PDA

Просмотр полной версии : Сервисное обслуживание продукции HP


Eldar Fattakhov
17.07.2007, 15:22
Понимая, что "железо" ("hardware") - не "железное" (а "твёрдое"), т.е. ломается иногда, HP уделяет много внимания как контролю качества при производстве продукции, так и гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования.

В стране действует три сервисных центра (в алфавитном порядке):
ABM WWT (тел. +998-71-281-43-06/07/08/09) – в районе Педагогического института
ASIA SYSTEMS (тел. +998-71-254-26-71, 254-59-50) – в районе Российского посольства
NG Service (тел. +998-71-294-57-85, 299-52-84) – в районе Дворца авиастроителей


Кроме поддержки аппаратных средств обеспечивается поддержка и программного обеспечения.

Eldar Fattakhov
17.07.2007, 15:23
Обратите внимание на наличие в портфеле продуктов HP стандартных услуг по расширению гарантии. Подобные услуги носят наименование HP Care Pack. Например, для монохромных лазерных принтеров HP LaserJet P2015 (Part Number CB366A, 26 стр./мин А4, 1200 dpi, нагрузка до 15 тыс листов в месяц, рекомендованная цена - 336 долларов) есть возможность расширить стандартную гарантию (1 год) до 3 лет с использованием CarePack (Part Number H5473A) по рекомендованной цене всего 51 доллар. 51 доллар - и 3 года гарантии (запасные части и стоимость работ по ремонту)!

Eldar Fattakhov
17.07.2007, 15:29
Обратите внимание: ПРЕДОТКАЗНАЯ ГАРАНТИЯ (Pre-Failure Warranty)!

Серверы HP ProLiant (серии 300, 500) обеспечиваются предотказной гарантией на процессоры, модули памяти и диски (SAS). Это означает, что при использовании бесплатно поставляемого программного обеспечения HP Systems Insight Manager администратор информационной системы может получать уведомление о возможном отказе вышеуказанных комплектующих сервера, на основаниии которого сервисные центры HP имеют возможность заказать и заменить деталь до выхода её из строя.

Аналогичная гарантия распространяется на батареи источников бесперебойного питания HP.

HP Pre-Failure Warranty!

Eldar Fattakhov
22.07.2007, 22:32
HP предлагает для некоторых своих устройств обслуживание по месту эксплуатации (on-site service). On-site service доступен, например, для всех серверов, для корпоративных ПК, широкоформатных принтеров и т.д.

Наличие такого уровня сервиса означает, что заказчик имеет право вызвать представителя любого авторизованного сервисного центра HP для осуществления гарантийного сервисного обслуживания по месту эксплуатации оборудования. Инженер сервисного центра должен явиться к месту эксплуатации не позже, чем на следующий рабочий после получения заявки.

ОДНАКО! Существует ограничение: обслуживание по месту эксплуатации предоставляется бесплатно только в пределах кольца радиусом 160 км от сервисного центра (все авторизованные сервисные центры HP расположены в г.Ташкент). Если Ваша организация находится уже на расстоянии 161 км, то Вам придется или доставить оборудование в сервисный центр, или оплатить (по договоренности с сервисным центром) приезд инженера.

Djalolatdin Rakhimov
26.09.2007, 00:43
нужен вариант ответа - "Не могу оценить/Не приходилось сталкиваться"

Anatoliy Pelepetz
26.09.2007, 09:26
Написал что не устраивает, так как пару лет назад пришлось столкнутся с NG Service. Поломался сканер НР модель сейчас уже не помню. Ну ивот в NG Service сказали позвоните через неделю потом через 2 потом опять через неделю....
вобщем так прошло пол года прежде чем мне отдали рабочий сканер.

Я могу еще понять что новый сканер нужно привести растоможить ну и еще какието процедуры провести, но ведь NG Service с этим наверняка сталктвается не первый раз, и зачем много раз говорить что будет через неделю? можно же сказать 2-3 месяца не раньше...
Кстати помоему в гарантийном листе написано что должны заменить в течении 40 дней (могу и ошибатся)

Efim Kushnir
26.09.2007, 09:57
Ответил "Вполне, но есть возможности для совершенствования".

Anatoliy Pelepetz
Могу сказать, что дело не только в сервисном центре, а в большей мере в нашем таможенном законодательстве - там слишком много непонятных и неправильных, на мой взгляд, условий. Создается такое ощущение, что эти законы написаны не для того, чтобы упростить и облегчить работу, а чтобы усложнить.

Конечно, руководители сервисных служб должны пробовать решать эти проблемы и работать с законодателями, но делается это или нет я не знаю.

Я сам работал в NG Service семь с половиной лет в сервисной службе в технической поддержке, поэтому некоторые моменты прочувствовал изнутри :-)

Eldar Fattakhov
26.09.2007, 10:44
нужен вариант ответа - "Не могу оценить/Не приходилось сталкиваться"Если не приходилось "сталкиваться", то это уже радует! :)

Меня интересует именно состоявший опыт общения, поэтому я не стал оставлять такой возможности выбора.

Efim Kushnir
26.09.2007, 13:43
Эльдар, судя по всему оборудование НР уже не ломается или его ни у кого из присутствующих его пока нет :-)

Timur Salikhov
27.09.2007, 09:42
Четыре раза столкнулся с ремонтом техники HP.

Обратился в один из сервер-центров упоминаемых здесь.

Первая поломка принтер 5100 формата A3, испортилась термопленка ценой 50 долларов, в сервис центре сказали, что ремонт возможен только заменой всего термоблока стоимостью 500 долларов, типа отдельно таких частей как термопленка сервис центр не принимает, пришлось заказать пленку самому в Москве и
поставит её договорившись с самим техником этого центра за 20.000 сум :icon_wink:

Вторая поломка, протерлось резиновое кольцо на плоттере DesignJet 500, то которое управляет движением головок (очень много печатаем на нем в сутки 200-300 листов) , в этом же сервис центре сказали, необходимо менять всю систему подачи красок, вместе с кареткой, стоимость 400 долларов, заказал в Москве кольцо за 15 долларов и сами поставили, бесплатно, по ходу еще и ознакомившись с внутренним устройством плоттера.

Третия история, HP IPAQ 6510, кпк с телефоном, привык к нему, без него как без рук. После того как сын поигрался с ним на задней крышки отломились контакты прижимающие её к корпусу и бесследно пропал последний СТИЛУС, в этом же сервис-центре вообще сделали удивленные глаза, и объявили мне, что HP не производит отдельно "Палочек" и тем более корпусов для КПК, купил все там же в Москве, и "Палочки" комплект из трех штук, и верхние крышки для КПК.

После этого в сервис HP ни хожу :cray:

PS: забыл ... четвертое батарейку для КПК тоже не дали сказали не бывает :)))... это уже совсем недавно было.

PPS: совсем забыл :)).... вроде COMPAQ и HP это сейчас одно лицо?... Так вот, есть два монитора 22 дюймовых COMPAQ в идеальном состоянии но со сгоревшой цепью развертки (на высоких разрешениях очень сильно мерцают вроде что-то с логикой так объяснили), лежат уже года четыре или пять наверно, в те времена когда были еще другие сервис-центры :)) их чинили чинили.... чинили чинили.... потом сказали надо вести в Казахстан, региональный типа сервис-центр... дорога за наш счет и т.д.. плюнули... купили Samsungи 1200NF, ни забот ни хлопот..... пять раз чинили их в Самсунге за символическую плату :)))....

