Просмотр полной версии : Где можно узнать как можно данные услуги с телефона включать...
В прайс листе есть такие функции:
1 Сокращенный набор номера
2 Соединение без набора номера
3 Временный запрет входящей связи
4 Переадресация входящих вызовов
5 Временный запрет входящей и исходящей связи
6 Уведомление о поступлении нового вызова
7 Вызов абонента по заказу (побудка, напоминание)
8 Передача входящих вызовов на автоинформатор или бюро поручений
9 Повторный вызов без набора номера
10 Выявление по заявлению абонента номера телефона вызывающего абонента
11 Конференц - связь
12 Передача входящего вызова секретарю или на другой аппарат в случае занятости вызываемого абонента
13 Наведение справки во время разговора
14 Междугородная связь по паролю
15 Автодозвон (внутри одной АТС)
Вопрос как их можно с домашнего телефона включать? Раньше помню на каждой АТС листки с инструкциями кучами были. Нынче некто нечего не знает.
Конкретно интересует, можно ли отключать исходящую связь. А то есть такое чувство что по выходным соседи с радостью нашей линией пользуются.
Dmitriy Pivovarov
11.12.2013, 09:54
Ранее все платные услуги (ДВО) включались через письменное заявление.
Активация второй линии *43#
Шафтолибек
11.12.2013, 09:59
А то есть такое чувство что по выходным соседи с радостью нашей линией пользуются
возьмите распечатку с атс
Alihan Akhmadzhonov
11.12.2013, 10:32
А то есть такое чувство что по выходным соседи с радостью нашей линией пользуются
возьмите распечатку с атс
Сколько стоит эта услуга?
Ранее все платные услуги (ДВО) включались через письменное заявление.
Активация второй линии *43#
Эх, бюрократия блин, научились бы у Билайна и включали бы насильно всем
никто толком так и не объяснил
А то есть такое чувство что по выходным соседи с радостью нашей линией пользуются
возьмите распечатку с атс
Сколько стоит эта услуга?
По их прайсу 100 сум за лист А4.
Насчет услуг, так не кто и не смог вспомнить сегодня на атс как их включать,выключать.
В общем 21 век на дворе.
С переводом 8(межгород) на 0, пропала услуга 8ка по поролю. Теперь 0 открыт в межгород и 8 для городских вызывов.
Как возобновить услугу Межгород по поролю? чтобы через 0 без пароля звонить нельзя было. Звонил на АТС они сказали что надо ехать на АТС районную и там узнавать,в данный момент технически это не возможно. Как быть? Когда станет это возможным. Если есть тут работники Uztelecom проясните ситуацию.
С переводом 8(межгород) на 0, пропала услуга 8ка по поролю. Теперь 0 открыт в межгород и 8 для городских вызывов. Вот этого не знал....
Александр Сучков
26.10.2014, 12:04
С переводом 8(межгород) на 0, пропала услуга 8ка по поролю. Теперь 0 открыт в межгород и 8 для городских вызывов.
Как возобновить услугу Межгород по поролю? чтобы через 0 без пароля звонить нельзя было. Звонил на АТС они сказали что надо ехать на АТС районную и там узнавать,в данный момент технически это не возможно. Как быть? Когда станет это возможным. Если есть тут работники Uztelecom проясните ситуацию.
Завтра уточним и ответим. Спасибо за вопрос!
С уважением
Александр Сучков
27.10.2014, 10:48
С переводом 8(межгород) на 0, пропала услуга 8ка по поролю. Теперь 0 открыт в межгород и 8 для городских вызывов.
Как возобновить услугу Межгород по поролю? чтобы через 0 без пароля звонить нельзя было. Звонил на АТС они сказали что надо ехать на АТС районную и там узнавать,в данный момент технически это не возможно. Как быть? Когда станет это возможным. Если есть тут работники Uztelecom проясните ситуацию.
Завтра уточним и ответим. Спасибо за вопрос!
Как мне разъяснили в СТП ... Если услуга была подключена и работала до переключения, то необходимо позвонить в автозал по номеру *** (номер АТС) -17-17 и сказать, что услугу перестала работать после переключения. Звонить нужно с телефона на котором должна быть эта услуга.
Если услуга не была установлена, то необходимо подойти в АТС и подать письменное заявления на подключения услуги.
С уважением
С переводом 8(межгород) на 0, пропала услуга 8ка по поролю. Теперь 0 открыт в межгород и 8 для городских вызывов.
Как возобновить услугу Межгород по поролю? чтобы через 0 без пароля звонить нельзя было. Звонил на АТС они сказали что надо ехать на АТС районную и там узнавать,в данный момент технически это не возможно. Как быть? Когда станет это возможным. Если есть тут работники Uztelecom проясните ситуацию.
Завтра уточним и ответим. Спасибо за вопрос!
Как мне разъяснили в СТП ... Если услуга была подключена и работала до переключения, то необходимо позвонить в автозал по номеру *** (номер АТС) -17-17 и сказать, что услугу перестала работать после переключения. Звонить нужно с телефона на котором должна быть эта услуга.
Если услуга не была установлена, то необходимо подойти в АТС и подать письменное заявления на подключения услуги.
С уважениемСпасибо большое за помощь,подключил услугу заработало. Только не заметил одной вещи интересной,теперь 0 заблокирован под пароль как межгород это само собой,но и 8 тоже заблокирована под пароль хотя она уже не является межгородом,получается услуга работает по старинке на 8ку и на 0 тоже теперь. Позвонил опять в автозал объяснил им ситуацию что,надо там в системе переделать,они сказали что мы скажем в районную АТС, но чувствую это будет долго)) Надо в системе админам поковыряться. Пожалуйста если у Вас будет возможность донести до соответствующих людей кто занимается этим на программном уровне,будет здорово. А то когда с городского звонишь на 806...80X... Билайновские номера,стоит ограничение вызова(система их по старинке за межгород принимает)АТС268
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot