Просмотр полной версии : Логотип партии
Evgeniy Sklyarevskiy
25.10.2007, 12:02
вот тут рассказано (http://pr.uz/article1764.html) о новом логотипе партии. Что скажете - соответствует ли он той нагрузке смысловой, которая от него ожидается?
Хотелось бы услышать мнение не только "любителей", но и профессионалов.
Eldar Fattakhov
25.10.2007, 12:22
соответствует ли он той нагрузке смысловой, которая от него ожидается?Я - не любитель, и не "любитель". Не совсем понятно о какой смысловой нагрузке идет речь в вопросе. В статье-первоисточнике было написано: "За счет сокращения числа деталей и цветов (каждый из которых, как известно, несет смысловую нагрузку)...". Таким образом, сокращение деталей и цветов привело к сокращению смысла. :)
Почему-то роза по размеру (объему) действительно соответствует розе, но лепестки закрыты как у бутона. Т.е. больше похоже на капусту. :) Да и роза без шипов - это мутант. Куда делись шипы?! Какой под этим подразумевался смысл?! Угловатость первой розы сменила некая округлость капусты. Это ведь тоже определенный смысл??? И почему слово взято в кавычки: "символом которой здесь выступает "роза""? И у кого социальная направленность вообще ассоциируется с розой? Может быть только с её шипами? :)
Цветов по-прежнему много и сочетание их явно режет глаз...
Но тут сразу отошлю к моей любимой цитате: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/130/
Meylikulov Olim
25.10.2007, 12:40
не нравиццо, роза не в тему. Граф. стиль написания слов не нравится.
Ruslan Juldashev
25.10.2007, 13:20
В процессе создания логотипа следует всегда принимать во внимание то, насколько легко он будет наноситься на сувенирную продукцию различной формы, и то, как он будет на ней выглядеть, без ущерба своей смысловой значимости.
Похоже только этим и руководствовались.
Писать название организации, а после слоган или расшифровку — не по русски. Это же почти как точка с запятой в списках.
«Социально-демократическая партия Адолат», а не «Адолат. Социально-демократическая партия», как бы многозначно и «круто» это не звучало.
ИМХО, получилось несколько лучше, но в целом, перелили из пустого в порожнее.
Мнение маргинала-выпендрёжника (я всё помню, ЕС =).
Vladimir Sagov
25.10.2007, 14:46
поменяли шило на мыло
Ilya V. Dolgushin
25.10.2007, 15:25
А я бы лучше придумал, наверное... :)
Ощущение такое, как-будто смотришь на рекламу в exUSSR конца 80-х.
Ну помните? Одни из первых реклам, типа "Тазобедренный сустав" и скелетоны танцуют ужасные не по сути, а по графике :)
Eldar Ishimbaev
25.10.2007, 16:19
exUSSA
USSR
Ruslan Juldashev
25.10.2007, 16:21
В защиту Interbrand Media, думаю, надо сказать, что утверждают дизайн (логотип) заказчики и зачастую, к сожалению, это делают абсолютно некомпетентные люди. Костность начальства — основная проблема для реализации оригинальных идей и решений.
Ilya V. Dolgushin
25.10.2007, 16:21
USSR Забывчивым становлюсь... видимо. Писал по английски, но думал на русском. :)
Meylikulov Olim
25.10.2007, 17:05
В защиту PR.uz, думаю, надо сказать, что утверждают дизайн (логотип) заказчики и зачастую, к сожалению, это делают абсолютно некомпетентные люди. Костность начальства — основная проблема для реализации оригинальных идей и решений.
согласен.
У логотипа старо-узбецкий стиль. На ТВ вообще беспредел, любят сочитать едкие цвета(
Vladimir Sagov
25.10.2007, 17:50
В защиту PR.uz, думаю, надо сказать, что утверждают дизайн (логотип) заказчики и зачастую, к сожалению, это делают абсолютно некомпетентные люди. Костность начальства — основная проблема для реализации оригинальных идей и решений.
Это Вы в защиту не PR.uz говорите, а в защиту Креативного агентства
Interbrand Media. PR.uz только выложил информацию.
Ruslan Juldashev
25.10.2007, 18:11
Это Вы в защиту не PR.uz говорите, а в защиту Креативного агентства
Interbrand Media. PR.uz только выложил информацию.
Спасибо, не обратил внимания. Как критиковать, так сразу мелочи замечаются, а свой текст проверить — ни-ни.
Креативного агентства
Interbrand Media
Креатив так и прёт, ага.
