PDA

Просмотр полной версии : Услуги Билайна


Olim M. Umarov
29.09.2007, 10:32
Компания Юнител оказывающая услуги под торговой маркой Билайн на территории Узбекистана, на мой взгляд очень часто меняет условия тарификации своих планов и услуг, так например услуга Своя мелодия сначала была без абонплаты, теперь они установили абонентскую плату, раскрутили услугу и вот вам, еще в тарифных планах меняют условия когда хотят и как хотят, то есть посекундная тарификация, то теперь ее нет и т.д. мое личное мнение, что такое отношение компании к своим клиентам не допустимо, потребители выбирают планы обслуживания по своим возможностям и желаниям, а когда вот так просто через несколько недель меняют условия услуги, то это не правильно.

может это вообще нарушение прав потребителей? (?)

Благодарю компанию МТС-Узбекистан, молодцы, вот они не "ОБМАНЫВАЮТ" людей, как был тариф OPEN так он и остался и т.д.

Saveliy Sokolov
29.09.2007, 10:55
Олим, Билайн изначально предупреждал о вводе абонентской платы с n-числа n-го месяца, здесь никакого обмана не было, а нарушений прав потребителей тем более.

"еще в тарифных планах меняют условия когда хотят и как хотят",

Это только в том случае, если Билайн опять же об этом предупреждал. Был тариф "Простые вещи", с посекундной тарификацией, они с самого начала указали, что посекундная тарификация действует лишь до 31-го мая, с 1-го июня поминутную тарификацию и ввели. Где здесь опять же нарушение прав потребителей?

В республике, не одна компания, предоставляющая услуги сотовой связи, и если абоненты выбирают Билайн, и таких абонентов уже около 1,5 млн. человек, то значит, что их всё устраивает.

Так что никто, никого не обманывает, и думаю, что в следующий раз, прежде чем заводить тему, с такими "горячими" и неосторожными обвинениями, нужно будет подумать.

Meylikulov Olim
29.09.2007, 11:45
Билайн рулит , по любому:)
иногда правда возникают притензии, но в целом гуд:)


На данный момент не доволен мобильным инэтом , кэш страниц у них как то долго хранится.

Ruslan Juldashev
29.09.2007, 12:21
forward абсолютно прав, Билайн всегда предупреждает о каких-то возможных изменениях. Причём предупреждает сразу.
А мне МТС не нравится, но вынужден пользоваться.
Холиварная тема какая-то =)

Shof
29.09.2007, 13:10
мое личное мнение, что такое отношение компании к своим клиентам не допустимо, потребители выбирают планы обслуживания по своим возможностям и желаниям, а когда вот так просто через несколько недель меняют условия услуги, то это не правильно.

может это вообще нарушение прав потребителей? (?)


Уважаемый Олим, мы на самом деле предупреждаем к рекламных материалах о том, что тарификация того или иного тарифа или услуги времена и что будут изменения с Х числа. На мой взгляд, это совершено нормальный маркетинговый ход, которым пользуется весь мир, наш рынок развивается очень быстрыми темпами и на мой взгляд подобные кампании скоро будут сплошь и рядом. Ну и собственно абонент всегда имеет право сменить тариф, приостановить услугу непосредственно со своего телефона, поэтому не вижу честно говоря минусов. На пример попользовались вы услугой Своя мелодия, она вам нравится, но тут говорять что надо начать платить абон. плату, не хотите, набрали USSD код и выключили услугу. В Билайне это не проблема ;)

В конце концов Билайн пришел на рынок и за короткий период внедрил массу новшеств на рынке (могу перечислить), что послужило очень важным драйвером развития рынка мобильной связи и мобильных услуг для вас, и то, что он делает скидки на определенный период это всё же больше плюс а не минус :)

Всё что я написал это мой ИМХО и не имеет отношения к мнению самой компании.