Eldar Fattakhov
12.12.2007, 09:13
оборудование НР уже не ломается Кроме Тимура Салихова больше никто не сталкивался с ремонтом техники HP?

Nargiza Suleymanova
12.12.2007, 09:24
Кроме Тимура Салихова больше никто не сталкивался с ремонтом техники HP?
HP 3330, чудо техники, умерло на 3 году жизни. Никто не поймет что с ним не так....:dash2:

Eldar Fattakhov
12.12.2007, 09:28
чудо техникиПинали? Стекла протирали? :)

В какой сервисный центр обращались?

Nargiza Suleymanova
12.12.2007, 09:34
Пинали? Стекла протирали? :)
В какой сервисный центр обращались?
На мой ответ "и пинали, и стекла протирали" - Вы разведете руками? :shok:

А если серьезно, есть ребята, которые обслуживают у нас всю технику (копиры, принтеры, ризографы и иже с ними)- вот они и не смогли ничего с ним сделать. Мы же пришли к мнению, что более аппаратов типа 3в1 покупать не будем.

Eldar Fattakhov
12.12.2007, 09:44
Вы разведете руками?Нет. Там же есть еще и третий вопрос.

Я не знаю сервисного центра HP, который занимался бы еще и обслуживанием ризографов, например. Зачастую, для того чтобы произвести диагностику неисправности требуется не только практический опыт, но и доступ к информационным ресурсам (базам знаний). А этот ресурс доступен только авторизованным сервисным партнерам HP. Поэтому, если в словах "чудо техники" не скрывалось ничего насмешливого, то предлагаю обратиться в ABM WWT, ASIA SYSTEMS или NG-Service (по алфавиту).

У нас в офисе непрерывно используются самые различные МФУ (3-в-1, 4-в-1, в общем - много-в-1): LaserJet 4100 mfp (с функцией Digital Sender), Color LaserJet CM1017mfp, LaserJet M5035 (с функцией Digital Sender и факса), ранее были LJ 3015 LJ 3030, LJ 3380... Ни один из них не принес нам никаких огорчений...

Nargiza Suleymanova
12.12.2007, 09:56
Нет. Там же есть еще и третий вопрос.

Я не знаю сервисного центра HP, который занимался бы еще и обслуживанием ризографов, например. Зачастую, для того чтобы произвести диагностику неисправности требуется не только практический опыт, но и доступ к информационным ресурсам (базам знаний). А этот ресурс доступен только авторизованным сервисным партнерам HP. Поэтому, если в словах "чудо техники" не скрывалось ничего насмешливого, то предлагаю обратиться в ABM WWT, ASIA SYSTEMS или NG-Service (по алфавиту).

У нас в офисе непрерывно используются самые различные МФУ (3-в-1, 4-в-1, в общем - много-в-1): LaserJet 4100 mfp (с функцией Digital Sender), Color LaserJet CM1017mfp, LaserJet M5035 (с функцией Digital Sender и факса), ранее были LJ 3015 LJ 3030, LJ 3080... Ни один из них не принес нам никаких огорчений...

Никаких насмешек, что Вы :-) У нас не вся техника от HP, есть компания, которая обслуживает технику от разных производителей, вот они и не смогли справиться с проблемой HP Laser Jer 3330. Спасибо за подсказку о сервисных центрах :187:

Timur Salikhov
12.12.2007, 11:41
оборудование НР уже не ломается Кроме Тимура Салихова больше никто не сталкивался с ремонтом техники HP?

:mad: Сегодня очередной раз умер плоттер DJ 500.
(Кто его только не ремонтировал).

Что-то с протяжкой бумаги, вернее не бумаги а кальки, рвет и комкает, бумагу тянет нормально, но сбита калибровка по длине.

Ну что-же попробуем чинить через форум :icon_wink:

Кто берется чинить?
144-62-16 жду звонка. :icon_wink:

Eldar Fattakhov
12.12.2007, 11:55
Кто его только не ремонтировалТимур, что делать? После "кто его только не ремонтировал" и сказать нечего...
Вы разведете руками? Остается только развести руками... На всякий случай повторю своё предложение (обратитесь в ASIA SYSTEMS по тел.254-59-50, например)... Но стоимость запасных частей и работ на негарантийное устройство (тем более, которое "ремонтировали" не сертифицированные специалисты) в сервисном канале HP будут достаточно высоки. Предлагаю не экономить. Многие пользователи иномарок не ставят себе запасные части неизвестного происхождения. Хотя я знаю одного обладателя старого Опеля, который с успехом использует запчасти от корейских машин (наследственные признаки срабатывают)... Но становится ли от этого лучше машина?

Erkin Kuchkarov
12.12.2007, 12:03
Хотя я знаю одного обладателя старого Опеля,
Уточняю - "счастливого" обладателя старого Опеля

Efim Kushnir
12.12.2007, 12:09
Хотя я знаю одного обладателя старого Опеля,
Уточняю - "счастливого" обладателя старого Опеля

"А-а-а, смотрите, у пессимиста саксофон!" :-D (с) КВН

Efim Kushnir
03.01.2008, 11:38
В навоинских рядах в магазине Global Smart продают модели HP Pavilion с сервисным обслуживанием в Узбекистане. На вопрос о том, какой конкретно сервис их обслуживает по гарантии, продавцы начинают нести откровенную "пургу" про специальный сервис-центр. Когда я представился сотрудником одного из сервисных центров (NG Service, уж простите вольность:187:) то поток их красноречия не иссяк, мне ответили, что обслуживает как-раз-таки другой :icon_wink:

Вопрос:
на сайте http://www.hp.ru/pavilion/partners/service/partners.html опубликованы списки центров обслуживания павильонов в России (не указано, что гарантийное, а именно "техническое"). Может и до нас докатилось уже, а то я в магазине высказал все, что думал по поводу введения покупателя в заблуждение, а теперь думаю, а может уже все случилось, а я не в курсе и надо перед ребятками извиниться?

И вообще, как можно наказать продавцов за недобросовестную работу, кроме как ярлык повесить на форуме?

Eldar Fattakhov
03.01.2008, 11:48
HP Pavilion с сервисным обслуживанием в Узбекистане
К сожалению многих наших сограждан, HP Pavillion пока не предназначены для реализации в странах СНГ. Соответственно, сервисное обслуживание этих ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ компьютеров в сервисных центрах республики может осуществляться только на собственный страх и риск продавца (сервисного центра). HP не поддерживает эти устройства на условиях гарантийного обслуживания в Узбекистане. Повторюсь, на данный момент времени (надеемся, что ситуация как-то изменится - всё-таки модели очень привлекательные для народа, хотя мне намного больше нравятся именно бизнес-версии мобильных компьютеров HP)

Eldar Fattakhov
09.02.2008, 17:52
судя по всему оборудование НР уже не ломается или его ни у кого из присутствующих его пока нет :-)Опрос можно считать закрытым? :)

Вопрос к тем, кто пользовался услугами сервисных партнеров HP и считает оказанные услуги неудовлетворительными (по времени или качеству исполнения): фиксировали ли вы номер заявки или другой идентификатор, позволяющий спрашивать диспетчера сервисного центра не в стиле "Я сдал вам принтер на ремонт два месяца назад", а в стиле "26 декабря я сдал принтер HP LJ1010 по заявке №хххх, инженер Пупкин сказал, что 15 января можно будет забрать..."?

Счастливые (надеюсь) владельцы оборудования HP, требуете ли вы наличия гарантийного талона при покупке изделия? Особенно интересно будет узнать о корпоративных закупках (приобретение десятков и сотен устройств в одной партии).

