PDA

Просмотр полной версии : Круглый стол по вопросам развития Интернет-провайдинга и отечественного контента в Узбекистане


Александр Сучков
16.09.2013, 09:58
Внимание! Изменена дата проведения мероприятия !!!!!!
Уважаемые друзья!

В рамках Недели ИКТ и выставки ICTExpo2013 26 25 сентября состоится круглый стол по вопросам развития Интернет-провайдинга и отечественного контента в Узбекистане.
На встрече представители Госкомсвязи, АК «Узбектелеком» и интернет-провайдеров Узбекистана обсудят вопросы развития предоставления населению доступа к сети интернет и другие вопросы связанные с развитием Узнета.

Дата проведения: 25 сентября, начало в 15:00
Место проведения: г. Ташкент, ул. Беруни, 41, ВК «Курказма савдо маркази»

Приглашаются все желающие.
Предлагаю также обсудить в данной ветке вопросы, которые было бы необходимо обсудить на круглом столе 26 сентября

С уважением ко всем

Anvar Nuriev
16.09.2013, 12:38
Когда в нашей стране будет больше одного центрального провайдера?
Придираться к словам не нужно, центральный-он же единственный, он же УТ и т.д.
Альтернативный, как хотите его называйте. С альтернативным каналом связи в страну.

Maksim Dozmorov
16.09.2013, 12:58
По прошлым закруглялкам "после входа в ВТО, года через два в лучшем случае"

Anvar Nuriev
16.09.2013, 13:23
Александр Сучков, А здесь вы озвучите ответы на все наши вопросы?

Мушуров Бахтияр
16.09.2013, 13:32
Анвар,а тебе зачем альтернативный канал?
Че,делать то будешь с ним?)))))

Saidaziz Akbarov
16.09.2013, 14:49
Монополию устранять?

Anvar Nuriev
16.09.2013, 17:52
Анвар,а тебе зачем альтернативный канал?
Сократить минимум в 2 раза сообщения "В связи с техническими работами на участке ответственности Казахтелекома наблюдается ухудшение связи и бла бла бла"
Появление конкуренции и как следствие улучшение качества сервиса, уменьшение стоимости доступа к сети(как минимум один из этих факторов)

Evgeniy Sklyarevskiy
19.09.2013, 12:14
Anvar Nuriev, а что ты не задашь вопрос о провайдерах и линиях связи, он же для тебя важен? Подходящая возможность.

Anvar Nuriev
19.09.2013, 14:40
Александр Сучков,
Вопрос №2
В настоящее время провайдер "Sharg Telecom" заключает договора с физическими лицами и в данных договорах присутствует пункт, который гласит:
-Провайдер не несет ответственности за качество телефонной линии связи.
В связи с этим у провайдера имеется возможность получать деньги за оказываемую услугу по доступу к сети интернет даже при невыполнении своих обязательств в полном объеме. То есть, при наличие 600 и выше реконнектов в месяц(при норме в 30) провайдер берет деньги полностью ссылаясь на пункт в договоре. Что можно сделать в данной ситуации? Обращения в ГИС, Антимонопольный комитет и к провайдеру результата не принесли.
Не знаю как у других провайдеров с таким пунктом в договоре дело обстоит, но не думаю что иначе, уж больно удобная ситуация.

JackDaniels
19.09.2013, 17:27
-Провайдер не несет ответственности за качество телефонной линии связи.
Тут можно ответить до кр. стола.

Телефонная медь собственность ТШТТ, естественно провайдер за ее качеством следить не в состоянии.

Anvar Nuriev
19.09.2013, 18:47
Телефонная медь собственность ТШТТ, естественно провайдер за ее качеством следить не в состоянии.
Это "скотский" ответ, именно потому что он оптимально подходит для провайдера и для АТС, которое заявляет, что качество линии достаточно для передачи голоса, а за интернет они денег не берут. Так что с какой стороны ни посмотри этот ответ скотский
Можем обсудить в свободном оффтопе в случае несогласия.

JackDaniels
19.09.2013, 20:13
Телефонная медь собственность ТШТТ, естественно провайдер за ее качеством следить не в состоянии.
Это "скотский" ответ, именно потому что он оптимально подходит для провайдера и для АТС, которое заявляет, что качество линии достаточно для передачи голоса, а за интернет они денег не берут. Так что с какой стороны ни посмотри этот ответ скотский
Можем обсудить в свободном оффтопе в случае несогласия.

Ну скотский или нет, не знаю, но дело обстоит именно так.

Думаете мне доставляет удовольствие отправлять своего специалиста, чтобы он брал за руку линейщика АТС и вместе с ним ходил от шкафа к шкафу с модемом и ноутбуком в поиске скруток/чистых пар?
Нет, не доставляет.
А что делать, сотрудник провайдера не имеет права соваться в кабельное хозяйство ТШТТ, потому просим, платим, ходим с ними.
И все ради абонентов, которые не разобравшись еще провайдера и обвиняют.
Ладно, мы уже привыкли, что во всем и всегда виноваты. :)

Dmitriy Pivovarov
20.09.2013, 09:32
Это "скотский" ответ, именно потому что он оптимально подходит для провайдера и для АТС, которое заявляет, что качество линии достаточно для передачи голоса, а за интернет они денег не берут. Так что с какой стороны ни посмотри этот ответ скотский

Anvar Nuriev, выход один - линия проложенная провайдером, предоставляющим услуги Интернет.

Но, как вы понимаете пока это нереально, позиция ГТС озвучена ниже представителем. Тут про оптику, но и в отношении меди тоже самое.
Но если уж ГТС провел по своей канализации ВОЛС то и естественно он даст вам не канализацию а полосу ПД в этой самой оптике.

Александр Сучков
20.09.2013, 09:36
Уважаемые коллеги! Приношу свои изменения! Изменена дата проведения круглого стола на 25 сентября , вместо 26 сентября!!!! Место и время проведения остаются прежними.
C уважением ко всем

Александр Сучков
20.09.2013, 09:41
Когда в нашей стране будет больше одного центрального провайдера?
Придираться к словам не нужно, центральный-он же единственный, он же УТ и т.д.
Альтернативный, как хотите его называйте. С альтернативным каналом связи в страну.
Вопрос это озвучу.

Вопрос №2
В настоящее время провайдер "Sharg Telecom" заключает договора с физическими лицами и в данных договорах присутствует пункт, который гласит:
-Провайдер не несет ответственности за качество телефонной линии связи.
В связи с этим у провайдера имеется возможность получать деньги за оказываемую услугу по доступу к сети интернет даже при невыполнении своих обязательств в полном объеме. То есть, при наличие 600 и выше реконнектов в месяц(при норме в 30) провайдер берет деньги полностью ссылаясь на пункт в договоре. Что можно сделать в данной ситуации? Обращения в ГИС, Антимонопольный комитет и к провайдеру результата не принесли.
Не знаю как у других провайдеров с таким пунктом в договоре дело обстоит, но не думаю что иначе, уж больно удобная ситуация.
Тоже озвучу. Хотя думаю, что данный вопрос касается всех провайдров , а не только уважемого мною Шарк Телеком. ИМХО очень важный вопрос!
Александр Сучков, А здесь вы озвучите ответы на все наши вопросы?
Если будет внятный ответ, то отпишусь. Я ведь всего лишь модератор этого круглого стола, а не администратор :)
C уважением

Evgeniy Sklyarevskiy
21.09.2013, 02:36
Anvar Nuriev, выход один - линия проложенная провайдером, предоставляющим услуги Интернет.

