PDA

Просмотр полной версии : Запуск дистанционной банковской услуги «HAYDA!»


NovatoR
28.01.2013, 21:56
Частный Открытый Акционерно-Коммерческий Банк «Универсалбанк» (далее УНБ) сообщает о внедрении дистанционной банковской услуги «HAYDA!», позволяющей клиентам банка — частным лицам, предпринимателям и организациям — получать информацию о своих счетах и совершать операции по ним через сеть Интернет.


Новая услуга позволяет клиентам распоряжаться своими средствами на банковских счетах в любое время суток из любого удобного места с выходом в Интернет. Для пользования услугой необходимы логин и пароль — для входа в кабинет, а также электронно-цифровая подпись для безопасной работы с системой.


У «HAYDA!» простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а пользоваться ею также легко, как и любым вэб-сайтом.

Источник: http://universalbank.uz/ru/press/news/2013/2833/


Предлагаю дальнейшее обсуждение дистанционного банковской услуги "HAYDA!" осуществлять в данной теме.

В скором времени подробная информация об услуге будет размещена на сайте банка.

Для подключения необходимо подойти в банк с паспортом:187:. Кстати, владельцы действующих ЭЦП от ГУП "Unicon" могут продолжать использовать их в "HAYDA!", без необходимости оплаты ЭЦП.

Simurg
28.01.2013, 22:48
Что за странное название самой услуги? кто придумал такое?!! И самое главное - кто пропустил? Использование сленга в названии услуги, которая предполагается для широкого круга пользователей. Оскорбительно и, по меньшей мере, не культурно... Не подходит по речевым нормам к общупотребительной лексике.

Bakhtiyor aka
29.01.2013, 11:11
Что за странное название самой услуги? кто придумал такое?!! И самое главное - кто пропустил?........Не подходит по речевым нормам к общупотребительной лексике.


На Ваш вопрос почему так назвали, я уже ответил в другой теме.

Если бы соответствовало всем нормам, его бы никто и не запомнил. И вообще запоминается то, что нестандартно, или кого-то раздражает... :)

А на вопрос кто пропустил, отвечу вопросом, нужно было решение кабинета министров брать?


Использование сленга в названии услуги, которая предполагается для широкого круга пользователей. Оскорбительно и, по меньшей мере, не культурно...

Ну здесь можем поспорить, "Хайда"это уже сленг на узбекском? А если на ВЫ обратится и сказать "хайданг", звучит менее оскорбительно? Если это сленг, как по узбекский будет "водимашину". Надеюсь вы не хотите сказать "машинани бошкар" - то есть "управляймашиной".

Насчёт культуры.... можно много говорить, каждый его по своему понимает.

Если Вам не нравится это слово, примите его как абвиатуру. :) И все Ваши сомнения отпадут.

Sean
29.01.2013, 17:03
Предлагаю обсуждать название системы в личке - тема посвящена системе, а не его названию. Вам шашечки или ехать?! (с)
Это предупреждение модератора. Дальнейшее обсуждение названия буду удалять!!

reg-stoni
29.01.2013, 20:08
Частный Открытый Акционерно-Коммерческий Банк «Универсалбанк» (далее УНБ) сообщает о внедрении дистанционной банковской услуги «HAYDA!», позволяющей клиентам банка — частным лицам, предпринимателям и организациям — получать информацию о своих счетах и совершать операции по ним через сеть Интернет.


Новая услуга позволяет клиентам распоряжаться своими средствами на банковских счетах в любое время суток из любого удобного места с выходом в Интернет. Для пользования услугой необходимы логин и пароль — для входа в кабинет, а также электронно-цифровая подпись для безопасной работы с системой.


У «HAYDA!» простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а пользоваться ею также легко, как и любым вэб-сайтом.

Источник: http://universalbank.uz/ru/press/news/2013/2833/


Предлагаю дальнейшее обсуждение дистанционного банковской услуги "HAYDA!" осуществлять в данной теме.

В скором времени подробная информация об услуге будет размещена на сайте банка.

Для подключения необходимо подойти в банк с паспортом:187:. Кстати, владельцы действующих ЭЦП от ГУП "Unicon" могут продолжать использовать их в "HAYDA!", без необходимости оплаты ЭЦП.

ИНН требовать не будете? и где адрес филиала в ташкенте?

McArthur
29.01.2013, 21:38
Частный Открытый Акционерно-Коммерческий Банк «Универсалбанк» (далее УНБ) сообщает о внедрении дистанционной банковской услуги «HAYDA!», позволяющей клиентам банка — частным лицам, предпринимателям и организациям — получать информацию о своих счетах и совершать операции по ним через сеть Интернет.


Новая услуга позволяет клиентам распоряжаться своими средствами на банковских счетах в любое время суток из любого удобного места с выходом в Интернет. Для пользования услугой необходимы логин и пароль — для входа в кабинет, а также электронно-цифровая подпись для безопасной работы с системой.


У «HAYDA!» простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс, а пользоваться ею также легко, как и любым вэб-сайтом.

Источник: http://universalbank.uz/ru/press/news/2013/2833/
Предлагаю дальнейшее обсуждение дистанционного банковской услуги "HAYDA!" осуществлять в данной теме.

В скором времени подробная информация об услуге будет размещена на сайте банка.

Для подключения необходимо подойти в банк с паспортом:187:. Кстати, владельцы действующих ЭЦП от ГУП "Unicon" могут продолжать использовать их в "HAYDA!", без необходимости оплаты ЭЦП.

ИНН требовать не будете? и где адрес филиала в ташкенте?
Пока без ИНН можем открывать счета, Ташкентский филиал находиться Сквере , на правой стороне Юридического института, напротив торгового центра Пойтахт. Отправляю вам свои контакты в ЛС для получения подробной информации о подключении к услуге.

shumbola
29.01.2013, 21:58
Ташкентский филиал находиться Сквере , на правой стороне Юридического института
Обеденный перерыв когда? Не хочется попасть в обеденный перерыв и ждать. :-)

NovatoR
29.01.2013, 22:07
Ташкентский филиал находиться Сквере , на правой стороне Юридического института
Обеденный перерыв когда? Не хочется попасть в обеденный перерыв и ждать. :-)
График работы с 09:00 до 18:00 (Понедельник-Пятница)
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Ташкентский филиал на карте:
http://www.universalbank.uz/upload/tash-map.png

Головной офис:
http://www.universalbank.uz/upload/kok-map.png

Eldar Ishimbaev
30.01.2013, 10:23
Хватит оффтопить! Обсуждайте название услуги в другой теме!

yagoo
30.01.2013, 10:27
по теме:
"в любое время суток распоряжаться своими средствами" не получится, клиринг цб работает только в рабочее время и иногда в конце месяца/года по выходным. Т.е. деньги банк снимет в момент подачи поручения, но зачислятся они только после платежных "рейсов" цб. Конечно, это не зависит от самого банка, в данном случае, Универсалбанка, но вводить в заблуждение клиентов как то не очень ИМХО

shumbola
30.01.2013, 12:52
по теме:
"в любое время суток распоряжаться своими средствами" не получится, клиринг цб работает только в рабочее время и иногда в конце месяца/года по выходным. Т.е. деньги банк снимет в момент подачи поручения, но зачислятся они только после платежных "рейсов" цб. Конечно, это не зависит от самого банка, в данном случае, Универсалбанка, но вводить в заблуждение клиентов как то не очень ИМХО

Вы наверное о межбанковских платежах говорите, а если платежи внутрибанковские, то ЦБ наверное не имеет к этому отношение. Нет?

Bakhtiyor aka
30.01.2013, 13:52
по теме:
"в любое время суток распоряжаться своими средствами" не получится, клиринг цб работает только в рабочее время и иногда в конце месяца/года по выходным. Т.е. деньги банк снимет в момент подачи поручения, но зачислятся они только после платежных "рейсов" цб. Конечно, это не зависит от самого банка, в данном случае, Универсалбанка, но вводить в заблуждение клиентов как то не очень ИМХО

Вы наверное о межбанковских платежах говорите, а если платежи внутрибанковские, то ЦБ наверное не имеет к этому отношение. Нет?


Добавлю только, к тому что shumbola правильно отметил, если наладить клиаринг по интернет-банкингу то можно и межбанковские переводы проводить в онлайне в течении суток. Можно начать с двух банков, которые на сегодня реально имеют эту услугу для своих клиентов физ-лиц, если конечно они договорятся.

Просто интернет-банкинг имеет два потока, один информационный, а второй денежный. Денежный поток подпадает под то, что Вы говорите, то есть под клеаринг, который происходит через ЦБ, или иначе говоря имеет специфику перевода денег рейсами через ГЦИ. А информационный поток идёт отдельно, по договорённости банков через интернет-банкинг клеаринг центр, взаиморасчёты производятся по договоренности банков либо засчёт межбанковского депозита (вероятнее всего, для снижения рисков) либо межбанковского кредита.

Также примерно работает система взиморасчетов пластиковых карточек через ЕОПЦ, который на прямую не связан с ЦБ, но работает через АБС банков. Так обеспечивается круглосуточная работа пластиковыми картами, с помощью терминалов и инфокиосков.

Допустим есликакой-то банк, не подключен к системы пластиковых карточек SmartaVista, то он естественно не может принять к оплате средства на вашей карточке. Вы же не будете утверждать что банк, который выдал Вам эту карточку, заявлял не верно, что с его карточки можно производить оплату в терминал и инфокиосках круглосуточно.

Если не смог разъяснить, или не правильно понял Вас, извините меня.

Janbolat
01.02.2013, 09:20
а что за услуга Хайда, что с этой услугой можно сделать?
Зашел на сайт банка, там ничего про услугу не написано. ТОлько новость что она запущена

Sean
01.02.2013, 09:34
а что за услуга Хайда, что с этой услугой можно сделать?

Janbolat, а на начало перелистать не судьба?!