Rustam Khodjaev
29.09.2007, 14:28
На пример попользовались вы услугой Своя мелодия, она вам нравится, но тут говорять что надо начать платить абон. плату, не хотите, набрали USSD код и выключили услугу. В Билайне это не проблема
Если она нравится клиентам, то почему не отсавлять?? А не ставить такие условия "не хотите, отключайте"??
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..

Rustam Khodjaev
29.09.2007, 14:31
Всё что я написал это мой ИМХО и не имеет отношения к мнению самой компании.
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..

Ахадбек Далимов
29.09.2007, 14:44
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..
ну может ведь человек выступать просто как Человек. он же не обязан все время от имени компании выступать.

Фаррух Караматов
29.09.2007, 14:56
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..
Скорее всего потому как эта услуга изначально планировалась как ПЛАТНАЯ, но так как на нашем рынке аналога такой услуги ранее не было компания решила предоставить тестовый период для того чтобы клиенты ощутили все прелести услуги(не покупать же кота в мешке).

А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..
В больших компаниях в целях обеспечения единой информационной политики в продвижении услуг компании назначаются ответственные лица на распространение и представления официальной позиции компании. Такой работой занимаются: Менеджер по рекламе и связям с общественностью и т.п.

Rustam Khodjaev
29.09.2007, 15:25
ну может ведь человек выступать просто как Человек. он же не обязан все время от имени компании выступать.
Да пожалуйста. Я хотел сказать..он привел свое ИМХО. хотя он же наверняка знает стратегию или так сказать положение. или ответы на разные "почему".

Такой работой занимаются: Менеджер по рекламе и связям с общественностью и т.п.
А Руководитель отдела маркетинга об этом ничего не знает...))) шутка. Спасибо за разьяснения.

Ilya V. Dolgushin
29.09.2007, 17:54
А мне "BeeLine" по душе... Пользуюсь, не жалуюсь, всё ОК! Всё устраивает. Спасибо.

Shof
01.10.2007, 12:59
Если она нравится клиентам, то почему не отсавлять?? А не ставить такие условия "не хотите, отключайте"??
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..
Компания Юнител является коммерческой и соответственно должна зарабатывать деньги на предоставляемых услугах, в том числе чтоб создавать новые уникальные услуги для своих абонентов. Всё это оборудование стоит денег а деньги надо окупать, зарабатывать и вкладывать дальше, уж таков закон рынка. Да, мы дали на определенное время бесплатно чтоб люди попробовали и узнали что это такое, перед тем, как решаться платить за это деньги, разве это плохо?
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..Как тут правильно заметили, в крупных компаниях есть службы по связям с общественностью, и только они имеют право говорить от имени компании, я если даже порой знаю намного больше, не в праве говорить от лица компании и могу высказывать лишь своё мнение. Если вы хотите получить официальный ответ от компании, можете обратиться в эту службу, контакты можно найти на нашем сайте www.beeline.uz (http://www.beeline.uz)

Rustam Khodjaev
01.10.2007, 13:52
.... разве это плохо?
Я просто спросил!
Как тут правильно заметили, в крупных компаниях есть службы по связям с общественностью, и только они имеют право говорить от имени компании
Я не просил говорить от имени компании, просто вы там работаете и наверняка у вас есть информация. Мне вот это и было интересно!

Rustam Yunusov
23.11.2007, 17:45
Как не странно услуга своя мелодия то работает то нет вот я знаю такого абонента у кого установлен данная услуга звоню то там играет музыка а в некоторых случаях не играет (это как можно понять глюки Билайна или тех. неполадки) :worship8nz: еще к добавлению я тоже пользуюсь услугой Билайн но в настоящее время дозваниваться кому либо очень трудно хотя показывает антенну нормально но раз 5 звоню и попадаю тому кому я звоню, а до этого всегда показывает СБОЙ СВЯЗИ. Насколько я помню, в прошлом году в этом же периоде такая же история была, может это совпадение или Билайн расширяется?

