PDA

Просмотр полной версии : "Заноза в..." или отношение Шарка к клиентам


Anton Kovalenko
17.01.2008, 18:07
Как многие уже знают, на недавней тусовке, которые Шарк время от времени устраивает вместо того, чтоб нормально обслуживать клиентов, меня особо отметили, во всеуслышанье объявили по имени, и назвали "занозой в...".

Что ж, юморок под стать качеству работы. Однако этим они выразили своё отношение ко мне, как к клиенту, проблемы которого так до сих пор и не устранены, несмотря ни на что. С занозой не разговаривают, занозу не выслушивают, а просто стараются избавится от неё любым способом. Именно так Шарк относится ко мне и ещё к десяткам других клиентов. И это после того, как они получили от меня почти полторы тыщи баксов. Я теперь даже рад, что они озвучили это публично - я буду теперь на этот факт ссылаться, если придётся к слову. Теперь, в случае чего, они скажут, что я переподключился не из-за проблем, а потому, что обиделся :) Но нет: остыв после первого впечатления я понял, что во-первых они уже давно ко мне так относятся, просто не высказывали этого напрямую, а во-вторых обидеть может только тот, кого есть за что уважать, и чьё мнение может хоть как-то сказаться на репутации и мнении друзей и коллег.

Да, кстати, по поводу начисленных мне 20 долларов - я уже третий месяц получаю лишь малую долю от того, за что заплатил, так что на самом деле Шарк мне должен куда больше.

Проблемы, кстати, продолжаются. В последние дни даже гмейл приходится открывать в облегчённом режиме, причём даже утром, в тот момент, когда по свидетельству техподдержки канал совершенно не загружен. Может, это они специально, чтоб поскорее выдернуть занозу? :)

В любом случае... ничто не сможет омрачить мне грядущие две недели в Таиланде :)

ustas
17.01.2008, 18:26
так вот из-за кого Шарк начал свой канал шустро расширять :-))

Evgeniy Sklyarevskiy
17.01.2008, 19:46
Антон, фиг с ним, с Шарком, я надеюсь, ты уже прочел Сиамский вояж Степаныча (http://www.bugaga.ru/2007/05/21/siamskijj_vojazh_stepanycha.html)? - именно надо прочесть, а не смотреть придурочный фильм.

Anton Kovalenko
17.01.2008, 20:30
Антон, фиг с ним, с Шарком, я надеюсь, ты уже прочел Сиамский вояж Степаныча (http://www.bugaga.ru/2007/05/21/siamskijj_vojazh_stepanycha.html)? - именно надо прочесть, а не смотреть придурочный фильм.

о да, конечно, задолго до фильма :)

так вот из-за кого Шарк начал свой канал шустро расширять :-))

осторожнее :) а то можно ввести людей в заблуждение и дать ложный повод подумать, что там и впрямь что-то улучшается :)

Azamat Shamuzafarov
17.01.2008, 20:48
а почему вы не перейдете на другого провайдера? на саркор например?

Anton Kovalenko
17.01.2008, 21:21
а почему вы не перейдете на другого провайдера? на саркор например?

да, вот в Шарке начальница абонентского отдела тоже настойчиво рекомендовала мне уйти от них, причём именно на Саркор :)

Azamat Shamuzafarov
17.01.2008, 23:38
ну так почему?

Anton Kovalenko
17.01.2008, 23:40
ну так почему?

занятость...

Весёлая картинка :) Когда вы в последний раз видели такое на АДСЛ 256/128 кбит? :)
http://arsenicson.smugmug.com/photos/244436609-O.png

Georgick
18.01.2008, 00:17
ни раз говорил уже, но повторюсь - у меня тоже мегабит, но проблемы случаются редко. Ко скорости претензий тоже мало. Gmail всегда открывается без проблем. Правда, не отрицаю, с АТС мне повезло.

P.S:
А еще на днях блогспот открыли.

Maksim Dozmorov
18.01.2008, 00:34
Хочу поздравить Вас с номинацией!
Отнеситесь с юмором, что Вы в самом деле!
Все, что ни делается - все к лучшему!