Частный Открытый Акционерно-Коммерческий Банк «Универсалбанк» (далее УНБ) сообщает о внедрении дистанционной банковской услуги «HAYDA!», позволяющей клиентам банка — частным лицам, предпринимателям и организациям — получать информацию о своих счетах и совершать операции по ним через сеть Интернет.

Janbolat
01.02.2013, 09:42
а что за услуга Хайда, что с этой услугой можно сделать?

Janbolat, а на начало перелистать не судьба?!


Частный Открытый Акционерно-Коммерческий Банк «Универсалбанк» (далее УНБ) сообщает о внедрении дистанционной банковской услуги «HAYDA!», позволяющей клиентам банка — частным лицам, предпринимателям и организациям — получать информацию о своих счетах и совершать операции по ним через сеть Интернет.

Sean я прочитал с начала топика
а какие именно операции? оплатить домен к примеру, или телефон?
Или возможность работы с Интернет-магазинами
Вы зайдите на их сайт, посмотрите, такое ощущение что банк вообще не в курсе этой услуги

Sean
01.02.2013, 09:45
Sean я прочитал с начала топика
а какие именно операции? оплатить домен к примеру, или телефон?
Или возможность работы с Интернет-магазинами
Вы зайдите на их сайт, посмотрите, такое ощущение что банк вообще не в курсе этой услуги
Вот поэтому на форуме не одна, а целых три темы прямо или косвенно посвященных этой услуге. А вы заходите и спрашиваете "а че за услуга Хайда"!

reg-stoni
01.02.2013, 12:00
а где инфо про тарифы и условия.
С-Банк с самого начало имел несколько тариФов с разными условиями участия (страх.депо)
Где можно ознакомится с условиями ХАЙДЫ? На сайте таки не нашел

Bakhtiyor aka
01.02.2013, 12:33
а какие именно операции? оплатить домен к примеру, или телефон?
Или возможность работы с Интернет-магазинами
Вы зайдите на их сайт, посмотрите, такое ощущение что банк вообще не в курсе этой услуги


В основном с Вашими замечанием согласен, и уже отписывался что за услуга, и что готовим отдельный сайт... смотрите здесь (http://uforum.uz/showthread.php?t=18963&page=8).

Нельзя для продвижения услуги ДБО(интерент-банкинг,онлайн-банкинг итд), если конечно он полномасштабный, использовать единый банковский сайт. Из собственного опыта знаем, что происходит перебор разношерстной информации на сайте,и найти что и где очень сложно, юзебилити резко снижается. По этому для HAYDA!, поднимаем отдельный ресурс.

Для критики мы всегда открыты, и даже стимулируем его, только не надо перебарщивать. :187:

Bakhtiyor aka
01.02.2013, 13:01
Вот поэтому на форуме не одна, а целых три темы прямо или косвенно посвященных этой услуге. А вы заходите и спрашиваете "а че за услуга Хайда"!




Спасибо Sean, Вы на форуме незаменимый юзер самый эффективный модератор.

Я почему тодумал, что Вы сейчас целиком поглощены ревизией внутрибанковских нормативов и организацией продажи валюты безналом в соответствии с новыми правилами. :)

JH
01.02.2013, 13:16
А правда, что если положить 10 миллионов и привести четверых друзей на тех же условиях, то "Нексию" дают, и поэтому "Хайда" назвали? Слухи ходят )))

Bakhtiyor aka
01.02.2013, 13:47
А правда, что если положить 10 миллионов и привести четверых друзей на тех же условиях, то "Нексию" дают, и поэтому "Хайда" назвали? Слухи ходят )))

В слухах есть доля правды :), условия акции здесь (http://uforum.uz/showthread.php?t=19092). Акция зпустилась сегодня.

10 миллионов многовато наверное будет. :) Достаточно будетоколо 100тыс.сум в оборот пустить, это что-бы помочь приглашаемым Вами оплатить установленные Банком комиссии . При условии что они возвращают Вам этисредства, после пополнения своего счета. Тогда, 3000 клиентов, по 12 000сум закаждого, получается 36млн.сум. При этом бонусы можно будет собирать на депозите, но проценты не могу подсчитать так как зависят от решения банка.

Говорят что Нексии уже не будут производит, надо на Кобальт ориентироваться,можно и Лассети, всё зависит от количества Ваших друзей и знакомых. :)

Bakhtiyor aka
01.02.2013, 15:13
а где инфо про тарифы и условия.
С-Банк с самого начало имел несколько тариФов с разными условиями участия (страх.депо)

Действительно надо было с самого начала прояснить тарифную политику в HAYDA! чтобы не было кривотолков. Попытаюсь объяснить подробно.

Тарифная политика в С-банк изначально было ориентирована на три группы. Первый тариф "Талаба", для тех кто хочет попробовать или же сделать только 1-2 крупных платежа пользуясь онлайн услугой (часто студенты платили за учёбу). Вторая "Келажак", для тех кто проводить регулярные и частые мелкие платежи сотовые, коммунальные, интернет провайдеры итд. Третья "SAM-VIP"для наиболее продвинутых пользователей, кто хочет активно пользоваться банковскими услугами включая депозиты, кредиты (в виде права пользования страховым депозитом), регулярные переводы в другие банки, онлайн управление счетом пластиковой карточкой итд.

Потом появился клуб, не буду расписывать все детали, все кто был в нём знали в чём его преимущество. В клубе были тарифы по градации(уровень 1, 2,3 итд) то есть чем больше ты в клубе тем больше преференций в банковском обслуживании ты получаешь. Это было необходимо, так как уровень подготовленности и потребностей членов Клуба были разбросаны в очень широком диапазоне.

В HAYDA! команда решила с самого начала, полагаясь на свой опыт, ввести градированную систему тарифов.То есть здесь нет, раз и навсегда фиксированного тарифа. Тарифы построены в виде сетки которая постоянно развивается или меняется за счёт новых тарифов.

По горизонтали тарифная сетка будет начинаться с 1,потом 2, 3 итд. Каждая следующая цифра будет означать продвижение клиента и соответственно преференции в комиссионных, которые банк готов предоставить клиенту по видам банковских услуг, которые включены в данную горизонталь. Например условно, если клиент на первом уровне по горизонтали платит 1ЕВРО за дебетовые обороты в сумме 250тыс.сум, то на втором уровне тот же 1EBRO клиент платить за оборот в 400тыс.сум. То есть дешевле.

По вертикали, тарифы будут развиваться начиная от A, B, C итд по алфавиту. Появление каждой новой буквы в вертикале тарифной сетки будет означать добавление какой-то дополнительной банковской онлайн-услуги, например электронные депозиты, девайсы итд. Не хочу сейчас говорит обо всём, что задумали, может что-то и не получится. Посмотрим.

Таким образом Вы сейчас можете подключиться к тарифу А1, что бы начать работать в HAYDA!. Банк Вам предложит перейти на А2, в зависимости от Вашей активности. Далее, если Вы уже в А2, то при появление В1/В2, или С1/С2 итд Вы можете по выбору перейти в эти тарифы. При этом если это новый клиент он может сам выбрать А1, В1 или С1. Но А2, В2 или С2 может только банк предложить.

Может это и сложно, но надеемся, что тот кто дошёл до онлайн-банкинга поймет стимулирующею роль предлагаемой тарифной политики. :naughty:

reg-stoni
05.02.2013, 16:57
зашел в филиал У-банка что на сквере. По сравнению с С-банком, явно другой уровень, все как будто бы застряло во времени внутри этого банка, если вместо компьютеров оставить счеты и калькуляторы - то ощущение что попал в 80-90 года в какой то селький райнный филиал советско-народного банка... сотрудники и клиенты все как будто с той эпохи.
Вспоминая как в 2010 за 10 мин мне открыли счет в С-Банке подъехав ко мне на работу, удивляешься уже почему здесь это занимает более часа. Наверное привык к удобству и сразу становятся заметными "неудобства"
Обслуживаться физически в данном банке я бы не захотел, славу богу обещали что больше мне не придется приходить в банк и что онлайн банкинг освобождает вас от необходимости физического посещения банка. Посмотрил как онлайн банкинг У-банка отличается от С-банка.

Umid Rakhimbaev
06.02.2013, 08:32
зашел в филиал У-банка что на сквере. По сравнению с С-банком, явно другой уровень, все как будто бы застряло во времени внутри этого банка, если вместо компьютеров оставить счеты и калькуляторы - то ощущение что попал в 80-90 года в какой то селький райнный филиал советско-народного банка... сотрудники и клиенты все как будто с той эпохи.
Вспоминая как в 2010 за 10 мин мне открыли счет в С-Банке подъехав ко мне на работу, удивляешься уже почему здесь это занимает более часа. Наверное привык к удобству и сразу становятся заметными "неудобства"
Обслуживаться физически в данном банке я бы не захотел, славу богу обещали что больше мне не придется приходить в банк и что онлайн банкинг освобождает вас от необходимости физического посещения банка. Посмотрил как онлайн банкинг У-банка отличается от С-банка.
Да, к сожалению нам еще не удалось заразить весь банк новыми взглядами на обслуживание клиентов. :dash2:
Но мы постараемся вылечить их и словом и алкоголю :naughty:
Отправлю Вам в лично мой мобильный. Звоните если будут проблемы.

JH
06.02.2013, 09:43
Умид, вы про какой банк говорите? В профиле у вас "Самарканд", а по сообщению выходит, что в "Универсал" перешли.

Sparc
06.02.2013, 09:49
Да, к сожалению нам еще не удалось заразить весь банк новыми взглядами на обслуживание клиентов.
Но мы постараемся вылечить их и словом и алкоголю
Отправлю Вам в лично мой мобильный. Звоните если будут проблемы.
Вы какой банк представляете, Универсал или Самарканд -банк ? В статусе написано "ОАКБ "Samarkand", хотя вроде речь об Универсале. (пока писал опередили :) )
Пассаж про алкоголь непонятен.