Akmal Bafoev
09.02.2008, 18:00
у нас при корпоративной покупке (мы покупаем не оборудование а решение) гарантию на оборудование полностью обеспечивает поставщик, несмотря на это талоны всегда в наличии

Evgeniy Sklyarevskiy
09.02.2008, 20:43
судя по всему оборудование НР уже не ломается или его ни у кого из присутствующих его пока нет :-)Опрос можно считать закрытым? :)

Как это? Стойте, а как же я?
У меня на фотоаппарате НР 940 сломалось крепление оси крышечки блока аккумуляторов и фиксирующий зубчик этой крышечки. Очень затрудняет работу. Остальное все работает отлично (есть битые точки на матрице, но это мелочь).
Можно ли что-то сделать? Был бы очень признателен и регулярно хвалил бы продукцию НР :-)

Eldar Fattakhov
09.02.2008, 20:48
НР 940
Помнится, в своё время я обещал попробовать решить вопрос с заменой камеры (она у Вас, кстати, называется немного по-другому - HP PhotoSmart 945) из-за этого самого пятна (не битых точек, скорее всего). С защелкой точно смогу помочь - в офисе лежит неисправная камера аналогичной модели, сможем заменить... Снимем с нашей...

С заменой камеры вообще - похуже. Аналогичной модели мы уже предложить не сможем...

Evgeniy Sklyarevskiy
09.02.2008, 23:47
НР 940
Помнится, в своё время я обещал попробовать решить вопрос с заменой камеры (она у Вас, кстати, называется немного по-другому - HP PhotoSmart 945) из-за этого самого пятна (не битых точек, скорее всего). С защелкой точно смогу помочь - в офисе лежит неисправная камера аналогичной модели, сможем заменить... Снимем с нашей...

С заменой камеры вообще - похуже. Аналогичной модели мы уже предложить не сможем...

Вот спасибо! Так я зайду? А мастер есть, который может заменить корпус? Все остальное меня в моей камере устраивает.

Eldar Fattakhov
09.02.2008, 23:52
Так я зайду?
Заходите. Предварительно позвоните, пжл. Мастера найдутся (ABM WWT или Asia Systems или NG-Service). По-видимому, Вам придется до них добраться самостоятельно.

Представители ABM (Галина) бывает на форуме. На всякий случай напишем ей сообщение. :)

Leonid Khrisanfov
21.05.2008, 16:47
Тут еще один представитель завелся, в лице меня :)
Регулярно читать тему - не обещаю, так что лучше в ЛС, если что.
Еще у нас телефончик имеется: 254-59-50, 254-26-71

Eldar Fattakhov
26.07.2008, 06:47
Для любителей HP Pavilion (которые не реализуются официально и не обслуживаются в сервисных центрах HP в Узбекистане) предлагаю телефон авторизованного сервисного центра HP по ремонту этих моделей - +7 (495) 967-3872 (телефон был опубликован в статье (http://hport.ru/archive/2008/07/17/30656.aspx) "Всемирная гарантия" в неофициальных блогах HP).

Efim Kushnir
26.07.2008, 20:19
Для любителей HP Pavilion (которые не реализуются официально и не обслуживаются в сервисных центрах HP в Узбекистане) предлагаю телефон авторизованного сервисного центра HP по ремонту этих моделей - +7 (495) 967-3872 (телефон был опубликован в статье "Всемирная гарантия" в неофициальных блогах HP).
Кстати, звонил я по телефону, опубликованному на саппортно-павильонном сайте НР для Росии. Там тоже не все гладко. Я так понимаю, что Россия тоже захлебывается от серого ввоза.
При попытке покупки бука HP Pavilion в Москве мне порекомендовали прямо из магазина звонить по этому номеру и "пробить" по сервисной базе серийный номер устройства.

Pavel Shvabauer
13.01.2009, 11:57
Можно мне тоже с вопросом к вам обратиться?

В кратце, моей знакомой пару лет назад приыезли лаптоп, HP Pavilion ze2000
Привезен был из Германии. У нее сынишка 6 лет, ну вот этот сынишка и общался с компьютером на протяжении полугода. Короче, теперь у лаптопа:
1. Разрушена клавиатура, треть кнопок повыдергивал с корнем, прям до шлейфа.
2. Сломано одно крепление от монитора
3. сбоку сломано крепление от картридера (вроде)

Одним словом, очень крепко ребенок поиграл.
Теперь меня просят заняться ремонтом ноутбука, соответственно, не мог бы кто подсказать, в какой сервис-центр лучше обратиться, и есть ли возможность сменить корпус целиком.

Заранее спасибо Эльдару.

Eldar Fattakhov
13.01.2009, 12:09
Теперь меня просят заняться ремонтом ноутбука, соответственно, не мог бы кто подсказать, в какой сервис-центр лучше обратиться, и есть ли возможность сменить корпус целиком.
Павел, отремонтировать Pavillion на территории Узбекистана в авторизованных сервисных центрах HP не удастся - нет возможности даже заказать запасные части для данной серии мобильных компьютеров, т.к. они не предназначены дя реализации в нашей стране.

Учитывая масштаб разрушений, может оказаться дешевле и радостнее купить новый мобильный компьютер HP (но не Pavillion, т.к. проблема сервисного обслуживания останется). Для домашних пользователей смело могу порекомендовать нотебук HP 550: очень удачное совмещение технических характеристик, дизайна и цены.

Pavel Shvabauer
13.01.2009, 18:53
Павел, отремонтировать Pavillion на территории Узбекистана в авторизованных сервисных центрах HP не удастся

Спасибо вам за рекомендацию и честный ответ. Попробую заказать корпус через знакомых... Покупать же себе, я пока не решил..

ustas
17.01.2009, 15:31
Подскажите, пожалуйста, где бы докупить памяти для наших ml570-ых в Ташкенте?

Eldar Fattakhov
17.01.2009, 15:35
Подскажите, пожалуйста, где бы докупить памяти для наших ml570-ых в Ташкенте?
Нужно обзвонить:
AGATA IMPEX (233-05-00)
INFOTECHNICA (241-00-00)
SHARIFA (237-23-04)

Nadir Zaitov
17.01.2009, 21:37
ml570-ых в Ташкенте Ага. Надеюсь точное название, или хотя бы поколение, вашего сервера Вы знаете! ;) У нас есть раритетные ML570, к которым память уже наверное и не производится :)

Erkin Kuchkarov
17.01.2009, 22:01
уже наверное и не производится
Если не доступно по каналам HP обратитесь к производителям типа Kingston - точно есть.

Nadir Zaitov
29.01.2009, 11:42
А где увидеть полный список той продукции HP, которую можно направить в сервисное обслуживание в г. Ташкенте (например, в указанные 3 фирмы). Насколько я понимаю не вся продукция, даже официально ввезенная в Узбекистан, может получить сервисное обслужтивание в Узбекистане или я ошибаюсь?

Eldar Fattakhov
29.01.2009, 12:49
А где увидеть полный список той продукции HP, которую можно направить в сервисное обслуживание в г. Ташкенте (например, в указанные 3 фирмы). Насколько я понимаю не вся продукция, даже официально ввезенная в Узбекистан, может получить сервисное обслужтивание в Узбекистане или я ошибаюсь?
В настоящее время активную деятельность по сервисному обслуживанию продукции HP ведут две компании - ASIA SYSTEMS и NG-SERVICE.

