PDA

Просмотр полной версии : Замена рекламного контента провайдерами ТВ и инета


Alexander Voynov
10.01.2008, 19:17
Наверное те, кто подключен в центре города к студии кабельного которая входит в структуру "ОКТ" - (что то там вроде "объединенные кабельные сети" или какое другое название") - знаю, что на самом популярном (с точки зрения рекламодателей наших, как я понял) канале - ОРТ - рекламу заменяют на нашу - местную.
Оставлю вопросы эстетические - когда красивая картинка с хорошим муз сопровождением меняется на совершенно кислую однообразную заставку ОКТ и далее на наш ШИРИ-И-И-бом. ширибом, ширибом, бом, бом. (сорри создателям именно этой рекламы - музыка уж больно хороша, поэтому запомнилось мне)
Хотелось бы заглянуть в юридические дебри.
Я как клиент кабельной сети (КC) плачу деньги за то что бы получать контент российского канала, а меня ущемляют в моих правах. Я пересмотрел договор c КС и не нашел там пунктов оговаривающих это. НО там есть пункт о предоставлении сигнала, что думаю можно отнести ко всему контенту.
Я конечно понимаю желание навариваться на нашей аудитории и досаду наших от того что российские рекламодатели получают на халяву аудиторию. но тут же палка о двух концах.

Из всего этого появились мыслишки - а что будет если инте провайдер также будет заменять рекламные банеры на заграничных сайтах. насколько это будет новый прецедент для нас и насколько это будет законно.

Кто что думае6т по этому поводу.

Azamat Davletmuratov
10.01.2008, 19:46
В темку может быть:

В недавних выступлениях Н.Саркози подчеркнул, что "Рекламу на ТВ" могут вабще убрать. Останутся только на щитах и в СМИ. Классно. Нам бы такое :)

Да фигня все это Саша.
В нашем местном (Нукусском) телевидении 80% передач - на Каракалпакском языке, а реклама местных рекламодателей - на узбекском. Даже на русском нет :(. Я не против того, что языки тут имеют отношение - Пусть. Но - можно же было сделать свой видео-ролик и на Каракалпаском, что понятно 90%-у народу Республики Каракалпакстан. Ведь не трудно же сделать, точнее переделать ролик МТС, Билайн и Коскому на местном национальном языке?!

И хочу отметить:
большинство КТВ в Узбекистане договор с клиентами - НЕ заключают. Просто пришли, подключили - наслаждайся. Не оплатил - отключили, точнее отрубили кабеля. Теперь жди нового подключения, а не ПЕРЕподключения. :( Жаль...

Когда же вы наконец перейдете в цифровуху :) ?

Примерные расценки рекламы на Ешлар и Узбекистон: 1 минута - от 400 баксов до 1000 баксов. Есть скидки: если рекламу подаете на сумму более чем 500 ТЫС Баксов - скида в 50%-ов, т.е. - оплатив 500 тыс у.е. - вы можете купить вдвое больше минут :).

Evgeniy Sklyarevskiy
10.01.2008, 19:58
а что будет если инте провайдер также будет заменять рекламные банеры на заграничных сайтах. насколько это будет новый прецедент для нас и насколько это будет законно.

А было же года три назад, еще когда Станишевский работал - UzSci.net менял рекламные баннеры на наши. Я когда увидел рекламу Арбуза на всех рунетовских сайтах чуть не обалдел... пока догнал в чем дело. Приятно... :-)
И зачем нам например реклама их Корбины или "Перекрестка" - лучше Доду или Афишу рекламировать или там Коском на худой конец...

А еще лучше тупо резать рекламу на входе на УТ - зачем засорять каналы? Там более, что ФФ и Опера ее все равно не показывают...

ustas
10.01.2008, 21:51
Пардон, но я чуток не понимаю, что вам, людям накопившим денег на компы, ноутбуки, цифровики и прочие гаджеты мешает подумать о домочадцах и поставить спутниковую тарелку с тюнером. Стоит эта вся затея каких-то очень простых денег, осиливаемых за одну зарплату, зато навсегда забываете про то, что у кабельного плохой сигнал, где-то кабель перетёрся ветром или вдруг какой-то канал запретили ретранслировать и вот на эту нашу убогую рекламу смотреть не будете.