Но, как вы понимаете пока это нереально, позиция ГТС озвучена ниже представителем. Тут про оптику, но и в отношении меди тоже самое.

Общался недавно с директором nano.uz. Они берут на себя прокладывание линии до клиента и отвечают за ее качество — насколько я понял из разговора. Могу ош.

Alexey Pikul
21.09.2013, 05:43
Anvar Nuriev, выход один - линия проложенная провайдером, предоставляющим услуги Интернет.

Но, как вы понимаете пока это нереально, позиция ГТС озвучена ниже представителем. Тут про оптику, но и в отношении меди тоже самое.

Общался недавно с директором nano.uz. Они берут на себя прокладывание линии до клиента и отвечают за ее качество — насколько я понял из разговора. Могу ош.Женю я тоже знаю ;). У нано есть только куча плюсов - они работают только по нескольким "Габус" застройкам, цены для физиков и юриков почти равны.

Anvar Nuriev
04.10.2013, 15:30
Был? Стол?

Evgeniy Sklyarevskiy
04.10.2013, 16:04
Был? Стол? Стол. Был. Очень интересный.

https://img.uforum.uz/images/mugechy5798667.jpg

Дмитрий Ким
04.10.2013, 16:22
Был? Стол? Стол. Был. Очень интересный.



А где остальное фото ;-)

Anvar Nuriev
04.10.2013, 16:34
Стол. Был. Очень интересный.
Да квадратный такой, хоть и круглый должен быть. Но да ладно это я так, каламбурю.
Меня конечно же как конечного потребителя не интересует вся внешняя сторона мероприятия(уважаемые лица, оснащение, освещение в СМИ-вон аж телевидение в кадр попало)
Мне другое интересно, кто-нибудь сподобился озвучить мои вопросы заданные выше в этой теме? А то история уже 4ый год длиться, еще полгода требую от провайдера перерасчета за 3 месяца непредоставления интернета(оплаченного заметьте).
А из результатов обращения в в Антимонопольный, ГКСИТТ на имя министра, к провайдеру, В ГИС, нытья на форуме...
Из результатов только приход комиссии, с последующей перекидки монтером телефонной пары и все.
Да, это ВСЕ чего я, простой граждании республики могу добиться в нашем государстве в области защиты мои прав как потребителя.
А круглоквадратный стол для провайдеров, это да, это нужно. Лица вон уважаемые, телевидение, антураж. красиво, чего уж тут.

Anvar Nuriev
07.10.2013, 19:34
АС, результаты есть? Вопросы удалось задать?

Александр Сучков
14.10.2013, 17:14
Ваши вопросы задал. Конкретного ответа не получил. Про монополизм, про внешний канал- все знают. Озвучил.Не комментируют. Что касается ответственности перед конечным абонентом, то все согласны , что он (абонент) прав , но ответа конкретного не было. В каждом конкретном случае нужно разбираться... Это круглый стол , на нем не принимаются решения ...
С уважением

Davran
14.10.2013, 17:28
Это круглый стол , на нем не принимаются решения ...
Все идет по кругу, значит.

Александр Сучков
14.10.2013, 17:34
Все идет по кругу, значит.
Да, к сожалению это так. Я с 2001 года участвую как модератор в проведении круглых столов с провайдерами. На первом круглом столе все ругали УзПАК за монополизм ... За эти годы многое изменилось, но большинство проблем провайдеров остались не решенными. Каждый круглый стол я начинаю с того, что говорю- обсуждения предыдущего были не выполнены по большинству вопросов.... а заканчиваю тем, что спрашиваю - нужно ли дальше проводить эти круглые столы?.. Эффективность очень низкая, но большинство участников говорят , что в любом случае нужно встречаться и как можно чаще ...
С уважением ко всем

Александр Сучков
14.10.2013, 18:05
Кстати, забыл выложить небольшую презентацию TAS-IX , которую представил Ибрагимов Муллахмат.... тут http://infocom.uz/wp-content/files/stol2013.pdf можно скачать.

Maksim Dozmorov
27.10.2013, 13:59
Незаметно прошел месяц с круглостолья.
Вопросы остались без ответов. С 95% вероятностью - до следующего круглого стола ))

Sergey Uzlov
27.10.2013, 16:56
Все идет по кругу, значит.
Да, к сожалению это так. Я с 2001 года участвую как модератор в проведении круглых столов с провайдерами. На первом круглом столе все ругали УзПАК за монополизм ...
.. Эффективность очень низкая, но большинство участников говорят , что в любом случае нужно встречаться и как можно чаще ...
С уважением ко всем

Давайте встречаться чаще и :
1. Нут так может приглашать тех кто спросит на полном серьезе и не получив ответа - скажет свое веское слово потребителя ! ???
2. На круглых столах присутствует ли кто то из рядовых граждан - от лица так сказать потребителя и оплачивающего УСЛУГИ ! ???
3. Протокол пишется с конкретными заданиями кому что выполнить и в какой срок и методы контроля и отчетности ???
4. Есть ли у нас в республике инициативные группы пользователей ??? Или каждый сам по себе ???
5. Ну в крайнем случае может Журналисты возьмут на контроль исполнение ???
6. А представители организации прав защиты потребителей присутствует на этих собраниях ???

JackDaniels
27.10.2013, 17:04
Sergey Uzlov, вы совершенно не в курсе дел и не разбираетесь в вопросе.
Какие «граждане» на рабочем собрании провайдеров?

Sergey Uzlov
27.10.2013, 17:07
Телефонная медь собственность ТШТТ, естественно провайдер за ее качеством следить не в состоянии.
Это "скотский" ответ, именно потому что он оптимально подходит для провайдера и для АТС, которое заявляет, что качество линии достаточно для передачи голоса, а за интернет они денег не берут. Так что с какой стороны ни посмотри этот ответ скотский
Можем обсудить в свободном оффтопе в случае несогласия.

Ну скотский или нет, не знаю, но дело обстоит именно так.

Думаете мне доставляет удовольствие отправлять своего специалиста, чтобы он брал за руку линейщика АТС и вместе с ним ходил от шкафа к шкафу с модемом и ноутбуком в поиске скруток/чистых пар?
Нет, не доставляет.
А что делать, сотрудник провайдера не имеет права соваться в кабельное хозяйство ТШТТ, потому просим, платим, ходим с ними.
И все ради абонентов, которые не разобравшись еще провайдера и обвиняют.
Ладно, мы уже привыкли, что во всем и всегда виноваты. :)

А разве провайдер не заключает договор на предоставление меди на вторичное использование под его сервис ??????
И не платиться аренда за использование линий ??? !
И никак не возможно это решать с регулятором в лице государственного комитета по связи ??
Или уж с представителями общества защиты потребителей, или в конце концов антимонопольным комитетом.
Зачем потакать плохой и без того работе линейных служб - кормя их с рук - не откусят ?? Это же нелегальщина !
Почему не вооружаться законом - в лице ваших юристов и настаивать !
Есть ли опыт в этом деле у мировой цивилизации...
Сколько вижу жалоб на линию , и не разу не было фактов проведенных работ по решению вопроса , а не замазыванию - и так пойдет !
А в итоге никто не виноват и все чего то делают а воз и ныне там.
И легче ....... чем добиться поставленной цели!

JackDaniels
27.10.2013, 17:11
Почему не вооружаться законом - в лице ваших юристов и настаивать !
Сергей, вы прям как из другой реальности. :)

Sergey Uzlov
27.10.2013, 17:14
Sergey Uzlov, вы совершенно не в курсе дел и не разбираетесь в вопросе.
Какие «граждане» на рабочем собрании провайдеров?