Azamat Shamuzafarov
25.10.2007, 18:26
похож на кровавый лабиринт
Sergey Barkas
25.10.2007, 22:36
Вы меня простите, пожалуйста, за прямоту, но это — вообще не логотип. Это — жутское уродство, безо всякого даже призрачного намёка на композицию, типографику, или, на худой конец, — колористику.
«Интербренд медиа» — как яхта «Беда» из всем известного мультика про Капитана Врунгеля: название агентства ворованное, работы агентства сделаны «левой ногой», а все эти важные, заумные слова в анонсе: «факторы... преемственность... выразительность...» — это просто неумелая попытка скрыть слабую работу за пеленой описания.
Не смешите народ, ребята, всё это заметно даже очень ясно :)
Evgeniy Sklyarevskiy
25.10.2007, 23:01
Интересно вот - у нас нет какого-либо худ. совета или нормоконтроля или даже не знаю как назвать - что можно считать логотипом/баннером/сайтом/рекламой/вывеской а что не тянет на это? Хоть минимальная планка должна же быть?
Не в связи с обсуждаемой работой, точнее, не только из-за нее.
Azamat Shamuzafarov
25.10.2007, 23:10
наверное есть какая-нить академия художеств. другое дело кто будет содержать такой совет по культуре? деньги же платить надо.
Ilya V. Dolgushin
26.10.2007, 00:24
Народ - лучший оценщик в таком деле как искуство.
Баннеры, реклама, логотипы - это тоже искуство, к которому нужен определённый подход и достаточно разнообразные взгляды на это. Которое должно притягивать и гипнотизировать...
К сожалению в предлогаемом логотипе я искуства не увидел вообще.
Mark Avreliy
26.10.2007, 06:24
Интересно вот - у нас нет какого-либо худ. совета или нормоконтроля или даже не знаю как назвать - что можно считать логотипом/баннером/сайтом/рекламой/вывеской а что не тянет на это? Хоть минимальная планка должна же быть?
Не в связи с обсуждаемой работой, точнее, не только из-за нее.
Думаю, что не помешало бы создать соответствующее ведомство или поручить Гос.органам муниципальной власти на местах, с привлечением соответствующих специалистов (творческая группа/художественный совет/ред.коллегия и т.д.), обязательства по контролю за грамматическим и смысловым содержанием имеющейся информации в общественной рекламе.
Порой, уличная реклама, в большинстве случаев это - частные вывески и объявления, которых день-за днем становится всё больше и больше, созданные бездарными и неграмотными самоучками-рекламщиками, нервируют до такого безобразного состояния, потянув за собой другие, наиболее глобальные проблемы представления современного уровня образования, что целый день потом оказывается в пролёте! :(
В целях предотвращения подобного невежества и ликвидации безграмотности в рекламе, считаю целесообразным создать в структуре Гос.муниципальных образований на местах - отделы, действующие по принципу "одного окна", по контролю за рекламой в общественных местах:
1) Обязательному контролю будут подлежать все виды рекламы, используемые в общественных местах, вне зависимости от того, где и в какое время она будет использована (уличная реклама, реклама на транспорте, в общ.заведениях);
2) Запретить использование рекламы общественного предназначения, без соответствующего одобрения и разрешения вышеуказанного ведомства;
3) Внести поправки и дополнения в соответствующие законодательства или подзаконные акты о применении санкций и мер взыскательного характера за нелегальное использование общественной рекламы;
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС ТРЕБУЕТ УВАЖЕНИЯ и ГРАМОТНОГО ПОДХОДА К РЕКЛАМЕ!!!
ЗЫ*. К СМИ предлагаемое нововведение неактуально, т.к., при них существуют редакционные коллегии и корректировщики, не допускающие возможности различных ошибок.
Evgeniy Sklyarevskiy
26.10.2007, 09:31
Думаю, что не помешало бы создать соответствующее ведомство или поручить Гос.органам муниципальной власти на местах, с привлечением соответствующих специалистов (творческая группа/художественный совет/ред.коллегия и т.д.), обязательства по контролю за грамматическим и смысловым содержанием имеющейся информации в общественной рекламе.
Кто менее всех внушает доверие - так это госорганы муниципальной власти...
Нужен общественный совет с обязательно открытым онлайновыи голосованием чтобы каждый член совета обосновал свою оценку - только тогда будет надежда что заработает.
Кстати - это относится ко всем советам, конкурсным и тендерным комиссиям - пока решения закрыты и не обнародованы большинство из них купленные и показушные.
Alisher Yusupov
26.10.2007, 10:36
Мне кажется государственные органы должны только корректировать орфографические ошибки, а креатив дело размытое и субъективное.