ну так почему?
занятость...

:boyan:

Anton Kovalenko
18.01.2008, 00:44
Хочу поздравить Вас с номинацией!
Отнеситесь с юмором, что Вы в самом деле!
Все, что ни делается - все к лучшему!

ну так почему?
занятость...

:boyan:

юмор у вас туалетный. может, то что делается, оно и к лучшему, только вы ни черта не делаете. именно поэтому для вас занятость - "баян". Вот вам бы вместо посещения форума заняться бы моей связью. Да, я вам указываю, что вам делать - из моих денег вам платят зарплату, между прочим.

2 Georgic - дело не в АТС - связь с внутренними ресурсами у меня совершенно нормальная. всё дело в отношении к проблемам пользователей, которое Шарк наконец-то публично озвучил :)

Maksim Dozmorov
18.01.2008, 01:10
юмор у вас туалетный. может, то что делается, оно и к лучшему, только вы ни черта не делаете. именно поэтому для вас занятость - "баян". Вот вам бы вместо посещения форума заняться бы моей связью. Да, я вам указываю, что вам делать - из моих денег вам платят зарплату, между прочим.
Говорите за себя, господин Коваленко!
И не указывайте мне, что делать, дабы я не продолжил эту известную фразу :)
Разве "занятость" Ваша не обусловлена отсутствием портов у наших коллег? Плюс - мне интересно, как Вы будете себя вести, если подобные проблемы (не дай Боже) будут возникать у наших коллег...

Anton Kovalenko
18.01.2008, 01:30
И не указывайте мне, что делать, дабы я не продолжил эту известную фразу :)
Разве "занятость" Ваша не обусловлена отсутствием портов у наших коллег? Плюс - мне интересно, как Вы будете себя вести, если подобные проблемы (не дай Боже) будут возникать у наших коллег...

Недолго же мне пришлось ждать стандартный ответ :) Я именно на него вас и наталкивал - хотел ещё раз продемонстрировать Шарковское отношение к клиентам - даже после того, как клиент заплатит деньги, вы считаете, что требовать с вас он всё равно ничего не может. Деньги получены - а дальше хоть трава не расти.

И "посылов" от Шарка я уже наслушался, уже второй месяц ничего нового, смените пластинку :boyan: :) Вы предсказуемы до смешного :)

Моей занятостью обусловлено то, что до проблемы с портами я добрался только неделю назад. Не надо выводить меня на чистую воду - я всегда на ней :)

Maksim Dozmorov
18.01.2008, 01:43
Недолго же мне пришлось ждать стандартный ответ :) Я именно на него вас и наталкивал
Я довольно быстро реагирую на пожелания и замечания наших обожаемых абонентов :)
Чего чего, а способности провоцировать и эпатировать Вам не занимать. :clapping:

JH
18.01.2008, 01:51
pop-corn

Anton Kovalenko
18.01.2008, 09:21
pop-corn

не дождёсси :) не стану же я заходить сюда с кораллового пляжа :) ещё чего :)

а у товарисча ДМВ есть время среагировать на клиента, хоть и не особо обожаемого. и если в следующем месяце проблемы будут полностью решены, и последует краткое описание того, вчём именно они заключались и что именно было исправлено, я здесь публично признаю, что он оказался первым реально что-то делающим работником Шарка, и извинюсь. А пока, без реального дела, это всё пустой трёп...

ustas
18.01.2008, 11:20
пригласив абонентов своих раздавать призы, в которые входит бесплатное подключение - это тоже шутка юмора такая? :)

Azamat Shamuzafarov
18.01.2008, 12:31
ни раз говорил уже, но повторюсь - у меня тоже мегабит, но проблемы случаются редко. Ко скорости претензий тоже мало. Gmail всегда открывается без проблем. Правда, не отрицаю, с АТС мне повезло.

P.S:
А еще на днях блогспот открыли.

о блогспот - отличная новость!