Я не могу вспомнить ни одного корпоративного продукта HP в активном жизненном цикле, по которому HP не оказывает сервисной поддержки на тех или иных условиях. С чем есть конкретные проблемы, выражающиеся в отсутствии какой-либо сервисной поддержки:
1) фотоаппараты;
2) мультимедийные проекторы;
3) потребительские компьютеры HP Pavilion, HP Presario и др.

Корпоративные продукты с истекшим сроком гарантийного обслуживания (например, серверы HP9000 или Alpha Server) могут обслуживаться в рамках сервисных контрактов между заказчиком и HP. Для исполнения таких сервисных контрактов компания HP может также использовать субподрядчиков (те же ASIA SYSTEMS и NG-SERVICE).

Узнать, подлежит ли ваше оборудование сервисному обслуживанию можно благодаря сайту itrc.hp.com. Сайт интересен весь сам по себе, но Вас в данном случае должна привлечь ссылка Warranty Check (http://www13.itrc.hp.com/service/ewarranty/warrantyInput.do).

Leonid Khrisanfov
29.01.2009, 13:22
А где увидеть полный список той продукции HP, которую можно направить в сервисное обслуживание в г. Ташкенте (например, в указанные 3 фирмы). Насколько я понимаю не вся продукция, даже официально ввезенная в Узбекистан, может получить сервисное обслужтивание в Узбекистане или я ошибаюсь?
В общем, Вы правы, ибо официально, с точки зрения законодательства, можно завести любое оборудование HP, но при этом, с точки зрения HP, не всё оборудование предназначено для продажи и, следовательно, для обслуживания в Узбекистане.
В основном, продукты HP т.н. бизнес-класса могут обслуживаться по всему миру. Исключения, по моему опыту, имеются для продуктов для домашнего использования, например для Pavilion и Presario. Других случаев отказа в сервисном обслуживании я пока не встречал.
В любом случае, если есть такая возможность, рекомендую проверять гарантию на оборудование перед приобретением.
Это можно сделать через интернет: [/URL][URL="http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/WarrantyLookup.jsp?country=UZ"]HP Business Support Center (http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/Home.jsp?lang=ru&cc=ru) и HP ITRC (http://www13.itrc.hp.com/service/ewarranty/warrantyInput.do).
Второй вариант предпочтительней, но первый зато на русском языке.

Arthur Gulyants
19.02.2009, 17:05
Здравствуйте!
У нас есть плоттер DesignJet 130.
Приобретали его в Москве лет 5 назад.
За все время эксплуатации пришлось сменить один комплект печатающих головок примерно через 2 года эксплуатации. Вылетели они по всей видимости из за пересыхания сопел после длительного простоя.
Нагрузка на плоттер не большая, примерно раза 4 в год печатаем по 20-30 листов технических чертежей формата А1, с заполнением страницы не более 5%. Для печати графики плоттер использовался очень редко, может раз в год.
В данный момент опять обнаружилась проблема с печатающими головками - при очередной печати чертежей постепенно исчез синий(а может светло синий) цвет. На протяжении всей эксплуатации плоттера в трубках подачи краски наблюдались воздушные пузыри. Полазил в нете и где-то прочитал что пузырей быть не должно. Откачали шприцем краску, до тех пор, пока не вышли все пузыри - не помогло, по прежнему качество печати неудовлетворительное.

Теперь я натолкнулся на такую мысль: ведь новые печатающие головки изначально имеют некоторый объем краски в себе (кажется около 8мл), при нашем темпе печати этого должно хватить на достаточно долгое время. Значит проблема появилась еще до замены печатающих головок - года 3 назад. Заранее извиняюсь если использую не верные термины, но может быть вышел из строя компрессор, закачивающий краску из контейнеров в печатающие головки...???

А теперь вопрос, адресованный скорее сервисным центрам: был ли опыт ремонта/профилактики такого типа плоттеров? Сталкивались ли с такими проблемами? Можно ли точно определить характер неисправности. Допустим после диагностики выяснится что проблема в головках, ну купим мы их, а где гарантия что головки не вылетят снова???.

В какой сервис-центр лучше обратиться с диагностикой и ремонтом данного изделия?

Заранее спасибо!
Артур.

Leonid Khrisanfov
19.02.2009, 18:22
Здравствуйте!
У нас есть плоттер DesignJet 130.
...
А теперь вопрос, адресованный скорее сервисным центрам: был ли опыт ремонта/профилактики такого типа плоттеров? Сталкивались ли с такими проблемами? Можно ли точно определить характер неисправности. Допустим после диагностики выяснится что проблема в головках, ну купим мы их, а где гарантия что головки не вылетят снова???.
...
Артур.
Артур, ниже ответ нашего специалиста:
Приветствую Леонид!!!
Трудно что либо советовать не видя принтер.
Картриджи заправленные (к пузырям воздуха в трубках), прокачку пробовали
делать, хотя принтер сам обычно её делает? Если картриджи не оригинал,
такое явление может иметь место. А засыхать головки не должны, парковка для
этого есть. И вообще, конечно, разок в месяц надо печатать для профилактики.

Eldar Fattakhov
30.03.2009, 10:17
HP Care Pack — это сервисный продукт HP, расширяющий условия стандартной гарантии HP на программное обеспечение, компьютерное и периферийное оборудование.

HP Care Pack позволяет установить в рамках предлагаемого компанией HP набора сервисов желаемый уровень и срок технической поддержки оборудования и программного обеспечения HP, расширив условия стандартной гарантии в зависимости от требований бизнеса заказчика.

HP Care Pack предлагает несколько уровней поддержки — от обслуживания в сервисном центре до фиксированного времени ремонта
оборудования в течение 6 часов на месте установки, а также услуги сборки и ввода в эксплуатацию.

Более подробно ознакомьтесь с данным сервисным продуктом, прочитав приложенный документ (рус.).

Ravil Sadrtdinov
01.10.2009, 17:47
HP Care Pack позволяет установить в рамках предлагаемого компанией HP набора сервисов желаемый уровень и срок технической поддержки оборудования и программного обеспечения HP.
....до фиксированного времени ремонта
оборудования в течение 6 часов на месте установки

Все это очень хорошо, и написано очень верно. Только ведь, для нашего региона совсем не применимо.
Рассмотрим простой пример: вышло из строя оборудование и работа важных критичных бизнес процессов компании невозможна. Каковы действия поддерживающего оборудования IT-персонала?
а) Ждать, пока приедут инженеры компании поставщика сервиса и восстановят за 6 часов; (повторюсь - есть сомнения, что для нашего региона реакция по ремонту оборудования будет именно такой)
б) Любыми доступными средствами, в кратчайшие сроки, пусть с потерей производительности, восстановить работоспособность системы?

На деньги потраченные на приобретение Care Pack можно сформировать довольно приличный ЗиП наиболее критичных компонентов или же есть вариант приоретения одного полноценного сервера, если у заказчика уже стоят несколько однотипных серверов. Данный сервер можно установить в туже стойку или же разместить на складе.
Не проще ли заказчику обучить своих инженеров из состава IT-персонала по замене вышедшего из строя оборудования?
Не подумайте, что это критика в адрес работы сервисных центров. Еще хуже обстоят дела и с другими вендорами. И вендорами официально представленными на территории Узбекистана, но не обладающие ни сколько сервисным складом, сколько даже сервисными центрами.

Efim Kushnir
01.10.2009, 21:45
Равиль, мне не верится, что это пишешь ты :)

Все это очень хорошо, и написано очень верно. Только ведь, для нашего региона совсем не применимо.
Очень применимо. Все зависит от разумности покупателя.

