PDA

Просмотр полной версии : mediabay.uz - "Mediabay Asia"

Страницы : [1] 2

Evgeniy Sklyarevskiy
12.10.2012, 20:37
Доброго времени суток, форумчане!

я - сотрудник компании "Mediabay Asia".
Конечно, объявился в этой теме достаточно поздно.
все же, таки, хотелось бы услышать ваши мнения о сайте mediabay.uz.
Любые мнения приветствуются.
Особенно, хотелось бы услышать впечатления о дизайне и юзабилити сайта.

Просьба модераторам не считать данное сообщение офф-топом, т.к. я новичок и не имею возможности создать новую тему самостоятельно.
Кстати, буду признателен, если кто-то создаст тему для обсуждения достоинств и недостатков сайта http://mediabay.uz.

Создал тему по просьбе грантополучателя http://uforum.uz/showthread.php?p=810111&postcount=42

Denis Shlyapnikov
12.10.2012, 20:39
Не открывается (Саркор)

Андрей Андреев
12.10.2012, 20:52
Открывается ... Юзабилити - ужас... дизайн - ярче чем у меня старый :)
а при запросе в поисковой строке мне вышло вот это :
Нет доступа
Вы не имеете необходимых прав доступа.
Details