Phantomzero
15.10.2012, 23:34
Здесь недавно прошла информация что были вопросы ГНИ некоторым известным сайтам Узнета: www.******.uz и www.****.uz . Точка зрения ГНИ, сайт – должен быть на балансе предприятия и его база данных (то есть виртуальная витрина), то есть виртуальные товары – товарное материальные ценности ТМЦ. Если нет виртуального товара - то совершенно верно - это реклама. Но кстати тогда встает вопрос о налоге с рекламы
Налоги Интернет сайтов, довольно трудоемкий вопрос, который требует затраты большого количества времени на его изучение.
Облагаются ли Интернет - сайты какими-то налогами ?
Виртуальный магазин это розничная торговля, оптовая торговля или все таки, виртуальная торговля?
Предлагаю рассмотреть :
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
К торговым объектам розничной торговли относятся: гипермаркет, супермаркет, торговый центр, торговый комплекс, универсам, универмаг, мини-маркет, гастроном, специализированные магазины, палатки, лотки, автомагазины, павильоны, киоски, ларьки.
Каждое торговое предприятие в зависимости от специфики реализуемого товара имеет свои торговые площади. Их размеры в зависимости от вида товаров существенно отличаются. Например, торговые площади мебельного магазина, автосалона, гастронома существенно отличаются друг от друга размерами, ассортиментом и количеством представленных в них товаров. Торговую площадь иных розничных торговых предприятий вообще трудно определить исходя из действующих сегодня норм. Например, интернет-магазинов, торговля через сайты и др. В настоящее время готовятся дополнения к Положению N 2173, которые должны разъяснить эти и другие вопросы предприятий, торгующих нестандартными товарами в нестандартном формате.
У бухгалтера Интернет - магазина возникает вопрос, подпадает ли виртуальная торговля под действие этого спецрежима – то есть розничной торговле?
По мнению некоторых юристов, не подпадает. В обоснование своей позиции они привели следующие аргументы. При осуществлении торговли через интернет-магазин у фирмы отсутствует объект торговли в том понятии, которое указано в статье Налогового кодекса. Например, при адресной доставке товара место его получения и оплаты нельзя отнести к понятию торгового зала или палатки. Помещение офиса, где расположены компьютеры с выходом в интернет, также нельзя рассматривать в качестве объекта стационарной или нестационарной торговой сети.
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Таким образом, по виртуальной торговле фирма должна платить налоги или по общему режиму, или она может перейти на упрощенку 5% от реализации. Если организацию привлекает специальный режим, то ей нужно иметь в виду, что существует ряд условий, которые нужно соблюсти. То есть имеет оптовую лицензию.
ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ
Виртуальные продажи в основном у нас происходить с поиском потенциальных клиентов, продажи осуществляется через электронные деньги и системы на подобие Sam.Online или WEBSUM, через платежные терминалы, заключения договоров с юридическими лицами и за наличный расчет.
Было бы лучше если вышло бы определения ГНИ что виртуальное торговля это Оптовое торговля с расширенными возможностями имеющие способность торговать также за наличный расчет имея при этом Кассовый аппарат и платя налог за эту операцию 5% от реализации, а не фиксированный налог как от Розничной торговле.
Налоги Интернет сайтов, довольно трудоемкий вопрос, который требует затраты большого количества времени на его изучение.
Облагаются ли Интернет - сайты какими-то налогами ?
Виртуальный магазин это розничная торговля, оптовая торговля или все таки, виртуальная торговля?
Предлагаю рассмотреть :
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
К торговым объектам розничной торговли относятся: гипермаркет, супермаркет, торговый центр, торговый комплекс, универсам, универмаг, мини-маркет, гастроном, специализированные магазины, палатки, лотки, автомагазины, павильоны, киоски, ларьки.
Каждое торговое предприятие в зависимости от специфики реализуемого товара имеет свои торговые площади. Их размеры в зависимости от вида товаров существенно отличаются. Например, торговые площади мебельного магазина, автосалона, гастронома существенно отличаются друг от друга размерами, ассортиментом и количеством представленных в них товаров. Торговую площадь иных розничных торговых предприятий вообще трудно определить исходя из действующих сегодня норм. Например, интернет-магазинов, торговля через сайты и др. В настоящее время готовятся дополнения к Положению N 2173, которые должны разъяснить эти и другие вопросы предприятий, торгующих нестандартными товарами в нестандартном формате.
У бухгалтера Интернет - магазина возникает вопрос, подпадает ли виртуальная торговля под действие этого спецрежима – то есть розничной торговле?
По мнению некоторых юристов, не подпадает. В обоснование своей позиции они привели следующие аргументы. При осуществлении торговли через интернет-магазин у фирмы отсутствует объект торговли в том понятии, которое указано в статье Налогового кодекса. Например, при адресной доставке товара место его получения и оплаты нельзя отнести к понятию торгового зала или палатки. Помещение офиса, где расположены компьютеры с выходом в интернет, также нельзя рассматривать в качестве объекта стационарной или нестационарной торговой сети.
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Таким образом, по виртуальной торговле фирма должна платить налоги или по общему режиму, или она может перейти на упрощенку 5% от реализации. Если организацию привлекает специальный режим, то ей нужно иметь в виду, что существует ряд условий, которые нужно соблюсти. То есть имеет оптовую лицензию.
ВИРТУАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ
Виртуальные продажи в основном у нас происходить с поиском потенциальных клиентов, продажи осуществляется через электронные деньги и системы на подобие Sam.Online или WEBSUM, через платежные терминалы, заключения договоров с юридическими лицами и за наличный расчет.
Было бы лучше если вышло бы определения ГНИ что виртуальное торговля это Оптовое торговля с расширенными возможностями имеющие способность торговать также за наличный расчет имея при этом Кассовый аппарат и платя налог за эту операцию 5% от реализации, а не фиксированный налог как от Розничной торговле.