Рассмотрим простой пример: вышло из строя оборудование и работа важных критичных бизнес процессов компании невозможна. Каковы действия поддерживающего оборудования IT-персонала?
а) Ждать, пока приедут инженеры компании поставщика сервиса и восстановят за 6 часов; (повторюсь - есть сомнения, что для нашего региона реакция по ремонту оборудования будет именно такой)
б) Любыми доступными средствами, в кратчайшие сроки, пусть с потерей производительности, восстановить работоспособность системы?

Все нормально работает. Я сам отвечал за контракт с реакцией 24 часа в сутки в течение года и нормально все происходило. Если бы клиент подписался на запчасти, как и положено, то у меня на восстановление системы уходило бы не 6 часов, как в контракте, а намного меньше, около 3-4. Ты мне веришь? ;)


На деньги потраченные на приобретение Care Pack можно сформировать довольно приличный ЗиП наиболее критичных компонентов или же есть вариант приоретения одного полноценного сервера, если у заказчика уже стоят несколько однотипных серверов. Данный сервер можно установить в туже стойку или же разместить на складе.
Не совсем верно. Не все же в железки упирается. А как же мы с тобой, не слабой квалификации инженеры? Мы для чего обучаемся?
А ЗиП тоже не просто так формируется, есть же статистика наработки на отказ. Поэтому в ЗиП набираются самые критичные компоненты. А дальше уже все зависит от квалификации инженера, обслуживающего объект. Если он просто "дрова", то ему никакой набор запчастей не поможет. А если он определит в ходе диагностики, что с неисправной, но работоспособной частью система еще проживет, особенно в случае её отсутствия на складе, то тут и будет виден его профессионализм.

Не проще ли заказчику обучить своих инженеров из состава IT-персонала по замене вышедшего из строя оборудования?
Проще, но уникальность специалиста сервиса в том, что он в отличии от специалиста одной организации, имеет несравненно больший опыт работы с разными системами в разных ситуациях, а значит, у него выше способность определения неисправности и больше опыта диагностики и определения ошибки. Естественно, если он не совсем законченный дурак.

Не подумайте, что это критика в адрес работы сервисных центров. Еще хуже обстоят дела и с другими вендорами. И вендорами официально представленными на территории Узбекистана, но не обладающие ни сколько сервисным складом, сколько даже сервисными центрами.
Есть такая проблема, причем с разными сервисными организациями. В любом случае всегда дешевле заключать сервисный контракт с сервисным центром, чем обучать своих специалистов.
И в период кризиса аутсорс всегда дешевле ;)

Eldar Fattakhov
02.10.2009, 00:06
Все это очень хорошо, и написано очень верно. Только ведь, для нашего региона совсем не применимо.
...
На деньги потраченные на приобретение Care Pack можно сформировать довольно приличный ЗиП наиболее критичных компонентов
Равиль, ход размышлений изначально пошёл не в том направлении. :)

HP не продаёт (просто так) никаких сервисных расширений, которые недоступны (нереализуемы) в стране. Это - однозначно! Продажа состоится только при полном понимании сервис-менеджеров HP, отвечающих за Узбекистан, каким образом тот или иной уровень сервиса может поддерживаться компанией.

Поэтому нужно аккуратно читать буклеты и осторожно пользоваться прайс-листом. Все серьёзные вопросы (к которым относится углубление или расширение гарантии на продукцию HP) следует согласовывать с сервисной организацией HP. "По умолчанию" ничего не должно происходить!

Выбранный Вами пример (6-часовой) вообще не применим к тому оборудованию, с которым Вы привыкли работать (серверы стандартной архитектуры, системы хранения начального уровня). Этот уровень для систем с высшим уровнем критичности для бизнеса (т.е. серверы и системы хранения класса mid-range и high-end, а также комплексные программно-аппаратные решения). Это системы стоимостью в несколько миллионов долларов, продублировать которые просто неразумно. И содержание специалистов такого уровня в штате какой-либо узбекистанской организации также не может быть названо эффективным решением с любой стороны.

Nadir Zaitov
02.10.2009, 09:19
Равиль, ход размышлений изначально пошёл не в том направлении. А если в направлении телекоммуникационного оборудования, то с каких моделей там "разумен и/или доступен Care Pack" по вашему мнению?

Ravil Sadrtdinov
02.10.2009, 14:04
Все нормально работает. Я сам отвечал за контракт с реакцией 24 часа в сутки в течение года и нормально все происходило. Если бы клиент подписался на запчасти, как и положено, то у меня на восстановление системы уходило бы не 6 часов, как в контракте, а намного меньше, около 3-4. Ты мне веришь? ;)


Конечно верю, Ефим.


...А дальше уже все зависит от квалификации инженера, обслуживающего объект. Если он просто "дрова", то ему никакой набор запчастей не поможет. А если он определит в ходе диагностики, что с неисправной, но работоспособной частью система еще проживет, особенно в случае её отсутствия на складе, то тут и будет виден его профессионализм.


Только ведь, если сгорит материнская плата (к примеру), или блок питания (опять таки к примеру), одним словом - жизненно важная составляющая, то без железки на складе восстановить работоспособность системы будет невозможно. И тут уж каков бы ни был профессионализм. Конечно, класторизация и виртуализация... значительно облегчают жизнь. И можно говорить и обсуждать данный вопрос в разных контекстах. И все равно не будет единого мнения.


Проще, но уникальность специалиста сервиса в том, что он в отличии от специалиста одной организации, имеет несравненно больший опыт работы с разными системами в разных ситуациях, а значит, у него выше способность определения неисправности и больше опыта диагностики и определения ошибки. Естественно, если он не совсем законченный дурак.


Хуже, если заказчик не понимает зачем ему нужна поддержка и пытается все сделать средствами своих специалистов, которые не компетентные в этих вопросах. Не тратя средства на обучение.

Есть такая проблема, причем с разными сервисными организациями. В любом случае всегда дешевле заключать сервисный контракт с сервисным центром, чем обучать своих специалистов.
И в период кризиса аутсорс всегда дешевле ;)

Это и радует... Поэтому и интересно послучать чужие мнения.

Ravil Sadrtdinov
02.10.2009, 14:14
HP не продаёт (просто так) никаких сервисных расширений, которые недоступны (нереализуемы) в стране. Это - однозначно! Продажа состоится только при полном понимании сервис-менеджеров HP, отвечающих за Узбекистан, каким образом тот или иной уровень сервиса может поддерживаться компанией.

Эльдар, а где можно ознакомиться с уровнем сервиса предлагаемый на территории Узбекистана? Если ли что-либо подобное буклета на применимый для нашего региона. Так сказать информация в массы.


Выбранный Вами пример (6-часовой) вообще не применим к тому оборудованию, с которым Вы привыкли работать (серверы стандартной архитектуры, системы хранения начального уровня). Этот уровень для систем с высшим уровнем критичности для бизнеса (т.е. серверы и системы хранения класса mid-range и high-end, а также комплексные программно-аппаратные решения).

Возможно пример и действительно был выбран неудачно. Но приследовался совсем другой вопрос. Поддержка с реакцией NBD у заказчиков составляет львиную долю - приезжает инженер сервисного центра, определяет, что вышла из строя та или иная железка и... 35-40 дней заказчик ждет, пока сервисный центра закажет данную железку, когда специалист сервисного центра приедет и поменяет ее. И опять таки пусть это относиться к серверам стандартной архитектуры, но это ведь действительно так.