Umid Rakhimbaev
06.02.2013, 11:15
Да, к сожалению нам еще не удалось заразить весь банк новыми взглядами на обслуживание клиентов.
Но мы постараемся вылечить их и словом и алкоголю
Отправлю Вам в лично мой мобильный. Звоните если будут проблемы.
Вы какой банк представляете, Универсал или Самарканд -банк ? В статусе написано "ОАКБ "Samarkand", хотя вроде речь об Универсале. (пока писал опередили :) )
Пассаж про алкоголь непонятен.
Пока пишу от имени Самарканд банка как один из тех кто не так давно продвигал услугу SAM.online. Сейчас вместе с остальными "заражаем" Универсал банк. Чтобы там услуга интернет банкинга тоже работала.
Алкоголь это к тому что бывает сложновато договориться только в рабочем порядке, иногда приходится и обсуждать такие темы и за столом

Bakhtiyor aka
06.02.2013, 11:40
Умид, вы про какой банк говорите? В профиле у вас "Самарканд", а по сообщению выходит, что в "Универсал" перешли.

Переходной период.... Там не отпускают, здесь ещё не приняли, а сам он рвется в бой. Запутался, вот и думает "наверное тут без 100гр не обойтись"(с). :)

reg-stoni
06.02.2013, 15:19
открыл счет, аккаунт в системе, успешно вошел в систему и там вот это
https://img.uforum.uz/thumbs/jvhftfe7179752.png (https://img.uforum.uz/images/jvhftfe7179752.png)

так как у меня уже был свой ЭЦП, зачем мне платить за ЭЦП и тем более 2 раза по 3000 сум?
Как я понял мне надо оплатить как минимум однораз оплату за подключение и абон.плату.
При нажатии на кнопку ОПЛАТИТЬ ОК - ничего не происходит.
Могу ли я перечислить со своего счета в другом банке на мой новый счет в У-банке?

(для справки - у меня windows 7 prof sp1 64 bit, IE 9, Java 7 Update 9)

PS. Сайт тормозит ужасно.

reg-stoni
08.02.2013, 11:08
открыл счет, аккаунт в системе, успешно вошел в систему и там вот это
https://img.uforum.uz/thumbs/jvhftfe7179752.png (https://img.uforum.uz/images/jvhftfe7179752.png)

так как у меня уже был свой ЭЦП, зачем мне платить за ЭЦП и тем более 2 раза по 3000 сум?
Как я понял мне надо оплатить как минимум однораз оплату за подключение и абон.плату.
При нажатии на кнопку ОПЛАТИТЬ ОК - ничего не происходит.
Могу ли я перечислить со своего счета в другом банке на мой новый счет в У-банке?

(для справки - у меня windows 7 prof sp1 64 bit, IE 9, Java 7 Update 9)

PS. Сайт тормозит ужасно.

перебросил с другого счета на новый счет деньги, они были успешно зачислены, но при попытке оплатить счета к оплате, выползает сообщение ждите загрузки модуля и ничего не происходит.
https://img.uforum.uz/thumbs/nwboyaz4855540.png (https://img.uforum.uz/images/nwboyaz4855540.png)
надо полагать эта функция еще не доработано?

PS. (на всякий случай установил также последний Java 6)

NovatoR
08.02.2013, 11:24
открыл счет, аккаунт в системе, успешно вошел в систему и там вот это
https://img.uforum.uz/thumbs/jvhftfe7179752.png (https://img.uforum.uz/images/jvhftfe7179752.png)

так как у меня уже был свой ЭЦП, зачем мне платить за ЭЦП и тем более 2 раза по 3000 сум?
Как я понял мне надо оплатить как минимум однораз оплату за подключение и абон.плату.
При нажатии на кнопку ОПЛАТИТЬ ОК - ничего не происходит.
Могу ли я перечислить со своего счета в другом банке на мой новый счет в У-банке?

(для справки - у меня windows 7 prof sp1 64 bit, IE 9, Java 7 Update 9)

PS. Сайт тормозит ужасно.

перебросил с другого счета на новый счет деньги, они были успешно зачислены, но при попытке оплатить счета к оплате, выползает сообщение ждите загрузки модуля и ничего не происходит.
https://img.uforum.uz/thumbs/nwboyaz4855540.png (https://img.uforum.uz/images/nwboyaz4855540.png)
надо полагать эта функция еще не доработано?

PS. (на всякий случай установил также последний Java 6)

Вы работаете с правами администратора? Для загрузки JAVA аплета необходимы именно права администратора.

Или возможно у вас медленное соединение с интернетом.

reg-stoni
08.02.2013, 11:59
открыл счет, аккаунт в системе, успешно вошел в систему и там вот это
https://img.uforum.uz/thumbs/jvhftfe7179752.png (https://img.uforum.uz/images/jvhftfe7179752.png)

так как у меня уже был свой ЭЦП, зачем мне платить за ЭЦП и тем более 2 раза по 3000 сум?
Как я понял мне надо оплатить как минимум однораз оплату за подключение и абон.плату.
При нажатии на кнопку ОПЛАТИТЬ ОК - ничего не происходит.
Могу ли я перечислить со своего счета в другом банке на мой новый счет в У-банке?

(для справки - у меня windows 7 prof sp1 64 bit, IE 9, Java 7 Update 9)

PS. Сайт тормозит ужасно.

перебросил с другого счета на новый счет деньги, они были успешно зачислены, но при попытке оплатить счета к оплате, выползает сообщение ждите загрузки модуля и ничего не происходит.
https://img.uforum.uz/thumbs/nwboyaz4855540.png (https://img.uforum.uz/images/nwboyaz4855540.png)
надо полагать эта функция еще не доработано?

PS. (на всякий случай установил также последний Java 6)

Вы работаете с правами администратора? Для загрузки JAVA аплета необходимы именно права администратора.

Или возможно у вас медленное соединение с интернетом.

интернет нормальный вроде бы, права админа всегда были.
попробую заново.

NovatoR
08.02.2013, 12:08
перебросил с другого счета на новый счет деньги, они были успешно зачислены, но при попытке оплатить счета к оплате, выползает сообщение ждите загрузки модуля и ничего не происходит.
https://img.uforum.uz/thumbs/nwboyaz4855540.png (https://img.uforum.uz/images/nwboyaz4855540.png)
надо полагать эта функция еще не доработано?

PS. (на всякий случай установил также последний Java 6)

Вы работаете с правами администратора? Для загрузки JAVA аплета необходимы именно права администратора.

Или возможно у вас медленное соединение с интернетом.

интернет нормальный вроде бы, права админа всегда были.
попробую заново.

Если снова не получиться, прошу сообщить.

reg-stoni
08.02.2013, 12:13
Вы работаете с правами администратора? Для загрузки JAVA аплета необходимы именно права администратора.

Или возможно у вас медленное соединение с интернетом.

интернет нормальный вроде бы, права админа всегда были.
попробую заново.

Если снова не получиться, прошу сообщить.

наверное требуется установка 32 битной явы, а только установил 64 битную.

reg-stoni
08.02.2013, 15:02
интернет нормальный вроде бы, права админа всегда были.
попробую заново.

Если снова не получиться, прошу сообщить.

наверное требуется установка 32 битной явы, а только установил 64 битную.

апплет появился, требовал указать где закрытый файл, указал, выбрал, набрал пароль, и кнопку СОЗДАТЬ ЭЦП - далее ошибка - ОПЛАТА НЕ ПРОШЛА.
Да, все очень отличается от процедуры оплаты, к которой уже привык.
PS. операции в виджете НАСТРОЙКИ : смена логина и пароля, а также проверка ЭЦП все прошли успешно.

Bakhtiyor aka
08.02.2013, 15:21
Да, все очень отличается от процедуры оплаты, к которой уже привык.
PS. операции в виджете НАСТРОЙКИ : смена логина и пароля, а также проверка ЭЦП все прошли успешно.


По ходу и мы кое что поправили. :) Следующим за Вами уже будет легче. Спасибо Вам.

NovatoR
08.02.2013, 15:43
Если снова не получиться, прошу сообщить.

наверное требуется установка 32 битной явы, а только установил 64 битную.

апплет появился, требовал указать где закрытый файл, указал, выбрал, набрал пароль, и кнопку СОЗДАТЬ ЭЦП - далее ошибка - ОПЛАТА НЕ ПРОШЛА.
Да, все очень отличается от процедуры оплаты, к которой уже привык.
PS. операции в виджете НАСТРОЙКИ : смена логина и пароля, а также проверка ЭЦП все прошли успешно.

Проверка показывает, что не был указан счет с которого следует списать деньги.

Попробуйте пожалуйста снова, предварительно выбрав счет.

reg-stoni
08.02.2013, 16:12
наверное требуется установка 32 битной явы, а только установил 64 битную.

апплет появился, требовал указать где закрытый файл, указал, выбрал, набрал пароль, и кнопку СОЗДАТЬ ЭЦП - далее ошибка - ОПЛАТА НЕ ПРОШЛА.
Да, все очень отличается от процедуры оплаты, к которой уже привык.
PS. операции в виджете НАСТРОЙКИ : смена логина и пароля, а также проверка ЭЦП все прошли успешно.

Проверка показывает, что не был указан счет с которого следует списать деньги.

Попробуйте пожалуйста снова, предварительно выбрав счет.

Не подскажите как "предварительно выбрать счет" в данной апплете, так как этой опции он не предлагает. может faq создадите со скриншотами по шагово как делать оплату?

reg-stoni
09.02.2013, 10:42
апплет появился, требовал указать где закрытый файл, указал, выбрал, набрал пароль, и кнопку СОЗДАТЬ ЭЦП - далее ошибка - ОПЛАТА НЕ ПРОШЛА.
Да, все очень отличается от процедуры оплаты, к которой уже привык.
PS. операции в виджете НАСТРОЙКИ : смена логина и пароля, а также проверка ЭЦП все прошли успешно.

Проверка показывает, что не был указан счет с которого следует списать деньги.

Попробуйте пожалуйста снова, предварительно выбрав счет.

