PDA

Просмотр полной версии : Саркор adsl и 216 атс


magistr_yoda
06.02.2012, 21:02
Здравствуйте, вот уже с субботы не работает интернет, когда заработает, в тех поддержке - говорят неизвестно.

Звонил на АТС, они называют страшные сроки от 2x недель до месяца.
На атс также сказали что это из саркора люди вовремя не приехали и не приезжают, хотя их заранее предупреждали.

Говорят надо привезти и перетянуть кабель от нового оборудования на старое и что надо какие то ячейки перенастроить.

Так когда включат интернет ?
Пожалуйста побыстрее.

Иф Вахидов
07.02.2012, 09:58
U menya ATC kotoriy podklyuchen k Sarkoru uje s oktyabrya ne rabotaet,a vi izza dvux nedel':D

lion
07.02.2012, 17:55
U menya ATC kotoriy podklyuchen k Sarkoru uje s oktyabrya ne rabotaet,a vi izza dvux nedel':D
а абонентская начисляется?

Cybersoft
08.02.2012, 13:26
U menya ATC kotoriy podklyuchen k Sarkoru uje s oktyabrya ne rabotaet,a vi izza dvux nedel':D
Как АТС к саркору подключена? Может имеете ввиду АТС к которой саркор подключен?
Какая АТС? (номер в смысле)

Иф Вахидов
08.02.2012, 16:13
Как АТС к саркору подключена? Может имеете ввиду АТС к которой саркор подключен?
Какая АТС? (номер в смысле)Сорри попутал, 227

magistr_yoda
14.02.2012, 19:38
В тех поддержке сказали что ожидается восстановление к концу месяца.
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?

choosen
14.02.2012, 19:43
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?
вы погоду на улице видели ? в атс тоже люди работают, а не роботы.

magistr_yoda
14.02.2012, 20:41
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?
вы погоду на улице видели ? в атс тоже люди работают, а не роботы.

Причём здесь погода на улице. В атс сказали что люди из саркора просто должны приехать и перетянуть кабель из одного оборудования, в другое(предпологаю оно находится не под открытым небом) и перенастроить какие то ячейки.

Блин - вы можете представить чтобы такая ситуация с потерей связи сложилась с каким нибудь банком ? - нет - если там сервер упал или ещё что нибудь - это всё решают за один день максимум, работники остаются допоздна и делают чтобы заработало.

choosen
14.02.2012, 20:54
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?
вы погоду на улице видели ? в атс тоже люди работают, а не роботы.

Причём здесь погода на улице. В атс сказали что люди из саркора просто должны приехать и перетянуть кабель из одного оборудования, в другое(предпологаю оно находится не под открытым небом) и перенастроить какие то ячейки.

Блин - вы можете представить чтобы такая ситуация с потерей связи сложилась с каким нибудь банком ? - нет - если там сервер упал или ещё что нибудь - это всё решают за один день максимум, работники остаются допоздна и делают чтобы заработало.
Не зная всех ньюансов трудно говорить о чем либо. Если бы платили те же деньги что и банки у вас интернет вообще не отключался бы.

magistr_yoda
14.02.2012, 21:06
вы погоду на улице видели ? в атс тоже люди работают, а не роботы.

Причём здесь погода на улице. В атс сказали что люди из саркора просто должны приехать и перетянуть кабель из одного оборудования, в другое(предпологаю оно находится не под открытым небом) и перенастроить какие то ячейки.

Блин - вы можете представить чтобы такая ситуация с потерей связи сложилась с каким нибудь банком ? - нет - если там сервер упал или ещё что нибудь - это всё решают за один день максимум, работники остаются допоздна и делают чтобы заработало.
Не зная всех ньюансов трудно говорить о чем либо. Если бы платили те же деньги что и банки у вас интернет вообще не отключался бы.

:-) Ну да оказывается это я виноват что мало за интернет плачу.
Я на достаточно высоком тарифном плане, и тем более я не один сейчас в этой ситуации - так что дело не в деньгах, а думаю в отношении к работе.

ps
Во время войны, Сталин вызвал к себе какого-то авиаконструктора и приказал ему спроектировать и построить новый истребитель за 3 месяца.
Авиаконструктор сказал что это невозможно, что у американцев на это уходит минимум 1,5 года.
Сталин искренне удивился и сказал А ви товарищь, разве амэриканэц ?
Через 3 месяца самолёт был готов.

Slonov Sergey
14.02.2012, 21:08
Не зная всех ньюансов трудно говорить о чем либо. Если бы платили те же деньги что и банки у вас интернет вообще не отключался бы.
работать в банке не означает жить на широкую ногу (про айтишников)

choosen
14.02.2012, 21:12
Не зная всех ньюансов трудно говорить о чем либо. Если бы платили те же деньги что и банки у вас интернет вообще не отключался бы.
работать в банке не означает жить на широкую ногу (про айтишников)
А где я говорил что в банке платят миллиарды айтишникам? Речь идет только об доступе в сеть.

azim
14.02.2012, 21:30
Через 3 месяца самолёт был готов.
Какой это?

ustas
14.02.2012, 21:41
Блин - вы можете представить чтобы такая ситуация с потерей связи сложилась с каким нибудь банком ? - нет - если там сервер упал или ещё что нибудь - это всё решают за один день максимум, работники остаются допоздна и делают чтобы заработало.
Не зная всех ньюансов трудно говорить о чем либо. Если бы платили те же деньги что и банки у вас интернет вообще не отключался бы.
Банковскую сферу не стоит сравнивать с провайдерской. У нормальных банков есть полный второй комплект оборудования и ежедневный бэкап всех систем, что и позволяет восстанавливать любой сбой за очень короткие промежутки времени.
Да и стоимость простоя банка несоизмерима с простоем в обслуживании абонентов одной АТС.
Через 3 месяца самолёт был готов.
Какой это?
Из мемуаров Яковлева, не могу сказать про какой точно истребитель это было.

XANDER
15.02.2012, 10:46
В тех поддержке сказали что ожидается восстановление к концу месяца.
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?
Дело не только в прокладке кабеля. Сотрудники КРОССа не будут заниматься провайдерскими кроссировками пока не переключат всех своих абонентов на новую станцию. Да и в КРОСС не пускают посторонних, из-за вымышленных соображений безопасности. Сам нахожусь в такой же ситуации, переключают и мою АТС. Вам еще повезло, на моей АТС 242/249 КРОСС еще более неадекватный и ленивый. Надеюсь в марте увидеть линк на модеме и получить свой городской номер, а не очередную перепутку. Сапожники без сапог:???:

magistr_yoda
15.02.2012, 10:51
В тех поддержке сказали что ожидается восстановление к концу месяца.
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?
Дело не только в прокладке кабеля. Сотрудники КРОССа не будут заниматься провайдерскими кроссировками пока не переключат всех своих абонентов на новую станцию. Да и в КРОСС не пускают посторонних, из-за вымышленных соображений безопасности. Сам нахожусь в такой же ситуации, переключают и мою АТС. Вам еще повезло, на моей АТС 242/249 КРОСС еще более неадекватный и ленивый. Надеюсь в марте увидеть линк на модеме и получить свой городской номер, а не очередную перепутку. Сапожники без сапог:???:

Спасибо хоть за какую то информацию.
Просто я звонил на атс и мне там сказали что ваши сотрудники не приезжают(не приехали во время), поэтому так затягивается - возможно какое то непонимание у вас с сотрудниками атс.

Sparc
15.02.2012, 12:32
В тех поддержке сказали что ожидается восстановление к концу месяца.
Блин, неужели перетянуть кабель с одного оборудования на другое занимает столько времени ?
Дело не только в прокладке кабеля. Сотрудники КРОССа не будут заниматься провайдерскими кроссировками пока не переключат всех своих абонентов на новую станцию. Да и в КРОСС не пускают посторонних, из-за вымышленных соображений безопасности. Сам нахожусь в такой же ситуации, переключают и мою АТС. Вам еще повезло, на моей АТС 242/249 КРОСС еще более неадекватный и ленивый. Надеюсь в марте увидеть линк на модеме и получить свой городской номер, а не очередную перепутку. Сапожники без сапог:???:

На 273 АТС также проводились работы с субботы (с 11.02.2012), во вторник по нашей (банк) просьбе АТС в срочном порядке восстановил работу телефонов, также по нашей просьбе провайдеры восстановили работу интернета по этим номерам. Единственный провайдер, кто несмотря на наше письмо и телефонные звонки до сих пор не восстановил работу интернета это Саркор. По телефону 122-11-31 менеджеры по работе с корп. клиентами говорят в течении 2х недель, а то и месяца могут восстановить.