Evgeniy Sklyarevskiy
10.01.2008, 22:03
Пардон, но я чуток не понимаю, что вам, людям накопившим денег на компы, ноутбуки, цифровики и прочие гаджеты мешает подумать о домочадцах и поставить спутниковую тарелку с тюнером. Стоит эта вся затея каких-то очень простых денег, осиливаемых за одну зарплату, зато навсегда забываете про то, что у кабельного плохой сигнал, где-то кабель перетёрся ветром или вдруг какой-то канал запретили ретранслировать и вот на эту нашу убогую рекламу смотреть не будете.

А куда ее лепить если я живу на 2 этаже 4-х этажки? На крышу - сопрут же. На балкон - он между домами и под деревьями и сверху заплюют голуби :-)

Azamat Shamuzafarov
10.01.2008, 23:13
тарелка не выход. ее либо сопрут либо закодируют. причем вы сразу потратите мин 100уе а с кабельным тратить будете по мере получения сервиса.

на счет рекламы. конечно наша дебильная реклама запарила. причем больше всего бесит что орт как раз-таки не крутит свою рекламу (кроме спонсорской) и именно на этот канал ставят наш тупизм. я еще почему жертвой пал. сам я орт по доброй воле не смотрю но вижу. поэтому вынужден бегать в поисках пульта чтобы на рекламу хотя бы звук выключать.

теоретически придрацца конечно можно потому что ты платишь чтобы смотреть и их рекламу тоже и чтобы не смотреть нашу а тут такой накол. но думаю тут они скажут что если что-то не устраивает могут и расторгнуть договор. от одного они не обеднеют.

Александр Сучков
10.01.2008, 23:54
Из всего этого появились мыслишки - а что будет если инте провайдер также будет заменять рекламные банеры на заграничных сайтах. насколько это будет новый прецедент для нас и насколько это будет законно.
Кто что думае6т по этому поводу.
Саша! Рад общаться! Что касается Российской Рекламы в официальных сетях Узбекистана (т.е. тех кто оказывает услуги легально в Узбекистане), то замена ее на нашу или просто на заставки- это требование антимонопольного комитета и законодательства РУз о рекламе.
В частности, если на товар или услугу нет сертификатов и лицензий , то она не может рекламироваться (помните, по радио "все торавы сертифицированы - услуги лицензированы"). Понятно , что на рекламу Российских каналов никто сертификатов (в соотвествии с зак-м РУз) и лицензий не представляет.
У меня официальный Камалак, так вот вместо рекламных блоков росиийских каналов уже не первый год , мы видим небольшой блок рекламы нашей , а потом видеозарисовки на морские сюжеты. У нас уже морская болезнь от этого:) Поначалу нервировало , а сейчас даже не замечаем. Правда приезжая в Москву я жадно смотрю Российскую рекламу. Скоро мы и шутки про рекламу в КВНах не будем понимать:)
При всех минусах такого дела , есть и плюсы. Наконец-то нашу рекламу начинают чаще показывать и зарубежные компании (раньше весь Узбекистан считался вкупе в российскими каналами и вся прибыль шла Россиским ТВ) даже на Россиских каналах рекламируется по законам РУз, и оплата идет Узбекским вещателям. Также у наших предпринимателей теперь есть самый эффективный прайм тайм на Российских каналах. Мы же не удивляемся , когда видим рекламу Узбекских компаний, например, в Российском АиФ.
Когда я "наш" АиФ показал другу из Интела в России , тот полчаса смеялся читая нашу рекламу :)
Что же касается интернета... Я опасаюсь , что как только поглубже войдут понятия "Интернет-изданий" (с выдачей лицензий) в умы наших контролирующих органов , то конечно же к ним (читай сайтам Узнета с лицензией) будут применяться нормы антимонопольного зак-ва Узбекистана, в том числе и Закона о рекламе.
С уважением ко всем

