PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Книга жалоб и предложений UMS


Страницы : [1] 2

Alihan Akhmadzhonov
02.12.2014, 13:08
Уважаемые форумчане!
Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

0890 или +998971300909
Сайт www.ums.uz

Биллур
02.12.2014, 13:25
UMS shu... Beeline bilan Ucell ni "enasini" ko'rsatib qo'ysaydi :)
Umidlar katta! Rivoj va omad senga UMS.

Timofeus
02.12.2014, 13:34
На сайте объекты видимо сделаны т.о., что их блокирует адблок.

https://img.uforum.uz/thumbs/vnrgpcs6811499.png (https://img.uforum.uz/images/vnrgpcs6811499.png)

PREHOOK
02.12.2014, 20:41
Извените за оффтоп, чё за сайт на картах написано www.myums.uz ? она же не работает.

Ботир
02.12.2014, 20:49
Примерно когда будет запуск 4G ? и с какой частотой ?
Когда будет доступны другие режимы интернета типа HDSPA/HDSPA+
на 3G Тоже нормально интернет но как то хочется большего :D

Concerned
02.12.2014, 20:51
чё за сайт на картах написано www.myums.uz ? она же не работает. http://myums.uz/ru/ вот так работает. Зеркало чтоль...

А вообще, уже давно почти никто не использует www. - современные браузеры сами добавляют это, если оно в доменом имени реально содержится.

Ruslan Sayfullin
03.12.2014, 09:17
Сегодня не работает Интернет-помошник (Персональный кабинет). Когда включится? Почему то ночью сняли 0,2$, а по тарифу 0,1$.

Saveliy Sokolov
03.12.2014, 11:44
Сегодня не работает Интернет-помошник (Персональный кабинет). Когда включится? Почему то ночью сняли 0,2$, а по тарифу 0,1$.

За два дня сняли. День подключения и следующий.

Alihan Akhmadzhonov
03.12.2014, 11:50
Сегодня не работает Интернет-помошник (Персональный кабинет). Когда включится? Почему то ночью сняли 0,2$, а по тарифу 0,1$.
Абон. плата снялась за 2 дня. (день подключения и следующий).
Кабинет вроде работает, какая ошибка у Вас выходит?

Ruslan Sayfullin
03.12.2014, 12:06
Сегодня не работает Интернет-помошник (Персональный кабинет). Когда включится? Почему то ночью сняли 0,2$, а по тарифу 0,1$.
Абон. плата снялась за 2 дня. (день подключения и следующий).
Кабинет вроде работает, какая ошибка у Вас выходит?
Просто пустая страница открывается и всё.

Sergey Privalov
03.12.2014, 12:51
Пришли автоматические настройки ММС, интернет и прочее, телефон просит ввести ПИН-код, что вводить? Стандартно в виде "1111" и прочего не принимает

xackera
03.12.2014, 13:47
Пришли автоматические настройки ММС, интернет и прочее, телефон просит ввести ПИН-код, что вводить? Стандартно в виде "1111" и прочего не принимает
ПИН код должен был выдан Вам вместе с сим картой

Sergey Privalov
03.12.2014, 13:49
ПИН код должен был выдан Вам вместе с сим картой
От СИМ-карты пинкод не подходит, да и не тот этот пинкод.

Шафтолибек
03.12.2014, 14:14
Напишите APN и имя для ручной настройки инета, не все телефоны поддерживают авт.настройки

Alihan Akhmadzhonov
03.12.2014, 14:23
Напишите APN и имя для ручной настройки инета, не все телефоны поддерживают авт.настройки

Точка доступа: net.ums.uz
Логин и пароль пустые.

Для работы интернета можно ввести любой APN.

Sergey Privalov
03.12.2014, 14:28
Для работы интернета можно ввести любой APN.
Да знаем это и уже настроил. Было просто тупо лень вбивать, а тут автомат подогнал, а там такой облом с кодом.
Так какой же всетаки пин-код для настроек автоматом?

Sergey Privalov
03.12.2014, 14:29
Для работы интернета можно ввести любой APN.
А для ММС не любой, там то и лень было все вбивать правильно.

Alihan Akhmadzhonov
03.12.2014, 14:49
Для работы интернета можно ввести любой APN.
Да знаем это и уже настроил. Было просто тупо лень вбивать, а тут автомат подогнал, а там такой облом с кодом.
Так какой же всетаки пин-код для настроек автоматом?
А какой у Вас аппарат?
Мы проверим.

Abdusalim Nursaidov
03.12.2014, 15:04
у НАС ДВА ДНЯ ЮМС работал нармольно но с 3 декабря уже целей день нет анттенни разговор тоже не стабилно инет еле работает с глюком

Короче сегодня связ -5 плохо все говорят что билайн лутшее у него стаьбилный 3 ж и антенна нормално

Пожалуйста включите антенну Шахрисабз р/н Поселка Чоршанбе

област кашкадаре

Шафтолибек
03.12.2014, 16:04
Сравнил на работе 2 симки. МТСовский edge работает на уровне билайновскго 3g :o

Kobi_Farhi
03.12.2014, 17:39
кто нибудь смог активировать мессенджер telegram? мне второй день смска идет досих пор

suz191
03.12.2014, 18:55
Добрый день! Будет ли подключен роуминг Российского оператора, симкарта MTS с UMS не соединяется. Благодарю!

Rustam7700
03.12.2014, 18:58
Персональный кабинет не работает. Просто пустое окно. Никакая ошибка не выходит.

Sergey Privalov
03.12.2014, 19:57
А какой у Вас аппарат?
Sony Xperia C

Ruslan Sayfullin
03.12.2014, 20:27
Активировал интернет-пакет на 300Мб. Деньги снялись, трафик показывает только остаток от 100МБ по тарифу.(Трафик показал) Персональный кабинет так и не работает не в IE не в Firefox. Пробовал на Uzonline и на Sharq Telekom

maratello
03.12.2014, 21:58
никто не подскажет после блокировки сколько номер не сгорает?

Sergey Privalov
04.12.2014, 11:49
Cтоянка, вещевой рынок, Куйлюк

http://s010.radikal.ru/i312/1412/62/6095587da80b.png (http://www.radikal.ru)

Алмалык, Юбилейный

http://s017.radikal.ru/i433/1412/6a/2bc342a60a0f.png (http://www.radikal.ru)

Saveliy Sokolov
04.12.2014, 12:42
В режиме 3G телефон в сети МТС быстрее разряжается, чем у Билайна. Нехватка БС?

Alihan Akhmadzhonov
04.12.2014, 15:33
[S]Персональный кабинет так и не работает
Попробуйте еще раз.
Теперь должно работать корректно.

Alihan Akhmadzhonov
04.12.2014, 15:33
никто не подскажет после блокировки сколько номер не сгорает?
Через 90 дней контракт будет расторгнут.

spykee
04.12.2014, 15:41
Cтоянка, вещевой рынок, Куйлюк


Для МТС эти спидтесты немножко по другому работают. По крайней мере раньше в МТС так было. На самом деле при скачке больших файлов такой скорости может и не быть, большая скорость интернета обычно будет в начала несколько десятков секунд. У МТС был "умный интернет", который таким образом давал приемлемую скорость интернета для просмотра новости, погоду и т.д. даже в очень загруженных БС когда толпа качает большие файлы. Надеюсь у UMS тоже так.

Ruslan Sayfullin
04.12.2014, 21:38
[S]Персональный кабинет так и не работает
Попробуйте еще раз.
Теперь должно работать корректно.
Не работает...

Muradin
04.12.2014, 22:16
Не приходит смс подтверждения для Whatsapp.
Номер 750 3* **

Ruslan Sayfullin
05.12.2014, 20:45
[S]Персональный кабинет так и не работает
Попробуйте еще раз.
Теперь должно работать корректно.
Заработало...

Kobi_Farhi
06.12.2014, 22:14
чет мессенджеры долго номера у себя прописывают, не возможно не один мессенджер активировать смс не приходит

Alihan Akhmadzhonov
06.12.2014, 22:28
чет мессенджеры долго номера у себя прописывают, не возможно не один мессенджер активировать смс не приходит

Как временное решение, предлагаю использовать голосовую активацию.
Работа в этом направлении идет.

Sergey Privalov
07.12.2014, 09:39
Кабинет не работает никак с Узонлайна, с УМС и с Турона идет прекрасно. На чьей стороне проблемы?

Kobi_Farhi
07.12.2014, 12:47
чет мессенджеры долго номера у себя прописывают, не возможно не один мессенджер активировать смс не приходит

Как временное решение, предлагаю использовать голосовую активацию.
Работа в этом направлении идет.

пишет Telegram is dialed your number и все ничего не происходит

Шафтолибек
07.12.2014, 13:16
пишет Telegram is dialed your number

У меня на билайне тоже не пришел код, вацап сам по себе тормозной, сервера в штатах находятся

Dmitriy Pivovarov
07.12.2014, 13:42
Вы новый аккаунт активируете или смену номера делаете?

Muradin
07.12.2014, 14:05
Активировал whatsapp через звонок.

Kobi_Farhi
08.12.2014, 10:48
Вы новый аккаунт активируете или смену номера делаете?

пробовал и то и другое

Oshxona
09.12.2014, 14:30
Плевать на вацап, какое качество интернета у них?

Armin
09.12.2014, 15:44
Плевать на вацап, какое качество интернета у них?

В любом случае лучше чем у Би и Юсела!

Akmaljon
09.12.2014, 20:36
Когда снижение цен на услуги.

Oshxona
09.12.2014, 20:57
Видел платёжку из алокабанка на 24 милиона на номер UMS с 6 последними цифрами. Это жесть людям некуда бабло девать.

Akmaljon
09.12.2014, 21:24
Хотел оплатит пластиковой картой за подключение . отказали. Дилерский пункт в универсаме. Причина отказа якобы инкасацию уже провели.

choosen
10.12.2014, 08:57
Хотел оплатит пластиковой картой за подключение . отказали. Дилерский пункт в универсаме. Причина отказа якобы инкасацию уже провели.