Фаррух Караматов
23.11.2007, 18:28
я тоже пользуюсь услугой Билайн но в настоящее время дозваниваться кому либо очень трудно хотя показывает антенну нормально но раз 5 звоню и попадаю тому кому я звоню, а до этого всегда показывает СБОЙ СВЯЗИ.

У меня аналогичная проблема... Первое время предпологал что это у меня из-за неполадок с радио блоком на аппарате, но на новом аппарате проблема не решилась.

Кстати надпись Unitel/Beeline при этом не всегда отображается.

Rustam Yunusov
23.11.2007, 18:38
я тоже пользуюсь услугой Билайн но в настоящее время дозваниваться кому либо очень трудно хотя показывает антенну нормально но раз 5 звоню и попадаю тому кому я звоню, а до этого всегда показывает СБОЙ СВЯЗИ.

У меня аналогичная проблема... Первое время предпологал что это у меня из-за неполадок с радио блоком на аппарате, но на новом аппарате проблема не решилась.

Кстати надпись Unitel/Beeline при этом не всегда отображается.

Будем надеется что скоро все станет на свои места.

Djalolatdin Rakhimov
23.11.2007, 19:41
я тоже пользуюсь услугой Билайн но в настоящее время дозваниваться кому либо очень трудно хотя показывает антенну нормально но раз 5 звоню и попадаю тому кому я звоню, а до этого всегда показывает СБОЙ СВЯЗИ.

У меня аналогичная проблема... Первое время предпологал что это у меня из-за неполадок с радио блоком на аппарате, но на новом аппарате проблема не решилась.

Кстати надпись Unitel/Beeline при этом не всегда отображается.

Будем надеется что скоро все станет на свои места.

В смысле "надпись Unitel/Beeline"?

Rustam Yunusov
25.11.2007, 15:11
У меня аналогичная проблема... Первое время предпологал что это у меня из-за неполадок с радио блоком на аппарате, но на новом аппарате проблема не решилась.

Кстати надпись Unitel/Beeline при этом не всегда отображается.

Будем надеется что скоро все станет на свои места.

В смысле "надпись Unitel/Beeline"?

наверняка имели виду отображение название компании, это естественно пропадает когда телефон вне зоны или проста там есть недоступные ямы ну побольшому счету нонсенс. :naughty:

Azamat Davletmuratov
25.11.2007, 15:31
Мдаа.. мобильные тоже не отстают от НЕкачества! И врут тоже (это пока что не мои убеждения).

Почему? В Шахрисабзе звонок с городского на мобильный Билайн (Юнител) и МТС - стоит 40 сум за минуту, когда как с городского на городской стоит всего 15 сум. В Нукусе с городского на городской стоит 3 сума, а на звонки мобильные? А как в Ташкенте? Как в Бухаре? Как в Самарканде?

Может кто прояснит ситуацию?

Umid Isroilov
25.11.2007, 21:11
в нашем городе компания "билайн" работает не так уж хорошо постоянно телефон ругает "сеть занято"
я сам пользуюсь МТС,Перфектум!

Фаррух Караматов
26.11.2007, 02:20
В смысле "надпись Unitel/Beeline"?
Имелась ввиду надпись/логотип компании под делениями антенны.

Как например тут:

http://iart.mport.ru/test_motorola_c650/1b.jpg

наверняка имели виду отображение название компании, это естественно пропадает когда телефон вне зоны или проста там есть недоступные ямы ну побольшому счету нонсенс. :naughty:
А Вам не кажется не естественным наличие 4-5 делений антенны и пропадание этой надписи??
И в чем заключается нонсенс описанной мной ситуации?

Rustam Yunusov
26.11.2007, 08:33
В смысле "надпись Unitel/Beeline"?
Имелась ввиду надпись/логотип компании под делениями антенны.

Как например тут:

http://iart.mport.ru/test_motorola_c650/1b.jpg

наверняка имели виду отображение название компании, это естественно пропадает когда телефон вне зоны или проста там есть недоступные ямы ну побольшому счету нонсенс. :naughty:
А Вам не кажется не естественным наличие 4-5 делений антенны и пропадание этой надписи??
И в чем заключается нонсенс описанной мной ситуации?


Нонсенс в плане то что Вы абонент нау-хау (шучу). А на счет пропадании этой надписи тоесть лого компании это может быть глюки компании думаю это не критичная проблема в данном ситуации.

ustas
26.11.2007, 17:33
надпись, оно же - название обслуживающей компании, пропадает когда вы вне зоны сети.

Rustam Yunusov
27.11.2007, 11:16
У меня включен услуга "Вам звонили". Проста интересно если я кому то звоню у меня показывает "Внимание переадресация" а раньше когда я не включал услугу "Вам звонили" такого не было может кто то что то подскажет по этому поводу.

Laziz Karshibayev
27.11.2007, 13:28
А вот такой вот вопрос присутствующим здесь многоуважаемым представителям компании ООО Unitel, оказывающим услугу мобильной связи под торговой маркой "Билайн", или как там вас,
-Я уже давно пользуюсь услугами данного оператора, очень давно. Связью очень даволен. Недавно настроил на своем трубке GPRS. Но этот #&*! не везде работает. А именно, не работает, в некот районах чиланзара, где мне больше всего нужно шпаргалки, википедиа, ZiyoNET итп., в вузгородке, в медгородке и тогдали. Я так понял что данная услуга блокируются в районе вузов, не такли?
А так цены меня устраивают. Все нормально.

Ivan Lodyanoy
27.11.2007, 20:18
.... Я так понял что данная услуга блокируются в районе вузов, не такли?
А так цены меня устраивают. Все нормально.

Скорее всего в отдаленных местах города на Бсках не включен GPRS. Это ведь от БС тоже зависит. Перегрузки и все такое :naughty:

n0xyl
14.12.2007, 09:39
Меня достаёт тормозной GPRS у билайна. А я туда подключался только из-за GPRSa. И никак невозможно получить данные о трафике, её можно получить только подъехав в головной офис и заплатив 1 доллар за один день. Короче обдиваловка полная. Жду когда Коском включить GPRS тогда перейду туда.

Eldar Ishimbaev
14.12.2007, 09:50
Жду когда Коском включить GPRS тогда перейду туда.
Странно. Зачем ждать коском, когда у МТС прекрасно работает GPRS?

Efim Kushnir
14.12.2007, 10:04
Жду когда Коском включить GPRS тогда перейду туда.
никогда они его не включат, мне обещали в корпоративном отделе еще 3 года назад :-)
время ожидания уже прошло.
связь плохая, услуг нет, как им не стыдно, у меня это не укладывается.
уже несколько лет у них лозунг, типа "перемены близко" или что-такое. Когда близко, тоже не понятно.
Они мне напоминают фразу из анекдота:
-...а мы придумали колесо!
- а никто не против, просто остальные в это время уже на Луну летали...

Alexander Voynov
14.12.2007, 10:19
Из всего прочитанного хочется сказать одно - покупатель голосует/выбирает кошельком - благо на рынке 5 операторов (конкретно в ташкенте 4) никто не неволит перейти на другого

На это резонно можно ответить что такой подход для компании не простителен в плане конкурентноспособности, но как видим львиная доля пользователй довольна, так как здесь не так все принципиально потому что цены относительно не велики.

Сейчас у меня 2 оператора - МТС и Коском. Пользуюсь преимуществами и того и другого, кто мешает делать то же самое всем.
Насколько я знаю в москве многие люди так делают - подключаются к разным операторам для пользования разными услугами

Alexander Voynov
14.12.2007, 10:27
По поводу изменений в условиях предоставления услуг - конечно компания юридически себя огородила, написав где то в анонсах и рекламе, информацию о предстоящих изменениях, но конечно неприятно для людей для которых наличие той или иной услуги при существующем положении цен было ключевым условием выбора оператора.

