PDA

Просмотр полной версии : GameDev: XNA Game Studio Express


_1nf3rn4l_
24.09.2007, 11:26
XNA Game Studio Express - это набор инструментов предназначенный для разработки игр и ориентированный на студентов и разработчиков-любителей создающих игры как под Windows так и под Xbox 360. XNA Framework - это набор .NET-библиотек классов основанных на .NET 2.0 Framework адаптированных для разработки игр.


XNA Game Studio

XNA Game Studio Express

XNA Game Studio Express – это новый продукт от Microsoft предназначенный для разработки игр и ориентированный на студентов и разработчиков-любителей. XNA Game Studio основан на Visual C# express 2005 и позволяет разработчикам создавать игры как для Windows так и для Xbox 360. XNA Game Studio Express состоит из:

XNA Framework Content Pipeline – набор инструментов значительно упрощающий добавление в проект различного контента: текстуры, модели, звуки и т.д.
XNA Framework – набор .NET-библиотек классов делающих процесс разработки игр под платформы Windows и Xbox 360 более продуктивным.
Game Studio Express также включает полный набор документации и примеров показывающик наилучшие подходы к использованию XNA Framework и Content Pipeline. Выпуск бета версии XNA Game Studio Express запланирован на 30 августа 2006.
Game Studio Express и разработка для Windows

Разработчики будут иметь возможность бесплатно скачать Game Studio Express с сайта MSDN и использовать его для разработки как не коммерческих игр, так и тех игр которые планируется издавать и получать от этого прибыль.
Game Studio Express и разработка для Xbox 360

Разработчики которые хотят создавать игры для Xbox 360 должны будут стать членами XNA Creator’s Club (клуб XNA-разработчиков). XNA Creator’s Club – это новый сервис на Xbox Live с помощю которого станет доступно все необходимое для разработки и запуска XNA-игр на консолях Xbox 360. Программа подписки Creator’s Club будет открыта для всех. Подписка будет платной и доступна в двух вариантах: $99 в год или $49 за 4 месяца.
XNA Game Studio Professional

XNA Game Studio Professional – это эщё один продукт Microsoft предназначенный для разработки игр и ориентированный уже на профессиональных разработчиков. Он будет включать в себя всю функциональность XNA Game Studio Express а также дополнительные возможности для профессиональных разработчиков необходимые для создания коммерческих игр как для Windows так и для Xbox 360. Для разработки коммерческих игр для Xbox 360 как и прежде потребует членства в Xbox 360 Registered Developer Program.
Выпуск бета версии XNA Game Studio Professional запланирован на начало 2007 года.
XNA Framework Content Pipeline

XNA Framework Content Pipeline – это набор инструментов нацеленных на упрощение разработки 3D-игр малыми командами. Конвертирование контента (ресурсов: модели, текстуры и т.д.) в тот формат в котором они могут использоваться в игре – это одна из основных проблем разработчиков: различные инструменты для разработки контента используют различные форматы. Проблема усугубляется необходимостью оптимизировать контент под несколько платформ (Windows, Xbox 360). XNA Framework Content Pipeline призвана решить эти проблемы.
XNA Framework

XNA Framework позволяет разработчикам создавать современные игры с использованием языка программирования C# и богатого набора библиотек классов. XNA Framework также обеспечивает высокоуровневую унификацию АПИ между Windows и Xbox 360 версиями, что в значительной степени сокращает затраты на портирование игр между обоими платформами. XNA Framework реализована как надстройка над DirectX и предоставляет .NET 2.0-АПИ.



· XNA Developer Center (http://msdn.microsoft.com/directx/XNA/default.aspx)
· XNA Creators Club (http://creators.xna.com/)
· XNA MSDN Forums (http://forums.microsoft.com/MSDN/default.aspx?ForumGroupID=20&SiteID=1)
· XNA Team Blog (http://blogs.msdn.com/xna/)

Rustam Khodjaev
24.09.2007, 11:34
Вы сюда рекламировать продукт пришли (r u affiliated with ms? o_O)
Или думаете это тема для обсуждений...
Думаю не стоит использовать форум как рекламное место..
Иснтересующиеся разработчики игр наверное уже знают об этом продукте...

_1nf3rn4l_
24.09.2007, 11:38
я не рекламирую об этом я пател кто нерут знает об этом и пател открыт проект в этой сфере так как я знаю у нас нет таких разработчиков

Ruslan Juldashev
24.09.2007, 11:47
у нас нет таких разработчиков
Нам необходимы разработчики игр? Тем более под XBox или .Net?

shumbola
24.09.2007, 11:57
Нам необходимы разработчики игр? Тем более под XBox или .Net?

А почему бы и нет?

_1nf3rn4l_
24.09.2007, 12:02
Нам необходимы разработчики игр? Тем более под XBox или .Net?


можит вам не нужна но ета сфере не развивается в нашой стране как я знаю в мировой инду стрие все монстры разрабатывают игры для PC или для консольных приставок я читаю что в узбекистане тоже нада тоже развивать Эту индустрию и Я хочу открыт такую студию и мне нужны харошие программисты на C#, 3Д модели ри .... персонал которые потребуйся в разработке игр.

Ruslan Juldashev
24.09.2007, 12:47
в мировой инду стрие все монстры разрабатывают игры для PC или для консольных приставок
Ваши же слова: все «монстры» разрабатывают игры. Зачем ещё? Если вы собираетесь сделать лучше, то я только рад. Если нет — то зачем увеличивать рынок низкокачественных игрушек? Только для того, чтобы сделать первую узбекскую игру?
Если не трудно ответьте, чем обосновано ваше решение открыть студию именно в Узбекистане? Точнее почему вы хотите нанять именно узбекских программистов?

А почему бы и нет?
М… Не самый лучший аргумент в данной сфере =)

_1nf3rn4l_
24.09.2007, 13:15
Зачем ещё? Если вы собираетесь сделать лучше, то я только рад. Если нет — то зачем увеличивать рынок низкокачественных игрушек? Только для того, чтобы сделать первую узбекскую игру?
Если не трудно ответьте, чем обосновано ваше решение открыть студию именно в Узбекистане? Точнее почему вы хотите нанять именно узбекских программистов?

М… Не самый лучший аргумент в данной сфере =)


да конешна мы будем стараться сделать хорошую игру но нада для этого хорошая команда так как я знаю в Узбекистане талантливейшее программистов есть но мало. вот например возмом С.Т.А.Л.К.Е.Р ребята из украины патри сли вес мир почему ми не можим сделать игру такого уровня множит и сделаем еше лутше для сведения я скажу вам эту игру делали 6 лет, можна взят Crysis которая ешо не вошло но все мир хочет играть нада старателя на вопрос па чему в узбекистане открыт такую студию потомушто я с Узбекистана и хачу открыт здес но работа будет многа чем если я открою где небут зарубежом но там придётса тратит будет 2-3 раза можит и 10 ки раза болше чем в Узбекистане поэтому нанят Программистов из Узбекистана намного дешевле чем с других европейских страню

shumbola
24.09.2007, 13:28
М… Не самый лучший аргумент в данной сфере =)

Москва не сразу строилась. Как вам такой аргумент?

Ruslan Juldashev
24.09.2007, 13:44
Москва не сразу строилась. Как вам такой аргумент?
В постройке Москвы был смысл ;)
вот например возмом С.Т.А.Л.К.Е.Р ребята из украины патри сли вес мир почему ми не можим сделать игру такого уровня множит и сделаем еше лутше для сведения я скажу вам эту игру делали 6 лет
Если вы располагаете стольким временем и таким количеством денег, которые были потрачен на СТАЛКЕРа, то, конечно, возможно и стоит что-то делать и у нас.

где небут зарубежом но там придётса тратит будет 2-3 раза можит и 10 ки раза болше чем в Узбекистане поэтому нанят Программистов из Узбекистана намного дешевле чем с других европейских стран
Вы про индийских программистов слышали?


Моё мнение таково — в Узбекистане, в плане ИТ, есть гораздо больше сфер куда стоит потратить свои усилия (а также времени и средств), которые более действительны в плане окупаемости и реализации.

_1nf3rn4l_
24.09.2007, 14:07
Моё мнение таково — в Узбекистане, в плане ИТ, есть гораздо больше сфер куда стоит потратить свои усилия (а также времени и средств), которые более действительны в плане окупаемости и реализации.

:KidRock_02::ban:
Ты знаеш ты запарил иже я хачу игры далат а нечего другое:143:
я хачу вложит деньги и усилия в эту индустрию я тебя не просил уговаривать и не нада меня уговаривать это бесполезно я хачу делать хорошие и качиствиные игры ты что думайш у всех интересы одинаковый чтоли у программистов если кто любит это делать я с неудовольствиям возму в команду в ближайшие время будет опубликована требования к программистов и прочие ну вакансии на эту работу сли дети за рекламой :033:

Ruslan Juldashev
24.09.2007, 14:11
Ты знаеш ты запарил иже я хачу игры далат а нечего другое
я хачу вложит деньги и усилия в эту индустрию я тебя не просил уговаривать и не нада меня уговаривать это бесполезно я хачу делать хорошие и качиствиные игры ты что думайш у всех интересы одинаковый чтоли у программистов если кто любит это делать я с неудовольствиям возму в команду в ближайшие время будет опубликована требования к программистов и прочие ну вакансии на эту работу сли дети за рекламой
Спасибо, посмеялся. Не имею желания даже спорить дальше с вами =).

Ахадбек Далимов
24.09.2007, 15:35
Вы сюда рекламировать продукт пришли (r u affiliated with ms? o_O)

Мои посты тогда сплошь реклама, - по моему просто человек поделился информацией которая могла бы быть интересна в разделе .NET, а это не запрещено ???


Нам необходимы разработчики игр? Тем более под XBox или .Net?
ну в принципе игры, и разработчики игр, достаточно мощная движущая сила рынка ПО, и возможно что это могло бы дать определенный толчок индустрии ПО в Узбекистане.
за примерами (в том числе хорошими) ходить далеко не надо - Россия, Украина.
:)
Не имею желания даже спорить дальше с вами =).
а не надо спорить ... ??? не всегда в споре рождается истина. :)

_1nf3rn4l_
24.09.2007, 21:57
Ахадбек Далимов ви можите нас па держат в разработке и сотрудничить с нами в этой сфере так как я знаю вы роботыете Microsoft и нам будет приятна посотрудничать и делат эксклюзивное игры для вашей приставки XBОX 360 а как ми можим свами связаться и обсудит

Rustam Khodjaev
25.09.2007, 14:03
Мои посты тогда сплошь реклама, - по моему просто человек поделился информацией которая могла бы быть интересна в разделе .NET, а это не запрещено
Я не говорил что это запрещено. (все таки Мс поддержит своего потомка ))))..Я о том что с первого поста тема начата с описания продука, а не предложения собрать групу разработчиков.. странновато как то
Я тоже не вижу не смысла, не будущего! Вы просто представляете все так легко.. Сосберемся, разберемся типо.
На разработку этого Сталкера ушло более 20000 условных.
Было нанаято более 2000 человек актеров. Над игрой работали 220 человек. У нас своей 2D аркады нету. У наших нету опыта, не говоря о нужных знаниях. Флаг вам в руки и вперед!

Ахадбек Далимов
25.09.2007, 22:25
Флаг вам в руки и вперед!
Спасибо за пожелания!
и вам того же ???

Ахадбек Далимов
25.09.2007, 22:29
_1nf3rn4l_, - ну давайте встретимся и поговорим, я не против.
я вам в личку отписал свои контакты - звоните, но лучше (просьба) на след. неделе (немного загружена эта неделя 8))

Rustam Khodjaev
26.09.2007, 11:31
Спасибо за пожелания!
и вам того же
Спасибо большое..Флаг пока что не нужен..таких невоплотимых проектов пока в моем списке нету..

Ахадбек Далимов
28.09.2007, 19:39
Спасибо большое..Флаг пока что не нужен..
ну ... не во что ???
я кстати вам флага не предлагал, а тот который вы предлагаете с удовольствием приму :) (или это был просто "гап").
абсолютно с вами согласен - нечего замахиваться на такого рода проекты ??? кто то должен делать и земную работу (в чем вам мои искренние пожелания удачи и успеха:187: ).
а такие как _1nf3rn4l_, - они просто из другого теста, вечно куда то спешат, иногда приходят раньше своего времени - но на то они и "visionaries" ... крутящие землю :naughty: :clapping:

Meylikulov Olim
29.09.2007, 05:11
2Ruslan Yuldashev
а вы думаете прогресс сам по себе будет идти?
или проф. программерами рождаются ?

Ruslan Juldashev
29.09.2007, 12:24
а вы думаете прогресс сам по себе будет идти?
или проф. программерами рождаются ?
Из какого моего сообщения вы сделали такой вывод?
Я сам не проф. программер, стремлюсь им стать =).

shumbola
29.09.2007, 12:37
Я сам не проф. программер, стремлюсь им стать =).

Заниженная самооценка или скромность? ;)

Если вы закончили профессиональный колледж информационных технологий (помню про немецкий проект :), почему вы считаете что вы не профессионалный программер?

Ruslan Juldashev
29.09.2007, 12:45
Заниженная самооценка или скромность?
Правда жизни, к сожалению =). Да и у нас, айтишников, нет планки в профессиональном росте, всегда есть куда расти.

Если вы закончили профессиональный колледж информационных технологий (помню про немецкий проект , почему вы считаете что вы не профессионалный программер?
Буду считать, что вы пошутили. У нас в Ташкенте НЕТ колледжа или ВУЗа, где могут научить программированию хотя бы на среднем уровне.

Rustam Khodjaev
29.09.2007, 14:51
я кстати вам флага не предлагал
вам того же
Предлагали )).. Я тоже приму.
в чем вам мои искренние пожелания удачи и успеха
Огромное спасибо! Кстати оно мне пригодится )

2Ruslan Yuldashev
а вы думаете прогресс сам по себе будет идти?
или проф. программерами рождаются ?
Не в том дело что кто то рождается каким то или что то приходит по само по себе...
Там где производство гейминга сильно развито, к приеру есть специальные курсы которым относятся как к отделному. К чему посвещают всю свою жизнь..у них есть многолетный опыт, все возможные тех.решения. Они разрабатывают игру как кино. На эти крутые шутеры и акшены уходят очень много денег. И плюс они будут всегда развиватся.
Я вообщето и непротив. Попробуйте.

Rustam Khodjaev
29.09.2007, 14:55
Да и у нас, айтишников, нет планки в профессиональном росте, всегда есть куда расти.
Правильно, но планка есть. И надежда есть и все основания пологатся =)
Буду считать, что вы пошутили. У нас в Ташкенте НЕТ колледжа или ВУЗа, где могут научить программированию хотя бы на среднем уровне.
Больше чем правильно, я не одобряю даже уровень ТУИТа

Meylikulov Olim
29.09.2007, 17:19
Не в том дело что кто то рождается каким то или что то приходит по само по себе...
Там где производство гейминга сильно развито, к приеру есть специальные курсы которым относятся как к отделному. К чему посвещают всю свою жизнь..у них есть многолетный опыт, все возможные тех.решения. Они разрабатывают игру как кино. На эти крутые шутеры и акшены уходят очень много денег. И плюс они будут всегда развиватся.
Я вообщето и непротив. Попробуйте.

просто у людей есть желание что-то сделать, и это хорошо...а негативные каменты могут убить интузиазм:) какую бы они игру не сделали, я думаю всё равно играл бы в неё, потому что отечественное:)

Rustam Khodjaev
29.09.2007, 17:43
просто у людей есть желание что-то сделать, и это хорошо...а негативные каменты могут убить интузиазм какую бы они игру не сделали, я думаю всё равно играл бы в неё, потому что отечественное
Нет тут негативных кАмментов. здесь праФФда =)
потому что отечественное
отечесвенное?! :blink: ???

Ruslan Juldashev
30.09.2007, 14:40
просто у людей есть желание что-то сделать, и это хорошо...а негативные каменты могут убить интузиазм
Если у людей есть желание, они всё равно это сделают, а критика будет только подстёгивать сделать лучше.

какую бы они игру не сделали, я думаю всё равно играл бы в неё, потому что отечественное
Вы где ищите информацию: в гугле/яндексе или в войдод?

Ахадбек Далимов
01.10.2007, 12:46
а критика будет только подстёгивать сделать лучше.
критика критике рознь:
если это конструктивная критика и содержит в себе не только ругачку но и выходы, советы из положения то да.
а если посмотреть на критику в этой ветке - то конструктива нет ваще - офтоп один и навязывание своего мнения: - как я понял эту критику - мы еще не доросли, и ваще нам это не нужно ... потому что рано ...
???

Meylikulov Olim
01.10.2007, 22:09
отечесвенное?!
в смысле наше))) ведь когда играет сборная России, мы на них тоже говорим "наши" :)

критика критике рознь:
если это конструктивная критика и содержит в себе не только ругачку но и выходы, советы из положения то да.
а если посмотреть на критику в этой ветке - то конструктива нет ваще - офтоп один и навязывание своего мнения: - как я понял эту критику - мы еще не доросли, и ваще нам это не нужно ... потому что рано ...

спасибо что выразили мою мысль более понятней:)

Вы где ищите информацию: в гугле/яндексе или в войдод?
информация об играх узб. разработчиков не останется в тени.

Ruslan Juldashev
02.10.2007, 00:05
как я понял эту критику - мы еще не доросли, и ваще нам это не нужно ... потому что рано
Это вы мою «критику» так поняли? Жаль, я вообще-то хотел сказать, не то, что нам рано или мы «не доросли», а то, что уж лучше делать что-то менее глобальное, но качественное, чем делать «левую» поделку, только для того, чтобы сделать её в Узбекистане. Я же не зря про регион спросил у топикстартера — мне интересно, чем именно обусловлен интерес к разработке у нас игр — только, потому что у нас этого ещё никто не делал и хочется быть первым?
Возможно я ошибаюсь, но даже зная о неплохих программистких способностях _1nf3rn4l_'а, сомневаюсь, что первый блин не выйдет комом. Пессимист, наверное.

информация об играх узб. разработчиков не останется в тени.
А кто говорил, что останется? В том, то и дело — про первую игру узбекских девелоперов будут трубить во всех газетах и журналах.
А про гугл/войдод/яндекс я вообще пошутил.

Yuliy
16.11.2007, 17:59
Я с Украины, Киев.. занимаюсь gamedev.. писали про СТАЛКЕР - скажу, что у нас вообще не считают эту игру великой.. так сказать средней..)).. я общался с многими ребятами из GSC.

Сейчас интересуюсь XNA... в общем кто хочет серьёзно разрабатывать игры, и вкладывать в это $ и в результате сделать успешный проект.. стучите в ICQ: 775-446 или пишите.

vityanya
22.02.2008, 00:24
на мой взгляд тема очень интересная. К сожалению, опыта в этой сфере нет, но есть литература. Могу выложить на своем ресурсе (http://www.developer.uz). Если нужно - пишите ответ в форум тут или там.

Dolphin
29.02.2008, 11:36
Игра - это хорошо, только начинать надо не с движка... не начало девяностых уже... Надо решить, кто ее будет продавать и где.
И не надо говорить "мы все сделаем сами"... В то, что мы сделаем сами, на коленке, даже сами мы играть не будем.