Maksim Dozmorov
18.01.2008, 13:38
пригласив абонентов своих раздавать призы, в которые входит бесплатное подключение - это тоже шутка юмора такая? :)
:)
Эта оговорка месье Ведущего потихоньку набирает обороты.
Вы правы, получилась "шутка юмора" (с) ustas.
Розыгрыш проводился среди стримовцев, и вручались Сертификаты на бесплатное обслуживание, что, собственно, на них и написано. Это значит, что любой стримовец, предъявивший Сертификат, получает свой бонус - 3, 6 или 12 месяцев бесплатного обслуживания.
Если же Сертификат предъявляет НЕстримовец, то ему необходимо оплатить подключение и уже после этого получить свой бонус.
(Прим. - Сертификат на предъявителя, поэтому его владелец вправе распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе и подарить).

Efim Kushnir
18.01.2008, 13:43
Розыгрыш проводился среди стримовцев, и вручались Сертификаты на бесплатное обслуживание, что, собственно, на них и написано. Это значит, что любой стримовец, предъявивший Сертификат, получает свой бонус - 3, 6 или 12 месяцев бесплатного обслуживания.

Интересно, если б выиграл Антон, ему бы щасте было или бы он расстроился еще сильнее?

Zamira Khamidova
18.01.2008, 13:45
Розыгрыш проводился среди стримовцев, и вручались Сертификаты на бесплатное обслуживание, что, собственно, на них и написано. Это значит, что любой стримовец, предъявивший Сертификат, получает свой бонус - 3, 6 или 12 месяцев бесплатного обслуживания.

Интересно, если б выиграл Антон, ему бы щасте было или бы он расстоился еще сильнее?

порвал и выкинул бы...ИМХО

Anton Kovalenko
18.01.2008, 13:50
Интересно, если б выиграл Антон, ему бы щасте было или бы он расстроился еще сильнее?

Начхал бы. Мне такие "услуги" даже даром не нужны. Мне нужен работающий интернет, и я готов за него платить. Шарк на данный момент не может мне предоставить ничего, за что стоило бы платить, и этот кактус я жрать больше не стану, даже на халяву.

порвал и выкинул бы...ИМХО

приятно, когда тебя понимают :)

Efim Kushnir
18.01.2008, 14:10
порвал и выкинул бы...ИМХО
Начхал бы. ... и этот кактус я жрать больше не стану...
Буду в следующий раз слово "лопата" ставить, а то все серьезные такие...

Anton Kovalenko
18.01.2008, 14:17
Буду в следующий раз слово "лопата" ставить, а то все серьезные такие...

Надо смайлик такой придумать :) с лопатой :) которой долбит по башке зелёный грустный смайлик. И звук при этом такой свистяще-шепелявый при каждом ударе "Шарк! Шарк!" :)

Anton Kovalenko
18.01.2008, 17:50
Сегодня пришёл работник техподдержки Шарка - после полутора месяцев, но пришёл :). Скорость днём, естественно, получше чем вечером. Попробовали качать файлы. Что интересно, наткнулись вначале на какую-то левую ссылку с nnm.ru, откуда я обычно качаю всяко разно - и файл по этой ссылке на разных компьютерах (с ноутом спеца их было три :) ) один раз качался резво, на другом компе медленно, на третьем - 1 кбайт-сек :) (причём первое - на ноуте техника и с его модемом, а последнее - на винде, со стандартным DSL200 и стандартными настройками буквально через несколько минут :) ) Подцепили другой файл с рапиды - он везде качался отлично.

лан-модемчик мне перенастроили бриджем. таким образом из-под макоси удобнее соединяться. за это отдельное спасибо.

посмотрим что будет вечером... если у меня будет на это время сегодня, иначе - уже после приезда. я ведь и не знаю какая всё это время была связь в будни днём - я ж всё это время на работе :) дождёмся вечерка.

