PDA

Просмотр полной версии : Сервисное обслуживание Fujitsu


Efim Kushnir
23.07.2007, 19:00
Сервисное обслуживание продукции производства Fujitsu Siemens Computers на территории Республики Узбекистан осуществляет компания "NG Service".

Контактные данные:

NG Service
100171, Республика Узбекистан,
г.Ташкент, ул. Лисунова, д.2

Тел.: (998-71) 294-57-85, 294-57-87, 299-50-22,
Факс: 299-52-84
e-mail: support@nuron.uz
http://www.nuron.uz/media/index.php?do=static&page=about4

Efim Kushnir
23.07.2007, 19:04
На продукцию фирмы Fujitsu Siemens Computers распространяются различные типы гарантийных услуг:

Гарантия на оборудование (http://www.fujitsu-siemens.ru/support/warranty/obligations.html)

Гарантия на комплектующие (http://www.fujitsu-siemens.ru/support/warranty/component.html)

Гарантия с оказанием услуг по ремонту оборудования в сервисном центре (http://www.fujitsu-siemens.ru/support/warranty/service_fix.html)

Гарантия с оказанием услуг по ремонту на месте эксплуатации оборудования у заказчика (http://www.fujitsu-siemens.ru/support/warranty/customer_fix.html)


Дальнейшую помощь вам во всех случаях окажут сервисные инженеры телефонной линии технической поддержки в г. Москве или партнер по сервису нашей фирмы. Во всех случаях обращения за помощью просим сообщать идентификационный номер изделия (Identnr.) и номер гарантийного талона. По идентификационному номеру можно точно определить конфигурацию Вашего устройства.
Гарантийные обязательства производителя начинаются от даты покупки, указанной в гарантийном талоне. Право на гарантию клиент должен доказать посредством предъявления сервисной организации подлинника гарантийного талона, выдаваемого при покупке. Данные об изделии (модель, номер продукта, идентификационный номер), указанные на оригинальном гарантийном талоне, выданном при продаже, должны соответствовать изделию.

В случае осуществления гарантийного обслуживания на месте эксплуатации, гарантия действительна с момента покупки в течение указанного в гарантийном талоне срока. В случае, если кроме этого предоставляется гарантийное обслуживание в сервисном центре, данная гарантия вступает в силу непосредственно по истечении указанного срока гарантии с сервисом на месте эксплуатации. В случае предоставления только гарантии с обслуживанием в сервисном центре данная гарантия действительна с момента покупки в течение указанного срока. В обоих случаях гарантия на комплектующие действительна в течение указанного в гарантийном талоне срока с момента покупки.

Оборудование, проданное на территории России и СНГ, подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах Fujitsu Siemens Computers на территории России и стран СНГ.

Оборудование Fujitsu Siemens Computers, приобретенное в других странах, подлежит гарантийному обслуживанию в соответствии с условиями, приведенными на www.fujitsu-siemens.com/support/warranty/standard.html

По ЭТОЙ (http://www.fujitsu-siemens.ru/Resources/199/820494354.pdf) ссылке Вы можете скачать документ, в котором детально описаны процедуры и ограничения по сервисному обслуживанию оборудования производства Fujitsu Siemens Computers.

Olim M. Umarov
28.09.2007, 16:57
У меня вопрос, один человек приобрел год назад в компании НУРОН САВДО ноутбук Вашей компании, в настоящее время человек в Москве, если мне не изменяет память то гарантия дается на 3 года, так вот, в настоящее время ноутбук стал немного давать сбои в виде самопроизвольного отключения или перезагрузки, говорят, что кулер полетел, и когда система перегревается, то компьютер сам отключается. подскажите на территории России при покупке ноутбука в Узбекистане, гарантии действуют и если да, то к кому можно обратиться в Москве для починки.

как потребитель вашей продукции, в ноутбуках Fujitsu Siemens, есть маленький минус - у них экран по цветовой гамме и яркости уступает на много Toshiba. по производительности доволен:clapping: .

Efim Kushnir
28.09.2007, 17:45
подскажите на территории России при покупке ноутбука в Узбекистане, гарантии действуют и если да, то к кому можно обратиться в Москве для починки

Для начала можно обратиться за консультациями по контактам, опубликованным на странице:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/index.html

После этого можно обратиться в один из сервисных центров, указанных на сайте:
http://www.fujitsu-siemens.ru/support/servicepartners/

Если оборудование гарантийное, что выяснится при проверке по продуктовому и серийному номеру, то Вашему знакомому окажут стандартные сервисные услуги БЕСПЛАТНО. Если не гарантийное, то, вероятно, это может стоить каких-то денег. Если у него есть гарантийный талон, который ему должны были выдать при преобретении ноутбука, то вообще замечательно. т.к там точно указана дата продажи (которая иногда может отличаться от гарантийной базы).

Olim M. Umarov
29.09.2007, 10:03
Если оборудование гарантийное, что выяснится при проверке по продуктовому и серийному номеру, то Вашему знакомому окажут стандартные сервисные услуги БЕСПЛАТНО. Если не гарантийное, то, вероятно, это может стоить каких-то денег. Если у него есть гарантийный талон, который ему должны были выдать при преобретении ноутбука, то вообще замечательно. т.к там точно указана дата продажи (которая иногда может отличаться от гарантийной базы).

Оборудование гарантийное, и даже талон есть.
я с ней вчера созванивался, уже приняли ноутбук на ремонт - совершенно бесплатно! немного придется подождать так как запчасть заказали и будет через пару недель. как мне передали, классное обслуживание, приятные люди, спасибо Fujitsu Siemens :clapping:

Efim Kushnir
16.07.2008, 14:40
Уважаемые пользователи.

Компьютерное оборудование производства компании Fujitsu Siemens Computers в случае неисправности подлежит сервисному обслуживанию на территории Узбекистана в соответствии со сроками гарантии и правилами гарантийного обслуживания.

Вы всегда можете ознакомиться с условиями предоставления гарантии (http://www.fujitsu-siemens.ru/support/warranty/index.html) на нашу продукцию и гарантийными обязательствами (http://www.fujitsu-siemens.ru/support/warranty/obligations.html) нашей компании.

В последнее время участились вопросы по поводу возможности гарантийного обслуживания в Узбекистане оборудования производства компании Fujitsu.

Ещё раз напоминаю о том, что гарантийному обслуживанию в Узбекистане подлежит только продукция производства Fujitsu Siemens Computers.

По поводу гарантийного и не гарантийного обслуживания продукции производства Fujitsu обращайтесь исключительно к продавцу этого оборудования.

Спасибо за внимание.

khoja_uz
18.08.2008, 18:45
Доброе время суток!
Опишу проблему...
С утра включил ноут... сеть работала, ближе к обеду обратил внимание на отсутствие соединения...
сначала грешил на "не качественно обжатый" кабель, но после того как попробовал подключить к другому, возникло подозрение о слетевших дровах...
Дрова пере установил, даже систему пере установил, все равно сеть не работает...

Основная проблема в том, что ноут привезен из Кыргызстана, там был куплен организаторами проекта, и к сожалению необходимых документов для гарантийного обслуживания нет, есть только документация, коробка, диск с ОС VISTA Basic.

Подскажите пожалуйста как быть?:cray:

Efim Kushnir
19.08.2008, 13:22
Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте khoja_uz.
Быть просто.
Для начала обратиться в авторизованный сервисный центр Fujitsu Siemens Computers - компанию NG Service (www.nuron.uz) по тел. 2945787
Там спросите, кто и как может помочь решить Вашу проблему.
Для качественного обращения Вам сразу надо знать модель устройства и продуктовый/серийный номер.
Если продукт гарантийный, то Вам могут помочь бесплатно, если не гарантийный, то работа будет стоить денег.
В любом случае держите меня в курсе событий.

Erkin Kuchkarov
19.08.2008, 14:11
В любом случае держите меня
Отдохнул и полон энергии?

Efim Kushnir
19.08.2008, 23:38
Отдохнул и полон энергии?
;)пока никто не жаловался;)

khoja_uz
09.10.2008, 19:49
Подскажите пожалуйста как быть?
Здравствуйте khoja_uz.
Быть просто.
Для начала обратиться в авторизованный сервисный центр Fujitsu Siemens Computers - компанию NG Service (www.nuron.uz) по тел. 2945787
Там спросите, кто и как может помочь решить Вашу проблему.
Для качественного обращения Вам сразу надо знать модель устройства и продуктовый/серийный номер.
Если продукт гарантийный, то Вам могут помочь бесплатно, если не гарантийный, то работа будет стоить денег.
В любом случае держите меня в курсе событий.
Спасибо за совет...:187:
Сегодня таки удалось отвезти ноут в сервис центр, предварительно уточнив подлежит ли он гарантийному обслуживанию...
специалисты сказали что сгорела сетевая карта и нужно ждать (дали заявку) когда поступит материнская плата (от 2 недель до месяца)...
чтож, буду ждать.:187:
Другого выхода пока нет:cray:

Efim Kushnir
09.10.2008, 20:45
нужно ждать (дали заявку) когда поступит материнская плата (от 2 недель до месяца)...
чтож, буду ждать.
Другого выхода пока нет
Рад, что дело сдвинулось с мёртвой точки. К сожалению, время доставки запчастей сильно зависит от таможенных процедур. Остается только ждать.

khoja_uz
04.12.2008, 20:14
Долго ждать не пришлось... пару недель, а потом еще недельку ))
заменили буквально за полтора часа...
Все работает!!!
Премного благодарен!!!!

Efim Kushnir
05.09.2009, 15:16
Перенес посты с проблемой ноутбука сюда (http://uforum.uz/showthread.php?t=10258).