PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Планшеты у руководителей. Подбор полезного софта


Djalolatdin Rakhimov
07.03.2013, 15:32
Начинаю обращать внимание, что у многих руководителей высокого ранга начали появляться планешеты в работе. Как правило, айпады. При этом используются довольно примитивные приложения. То есть, коэффициент использования девайса невысок.

Вот решил и сам перейти на айпад, хотя сторонник андроида, чтобы попробовать сделать подборку полезного софта для руководителей высокого ранга, которых нельзя парить техническими заморочками.

Я и сам новичек в iOS, поэтому буду благодарен по рекомендациям тому или иному софту, полезному в работе. Понятно, что комплексно полезную вещь для руководителя можно сделать только в случае тесной интеграции мобильного девайся с back-end системами.

Оффтоп запрещет. Общий треп запрещен. Флейм запрещен. Обсуждение "у кого какие кривые руки" - запрещено. Только по делу.

Sean
07.03.2013, 15:39
Я и сам новичек в iOS, поэтому буду благодарен по рекомендациям тому или иному софту, полезному в работе.
ДЖ, мне как пользователю девайса интересен вопрос, а что значит полезный софт для руководителя. Просто лучше определится заранее, чтобы не было мыслей о том, что crop the frog позволяет развивать быстроту принятия решений.

German Stimban
07.03.2013, 15:44
Предлагаю сначала определить предполагаемый перечень задач, а потом искать оптимальное ПО.
1. Программы для просмотра и редактирования doc/docx-файлов
2. Программы для просмотра PDF-файлов
...
а также подготовить список софта, который желательно разработать для планшетов. Например тот же E-xat/E-hujjat

Efim Kushnir
07.03.2013, 15:44
Начинаю обращать внимание, что у многих руководителей высокого ранга начали появляться планешеты в работе. Как правило, айпады. При этом используются довольно примитивные приложения. То есть, коэффициент использования девайса невысок.