Alexander Voynov
18.01.2008, 18:14
Сегодня пришёл работник техподдержки Шарка - после полутора месяцев, но пришёл

Известность и "полученное звание" дают свои плоды... :-))

ustas
18.01.2008, 18:20
вообщем, лопата не пригодилась, надо понимать? :-)

Anton Kovalenko
18.01.2008, 18:38
Сегодня пришёл работник техподдержки Шарка - после полутора месяцев, но пришёл

Известность и "полученное звание" дают свои плоды... :-))

я предпочёл бы иметь эти плоды сразу, и просто потому, что плачу деньги. всегда приятно, когда проявляют внимание - даже после всей тягомотины, всё равно приятно - тем более, что сам техник совершенно не при чём, и естественно мне нужно было хорошо его принять, спокойно всё объяснить, помочь и т.д. - а это настраивает на дружественный лад. блин, где шарковские спецы по работе с общественностью, они вообще существуют? :)

я, естественно, по-прежнему чрезвычайно недоволен - но техник пришёл, и сделал всё, что мог. раз уж я тут говорил про плохое - то и про хорошее тоже сказать обязан.

Evgeniy Sklyarevskiy
18.01.2008, 19:00
я, естественно, по-прежнему чрезвычайно недоволен - но техник пришёл, и сделал всё, что мог. раз уж я тут говорил про плохое - то и про хорошее тоже сказать обязан.

Так заработало все как надо или так и нет?

Alexander Voynov
18.01.2008, 19:47
Антон за последний абзац последнего поста - респект

Anton Kovalenko
19.01.2008, 00:01
Увы-увы, пока всё не так радужно, как хотелось бы...

На МакОСи - интернет через модем, перенастроенный Шарковским спецом
http://arsenicson.smugmug.com/photos/244687723-O.png

На винде, через стандартный DSL200, здесь ничего не меняли
http://arsenicson.smugmug.com/photos/244687749-O.png

Я взял тот же файл, на котором мы испытывали связь днём с пришедшим спецом. В обоих случаях исходный сервер был выбран один и тот же - он подсказывался рапидой по умолчанию, но я ещё и перепроверил. Да, конечно, другой файл из другого места, быть может, качался бы быстрее - но у меня очень мало времени сейчас, да и выбор другого файла нарушил бы чистоту эксперимента.

НО - сейчас не тот кошмар, который был последние два-три дня. Уфорум открывается медленно, лесенкой - ну вы представляете о чём я - но страницы по таймауту на середине уже не обрываются. Видать в последние дни были какие-то особо серьёзные траблы, причём, судя по всему, не у одного меня. Сейчас по ощущениям всё примерно так же, как было в предыдущий месяц-полтора.

Maksim Dozmorov
21.01.2008, 11:59
Отпишусь по факту выезда нашего линейного специалиста к господину Коваленко.
Итак, наш линейный специалист связался с господином Коваленко и в назначенное последним время выехал с ноутбуком.
Подключение к интернету с помощью нашего ноутбука показало скорость закачки порядка 27 кБ/сек как с внутренних ресурсов, так и из мира (тарифный план 256/128 кбит/сек), в то время как с компьютера абонента скорость закачки (при аналогичных условиях скачивания) составляла 5-8 кБ/сек.
Таким образом, очевидно, что проблема не в скорости подключения, а в компьютере абонента.
Без комментариев. По крайней мере - две недели :)

Azamat Shamuzafarov
21.01.2008, 12:55
я вас не понимаю. люди с саркора уходят - не то что с шарка а вы столько ругаетесь и все равно у них сидите. пока так будете себя вести у вас и будет такой инет.

Meylikulov Olim
21.01.2008, 14:21
Таким образом, очевидно, что проблема не в скорости подключения, а в компьютере абонента.
Без комментариев. По крайней мере - две недели
а вы их к костоправу посылайте=)

JH
21.01.2008, 16:01
Антону надо обновить железо. RHD'esign, не упустите клиента!

Ойбек Ибрагимов
29.01.2008, 05:07
Антону надо обновить железо. RHD'esign, не упустите клиента!
Потому RHD'esign'у точно жизнь сахаром не покажется...