Eldar Fattakhov
02.10.2009, 14:30
Поддержка с реакцией NBD у заказчиков составляет львиную долю - приезжает инженер сервисного центра, определяет, что вышла из строя та или иная железка и... 35-40 дней заказчик ждет, пока сервисный центра закажет данную железку
Равиль, оттачивайте фразы! :) Сервисный центр обычно (!) заказывает запчасти в короткий период времени, HP отгружает запчасть в течение 3-4 рабочих дней максимум.

Основные задержки - контрактное оформление плюс таможенные процедуры. Реже - когда сервисный партнёр вынужден оптимизировать всё те же контрактные процедуры, укрупняя заказ (чтобы снизить накладные расходы).

Соответственно, зная в каких условиях работают продавцы техники, мы настоятельно рекомендуем продавцам держать склад (если не запасных частей, так самих цельных устройств), чтобы можно было заменить устройство на время ремонта. Это - в интересах продавца, в первую очередь. Мы, со своей стороны, оказываем посильную помощь. Обойти гос.машину HP всё равно не сможет.
где можно ознакомиться с уровнем сервиса предлагаемый на территории Узбекистана?
Такого документа не существует. Для каждой категории продуктов существуют описания сервиса (нужно читать Product Bulletin, другие ресурсы). После этого - уточнять (при формировании спецификаций) реально доступные сервисные услуги.

"В пути кормить никто не обещал!"

Eldar Fattakhov
02.10.2009, 15:32
Такого документа не существует.
Мой украинский коллега (Родион Ковальчук) подсказывает такой путь подбора сервисной услуги CarePack:

Алгоритм очень простой:
Нужно выбрать care-pack вот здесь: http://h20195.www2.hp.com/v2/GetDocument.aspx?docname=4AA1-5074ENN&cc=en&lc=en
И проверить его доступность в стране здесь: http://www.hp.com/go/lookuptool

Как правило, разумность выбора того или иного care-pack определяет сам партнер вместе с заказчиком, совместно определяя наиболее критичные узлы и зоны ответственности.

Care pack на телекоммуникационное оборудование бывает 4 типов:

Hardware Support – как правило, не доступный в нашем регионе, единственный способ обеспечить замену в желаемые сроки это ЗИП.
Software Support – нужен в том случае, когда заказчику нужна бесплатная поддержка и обновление программного обеспечения более чем на один год. Речь идет о программных продуктах, таких как PCM+, IDM, NIM и др., но не обновление самих коммутаторов – оно бесплатное за исключение беспроводного оборудования.
Premium HW/SW Support – Речь идет о поддержке продуктов с ProVision ASIC (8200, 6600, 6200, 5400, 3500) – здесь также продлевается бесплатная поддержка по телефону и почте более чем на один год, а также обновления на новые технологии и протоколы, которые появляются с Premium Edge License.
Installation Support – Как правило, не доступный в нашем регионе, но и не пользующийся особый спросом у партнеров и заказчиков по объективным причинам: мы бедные – зато умные :)

Ravil Sadrtdinov
03.10.2009, 23:05
Поддержка с реакцией NBD у заказчиков составляет львиную долю - приезжает инженер сервисного центра, определяет, что вышла из строя та или иная железка и... 35-40 дней заказчик ждет, пока сервисный центра закажет данную железку
Равиль, оттачивайте фразы! :) Сервисный центр обычно (!) заказывает запчасти в короткий период времени, HP отгружает запчасть в течение 3-4 рабочих дней максимум.

Факт остается фактом. Железо попадает к заказчику через срок обозначенный мной выше.

Основные задержки - контрактное оформление плюс таможенные процедуры. Реже - когда сервисный партнёр вынужден оптимизировать всё те же контрактные процедуры, укрупняя заказ (чтобы снизить накладные расходы).

HP работает безукоризненно. Но порой от сервисного центра квотацию цен на замену уже не гарантийного ремонта приходиться ждать по несколько недель.

Соответственно, зная в каких условиях работают продавцы техники, мы настоятельно рекомендуем продавцам держать склад (если не запасных частей, так самих цельных устройств), чтобы можно было заменить устройство на время ремонта.

Эльдар, вот и я о чем. Только почему это должно покрываться за счет продавца, когда тоже самое в состоянии сделать сам заказчик?!

Efim Kushnir
04.10.2009, 07:33
Только почему это должно покрываться за счет продавца, когда тоже самое в состоянии сделать сам заказчик?!
1. В данном случае и так будет оплачивать заказчик (если речь идет именно о клиенте, а не партнере);
2. Согласись, что держать одну-две запчасти на складе сервисного центра для десятка заказчиков (именно по сервисной статистике, частные случаи сейчас в расчет брать не нужно) намного дешевле, чем каждому из них держать отдельный личный склад из тех же одной-двух запчастей?

Eldar Fattakhov
04.10.2009, 08:11
Только почему это должно покрываться за счет продавца, когда тоже самое в состоянии сделать сам заказчик?!
1. В данном случае и так будет оплачивать заказчик (если речь идет именно о клиенте, а не партнере);
2. Согласись, что держать одну-две запчасти на складе сервисного центра для десятка заказчиков (именно по сервисной статистике, частные случаи сейчас в расчет брать не нужно) намного дешевле, чем каждому из них держать отдельный личный склад из тех же одной-двух запчастей?
Ефим, Равиль сейчас ведёт беседу, исходя из того, что круг заказчиков, который должна обслуживать возглавляемая им сервисная команда, не так велик. В этом случае подход, который им озвучивается имеет под собой некоторое экономическое (не логическое с точки зрения "воспитания" лояльности заказчика) обоснование. Однако, наличие большой клиентской базы у компании-продавца в нынешних условиях однозначно заставляет думать именно о складах обменного фонда именно у продавов, т.к. согласно законодательству РУз ("Закон о защите потребителей") именно продавец несёт ответственность за своевременность (30 дней) выполнения ремонта. Ответственность производителя в данном случае ограничена (и это чётко описано в партнёрских контрактных документах) предоставлением соответствующих клмпонентов или производство замены неисправных устройств.

Efim Kushnir
04.10.2009, 12:09
Равиль сейчас ведёт беседу, исходя из того, что круг заказчиков, который должна обслуживать возглавляемая им сервисная команда, не так велик.
Ну это же явно описано не было. Тогда умолкаю, сорри :)

Eldar Fattakhov
04.10.2009, 12:16
Равиль сейчас ведёт беседу, исходя из того, что круг заказчиков, который должна обслуживать возглавляемая им сервисная команда, не так велик.
Ну это же явно описано не было. Тогда умолкаю, сорри :)
"Это я так думаю!"

Ravil Sadrtdinov
10.02.2010, 21:01
"...HP расширяет географию предоставления сервисных услуг НР Care Pack в России

НР объявляет о новых шагах по расширению сервисного присутствия, состава и условий предоставления услуг технической поддержки оборудования на территории России. Основными изменениями стали:
Обслуживание серверов и систем хранения данных (СХД), в т.ч. НР ProLiant и НР MSA с приобретенными на них сервисными пакетами НР Care Pack, осуществляется по всей территории РФ...
...Количество региональных сервисных узлов НР выросло до 12.
Расширена зона обслуживания коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры на которые приобретены услуги HP Care Pack. Теперь их сервисное обслуживание осуществляется в радиусе 220 км от ближайшего сервисного центра HP (а не 160 км как для гарантии)...
...Благодаря данным изменениям география предоставления услуг технической поддержки в рамках пакета HP Care Pack для оборудования корпоративного уровня охватывает теперь всю территорию России.
Положительные изменения также затронули поддержку коммерческих устройств печати и обработки изображений, коммерческих клиентов (ноутбуки, ПК, рабочие станции) и сетевой инфраструктуры..."