а причем тут юмс ?

Akmaljon
10.12.2014, 09:12
Юмс притом, что это их дилеры.

Concerned
10.12.2014, 09:22
Потому что все в этом офисе представлено как в юмсдо юмса там все было представлено как Билайн.

Дилер - не то же самое, что контора, у которой он купил часть товара оптом, потом он может продавать его почти по своим правилам. Это вполне может быть совершенно сторонний человек, который обвешал рекламой свое помещение, которое он самостоятельно снимает или построил.

Abdusalim Nursaidov
10.12.2014, 09:41
когда у ЮМС на районах антенна нормально работает

xackera
10.12.2014, 10:10
Хотел оплатит пластиковой картой за подключение . отказали. Дилерский пункт в универсаме. Причина отказа якобы инкасацию уже провели.В налоговую сообщили?

Akmaljon
10.12.2014, 10:45
В налоговую сообщили?
Нет не стал. Сегодня в офисе подключусь. Жаль что с работы выхожу очень поздно.

Akmaljon
10.12.2014, 10:46
Дилер - не то же самое, что контора, у которой он купил часть товара оптом, потом он может продавать его почти по своим правилам. Это вполне может быть совершенно сторонний человек, который обвешал рекламой свое помещение, которое он самостоятельно снимает или построил.

Спасибо за инфу.

Akmaljon
10.12.2014, 10:48
когда у ЮМС на районах антенна нормально работает

Мне кажется, антенны нормально заработают тогда, когда с электричеством будет все нормально.

Abdusalim Nursaidov
10.12.2014, 16:53
когда с электричеством будет все нормально.
У нас электричесво почти нормально где то 18-20 часов в сутки дает

Akmaljon
10.12.2014, 16:58
У нас электричесво почти нормально где то 18-20 часов в сутки дает

Ну тогда позвоните 0890 и узнайте.

dh09
10.12.2014, 21:39
Дилер - не то же самое, что контора, у которой он купил часть товара оптом, потом он может продавать его почти по своим правилам.
совсем по своим не может.
за озорство дилера оператора могут так нахлобучить - мало не покажется.
собствено недавние изменения как раз и связаны с усилением контроля за продающими симы.

Saveliy Sokolov
10.12.2014, 21:52
Дилер - не то же самое, что контора, у которой он купил часть товара оптом, потом он может продавать его почти по своим правилам.
совсем по своим не может.
за озорство дилера оператора могут так нахлобучить - мало не покажется.
собствено недавние изменения как раз и связаны с усилением контроля за продающими симы.

Уже есть дилеры, которым теперь тупо не дают сим-карты. Пустые сидят.

Akmaljon
10.12.2014, 22:00
На тему дилеров таки не увидел ответа от сотрудника ЮМС :) весело.

Alihan Akhmadzhonov
10.12.2014, 22:26
На тему дилеров таки не увидел ответа от сотрудника ЮМС :) весело.

Я на стал отвечать, потому что ответили другие пользователи.

Если у Вас не приняли пластиковую карту, обращайтесь в налоговую.

Akmaljon
11.12.2014, 16:54
Alihan Akhmadzhonov, Ваш офис во сколько закрывается

Alihan Akhmadzhonov
11.12.2014, 20:11
Alihan Akhmadzhonov, Ваш офис во сколько закрывается

Работают до 20:00.
Как правило, примерно в 19:00 запускают группу людей, и обслуживают их (новых не пускают).

Воскресенье выходной.

Akmaljon
11.12.2014, 22:01
Сегодня стал абонентом юмс. 1 день работы полёт нормальный. Интернет много обещающий. Скорость в разных частях города практически одинаковый.

Haydarov
12.12.2014, 02:19
Alihan Akhmadzhonov, что значт внеочередной номер за 10ё.
и на 700-й перефикс начили подключат?

Alihan Akhmadzhonov
12.12.2014, 06:25
Alihan Akhmadzhonov, что значт внеочередной номер за 10ё.
и на 700-й перефикс начили подключат?

Внеочередной номер, если объяснить простыми словами, у оператора есть определенное количество СИМ карт, на которых уже прописаны номера.
Если при подключении выбрать один из этих номеров, то он подключает Вас на выбранный номер и стоимость подключения будет равна $3 (1,5 за подключение, 1,5 на баланс).

Но, если абонент захотел выбрать другой номер (любой кроме красивых (которые имеют отдельную плату)) ему подключают тот номер, и за это нужно оплатить 10 у.е

Если не ошибаюсь, 700-й был открыт с первого декабря. (уточню когда буду на работе)

UPD: 700 точно доступен.

reg-stoni
12.12.2014, 10:56
когда введете интернет пакеты большего объема? Самый большой на сегодня - 1000 Мб - был внушительным три-четыре года назад.
Даешь 3, 5, 10 Гигов!

Vic1909
12.12.2014, 11:55
Cтоянка, вещевой рынок, Куйлюк

http://s010.radikal.ru/i312/1412/62/6095587da80b.png (http://www.radikal.ru)

Алмалык, Юбилейный

http://s017.radikal.ru/i433/1412/6a/2bc342a60a0f.png (http://www.radikal.ru)

Юнус-Абад 19. Юселл

Spirit
12.12.2014, 15:16
Alihan Akhmadzhonov,
А можно посмотреть хоть примерный список префиксов, доступных в Ташкенте для подключения? На форуме мобилизаторов угрюмо промолчали\незаметили..

Alihan Akhmadzhonov
12.12.2014, 17:38
Alihan Akhmadzhonov,
А можно посмотреть хоть примерный список префиксов, доступных в Ташкенте для подключения? На форуме мобилизаторов угрюмо промолчали\незаметили..

Сейчас прорабатываем вопрос публикации списка на сайте.

Andrews
12.12.2014, 23:09
если абонент захотел выбрать другой номер (любой кроме красивых (которые имеют отдельную плату)) ему подключают тот номер, и за это нужно оплатить 10 у.е Раньше этого не было....

Vladimir71
13.12.2014, 11:47
Вопрос к работникам UMS. Подключился, все хорошо, но почему не приходят международные СМС ?

Alihan Akhmadzhonov
13.12.2014, 16:51
Вопрос к работникам UMS. Подключился, все хорошо, но почему не приходят международные СМС ?

Международные SMS-сообщения гарантированно доставляются только абонентам мобильных операторов группы МТС (МТС Армения, Белоруссия, Россия, Туркменистан, Украина).

С по остальным направлениям будет чуть позже.

Vladimir71
13.12.2014, 17:51
Спасибо, я имел ввиду ВХОДЯЩИЕ СМС.

Vladimir Volkov
14.12.2014, 11:17
Вопрос: Доступна нумерация 334 ХХ ХХ ? Старая МТС?? Честно говоря хочется старый номер.

Aquarius
14.12.2014, 13:19
Да, кстати, доступны ли к подключению номера на (97)803**** ?

Saveliy Sokolov
14.12.2014, 18:21
Ни 334, ни 803 нет.

suz191
16.12.2014, 19:04
Доброго времени суток! У меня вопрос: Через какого оператора работает роуминг МТС-Москва, sim-карта не соединяется не с одним из операторов, идёт вечный поиск сети. Очень нужно попасть в персональный кабинет. Благодарю!

Андрей Андреев
16.12.2014, 23:04
Сайт пустоват... информации почти никакой... особенно той, что касается подключения...

Haydarov
23.12.2014, 12:44
а 732-диапозон доступен?

Saveliy Sokolov
23.12.2014, 22:54
Нет, вроде 732 недоступен еще.

Slonov Sergey
24.12.2014, 11:48
В следующем году наверно бабахнут.
В этом они решили сеть "подлатать" (завершить незавершенные проекты 2012г., легализовать кучу БС которые работали нелегально из-за чего сыр бор вышел, АКБ на сайтах поменять ну и т.д.), чтобы сразу не облажаться перед большим количеством абонентов. И это правильно

Dmitriy Pivovarov
24.12.2014, 12:00
В следующем году наверно бабахнут.
Ага, совместно с Узмобайл GSM ;)

TANK
24.12.2014, 14:12
Интересно, фирменный бланк хоть появился? :)

Alihan Akhmadzhonov
24.12.2014, 14:47
Интересно, фирменный бланк хоть появился? :)

Да, появился.
Нужен? :icon_wink:

Haydarov
25.12.2014, 23:16
Alihan Akhmadzhonov, по возможности огласите диапазон доступных префиксов г. Ташкента на форуме.

YUU
26.12.2014, 00:40
Где публикуются вакансии компании?

Alihan Akhmadzhonov
26.12.2014, 00:42
Где публикуются вакансии компании?

Все вакансии есть на myjob.uz

Шафтолибек
26.12.2014, 19:09
друзья, на каких частотах работает 2G/3G?

alisherk
26.12.2014, 20:23
какие данные вбивать для настройки APN?

Alihan Akhmadzhonov
26.12.2014, 20:51
Alihan Akhmadzhonov, по возможности огласите диапазон доступных префиксов г. Ташкента на форуме.

На следующей неделе постараюсь.

xdav
11.01.2015, 10:54
не приходит смс подтверждение с Webmoney.
поддержка ums сказала что у них проблемы с международными смс, дата исправление не известен.

Armin
11.01.2015, 14:30
Alihan Akhmadzhonov, по возможности огласите диапазон доступных префиксов г. Ташкента на форуме.

На следующей неделе постараюсь.

Будет список диапазона префиксов?

Spirit
16.01.2015, 16:58
Alihan Akhmadzhonov,
А можно посмотреть хоть примерный список префиксов, доступных в Ташкенте для подключения? На форуме мобилизаторов угрюмо промолчали\незаметили..

Сейчас прорабатываем вопрос публикации списка на сайте.

Есть какие-либо изменения за месяц проработки?
Хотя бы по Ташкенту.

Saveliy Sokolov
16.01.2015, 21:21
Давайте я всем сам скажу?

Приблизительно!
130-131. 155-157. 330, 333, 342-344. 700, 701 (для корпоративных), 702-710, 740-759, 770-779, 400, 403 (для сотрудников), 404, 410, 420, 450, 454.

Sergey Privalov
17.01.2015, 08:30
Приблизительно!
Как миниму не хватает 434. у нас корпоратив сидит на этом префиксе

Saveliy Sokolov
18.01.2015, 18:06
400-404, 410, 414, 420, 424, 430, 434, 440, 450, 454, 455, 460, 464, 470, 474, 480, 484, 490, 494.

Ильхам Мадетов
29.01.2015, 21:01
Когда уже исправят проблему с международными SMS?

dh09
30.01.2015, 11:43
полностью - вряд ли скоро.
для гарантированной доставки нужно заключать договора с каждым оператором, так как всякие хаббинги доставляют через раз.
теоретически можно сделать хаб из смсц российского мтс и сразу получить смс обмен со всеми, с кем есть договора у мтс, но кому этот гимор нужен :-/

maratello
19.02.2015, 22:12
это что за отношение к клиентам в калл центре звоню с проблемой? Мне оператор Батир в мягкой форме говорит "Не нравиться идите в другую компанию мы вас не держим" Это же за дела то такие?

Akmaljon
19.02.2015, 22:16
Мне так предложили в Билайне. Отказатся от их услуг и сдать номер.
Когда запустят перенос номера между операторами вот тогда будет красота.

maratello
20.02.2015, 19:17
почему на одном и том же аппарате за один и тот же сайт специально проверял билайн снимает 1мб а юмс от 3мб до 10 проверено несколько раз сайт прогружается полностью кто нибудь может подсказать?

Saveliy Sokolov
20.02.2015, 22:13
По моим личным наблюдениям, трафик у МТС снимается 1 к 1.
Проверяйте телефон.

Kobi_Farhi
20.02.2015, 23:47
Прием международных смс заработал?

Saveliy Sokolov
20.02.2015, 23:53
Viber активировал.

maratello
21.02.2015, 09:32
По моим личным наблюдениям, трафик у МТС снимается 1 к 1.
Проверяйте телефон.
ябы даже спорить с вами не стал если в том же телефоне билайн снимает в несколько раз меньше за открытие тех же сайтов специально проверял

Tyurin Rodion
22.02.2015, 02:14
maratello, Округление какое у них ?

ustas
22.02.2015, 11:15
maratello, Округление какое у них ?
1K

Alexey Pikul
22.02.2015, 11:29
А префиксы 338 и 339 сейчас кому принадлежат? Хотелось бы вернуть старые номера.

Saveliy Sokolov
22.02.2015, 13:06
Никому. Не вернете.

Andrews
22.02.2015, 17:43
билайн снимает в несколько раз меньше за открытие тех же сайтоввообще то УМС пишет, что квант тарификации 1Кб. То есть меньше, чем у Билайна.... Если только они не ошиблись : 1 МБ

Saveliy Sokolov
22.02.2015, 18:47
1 килобайт. Всё точно.

Kobi_Farhi
03.03.2015, 18:18
когда появится возможность активации iMessage и FaceTime???

Saveliy Sokolov
03.03.2015, 22:31
В Израиле заработал UMS? :D

Abdusalim Nursaidov
05.03.2015, 18:16
Наконец вышла новый тариф UMS с 200 минутом в месяц

Азизбек Кадыров
05.03.2015, 19:47
Наконец вышла новый тариф UMS с 200 минутом в месяц

На сайте ничего об этом нет...

murod9174
05.03.2015, 19:48
Наконец вышла новый тариф UMS с 200 минутом в месяц

вы где такую информацию откопали?

Saveliy Sokolov
05.03.2015, 22:16
Ага, "Optima".

Saveliy Sokolov
05.03.2015, 22:25
http://img.uz/d/2015/03/54f891544f450-s.jpg (http://img.uz/s?c4a8iof)

5$ в месяц
100 мегабайт
250 минут

Tadano
06.03.2015, 09:50
На сайте информации нет.

Kadambay Saytov
06.03.2015, 10:11
На сайте информации нет.
вчера вечером смотрел, не было...

ustas
06.03.2015, 11:38
На сайте информации нет.
вчера вечером смотрел, не было...
http://ums.uz/ru/tariff/10012

Alihan Akhmadzhonov
11.03.2015, 19:00
это что за отношение к клиентам в калл центре звоню с проблемой? Мне оператор Батир в мягкой форме говорит "Не нравиться идите в другую компанию мы вас не держим" Это же за дела то такие?

Можете мне в ЛС скинуть, номер с которого звонили, дату звонка?

0zz
17.03.2015, 18:01
1) Неприятно удивило, что личный кабинет для юрлиц не работает. У меня 7 номеров по которым постоянно нужна детализация. Как скоро планируется подключить эту услугу?

2) на все 7 номеров, как оказалось, нужно заключать отдельный договор. А оплачивать согласно Счету. Но разве Счет не выдается на основании Договора? Если так, то на основании какого из семи он должен быть?

3) Качество связи в Нукусе не оправдала надежд. Не хуже, но и не заметил, что на много лучше, чем Билайн. Местами антенна пропадает вообще. У обоих операторов, но в разных местах.

4) Хотелось бы более гибкие тарифы для юрлиц. Скажем, интернет сотрудникам я бы не включал так много, а вот СМС им нужнее по работе бывает.

Vladimir Volkov
17.03.2015, 23:05
1) Все работает. Юр лицо, персональный кабинет работает!
2) Заключены на все телефоны 1 договор.
4) Аналогичное пожелание

0zz
18.03.2015, 11:50
значит сотрудники региональных офисов не осведомлены о пк, так как мне сообщили, что пока подключение не возможно, пк в разработке.
Такая же история с договорами.

Vladimir Volkov
18.03.2015, 11:57
значит сотрудники региональных офисов не осведомлены о пк, так как мне сообщили, что пока подключение не возможно, пк в разработке.
Такая же история с договорами.
"Интернет помощник" так называется перс кабинет https://ip.ums.uz

0zz
18.03.2015, 17:20
Да, в курсе. Ответ службы поддержки:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с проводимыми на данный
период профилактическими работами в целях модернизации и оптимизации
официального сайта Компании UMS, происходят временные ограничения в
функционировании услуги "Интернет помощник". С детальной информацией по
номерам и относящимся к ним счетам и прочим сервисам, рекомендуем Вам
обратиться в открытые офисы Компании в письменном виде. Уверяем Вас, что в
скором времени в указанном Вами регионе будут устранены указанные Вами
ограничения связи. Ваши предложения и жалобы переданы специалистам
соответствующего отдела на рассмотрение.

DEXTER
08.04.2015, 10:48
Всем доброго времени суток.
Скажите когда будет доступна голосовая почта для абонентов UMS?

DNormuradov
13.04.2015, 16:54
Всем доброго времени суток.
Скажите когда будет доступна голосовая почта для абонентов UMS?

Добрый день DEXTER,

На данный момент ведутся активные работы по разработке новых дополнительных услуг для абонентов UMS. Во второй половине этого года мы планируем запустить услугу "Голосовая почта". Сейчас мы можем предложить Вам воспользоваться услугой "Вам звонили & Я на связи!" услуга для абонентов UMS предоставляется бесплатно. Подробно с услугой "Вам звонили & Я на связи!" Вы можете ознакомиться по ссылке. (http://ums.uz/ru/comfortable/9702)

Спасибо за Ваше обращение!

Azamat Davletmuratov
20.04.2015, 01:49
Когда UMS будет т.с. "сотрудничать" с ГНК? Так как в списке мобильных операторов в Электронном отчете нет компании UMS :(, что обидно.

https://img.uforum.uz/thumbs/kgilrmf2318505.jpg (https://img.uforum.uz/images/kgilrmf2318505.jpg)

JET
20.04.2015, 22:29
Когда UMS будет т.с. "сотрудничать" с ГНК? Так как в списке мобильных операторов в Электронном отчете нет компании UMS :(, что обидно.

https://img.uforum.uz/thumbs/kgilrmf2318505.jpg (https://img.uforum.uz/images/kgilrmf2318505.jpg)

По моему это не от UMS, а от самого ГНК зависит.

Евгений Юрьевич
21.04.2015, 18:45
Скажите пожалуйста, намечается ли в UMS бесплатный доступ к 0.facebook.com, 0.vk.com? Мелочь, конечно же, но приятно.

Евгений Юрьевич
21.04.2015, 19:02
Не приходят смс привязки номера к аккаунтам в Google и Facebook. Печально.

0zz
21.04.2015, 19:35
Не приходят смс привязки номера к аккаунтам в Google и Facebook. Печально.
а также в Инстаграмм и на почту Яндекса

DNormuradov
22.04.2015, 12:25
Когда UMS будет т.с. "сотрудничать" с ГНК? Так как в списке мобильных операторов в Электронном отчете нет компании UMS :(, что обидно.

https://img.uforum.uz/thumbs/kgilrmf2318505.jpg (https://img.uforum.uz/images/kgilrmf2318505.jpg)

По моему это не от UMS, а от самого ГНК зависит.

Добрый день Азамат,

Благодарим за проявленный интерес. JET прав, мы не можем повлиять на процессы сторонних сайтов, но если администрация ГНК обратятся к нам, мы проработаем процесс отправки уведомлений через СМС.

Спасибо за Ваше обращение.

DNormuradov
22.04.2015, 12:27
Скажите пожалуйста, намечается ли в UMS бесплатный доступ к 0.facebook.com, 0.vk.com? Мелочь, конечно же, но приятно.

Добрый день Евгений,

Благодарим за проявленный интерес, на данный момент мы не планируем предоставлять бесплатный доступ к соц. сетям.
На вопрос по привязкам номером UMS к аккаунтам сообщаем, что скоро мы запустим данный вид сервиса.

Спасибо за Ваше обращение.

Azamat Davletmuratov
22.04.2015, 12:45
DNormuradov, а с системой Вебмани у UMS уже есть "состыковка" :) ? Хотелось бы поменять билайновский номер в паспорте Вебмани на UMS.

Saveliy Sokolov
22.04.2015, 14:31
Есть.

DNormuradov
23.04.2015, 15:12
DNormuradov, а с системой Вебмани у UMS уже есть "состыковка" :) ? Хотелось бы поменять билайновский номер в паспорте Вебмани на UMS.

Добрый день Азамат,

Да, Вы можете привязать свой номер UMS к Webmoney, проверил на своем кошельке, все работает. Можете смело менять :)

Благодарим за Ваше обращение.

Empary
25.04.2015, 17:41
Не приходят смс от Qiwi кошелька.

DNormuradov
27.04.2015, 11:59
Не приходят смс от Qiwi кошелька.

Добрый день Empary,

Спасибо за информацию, на данный момент идет активная работа по настройке систем по обмену SMS. Очень скоро мы предоставим возможность получения SMS нотификаций. Осталось ждать не много.

Спасибо что Вы с нами!

Astrolog
28.04.2015, 11:26
на данный момент идет активная работа по настройке систем по обмену SMS. Очень скоро мы предоставим возможность получения SMS нотификаций
Благодарю, оставлю на пока старый кошелёк QIWI.

Очень надеюсь также на согласование Вами возможности получения SMS-уведомлений о новой корреспонденции (писем) с сервера mail.ru (подобного рода услугу поддерживают лишь операторы Beeline-Узбекистан, UCell).

DNormuradov
29.04.2015, 14:39
на данный момент идет активная работа по настройке систем по обмену SMS. Очень скоро мы предоставим возможность получения SMS нотификаций
Благодарю, оставлю на пока старый кошелёк QIWI.

Очень надеюсь также на согласование Вами возможности получения SMS-уведомлений о новой корреспонденции (писем) с сервера mail.ru (подобного рода услугу поддерживают лишь операторы Beeline-Узбекистан, UCell).

Добрый день Astrolog,

Очень скоро мы сможем предоставить данный вид сервиса.

Спасибо за Ваше обращение.

Vital
30.04.2015, 22:51
Сегодня пришло 2 sms от UMS:

прошу прощения - это от UCELL

Akmaljon
11.05.2015, 15:51
У меня Вопрос.
В Тарифном плане Оптима 250 минут исходяших минут и 100 Мб интернета входит в абоненскую плату.
денги за эти минуты и траффик снимается в начале месяца. За эти услуги компания уже взяла денги. Но при нулевом или минусовом балансе я не могу расходовать мной купленные и оплаченные минуты. С юридической точки зрения правильно ли это?
Так как за минуты я уже заплатил. Почему я немогу пользоватся оплаченной услугой.

Качеством связи я ДОВОЛЕН.

Armin
12.05.2015, 13:34
Покрытие 3G слабое. Не везде сигнал хороший по городу

DNormuradov
12.05.2015, 16:20
У меня Вопрос.
В Тарифном плане Оптима 250 минут исходяших минут и 100 Мб интернета входит в абоненскую плату.
денги за эти минуты и траффик снимается в начале месяца. За эти услуги компания уже взяла денги. Но при нулевом или минусовом балансе я не могу расходовать мной купленные и оплаченные минуты. С юридической точки зрения правильно ли это?
Так как за минуты я уже заплатил. Почему я немогу пользоватся оплаченной услугой.

Качеством связи я ДОВОЛЕН.


Добрый день Акмалжон,

Все правильно, для того чтобы воспользоваться минутами и мегабайтами выданные по условиям тарифного плана «Optima», на Вашем лицевом счете необходимо иметь положительный баланс. Если на начало календарного месяца Ваш лицевой счет был отрицательным, абонентская плата не снимается. После пополнения лицевого счета и перехода номера в положительный баланс, Вы сможете воспользоваться минутами и мегабайтами выданными по условиям тарифного плана «Optima», абонентская плата снимется по тарифу в период с 00:00 до 02:00 следующего дня.
Просим Вас так же ознакомиться с Публичной офертой (http://ums.uz/upload/files/Oferta_RU.pdf)
которая выложена на нашем сайте.

Спасибо за Ваше обращение.

Georgiy Savinskiy
12.05.2015, 16:33
Покрытие 3G слабое. Не везде сигнал хороший по городу
В каких районах конкретно это наблюдаете и в каком помещении/на улице и т.п. Опишите более детально пожалуйста.

DNormuradov
12.05.2015, 16:35
Покрытие 3G слабое. Не везде сигнал хороший по городу

Добрый день Армин,

Для детального изучения Вашего обращения, просим отправить Ваш абонентский номер и местность мне личным сообщением.

Спасибо за Ваше обращение.

Islam.abdullayev
12.05.2015, 16:40
почему на одном и том же аппарате за один и тот же сайт специально проверял билайн снимает 1мб а юмс от 3мб до 10 проверено несколько раз сайт прогружается полностью кто нибудь может подсказать?
Так как у Билайн есть кэширующие сервера. И многие сайты закачиваются из этого кэша, тем самым уменьшая счет за международный трафик.

0zz
12.05.2015, 19:50
Почему за купленный номер золотой или бронзовый, не знаю, но полностью оплаченный, приходится еще и повышенную абонплату платить? Повод обратиться в антимонопольный или ГИС...

maratello
12.05.2015, 20:37
DNormuradov, сделайте на тарифе макси и на оптиме дневную абонетскую плату как на старте так будет намного удобнее пожалуйсто

shohruh
12.05.2015, 21:05
Увеличите лимиты (минуты) по Узбекистану на тарифном плане "Maxi" или сделайте возможность выбора пакета: например, если абонент выбрал пакет минуты, ему выделяется меньше интернет-трафик, а если абонент выбрал интернет-трафик, ему выделяется меньше минуты. Пример, абонент выбрал 1000 минут по Узбекистану > интернет-трафик 100-200 мб, абонент выбрал 600 мб > минуты 500 минут. В данном случае, нужно увеличить лимиты по выбору абоненту: с 1000 минут до 2000 минут и с 600 мб до 1000 мб. Кому то нужен минуты, кому что мегабайты. Тариф "Maxi" должен быть индивидуален каждому абоненту.

dmitry.uz
12.05.2015, 21:42
Уважаемые сотрудники UMS, пожалуйста или включите или отладьте БС расположенную по месту паркентский канал, дачи. Около базарчика стоит бс, но или не работает или не налаженна. Антенны ветром сдувает, при мтс такого не было...

Abdusalim Nursaidov
13.05.2015, 08:12
На тариф ОПТИМА добавлено 500 мин внутри сети и 500 смс на каждый месяц *163#

maratello
13.05.2015, 08:21
На тариф ОПТИМА добавлено 500 мин внутри сети и 500 смс на каждый месяц *163#
на сайте этого нет откуда инфа?

DNormuradov
13.05.2015, 11:06
Почему за купленный номер золотой или бронзовый, не знаю, но полностью оплаченный, приходится еще и повышенную абонплату платить? Повод обратиться в антимонопольный или ГИС...

Добрый день Ozz,

Услуга «Выбор номера особой категории» является дополнительной, которая предусматривает собственные разовые и периодические платежи в рамках услуги. Подробную информацию об услугах и тарифах Вы можете получить при подключении, звонке в Справочно-информационный отдел и печатных материалах, распространяемых в центрах обслуживания ООО «UMS», а так же у коммерческих представителей и на сайте www.ums.uz

Спасибо за Ваше обращение.

DNormuradov
13.05.2015, 11:07
DNormuradov, сделайте на тарифе макси и на оптиме дневную абонетскую плату как на старте так будет намного удобнее пожалуйсто

Добрый день Maratello,

Мы сейчас активно работаем над разработкой новых предложений для наших абонентов, благодарим Вас за предложение.

0zz
13.05.2015, 15:07
..предусматривает собственные разовые и периодические платежи
С разовыми еще можно согласиться, ведь это, как вы назвали "услуга" по выбору номера. Но каким образом высчитываются еще и периодические платежи? На каком основании? Как это объясняется внутри компании? Логика "раз у клиента есть желание и возможность купить номер, то пусть еще и ежемесячно за него платит"? Какой еще товар/услуга подлежит ежемесячной оплате после покупки (при этом не изменяется ни количество, ни качество товара/услуги)? Приведите аналогичный пример.

С номерами, кстати, вообще подвох: когда клиент платит за номер он покупает возможность пользования этим номером. Если клиент расторгает контракт, номер опять забирает оператор и снова его продает за ту же стоимость. "Забрать" номер с собой к другому оператору у нас невозможно.

shohruh
13.05.2015, 15:34
DNormuradov, сделайте на тарифе макси и на оптиме дневную абонетскую плату как на старте так будет намного удобнее пожалуйсто

Добрый день Maratello,

Мы сейчас активно работаем над разработкой новых предложений для наших абонентов, благодарим Вас за предложение.

А мое предложение оставили без внимание ?

DNormuradov
13.05.2015, 16:45
Увеличите лимиты (минуты) по Узбекистану на тарифном плане "Maxi" или сделайте возможность выбора пакета: например, если абонент выбрал пакет минуты, ему выделяется меньше интернет-трафик, а если абонент выбрал интернет-трафик, ему выделяется меньше минуты. Пример, абонент выбрал 1000 минут по Узбекистану > интернет-трафик 100-200 мб, абонент выбрал 600 мб > минуты 500 минут. В данном случае, нужно увеличить лимиты по выбору абоненту: с 1000 минут до 2000 минут и с 600 мб до 1000 мб. Кому то нужен минуты, кому что мегабайты. Тариф "Maxi" должен быть индивидуален каждому абоненту.

Добрый день Шохрух,

Интересное предложение, мы примем во внимание Ваши предложения.

Спасибо за Ваше обращение

DNormuradov
13.05.2015, 17:18
Уважаемые сотрудники UMS, пожалуйста или включите или отладьте БС расположенную по месту паркентский канал, дачи. Около базарчика стоит бс, но или не работает или не налаженна. Антенны ветром сдувает, при мтс такого не было...

Добрый день Дмитрий,

Мы проверили Вашу информацию, для детального изучения Вашего сообщения необходима дополнительная информация, в связи с этим прошу отправить мне Ваш номер личным сообщением.

Благодарим за Ваше обращение!

dmitry.uz
13.05.2015, 22:29
DNormuradov, спасибо, я уже позитивно пообщался с Вашими техническими специалистами, думаю ворос решиться положительно.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить весь коллектив UMS за столь внимательное отношение к нашим абонентским проблемкам и вопросам.

Abdusalim Nursaidov
14.05.2015, 07:31
Сейчас на нашим регионам (районам) интернет плохо работает юселл медленно , билайн быстро но дорого а ЮМС слишком медленно ели на 2 ж работает надо както ускорить скорость и тогдо много абоненты приходит на юмс И предложение Шохруха тоже интересно

Georgiy Savinskiy
14.05.2015, 09:40
Сейчас на нашим регионам (районам) интернет плохо работает юселл медленно , билайн быстро но дорого а ЮМС слишком медленно ели на 2 ж работает надо както ускорить скорость и тогдо много абоненты приходит на юмс И предложение Шохруха тоже интересно
Добрый день.
В каком регионе вы находитесь?

Georgiy Savinskiy
14.05.2015, 11:36
С разовыми еще можно согласиться, ведь это, как вы назвали "услуга" по выбору номера. Но каким образом высчитываются еще и периодические платежи? На каком основании? Как это объясняется внутри компании? Логика "раз у клиента есть желание и возможность купить номер, то пусть еще и ежемесячно за него платит"? Какой еще товар/услуга подлежит ежемесячной оплате после покупки (при этом не изменяется ни количество, ни качество товара/услуги)? Приведите аналогичный пример.
Добрый день.

Разовый платеж вы платите за выбор особого номера, а абонентскую вы оплачиваете за его использование.

Аналогичный пример, подключение к кабельному ТВ. Платите за подключение, затем абон плату за использование.


С номерами, кстати, вообще подвох: когда клиент платит за номер он покупает возможность пользования этим номером. Если клиент расторгает контракт, номер опять забирает оператор и снова его продает за ту же стоимость. "Забрать" номер с собой к другому оператору у нас невозможно.
Никакого подвоха нет. Нигде не написано, что номер переходит в вашу собственность. У всех этот номер нельзя "забрать" к другому оператору. Вы с этим соглашаетесь при выборе номера, согласно договору.

maratello
14.05.2015, 13:39
С разовыми еще можно согласиться, ведь это, как вы назвали "услуга" по выбору номера. Но каким образом высчитываются еще и периодические платежи? На каком основании? Как это объясняется внутри компании? Логика "раз у клиента есть желание и возможность купить номер, то пусть еще и ежемесячно за него платит"? Какой еще товар/услуга подлежит ежемесячной оплате после покупки (при этом не изменяется ни количество, ни качество товара/услуги)? Приведите аналогичный пример.
Добрый день.

Разовый платеж вы платите за выбор особого номера, а абонентскую вы оплачиваете за его использование.

Аналогичный пример, подключение к кабельному ТВ. Платите за подключение, затем абон плату за использование.


С номерами, кстати, вообще подвох: когда клиент платит за номер он покупает возможность пользования этим номером. Если клиент расторгает контракт, номер опять забирает оператор и снова его продает за ту же стоимость. "Забрать" номер с собой к другому оператору у нас невозможно.
Никакого подвоха нет. Нигде не написано, что номер переходит в вашу собственность. У всех этот номер нельзя "забрать" к другому оператору. Вы с этим соглашаетесь при выборе номера, согласно договору.
но согласитесь АП на красивый номер это только у вас))))

0zz
14.05.2015, 13:49
Разовый платеж вы платите за выбор особого номера, а абонентскую вы оплачиваете за его использование.
Это, конечно, новаторская идея. И если другим операторам она также приходила в голову, у них не хватало наглости ее реализовывать. Брать повышенную абонплату за оплаченный номер, по крайней мере, некрасиво.

Про кабельное ТВ некорректный пример - платильщик платит абонплату не за подключение и логин, а за постоянно обновляемый контент. Номер - это не обновляемая услуга. Это как платить абонплату парикмахеру за право ношение стрижки, которую он вам сделал.

0zz
14.05.2015, 13:54
Никакого подвоха нет. Нигде не написано, что номер переходит в вашу собственность. У всех этот номер нельзя "забрать" к другому оператору. Вы с этим соглашаетесь при выборе номера, согласно договору.

Абсолютно так. Именно поэтому, при расторжении договора и передачи права пользования номером обратно оператору, логично было бы возмещать клиенту стоимость уплаченную при подключении. Ведь номер не изменился ни в количестве, ни в качестве и его снова можно продавать по первоначальной стоимости ))

JH
14.05.2015, 14:08
А я вот одобряю все, что UMS делает в плане цен. У них нет мощностей для приема 10 миллионов абонентов - а именно столько перебежало бы к ним от двух других операторов при равном уровне цен.

Akmaljon
14.05.2015, 14:42
У меня есть немного жалобы относительно 3G покрытие.
Местонахождение Ферганская область Все районы.
Особенно смушает что по адресу Город Фергана ул. Аэропорт дом №1 снаружи есть 3G покрытие а внутри здания нет такого. И внутри здания интернет так плохо пашет. Пришлос перенести свой рабочий стол ближе к ОКНУ, но все равно пока с зданию не покинеш 3G не ловит. Прошу ВАС Примите МЕРЫ. При этом Голосовая связь хорошо пашет и в Куштепинском Районе Ферганской области антенна пропадает на несколько минут. Как будто в Базовый станции питания переключается.

dmitry.uz
15.05.2015, 22:30
А я вот одобряю все, что UMS делает в плане цен. У них нет мощностей для приема 10 миллионов абонентов - а именно столько перебежало бы к ним от двух других операторов при равном уровне цен.

Да не..... Щас предложи им 10 миллионов абонентов, они Вам такой бонус выплатят, что можно будет и не работать. И точно знаю, что справятся.
Ну а насчет " красивых номеров" имхо тут уж отдел маркетинга подсуетился, ибо люди сейчас уже знают что фильдибоберный номер от юмс это уже статус, не абы " есть хорошие знакомые в компании" а именно человека обеспеченного и готового поддерживать свой статус деньгами. Имхо конечно.
Если смотреть на цены, имхо они более прозрачны чем у других операторов, безо всяких там скрытых мелким текстом выкрутасов. Хотя по цене одинаковы примерно.
Лично я не жалею что пользуюсь. Выше было писал что у мну на даче сигнал не очень, так на след день туда поехали спецы, нашли проблему и обещали исправить за пару дней. Я был в приятном шоке и стало даже немного неудобно перед людьми... На что мне ответили что это их работа.
Мож у кого и по другому, я не знаю, говорю что лично знаю...

Muradin
16.05.2015, 09:49
del.

shohruh
16.05.2015, 10:58
После запуска услуга UMS Plus на телефон начал приходит какие то сообщении без запроса. Аппарат: Nokia 6303i. Они не похож на сообщении, по-моему Push или служебные уведомлении. Как по умолчанию отключить данную услугу ? Отправить данные уведомлении без согласии абонента возможно ?

Игорь Ласьков
16.05.2015, 11:46
Ну а насчет " красивых номеров" имхо тут уж отдел маркетинга подсуетился, ибо люди сейчас уже знают что фильдибоберный номер от юмс это уже статус, не абы " есть хорошие знакомые в компании" а именно человека обеспеченного и готового поддерживать свой статус деньгами. Имхо конечно.
Если смотреть на цены, имхо они более прозрачны чем у других операторов, безо всяких там скрытых мелким текстом выкрутасов. Хотя по цене одинаковы примерно.
Я например, вообще не понимаю какой смысл отдавать за номер новёхонький мерседес.
По ценам с вами согласен

JET
16.05.2015, 22:29
После запуска услуга UMS Plus на телефон начал приходит какие то сообщении без запроса. Аппарат: Nokia 6303i. Они не похож на сообщении, по-моему Push или служебные уведомлении. Как по умолчанию отключить данную услугу ? Отправить данные уведомлении без согласии абонента возможно ?

Есть ли есть возможность то уточните какие именно сообщения и сделайте скриншот. Так быстрее специалисты обрабатывают.

shohruh
17.05.2015, 10:45
После запуска услуга UMS Plus на телефон начал приходит какие то сообщении без запроса. Аппарат: Nokia 6303i. Они не похож на сообщении, по-моему Push или служебные уведомлении. Как по умолчанию отключить данную услугу ? Отправить данные уведомлении без согласии абонента возможно ?

Есть ли есть возможность то уточните какие именно сообщения и сделайте скриншот. Так быстрее специалисты обрабатывают.

На моем телефоне нет возможности получение снимок экрана. Текст сообщение вот так, пример:
"Smeshnoe: "Bravo, majestro">>Za 0.5 USD. Poluchit video?"
Если я нажал OK, с баланса снимается определенная сумма.

DNormuradov
18.05.2015, 15:56
Добрый день Акмалжон,

Для детального анализа Вашего обращения, просим написать личным сообщением Ваш контактный номер.

Спасибо за Ваше обращение.


У меня есть немного жалобы относительно 3G покрытие.
Местонахождение Ферганская область Все районы.
Особенно смушает что по адресу Город Фергана ул. Аэропорт дом №1 снаружи есть 3G покрытие а внутри здания нет такого. И внутри здания интернет так плохо пашет. Пришлос перенести свой рабочий стол ближе к ОКНУ, но все равно пока с зданию не покинеш 3G не ловит. Прошу ВАС Примите МЕРЫ. При этом Голосовая связь хорошо пашет и в Куштепинском Районе Ферганской области антенна пропадает на несколько минут. Как будто в Базовый станции питания переключается.

DNormuradov
18.05.2015, 16:00
После запуска услуга UMS Plus на телефон начал приходит какие то сообщении без запроса. Аппарат: Nokia 6303i. Они не похож на сообщении, по-моему Push или служебные уведомлении. Как по умолчанию отключить данную услугу ? Отправить данные уведомлении без согласии абонента возможно ?

Добрый день Шохрух,

Вы наверно подключили PUSH уведомления через меню UMS Plus. Если Вы хотите отключить уведомления просим зайдити в меню телефона, далее в UMS Plus - Настройки - Отключить услугу - Подтвердить действие выбрав "Да"

Спасибо за Ваше обращение.

shohruh
18.05.2015, 16:52
После запуска услуга UMS Plus на телефон начал приходит какие то сообщении без запроса. Аппарат: Nokia 6303i. Они не похож на сообщении, по-моему Push или служебные уведомлении. Как по умолчанию отключить данную услугу ? Отправить данные уведомлении без согласии абонента возможно ?

Добрый день Шохрух,

Вы наверно подключили PUSH уведомления через меню UMS Plus. Если Вы хотите отключить уведомления просим зайдити в меню телефона, далее в UMS Plus - Настройки - Отключить услугу - Подтвердить действие выбрав "Да"

Спасибо за Ваше обращение.

Не подключал PUSH уведомлении. До этого не заходил даже в меню UMS Plus. После прихода уведомлении изучал услугу UMS Plus, потом сам отключил услугу. Услуга у всех абонентов включается по умолчанию ? Если да, для абонентов UMS доставляется много неудобства при использовании номера. Принимайте меры.

Azamat Davletmuratov
19.05.2015, 00:28
Раз это "Книга ... предложений" - то вот моё предложение:

В Личном кабинете (Интернет помощник) в разделе "Добавление удаление услуг" в пункте "Запрет определения номера" наглядно видна ссылка на бывший сайт: http://www.mts.uz/ru/services/563 ;).....

Saveliy Sokolov
19.05.2015, 00:36
На всех услугах такие ссылки :D

0zz
19.05.2015, 12:00
1) Для корпоративных клиентов будет личный кабинет или нет?

2) При установке сим-карты автоматически добавляются контакты дополнительных услуг UMS Plus. Если выбрать какой-либо из контактов и нажать вызов, то происходит автоматическая подписка на платный контент. У меня 7 номеров. Один из сотрудников случайно нажал "вызов" и подписался на рассылку музыки. НИГДЕ, НИ В КАКОЙ МОМЕНТ он не был предупрежден, что это ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ. Тупо стали приходит смски по 0,5 центов каждая. Сотрудник не обращал на них внимания, не скачивал контент и думал, что раз он не скачивает, то и платить не должен. НИ В ОДНОЙ СМС не было сказано, что оно платное. Через несколько дней, проверяя баланс, он заметил, что сильно превышает свой лимит. Сегодня мы отписались от услуги. Но осадок остался. Не думаю, что это нормально. Будем жаловаться.

0zz
19.05.2015, 14:28
0,5 центов каждая
прошу прощения - по 50 центов каждая.

Ботир
19.05.2015, 23:09
Сегодня аж 3 раза мне такое уведомление вышла.
https://img.uforum.uz/thumbs/etilkod6560264.png (https://img.uforum.uz/images/etilkod6560264.png)https://img.uforum.uz/thumbs/ovucaqp7505496.png (https://img.uforum.uz/images/ovucaqp7505496.png)

Не поленился. позвонил на тех поддержку. объяснили что это реклама какой то, и его можно отключить. не буду даваться в подробности а покажу как отключить.
делайте как указано на рисунке.

https://img.uforum.uz/thumbs/qgdfckl4691992.png (https://img.uforum.uz/images/qgdfckl4691992.png)

https://img.uforum.uz/thumbs/eaggopg5996129.png (https://img.uforum.uz/images/eaggopg5996129.png)

https://img.uforum.uz/thumbs/velgndy7112676.png (https://img.uforum.uz/images/velgndy7112676.png)

у вас теперь на нижнем рисунке должен быт не "выключен" а "включен" вот его надо отрубить.
заходим на тот "servis vklyuchen" <<это так будет у вас
нажимаем на DA

https://img.uforum.uz/thumbs/sbrwrvt8297613.png (https://img.uforum.uz/images/sbrwrvt8297613.png)

Потом выйдет еще раз Potverdit
на это тоже нажимаем да. и все
Заходим проверяем состояние. теперь у вас должен быт так.

https://img.uforum.uz/thumbs/nqwiqiy1410272.png (https://img.uforum.uz/images/nqwiqiy1410272.png)

PROFIT :naughty:

shohruh
20.05.2015, 11:51
Сегодня аж 3 раза мне такое уведомление вышла.
https://img.uforum.uz/thumbs/etilkod6560264.png (https://img.uforum.uz/images/etilkod6560264.png)https://img.uforum.uz/thumbs/ovucaqp7505496.png (https://img.uforum.uz/images/ovucaqp7505496.png)

Не поленился. позвонил на тех поддержку. объяснили что это реклама какой то, и его можно отключить. не буду даваться в подробности а покажу как отключить.
делайте как указано на рисунке.

https://img.uforum.uz/thumbs/qgdfckl4691992.png (https://img.uforum.uz/images/qgdfckl4691992.png)

https://img.uforum.uz/thumbs/eaggopg5996129.png (https://img.uforum.uz/images/eaggopg5996129.png)

https://img.uforum.uz/thumbs/velgndy7112676.png (https://img.uforum.uz/images/velgndy7112676.png)

у вас теперь на нижнем рисунке должен быт не "выключен" а "включен" вот его надо отрубить.
заходим на тот "servis vklyuchen" <<это так будет у вас
нажимаем на DA

https://img.uforum.uz/thumbs/sbrwrvt8297613.png (https://img.uforum.uz/images/sbrwrvt8297613.png)

Потом выйдет еще раз Potverdit
на это тоже нажимаем да. и все
Заходим проверяем состояние. теперь у вас должен быт так.

https://img.uforum.uz/thumbs/nqwiqiy1410272.png (https://img.uforum.uz/images/nqwiqiy1410272.png)

PROFIT :naughty:

Я уже знаю как отключить его. Но, почему услуга включен для всех абонентов по умолчанию ? Это очень неудобно. Ответ на вопрос пока нет (http://uforum.uz/showthread.php?p=1039595&postcount=181).

Azamat Davletmuratov
20.05.2015, 15:11
shohruh, может хватит ссобщения с изображениями цитировать? Трафика не жалко - но экран убивает!

Ruslan Sayfullin
20.05.2015, 21:43
Не могу привязать номер телефона к аккаунтам google и Facebook. Не приходят смс с кодом подтверждения. Проблема в UMS или у этих сервисов?
К одноклассникам привязка прошла успешно.

shohruh
20.05.2015, 21:55
shohruh, может хватит ссобщения с изображениями цитировать? Трафика не жалко - но экран убивает!

Извинте, но думал об этом.

shohruh
21.05.2015, 08:33
но

*не

maratello
21.05.2015, 19:19
http://ums.uz/ru/news/10222 новость вывесили на сайте 21,05,15 а написано что с 12,05,15 как так где косяк?

Astrolog
26.05.2015, 21:44
на данный момент идет активная работа по настройке систем по обмену SMS. Очень скоро мы предоставим возможность получения SMS нотификацийБлагодарю, оставлю на пока старый кошелёк QIWI.
Очень надеюсь также на согласование Вами возможности получения SMS-уведомлений о новой корреспонденции (писем) с сервера mail.ru (подобного рода услугу поддерживают лишь операторы Beeline-Узбекистан, UCell).Добрый день Astrolog,
Очень скоро мы сможем предоставить данный вид сервиса.
Спасибо за Ваше обращение.
Был бы благодарен за внимание к этому вопросу и уведомление о налаживании данного вида сервиса.
Заранее благодарю.

Astrolog
28.05.2015, 20:12
Был бы благодарен за внимание к этому вопросу...
Не утруждайтесь ответом, списался с техподдержкой: не ранее второго полугодия планируется согласование СМС-нотифакций, по крайней мере, с Кивями и мэйлами. Очень извинялись, благодарили и проч. и проч..
Оно, конечно, приятно, но ожидал от дочки МТС бОльшей прыти в согласовании этих вопросов со всё теми же российскими сервисами.
А ладно, потерплю...

Тимур Халиков
08.06.2015, 22:08
ну как вопрос решился? от webmoney не приходят сообщения... печаль, беда...

0zz
09.06.2015, 09:19
ну как вопрос решился? от webmoney не приходят сообщения... печаль, беда...
с вебманей ко мне приходят сообщения.

JH
11.06.2015, 12:14
Вопрос к представителям UMS. Если на счету симкарты достаточно денег для снятия абонплаты, можно ли ее месяцами (годами) держать выключенной, или договор будет через какое-то время расторгнут за неактивность? Нужно ли пополнять регулярно или можно один раз сразу много закинуть?

JH
14.06.2015, 22:30
Вчера вечером не смог отправить СМС на российский мобильник. По Узбекистану ходят. В чем может быть дело? Телефон LG Nexus 5, апп Hangouts

Georgiy Savinskiy
15.06.2015, 09:12
Вчера вечером не смог отправить СМС на российский мобильник. По Узбекистану ходят. В чем может быть дело? Телефон LG Nexus 5, апп Hangouts
Международные СМС пока не на всех операторов отправляются.

dh09
15.06.2015, 17:43
странно, с Россией должны были в первую очередь сделать, там же куча трафика.

Abdusalim Nursaidov
19.06.2015, 13:04
Салом, ким билади бизда качон ЮМС 3 ж интернет булади? хозир ЮМС 2 ж да ишлаяпти 30-40 кбит тезлик билан Билайн 3,5 ж 1,5 дан 4,5 Мбит тезликда, юсел 220-230 кбит тезликда ишламокда .Манзил Шахрисабз тумани Чоршанбе кургони

Armin
20.06.2015, 16:40
А что за тариф "Plus" в мобильном помощнике (*111#) в разделе смены тарифов?

Georgiy Savinskiy
20.06.2015, 19:02
А что за тариф "Plus" в мобильном помощнике (*111#) в разделе смены тарифов?
Этот тариф для определенных регионов.

Azamat Davletmuratov
20.06.2015, 19:24
Этот тариф для определенных регионов.
Че то на сайте никакой информации об этом тарифе. Можно по-подробнее об этом тарифе, для нас - региональных.

Abdusalim Nursaidov
22.06.2015, 16:25
Тариф Плюс

U8ER
22.06.2015, 21:17
Тариф Плюс
Для тех у кого нет возможности открыть Архив, текст тарифа «PLUS»:
Тарифный план «PLUS»
В период

С 12.06.2015

Всем вновь подключающимся и перешедшим абонентам доступна возможность перехода на тарифный план «Plus»
Особенности ТП «Plus»:
- Все входящие вызовы - $0
- 300 минут каждый месяц для исходящих звонков внутри сети UMS.
Звонки сверх пакета – $0,03 за минуту
- 100 минут каждый месяц для исходящих звонков на сети других мобильный операторов и на городские номера*;
Звонки сверх пакета – $0,03 за минуту
*Предоставляется в рамках абонентской платы на данном ТП, ежемесячно сроком на 1 календарный месяц с даты заключения Договора на оказание услуг мобильной связи до 31.08.2015г. (включительно).
С 01.09.2015г. пакет 100 минут каждый месяц для исходящих звонков на сети других мобильный операторов и на городские номера – не предоставляется; стоимость исходящих звонов будет тарифицироваться по $0,03 за минуту
Включенный в тарифный план интернет пакет – 50 MB каждый месяц.
-Стоимость 1МБ сверх пакета – $0,10
- Все входящие SMS - $0
- Включенный в тарифный план SMS пакет– 50 SMS каждый месяц (для отправкивнутри сети UMS и на сети других мобильных операторов Узбекистана).
-Стоимость 1 SMS-сообщения сверх пакета – $0,03
- Исходящие MMS-сообщения – $0,03
- Абонентская плата - $3 в месяц.


Перейти на тариф «Plus» выполнив USSD-запрос *111*104# или отправив SMS с цифрой 1 на короткий номер 616104
· Стоимость перехода с ТП «Start», «Optima», «Maxi», «Ultra» и «Absolut» на тариф «Plus»: - $1,5;

Sunny
06.07.2015, 13:39
Здравствуйте, г.Фергана, более месяца пользуюсь 3G, и постоянно сессия обрывается ровно через час (59м 40-50 сек), с компьютером и модемом все в порядке, на симке другого оператора все держится часами.

Armin
06.07.2015, 19:12
Так задумано. Ты не задумывался почему каждый раз ровно через час обрывается?
У всех абонентов UMS так.

Armin
06.07.2015, 19:15
Кстати, раз уж UMS позиционирует себя как качественный оператор, может уберете порог в 20 минут?

Sunny
07.07.2015, 07:38
Кстати, раз уж UMS позиционирует себя как качественный оператор, может уберете порог в 20 минут?

Тогда уж и странный порог в час на интернет пусть уберут :) Цены на инет почти в 3 раза выше чем у остальных, и такие странные ограничения, о которых в описаниях тарифа ни слова.

Andrews
07.07.2015, 10:20
может уберете порог в 20 минут? Бывает случайный вызов, особенно при сенсорных экранах. Чтобы люди на бешеные бабки не попали.

Armin
07.07.2015, 11:09
блркировку никто не отменял. И потом все телефоны позволяют ставить автоблокировку. И на той стороне если не отвечают то сбросят.

Andrews
08.07.2015, 08:22
блркировку никто не отменял. И потом все телефоны позволяют ставить автоблокировку.но далеко не на всех она корректно срабатывает. сам попадал в ситуацию не раз, когда мне звонит человек (повторный вызов), а слышны только шаги и внешние разговоры, видно телефон в кармане....
на той стороне если не отвечают то сбросяттам может быть автоответчик. а бывает так, что разговор закончили, а завершить никто из 2 не нажал....

Игорь Ласьков
08.07.2015, 09:53
Кстати, раз уж UMS позиционирует себя как качественный оператор, может уберете порог в 20 минут?
А как от порога страдает качество?)))

Armin
09.07.2015, 23:20
Сори, ошибся с терминологией. Допустим, этот вопрос больше относится к разряду "удобств". Ок, а разве UMS не относит себя к таковым?

Rustam Mirkhaidaroff
15.07.2015, 13:40
а будет ли пересмотр дневной абон. платы за золотые номера? Как то неактуально же, если абонент оплачивает полную стоимость золотого номера, то почему установлена ежедневная плата?

Georgiy Savinskiy
15.07.2015, 17:53
а будет ли пересмотр дневной абон. платы за золотые номера? Как то неактуально же, если абонент оплачивает полную стоимость золотого номера, то почему установлена ежедневная плата?
Обсуждалось несколько страниц назад. Пользуйтесь пожалуйста поиском.

Vic1909
16.07.2015, 17:49
Почему FaceTime и iMessage не активируются в сети UMS ???? И это не только у меня, у всех у кого iPhone

Азизхон
30.07.2015, 00:15
Народ будьте внимательней!
Приобрел сим карту и подключился к тарифному плану Start для пользования включенным в тарифный план интернет-трафиком, месяца 2 все было нормально а потом самопроизвольное снимание денежных средств с баланса карты в размере 50 центов за раз. Я их привожу ниже. с приобретенной сим карты ни разу с момента покупки не звонили и не получали входящие звонки, сим карта даже не разу не побывала в телефоне. Я звонил в Кокандский филиал оператора сказали что можно отключить с помощью отправки смс на номер№345 с сообщением stop10, stop20 и так далее до 80. отправил 8 сообщений и в результате получил что у меня нет включенных услуг, тогда мне посоветовали отправить смс на номер 234 с содержанием сообщения "stop", и че сняли 2 раза по 50 центов. (операторы даже не знают что это такое и за что сняли за отключение услуги, надо было видеть их лица) Обратился обратно в местный филиал а там таких как я человек 10 сидят точно с такими же проблемами, как я понял со слов оператора это все не относиться к ums а относится к контент провайдеру. Я даже звонил на номер (+998 97) 130 09 09 и оставил заявку на отключение этой услуги и возврат моих денег. так что прошу отключить эту услугу и возвратить мои деньги на баланс карты. Как я уже понял они не могут отключить эту услугу в Ваше программе по моему называется - foris так как как её там нет., а также они удивились что снимаются денежные средства через номер 234, так как оплата платных услуг начинается с номера 300. Прошу принять меры по урегулированию данного конфликта, в крайнем случае придется обратится в ГИС, с коллективной жалобой на Вас и на вашего партнера контент провайдера. Всего сняли 2,5$
Имя:
Номер: 234
Содержание:
Vi oplatili video "А ну, отвали!". Zagruzka po ssilke http://plus.ums.uz/vid/con/b48e65e2-b2f7-47f8-9e38-cac841ae3e45/. Srok deiystviya ssilki - 10 dneiy. Blagodarim za pokupku! Usluga "UMS Plus"
Время: 20.07.2015 15:53:49

Имя:
Номер: 234
Содержание:
Vi oplatili video "А ну, отвали!". Zagruzka po ssilke http://plus.ums.uz/vid/con/5a9b468e-81f9-46bd-91c6-0b00342be2cf/. Srok deiystviya ssilki - 10 dneiy. Blagodarim za pokupku! Usluga "UMS Plus"
Время: 23.07.2015 13:44:48

Имя:
Номер: 234
Содержание:
Vi oplatili MP3 "Montreal". Zagruzka po ssilke http://plus.ums.uz/mp3/con/4a53342c-64e8-4edb-8328-4216c140cb3d/. Srok deiystviya ssilki - 10 dneiy. Blagodarim za pokupku! Usluga "UMS Plus"
Время: 26.07.2015 22:24:16

Имя:
Номер: 111
Содержание:
Balans Vashego litsevogo scheta sostavlyaet 0.0697 USD po sostoyaniyu na 28.07.2015 12:18:21. Pozhalujsta, vo izbezhanie blokirovki vnesite platezh
Время: 28.07.2015 17:18:29

umid2550
31.07.2015, 02:29
только что получил такое же сообщение на приобретение видео "А_ну,_отвали!", стоимостью 0,5$. это push сообщение, поэтому всем рекомендую отключить в настройках смс push сообщения. интересно какого дигидона это рук дело? и куда смотрят руководство и сотрудники той компании, девиз которой- "оператор связи, каким он должен быть"?

Azamat Davletmuratov
31.07.2015, 10:29
Еще кто-то получал СМСки "А ну! ... от Вали :) ?

Азизхон
01.08.2015, 21:37
Cпасибо группе техподдержки за оперативное вмешательство и устранение вышеперечисленных проблем! Денежные
средства вернули в полном объеме и своевременно. Пока никаких дальнейших багов и глюков не наблюдается и это очень
радует.

Abdusalim Nursaidov
03.08.2015, 17:08
У меня тоже было один раз за такое сообщения 0,5 $ взяли кейин оператор билан гаплашганимда бошка бунака сообщения жунатмасликка ариза килиб колди. Кейин бошка келгани йук Лекин пулни кайтаришмади

Astrolog
07.08.2015, 12:32
на данный момент идет активная работа по настройке систем по обмену SMS. Очень скоро мы предоставим возможность получения SMS нотификаций
Заработала аутентификация с системой QIWI-Wallet, благодарю.
С mail.ru пока не согласовали список поддерживаемых провайдеров.

Empary
13.08.2015, 00:06
Заработала аутентификация с системой QIWI-Wallet, благодарю.
Только что проверил, не работает!
Работает)

Vic1909
14.08.2015, 03:52
Вчера вечером в офисе ЮМС отказали в подключении номера, который был свободен из префикса 701- Предложил другой номер, Оператор нес всякую ересть что 701 префикс не вышел, говорю ты или я тут работаешь- у дилеров уже давно 701 есть, потом посмотрел интересующий меня номер и сказал - Нуу не можем продать его, берите или этот, который мол даю, других нету.... Номера по блату чтоль в ЮМС ?? Хочу заметить номер простой, просто приглянулся по ходу сотруднику...

pluffy
14.08.2015, 18:11
- Организация хочет подключиться к корпоративным тарифам. С целью сохранения текущих номеров за пользователями мобильной связи (номеров, оформленных на физ лица), руководитель организации принял решение перевести номера, закрепленные за физ.лицами на корпоративные планы. Ответственное лицо (гл.бухгалтер) позвонила в центр поддержки клиентов с целью ознакомления с перечнем документов, необходимых для оформления договора с юр.лицом. Также она спросила, достаточно ли письма на фирменном бланке от организации и присутствия физ.лица, на которого оформлен номер телефона, для перевода физ лица на юр.лицо. Но оператор сказал, что в UMS это невозможно. Поясните, действительно ли это так? По моему мнению, должна оставаться такая возможность, поскольку довольно часто происходит ситуация, когда личный номер по факту является корпоративным (потому что львиная доля звонков осуществляется по работе).

Saveliy Sokolov
14.08.2015, 18:14
Ещё месяца три назад слышал в офисе ЮМС инструкцию между сотрудниками:
- Говори абонентам, что префикс 701 только для корпоративных клиентов.

Alihan Akhmadzhonov
14.08.2015, 18:27
Поясните, действительно ли это так?

Оператор в этом вопросе идет на встречу абонентам.
я пару недель назад сделал такой перевод.

Главное условие, что бы на переводимом номере не было долга (ну и денег, они сгорят).
так как, они не переоформляют номера (что бы не было перекупщиков), физ.лицо пишет заявление, что бы его номер расторгли.
Его тут же вытаскивают "из отстойника" и подключают как корп. номер.

Empary
16.08.2015, 17:28
Alihan Akhmadzhonov, скажите пожалуйста как можно перейти на тариф Plus? Спасибо.

0zz
16.08.2015, 17:55
Представители компании здесь есть? С каких пор жажда денег и развод клиентов через рассылку спама и грязные уловки стали важнее имиджа и кредо компании, которая когда-то слыла "народной"?

Поясняю: с недавних пор на экранах наших телефонов после непродолжительного разговора стали появляться поп-ап сообщения с попыткой пропихнуть платную услугу или контент (скриншоты прилагаются). На них кнопки "Cancel" и "ОК" - явно расчитано, что человек не прочитав, либо по ошибке нажмет "ОК".

Ранее я поднимал вопрос, о том, что на сим-картах прописаны номера, при вызове которых клиент автоматом, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, подписывался на платный контент. Тогда представители компании назвали это "недоразумением" и включили предупреждения.

Я корпоративный клиент и не давал согласия на прием рекламных сообщений. Я не пользуюсь бесплатной связью, а плачУ абонентскую плату и другие расходу, разве этого мало? Почему мы вынуждены терпеть ваши попытки высосать еще денег?

Eldar Ishimbaev
16.08.2015, 19:26
Отправьте слово STOP на номер 345. То же самое было на корп. номере.

Vic1909
16.08.2015, 22:38
Представители компании здесь есть? С каких пор жажда денег и развод клиентов через рассылку спама и грязные уловки стали важнее имиджа и кредо компании, которая когда-то слыла "народной"?

Поясняю: с недавних пор на экранах наших телефонов после непродолжительного разговора стали появляться поп-ап сообщения с попыткой пропихнуть платную услугу или контент (скриншоты прилагаются). На них кнопки "Cancel" и "ОК" - явно расчитано, что человек не прочитав, либо по ошибке нажмет "ОК".

Ранее я поднимал вопрос, о том, что на сим-картах прописаны номера, при вызове которых клиент автоматом, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, подписывался на платный контент. Тогда представители компании назвали это "недоразумением" и включили предупреждения.

Я корпоративный клиент и не давал согласия на прием рекламных сообщений. Я не пользуюсь бесплатной связью, а плачУ абонентскую плату и другие расходу, разве этого мало? Почему мы вынуждены терпеть ваши попытки высосать еще денег?

Надо написать в Антимонопольный комитет через my.gov.uz на предмет навязывания платных услуг.

0zz
17.08.2015, 11:45
Отправьте слово STOP на номер 345. То же самое было на корп. номере.
Ага, только должно быть наоборот - не я должен искать коды и каждый раз отписываться от новых уловок, а те, кому нужны подобные услуги/контент пусть сами ищут коды и подписываются. Так честно и правильно, имхо.

Sunny
19.09.2015, 18:26
Фергана. Уже вторую неделю отвратительный пинг в WOT, скачет от 250-500, постоянно горит красный индикатор лагов. На симке Юселл пинг нормальный от 140-160 без лагов.

Alihan Akhmadzhonov
19.09.2015, 20:59
пинг нормальный от 140-160 без лагов
Играть в танки через мобильный интернет?
Я думаю. только так можно заработать "красную" стату.

Sunny
20.09.2015, 06:29
пинг нормальный от 140-160 без лагов
Играть в танки через мобильный интернет?
Я думаю. только так можно заработать "красную" стату.

Да уж почти 5 лет играю и ничего вродe http://kttc.ru/statistics/user/Az22/
просела из-за ЛБЗ приходится выкачивать и играть на ЛТ и арте (на которых не умею и не играл никогда). 2 месяца пользовался UMS было все нормально пинг выше 190 не подымался, не лагало, сейчас невозможно играть, чаще всего просто пропадает связь, заходишь снова уже танк уничтожен.

Armin
05.10.2015, 13:04
Не понимаю логику UMS касательно услуги "перезвони мне"... У других нормально реализована и бесплатна. Почему она не работает у UMS при нулеком балансе? Я понимаю , что услуга платная и когда нет денег на счете, она не работает. Неужели нельзя по-другому реализовать услугу, чтоб услуга оставалась платной и работала при нуле/минусе?

Armin
05.10.2015, 13:18
Не понимаю логику UMS касательно услуги "перезвони мне"... У других нормально реализована и бесплатна. Почему она не работает у UMS при нулеком балансе? Я понимаю , что услуга платная и когда нет денег на счете, она не работает. Неужели нельзя по-другому реализовать услугу, чтоб услуга оставалась платной и работала при нуле/минусе?

Georgiy Savinskiy
05.10.2015, 15:07
Armin, Чтобы услуга работала в минус вам нужно включить услугу "На полном доверии" (http://ums.uz/ru/comfortable/10913)

Armin
05.10.2015, 15:48
Armin, Чтобы услуга работала в минус вам нужно включить услугу "На полном доверии" (http://ums.uz/ru/comfortable/10913)

Георгий зачем тогда услуга "перезвони мне" если можно звонить при минусе? Можно же на крайняк сбрасывать гудки чтобы тебе перезванивали. Ведь услуга же придумана для того, что если вдруг на счету не оказалось денег, то можно бесплатно сделать запрос чтобы те перезвонили.

Georgiy Savinskiy
05.10.2015, 16:19
Георгий зачем тогда услуга "перезвони мне" если можно звонить при минусе? Можно же на крайняк сбрасывать гудки чтобы тебе перезванивали. Ведь услуга же придумана для того, что если вдруг на счету не оказалось денег, то можно бесплатно сделать запрос чтобы те перезвонили.
Ну... на самом деле вам выгоднее кинуть "перезвони мне", чем позвонить самому, не так ли?)
Услуга платная, поэтому работает в минус только с привязкой "На полном доверии"

TANK
05.10.2015, 17:07
Не понимаю логику UMS касательно услуги "перезвони мне"... У других нормально реализована и бесплатна. Почему она не работает у UMS при нулеком балансе? Я понимаю , что услуга платная и когда нет денег на счете, она не работает. Неужели нельзя по-другому реализовать услугу, чтоб услуга оставалась платной и работала при нуле/минусе?

Будь она бесплатна, то появиться шквал непонятных номеров из областей с просьбой перезвонить.

Andrews
07.10.2015, 08:33
Чтобы услуга работала в минусВообще, какой смысл в ПЛАТНОЙ услуге перезвонить, если она нужна как раз когда денег нет....

0zz
07.10.2015, 10:18
UP: как идут дела с подключением персонального кабинета для юр.клиентов? Очень востребованная услуга, пожалуйста, ускорьте.

Rustam Shafigullin
03.11.2015, 11:15
Не доходят смс из внешнего мира (ни от одного из сервисов) как долго это будет продолжаться?

Andrews
03.11.2015, 18:31
Не доходят смс из внешнего мираТо же самое !!!! Внешние серверы отвечают, что с их стороны неполадок НЕТ !!!!

Georgiy Savinskiy
04.11.2015, 10:02
А откуда конкретно не приходят SMS?

Aziz Madetov
07.11.2015, 12:41
Как включить запрет рекламных пуш-уведомлений? В настройках девайса приём отключён, но они все равно приходят.

0zz
07.11.2015, 13:25
Как включить запрет рекламных пуш-уведомлений?
попробуй эти секретные знания:
Отправьте слово STOP на номер 345. Т