Просмотр полной версии : Почему нет поддержки "01","02","03" и "04"?
Александр Сучков
18.01.2008, 11:05
Недавно у меня случилась мелкая неприятность и нужно было позвонить по сотовому телефону (коском) в милицию вызвать ГАИ , но как оказалось ни 01,02,03 и 04 не поддерживаются сотовым оператором. А мы-то наивно полагаем , что раз есть сотка в руках , то мы вроде как и в безопасности. Еще и рассуждаем об СМС от МЧС. Т.е. по сотке можно знать о том , где лавинообразно , но вот с экстренными службами связи нет.
Кто-нибудь знает почему так ?
С уважением ко всем
Efim Kushnir
18.01.2008, 11:09
Там есть какие-то специальные праила набора, где-то на сайте должны быть, но закопаны и просто так не найти.
И еще почему-то на 062 в такси можно позвонить, а на 063 уже нет :-) По этой причине, наверное, можно и в антимонопольный комитет пожаловаться :-)
Efim Kushnir
18.01.2008, 11:15
Недавно у меня случилась мелкая неприятность и нужно было позвонить по сотовому телефону (коском) в милицию вызвать ГАИ , но как оказалось ни 01,02,03 и 04 не поддерживаются сотовым оператором.
И еще почему-то на 062 в такси можно позвонить, а на 063 уже нет :-) По этой причине, наверное, можно и в антимонопольный комитет пожаловаться :-)
Александр Анатольевич!
Вы меня просто в тоску по ностальгии вгоняете :-)
Вот цитата из моего письма двухгодичной давности (от 17-го февраля 2006 года) сотруднику (вспомним его, АР, сейчас, говорят, уже начальник балшой) корпоративного отдела Коском :
Почему я должен вызывать именно такси 062, а 052, 082, 063 не могу ?
Почему я должен пользоваться справочной Sitash - 1200909. Вчера они мне сами порекомендовали звонить в альтернативную справочную службу 064. Как оказалось, Ваша компания не в состоянии предоставить мне выход на эту спец.службу, хотя тот же Unitel это делает.
Приятно осознавать, что компания уже несколько лет верна своим традициям и ничего не меняет :-)
Давайте еще что-нибудь про них вспомним ?
Скажите, а номера также определяются, как и несколько лет назад, через "371" ?
Eldar Fattakhov
18.01.2008, 11:17
Давайте еще что-нибудь про них вспомним ?
Скажите, а номера также определяются, как и несколько лет назад, через "371" ?
c 371 ситуация частично исправилась. Я вызываю такси по 052 (мой оператор - Коском).
Efim Kushnir
18.01.2008, 11:23
c 371 ситуация частично исправилась. Я вызываю такси по 052 (мой оператор - Коском).
ну хоть с такси полегчало :-)
371 кода уже года 4 как нет, спросите у Алишера Умарова :-)
Какие усили должен затратить оператор, чтобы ввести правильный код в свои АОН-ы или что там, я даже и не представляю. Все перевели на "71" а у них почему-то не получается :-)
Помню, что у меня был большой геморрой по поводу введения двух телефонов каждому контакту - один для правильного определения, второй для самому позвонить.
Костная, нединамичная компания, странным образом еще задержавшаяся на рынке. Своих абонентов просто ненавидит, особенно тех, кто задает вопросы и не получает ответа :-)
Alisher Umarov
18.01.2008, 18:16
Ничего себе!
Где тут ГИС?
Ахадбек Далимов
18.01.2008, 18:38
я уже по моему писал что был абонентом и Коскома и Юнитела, а сейчас клиент МТС-Уздунробита - так вот раньше и сейчас (надеюсь это работает) когда нужно было набрать с сотки 01 .... 09 пользовался тем что перед номером ставил * - и коннект был.
при наборе 3 значных номеров - тоже срабатывало.
Попробуйте - вдруг получиться.
Александр Сучков
18.01.2008, 22:38
когда нужно было набрать с сотки 01 .... 09 пользовался тем что перед номером ставил * - и коннект был.
при наборе 3 значных номеров - тоже срабатывало.
Попробуйте - вдруг получиться.
Неа , чуда не состоялось. * не помогает:( Но за содействие спасибо:)
Костная, нединамичная компания, странным образом еще задержавшаяся на рынке. Своих абонентов просто ненавидит, особенно тех, кто задает вопросы и не получает ответа :-)
Сочувствую. Мы являемся корпоративным клиентом Коскома , и если честно никаких вопросов к ним у нас нет. Возможно мы просто не столь требовательны:) Что касается GPRS, то ,конечно же, коском просто на сто лет отстал. Правда клянуться что в первом полугодии 08 уже будет ГПРС и от Коскома. У меня так уже почти полгода есть ихний ГПРС в тестовом режиме , но это уже другая история...
Так как же быть с экстренными вызовами... Пусть не бесплатно, но как же тогда звонить пожарникам , милиции, скорой в походных услоувиях?