HP предоставляет только те гарантии на свои продукты и услуги, которые изложены в гарантийных обязательствах, прилагающихся к этим продуктам и услугам. Никакие сведения в данном документе не могут рассматриваться как дополнительные гарантийные обязательства. HP не является ответственным за технические и редакторские ошибки, содержащиеся в этом документе.

Muradin
12.12.2011, 19:24
Здравствуйте, с США отправляют ноутбук HP dv6 6154. Вот хотел узнать, если я покупал ноут за рубежом то я могу обратится к центру HP если что то случится с ноутом во время гарантийнего периода?

Erkin Kuchkarov
12.12.2011, 19:39
HP dv6 6154
Опять про павильон. Нет не будет на него гарантии.

Eldar Fattakhov
12.12.2011, 19:48
если я покупал ноут за рубежомЕсли это нотебук Pavilion, то он не будет обслуживаться, даже если Вы его купите в Ташкенте (например, в магазинах Флешки) - данная модель официально не поставляется на территорию Узбекистана и, соответственно, не поддерживается сервисными центрами.

Muradin
12.12.2011, 21:29
Спасибо за ответ.

Talgat Ravilov
12.12.2011, 22:11
Если это нотебук Pavilion, то он не будет обслуживаться, даже если Вы его купите в Ташкенте (например, в магазинах Флешки) - данная модель официально не поставляется на территорию Узбекистана и, соответственно, не поддерживается сервисными центрами.
Эльдар, а какие серии поддерживаются сервисными центрами? Чтобы можно было наверняка купить в Штатах такой ноутбук и спокойно пользоваться зная, что гарантия действует?

Eldar Fattakhov
13.12.2011, 06:07
Если это нотебук Pavilion, то он не будет обслуживаться, даже если Вы его купите в Ташкенте (например, в магазинах Флешки) - данная модель официально не поставляется на территорию Узбекистана и, соответственно, не поддерживается сервисными центрами.
Эльдар, а какие серии поддерживаются сервисными центрами? Чтобы можно было наверняка купить в Штатах такой ноутбук и спокойно пользоваться зная, что гарантия действует?
ProBook. Купите локально CarePack - будете довольны (в отличие от местных партнеров HP, которым, как и мне серый импорт только мешает). Кошелек (или карта) - Ваша, голосовать Вам.

Talgat Ravilov
13.12.2011, 09:22
как и мне серый импорт только мешает
Разве ноутбук привезенный в единичном экземпляре, для личного пользования является серым импортом?

Eldar Fattakhov
13.12.2011, 09:33
как и мне серый импорт только мешает
Разве ноутбук привезенный в единичном экземпляре, для личного пользования является серым импортом?
Конечно, не белым же (в терминах поставщиков официальных каналов). Ставка импортных пошлин на продукцию личного пользования на сумму до 1000 долларов равна нулю.

Nadir Zaitov
26.03.2012, 16:38
Конечно, не белым жеТ.е. является белым, если не перепродавать, и черным, если перепродавать. Тут главное, что в любом случае 0-я ставка существенно ниже таможенных пошлин оптового ввоза продукции, что во многих случаях рассматривалось бы как нонсенс!
Вопрос к знатокам.

У знакомого ноутбук (опять павильон, но вопрос не о гарантии) долго не использовался (почти 2 года). В итоге батарейка, как объяснили моему знакомому, так разрядилась, что "электроника" батарейки "не хочет" ее теперь заряжать. Может ли быть такое? Дело в том, что в таком случае возможно ж как-то обмануть электронику, зарядив сами банки напрямую? Я предположил, что батарейка тупо "окислились" из-за наличия внутри некоторого заряда и батарейки по идее больше не запустить из-за химии, а не из-за электроники.

Я уже посоветовал магазинчик, где купить новый аккумулятор, совместимый с ноутбуком, но в душе осталось: а вдруг можно было спасти меньшей кровью? Кто знает?

Andrey Afanasyev
06.04.2012, 22:06
Конечно, не белым жеТ.е. является белым, если не перепродавать, и черным, если перепродавать. Тут главное, что в любом случае 0-я ставка существенно ниже таможенных пошлин оптового ввоза продукции, что во многих случаях рассматривалось бы как нонсенс!
Вопрос к знатокам.

У знакомого ноутбук (опять павильон, но вопрос не о гарантии) долго не использовался (почти 2 года). В итоге батарейка, как объяснили моему знакомому, так разрядилась, что "электроника" батарейки "не хочет" ее теперь заряжать. Может ли быть такое? Дело в том, что в таком случае возможно ж как-то обмануть электронику, зарядив сами банки напрямую? Я предположил, что батарейка тупо "окислились" из-за наличия внутри некоторого заряда и батарейки по идее больше не запустить из-за химии, а не из-за электроники.

Я уже посоветовал магазинчик, где купить новый аккумулятор, совместимый с ноутбуком, но в душе осталось: а вдруг можно было спасти меньшей кровью? Кто знает?
Обычно это происходит когда из строя выходит одна - две банки. электроника не глупая и защищает владельца от возгорания или прочего. меньшей кровью обойтись не думаю что удастся - для батареи главное чтобы все банки имели одинаковые характеристики(т.е. добавление новых банок приведет к дисбалансу и батарея долго не протянет) проще взять новую подходящую батарею.

Andrews
07.04.2012, 10:30
Вышла из строя плата принтера 1020, сломалось гнездо для ЮСБ кабеля. Нигде в городе не берутся заменить....((
Фергана....

YUU
07.04.2012, 11:08
Вышла из строя плата принтера 1020, сломалось гнездо для ЮСБ кабеля. Нигде в городе не берутся заменить....(( Фергана.... http://uforum.uz/showthread.php?t=17745 объясняется почему. Можно фото гнезда? Желательно с обоих сторон платы. Вполне возможно вы сможете найти подобную деталь или ее часть на радиорынке.

Кто сказал, что кабель должен быть отключаемым? Изучите разводку кабеля и напаяйте провода прямо на плату, отрезав штекер, соблюдая соответствующую полярность и т.п.

Eldar Fattakhov
07.04.2012, 12:00
объясняется почему.не порите чушь принтеры HP работают очень и очень долго. Иногда - десятилетия.

YUU
07.04.2012, 12:50
HP работают очень и очень долго. Иногда - десятилетия. Картриджи все равно новые надо покупать...

Рекомендация припаять кабель прямо на плату, минуя разъем остается в силе. Но, если чо, ответственность лежит на том, кто будет делать сию операцию, а не на мне.

Andrews
07.04.2012, 16:37
Можно фото гнезда? Желательно с обоих сторон платы
В одной мастерской припаяли гнездо (сняли с другого неисправного принтера). Но взяли за это 20.000 сум... Афигеть !!

YUU
07.04.2012, 20:02
В одной мастерской припаяли гнездо (сняли с другого неисправного принтера). Но взяли за это 20.000 сум... Афигеть !! а сколько времени они потратили?

В литературе описан случай о том, как одна английская фирма пригласила Капицу, попросив ликвидировать неполадки в новой ожижительной машине, которая после установки почему-то отказывалась работать. Капица внимательно осмотрел машину со всех сторон, несколько раз включил и выключил её, а затем попросил принести тяжёлый молоток. Подумав, он указал место, куда надо было ударить этим молотком. После первого же удара машина заработала. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов. Представитель фирмы, увидев, что проблема решилась в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за эту сумму. Пётр Леонидович написал «1 фунт – за удар молотком, 999 фунтов – за то, что знал, куда надо было ударить».

Oleg Pak
07.04.2012, 21:42
Можно фото гнезда? Желательно с обоих сторон платы
В одной мастерской припаяли гнездо (сняли с другого неисправного принтера). Но взяли за это 20.000 сум... Афигеть !!
Да уж... Чо-то совсем дёшево... Наверное, потому. что в Фергане. а не в Ташкенте. Я предохранители за 15 тыс. сум меняю.:biggrin:

Oleg Pak
07.04.2012, 21:47
В одной мастерской припаяли гнездо (сняли с другого неисправного принтера). Но взяли за это 20.000 сум... Афигеть !! а сколько времени они потратили?

В литературе описан случай о том, как одна английская фирма пригласила Капицу, попросив ликвидировать неполадки в новой ожижительной машине, которая после установки почему-то отказывалась работать. Капица внимательно осмотрел машину со всех сторон, несколько раз включил и выключил её, а затем попросил принести тяжёлый молоток. Подумав, он указал место, куда надо было ударить этим молотком. После первого же удара машина заработала. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов. Представитель фирмы, увидев, что проблема решилась в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за эту сумму. Пётр Леонидович написал «1 фунт – за удар молотком, 999 фунтов – за то, что знал, куда надо было ударить».
В данном случае, притча "не катит". Клиент сам "знал куда надо ударить", т.е. он сам произвёл диагностику и способ решения. Мастер только "ударил молотком". Потому так дёшево и получился ремонт.:biggrin:

Andrews
09.04.2012, 13:01
Чо-то совсем дёшево... Наверное, потому. что в Фергане. а не в Ташкенте. Я предохранители за 15 тыс. сум меняю.
Ну я так понял, что Вы шутите....

Клиент сам "знал куда надо ударить", т.е. он сам произвёл диагностику и способ решения.
Вот именно. Просто у меня не было нового гнезда...
А припаять и без него бы могли 8 контактов (4 информационные и 4 крепёжные).
Поэтому слишком дорого !!!!
Я рассчитывал тысяч на 6.
Сам принтер то стоит порядка 180.000 новый. Сколько же тогда плата от него стоит????

сколько времени они потратили
Моего или своего ??
Я принёс в пятницу утром. Сказали - придите завтора. Пришёл в субботу уже к обеду, так они даже и не начинали. При мне делали....

dmitry.uz
09.04.2012, 16:50
Конечно, не белым жеТ.е. является белым, если не перепродавать, и черным, если перепродавать. Тут главное, что в любом случае 0-я ставка существенно ниже таможенных пошлин оптового ввоза продукции, что во многих случаях рассматривалось бы как нонсенс!
Вопрос к знатокам.

У знакомого ноутбук (опять павильон, но вопрос не о гарантии) долго не использовался (почти 2 года). В итоге батарейка, как объяснили моему знакомому, так разрядилась, что "электроника" батарейки "не хочет" ее теперь заряжать. Может ли быть такое? Дело в том, что в таком случае возможно ж как-то обмануть электронику, зарядив сами банки напрямую? Я предположил, что батарейка тупо "окислились" из-за наличия внутри некоторого заряда и батарейки по идее больше не запустить из-за химии, а не из-за электроники.

Я уже посоветовал магазинчик, где купить новый аккумулятор, совместимый с ноутбуком, но в душе осталось: а вдруг можно было спасти меньшей кровью? Кто знает?

Если до этого батарейка была исправна - то можете смело ее разобрать и подзарядить - после этого батарея будет работать. Там действительно стоит чип и если батарея села совсем в ноль - он не даст ее заряжать. Если самому лень возиться - отнесите в техностиль тел 3022089.

Oleg Pak
09.04.2012, 20:36
Чо-то совсем дёшево... Наверное, потому. что в Фергане. а не в Ташкенте. Я предохранители за 15 тыс. сум меняю.
Ну я так понял, что Вы шутите....

Нет. Не шучу. Недавно поменял предохранитель на матрице LCD-монитора за 15 тыс. сум. Когда сказал клиенту, что монитор не работает из-за сгоревшего предохра и замена предохранителя будет столько стоить, он с радостью согласился, унося монитор долго благодарил.:biggrin:

Andrews
10.04.2012, 14:24
Недавно поменял предохранитель на матрице LCD-монитора за 15 тыс. сум.
Ну такой монитор стоит 400.000 примерно, так что по сравнению с его ценой в общем то приемлемо....

Ну а моём случае вдобавок, принтер не лично мой, а школьный. А платил лично я. Потому что его сломали (не я) и три месяца стоял, никому исправлять не надо....

К тому же была бы у нас нормально организована продажа запчастей, не пришлось бы мне....

Sergey Kelner
31.10.2012, 01:53
Скажите пожалуйста, вот у меня на HP Probook 4530 кулер сдох.
На счет лицензионности и "белого" завоза его в страну очень не уверен (покупал на ярмарке). Сколько будет стоить замена, и вообще возможно-ли это?

Eldar Fattakhov
31.10.2012, 08:10
Скажите пожалуйста, вот у меня на HP Probook 4530 кулер сдох.
На счет лицензионности и "белого" завоза его в страну очень не уверен (покупал на ярмарке). Сколько будет стоить замена, и вообще возможно-ли это?
Нотебуки этой серии подлежат всемирной гарантии. Если гарантийный период не закончился, то замена (очевидно) произойдет без финансовых затрат. Звоните в NG SERVICE (телефоны есть в этой теме). Один из городских филиалов находится в очень удобном месте - у выхода из метро Навои.

jetdevil2001
30.03.2013, 00:26
Если это нотебук Pavilion, то он не будет обслуживаться, даже если Вы его купите в Ташкенте (например, в магазинах Флешки) - данная модель официально не поставляется на территорию Узбекистана и, соответственно, не поддерживается сервисными центрами.
Эльдар, а какие серии поддерживаются сервисными центрами? Чтобы можно было наверняка купить в Штатах такой ноутбук и спокойно пользоваться зная, что гарантия действует?
ProBook. Купите локально CarePack - будете довольны (в отличие от местных партнеров HP, которым, как и мне серый импорт только мешает). Кошелек (или карта) - Ваша, голосовать Вам.

Здравствуйте. А купленный в Москве ноутбук серии Elitebook подлежит гарантии?

Erkin Kuchkarov
30.03.2013, 00:39
Эльдар, а какие серии поддерживаются сервисными центрами? Чтобы можно было наверняка купить в Штатах такой ноутбук и спокойно пользоваться зная, что гарантия действует?
ProBook. Купите локально CarePack - будете довольны (в отличие от местных партнеров HP, которым, как и мне серый импорт только мешает). Кошелек (или карта) - Ваша, голосовать Вам.

Здравствуйте. А купленный в Москве ноутбук серии Elitebook подлежит гарантии?

Да

Anton Papin
08.04.2013, 13:45
Вопрос по обслуживанию.

Имеется ноутбук HP Elitebook 8470p.

Хочу заменить DVD-RW на SSD. Для этого нужен HDD Caddy, вот такой например: http://www.amazon.com/caddy-compare-643921-001-Newmodeus-Original/dp/B009OLINDC

Можно ли приобрести такой в местных СЦ и что для этого нужно?

ravd
18.05.2013, 10:57
Треснут экран. В NG сервис сказали что только гарантийные делают. Где еще можно поискать матрицу?