Я может и не разбираюсь!
Но это не я сказал - что ничего не решается !
В цитате явно указанно что вопросы не решаются!
И это мои предложения и позвольте узнать почему я не могу этого писать ?
Или у нас нет свободы слова и выражения своего мнения!
Тем более на форуме, а не на том собрании.
Тем более у меня вопросы и предложения а не указания.
А что Провайдеры вдруг стали не гражданами а кем то над ними ???

JackDaniels
27.10.2013, 17:16
это мои предложения и позвольте узнать почему я не могу этого писать ?
С чего вдруг такие выводы?
Пишите, бога ради. :)
Просто логичнее сначала вникнуть в суть, а потом уже давать советы. :)

ПыСы: Вы бы еще представились, где работаете, кого представляете…

Sergey Uzlov
27.10.2013, 17:27
Почему не вооружаться законом - в лице ваших юристов и настаивать !
Сергей, вы прям как из другой реальности. :)

Ну если мы общаемся в виртуальности - это не значит что не в реальности.
Я знаком с работою линейщиков, кросировщиков, кабельщиков, монтеров, мастеров и инженеров, и конечно руководителей. И уж поверьте с ними всеми работал и работаю в качествах всех перечисленных. Есть предметные указания для каждой из служб что и как должно быть. Зная эту область - я понимаю - Что ВСЁ ВОЗМОЖНО !
Например для ответственности за параметры линий - есть акты выполнения измерений для соответствие данных линий параметрам предоставления АДСЛ услуг.
И уж если не соответствуют они - как позвольте спросить - Провайдер может заранее сказать в договоре, что он не отвечает за качество ??? Ведь получается услуга некачественная - на каком тогда основании - ее предоставлять такую? Может этого не стоит делать ??
И как тогда объяснить Получение денег провайдером за испорченный товар - продавцом которого является ПРОВАЙДЕР!
Например по результатам актов - ПРОВАЙДЕР - мог бы отказать абоненту в предоставлении НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ! А не вешать ответственность за это на АБОНЕНТА!
И ЮРИСТ компании должен как минимум работать не только на компанию - соблюдая ее права но и предохранять ее от исков и претензий к качеству!

JackDaniels
27.10.2013, 17:33
И уж если не соответствуют они - как позвольте спросить - Провайдер может заранее сказать в договоре, что он не отвечает за качество ??? Ведь получается услуга некачественная - на каком тогда основании - ее предоставлять такую? Может этого не стоит делать ??
И как тогда объяснить Получение денег провайдером за испорченный товар - продавцом которого является ПРОВАЙДЕР!
Например по результатам актов - ПРОВАЙДЕР - мог бы отказать абоненту в предоставлении НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ! А не вешать ответственность за это на АБОНЕНТА!
Начнем с того, что это Абонент просит письмом скроссировать свой номер на рамку Провайдера, и до этого Провайдер понятия не имеет, в каком состоянии находится абонентская линия.
А закончим тем, что «медь» находящаяся вне шкафа Провайдера ему не принадлежит и за ее состояние он отвечать не может и не должен.
Если Абонента не устраивает качество его линии, то он вправе требовать проведения ремонтных работ от АТС.

JackDaniels
27.10.2013, 17:36
это мои предложения и позвольте узнать почему я не могу этого писать ?
С чего вдруг такие выводы?
Пишите, бога ради. :)
Просто логичнее сначала вникнуть в суть, а потом уже давать советы. :)

ПыСы: Вы бы еще представились, где работаете, кого представляете…

Я Вам ответил на вопрос в личку, если ВЫ разрешите могу обнародовать его тут - УВЫ ОФФТОП и выяснение личностей - но НАЧАЛИ ВЫ ! :tatice_02:

Каких личностей, я просто поинтересовался кого вы представляете — можете не говорить, дело ваше. :)

Sergey Uzlov
27.10.2013, 17:37
Модератор !
Прошу вынести последние сообщения не касающиеся темы ветки во флуд!

JackDaniels
27.10.2013, 17:38
И уж если не соответствуют они - как позвольте спросить - Провайдер может заранее сказать в договоре, что он не отвечает за качество ??? Ведь получается услуга некачественная - на каком тогда основании - ее предоставлять такую? Может этого не стоит делать ??
И как тогда объяснить Получение денег провайдером за испорченный товар - продавцом которого является ПРОВАЙДЕР!
Например по результатам актов - ПРОВАЙДЕР - мог бы отказать абоненту в предоставлении НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ! А не вешать ответственность за это на АБОНЕНТА!
Начнем с того, что это Абонент просит письмом скроссировать свой номер на рамку Провайдера, и до этого Провайдер понятия не имеет, в каком состоянии находится абонентская линия.
А закончим тем, что «медь» находящаяся вне шкафа Провайдера ему не принадлежит и за ее состояние он отвечать не может и не должен.
Если Абонента не устраивает качество его линии, то он вправе требовать проведения ремонтных работ от АТС.

Я прекрасно знаю где и что находиться.

Давайте Не будем устраивать в этой ветке оффтоп...

Давайте не будем мне говорить что и где устраивать.

JackDaniels
27.10.2013, 17:47
Sergey Uzlov, нафлудили, поудаляли, теперь зовете модератора?
Некрасиво…

https://img.uforum.uz/images/naqeqwi7320915.png

Мушуров Бахтияр
27.10.2013, 18:28
А еще, провайдер должен предоставлять абоненту комп, или ноут, а если хреновая конфигурация, то провайдер вааааааапще не имеет право предоставлять услугу.

Evgeniy Sklyarevskiy
28.10.2013, 09:29
Какие «граждане» на рабочем собрании провайдеров? Я наверное единственный был «не от провайдеров».

Основной набор вопросов — к Узбектелекому по аренде помещений, по доступу, по договорам и пр. Предлагалось заново получать лицензии в связи заменой агентства на госкомсвязь, пересмотреть налог на получение лицензии...

По всем орг. и тех. вопросам резюме: продолжить консультации для поиска решения.

У Узинфкома «полочка» при отдаче трафика в ТАСИКС, нужен дополнительный канал... причем, платить за него должен Узинфоком — с какой стати? Этим трафиком «кормятся» все провайдеры, дающие ТАСИКС, Узинфоком несет расходы, поддерживая хостинг и еще должен платить за доп. канал? Нужен ли нам _такой_ TAS-IX? врял ли... Проблема...

Был впервые представитель Центра мониторинга, ответил на вопросы Сурена Сапова по претензиям к Мовер.уз. Решили контактировать для совместных каких-то решений, для исключения непонимания по модерированию контента.

Maksim Dozmorov
29.10.2013, 13:45
Чета в диалоге "С. Узлов - J.Daniels" такой жесткий рассинхрон наблюдается)))

Mullahmat
30.10.2013, 09:59
У Узинфкома «полочка» при отдаче трафика в ТАСИКС, нужен дополнительный канал... причем, платить за него должен Узинфоком — с какой стати? Этим трафиком «кормятся» все провайдеры, дающие ТАСИКС, Узинфоком несет расходы, поддерживая хостинг и еще должен платить за доп. канал? Нужен ли нам _такой_ TAS-IX? врял ли... Проблема...
Узинфоком предоставляет хостинг, колокейшн, vds за деньги.
Клиенты которые берут эти услуги зарабатывают на том что показывают рекламу.
Чем больше людей будут смотреть их сайты и соответственно рекламу ( посещаемость) тем больше будет трафика. Больше трафика - больше денег заработали. Почему кто то другой должен платить? Или узинфоком бесплатно услуги предоставляет? может провайдеры должны еще за электричество узинфокому платить ? и зп и тд.
имхо проблемы нет.