Evgeniy Sklyarevskiy
18.01.2008, 22:58
Что касается GPRS, то ,конечно же, коском просто на сто лет отстал. Правда клянуться что в первом полугодии 08 уже будет ГПРС и от Коскома.
А я отношусь к огромному числу пользователей, которые считают, что телефон должен звонить - соединять для голосового разговора. Все остальные прибамбасы - для школьников и распальцовки. Все эти новые навороты тира 3G и т.д - идут в ущерб обычным разговорам.
При прочих равных я бы выбрал компанию без ГПРС и прочей фигни - только голос - также как и телефон - никаких камер и прочих наворотов для детишек.
Так что радоваться надо, что Коском не запускает что-то новое - им потом будет не до разговоров.
Хотел написать "могу ошибаться" - но не стал ибо это не так :-)
Марат Фаттахов
18.01.2008, 23:52
Как то я вызывал "Скорую - 03" через сотку, кажысь набирал толи 003, толи *03, толи #03. В общем получилось. А вообще - давно пора было бы заменить все эти 112/911 на 01/02/03.
зы. Кстати на обычных городских телефонных аппаратах, даже производства иностранных компаний (например Panasonic) давно уже заменили экстренные номера с 112 и 911, на 01, 02, 03.
Mikhail Pershukov
19.01.2008, 00:02
Набрал 02. Сонный голос сказал "Алло". Общаться с ним не стал.
МТС.
Alisher Umarov
19.01.2008, 12:05
Как то я вызывал "Скорую - 03" через сотку, кажысь набирал толи 003, толи *03, толи #03. В общем получилось. А вообще - давно пора было бы заменить все эти 112/911 на 01/02/03.
зы. Кстати на обычных городских телефонных аппаратах, даже производства иностранных компаний (например Panasonic) давно уже заменили экстренные номера с 112 и 911, на 01, 02, 03.
теперь надо менять обратно, согласно евро стандарта. Для этого и освобождается единица.
Ivan Lodyanoy
19.01.2008, 14:20
Недавно у меня случилась мелкая неприятность и нужно было позвонить по сотовому телефону (коском) в милицию вызвать ГАИ , но как оказалось ни 01,02,03 и 04 не поддерживаются сотовым оператором. А мы-то наивно полагаем , что раз есть сотка в руках , то мы вроде как и в безопасности. Еще и рассуждаем об СМС от МЧС. Т.е. по сотке можно знать о том , где лавинообразно , но вот с экстренными службами связи нет.
Кто-нибудь знает почему так ?
С уважением ко всем
Александр Анатольевич, попробуйте 010, 020, 030, 040 итд ... Для постпэйда на коскоме.
Rustam Yunusov
21.01.2008, 12:53
Набрал 02. Сонный голос сказал "Алло". Общаться с ним не стал.
МТС.
Как так надо было редирект на тел АС он не смог дозвониться до них (Дядя Саша шутка).
Guzal Giyasova
23.01.2008, 11:33
При прочих равных я бы выбрал компанию без ГПРС и прочей фигни - только голос
.
.
.
Так что радоваться надо, что Коском не запускает что-то новое - им потом будет не до разговоров.
a gde vi slishali v koskome GOLOS??? tam i sms-to ele rabotaet, ya prosto sbejala ot nih (prihodilos' polzovatsya okolo 2-3 mesyatsev)
a gde vi slishali v koskome GOLOS??? tam i sms-to ele rabotaet, ya prosto sbejala ot nih (prihodilos' polzovatsya okolo 2-3 mesyatsev)
Ой не надо пожалуйста. Я на Коскоме с 2003 года и вообще никаких проблем. Отличный сервис!
Ахадбек Далимов
23.01.2008, 11:49
Я на Коскоме с 2003 года и вообще никаких проблем. Отличный сервис!
и вот когда у всех проблемы были - у вас их таки не было???....
о ну тогда можно наверное поздравить вас ....
и вот когда у всех проблемы были - у вас их таки не было???....
о ну тогда можно наверное поздравить вас ....
Если вы имеете ввиду события годовой давности когда Коскому приостановили лицензию, то я как и все абоненты остался на месяц без связи. Но вины Коскома в этом не было. Других проблем с Коскомом небыло.
Ахадбек Далимов
24.01.2008, 19:45
Других проблем с Коскомом небыло.
Тогда я вас таки поздравляю - хоть с кем то у вас проблем нет ...
И искренне желаю чтобы и в дальнейшем не было проблем- ни у вас ни у Коскома.
Ivan Lodyanoy
31.01.2008, 01:14
a gde vi slishali v koskome GOLOS??? tam i sms-to ele rabotaet, ya prosto sbejala ot nih (prihodilos' polzovatsya okolo 2-3 mesyatsev)
Смс и голос в Коскоме прекрасно работают. И по деньгам всегда в выигрыше :???: даже с нулем на балансе можно принимать звонки с любых мобильных :???:
Посмотрим как отразится "новая" политика компании на качестве услуг :)
Обещали массивную борьбу за первое место на местном рынке. :)
Кстати насчет интернета, говорят EDGE тоже заработает в первом полугодие 08.
Efim Kushnir
07.02.2008, 10:11
Обещали массивную борьбу за первое место на местном рынке.
Не верю, что что-нибудь получится :-)
Подняться с 600-800 тысяч абонетов до 2-3 миллионов у конкурентов нужно время и просто офигенный падеж цен + качество + сервисы.
Компания уже много лет работают под лозунгом (дословно не помню), типа, "Перемены скоро" или "близятся", что-то такое :-) При этом никаких перемен в качестве и сервисах не происходит. Рынок уже ушел. Чудеса, конечно, тоже бывают, но тут, мне кажется, уже ничего не произойдет.
я тоже так считаю, хотя мне кажется уже в 09, 1 минуту будет считаться в сумах :)
Efim Kushnir
09.02.2008, 08:09
мне кажется уже в 09, 1 минуту будет считаться в сумах
Вы так сильно верите в экономическую стабильность, которая наступит у нас в 2009 году?
В России, например, на рубли перешли не потому, что цены упали на связь, а потому, что рубль стал более ценной и стабильной валютой, чем доллар. Это завистит от многих факторов, которые у нас просто не сработают к 2009 году.
Представьте, оператор переводит расчеты в сумы и каждые два дня меняет тарифы :-) Зачем им дополнительные расходы на ненужную логистику?
Eldar Fattakhov
09.02.2008, 08:48
Подняться с 600-800 тысяч абонетов до 2-3 миллионов у конкурентов нужно время и просто офигенный падеж цен + качество + сервисы.
Можно обойтись и силовыми методами. Метод пузыря... Надавил в одном месте, вылезло в другом. Однажды выдавили из Коскома (при этом никакого такого офигенного качества/сервиса/падения цен конкурентам не понадобилось), значит можно (теоретически) выдавить и из конкурентов/коллег.
Efim Kushnir
09.02.2008, 12:24
Можно обойтись и силовыми методами. Метод пузыря... Надавил в одном месте, вылезло в другом.
Не согласен с корректностью примера. Там и так дела неважно были с абонентской базой на фоне монстров МТС и Beeline. Жаль, что произошедшее год назад притормозило их развитие, но этого развития как не было тогда, так нет и сейчас. А виноваты в произошедшем они сами, т.к. очень сильно увлеклись рекламой и отчетностью по не нужным абонентам стандартам ISO, а технически оказались не подготовлены к элементарному сбою по питанию. Там же веерная проблема случилась, насколько я знаю.
Нужен какой-то качественный скачок. Дело же не в оборудовании, которое у них стоит, а в мозгах того же маркетинга. Если они до сих пор не ввели элементарных сервисов, которые у тех же конкурентов уже даже не заметны за их обыденностью, то я не могу себе представить, как они собираются овладеть умами наших сограждан, чтобы переломить уже устойчивые сложившиеся стереотипы восприятия этой компании.
Лично я ими пользоваться уже никогда не собираюсь (хотел написать "не буду", но, как в пословице: "от тюрьмы и от сумы не зарекайся"), т.к. мне хватило общения с их сотрудниками корпоративного отдела в бытность мою их абонентом. После этого я никому не советую использовать их услуги. Но это моё личное мнение и восприятие.
С удовольствием посмотрю, чем они будут "ломать рынок". Если получится, буду удивлен и доволен за руководство компании, что нашли правильное решение.
С удовольствием посмотрю, чем они будут "ломать рынок". Если получится, буду удивлен и доволен за руководство компании, что нашли правильное решение.
Не забываем что руководство не так давно сменилось :)
Efim Kushnir
10.02.2008, 10:15
С удовольствием посмотрю, чем они будут "ломать рынок". Если получится, буду удивлен и доволен за руководство компании, что нашли правильное решение.
Не забываем что руководство не так давно сменилось :)
Если я правильно понял Вашу фразу, Вы предлагает дать фору еще год-два? :yahoo:
ну что то типа того :) они же не виноваты в грехах предыдущих "начайника в" (это фраза кстати тоже имеет смысл) :)
Ильхам Мадетов
08.08.2013, 14:25
Подниму-ка я тему...
Недавно пытался дозвониться со своего сотового в "Скорую помощь", ни один номер не подошел, пробовал и 103, #03, *03, 003 и т.д.
Нашел документ, "Правила оказания услуг мобильной связи" называется, там во втором параграфе есть пункт 19:
19. Оператор должен обеспечивать каждому абоненту возможность бесплатного и
круглосуточного вызова к экстренным оперативным службам посредством набора
абонентом единых номеров, установленных на территории Республики Узбекистан для
соответствующих служб. К экстренным оперативным службам относятся:
а) пожарная помощь;
б) органы внутренних дел (милиция);
в) скорая медицинская помощь;
г) аварийная служба газовой сети;
д) служба спасения Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики
Узбекистан.Вопрос к Билайну, т.к. пользуюсь их услугами...
Dmitriy Pivovarov
08.08.2013, 15:38
Вопрос к Билайну, т.к. пользуюсь их услугами...
Отвечал тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=921799&postcount=1777).
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot