов, равно как и руководителей.
Согласитесь, если свежие и спелые яблоки не выложили со склада на прилавок в супермаркете, то винить фермера, который их выращивает такими сочными и вкусными - бессмысленно.:187:

JackDaniels
28.01.2008, 12:11
Вас послушать, ну прям все остальные дети малые…
У вас видимо и СТП – ультра спецы и маркетологи – супер.
Все ясно и понятно, спасибо за ответы…

Только одно осталось скрыто, как связываются ваши абонеты с вашим профи-СТП и прочими специалистами, если простого и банального не отвечают на звонок?

Можно конкретный ответ, на конкретный вопрос, а именно –
Почему дозвониться до СТП Саркора не возможно, если заявлено, что номер «232-00-00 круглосуточный телефон службы технической поддержки (цитата с Вашей карты)»?

Нехорошо получается говорить о «больших пятерках», учить кого то жить и не делать банальные для оператора вещи.

Удачи!

Evgeniy Sklyarevskiy
28.01.2008, 12:33
функция СТП не в поднятии трубок.

Супер! В золотой фонд золотых фраз ЮФорума!

Timur Vakhabov
28.01.2008, 14:04
Можно конкретный ответ, на конкретный вопрос, а именно –
Почему дозвониться до СТП Саркора не возможно, если заявлено, что номер «232-00-00 круглосуточный телефон службы технической поддержки (цитата с Вашей карты)»?



Можно.
Технические возможности имеющегося оборудования по приёму звонков на единый номер 232-00-00 не соответствуют на данный момент количеству входящих звонков. Причина возникшей ситуации указывается в ветке нашей компании - отказ компании Call4you в одностороннем порядке от выполнения своих обязательств по договору (это произошло в канун Нового 2008 года).
Подготовка к запуску и работе альтернативного колл-центра занимает время. Поэтому и трудно сейчас бывает дозвониться.
При этом секрета никакого нет - для контакта есть ICQ и есть офис на Главпочтамте + 232-00-00, который если и занят, то по причине дозвона тех, кто дозвонился. :187:

Nargiza Suleymanova
28.01.2008, 14:50
Как лицо совершенно незаинтересованное оставлю свои комментарии.

Вас послушать, ну прям все остальные дети малые…
У вас видимо и СТП – ультра спецы и маркетологи – супер.
Все ясно и понятно, спасибо за ответы…
У Саркора действительно профессиональные СТП и маркетологи.

Только одно осталось скрыто, как связываются ваши абонеты с вашим профи-СТП и прочими специалистами, если простого и банального не отвечают на звонок?
А у вас в компании никогда не бывает никаких проблем?

Нехорошо получается говорить о «больших пятерках», учить кого то жить и не делать банальные для оператора вещи.
Вроде Тимур не учил жить... Насчет маркетинговых исследований был дан дельный совет, Вы просто воспринимаете агрессивно.

Удачи!
Нам всем удачи в нелегком иногда труде.

JackDaniels
28.01.2008, 15:36
Технические возможности имеющегося оборудования по приёму звонков на единый номер 232-00-00 не соответствуют на данный момент количеству входящих звонков.
По этому, что бы абонент связался с вашим СТП он должен ехать в офис.
Очень удобно, не спорю.
Особливо связь в аське, тем более, если у человека проблема с интернетом, как он в аську попадет без помощи СТП?
Замкнутый круг.

У Саркора действительно профессиональные СТП и маркетологи.
А кто спорит? Вопрос в том, что абоненту совершенно все равно кто работает в СТП, тем более когда до него не дозвонишься.

А у вас в компании никогда не бывает никаких проблем?
К сожалению проблемы есть у всех.

Насчет маркетинговых исследований был дан дельный совет, Вы просто воспринимаете агрессивно.
Конечно агрессивно!
Я не припомню, что бы я просил совета у кого-то тут.
Ко всему, начало биседы было такое:

Как минимум это говорит о размере этой компании, количестве её клиентов и объёме работы/ответственности одного админа, чтобы иметь возможность решать проблему каждого клиента.
С каких пор сотрудники Саркора стали экспертами и старшими братьями в сфере ИТ?
Топик, если кто помнит, называется – «СТП Крон Телеком», а не «Обсуждение структурного состава и количества абонентов Крон Телеком»
Структурная организация -- Это внутренне дело каждой компании.

Timur Vakhabov
28.01.2008, 16:09
Уважаемый RHD,

всё началось с этого (ниже) поста, с некоторыми неверными, на мой взгляд, утверждениями (выделил) которого я не согласен. О чём написал и постарался аргументировать, как один из участников этого форума. Откройте свой форум, установите запрет другим провайдерам и пишите там всё что душе угодно. Здесь форум - открытый для регистрированных участников.
Если считаете, что я нарушил Правила этого форума - обратитесь к модератору или админу форума.

С уважением.

СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.

Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.
Абоненту стараются помочь как можно квалифицированней и быстрее, так в чем проблема то!?

Хватит разводить пустые разговоры, тошнит уже от того, что всегда все абонентам не нравится.

Крон Телеком – Единственная компания предоставляющая не только Интернет, но и совершенно бесплатно осуществляющая базовый сервис по настройкам сетей прямо у абонентов, чистки вирусов, и прочего абонентского хозяйства.
Есть специальная группа реагирования, по одному звонку в течении дня выезжает человек к абоненту и решает все вопросы.
Замете, вопросы и проблемы АБОНЕНТСКОЙ стороны и бесплатно!
От настройки модема и локалки, до удаления вредоносного ПО, так что еще Вам не нравится!?

kim_sanya
28.01.2008, 17:18
Здрасти уважаемые!

Почитал эту ветку --- Я в шоке!!!
Я сам долгое время абонент Крон телекома и очень благодарен друзьям, которые мне посоветовали перейти к этому провайдеру!

В Кроне отличное обслуживание, реально помогающее и очень дружественное СТП.
Это первый провайдер, с сотрудниками которого сложились отличные дружественные отношения. Так уж сложилось, что я часто в разъездах, и в моих Интернет-клубах остается только кассир, но я могу доверить кроновцам свой клуб, всегда все быстро и очень качественно! (Дима, Саша – Приветы!)

Вот сейчас жду, когда они смогут подключить на 295 атс (http://www.uforum.uz/showthread.php?t=3820)

Все мои знакомые и друзья давно уже перешли на Крон и дома и на работе.
Кроновцы молодцы, так держать!
И не обращайте внимания, это просто вам завидуют!

Timur Vakhabov
28.01.2008, 19:03
kim_sanya,
Искренне рад за клиентов этого провайдера.

JackDaniels
28.01.2008, 20:29
Все мои знакомые и друзья давно уже перешли на Крон и дома и на работе.
Кроновцы молодцы, так держать!
И не обращайте внимания, это просто вам завидуют!
Спасибо. :)

Benamuki
29.02.2008, 02:05
Можно и мне свои три копейки?:)
К услугам "Крона" подключены уж два года как. Но за эти два года ещё не было повода чтобы предложить начальству поменять провайдера, как это было с другими компаниями, предоставлявших нам интернет. Это моё любимое дело:), пожаловаться на плохую работу провайдера, когда проблемы. А я администратор интернета уж лет шесть. Ценовая политика "Крона" нашу организацию устроила, и объяснения почему вроде те же самые технические характеристики, а цена разная тоже. Качество услуг и отношение к нам, как к клиентам нас, пока в принципе также устраивает. А руководство и админ этой компании для нас всегда доступны. Лично я, как админ не знаю и знать не хочу, честно говоря, как у них с другими клиентами (это не мои проблемы), но нашу организацию этот провайдер пока устраивает. А компании "Крон" известно наше непостоянство. У нас считают, что когда платим деньги кому либо, разве мы не в праве требовать за их цену соответствующего качества товаров или услуг?
И очень благодарен всем, кто обсуждает работу провайдеров работающих на нашем рынке. Много чего узнал и дай бог узнаю.:)
P.S. Извините, если что не так, за личный и корпоративный эгоизм.

JackDaniels
29.02.2008, 13:21
Спасибо за оценку нашей работы, будем стараться предоставлять еще более качественную услугу и еще более приятный сервис.

Evgeniy Sklyarevskiy
29.02.2008, 15:32
Приятно аж читать - редко кто "хорошо" пишет - все считают, что это само собой и пишут только ругачку.

Benamuki
29.02.2008, 16:18
Приятно аж читать - редко кто "хорошо" пишет - все считают, что это само собой и пишут только ругачку.
Наверное это у нас отзвук перестройки времён Союза. Привыкли, что ругать всех и вся это хороший тон. Хотя это не так. Я бы предпочёл говорить о том, что рынок интернет услуг развит так, чтобы мы говорим о тех, кто из всех самый лучший. Ведь так всё должно быть по идее. Но реалии пока не позволяют этого делать. К сожалению.

Evgeniy Sklyarevskiy
29.02.2008, 18:07
И надежда на СМИ - типа "написать жалобу в газету - они разберутся" - теперь в роли газеты - форум :-)

Benamuki
29.02.2008, 23:22
Скорее типа просто отдушины, потому как в стену упираемся. И всё на своих местах и не меняется, тем более, что отношение к СМИ у наших людей специфическое.

Конечно жаль, что о своих провайдерах не многие могут сказать хорошее. Если отбросить субъективные причины, то соотношение всё одно не в пользу провайдеров. Правда не профессиональный подход к своим обязанностям администраторов у клиента тоже занимает бОльшой процент. Или же не понимание, что за что платишь, то и получаешь. Пользователей даже в расчёт не стоит брать. Это специфика работы у нас всех такая, когда приходиться объяснять, что слушая радио с интернета бьёшь по пропускной способности канала интернета. Можно говорить, а есть ли смысл? По моему и так многие причины на поверхности.
Но это вообще то не снимает с провайдеров ответственности за оплаченные вперёд услуги. Другое дело, что многие из них не желают связываться с клиентами, у которых нет достаточно грамотного и выполняющего свои обязанности администратора сети. Типа это их внутренне дело и мы тут бессильны. Приходилось слышать об "админах" в интернет-кафе, которые при полном зале клиентов качали музыку, а на жалобы отвечали: А что поделать? Такой интернет даёт провайдер .
Или все забыли, что кадры решают всё? А их готовить надо! Или искать на худой конец.