Dmitriy Pivovarov
30.10.2013, 12:53
Этим трафиком «кормятся» все провайдеры, дающие ТАСИКС, Узинфоком несет расходы, поддерживая хостинг и еще должен платить за доп. канал? Нужен ли нам _такой_ TAS-IX? врял ли... Проблема...

Ну с хостящихся пусть и берут деньги за трафик Tas-IX.

JackDaniels
30.10.2013, 13:16
Нужен ли нам _такой_ TAS-IX?
Кому «Вам»?

Узинфоком несет расходы, поддерживая хостинг
Ну пусть отключает площадку если не выгодно экономически.

В чем проблема то?

Провайдеры несут расходы чтобы вообще человек попал в сеть, в том числе и на ваши сервера. :)

Eldar Ishimbaev
30.10.2013, 14:04
ЕС, Вы не правы. Никто никого не обязывает быть участником точки обмена, поэтому, если UZINFOCOM хочет быть участником, то платить необходимо. Да, UZINFOCOM не является провайдером и генерирует трафика больше в 10 раз, чем потребляет его, а клиентам TAS-IX нужен, поэтому тут никуда не деться. На круглом столе были заданы вопросы и получены ответы, которыми я удовлетворен (касательно TAS-IX).

Evgeniy Sklyarevskiy
30.10.2013, 23:55
Мое частное мнение (не как сотрудника Центра UZINFOCOM): TAS-IX стратегический объект для государства и он не может быть ННО, при всем уважении к отцам-основателям — их корпоративные или бизнес-интересы могут не совпадать с интересами государства. Или с интересами отдельных участников. Могу ошибаться™.

foto9999
30.10.2013, 23:58
TAS-IX абреавитура от каких слов?

Maxim Kopytov
31.10.2013, 10:20
TAS-IX абреавитура от каких слов?
Тут прочтите http://ru.wikipedia.org/wiki/MSK-IX

foto9999
31.10.2013, 11:26
TAS-IX абреавитура от каких слов?
Тут прочтите http://ru.wikipedia.org/wiki/MSK-IX

вы что нерусский? я спросил про TAS-IX а не MSK-IX

Nadir Zaitov
31.10.2013, 11:33
Стол. Был. Очень интересный.На столе всего одна маленькая кола на такую кучу людей, и та не полная. Чего тут интересного? Нужно организовывать в формате круглого стола с явствами.

Mullahmat
31.10.2013, 11:37
TAS-IX абреавитура от каких слов?
Тут прочтите http://ru.wikipedia.org/wiki/MSK-IX

вы что нерусский? я спросил про TAS-IX а не MSK-IX
Не надо нервничать.
TAShkent Internet eXchange.

145i
31.10.2013, 11:55
Стол. Был. Очень интересный.На столе всего одна маленькая кола на такую кучу людей, и та не полная. Чего тут интересного? Нужно организовывать в формате круглого стола с явствами.

судя по фото, без водки там вообще нечего делать.

Timofeus
31.10.2013, 13:09
Мое частное мнение (не как сотрудника Центра UZINFOCOM): TAS-IX стратегический объект для государства и он не может быть ННО, при всем уважении к отцам-основателям — их корпоративные или бизнес-интересы могут не совпадать с интересами государства. Или с интересами отдельных участников. Грабь награбленное!

Maksim Dozmorov
01.11.2013, 12:28
Мое частное мнение (не как сотрудника Центра UZINFOCOM): TAS-IX стратегический объект для государства и он не может быть ННО, при всем уважении к отцам-основателям — их корпоративные или бизнес-интересы могут не совпадать с интересами государства. Или с интересами отдельных участников. Могу ошибаться™.
Видится мне, Вы смешиваете понятия "узнет" и "точка обмена трафиком". На данный момент Tas-IX это инструмент уменьшения расходов его участников за счет исключения из маршрутизации внешнего сегмента WWW, т.е. в первую очередь это бизнес-инструмент. И пока сей субъект есть ННО, суть нейтральная организация, его участники застрахованы от предприимчивых конкурентов.

Стратегическим объектом для государства пусть станет организация IX.UZ, с открытием (или содействием в открытии) областных точек обмена трафиком, а-ля Sam-IX, Fer-IX, Nav-IX и т.п., и увязкой всех внутренних иксов между собой - раз, и с внешними иксами - два.

Max112
01.11.2013, 13:06
Начнем с того, что это Абонент просит письмом скроссировать свой номер на рамку Провайдера, и до этого Провайдер понятия не имеет, в каком состоянии находится абонентская линия.
А закончим тем, что «медь» находящаяся вне шкафа Провайдера ему не принадлежит и за ее состояние он отвечать не может и не должен.
Если Абонента не устраивает качество его линии, то он вправе требовать проведения ремонтных работ от АТС.

Не надо вешать проблемы провайдера на абонента за его же деньги.
Провайдер может дать бесплатный месяц интернета и протестировать линию.На основании этого заключать договор. Может взять на себя всю беготню по согласованию меди, пар и всего что нужно.

Всё это потом провайдер получит со счастливого абонента в виде абонентской платы или оплаты доп услуг.

Можно придумать миллион вариантов решения данных вопросов.

Max112
01.11.2013, 13:08
А разве провайдер не заключает договор на предоставление меди на вторичное использование под его сервис ??????
И не платиться аренда за использование линий ??? !
И никак не возможно это решать с регулятором в лице государственного комитета по связи ??
Или уж с представителями общества защиты потребителей, или в конце концов антимонопольным комитетом.
Зачем потакать плохой и без того работе линейных служб - кормя их с рук - не откусят ?? Это же нелегальщина !
Почему не вооружаться законом - в лице ваших юристов и настаивать !
Есть ли опыт в этом деле у мировой цивилизации...
Сколько вижу жалоб на линию , и не разу не было фактов проведенных работ по решению вопроса , а не замазыванию - и так пойдет !
А в итоге никто не виноват и все чего то делают а воз и ныне там.
И легче ....... чем добиться поставленной цели!

Поддержу. В споре должны участвовать обе стороны: предоставляющая услугу и потребитель. То, что кажется не важным для оператора может оказаться очень важным для потребителя и наоборот.

В этом случае можно найти компромис.

JackDaniels
01.11.2013, 13:13
Провайдер может дать бесплатный месяц интернета
Почему не год, или не 10 лет?
Не, я только «За», сразу, как только начнут раздавать бесплатные «Малибу» для теста в автосалонах или тестовую черную икру в столовых. :)

Может взять на себя всю беготню по согласованию меди, пар и всего что нужно.
А полы у абонента дома помыть ненужно? Мусор вынести, стены побелить? :)

Max112
01.11.2013, 13:58
Почему не год, или не 10 лет?
Не, я только «За», сразу, как только начнут раздавать бесплатные «Малибу» для теста в автосалонах или тестовую черную икру в столовых. :)


Данные примеры не подходят к предоставлению услуг ADSL, так как по данной услуге абонент НИКАК не связан с АТС никакими контрактными обязательствами. На каких основаниях АТС будет делать замеры линии и улучшать ее качество? Телефон то работает, никаких претензий нет. АТС не будет брать на себя дополнительные расходы потому, что интернет провайдер захотел предоставить ADSL услугу абоненту.

Именно по этому и надо выслушать обе стороны за круглым столом, а не обвинять друг друга.

Max112
01.11.2013, 13:59
Может взять на себя всю беготню по согласованию меди, пар и всего что нужно.
А полы у абонента дома помыть ненужно? Мусор вынести, стены побелить? :)

Если это описано в прейскуранте, то почему нет?

Наприме так:

Очистим ваш дом от грязи.
Устанавим Firewall, антивирус, а также помоем полы и вынесем мусор.

Компания "Чистый Телеком"

JackDaniels
01.11.2013, 14:02
интернет провайдер захотел предоставить ADSL услугу абоненту
Это абонент захотел воспользоваться услугой провайдера.

Max112
01.11.2013, 14:18
интернет провайдер захотел предоставить ADSL услугу абоненту
Это абонент захотел воспользоваться услугой провайдера.

В этом случчае оператор должен снять с себя ВСЕ гарантии качества предоставляемой услуги, так как он не контролирует ее доставку конечному потребителю и не может отвечать за ее доступность.

Это приведет к сильному уменьшение цены, иначе это обман потребителя.

За что будут браться дополнительные деньги за увеличение СКОРОСТИ, если она не гарантирована? В случае технических проблем на линии, кто несет ответсвенность за исправление?

Мушуров Бахтияр
01.11.2013, 14:20
Я,предлогаю на следующем круглом столе разработать кодекс провайдеров.
Предостовлять абоненту комп или ноут,платить за свет абоненту,покупать чаи и кофе на время действия контракта,и самое главное два раза в неделю покупать продукты,ненуаче кушать же хочется.Провы, кто за?

JackDaniels
01.11.2013, 14:27
Это приведет к сильному уменьшение цены, иначе это обман потребителя.
100 сум за гигабит нормально будет, или еще снизить? ;)

Max112
01.11.2013, 14:32
100 сум за гигабит нормально будет, или еще снизить? ;)

Стоимость интернета складывается не только из стоимости за гигабит или терабит.

Dmitriy Pivovarov
01.11.2013, 15:12
Max112, тут можно провести аналогию с авто и дорогами. Авто вы купили в автосалоне (интернет у провайдера), а за качество дорог оплата включена в бензин (плата за телефон).
Вы же не требуете с автосалона качественной дороги по вашим маршрутам, верно?

JackDaniels
01.11.2013, 15:26
Вы же не требуете с автосалона качественной дороги по вашим маршрутам, верно?
Мало того, еще и снижения цен на авто. ;)

Max112
01.11.2013, 15:46
Max112, тут можно провести аналогию с авто и дорогами. Авто вы купили в автосалоне (интернет у провайдера), а за качество дорог оплата включена в бензин (плата за телефон).
Вы же не требуете с автосалона качественной дороги по вашим маршрутам, верно?

Не согласен.

Продажа автомоибиля - это разово. Потом автосалон не несет ответственности за автомобиль. Деньги с бензина не поступают в автосалон.
В случае с интернет провайдером другая ситуация.

Помимо продажи автомобиля интернет провайдер гарантирует покупателю/абоненту, что он сможет в месяц ездить со скоростью 30/50/70/100 км в час и может проехать 10/20/30
40 км. Если больше, то за дополнительные деньги.

За это он берет РАЗНУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ плату вне зависимости от качества дорог. Вот в чем отличние :-)

А ездил ли абонент на бензине или газе (пользовался ли он услугой или нет) оператора не волнует. Есть договор, на основании когорого он имеет полное право снимать деньги. Если абонента не устраивает, то он может остановить обслуживание. С машиной так не получится.


Таким образом оператор должен закладывать все риски, может быть путем увеличения цены за услугу. Перекладывание отвественности на абонента не решит вопрос.

JackDaniels
01.11.2013, 16:00
Max112, что вы хотите доказать своим спором?

Абонентская медь — собственность АТС, провайдер за нее отвечать не может и не должен.
ТОЧКА.

Дмитрий Ким
01.11.2013, 16:34
Попробую тогда привести другую аналогию:
Вы пользуетесь холодной водой. Водоканал подает Вам воду, НО он не отвечает за трубы которые проложены от центральной магистрали до вашего дома. Хотя и берет ежемесячную плату.

Max112
01.11.2013, 16:34
Max112, что вы хотите доказать своим спором?


Чтобы качество оказания услуг по доступу в интернет стало выше и удобнее для абонента.

JackDaniels
01.11.2013, 16:36
Max112, что вы хотите доказать своим спором?


Чтобы качество оказания услуг по доступу в интернет стало выше и удобнее для абонента.

Абонент всегда может попросить Провайдера поднять АДСЛ-порт без подачи интернета, именно для теста абонентской линии, скажем на неделю.
Этого линка достаточно, чтобы вместе с линейщиком пробежаться по линии и восстановить ее характеристики.

Но почему провайдер должен, по-вашему, давать месяц интернета нахаляву — мне лично, не понятно.

Max112
01.11.2013, 16:56
Но почему провайдер должен, по-вашему, давать месяц интернета нахаляву — мне лично, не понятно.

Дочитайте мой пост до конца
"Можно придумать миллион вариантов решения данных вопросов."

Это был просто пример, а вы за него уцепились всей компанией.

JackDaniels
01.11.2013, 17:04
Но почему провайдер должен, по-вашему, давать месяц интернета нахаляву — мне лично, не понятно.

Дочитайте мой пост до конца
"Можно придумать миллион вариантов решения данных вопросов."

Это был просто пример, а вы за него уцепились всей компанией.

Просто непонятно, почему каждый пытается нагрузить именно Провайдера своими проблемами.
«Провайдер обязан то», «Провайдер обязан сё» — и даже состояние чужих проводов обязан поддерживать в надлежащем виде?

Провайдер может лишь пойти на встречу, и помочь, но не более.

Evgeniy Sklyarevskiy
01.11.2013, 17:39
Мое частное мнение (не как сотрудника Центра UZINFOCOM): TAS-IX стратегический объект для государства и он не может быть ННО, при всем уважении к отцам-основателям — их корпоративные или бизнес-интересы могут не совпадать с интересами государства. Или с интересами отдельных участников. Могу ошибаться™.
Видится мне, Вы смешиваете понятия "узнет" и "точка обмена трафиком". На данный момент Tas-IX это инструмент уменьшения расходов его участников за счет исключения из маршрутизации внешнего сегмента WWW, т.е. в первую очередь это бизнес-инструмент. И пока сей субъект есть ННО, суть нейтральная организация, его участники застрахованы от предприимчивых конкурентов.

Стратегическим объектом для государства пусть станет организация IX.UZ, с открытием (или содействием в открытии) областных точек обмена трафиком, а-ля Sam-IX, Fer-IX, Nav-IX и т.п., и увязкой всех внутренних иксов между собой - раз, и с внешними иксами - два.

1. Про "Узнет" вроде речи не было, тем более, что не определились, что включает в себя это понятие.
2. По существу вопроса согласен, нужна государственная точка обмена трафиком с нужными параметрами по ТЗ и соответствующим оборудованием и требованиями к ней (сайт ее чтобы работал :-0)). Насчет областных точек вопрос дискуссионный, в России они не оправдались, региональных ресурсов мало, все ходят через столицу. Могу ош.

Sergey Uzlov
02.11.2013, 21:06
интернет провайдер захотел предоставить ADSL услугу абоненту
Это абонент захотел воспользоваться услугой провайдера.

То есть бизнес на желании клиента! И главное никакой ответственности! Пока такие провайдеры существуют - абоненты желающие получить доступ в интернет будут платить за трафик, а не за выход в сеть, в том числе и в Таш икс как у Бузтон (за исключением если не ошибаюсь Ташкента). Хотя надеюсь это временная мера - пока не станет больше внешний канал !
И до тех пор пока есть такие провайдеры Виноват в плохой услуге будет Сам АБОНЕНТ! Ведь он получается обязан за свои отданные деньги бегать за качественным предоставлением услуг между двух операторов связи! И Учить системы телекоммуникаций.
А провайдеры будут исправно брать за это с него Деньги !
Однако у клиента не смотря ни на какие благодеяния (Компьютер , побелка стен ... как тут предлагали ) имеет полное право на защиту от таких подарков и ОБЯЗАННОСТЕЙ самому доказывать свои проблемы - обращаться в соответствующие органы с требованиями на как минимум справедливость в получении качественных услуг за свои деньги.

JackDaniels
02.11.2013, 21:22
никакой ответственности
Напротив — серьезное бремя.
Но исключительно в рамках поля ответственности между провайдером, АТС и абонентом.

И до тех пор пока есть такие провайдеры Виноват в плохой услуге будет Сам АБОНЕНТ!
Ненужно передергивать.
Провайдер неимеет права проводить работы на линиях связи ТШТТ, как бы ему этого не хотелось.
Именно поэтому забота о качестве абонентской «меди» ложиться на плечи абонента, провайдер может только помочь советом.

А провайдеры будут исправно брать за это с него Деньги !
Провайдер берет деньги только за свою услугу — доступ в сеть.
За телефон вы платите в АТС.

с требованиями на как минимум справедливость в получении качественных услуг за свои деньги
Требовать у АТС качественной «последней мили» более логично, но почему-то сложно для понимания абонентом.

Sergey Uzlov
02.11.2013, 21:43
Max112, тут можно провести аналогию с авто и дорогами. Авто вы купили в автосалоне (интернет у провайдера), а за качество дорог оплата включена в бензин (плата за телефон).
Вы же не требуете с автосалона качественной дороги по вашим маршрутам, верно?

Разница в том что авто самостоятельно передвигается по дорогам ! И покупается один раз и навсегда - никакой простите абонентской платы!
А интернет передается по проводам все время! И без них существовать не может.
Это не сопоставимые понятия!
Сравнение не пользу операторов.
Я удивлен Дмитрий вашим рассуждениям.

Рикки
02.11.2013, 21:46
И главное никакой ответственности!
один из основных принципов узбекского бизнеса

Sergey Uzlov
02.11.2013, 21:52
никакой ответственности
Напротив — серьезное бремя.
И до тех пор пока есть такие провайдеры Виноват в плохой услуге будет Сам АБОНЕНТ!
Именно поэтому забота о качестве абонентской «меди» ложиться на плечи абонента, провайдер может только помочь советом.
А провайдеры будут исправно брать за это с него Деньги !
Провайдер берет деньги только за свою услугу — доступ в сеть.
За телефон вы платите в АТС.
с требованиями на как минимум справедливость в получении качественных услуг за свои деньги
Требовать у АТС качественной «последней мили» более логично, но почему-то сложно для понимания абонентом.

Вы уже это писали , спасибо я Ваше мнение услышал и увидел.
Оно не совпадает с моим.
К диалогу Вы не хотите идти, я с Вами тоже не хочу диалога, так как вы остались при своем мнении и не убедили меня.


Настаиваю что пользователь по определению не имеет технических знаний. А провайдеры услуг телефонной связи и интернет обязаны иметь специалистов по требованиям лицензирования на право предоставления услуг в своих отраслях. Не смешивайте хотя бы эти простые и понятные вещи.
P.S. И как лицо скрывающиеся за ником JackDaniels, наверное с Вами лично я не знаком, не совсем адекватно отстаивать здесь права оператора. Так кто же Вы ?

Sergey Uzlov
02.11.2013, 21:56
Вы же не требуете с автосалона качественной дороги по вашим маршрутам, верно?
Мало того, еще и снижения цен на авто. ;)

Без коментов - в выходные оффтопим так что скоро форум затопим ! :tatice_02:

Sergey Uzlov
02.11.2013, 22:00
1. Про "Узнет" вроде речи не было, тем более, что не определились, что включает в себя это понятие.
2. По существу вопроса согласен, нужна государственная точка обмена трафиком с нужными параметрами по ТЗ и соответствующим оборудованием и требованиями к ней (сайт ее чтобы работал :-0)). Насчет областных точек вопрос дискуссионный, в России они не оправдались, региональных ресурсов мало, все ходят через столицу. Могу ош.

Ну вроде как само название говорит о внутри государственной сети интернет.
Россия и Узбекистан по территории очень разные размером. Нельзя вот так просто их сравнить. А распределение нагрузки контента по областям думаю лучше скажется на загрузке каналов.

JackDaniels
02.11.2013, 22:12
Так кто же Вы ?
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. http://uforum.uz/images/icons/icon10.gif


спасибо я Ваше мнение услышал
Это не мнение, это конкретика.
Именно так обстоят дела.

globo
02.11.2013, 22:57
А что говорится в договоре между провайдером и телекомом про качество линии?

JackDaniels
02.11.2013, 22:59
что говорится в договоре между провайдером
OOO "IPLUS"
Вы нам и скажите. :)

globo
02.11.2013, 23:17
Извините не досмотрел. Сейчас буду исправлять личные данные. Я там уже давно не работаю. И у меня никогда не было доступа к таким документам. Но интересно всё таки, что же написано именно по этому поводу. :)

katran
02.11.2013, 23:42
Провайдер платит телекому(атс или кому там еще) за использование линии до абонента или нет? Или за что он платит?

Max112
03.11.2013, 00:24
Провайдер берет деньги только за свою услугу — доступ в сеть.
За телефон вы платите в АТС.


Какое отношение имеет интернет провайдер к услуге Телефон?
НИКАКОГО. Услуга оказвается городскими АТС и под это дело они положили кабель. К услуге Телефон у абонента претензий нет.

А провайдер не может предоставить услугу Доступ в Интернет, потому что он не договорился с АТС по поводу качества последней мили.

Это не вина абонента. Абонент выполняет свои контрактные условия с интернет провайдером ежемесячно переводит деньги, а интернет провайдер - нет.


Требовать у АТС качественной «последней мили» более логично, но почему-то сложно для понимания абонентом.

Абонент не имеет на это никакого права. Услуга Телефон у него работает отлично. Как он объяснит АТС, что ему нужна линия лучшего качества и кто за это улучшение должен платить? Что такое линия хорошего или плохого качества?

JackDaniels
03.11.2013, 00:32
Max112, вы имеете право брать интернет прямо с DSLAMа провайдера, минуя медь ТШТТ.
Протяните только свои пары на АТС. :)

Max112
03.11.2013, 00:37
Max112, вы имеете право брать интернет прямо с DSLAMа провайдера, минуя медь ТШТТ.
Протяните только свои пары на АТС. :)

Вот так и напишите в рекламе. Это стоимость тарифа на порту DSLAM. И никакой ответственности до квартиры абонента.

JackDaniels
03.11.2013, 00:40
Max112, вы имеете право брать интернет прямо с DSLAMа провайдера, минуя медь ТШТТ.
Протяните только свои пары на АТС. :)

Вот так и напишите в рекламе. Это стоимость тарифа на порту DSLAM. И никакой ответственности до квартиры абонента.