Эта задача озаботила многих даже в штатах.

Не знаю чем дело кончилось, но еще в прошлом году там активно обсуждался законопроект согласно которому любой абонет заплатив деньги за подклюмчение мог уйти обслуживаться в другую компанию, сохранив свой номер.
Т.е концепт такой - номер, это фактически товя собственость, именно не экаунт который может изменится а сам номер к которому привязаны все тавои контакты.
Думаю это самый правильный путь который позволит абонетам выбирать оператора не оглядываясь на возможность потери номера, что дял многих фактор который мешает выбрать другово оператора.

По билайну.
Я сам не пользуюсь их связью - считаю что она по качеству хуже чем у коскома и МТС и на работе тоже выбрал для колег подключение к коском, но...
их (билайн)я считаю самой классной в плане менеджмента конторой. Менеджмента именно в плане продвижения на рынке (не знаю как у них там с технической часть и т.п). Для меня билайн это эталон правильной рекламы и применения креатива и инноваций каких то рекламных.
В свое время я хотел устроится туда,и очень жаль что не получилось,
(сейчас в финансовом плане раза в три поболее чем у них бы получал, но все равно мне было бы приятно работать в такой команде)

Anvar Mamedov
16.12.2007, 01:48
Согласен с Александром. У Билайна хороший маркетинг.

ustas
16.12.2007, 15:16
у Билайна рекламная компания хорошая, а не маркетинг.

Перенесли корпоративщиков в общий зал, запретили выбор номеров, какой, нафиг, маркетинг это?
Возможно, он хороший в РФ, а нам нужно дождаться, не знаю.

infom
14.02.2008, 17:44
у Билайна рекламная компания хорошая, а не маркетинг.

Перенесли корпоративщиков в общий зал, запретили выбор номеров, какой, нафиг, маркетинг это?
Возможно, он хороший в РФ, а нам нужно дождаться, не знаю.

Качества не хватает, особенно если выехать за пределы города
За примером далеко ходить не надо: решили мы с друзьями и девчонками поехать отдохнуть в Шахимардан, - есть такое волшебное местечко на карте нашего Отечества. Хотели покорить очередную вершину, побродить по горам с рюкзаком за плечами.
Там есть места, где можно почувствовать прелесть настоящей свободы. Наступила самая приятная фаза горного перехода – привал. Сразу появился классический джентльменский набор для пикника: мангал, шампуры, мясо по вкусу, напитки, друзья, приятная беседа и, конечно же, моя верная Моторолка.
Разожгли мы костер, и возникла еще одна интересная тема для беседы, - надежность сотовой связи на отдыхе.
Об этом можно говорить много и долго, но главным открытием для моих друзей стало то, что позвонить можно было только с моего телефона… Ни один телефон, кроме моего, не мог поймать сеть. Так что, Моторолка пошла по рукам, но я особо не беспокоился, потому что на счету было еще несколько баксов, и кроме того, незадолго до этого я поменял тариф на Секунду. Но мало того, что полночи я слушал как трепятся по моему телефону, так еще выяснилось, что с него можно заходить в Интернет с приличной скоростью, и девчонок было уже не оттащить. Беспокоился я только за новенький блютус, потому что уже не первый раз его теряли именно нав таких походах.
С другой стороны я даже рад был, что все переключились на Интернет, потому что он дешевле: абонентской нет, а если с 11 вечера до семи утра заходить, то вообще халява.
Спрашивается, зачем приехали?! Наслаждаться прелестями дикой природы или технотронными новинками цивилизации?!!!
«Надо сделать так, чтоб быстрее батарея села, тогда они забудут наконец про мою сотку!» - подумал я и показал девчонкам, какое видео и снимки можно делать на моей Мотороле и как пересылать их на другой мобильник или на мейл.

Начался репортаж с места событий в реальном времени! Три часа продолжалась разнузданная видео-фото съемка в отблесках костра под уханье сов и крики ночных горных тушканчиков.

Потом выяснилось, что с другой стороны горы заблудилось еще несколько девчонок, и отправили разведгруппу на их поиски.

После их вливания в коллектив общение стало еще более насыщенным.
Феерия продолжалась.
Посидели в аське, поприкалывались на МойМире, позакачивали с WaveПлюса эмпэтришки, реалтоны, видео, поорали караоке, в общем, конкретно оторвались…
Даже нашли время поделиться своим хорошим настроением с теми, кто остался в Нукусе, и отправить пару десятков СМС в Данию, Кению и Сан-Франциско – на это ушли последние 80 центов еще до того, как разрядился аккумулятор.

В общем теперь я стал умнее, снабдил близких халявными моторолами по новогодней акции и друзьям тоже напомнил про следующее лето, чтобы успели бесплатный телефон забрать, а заодно переключиться туда, где лучше связь, быстрее интернет и где посекундная тарификация без абонплаты…

А что касается увлекательно проведенного времени в горах, то наша поездка с успехом выполнила роль магического ключа к ларцу когда-то неисполненных желаний и отложенных до лучших времен решений.
И моя моторолька все-таки сыграла здесь не последнюю роль… Если и остались в горах непокоренные нами вершины, то уж вершину прогресса в мире сотовой связи мне и моим друзьям удалось покорить сразу, даже в горных пещерах и укромных неизведанных местечках Шахимардана!...