Не подскажите как "предварительно выбрать счет" в данной апплете, так как этой опции он не предлагает. может faq создадите со скриншотами по шагово как делать оплату?

https://img.uforum.uz/thumbs/egyzjyd8159151.png (https://img.uforum.uz/images/egyzjyd8159151.png)
счета исчезли после случайного нажатия на иконку "глазок" перед номером счета. Вернуть обратно счета не получается, не смотря на какие кнопки вы нажимаете. Кнопки окна СЧЕТА не работают - ни один (minimize, close, refresh, unhide, hide) - при нажатии на них ничего не происходит.
====================================

При нажатии ОПЛАТИТЬ ОК выползает меню выбора закрытого ключа и создания ЭЦП.
https://img.uforum.uz/thumbs/tqvgntx1472165.png (https://img.uforum.uz/images/tqvgntx1472165.png)

Далее выползает сообщение об ошибке
https://img.uforum.uz/thumbs/hwbhdee139626.png (https://img.uforum.uz/images/hwbhdee139626.png)

shumbola
09.02.2013, 11:10
При нажатии ОПЛАТИТЬ ОК выползает меню выбора закрытого ключа и создания ЭЦП.
Вот где безопасность зарыто! ;-)

Umid Rakhimbaev
12.02.2013, 12:38
счета исчезли после случайного нажатия на иконку "глазок" перед номером счета. Вернуть обратно счета не получается, не смотря на какие кнопки вы нажимаете. Кнопки окна СЧЕТА не работают - ни один (minimize, close, refresh, unhide, hide) - при нажатии на них ничего не происходит.


Попробуйте так:
1. Пройдите в скрытые счета
https://img.uforum.uz/images/pqixuet3033346.jpg

2. Выберите скрытый счет который нужно отобразить

https://img.uforum.uz/images/vuoqbsz4409088.jpg

3. Перейдите на видимые счета

https://img.uforum.uz/images/gybqjqg6948606.jpg

Umid Rakhimbaev
12.02.2013, 12:43
При нажатии ОПЛАТИТЬ ОК выползает меню выбора закрытого ключа и создания ЭЦП.
Далее выползает сообщение об ошибке


Над этой проблемой работаем. Эта ошибка появляется не на всех компьютерах, но специалисты говорят что проблема понятная и они её устранят.

reg-stoni
12.02.2013, 17:31
счета исчезли после случайного нажатия на иконку "глазок" перед номером счета. Вернуть обратно счета не получается, не смотря на какие кнопки вы нажимаете. Кнопки окна СЧЕТА не работают - ни один (minimize, close, refresh, unhide, hide) - при нажатии на них ничего не происходит.


Попробуйте так:
1. Пройдите в скрытые счета
https://img.uforum.uz/images/pqixuet3033346.jpg

2. Выберите скрытый счет который нужно отобразить

https://img.uforum.uz/images/vuoqbsz4409088.jpg

3. Перейдите на видимые счета

https://img.uforum.uz/images/gybqjqg6948606.jpg

я так и предполагал, но нажатие на какие-нибудь кнопки ничего не меняет. Проверял несколько раз сегодня тоже.
Вообще думаю ненужна такая функция (скрытые счета)

NovatoR
12.02.2013, 18:13
счета исчезли после случайного нажатия на иконку "глазок" перед номером счета. Вернуть обратно счета не получается, не смотря на какие кнопки вы нажимаете. Кнопки окна СЧЕТА не работают - ни один (minimize, close, refresh, unhide, hide) - при нажатии на них ничего не происходит.


Попробуйте так:
1. Пройдите в скрытые счета
https://img.uforum.uz/images/pqixuet3033346.jpg

2. Выберите скрытый счет который нужно отобразить

https://img.uforum.uz/images/vuoqbsz4409088.jpg

3. Перейдите на видимые счета

https://img.uforum.uz/images/gybqjqg6948606.jpg

я так и предполагал, но нажатие на какие-нибудь кнопки ничего не меняет. Проверял несколько раз сегодня тоже.
Вообще думаю ненужна такая функция (скрытые счета)

С Вашей стороны проблем нету, не отображение счетов и не возможность совершения платежа идет с нашей стороны.

Как только проблема решиться отпишусь и позвоню Вам.

Надеемся на Ваше понимание.

nanpa
12.02.2013, 18:18
Только приехал домой,думал оплатить за телефон,но постоянно выдает "Идет загрузка дополнительного модуля. Дождитесь окончания загрузки..."

nanpa
12.02.2013, 18:51
Оплата за коммиссию и аб.плату также не проходит.

nanpa
13.02.2013, 10:17
Сейчас вообще сайт не открывается, когда уже нормально все заработает?

Umid Rakhimbaev
13.02.2013, 11:41
Сейчас вообще сайт не открывается, когда уже нормально все заработает?
Попробуйте сейчас оплатить комиссии. Все должно заработать

nanpa
13.02.2013, 12:22
Все равно выдает "оплата не прошла". Причем вчера за ключи все нормально списалось.

nanpa
13.02.2013, 12:37
Вот такую ошибку выдает постоянно:

nanpa
13.02.2013, 13:31
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?

Bakhtiyor aka
13.02.2013, 14:01
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?

Спасибо Вам большое, за замечания и желание чтобы всё работало нормально. Ребята работают над отмеченными Вами недостатками. Думаю скоро отпишутся.

nanpa
13.02.2013, 14:59
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?

Спасибо Вам большое, за замечания и желание чтобы всё работало нормально. Ребята работают над отмеченными Вами недостатками. Думаю скоро отпишутся.
Спасибо,надеюсь-это все временные трудности и все будет по нарастающей.

McArthur
13.02.2013, 15:43
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?

Спасибо Вам большое, за замечания и желание чтобы всё работало нормально. Ребята работают над отмеченными Вами недостатками. Думаю скоро отпишутся.
Спасибо,надеюсь-это все временные трудности и все будет по нарастающей.
Приносим извинения за неудобство. Были немного проблемы при обработке документов , сейчас технари работают над этими ошибками, как устраним , сообщим вам.

McArthur
13.02.2013, 17:45
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?
Исправили ошибку, попробуйте пожалуйста сделать платежи, надеюсь все работает.

nanpa
13.02.2013, 18:16
Ура,все заработало,наконец оплатил за мобильный,деньги сразу поступили,очень доволен. Кстати скретч карты уже доступны для покупки?

Bakhtiyor aka
13.02.2013, 18:22
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?
Исправили ошибку, попробуйте пожалуйста сделать платежи, надеюсь все работает.


To nanpa. Был зол дальше некуда....... http://uforum.uz/images/icons/icon8.gif , у всех всё работает, а у Вас нет, всё перелопатили пока нашли. Это была техническая ошибка, связанное с привязкой Вашего ЭЦП к банковскому счёту. Не частая ошибка, но выпала именно на Вас, надо же. Это наверное знак, рекомендую Вам отомстить HAYDA! путём её нещадной эксплуатации.:naughty:

Bakhtiyor aka
13.02.2013, 18:37
Ура,все заработало,наконец оплатил за мобильный,деньги сразу поступили,очень доволен. Кстати скретч карты уже доступны для покупки?


А что Вам важнее прямой билинг с ОПССами, или скретч карты? Скретч карты будут скоро (изготовили,получили уже на складе, внутреннее положение по ним готовим, потом тех.тесты),но хотели сейчас на билинге сконцентрироваться. Дело в том что с Перфектумом уже подписали договор на прямой билинг, с Билайн договор на подписание получили, и даже Пайнет дал согласие на прямой билинг.

nanpa
13.02.2013, 19:30
Ура,все заработало,наконец оплатил за мобильный,деньги сразу поступили,очень доволен. Кстати скретч карты уже доступны для покупки?


А что Вам важнее прямой билинг с ОПССами, или скретч карты? Скретч карты будут скоро (изготовили,получили уже на складе, внутреннее положение по ним готовим, потом тех.тесты),но хотели сейчас на билинге сконцентрироваться. Дело в том что с Перфектумом уже подписали договор на прямой билинг, с Билайн договор на подписание получили, и даже Пайнет дал согласие на прямой билинг.
Ну отлично,буду теперь мстить HAYDA!:187:

reg-stoni
14.02.2013, 10:38
Теперь вообще в ЛК не пускает,какой номер у Вашей тех. службы?
Исправили ошибку, попробуйте пожалуйста сделать платежи, надеюсь все работает.

спасибо, оплата за коммиссии прошли.
Только все равно кнопки на окне СЧЕТА не работают (обновление/REFRESH например, чтобы узнать с какого счета прошел платеж).
Для обновление приходится открывать второй виджет СЧЕТА поверх старого.

reg-stoni
14.02.2013, 10:43
Ура,все заработало,наконец оплатил за мобильный,деньги сразу поступили,очень доволен. Кстати скретч карты уже доступны для покупки?


А что Вам важнее прямой билинг с ОПССами, или скретч карты? Скретч карты будут скоро (изготовили,получили уже на складе, внутреннее положение по ним готовим, потом тех.тесты),но хотели сейчас на билинге сконцентрироваться. Дело в том что с Перфектумом уже подписали договор на прямой билинг, с Билайн договор на подписание получили, и даже Пайнет дал согласие на прямой билинг.

приоритет имхо должен быть:
1) прямой биллинг со всеми опсосами (вкл. узмобайл)
2) скретч-карты
3) онлайн е-депо

nanpa
14.02.2013, 10:56
Ура,все заработало,наконец оплатил за мобильный,деньги сразу поступили,очень доволен. Кстати скретч карты уже доступны для покупки?


А что Вам важнее прямой билинг с ОПССами, или скретч карты? Скретч карты будут скоро (изготовили,получили уже на складе, внутреннее положение по ним готовим, потом тех.тесты),но хотели сейчас на билинге сконцентрироваться. Дело в том что с Перфектумом уже подписали договор на прямой билинг, с Билайн договор на подписание получили, и даже Пайнет дал согласие на прямой билинг.

приоритет имхо должен быть:
1) прямой биллинг со всеми опсосами (вкл. узмобайл)
2) скретч-карты
3) онлайн е-депо
Согласен на все 100,тогда мы будем мстить вместе :clapping:

RINAT
14.02.2013, 21:54
приоритет имхо должен быть:
1) прямой биллинг со всеми опсосами (вкл. узмобайл)
2) скретч-карты
3) онлайн е-депо
Сорри за то, что вмешиваюсь в вашу дискуссию,но за более чем 1,5 годовую историю пользования Самонлайном ни разу не возникла необходимость пополнения счёта наличкойскретч картой .ИМХО вам сейчас трудно будет найти потенциального клиента без зарплатной пластиковой карты., и с "новым порядком" нал рекой потечёт в конверсионные отделы,а е-депозит очень сильный стимул к спасению своих кровных на зарплатной пласткарте от инфляции.Хотя если скретч карты будут покрывать разницу нал/безнал....но такое вряд ли кто позволит.Это всё моё ИМХО и прошу сильно не пинать :)

nanpa
15.02.2013, 11:38
RINAT,у всех по разному,у меня например,за год пользования Самонлайном,постоянно была необходимость пополнения счета наличными,также как и сейчас.

NovatoR
15.02.2013, 12:03
Только все равно кнопки на окне СЧЕТА не работают (обновление/REFRESH например, чтобы узнать с какого счета прошел платеж).
Для обновление приходится открывать второй виджет СЧЕТА поверх старого.

Специалисты проверят, как будут результаты сообщу.

приоритет имхо должен быть:
1) прямой биллинг со всеми опсосами (вкл. узмобайл)
2) скретч-карты
3) онлайн е-депо

С Узтелекомом переговоры идут, сейчас их технари изучают систему.

Также идут работы с основными операторами, интернет провайдерами и интернет ресурсами у которых имеется биллинговая система.

nanpa
18.02.2013, 13:46
Еще неплохо было бы иметь возможность оплаты за дом.телефон и коммуналку.

nanpa
01.03.2013, 09:30
Не проходит оплата за Билайн,в чем может быть проблема?
Выдает ошибку "Оплата не прошла. Попробуйте повторить попытку через несколько минут."

nanpa
01.03.2013, 10:20
Еще вопрос,есть ли прямой номер тех.службы? Звоню на 1503990,девушка долго не может понять,чего я от нее хочу,постоянно повторяя,что я звоню в Универсалбанк.

McArthur
01.03.2013, 12:00
Не проходит оплата за Билайн,в чем может быть проблема?
Выдает ошибку "Оплата не прошла. Попробуйте повторить попытку через несколько минут."
Еще раз попробуйте пожалуйста оплатить, сейчас работает.

nanpa
01.03.2013, 14:35
Не проходит оплата за Билайн,в чем может быть проблема?
Выдает ошибку "Оплата не прошла. Попробуйте повторить попытку через несколько минут."
Еще раз попробуйте пожалуйста оплатить, сейчас работает.
Все та же ошибка....Пробую оплатить каждые 20-30мин.

NovatoR
01.03.2013, 15:36
Еще вопрос,есть ли прямой номер тех.службы? Звоню на 1503990,девушка долго не может понять,чего я от нее хочу,постоянно повторяя,что я звоню в Универсалбанк.

Заново проинструктировали колл-центр по поводу HAYDA!, новых осложнений не должно быть. Отправил прямые номера в лс.

Все та же ошибка....Пробую оплатить каждые 20-30мин.

Проблема пока не решена, отпишусь как только все исправим.

nanpa
01.03.2013, 16:14
Проблема пока не решена, отпишусь как только все исправим.
Интересно получилось,оплата вдруг прошла,но все равно выдало ошибку ;)

NovatoR
01.03.2013, 17:33
Проблема пока не решена, отпишусь как только все исправим.
Интересно получилось,оплата вдруг прошла,но все равно выдало ошибку ;)

Прошу попробовать совершить платеж в пользу Билайн

nanpa
01.03.2013, 18:04
Проблема пока не решена, отпишусь как только все исправим.
Интересно получилось,оплата вдруг прошла,но все равно выдало ошибку ;)

Прошу попробовать совершить платеж в пользу Билайн
Так я же написал,что оплата прошла,но при этом выдало ту же ошибку. Сейчас попробовал закинуть деньги на тел. супруге, не получается.
Оплата не прошла. Попробуйте повторить попытку через несколько минут.

nanpa
02.03.2013, 11:46
Да уж...Что ни день,то сюрприз. Сейчас вообще не зайти в ЛК. Вернее,попасть можно,но при входе и нажатии кнопок "Управление панелями" или "Виджеты" обратно выкидывает на страницу авторизации. Когда уже можно будет нормально пользоваться сервисом?

Bakhtiyor aka
02.03.2013, 13:15
Когда уже можно будет нормально пользоваться сервисом?

Идёт непрерывный процесс совершенстования. Так, всю неделю расширяли функционал для юр.лиц: выставление картотеки, удаление неправильно введенных поручений, скоро начнут тестировать перекидку в онлайне зарплаты на карточки итд. Одновременно тестировали прямой биллинг с Билайн. Со временем долгота сбоев (по времени) будет сокращатся, и Вы, как пользователь, перестанете ощущать проблемы связанные с нововедениями и расширением функционала HYDA!.

Вернее,попасть можно,но при входе и нажатии кнопок "Управление панелями" или "Виджеты" обратно выкидывает на страницу авторизации.

Зашёл попробовал, действительно "выкидывает". Позвонил, куда надо, сейчас работают над этим.

Алишер Абдуллаев
05.03.2013, 10:41
Банк России напомнил, что в России все операторы электронных платежей должны были зарегистрироваться в качестве кредитных организаций.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНИХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ
от 28 февраля 2013 года


Департамент внешних и общественных связей Банка России по вопросам применения отдельных положений Федерального закона "О национальной платежной системе", регулирующих осуществление перевода электронных денежных средств, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 18 статьи 3 Федерального закона "О национальной платежной системе" (далее - Закон о НПС) электронными денежными средствами являются денежные средства, предварительно предоставленные одним лицом другому лицу, учитывающему информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета, для исполнения денежных обязательств лица, предоставившего денежные средства, перед третьими лицами и в отношении которых лицо, предоставившее денежные средства, имеет право передавать распоряжения исключительно с использованием электронных средств платежа. Операторами электронных денежных средств являются только кредитные организации (часть первая статьи 12 Закона о НПС).
В Банк России поступает информация об осуществлении лицами, не являющимися кредитными организациями, расчетов с поставщиками услуг (товаров, работ) за счет предварительно предоставленных третьими лицами денежных средств. Расчеты с поставщиками услуг (товаров, работ) осуществляются на основании передаваемых физическими лицами распоряжений в электронном виде, в том числе с использованием карт, не являющихся банковскими картами, сети Интернет, мобильных телефонов.
В частности, используются схемы расчетов с поставщиками услуг (товаров, работ), предполагающие:
выпуск лицами, не являющимися кредитными организациями, карт, в том числе "подарочных", "накопительных", "дисконтных", "бонусных", в целях их использования физическими лицами для расчетов с поставщиками услуг (товаров, работ), отличными от эмитентов карт;
открытие "электронных кошельков" на Интернет-сайтах лицами, не являющимися кредитными организациями, в целях использования данных "электронных кошельков" физическими лицами для расчетов с поставщиками услуг (товаров, работ);
использование авансов физических лиц по оплате услуг мобильной связи для расчетов с поставщиками услуг (товаров, работ) посредством, как правило, мобильных телефонов.
В соответствии с частью второй статьи 12 Закона о НПС лицо, не являющееся оператором электронных денежных средств, не вправе становиться обязанным по электронным денежным средствам (пункт 18 статьи 3 Закона о НПС) и осуществлять перевод электронных денежных средств, который отнесен к банковским операциям пунктом 9 части первой статьи 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".
Таким образом, осуществление лицом, не являющимся кредитной организацией, на основании передаваемых ему физическими лицами распоряжений в электронном виде, деятельности по исполнению денежных обязательств указанных физических лиц перед поставщиками услуг (товаров, работ) за счет предварительно предоставленных денежных средств, учитываемых без открытия банковского счета, является нарушением законодательства Российской Федерации.


Бампс (http://cbr.ru/pw.aspx?file=/press/if/130228_1809533.htm)

Bakhtiyor aka
05.03.2013, 12:22
Алишер, пытаюсь понять, что Вы хотели сказать, но немогу. Какое отношение Ваши пост, или вернее приложения к нему, имеют к HAYDA!?

Алишер Абдуллаев
05.03.2013, 13:57
Алишер, пытаюсь понять, что Вы хотели сказать, но немогу. Какое отношение Ваши пост, или вернее приложения к нему, имеют к HAYDA!?

Пост к Хайда! отношения не имеет.
Согласен, не по теме. :187:

reg-stoni
05.03.2013, 15:54
Алишер, пытаюсь понять, что Вы хотели сказать, но немогу. Какое отношение Ваши пост, или вернее приложения к нему, имеют к HAYDA!?

Пост к Хайда! отношения не имеет.
Согласен, не по теме. :187:

все от скуки, видать :)

MichaelR
06.03.2013, 09:00
Алишер, пытаюсь понять, что Вы хотели сказать, но немогу. Какое отношение Ваши пост, или вернее приложения к нему, имеют к HAYDA!?

у меня вопрос по теме! когда скучающим ташкентским начнут счета в HAYDA открывать?

Umid Rakhimbaev
06.03.2013, 11:03
Алишер, пытаюсь понять, что Вы хотели сказать, но немогу. Какое отношение Ваши пост, или вернее приложения к нему, имеют к HAYDA!?

у меня вопрос по теме! когда скучающим ташкентским начнут счета в HAYDA открывать?

Клиенты уже имеют возможность открывать счета в Ташкентском филиале банка.
Адрес:Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Матбуотчилар, 32
Телефоны:+998 (71) 233 68 56; +998 (71) 150 39 90; +998 (71) 233 79 11

Обратитесь к Шухрат ака. Он или его сотрудники быстро откроют Вам счет и подключат к услуге.

nanpa
09.03.2013, 17:32
Обратитесь к Шухрат ака. Он или его сотрудники быстро откроют Вам счет и подключат к услуге.
Если повезет попасть на самого Шухрат ака,то может и быстро, мне не повезло, на открытие и подключение ушло 1,5 часа :)

nanpa
09.03.2013, 17:40
Сегодня вернулся из командировки и хотел оплатить Билайн, все та же ошибка, это что уже неделю длится или мне просто "повезло"?

Umid Rakhimbaev
11.03.2013, 09:48
Обратитесь к Шухрат ака. Он или его сотрудники быстро откроют Вам счет и подключат к услуге.
Если повезет попасть на самого Шухрат ака,то может и быстро, мне не повезло, на открытие и подключение ушло 1,5 часа :)
Мы постараемся ускорить внедрение дистанционной заявки на открытие счета. Тогда процесс будет занимать около 5-6 минут.

Umid Rakhimbaev
11.03.2013, 12:43
Сегодня вернулся из командировки и хотел оплатить Билайн, все та же ошибка, это что уже неделю длится или мне просто "повезло"?

Билайн работает. Можете проводить платежи.

Алишер Абдуллаев
11.03.2013, 14:06
В сам.онлайн была возможность ознакомления с предлагаемым продуктом (демо сам.онлайн). В Хайда! присутствует ли такая возможность?
Хотелось бы посмотреть хотя бы одним глазком )))

Bakhtiyor aka
11.03.2013, 15:53
В сам.онлайн была возможность ознакомления с предлагаемым продуктом (демо сам.онлайн). В Хайда! присутствует ли такая возможность?
Хотелось бы посмотреть хотя бы одним глазком )))

Прошу учесть, что кабинет клиента "HAYDA!" принципиально отличается от "SAM.online" тем, что он построен на виджетах, по принципу рабочего стола (деск). Клиент может по своему усмотрению управлять виджетами, формируя свой деск в кабинете, исходя из того, какими банковскими услугами он чаще пользуется. Вариаций бесконечно много, включайте воображение и создавайте удобный для Вас интерфейс кабинета.

Такое нововведение или вернее удобство для клиентов, как Вы наверное понимаете, даётся нелегко, и требует значительного времени для разработок. Вдобавок к этому, идёт непрерывный процесс расширения функционала кабинета "HAYDA!", ежедневно ведутся работы по усовершенствованию или подключению новых поставщиков услуг.

При такой интенсивности работы очень трудно разработать демо-версию, которая былы-бы актуальной. А поддерживать постоянно обновляемую демо-версию, нам не под силу, ввиду того что все имеющиеся людские ресурсы задействованы "под завязку".

Хотя понимаю Ваше желание (взглянуть, как она выглядит). Есть тут одна идея показать как работает "HAYDA!", но не в виде "демо-версии", а в виде скриншотов с кабинета. Обсудим в команде и отпишемся.

Алишер Абдуллаев
11.03.2013, 20:04
Хотя понимаю Ваше желание (взглянуть, как она выглядит).
Я для себя уже решил, что буду подключаться. Только вот с паспортом все не ладится. Нету у них возможности подать на био-замену+ОВИР посредством интернета.
А наличие демо версии или скриншотов просто ускорить процесс ознакомления для другихт.к. я уже решил для себя и жду своего паспорта.

shumbola
11.03.2013, 20:44
При такой интенсивности работы очень трудно разработать демо-версию, которая былы-бы актуальной. А поддерживать постоянно обновляемую демо-версию, нам не под силу, ввиду того что все имеющиеся людские ресурсы задействованы "под завязку".
Тестовая версия пусть служить и демо версией. Я не думаю, что вы экспериментируете на реальной версии, не имея тестовой.

Andrey Kim
11.03.2013, 23:45
Искренне рад развитию системы HAYDA! Знаю, что это стоит огромного труда многих людей, поэтому желаю успехов в дальнейшем продвижении и развитии!

Имеются небольшие корректировки, если, конечно позволите :) (взято отсюда (http://universalbank.uz/upload/iblock/Tariffs%20for%20HAYDA%20Privates.pdf)).
Касательно тарифного плана А1:
1. Смущает пункт 1.6 "в эл.виде на жестком носителе". Погуглив, нашел таки словосочетание "жесткий носитель" (но не на авторитетных сайтах, не в википедии). Возможно это какая-то калька с английского, но, тем не менее, не звучит на русском языке и режет слух. Приемлемы названия - "электронный носитель" или "цифровой носитель". Чтобы не было тавтологии, я бы сформулировал так: "в цифровом виде на электронном носителе" или "в электронном виде на дисковых или пр.накопителях информации".
2. Пункты 3.2.1 и 3.2.2 в крайнем правом столбце используется слово "дебитовый". Я бы не обратил внимания, если бы в крайнем левом столбце того же пункта не использовалось слово "дебетовый"
Для справки, "дебетовый" - это привычный нам финансовый, бухгалтерский термин, а слово "дебит" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82) используется в основном в нефтедобывающей отрасли. Можно погуглить с запросом "дебетовый или дебитовый".
Касательно SSL сертификата:
3. С точки зрения информационной безопасности очень хорошо написано "руководство пользователя". Однако не смотря на то, что там упоминается об SSL и пользователя предостерегают от ложных сайтов и злоумышленников, сам сертификат не является доверенным, т.к. является самоподписным. Если по каким-либо причинам не удается договориться с Active.uz о приобретении сертификата, можно приобрести его у российской компании ЛОГОЛ (http://www.logol.ru/ssl/).
Спасибо за внимание. :)
С уважением.

Umid Rakhimbaev
12.03.2013, 09:56
Искренне рад развитию системы HAYDA! Знаю, что это стоит огромного труда многих людей, поэтому желаю успехов в дальнейшем продвижении и развитии!

Имеются небольшие корректировки, если, конечно позволите :) (взято отсюда (http://universalbank.uz/upload/iblock/Tariffs%20for%20HAYDA%20Privates.pdf)).
Касательно тарифного плана А1:
1. Смущает пункт 1.6 "в эл.виде на жестком носителе". Погуглив, нашел таки словосочетание "жесткий носитель" (но не на авторитетных сайтах, не в википедии). Возможно это какая-то калька с английского, но, тем не менее, не звучит на русском языке и режет слух. Приемлемы названия - "электронный носитель" или "цифровой носитель". Чтобы не было тавтологии, я бы сформулировал так: "в цифровом виде на электронном носителе" или "в электронном виде на дисковых или пр.накопителях информации".
2. Пункты 3.2.1 и 3.2.2 в крайнем правом столбце используется слово "дебитовый". Я бы не обратил внимания, если бы в крайнем левом столбце того же пункта не использовалось слово "дебетовый"
Для справки, "дебетовый" - это привычный нам финансовый, бухгалтерский термин, а слово "дебит" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82) используется в основном в нефтедобывающей отрасли. Можно погуглить с запросом "дебетовый или дебитовый".
Касательно SSL сертификата:
3. С точки зрения информационной безопасности очень хорошо написано "руководство пользователя". Однако не смотря на то, что там упоминается об SSL и пользователя предостерегают от ложных сайтов и злоумышленников, сам сертификат не является доверенным, т.к. является самоподписным. Если по каким-либо причинам не удается договориться с Active.uz о приобретении сертификата, можно приобрести его у российской компании ЛОГОЛ (http://www.logol.ru/ssl/).
Спасибо за внимание. :)
С уважением.

Привет, Андрей. Спасибо за дельные комменты. Вопрос с SSL сертификатом практически решен. Остальное исправим.

Bakhtiyor aka
12.03.2013, 10:21
При такой интенсивности работы очень трудно разработать демо-версию, которая былы-бы актуальной. А поддерживать постоянно обновляемую демо-версию, нам не под силу, ввиду того что все имеющиеся людские ресурсы задействованы "под завязку".
Тестовая версия пусть служить и демо версией. Я не думаю, что вы экспериментируете на реальной версии, не имея тестовой.

Чуть-чуть не так!?

Тут тесты не возможно провести без реально работающего АБС. Это же банк, где АБС ведёт всю бухгалтерию. А любая банковская операция это куча бухгалтерских проводок. Вы даже не представляете, сколько бухгалтерских проводок совершает даже самый маленький банк. И при этом учтите, банки закрывают баланс ежедневно, без права возврата!!!

Так что без взаимодействия HAYDA! с реально работающей АБСкой тестирование не эффективно! Создание отдельной базы АБС только для тестовых целей нереально, это всё равно, что создать АБС заново или иметь некую учебную АБС, которая далека от реальностей.

Так что эксперментируем в реале. :)

shumbola
12.03.2013, 13:08
При такой интенсивности работы очень трудно разработать демо-версию, которая былы-бы актуальной. А поддерживать постоянно обновляемую демо-версию, нам не под силу, ввиду того что все имеющиеся людские ресурсы задействованы "под завязку".
Тестовая версия пусть служить и демо версией. Я не думаю, что вы экспериментируете на реальной версии, не имея тестовой.

Чуть-чуть не так!?

Тут тесты не возможно провести без реально работающего АБС. Это же банк, где АБС ведёт всю бухгалтерию. А любая банковская операция это куча бухгалтерских проводок. Вы даже не представляете, сколько бухгалтерских проводок совершает даже самый маленький банк. И при этом учтите, банки закрывают баланс ежедневно, без права возврата!!!

Так что без взаимодействия HAYDA! с реально работающей АБСкой тестирование не эффективно! Создание отдельной базы АБС только для тестовых целей нереально, это всё равно, что создать АБС заново или иметь некую учебную АБС, которая далека от реальностей.

Так что эксперментируем в реале. :)

Бахтиер ака,

Хозяин - барин. Но мне показалось, что пока одни "отмазки".

Bakhtiyor aka
12.03.2013, 16:54
Хозяин - барин.

Это Вы про меня!? )))

Но мне показалось, что пока одни "отмазки".

Ладно уж, не надо бить лежачего хватит пристыжать. И так совесть мучает, когда здесь критикуют клиенты. И не совсем верно, что "отмазки", просто Вы не пользуетесь услугой, и не видите прогресса.

shumbola
12.03.2013, 20:33
просто Вы не пользуетесь услугой, и не видите прогресса.Как только с карточки можно будет оплатить - буду. ;-)

Kabachkov Anton
13.03.2013, 12:05
Очень бы хотелось "потыкать" новую услугу. Кто может помочь экс-коллеге?

Umid Rakhimbaev
13.03.2013, 14:04
Очень бы хотелось "потыкать" новую услугу. Кто может помочь экс-коллеге?
Привет, Антон! Заходи к нам. Мы на сквере. Доп информацию отправлю в личку

reg-stoni
15.03.2013, 15:36
начали ли вы реализовывать скретч карты в ташкент филиале и почем бонус?

NovatoR
15.03.2013, 15:42
начали ли вы реализовывать скретч карты в ташкент филиале и почем бонус?

Сейчас идет привязка скретч карт к системе, сами они уже выпущены.
Кстати, будет два варианта карт: на 10 000 сум и универсальные

Тимур Тухтаров
16.03.2013, 17:32
Добрый день, уважаемые разработчики "Hayda"!
В первую очередь желаю вам больших успехов в развитие интернет-банкинга в Узбекистане.
Хотел поинтересоваться как у вас обстоят дела с пополнением пластиковых карт SmartVista в режиме реального времени? Уже данная возможность внедрена в некоторых банках Узбекистана. Пластиковые карты SmartVista уже начинают оправдывать свое название)

nanpa
18.03.2013, 01:10
Сейчас идет привязка скретч карт к системе, сами они уже выпущены. Кстати, будет два варианта карт: на 10 000 сум и универсальные Вот это уже хорошая новость!

Umid Rakhimbaev
19.03.2013, 11:56
Добрый день, уважаемые разработчики "Hayda"!
В первую очередь желаю вам больших успехов в развитие интернет-банкинга в Узбекистане.
Хотел поинтересоваться как у вас обстоят дела с пополнением пластиковых карт SmartVista в режиме реального времени? Уже данная возможность внедрена в некоторых банках Узбекистана. Пластиковые карты SmartVista уже начинают оправдывать свое название)

Привет, Тимур! 15 марта провели переговоры с АСБТ. Им нужно подготовить для нас кое какие модули. Как ты правильно заметило промбем с пополнением пк не ожидается.
Но к сожалаению дела не так уж и хорошо обстоят с расходами. Видимо нам придется подождать пока ЕОПЦ будет готов предоставить эту возможность.

nanpa
25.03.2013, 14:19
Почему то не пускает в ЛК (Вы не прошли авторизацию.)
Опять какие-то работы?

Bakhtiyor aka
25.03.2013, 16:44
Работы конечно ведутся, но это не должно было влиять на Ваш вход в кабинет и работу в нём.

Проверил только что, вроде пустил в ЛК, и даже 2 платежа в Билайн прошли нормально, за секунды.

Umid Rakhimbaev
25.03.2013, 17:56
Почему то не пускает в ЛК (Вы не прошли авторизацию.)
Опять какие-то работы?



Попробуйте зайти еще раз. Но перед этим прочитайте сообщение в личке.

nanpa
25.03.2013, 20:27
Попробуйте зайти еще раз. Но перед этим прочитайте сообщение в личке.
Спасибо,все заработало.

Umid Rakhimbaev
01.04.2013, 10:53
Теперь счета можно пополнять скреч картами от Универсал банка: http://universalbank.uz/ru/press/news/2013/3094/

Алишер Абдуллаев
02.04.2013, 10:24
Хочу открыть счет.
Просят заполнить анкету-заявление.
Нельзя ли вывесить на сайте, чтобы я мог подъехать с уже заполненной анкетой-заявлением?

Umid Rakhimbaev
02.04.2013, 11:52
Хочу открыть счет.
Просят заполнить анкету-заявление.
Нельзя ли вывесить на сайте, чтобы я мог подъехать с уже заполненной анкетой-заявлением?

У нас в планах есть разработка дистанционной заявки на подключение к услуге. К сожалению пока руки технарей не доходят до этого. Но ваше предложение тоже принято. Думаю сегодня мы сможем разместить все необходимые документы для подключения к услуге на сайте.

nanpa
02.04.2013, 12:02
Еще можно добавить шаблоны при оплате сотовых операторов?

Umid Rakhimbaev
02.04.2013, 12:06
Еще можно добавить шаблоны при оплате сотовых операторов?
Не могу обещать что скоро, но это обязательно будет как только завершим онлайн депозиты

Алишер Абдуллаев
02.04.2013, 16:26
Предлагаю:
1. в виджете "Платежи требующие оплаты", столбец "сумма" указать до столбца "оплатить";
2. текущий остаток счета указать после или до курсов валют и сделать ее сквозной;
3. автоматическое закрытие информационного сообщения. К примеру, сохраняю интерфейс. Получаю сооб-е, через 3-5 секунд можно убирать автоматом.

Не работает/работает не корректно:
1. После загрузки окошек (виджетов) инструкции, счета, скретч-карты, требующие оплаты платежи, не удается закрыть их.

reg-stoni
03.04.2013, 08:39
1. когда запустите оплату на номера узмобайл (скайтел) ?
2. когда внедрите e-депозиты (надеюсь % будут конкурентоспособны)

Umid Rakhimbaev
03.04.2013, 09:54
Предлагаю:
1. в виджете "Платежи требующие оплаты", столбец "сумма" указать до столбца "оплатить";
2. текущий остаток счета указать после или до курсов валют и сделать ее сквозной;
3. автоматическое закрытие информационного сообщения. К примеру, сохраняю интерфейс. Получаю сооб-е, через 3-5 секунд можно убирать автоматом.

Не работает/работает не корректно:
1. После загрузки окошек (виджетов) инструкции, счета, скретч-карты, требующие оплаты платежи, не удается закрыть их.
Уважаемый, Алишер Абдуллаев. Спасибо за подключение к нашей услуге и предложения которые Вы дали.
По первому вопросу, согласен с Вами. Можно переставить местами.
2. Вопрос обсуждался в команде и так как клиент может в любой панели сохранить виджет "счета" мы решили не давать эту информацию там где указаны курсы валют. Но если Вы настаиваете на своём, мы можем опять поднять этот вопрос среди разработчиков. Можем даже сделат так чтобы клиент сам выбирал какая информация нужнае ему в сквозном виде(курсы валют, остаток на счете, ID клиента, новости в виде бегущей строки ... )
3. В будущем там будет гораздо больше информации. Например: к какому сотруднику обратиться по возникшему вопросу, куда звонить, код ошибки, описание того что клиент делает неправильно. А так как скорость чтения у всех разная, мы решили не скрывать панель автоматом. Получив нужную информацию клиент может сам скрыть её, нажав на Х.

Не работает/работает не корректно:
Проверил. У меня все срабатывает. На каком браузере вы работаете? Может это зависет от него?

Umid Rakhimbaev
03.04.2013, 10:01
1. когда запустите оплату на номера узмобайл (скайтел) ?
2. когда внедрите e-депозиты (надеюсь % будут конкурентоспособны)
1. Мы неперестаём вести переговоры со всеми операторами. К сожалению точных дат назвать пока не могу. На этой неделе должна состояться очередная встреча с представителями Узбектелекома.
2. Планируем внедрить уже в апреле.

Xondamir Babaev
03.04.2013, 15:30
2. Планируем внедрить уже в апреле.

Депозиты будут только в безналичной форме, или вносить/снять наличными тоже будет возможны?

NovatoR
03.04.2013, 15:44
2. Планируем внедрить уже в апреле.

Депозиты будут только в безналичной форме, или вносить/снять наличными тоже будет возможны?

Пополнение депозита будет осуществляться в безналичной форме.

Но вы можете пополнить свой счет в HAYDA! в любой удобной для Вас форме, а после уже размещать средства на депозит

Алишер Абдуллаев
04.04.2013, 17:15
При нажатии кнопки "ОК" (при первом входе в систему и оплате комиссий за ЭЦП, подключение и обслуживание), система просит указать на ключ. Указываю на ключ, не хочет подписывать. Что делать?

McArthur
04.04.2013, 19:05
При нажатии кнопки "ОК" (при первом входе в систему и оплате комиссий за ЭЦП, подключение и обслуживание), система просит указать на ключ. Указываю на ключ, не хочет подписывать. Что делать?
Отправил свои контакты в личку, пожалуйста позвоните, нам надо узнать конкретно что система отвечает.

Алишер Абдуллаев
05.04.2013, 11:09
При нажатии кнопки "ОК" (при первом входе в систему и оплате комиссий за ЭЦП, подключение и обслуживание), система просит указать на ключ. Указываю на ключ, не хочет подписывать. Что делать?
Отправил свои контакты в личку, пожалуйста позвоните, нам надо узнать конкретно что система отвечает.

Система W7x64 (official). Java 7-17. *.cer установил.
Сайт Hayda! добавил в надежные узлы.

Что то упустил? Имеются ли подготовительные работы для функционирования интернет-банкинга?

reg-stoni
05.04.2013, 11:18
При нажатии кнопки "ОК" (при первом входе в систему и оплате комиссий за ЭЦП, подключение и обслуживание), система просит указать на ключ. Указываю на ключ, не хочет подписывать. Что делать?
Отправил свои контакты в личку, пожалуйста позвоните, нам надо узнать конкретно что система отвечает.

Система W7x64 (official). Java 7-17. *.cer установил.
Сайт Hayda! добавил в надежные узлы.

Что то упустил? Имеются ли подготовительные работы для функционирования интернет-банкинга?

проверь установлена ли 32битная версия джавы (в придачу к 64битной), так как IE все равно по умолчанию запускается в 32 битном режиме

Алишер Абдуллаев
05.04.2013, 14:43
Проблема в том, что после указания файла *.pfx и нажатия кнопки выбрать, ничего не происходит.

И еще почему то количество комиссий, а также сумма, возросла вдвое :naughty:

Алишер Абдуллаев
05.04.2013, 14:53
Кстати, ни "Выбрать" ни "Cancel" не работают. С окна выхожу через кнопку "X".

McArthur
05.04.2013, 20:16
Кстати, ни "Выбрать" ни "Cancel" не работают. С окна выхожу через кнопку "X".
По поводу работы в системе, не требуются ни какие подготовительные работы, достаточно установления JAVA app.
Что касается второго вопроса, после указания *pfx файла и нажатия кнопки "Выбрать" , потом надо нажать кнопку "Создать ЭЦП" для завершения подписания.
Кнопка "Cancel" предназначена для отмена подписания после выбора pfx файла и ввода пароля к закрытому ключу, а закрытие панели делается, как вы сказали, через кнопку Х .

Алишер Абдуллаев
05.04.2013, 21:43
Что касается второго вопроса, после указания *pfx файла и нажатия кнопки "Выбрать" , потом надо нажать кнопку "Создать ЭЦП" для завершения подписания.
При этом также необходимо набрать пароль. Я вот не набирал, не мог выбрать.

nanpa
22.04.2013, 13:30
Даже не знаю,что сказать...Каждый раз,когда собираюсь произвести оплату,возникают какие-нибудь проблемы. Вот сейчас нужно срочно оплатить за Билайн,но не могу. Когда уже сервис будет нормально работать?

NovatoR
22.04.2013, 15:41
Даже не знаю,что сказать...Каждый раз,когда собираюсь произвести оплату,возникают какие-нибудь проблемы. Вот сейчас нужно срочно оплатить за Билайн,но не могу. Когда уже сервис будет нормально работать?

По билайну в скором времени будет прогресс, для решения других проблем прошу отправить Ваши контактные данные в лс (желательно телефонный номер)

McArthur
22.04.2013, 16:01
Даже не знаю,что сказать...Каждый раз,когда собираюсь произвести оплату,возникают какие-нибудь проблемы. Вот сейчас нужно срочно оплатить за Билайн,но не могу. Когда уже сервис будет нормально работать?
К сожалению, на данный момент произошел сбой у платежного анента через который мы модключены к биллингу с Билайном. Но есть и хорошая новость. Надеемся что к завтрашнему дню у нас будет свой прямой биллинг с Билайном.

nanpa
22.04.2013, 16:51
Действительно отличная новость!

nanpa
23.04.2013, 11:41
Ну что,сделали прямой биллинг с Билайн?

NovatoR
23.04.2013, 14:01
Ну что,сделали прямой биллинг с Билайн?

Сейчас идут последние этапы тестирования, в скором времени опубликуем новость на сайте банка

JH
23.04.2013, 21:22
Ну что,сделали прямой биллинг с Билайн?

Сейчас идут последние этапы тестирования, в скором времени опубликуем новость на сайте банка

Билайн уже объявил

nanpa
23.04.2013, 21:49
Ну что,сделали прямой биллинг с Билайн?

Сейчас идут последние этапы тестирования, в скором времени опубликуем новость на сайте банка
Интересно получается,вы еще тестируете,а Билайн уже объявил:blink:

Алишер Абдуллаев
24.04.2013, 13:41
Действие не выполнено. Ваш платеж не принят на обработку. Ваш платеж сохранен под номером 165779. Информацию о причинах отказа приема платежа Вы можете получить у сотрудников банка, указав данный номер.
Информация о Вашем платеже будет храниться в системе в течении суток, затем она будет удалена.
https://img.uforum.uz/thumbs/cgzctvh9146935.png (https://img.uforum.uz/images/cgzctvh9146935.png)

NovatoR
24.04.2013, 13:52
Ну что,сделали прямой биллинг с Билайн?

Сейчас идут последние этапы тестирования, в скором времени опубликуем новость на сайте банка
Интересно получается,вы еще тестируете,а Билайн уже объявил:blink:


Да, не красиво получилось
Думаю Билайн быстрее нас хотел порадовать своих клиентов:063:

У нас остались некоторые косметические корректировки:108:, после чего прием платежей запустим

NovatoR
24.04.2013, 13:56
Действие не выполнено. Ваш платеж не принят на обработку. Ваш платеж сохранен под номером 165779. Информацию о причинах отказа приема платежа Вы можете получить у сотрудников банка, указав данный номер.
Информация о Вашем платеже будет храниться в системе в течении суток, затем она будет удалена.
https://img.uforum.uz/thumbs/cgzctvh9146935.png (https://img.uforum.uz/images/cgzctvh9146935.png)

Спасибо за обращение, с Вами в скором времени созвонятся и постараемся решить проблему

NovatoR
25.04.2013, 17:44
Хотя понимаю Ваше желание (взглянуть, как она выглядит).
Я для себя уже решил, что буду подключаться. Только вот с паспортом все не ладится. Нету у них возможности подать на био-замену+ОВИР посредством интернета.
А наличие демо версии или скриншотов просто ускорить процесс ознакомления для другихт.к. я уже решил для себя и жду своего паспорта.

Разместили небольшую презентацию о HAYDA!, она будет обновляться по мере реализации нового функционала и комментариев.

Прямая ссылка на презентацию (https://docs.google.com/presentation/d/1mcuWZ-92o_A007xKw7eZJtplkXF_aiscGLyvGVQ9wqo/pub?start=false&loop=false&delayms=3000)

Ссылка размещена на сайте банка http://universalbank.uz/ru/online/hayda/

Bakhtiyor aka
25.04.2013, 18:03
Билайн уже объявил

Мы тоже только что на своём сайте, .... после того как всё проверили семь раз. :) На подходе Перфектум и Юсел.

reg-stoni
21.05.2013, 09:24
Билайн уже объявил

Мы тоже только что на своём сайте, .... после того как всё проверили семь раз. :) На подходе Перфектум и Юсел.

как обстоят ваши дела с подключением др опсосов?
меня интересуют билайн и узмобайл (хотя бы через пайнет)

reg-stoni
22.05.2013, 20:23
Билайн уже объявил

Мы тоже только что на своём сайте, .... после того как всё проверили семь раз. :) На подходе Перфектум и Юсел.

как обстоят ваши дела с подключением др опсосов?
меня интересуют билайн и узмобайл (хотя бы через пайнет)

еще один вопрос - наладили ли вы как в былом банке С., шаблон для платежей в бюджет по одному казначескому счету (27 знач?)?

Umid Rakhimbaev
23.05.2013, 16:31
Мы тоже только что на своём сайте, .... после того как всё проверили семь раз. :) На подходе Перфектум и Юсел.

как обстоят ваши дела с подключением др опсосов?
меня интересуют билайн и узмобайл (хотя бы через пайнет)

еще один вопрос - наладили ли вы как в былом банке С., шаблон для платежей в бюджет по одному казначескому счету (27 знач?)?

Для проведения платежей в бюджет, Вам необходимо выбрать виджет "Бюджетный платеж" во вкладке Переводы. Там достаточно ввести лицевой счет и все реквизиты казначейства заполняться автоматически

Umid Rakhimbaev
23.05.2013, 16:32
Билайн уже объявил

Мы тоже только что на своём сайте, .... после того как всё проверили семь раз. :) На подходе Перфектум и Юсел.

как обстоят ваши дела с подключением др опсосов?
меня интересуют билайн и узмобайл (хотя бы через пайнет)
Билайн работает
С Юсел сегодня подписали соглашение о конфиденциальности. Остальное вопрос времени
Узмобайл к сожалению задержывает с вопрос. Мы ждем ответа отдела БРМ.

MrFIU
21.06.2013, 14:42
Вопрос к команде HAYDA.Можно ли размещать средства на электронные депозиты и какие ставки?

Umid Rakhimbaev
21.06.2013, 15:27
Технические работы завершены. Осталось только утвердить внутренние документы и запустить услугу.
Принцип работы онлайн депозитов следующий:
Вы размещаете средства на определенный период и банк ежедневно выплачивает Вам проценты. Именно выплачивает а не начисляет.
Можно в любое время воспользоваться средствами на депозите. Выплаченные проценты пересчитываться не будут.
Ставка будет нарастающей. Чем дольше Вы продержите депозит тем выше будет становиться ставка. Н-р: Вы продержали депозит 5 дней, за что банк выплатил Вам проценты из расчета 20% годовых. Если Вы продержите депозит еще 10 дней, банк будет Вам выплачивать из расчета 21% годовых.
Точный размер процентов сейчас назвать не могу, так как он будет зависеть от обстоятельств на момент объявления процентов.

Umid Rakhimbaev
21.06.2013, 15:30
Мы также рады сообщить о запуске услуги СМС оповещения. Услуга реализована так, что любой пользователь может сам настроить сообщения которые он собирается получать вплоть до содержания и времени получения сообщений. Подробнее об услуге можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://universalbank.uz/ru/press/news/2013/3209/

nanpa
03.09.2013, 02:03
Я так понял,что Хайде недолго осталось? Сегодня был в банке,хотел пополнить счет скретч-картой(не получилось),сказали,что сотрудники,которые вели проект уволились....

MichaelR
03.09.2013, 07:50
Я так понял,что Хайде недолго осталось? Сегодня был в банке,хотел пополнить счет скретч-картой(не получилось),сказали,что сотрудники,которые вели проект уволились....

КАК????? и тут тоже не дали работать? ((((((((

Sean
03.09.2013, 09:15
КАК????? и тут тоже не дали работать? ((((((((
Ну наверное отправили их всех по ТСЖ ;)