Я немогу припомнить ни одного провайдера, кто бы гарантировал в своей рекламе скорость в квартире у абонента.
Это исключительно ваши личные фантазии.

Рикки
03.11.2013, 00:41
Провайдер берет деньги только за свою услугу — доступ в сеть.
За телефон вы платите в АТС.


Какое отношение имеет интернет провайдер к услуге Телефон?
НИКАКОГО. Услуга оказвается городскими АТС и под это дело они положили кабель. К услуге Телефон у абонента претензий нет.

А провайдер не может предоставить услугу Доступ в Интернет, потому что он не договорился с АТС по поводу качества последней мили.

Это не вина абонента. Абонент выполняет свои контрактные условия с интернет провайдером ежемесячно переводит деньги, а интернет провайдер - нет.


Требовать у АТС качественной «последней мили» более логично, но почему-то сложно для понимания абонентом.

Абонент не имеет на это никакого права. Услуга Телефон у него работает отлично. Как он объяснит АТС, что ему нужна линия лучшего качества и кто за это улучшение должен платить? Что такое линия хорошего или плохого качества?
Почти слово в слово, что я обьяснял своему провайдеру(Шарк) когда у меня были проблемы на линии. Голубчики пару месяцев не могли наладить связь. Потом все таки прислали боя,что б он с телефонистом проверил и перекидывал пары. Но сначала аратачились. Почти как Дэниелс.

JackDaniels
03.11.2013, 00:44
Голубчики
прислали боя
Это ваша благодарность за помощь?

Рикки
03.11.2013, 00:51
Это ваша благодарность за помощь?
моя благодарность выражалась в том, что я платил от 20 до 100 баксов в месяц за хамноузбектырнет

Alisher Umarov
03.11.2013, 01:12
Абоненты. Читайте договора до того как подпишитесь, а не после.
Даже сам телеком, никогда не гарантирует скорость, даже на
собственных проводах.
Есть другой вид услуги которая имеет такую гарантию. От цены на такую услугу у обычного абонента волосы дыбом встанут. Обычно она действует только между провайдерами.

Если качество телефонной линии ниже определённых параметров, оно так же плохо влияет на ADSL. "Крайний" в любом случае монтер. Заставить его починить линию можно массой законных способов. Звоните и пишите в контролирующие органы.
Провайдер оказывает услугу при условии качественной линии которая обеспечивается договором между абонентом и телекомом на услугу фиксированной телефонии.
Но вы естественно в праве приостановить договор с провайдером до решения проблем с линией. Это надо делать письменно в офисе провайдера с указанием причины. Вот в этом да, провайдер не вправе отказать.

Sergey Uzlov
03.11.2013, 01:13
Провайдер платит телекому(атс или кому там еще) за использование линии до абонента или нет? Или за что он платит?

Однозначно по закону составляется договор на предоставление как минимум места для размещения оборудования провайдера интернет на атс, для последующих кроссировок линии абонента на это оборудование. А значит также предоставляется соответственно сама линия для вторичной услуги - интернета.
А следовательно провайдер оплачивает и процедуры связанные с эксплуатацией и абонентской линии и оборудования.
Наличие договора подразумевает и оплату. Вывод - провайдер в принципе может запрашивать технические условия для предоставления своих услуг.
Вот только вопрос включены ли необходимые пункты о качестве предоставленных линий в договор!

Sergey Uzlov
03.11.2013, 01:30
Абоненты. Читайте договора до того как подпишитесь, а не после.
Даже сам телеком, никогда не гарантирует скорость, даже на
собственных проводах.
Есть другой вид услуги которая имеет такую гарантию. От цены на такую услугу у обычного абонента волосы дыбом встанут. Обычно она действует только между провайдерами.

Если качество телефонной линии ниже определённых параметров, оно так же плохо влияет на ADSL. "Крайний" в любом случае монтер. Заставить его починить линию можно массой законных способов. Звоните и пишите в контролирующие органы.
Провайдер оказывает услугу при условии качественной линии которая обеспечивается договором между абонентом и телекомом на услугу фиксированной телефонии.
Но вы естественно в праве приостановить договор с провайдером до решения проблем с линией. Это надо делать письменно в офисе провайдера с указанием причины. Вот в этом да, провайдер не вправе отказать.
С большим уважением отношусь к Вам. Но замечу:
К сожалению нигде не видел практики изменения договора при его чтении!
А Слово и юридическое понятие " ДОГОВОР " подразумевают принятия совместно двумя сторонами договоренности о чем то либо - а не принятия условий предъявляемых Провайдерами услуг !
Соответственно читай не читай - выход только один быть настойчивее в своих правах на ДОГОВОР! Только не понятно что делать с офертой! А сейчас вроде как везде Оферта?
Дело было не в гарантии на скорость, а на роле абонента как выбивальщика качества у третьей стороны то есть Телекома.
Думаю не каждый абонент имеет образование по телекоммуникациям.
И что за провайдеры такие что не несут ответственности за тот мед(деньги) которые им приносят пчелы(абоненты), а напротив заставляют пчел выполнять функции им не свойственные - добиваться у поставщиков качественных ведер для меда(медных линий телекома) и опять же за это платить деньги за обслуживание линий!.
Вопрос похоже актуальный раз на форуме столько времени не утихает спор лебедя рака и щуки! Только вот активные действия только вижу у абонентов - а провайдеры обвиняют опять же всех но не себя.

JackDaniels
03.11.2013, 01:33
" ДОГОВОР " подразумевают принятия совместно двумя сторонами договоренности о чем то либо - а не принятия условий предъявляемых Провайдерами услуг !
Подписал, значат принял.
В чем проблема то?

не несут ответственности за тот мед(деньги) которые им приносят пчелы(абоненты)
Ешьте свой мед сами, вас никто не заставляет его кудато нести.

Рикки
03.11.2013, 02:04
Абоненты. Читайте договора до того как подпишитесь, а не после.
Даже сам телеком, никогда не гарантирует скорость, даже на
собственных проводах.
В моем случае скорость была вторичной проблемой. Были обрывы связи и непонятные техдетали, которые мне не могли обьяснить. Лишь после нескольких жестких разговоров с начотдела, который пытался также отмазаться(не наша проблема-решайте на атс)я убедил их, что техпроблемы-это их проблема.А не моя.
Не в состоянии предоставить мне услугу? Но деньги берете-значит обеспечьте эту услугу

JackDaniels
03.11.2013, 02:12
Не в состоянии предоставить мне услугу? Но деньги берете-значит обеспечьте эту услугу
Покупая яйца вы тоже требуете — «курица - птица, а это ее дети, значит через 21 день обязаны вылупиться цыплята и начинают летать!?» :)

katran
03.11.2013, 02:29
Разговор слепого с глухим. Про какие-то яйца, птичек и автомашины.

Вопрос простой:
Имеет ли право провайдер требовать приемлемого качества линии от АТС(телекома или что-там) по договору или нет?

JackDaniels
03.11.2013, 02:34
Имеет ли право провайдер требовать качества линии от АТС
Линию у ТШТТ арендует и оплачивает абонент, о чем у него с АТС есть договор.
Я уже устал это писать. :)

katran
03.11.2013, 10:59
Уточню.
То есть формально все рычаги только у абонента, а у провайдера формально рычагов нет?

Ответ желателен в виде "Да" или "Нет".

Maksim Dozmorov
04.11.2013, 11:44
Репост с другой (http://uforum.uz/showthread.php?p=948563&postcount=70) темы, надеюсь, модераторы меня не покарают за это.

Договора общие, предметы договора ни о чем. По идее договора должны содержать конкретные параметры телефонной линии, которые филиалы ТШТТ будут соблюдать, а провайдеры им за это платить. На деле же тупо сбор средств с провайдеров по принципу "а что бы еще с них слупить то". Даже можно проследить развитие платежей. Сначала был мир и провайдер сам кроссировал номера. Далее была введена разовая плата за кроссирование/раскроссирование номера. Это понятно, хотя первое время кроссирование делали те же провайдеры)). Потом появилась ежемесячная плата за скроссированного абонента. Непонятно, но факт. Говорят, что-то там на рамке обслуживают. Потом эти платы стали поднимать. Сказали, что жизнь дорожает. Хотя сотрудникам кроссов ничего от этого не перепало, а кроссировочный провод провайдеры как возили в кроссы, так и возят. Сейчас придумали разовую плату за место на кроссовой стойке. Это в принципе тоже понятно, разве что размер равен удельной стоимости места на кроссе. Вооот. Так что речи именно об абонентской линии как-то нигде не шло. Год назад на круглом столе промелькнула такая мысль, чтобы взимать плату за аренду линии с провайдеров. Но что-то никак. Наверно, из-за того, что потом придется отвечать за пресловутые параметры линии)) А может, юридически не могут обосновать. Хз. Я могу и ошибаться, знающие люди поправят, если что не так.

Г-н Узлов, не сочтите за труд читать ответы на оставляемые Вами вопросы, дабы не задавать их в других темах. Спасибо.

Уточню.
То есть формально все рычаги только у абонента, а у провайдера формально рычагов нет?
Ответ желателен в виде "Да" или "Нет".Да.
Формально провайдер не может требовать качества линии от АТС. Такие вопросы если и решаются, то благодаря 1) доброй воле сотрудников АТС (монтеров и кроссовиков); 2) простимулированной воле тех же сотрудников АТС страшным словом "ГИС"; 3) ректально простимулированной воле все тех же сотрудников АТС сотрудниками ГИС.

Dmitriy Pivovarov
04.11.2013, 11:46
Разница в том что авто самостоятельно передвигается по дорогам ! И покупается один раз и навсегда - никакой простите абонентской платы!
А интернет передается по проводам все время! И без них существовать не может.
Это не сопоставимые понятия!
Сравнение не пользу операторов.
Я удивлен Дмитрий вашим рассуждениям.

Сергей, не утрируйте. Пример был приведен для понимания разделения ответственности зон за конечную милю/дорогу и за качество услуг Интернет/комфортной езды на авто.

vovan_1377
04.11.2013, 22:33
Цитата: Сообщение от katran Уточню. То есть формально все рычаги только у абонента, а у провайдера формально рычагов нет? Ответ желателен в виде "Да" или "Нет". Да. Формально провайдер не может требовать качества линии от АТС. Такие вопросы если и решаются, то благодаря 1) доброй воле сотрудников АТС (монтеров и кроссовиков); 2) простимулированной воле тех же сотрудников АТС страшным словом "ГИС"; 3) ректально простимулированной воле все тех же сотрудников АТС сотрудниками ГИС.
Из этих трех вариантов первое стимулируется как добро на добро, но нету гарантии что будет лучше, в остальном остается надеяться на добросовестность, иначе возникает вопрос для полукруглого стола, когда будет в договоре от ТШТТ о возможности использования линии не только как телефон, но и для передачи данных, и что бы это входило как услуга от ТШТТ, либо совместно с провайдером.

Sergey Uzlov
04.11.2013, 22:53
Сергей, не утрируйте. Пример был приведен для понимания разделения ответственности зон за конечную милю/дорогу и за качество услуг Интернет/комфортной езды на авто.
Вики : утрировать; представление чего-либо в преувеличенном, искажённом виде.
Спасибо что ответили Дмитрий, хотя бы тем что поставили меня на место после того что я утрировал то что утрировали Вы !

Dolphin
04.11.2013, 22:55
Разница в том что авто самостоятельно передвигается по дорогам ! И покупается один раз и навсегда - никакой простите абонентской платы!
А транспортный/дорожный налог чем не абонплата? ГСМ - не плата за трафик?

Настаиваю что пользователь по определению не имеет технических знаний. А провайдеры услуг телефонной связи и интернет обязаны иметь специалистов по требованиям лицензирования на право предоставления услуг в своих отраслях. Не смешивайте хотя бы эти простые и понятные вещи.
Пользователь обязан иметь технические знания, достаточные для понимания принципа функцонирования компьютера и сети. Не понимаешь, что к чему - так и не покупай компьютер, либо плати за помощь специалистов. Тот же автомобиль приходится либо в сервис возить, либо изучать инструкцию и ассортимент запчастей.

Max112
04.11.2013, 22:59
Из этих трех вариантов первое стимулируется как добро на добро, но нету гарантии что будет лучше,

На данном этапе ни у одного из трех участников Провайдер, АТС и абонент нет контрактных обязательств (читай законных) по поддержанию "последней мили" в состоянии достаточном для получения/предоставления услуги доступ в интернет по средствам ADSL.

В этом и есть основа спора и обид провайдеров.

Sergey Uzlov
29.01.2016, 22:37
Репост с другой (http://uforum.uz/showthread.php?p=948563&postcount=70) темы, надеюсь, модераторы меня не покарают за это.

Договора общие, предметы договора ни о чем. По идее договора должны содержать конкретные параметры телефонной линии, которые филиалы ТШТТ будут соблюдать, а провайдеры им за это платить. На деле же тупо сбор средств с провайдеров по принципу "а что бы еще с них слупить то". Даже можно проследить развитие платежей. Сначала был мир и провайдер сам кроссировал номера. Далее была введена разовая плата за кроссирование/раскроссирование номера. Это понятно, хотя первое время кроссирование делали те же провайдеры)). Потом появилась ежемесячная плата за скроссированного абонента. Непонятно, но факт. Говорят, что-то там на рамке обслуживают. Потом эти платы стали поднимать. Сказали, что жизнь дорожает. Хотя сотрудникам кроссов ничего от этого не перепало, а кроссировочный провод провайдеры как возили в кроссы, так и возят. Сейчас придумали разовую плату за место на кроссовой стойке. Это в принципе тоже понятно, разве что размер равен удельной стоимости места на кроссе. Вооот. Так что речи именно об абонентской линии как-то нигде не шло. Год назад на круглом столе промелькнула такая мысль, чтобы взимать плату за аренду линии с провайдеров. Но что-то никак. Наверно, из-за того, что потом придется отвечать за пресловутые параметры линии)) А может, юридически не могут обосновать. Хз. Я могу и ошибаться, знающие люди поправят, если что не так.Г-н Узлов, не сочтите за труд читать ответы на оставляемые Вами вопросы, дабы не задавать их в других темах. Спасибо.

Уточню.
То есть формально все рычаги только у абонента, а у провайдера формально рычагов нет?
Ответ желателен в виде "Да" или "Нет".Да.
Формально провайдер не может требовать качества линии от АТС. Такие вопросы если и решаются, то благодаря 1) доброй воле сотрудников АТС (монтеров и кроссовиков); 2) простимулированной воле тех же сотрудников АТС страшным словом "ГИС"; 3) ректально простимулированной воле все тех же сотрудников АТС сотрудниками ГИС.

Я бы и в этой теме отправил Ваше сообщение в оффтоп !