PDA

Просмотр полной версии : Почти хамское общение по телефону


Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 16:02
Алишер, ты уж изивни, что так называю тему в твоем разделе. Но это соответствует действительности.

Случай:

Сегодня 23.11.07 в 15:20 по моему номеру 1449001 (рабочий) звонит сотрудник (похоже службы контроля задолженности). Не представляется. Говорит, что есть задолженность порядка 9000 сум.

Я не возражаю, но замечаю, что это номер на организации, и имело бы смысл звонить по нашим биллинг-контактам, а не директору (я так и представился), так как можно и не поймать его на месте.

На это я услышал поразительное, почти буквально: "Это ваши проблемы. Не оплатите - отключим". И самое интересное, сразу положили трубку. Я даже не знаю куда перезвонить. Но номер нашел.

Наша бухгалтерия говорит, что с нас за телефон снимают безакцептом, так значит вообще не должно быть проблемы.

Но все же решил направить официальное письмо на соотв. узел с жалобой о грубом общении, не достойном такой компании, как Узбектелеком. Имено в таких случаях стоимость услуги не имеет значение, и потребитель может выбрать другого, более дорогого оператора, но уважающего своего клиента.

Думаю, и представители ГИС прочтут это сообщение.

Evgeniy Sklyarevskiy
23.11.2007, 16:16
Кстати - в обед общался со знакомыми - многих интересуют контакты ГИС и телефоны доверия разных организаций.
Может сделаем на форуме справочный раздел - без обсуждений естественно - куда обращаться при нарушениях? Чтобы не искать их по постам...

Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 16:18
Кстати - в обед общался со знакомыми - многих интересуют контакты ГИС и телефоны доверия разных организаций.
Может сделаем на форуме справочный раздел - без обсуждений естественно - куда обращаться при нарушениях? Чтобы не искать их по постам...
Да уже давно из тем и постов форума надо делать отдельный сайт, чтобы собрать на нем самое важно, так сказать, резюме. Сам уже парюсь с этим :), так что, понимаю предложение ЕС. Кто бы только взялся за это.

Evgeniy Sklyarevskiy
23.11.2007, 16:40
намек понял, сделаю на Провайдерах Ташкента, только дней через 10 - раньше никак...

Странно - почему времени не хватает на все? Антону некогда уйти с Шарка, мне некогда редизайн сайтов провести, в РОТОРЕ++ участвовать и еще 1000 дел приходится отбрасывать...так же не должно быть?

Alisher Umarov
23.11.2007, 16:56
Алишер, ты уж изивни, что так называю тему в твоем разделе. Но это соответствует действительности.

Случай:

Сегодня 23.11.07 в 15:20 по моему номеру 1449001 (рабочий) звонит сотрудник (похоже службы контроля задолженности). Не представляется. Говорит, что есть задолженность порядка 9000 сум.

Я не возражаю, но замечаю, что это номер на организации, и имело бы смысл звонить по нашим биллинг-контактам, а не директору (я так и представился), так как можно и не поймать его на месте.

На это я услышал поразительное, почти буквально: "Это ваши проблемы. Не оплатите - отключим". И самое интересное, сразу положили трубку. Я даже не знаю куда перезвонить. Но номер нашел.

Наша бухгалтерия говорит, что с нас за телефон снимают безакцептом, так значит вообще не должно быть проблемы.

Но все же решил направить официальное письмо на соотв. узел с жалобой о грубом общении, не достойном такой компании, как Узбектелеком. Имено в таких случаях стоимость услуги не имеет значение, и потребитель может выбрать другого, более дорогого оператора, но уважающего своего клиента.

Думаю, и представители ГИС прочтут это сообщение.

Джалолитдин, я лично извиняюсь за грубость работника ТШТТ позволившего себе такое обращение, что совершенно справедливо не достойно компании.

И хотя я пока незнаю кто это и почему, к руководству я обращусь.

Rustam Yunusov
23.11.2007, 17:03
Линия доверия
Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи и информатизации, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем и повышения культуры обслуживания в Государственной инспекции связи функционирует служба "Телефон доверия".
Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 137-01-11, для удобства населения в Государственных инспекциях связи Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента также организована работа служб "Телефон доверия", которые работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00). Обращаться следует по следующим номерам телефонов:

1 Республика Каракалпакстан 361 224-01-11
2 Андижанская 374-2 24-01-11
3 Бухарская 365 223-01-11
4 Джизакская 372 226-01-11
5 Кашкадарьинская 375 221-01-11
6 Навоийская 436 224-01-11
7 Наманганская 369-22 6-01-11
8 Самаркандская 366-2 22-01-11
9 Сырдарьинская 367-2 40-01-11
10 Сурхандарьинская 376-22 7-01-11
11 Ташкентская 371 135-01-11
12 Ферганская 373-2 23-01-11
13 Хорезмская 362 226-01-11
14 г. Ташкент 371 136-01-11


кроме того Вы можете дать свои предложения по электронному адресу sanktsiya@gis.uz.


Источник из сайта ГИС. http://www.gis.uz/index.php?part=line&lang=rus

Alisher Umarov
23.11.2007, 17:25
Еще добавлю что звонящий от ТШТТ обязан представится и назвать свой личный номер.
Невыполнение этого уже является грубым нарушением вплоть до увольнения сотрудника.

Eldar Fattakhov
23.11.2007, 17:37
отдельный сайтУже давно мечталось задействовать SharePoint Server... :)

Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 19:20
Алишер, ты уж изивни, что так называю тему в твоем разделе. Но это соответствует действительности.

Случай:

Сегодня 23.11.07 в 15:20 по моему номеру 1449001 (рабочий) звонит сотрудник (похоже службы контроля задолженности). Не представляется. Говорит, что есть задолженность порядка 9000 сум.

Я не возражаю, но замечаю, что это номер на организации, и имело бы смысл звонить по нашим биллинг-контактам, а не директору (я так и представился), так как можно и не поймать его на месте.

На это я услышал поразительное, почти буквально: "Это ваши проблемы. Не оплатите - отключим". И самое интересное, сразу положили трубку. Я даже не знаю куда перезвонить. Но номер нашел.

Наша бухгалтерия говорит, что с нас за телефон снимают безакцептом, так значит вообще не должно быть проблемы.

Но все же решил направить официальное письмо на соотв. узел с жалобой о грубом общении, не достойном такой компании, как Узбектелеком. Имено в таких случаях стоимость услуги не имеет значение, и потребитель может выбрать другого, более дорогого оператора, но уважающего своего клиента.

Думаю, и представители ГИС прочтут это сообщение.

Джалолитдин, я лично извиняюсь за грубость работника ТШТТ позволившего себе такое обращение, что совершенно справедливо не достойно компании.

И хотя я пока незнаю кто это и почему, к руководству я обращусь.

Алишер, Вы не обязаны извиняться за него. Сорри, что не так написал. Просто решил, что Вам это будет интересно в качестве обратной связи.

Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 19:22
Еще добавлю что звонящий от ТШТТ обязан представится и назвать свой личный номер.
Невыполнение этого уже является грубым нарушением вплоть до увольнения сотрудника.

Именно. Сам работал на ТашТТС, помню такое строгое правило. Но я просто не успел у него спросить :). В целом, инцидент считаю исчерпанным, как минимум для себя, так как реакция Алишера Умарова мне достаточна.

Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 19:24
отдельный сайтУже давно мечталось задействовать SharePoint Server... :)
Да запросто, но вот только проект форума общественный :) денег узинфокому не приносит, так что купить лицензии и сервер - мы просто не потянем. Может спонсоры (MS + HP :) - шучу). А так - идеальное решение.

Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 19:26
кроме того Вы можете дать свои предложения по электронному адресу sanktsiya@gis.uz. Лучше еще сделать ленту обратной связи ввиде темы на форуме! Можем прикрутить тему к сайту ГИСа. Уважаемая будет тема :)

Alisher Umarov
23.11.2007, 19:30
Раз взялся за раздел надо отвечать. Тем более что руководство компании черезвычайно строго наказывает не сколько за тех проблемы а именно за грубость по отношению к абонентам.
По этому обратная связь очень важна и меры будут приняты обязательно.

Rustam Yunusov
25.11.2007, 16:15
кроме того Вы можете дать свои предложения по электронному адресу sanktsiya@gis.uz. Лучше еще сделать ленту обратной связи ввиде темы на форуме! Можем прикрутить тему к сайту ГИСа. Уважаемая будет тема :)

ДЖ. Идея даже очень хорошая.