Александр Сучков
11.01.2008, 00:04
и поставить спутниковую тарелку с тюнером.
Согласен, это самое верное решение. Немного хлопотное (каналы нет нет "уходят" и нужно заново настраивать, тарелку нужно где-то ставить), НО тарелка, да еще и несколькими головками- это действительно класс. Кстати, удивился когда узнал , что в Сингапуре тарелки для частного использования запрещены по тем же причинам - зак-во по рекламе. Тсс, а то и наши введут запреты :)

Alexander Voynov
11.01.2008, 01:43
Александр Анатольевич, то что вы написали я знаю уже,
кажись даже вы мне сами расказывали в свое время.
я про другое.
То что вы говорите - эта самая забота о наших (рекламодателей, производителей и т.п.), которых настоящее положение защищает и предоставляет приближеные к реальности возможности рекламы (с российскими ценами на тв это не явно реально для какого то там например "тухтаниез ота" с ташкентской колбасой или тем же "ширибомам") и забота о нас (ну как же - российская система лицензирования намного ведь хуже :-)) надо только свое ), палка о двух концах.
Я о том что это решение какого то ни было органа ( в даном случае кто там у нас- антимонопольный комитет -вы говорите), помогая одним, явно затрагивает законные права других.

Приведеный вами пример с АИФ не совсем подходит в данном случае, так как АИФ сам ставит узбекскую рекламу. Т.е я точно знаю что сюда приходят файлы, и совместная организация АИФ и местный партнер набирает рекламу здесь и продает уже получается "узбекскую версию АИФ с узбекской рекламой" а не "российскую версию АИФ с узбекской рекламой".
Ситуация с кабельными сетями скорее тянула бы на пример, когда местные продавцы АИФ просто напросто брали бы российский АИФ и наклеивали сверху, например самоклейкой, свою рекламу.
Ведь верно? Чуете разницу?

При всем написаном о правах и т.п я бы даже не заикнулся об этом если бы студии КС писали бы в договоре об этой ситуации и ставили бы такие условия изначально - тут было бы все понятно - студия предоставлет услуги как есть и все. Т.е она уже продает (по аналоги с АИФ) "свой продукт" - этакий "узбексий" (измененый) ОРТ или НТВ. Нет же - в договоре они всего лишь посредники - поставщики российских ОРТ и НТВ, без всяких накладок. авсе таки продают мне "узбекский ОРТ"

Кто то скажает - из за чего шум то. Ну какая разница какую рекламу смотреть - своя даже реальней может понадобится.
А такая разница что я должен сам выбрать какую рекламу смотреть, а какую нет. Может у меня работа связана с рекламой в россии (толкьо не надо говориь что купи тарелку и смотри :-)) я же все таки об общих принципах - так можно докатится и до того что не нравится инет провайдера - подключайся сам к китайскому каналу и юзай)

А вообще то даже не из за шкурных интересов и обид пишу - это ерунда.
Просто мне кажется что с развитием инета, и увеличением числа пользователей - акценты выбора рекламных средст сместятся к инету (скорее не сместятся- расширятся им в значительном объеме) и все те вопросы что сейчас проходят кабельные сети и камалак будут возникать между провайдерами и их юзерами. Потому что это на самом деле реклама на зарубежном конетенте у себя в стране это очень лакомый кусок и просто так в покое его не оставят
В скором времени наши РА обратят на это внимание и тогда - бойся юзер - в договорах провайдеров появится строка о замене рекламного контента, а за "чистый" зарубежный контент будут брать деньги :-))

Кто дочитал тому пирожок с полки за усидчивость

Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2008, 08:18
поэтому вынужден бегать в поисках пульта чтобы на рекламу хотя бы звук выключать.

У нас тоже так, да и наверное во всех семьях тоже... Поэтому рекламируемые товары и услуги вызывают устойчивое чувство ненависти.

Я был свидетелем диалога
- давай вызовем такси
- это которые рекламу дают? Да я лучше пешком пойду


Неужели рекламодатели этого не понимают? Надо делать так, чтобы я ждал рекламу чтобы насладиться их креативом, а не для того чтобы пойти на кухню за бутербродом :-)

Александр Сучков
11.01.2008, 09:21
В скором времени наши РА обратят на это внимание и тогда - бойся юзер - в договорах провайдеров появится строка о замене рекламного контента, а за "чистый" зарубежный контент будут брать деньги :-))
Брать деньги никто не станет, а вот требовать сертификаты и лицензии на товыра и услуги БУДУТ. Все остальное жизнь покажет.

Alexander Voynov
11.01.2008, 09:37
а насколько рельным и насколько скоро в будущем, как вы думаете, нам стоит ожидать создания такой же структуры как в кабельных сетях Альянс Медия (Этот самый ОКТ), в сфере инет провайдинга и всей учетности рекламы на наличие этх самых разрешительных документов (лицензий ...)

ustas
11.01.2008, 09:38
А куда ее лепить если я живу на 2 этаже 4-х этажки? На крышу - сопрут же. На балкон - он между домами и под деревьями и сверху заплюют голуби :-) А кто её с крыши сопрёт-то?
Выходов на крышу зданий - каждый третий подъезд и они уже давно с навешенными замками наверняка.
тарелка не выход. Её либо сопрут либо закодируют. Причём вы сразу потратите мин 100уе а с кабельным тратить будете по мере получения сервиса. Знаете, отдать потом 50 баксов за год отличного сервиса мне, например, не жаль.
на счет рекламы. конечно наша дебильная реклама запарила. Причём больше всего бесит что орт как раз-таки не крутит свою рекламу (кроме спонсорской) и именно на этот канал ставят наш тупизм. Я еще почему жертвой пал. сам я орт по доброй воле не смотрю но вижу. поэтому вынужден бегать в поисках пульта чтобы на рекламу хотя бы звук выключать. Вот вы и подумайте - что же вам дороже: качество и отдыхающие нервы дома или же продолжать платить мало, но каждый раз плеваться и кидаться в экран ТВ.

sibirius
11.01.2008, 09:56
Весь вопрос в качестве подачи рекламного контента!
Да согласен что порою смотреть рекламу разработанную и внедренную на местном рынке порою неприятно. Глядишь а в голове это что за censored, а это вот вообще censored. Все это наталкивает на одну очень интересную мысль заняться разработкой рекламы и брендированием для low and middle business :)
Ведь все бы мы были согласны если бы тот же самый колбасный бренд был подан с наилучшей стороны как эстетической так и с технической! А у нас как всегда "есть идея - нет механизмов ее подачи", есть механизм нет идеи.

Я думаю рекламодатели понимают все что им требуется, но тут много факторов (незнание рынка, потенциального потребителя, целевой аудитории, нехватка финансовых средств на рекламный ролик высокого качества исполнения и т.д.). Операторы сотовой связи тратят огромное количество денег но и тут порой смотришь на рекламные щиты и диву даешся.
Да и знать надо что где рекламировать это я к тому что рекламу такси запускать на ТВ.

Mariya Khan
11.01.2008, 12:07
Замена рекламы в целом не мешает. Единственное, что действует на нервы, это когда российская реклама закончилась, а узбекская продолжается за счет фильма или передачи. Не долго конечно, но все-таки, продолжение с полуфразы... Ее ж получается вручную переключают. И еще все анонсы на канале тоже попадают под рекламу, можно много чего интересного пропустить.

Azamat Davletmuratov
11.01.2008, 20:05
все торавы сертифицированы - услуги лицензированы
Я то думал - ТРАВЫ сертифицированы :)))

Mikhail Pershukov
11.01.2008, 21:45
Не про ТВ, но про рекламу. Простите, не сдержался.
http://img.uz/thumbs/37591615112007.jpg (http://img.uz/viewer.php?id=37591615112007.jpg)

sibirius
12.01.2008, 13:14
Вот и я о томже! подача рекламы просто потрясает вообще и во всем! А ведь какая идея а сделать попкорно-приготовитель в виде бренда одной небезизвестной компании и за приобретение карты оплаты давать попкорн :)