По поводу представленного логотипа, сама работа сделана безграмотно.
Его даже не хочется рассматривать и обсуждать. Бред какой-то.
Кажется, когда были трудные времена у парфюмерной компании Лола, в застойные времена, логотип был схож с этим.
Меня вообще поражает эта компания Interbrand Media, они читают курсы по брэндингу и креативу.
Расказывают про правильные брэнд буки и в это же время предоставляют свои работы по брэнд буку.
А что мы там видим? Фирменный стиль для какой-то компании.
Meylikulov Olim
26.10.2007, 11:27
адрес сайта есть этого Interbrand Media ?
Azamat Shamuzafarov
26.10.2007, 13:59
я не думаю что надо проверять ВСЮ рекламу. это никаких глаз не хватит. следует обратить внимание только на крупную рекламу, большого тиража и в каких-то посещаемых местах вроде метро.
ЕС вы действительно хотите чтобы все рекламыне макеты проходили голосование в онлайне с комментариями? не много ли это работы и не займет ли это 460 лет?
и еще. у нас на форуме есть кто-нить откуда-нить оттуда кто может что-то сделать по этому вопросу?
Timur Salikhov
26.10.2007, 14:37
О новом дизайне. Пункты верхнего меню и зеленые заголовки справа нечитабельные.
для чтения текста я 2 или 3 раза нажимаю Ctrl +
А что - движущуюся строку вообще нельзя прибить? Или она сама выползает по желанию заказчика?
Вы это о чем? :shok:
Evgeniy Sklyarevskiy
26.10.2007, 14:52
Вы это о чем? :shok:
Пардон - ошибся - отправлял в тему о пресс-инфо, а упало сюда :-)
Evgeniy Sklyarevskiy
26.10.2007, 15:01
я не думаю что надо проверять ВСЮ рекламу. это никаких глаз не хватит. следует обратить внимание только на крупную рекламу, большого тиража и в каких-то посещаемых местах вроде метро.
ЕС вы действительно хотите чтобы все рекламыне макеты проходили голосование в онлайне с комментариями? не много ли это работы и не займет ли это 460 лет?
при слове "партия" все должны встать по стойке смирно... ибо она наверное мечтает управлять страной (тогда всех припомнят, кому логотип не нравится) :-)
Вы можете представить КПСС с плохим логотипом, не утвержденным 58 раз? Или ВКП(б) с плохим логотипом во времена Сталина?
Vladimir Sagov
26.10.2007, 15:11
при слове "партия" все должны встать по стойке смирно... ибо она наверное мечтает управлять страной (тогда всех припомнят, кому логотип не нравится) :-)
Вы можете представить КПСС с плохим логотипом, не утвержденным 58 раз? Или ВКП(б) с плохим логотипом во времена Сталина?
Да, за такие разговорчики при Сталине обсуждали мы бы эту тему, где то в районе Магадана у костра.
Erkin Kuchkarov
26.10.2007, 16:40
Убрали глобус Узбекистана - а это национальный символ стоящий на главной площади страны. Нехорошо ;)
Eldar Fattakhov
11.11.2007, 20:48
вот тут рассказано о новом логотипе партии...Наслушавшись российского телевидения (предвыборные дебаты, партийные заявления и т.п.), задумался над изречением Грызлова (за 100%-ную точность не ручаюсь): "Пока другие партии работают во время выборов, наша партия работает между выборами".
Кто-нибудь видит вообще какую-нибудь партийную работу наших партий? В период выборов? После выборов? Для чего они вообще нужны (кроме как индикации многопартийности)? Та же партия "Адолат" что делала (делает)?
Дмитрий Соловьёв
11.11.2007, 21:20
Кто-нибудь видит вообще какую-нибудь партийную работу наших партий? В период выборов? После выборов? Для чего они вообще нужны (кроме как индикации многопартийности)? Та же партия "Адолат" что делала (делает)?
Кривые логотипы заказывает :)
Erkin Kuchkarov
11.11.2007, 22:14
Кто-нибудь видит вообще какую-нибудь партийную работу наших партий?
Не надо им работать. Они и так финансируются из гос.бюджета, если еще и работать начнут то сразу попросят прибавку к жалованью и премии. Я лично уже просто их не потяну, особенно с учетом инфляции.
Evgeniy Sklyarevskiy
12.11.2007, 01:54
Не надо им работать. Они и так финансируются из гос.бюджета, если еще и работать начнут то сразу попросят прибавку к жалованью и премии. Я лично уже просто их не потяну, особенно с учетом инфляции.
Мне тоже кажется, что чем меньше их активность, тем спокойнее.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot