PDA

Просмотр полной версии : Отключили свет за долг, заплатил долг и предоплаты - но не включают


reg-stoni
10.10.2013, 16:58
Вчера отключили свет в квартире за долг. Я по терминалу пайнета заплатил вчера и сегодня достаточно чтобы покрыть долг и предоплату. Но все еще на включили свет.
В райнном ЭС сказали чтобы я шел в ТашГорПэс с квитанцией к компютешеку чтобы они вручную включили. Попытался через телефон справиться, но номер не отвечает (2331054 - этот вроде)
Где же хваленная автоматизация? Почему нет прямого и моментального билинга как у сотовых ОПСОСОВ?
Если бы у меня было время, я бы в самом ТашГорпэсе проплатилбы как принято было в прошлом веке, чтоб наверняка сразу подключили, а не через терминал Пайнет, чудо техники 21 века что в кассе вокзала стоит от Капитал банка.

reg-stoni
10.10.2013, 18:07
Вчера отключили свет в квартире за долг. Я по терминалу пайнета заплатил вчера и сегодня достаточно чтобы покрыть долг и предоплату. Но все еще на включили свет.
В райнном ЭС сказали чтобы я шел в ТашГорПэс с квитанцией к компютешеку чтобы они вручную включили. Попытался через телефон справиться, но номер не отвечает (2331054 - этот вроде)
Где же хваленная автоматизация? Почему нет прямого и моментального билинга как у сотовых ОПСОСОВ?
Если бы у меня было время, я бы в самом ТашГорпэсе проплатилбы как принято было в прошлом веке, чтоб наверняка сразу подключили, а не через терминал Пайнет, чудо техники 21 века что в кассе вокзала стоит от Капитал банка.

на сайте вашем грандиозная новость
http://www.uzbekenergo.uz/upload/ban/ban1_ru.jpg
В настоящее время в целях совершенствования системы платежей за использованную электроэнергию, повышения качества оказываемых услуг и удобства в этой сфере, компанией, одной из первой среди стран СНГ, разработана и внедрена программа “Электроучет”.

При этом существующими системами требовалось определенное время для оплаты за использованную электроэнергию, приходилось заполнять платежные документы, стоять в кассах по приему платежей, иногда из-за не своевременной оплаты или из-за не представления платежного документа, при его утрате, представителями энергоснабжающих предприятий производились отключения потребителей электроэнергии от сети. Это свою очередь заставляло потребителей нервничать из-за того, что не смогли закончить свои домащние и хозяйственные дела, опаздывали или отпрашивались с работы и прочее. А теперь?
Что теперь спрашиваете?. Да все по прежнему.

reg-stoni
11.10.2013, 14:53
Только щас включили. Видно заходят и читают данный форум. Как всегда не обходится без пинка.

zokran
11.10.2013, 15:28
Странно раньше пока на место не придешь и штраф ~5 тыс. сум не уплатишь не включали, есть позитивные сдвиги:-)

Алишер Абдуллаев
11.10.2013, 15:49
Видно заходят и читают данный форум.
Аха, делать им нечего.
Неужели вы думаете, что коммунальщики сидят и ждут когда появится первый недовольный клиент и примутся дружно за устранение недостатков по гор/хол воде, мусорке, отоплению, квартплате, телефону, газу, электричеству и т.д.

У них дела есть по важнее.

kanal29
11.10.2013, 21:42
прикольно Вы рассуждаете... значит пользоваться электроэнергией можно не уплатив... как я понимаю за счет этого у Вас долг и образовался. а вот оплатив Вы хотите моментального подключения обратно... та же самая ситуация только наооборот... Так что ничего страшного что подключение немного затянулось, а так просто напросто старайтесь оплачивать вовремя и желательно предоплатой... У нас вообще за электроэнергию непосредственно с заработной платы удерживают и всех сотрудников нашего предприятия идет громадная предоплата...

reg-stoni
14.10.2013, 09:42
прикольно Вы рассуждаете... значит пользоваться электроэнергией можно не уплатив... как я понимаю за счет этого у Вас долг и образовался. а вот оплатив Вы хотите моментального подключения обратно... та же самая ситуация только наооборот... Так что ничего страшного что подключение немного затянулось, а так просто напросто старайтесь оплачивать вовремя и желательно предоплатой... У нас вообще за электроэнергию непосредственно с заработной платы удерживают и всех сотрудников нашего предприятия идет громадная предоплата...

если судить по законам кровной мести то ваши умозаключения верны.
Но..
Посмотрите с другой стороны. В каком веке мы живем? Даже они (узбекэнерго) рапортуют о внедрении общей биллинговой и автоматизированной систему платежей и учета.
Не знаю всю подноготную этой хваленной системы, но согласно здравого смысла и на примере другим подобных систем, можно сделать следующие умозаключения:
Если деньги они успевают получать автоматом через терминалы платежной системы, то в конечном итоге они должны зачисляться прямо на лицевой счет потребителя.
А раз деньги уже на лицевом счете потребителя и долга нет, то зачем держать выключенным его от сети? Из-за мести?
Тем более принимают они платежи уже по новому повышенному тарифу, который скомпенсировал им все неудобства с задержкой денег :_)
И не забывайте потребитель всегда прав. В условиях когда есть (или будет) конкуренция то потребитель волен голосовать рублем за поставщика (в некоторых странах давно уже можно менять поставщика электроэнергии).
ЗЫ. То что с вашей заРАБотной платы взымают автоматом сумму за коммунальные, не зирая на огромную предоплату, свидетельствует о вашей прававой немощности и бессилия перед руководством, чиновниками и прочими бюрокрадами.
Вы по сути даете беспроцентный кредит поставщику, почти также как и покупатели узбекского авто платя за много месяцев вперед.

Sean
14.10.2013, 11:49
Предлагаю переименовать тему в Бардак у коммунальщиков.

alisherk
14.10.2013, 11:54
Не знаю всю подноготную этой хваленной системы, но согласно здравого смысла и на примере другим подобных систем, можно сделать следующие умозаключения:

здравый смысл и коммунальные системы нашей страны понятия несовместимые.


И не забывайте потребитель всегда прав.
для наших коммунальщиков потребитель никто.

145i
14.10.2013, 11:56
Предлагаю переименовать тему в Бардак у коммунальщиков.

можно просто коммунальщики, т.к. это слово уже и так ассоциируется с бардаком

hikmatm
25.10.2013, 16:47
"Ўзбекэнерго" ДАК томонидан электр энергияси бўйича савол ва таклифларингиз бўлса uzbekenergo.uz сайти ёки ушбу рақам
тел: (+99871) 2366121 маълумот олишингиз мумкин.

hikmatm
09.04.2014, 16:49
У нас есть новый форум (http://uzbekenergo.uz/uz/forum/forum1/)

reg-stoni
22.07.2014, 14:26
был долг (6200 сум), оплатил с предоплатой (34000 сум), проверил в личном кабинете, в разделе состояние лиц.счета показывает получение оплаты (41600 сум), но в разделе поступившая оплата последней оплаты все еще нет.
Когда обновят и включат наконец-то ки свет?

reg-stoni
23.07.2014, 14:31
был долг (6200 сум), оплатил с предоплатой (34000 сум), проверил в личном кабинете, в разделе состояние лиц.счета показывает получение оплаты (41600 сум), но в разделе поступившая оплата последней оплаты все еще нет.
Когда обновят и включат наконец-то ки свет?
пришлось топать в ташгорпэс чтоб включили.

hikmatm
24.07.2014, 11:52
был долг (6200 сум), оплатил с предоплатой (34000 сум), проверил в личном кабинете, в разделе состояние лиц.счета показывает получение оплаты (41600 сум), но в разделе поступившая оплата последней оплаты все еще нет.
Когда обновят и включат наконец-то ки свет?

Оплата от 22.07.2014 г. 41600 сум поступила на Ваш лицевой счет. Hа 22.07.2014 г. имеется 33260 сум предоплата, электроэнергию в квартире подключили. Согласно ПКМ от 22.08.2009 г. №245 “Правил пользования электрической энергии” пункт №102. “Поставка электрической энергии бытовым потребителям, присоединенным к Автоматизированной системе учета и контроля потребления электрической энергии, производится на основании договора электроснабжения и в пределах осуществленной предоплаты.”
Просим Вас своевремменно осуществлять предоплату за потребляемую электроэнергию.

Sergey Privalov
24.07.2014, 13:01
Просим Вас своевремменно осуществлять предоплату за потребляемую электроэнергию.
Пункт 61, упомянутых Вами правил, гласит:

61. В случае, когда потребителем по договору электроснабжения выступает физическое лицо, использующее электрическую энергию для бытового потребления, предприятие территориальных электрических сетей вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора электроснабжения в связи с неоплатой потребителем за использованную им электрическую энергию, при условии предупреждения потребителя не позднее, чем за месяц до предполагаемой даты прекращения исполнения договора электроснабжения.
На каком основании отключают без выполнения этого пункта?

Почему не выполняются следующие пункты:

128. Предприятия территориальных электрических сетей обязаны:

предупреждать о возможных перебоях в поставках электрической энергии в связи с плановыми ремонтами объектов электросетевого хозяйства в срок не позднее, чем за 3 суток;
информировать потребителей о приостановлении поставки электрической энергии и причинах его приостановления;

Я не припоминаю ни одного случая таких уведомлений


заблаговременно сообщать о вводимых ограничениях с указанием объема и времени ввода ограничения;

Где сообщения об ограничениях?


154. Порядок введения в действие графиков ограничения и отключения:
предприятие территориальных электрических сетей извещает потребителей о введении в действие графиков ограничения электрической энергии на предстоящие сутки не позднее чем до 14 часов текущих суток, с указанием величины, времени начала и окончания ограничения.
При необходимости срочного введения графиков ограничения электрической энергии извещение об этом передается потребителям не позднее, чем за 1 час до начала действия ограничения, независимо от времени суток.


Где все эти графики и оповещения по ним? Хотя ограничения каждодневные

reg-stoni
25.07.2014, 10:58
был долг (6200 сум), оплатил с предоплатой (34000 сум), проверил в личном кабинете, в разделе состояние лиц.счета показывает получение оплаты (41600 сум), но в разделе поступившая оплата последней оплаты все еще нет.
Когда обновят и включат наконец-то ки свет?

Оплата от 22.07.2014 г. 41600 сум поступила на Ваш лицевой счет. Hа 22.07.2014 г. имеется 33260 сум предоплата, электроэнергию в квартире подключили. Согласно ПКМ от 22.08.2009 г. №245 “Правил пользования электрической энергии” пункт №102. “Поставка электрической энергии бытовым потребителям, присоединенным к Автоматизированной системе учета и контроля потребления электрической энергии, производится на основании договора электроснабжения и в пределах осуществленной предоплаты.”
Просим Вас своевремменно осуществлять предоплату за потребляемую электроэнергию.

если автоматом система вырубает того у кого задолжность, это нормально, я согласен, но почему же когда произведена оплата с предоплатой, подключение не делается автоматически?
Почему все равно, как в старые советские времена надо топать в РЭС, ГОРПЭС и просить девушку позвонить комуто, что бы тот подключил вас, так как мол у вас оказывается есть предоплата.
Что за система такая полу-автомат получается? так назовите ее не АСУКПЭ, а ПАСУКПЭ.

Это мелочь, которую очень легко внедрить, и стоит будет мизер (наверное уже внедрена, но не активирована), но избавите от хлопот население и сократится очередь.
А про все ваши прочие недосчеты (подаете вместо 220в то 90-100в зимой, то 280-300в летом, выключаете без предупреждения и без утверждения офф.графиков сутками (неделями в областях), долги "крутых халявчиков" списываете за счет предоплаты добросовестных платильщиков и т.д. и т.п) - их еще долго надо менять, боюсь не увижу я на своем веку.

За личный кабинет - спасибо, хотя бы регистрацию сделали не геморрой через будки пайнет, информация полезная там имеется для мониторинга.

Alihan Akhmadzhonov
25.07.2014, 12:09
Хотя ограничения каждодневные
У меня (Ц-14, Жангох) каждый день выключают свет. Я честно говоря, уже не помню день, когда бы свет не выключался.
23.07.2014 отключили в 9:30, включили ближе к 12 дня.
24.07.2014 отключили в 9:30, включили ближе к 15:00.

Часто отключают в 12 ночи, и включают в 2 ночи.

Несколько раз звонил. Если поднимает трубку мужчина, он отвечает что авария. (причем авария как по расписанию)

Если поднимает трубку девушка, она говорит: трансформаторы перегреваются, вот и отключаем.

Michel
06.11.2014, 19:22
Не стал читать всю тему, так как в не настроении. Так как на уме только праклянуть того человека который придумал отключать свет!!!!! 21 век а мы откатываемся в пещерные времена. Скажите мне пожалуйста с какого фига отключают свет, если требуют от всех предоплаты? Получается люди уже заплатили за свет, а свет им не дают. А я вам скажу почему. Да потому что энергии не хватает. А почему не хватает, да потому-что половину продали за бугор, а вторая половина расходуется на площади. Площади безлюдные, но зато там всегда горят несколько тысяч фонарей. Какого чёрта они там освещают. У нас отключают свет каждые 2 часа, аккамуляторы на фонариках не успевают заряжатся. Сидим в темноте. А вчера вечером и вовсе отключили свет за неуплату (100кв). Я был в командировке, а дома только жена с двухнедельным младенцем, ну и как быть? Жена позвонила мне, я кинул деньги через пайнет в другом городе, а свет так и не дали, видите ли у них комп сломался. Отключать свет они умеют, умели бы ещё своими кривыми руками включать. Лично меня совсем не волнует что у них комп сломался.

Michel
06.11.2014, 20:07
61. В случае, когда потребителем по договору электроснабжения выступает физическое лицо, использующее электрическую энергию для бытового потребления, предприятие территориальных электрических сетей вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора электроснабжения в связи с неоплатой потребителем за использованную им электрическую энергию, при условии предупреждения потребителя не позднее, чем за месяц до предполагаемой даты прекращения исполнения договора электроснабжения.
Дайте ссылку на эти правила плиз!

Sergey Kelner
06.11.2014, 20:23
Я нас пару недель назад вообще офигенная история была - сосед задолжал более 5.000.000 сум энергосбыту, пришел инспектор и отрубил свет половине двора, со словами "сами с ним разбирайтесь". Соседи с половины двора об этом не знали, и честно ждали когда свет вернется. На третий день пошли ругаться, свет сделали. Прикол дальше - сосед-должник в эту половину не попал. Т.е. сидел все три дня со светом и в ус не дул. Дальше больше - инспектор осознал свою ошибку и отрубил свет второй половине двора. Теперь уже вместе с соседом. Разбирательство в энергосбыте выяснило, что отрубили всем т.к. сосед-должник некий "первопотребитель". В результате этой аферы мы попали на 350 т.с. потраченных на то, чтобы провести себе отдельную траверсу, с соседнего столба, а сосед-должник непостижимым образом сидит при свете.
И финальный аккорд - сосед-должник - председатель махалли. О каком уважении к клиенту тут может идти речь - вообще не ясно.

shumbola
06.11.2014, 21:01
61. В случае, когда потребителем по договору электроснабжения выступает физическое лицо, использующее электрическую энергию для бытового потребления, предприятие территориальных электрических сетей вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора электроснабжения в связи с неоплатой потребителем за использованную им электрическую энергию, при условии предупреждения потребителя не позднее, чем за месяц до предполагаемой даты прекращения исполнения договора электроснабжения.
Дайте ссылку на эти правила плиз!Нормативные документы (http://uzbekenergo.uz/ru/normative-documents/)

Думаю найдете много чего интересного для себя.

spykee
07.11.2014, 13:58
сосед-должник непостижимым образом сидит при свете.
И финальный аккорд - сосед-должник - председатель махалли.

Самый низкий уровень чина в системе и то ему позволено системой не платить по счетам.
Не зря все стремятся стать чиновником, чтобы потом пользоватся неоглашенными льготами. Что баю позволено, батраку нет., феодализм рулить.

Michel
07.11.2014, 21:34
У меня (Ц-14, Жангох) каждый день выключают свет. Я честно говоря, уже не помню день, когда бы свет не выключался.
23.07.2014 отключили в 9:30, включили ближе к 12 дня.
24.07.2014 отключили в 9:30, включили ближе к 15:00.

Часто отключают в 12 ночи, и включают в 2 ночи.

Несколько раз звонил. Если поднимает трубку мужчина, он отвечает что авария. (причем авария как по расписанию)

Если поднимает трубку девушка, она говорит: трансформаторы перегреваются, вот и отключаем.

Ха-ха. Вот вам тоже случай: Отключили свет и я тут же позвонил, так как сидел возле телефона. Прошло буквально секунд 20. И как ни странно сразу дозвонился. Трубку взял мужчина и говорит что произошла авария у нас на линии и что поломку уже исправляют. Интересно они сидели возле столба и ждали когда сломается, порвётся кабель? Раз уж успели за 20 секунд после отключения уже ремонтировать. Продолжение истории: Прошло ещё секунд 50-60 и свет дали. Видать я ошибся в предположении что они были возле столба, они видать уже сидели на столбе ))).

А теперь сурьёзно. Ходил к начальнику горсети, тот божится и говорит что поделать ничего неможет. Говорит у самого кондёр полетел из-за перебоев электроэнергии. И когда кончится этот безпредел он не знает :(

Tadano
09.11.2014, 12:30
В типовом договоре на снабжение электроэнергией уже не говорится о бесперебойном снабжении. Катимся вниз, "товарищи"....
http://www.gov.uz/ru/citizen/household/73
http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=1521175
http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=2054
http://www.uzbekenergo.uz/upload/energo/ru/Maishiy_2013.pdf