Другой случай 2 года назад там же - каждое лето у нас традиция, - отдыхать в Шахимардане. И вот такая там со мной «ирония судьбы» случилась…
Подбегает ко мне маленький такой, шустрый быбызяк, племянник Ондасына – большого человека в нашем родном городе Нукусе, который так хотел выиграть на новый год жип от биляйнэ, но мечты так и остались мечтами...
- Рустам-ака, можно мне воспользоваться вашей соткой? Я свой телефон дяде одолжил…
- Что за вопрос! А пользоваться умеешь?
- Конечно, - говорит, - Могу и Вас научить…
- Ну, давай - говорю, - пользуйся, хакер.
Через секунду он телефон мне протягивает и смеется.
- Как же, - говорит, - мне пользоваться, если по Вашему телефону ни позвонить нельзя отсюда, ни в Интернет зайти… у Вас типа такая же сотка как у моего дяди Ондаса.
- Не понял, - говорю.
- Да, - говорит, - мне всего-то навсего по «аське» нужно было законнектиться с подружкой, кое-что с портала качнуть и фотки ей отправить или хотя бы позвонить, чтоб не беспокоилась…
- И что? – спрашиваю. – Какие проблемы? (все равно я твой язык не понимаю…)
- Проблема, что Ваш ГСМ трубка даже сеть не ловит, чтобы дозвониться! У Вас, - говорит, - аппарат не сидимашный… Каменный век какой-то… Его даже у нас в Нукусе пока настроишь – повеситься можно…
- А у тебя, что, - говорю, - лучше?
- У меня, - важно так отвечает, - стандарт Сиди-Имей! Я со своего мобильника файлы отправляю, в чате сижу, с сайтов видео, музыку, картинки скачиваю …Интернет летает только так! На приличной скорости, между прочим, - 153 кило в секунду!
- Дорогой, - говорю, - ты не перегрелся? Телефон с компьютером не путаешь?
- Зачем, - отвечает, - мне компьютер, если у меня сидима в кармане?
- Да что еще, - говорю, - за сидима такая?
- Телефон нового поколения… Называется CDMA 2000 1X. Кристально чистая связь без излучения. Во всем мире теперь вместо старых соток берут эти новые…Заменяет модем, компьютер, интернет-кафе, музыкальный центр, видеокамеру и фотоаппарат… Короче говоря, где бы Вы ни находились, у Вас на ладони весь мир, а не только голос в трубке да еще с помехами иногда! Вот что удобно, выгодно, престижно и солидно…Короче, предусмотрительно…
- Зачем мне эти новые игрушки? Мне главное, чтоб разговаривать нормально и платить немного…
- Это как в шахматах, Рустам-ака, думать нужно на несколько ходов вперед, чтоб не отстать от прогресса!… Вы же компьютер себе обновили, и давно уже обновили… Кстати, обновили как раз для игрушек: музыку слушать, фильмы смотреть, в Интернет заходить…Компьютер у Вас дома, а Вы сейчас на базаре…Могли бы все это на базаре через телефон получать… Экран на телефоне для чего-то же придумали…
- А что мне сейчас мешает все это получать? На моем телефоне экран есть…
- А вы позвоните своему оператору, где за телефон платите, и спросите, что там ему мешает предоставлять Вам услуги третьего поколения…
- Легче зайти, чем дозвониться! Ты что никогда в калл-центр не пробовал звонить?! Вот я завтра поеду в Нукус и узнаю. Про какие новые услуги спрашивать?
- Про 153 килобит в секунду скорость Интернет спросите! Нормальный скорость! И чтоб без абонплаты!
- У меня и так абонплаты нет на тарифе.
- Тем более! Нафик Вам тогда абонплату за Интернет платить! Лучше выбрать, чтобы без абонплаты и подешевле!
- А какой самый низкий цена на Интернет?
- Сейчас самый низкий - это 5 центов за мегабайт. Практически как эйдиэсэл! И главное платить по факту. Сколько съел, за столько и заплатил. Без всяких предоплат, абонплат и прочее…
- Не так быстро, - говорю, - Что предлагаешь? Пойти телефон на новый поменять? Как у тебя?...Дорогое наверное удовольствие…
- Не дороже денег и уж, по крайней мере, не дороже того, что Вам сейчас приходится платить…
- А ты свою сидима на мой телефон обменять не желаешь?
- Что Вы, Рустам-ака, , и на два таких телефона, как у Вас не обменяю У меня Моторола сидима!!! Качество, надежность и комфорт – 3 в одном! МП3 музон свежак бесплатно закачиваю …Но я знаю в Нукусе офис, где Вам пойдут навстречу в этом вопросе…
- Тише-тише, рекламист, - говорю, - на весь мир кричать не нужно…адрес вот сюда давай запишу…
- Хоп, Руствм-ака. А Вы тоже не забудьте узнать про Интернет и главное спросите, когда связь ГСМ будет в зоне отдыха Шахимардан! И когда эхо в трубке уберут, когда щелчки, храпение и кваканье прекратятся, когда SMS перестанет колбасить... А еще входящие когда с городских телефонов будут по той же цене, как и остальные входящие, а не в 4 раза дороже!
- Майли, - говорю. – Спрошу.

В общем, приехал домой, узнал все, что мне было нужно.
Подключился на посекундку без абонплаты и мобильный Интернет. Теперь только в Плюсе, и ни о чем не жалею. Сижу в аське по полной программе, почту проверяю, Интернет качаю, плачу за это в среднем полторы-две тысячи сум в месяц и 1 цент за полминуты разговора, если позвонить нужно. И за все это никакой абонентской платы…
Скоро родственников подключу на базаре и между собой разговаривать будем вообще бесплатно, сколько угодно… А я думал, племянник Ондаса шутит… Век живи, век учись, как говорится…
Лучше научиться управлять телефоном, чем позволять ему управлять собой!

А то раскричались на всю страну: мы первые, нас выбирает большинство! J Хорошее иногда и в рекламе не нуждается… поговоришь вот так с юным поколением и понимаешь, что новое поколение выбирает не только Пепси J

Не знаю, может Размер и имеет значение, но то, что Стандарт Имеет Значение в первую очередь, это уж точно!!!
ЖСМ и так отстает, а Билайн тем более

Sergey Podolskiy
14.03.2008, 07:51
Вопросы к Билайну: 1. Почему новая услуга «Звонок в офис» только для корпоративных, а не для всех юрлиц
http://www.beeline.uz/news/article.wbp?id=...6d-34bed0b74b8c (http://www.beeline.uz/news/article.wbp?id=002fb676-bc5e-48ea-af6d-34bed0b74b8c)

2 вопрос: Правильно ли указывать тарифы без учета НДС?

http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tar...ock=description (http://www.beeline.uz/corporate/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=dccba0c5-0eb6-4cee-9c66-e6547d669bb2&block=description)

3 вопрос: Правильно ли, что предоставляемый за деньги лимит бесплатных минут съедается разговорами внутри корпоративной группы?

ustas
14.03.2008, 17:30
Вопросы к Билайну: 1. Почему новая услуга «Звонок в офис» только для корпоративных, а не для всех юрлиц
http://www.beeline.uz/news/article.wbp?id=...6d-34bed0b74b8c (http://www.beeline.uz/news/article.wbp?id=002fb676-bc5e-48ea-af6d-34bed0b74b8c)

хоть я и не сотрудник Билайна, но запросто могу ответить, что данная услуга споцизированна исключительно для корпоративных пользователей
3 вопрос: Правильно ли, что предоставляемый за деньги лимит бесплатных минут съедается разговорами внутри корпоративной группы?
Стопудово. Такая вот замануха у Билайна. Внутрикорпоративные разговоры становятся бесплатными после истечения включённых в тарифный план минут.

Djalolatdin Rakhimov
14.03.2008, 19:41
Вопросы к Билайну: 1.

К сожалению, Билайн не представлен на юфоруме официально...

Sergey Podolskiy
17.03.2008, 17:31
На корпоративный тариф есть резон подключаться, если хотя бы половина трафика - внутри группы.
При таком распределении если внутригруппные расходуют поллимита значит я плачу за самсу, а получаю только полсамсы
Так ведь получается?

Shamil Eshbekov
01.04.2008, 21:53
Честно говоря, лично мне Билайн вообще не нравится, уж слишком какие-то они не постоянные, да и качество связи оставляет желать лучшего. А про отношение к клиентам можно статью в Инфоком опубликовать!

wadimwas
02.04.2008, 07:12
Переключился на "посекундный" - опять разводилово.
Сколько бы не говорил 1 минуту или 10 секунд - снимается 3 цента.

Antares
03.04.2008, 13:24
2 mr.ses
ха ха да вы юморист ) вы в свою подпись гляньте уважаемый .... а лучше всего стуканите втихую на Билайн ))) может полегчает вам и миллионам обманутых абонентов

Shamil Eshbekov
03.04.2008, 15:43
2 mr.ses
ха ха да вы юморист ) вы в свою подпись гляньте уважаемый .... а лучше всего стуканите втихую на Билайн ))) может полегчает вам и миллионам обманутых абонентов
И чем вам моя подпись неугодила? кстати откуда вы взяли цыфру "2" в моем нике? Стучать не буду, не в моих принципах. Я свое недовольство высказываю!

Nodir Sharipov
04.04.2008, 08:57
Цифра "2" используется как бы для определения "ДЛЯ" и далее идёт Ваш ник.

Shamil Eshbekov
04.04.2008, 09:11
Цифра "2" используется как бы для определения "ДЛЯ" и далее идёт Ваш ник.
Теперь, ясно! Спасибо!

Sergey Podolskiy
04.04.2008, 15:40
Переключился на "посекундный" - опять разводилово.
Сколько бы не говорил 1 минуту или 10 секунд - снимается 3 цента.
не может такого быть
в билайне м аминьтальный биллинг
просто пересчитают позже
если ошибочно начислили наверное