PDA

Просмотр полной версии : Логотип партии


Evgeniy Sklyarevskiy
25.10.2007, 12:02
вот тут рассказано (http://pr.uz/article1764.html) о новом логотипе партии. Что скажете - соответствует ли он той нагрузке смысловой, которая от него ожидается?

Хотелось бы услышать мнение не только "любителей", но и профессионалов.

Eldar Fattakhov
25.10.2007, 12:22
соответствует ли он той нагрузке смысловой, которая от него ожидается?Я - не любитель, и не "любитель". Не совсем понятно о какой смысловой нагрузке идет речь в вопросе. В статье-первоисточнике было написано: "За счет сокращения числа деталей и цветов (каждый из которых, как известно, несет смысловую нагрузку)...". Таким образом, сокращение деталей и цветов привело к сокращению смысла. :)

Почему-то роза по размеру (объему) действительно соответствует розе, но лепестки закрыты как у бутона. Т.е. больше похоже на капусту. :) Да и роза без шипов - это мутант. Куда делись шипы?! Какой под этим подразумевался смысл?! Угловатость первой розы сменила некая округлость капусты. Это ведь тоже определенный смысл??? И почему слово взято в кавычки: "символом которой здесь выступает "роза""? И у кого социальная направленность вообще ассоциируется с розой? Может быть только с её шипами? :)

Цветов по-прежнему много и сочетание их явно режет глаз...

Но тут сразу отошлю к моей любимой цитате: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/130/

Meylikulov Olim
25.10.2007, 12:40
не нравиццо, роза не в тему. Граф. стиль написания слов не нравится.

Ruslan Juldashev
25.10.2007, 13:20
В процессе создания логотипа следует всегда принимать во внимание то, насколько легко он будет наноситься на сувенирную продукцию различной формы, и то, как он будет на ней выглядеть, без ущерба своей смысловой значимости.
Похоже только этим и руководствовались.
Писать название организации, а после слоган или расшифровку — не по русски. Это же почти как точка с запятой в списках.