Cybersoft
15.02.2012, 15:49
Просто я звонил на атс и мне там сказали что ваши сотрудники не приезжают(не приехали во время)

На сколько я знаю, на 216 АТС, пока ни у кого интернет не работает (у меня СОХО, тоже 2 неделю сижу без интернета, хотя телефон на второй день уже заработал)

TANK
16.02.2012, 23:31
Данная проблема у всех ИСП в Ташкенте. Самое главное, что атсники ссылаются на не своевременное реагирование сотрудников ИСП.
Может дело совсем не в ИСП?! Смысла просто не видно. Т.к. для ИСП это потеря выручки.

Ildar Valiev
17.02.2012, 10:59
Т.к. для ИСП это потеря выручки.
Какая потеря? Одни плюсы - внешний канал не нагружают, канал тас-икса не нагружают, DSLAM'ы энергию не кушают. А за перерасчетом побегут далеко не все абоненты

TANK
17.02.2012, 11:32
Т.к. для ИСП это потеря выручки.
Какая потеря? Одни плюсы - внешний канал не нагружают, канал тас-икса не нагружают, DSLAM'ы энергию не кушают. А за перерасчетом побегут далеко не все абоненты

Вообще-то эл.энергия и все остальные расходы, уже заложенны в абонке клиента. Вы знаете о сроках решения проблемы? Не? Знаете на чем зарабатывает ИСП? Может у Саркора на данном узле полно клиентов пользующихся "Супер кнопкой", к примеру и т.п. Внешка тут вообще непричем, если че.

Ildar Valiev
17.02.2012, 12:30
Вообще-то эл.энергия и все остальные расходы, уже заложенны в абонке клиента.
Вот именно, что экономия. "Мелочь, а приятно" (с)
Знаете на чем зарабатывает ИСП?
Эээ.. ну да - интернет продает смертным..
Может у Саркора на данном узле полно клиентов пользующихся "Супер кнопкой", к примеру и т.п.
С такой стоимостью суперкнопки, имхо, дешевле перейти на мегабитный тариф..
Внешка тут вообще непричем, если че.
Вы мне это скажете вечером, когда вместо мегабита на внешку я получу около 200 кбит/с, ладно?

msn92
19.02.2012, 00:08
Уже 11 дней нет линка. Прошу решить проблему побыстрее.
Будут перерасчеты? Хотябы продления срок абон платы?

Timur Vakhabov
22.02.2012, 12:47
Заявление в офис на Главпочтамте напишите - будет перерасчёт.
Только если линк ещё не появился - какой смысл? Может Вас перекинут куда-нить на МСАН, так что вообще от Саркора отлучат.

Лучше зафиксить дату и сроки с какого по какое не работало. А так получается будете несколько раз обращаться...

Уже 11 дней нет линка. Прошу решить проблему побыстрее.
Будут перерасчеты? Хотябы продления срок абон платы?

fastin
23.02.2012, 05:26
мда АТСники как всегда в своём репертуаре...
на АТС работают одни бездельники блин! Особенно в Кросе и в автозале :)
там обычно стервозные тётки пашут (на 254/255 АТС вообще в кроссе жирдяйка каких мало :) )
Они вообще там вечно стрелки переводят... Это их любимое занятие, лиж бы не работать!
Помнится когда я там практику проходил, один абонент подал заявку на то что телефон вообще не пашет... Так эту заявку 2 месяца футболили из одного отдела в другой... Было это так:
Сначала инженер проверил абонентский номер в автозале (на каком порту он прописан и есть ли с этого порта сигнал)... с автозале заявку отправили в Кросс, там тоже проверили и отправили дальше кабельщикам и мантёрам, они проверили на распределительном шкафе и отправили обратно на АТС...
Вобщем заявка так по кругу и ходила 2 месяца :)

ustas
23.02.2012, 10:45
мда АТСники как всегда в своём репертуаре...
на АТС работают одни бездельники блин! Особенно в Кроссе и в автозале :)
там обычно стервозные тётки пашут (на 254/255 АТС вообще в кроссе жирдяйка каких мало :) )
Они вообще там вечно стрелки переводят... Это их любимое занятие, лишь бы не работать!
Умерьте свой тон и попробуйте поработать в их темпе с годик.
Помнится когда я там практику проходил, один абонент подал заявку на то что телефон вообще не пашет... Так эту заявку 2 месяца футболили из одного отдела в другой... Было это так:
Сначала инженер проверил абонентский номер в автозале (на каком порту он прописан и есть ли с этого порта сигнал)... с автозале заявку отправили в Кросс, там тоже проверили и отправили дальше кабельщикам и монтёрам, они проверили на распределительном шкафе и отправили обратно на АТС...
В общем заявка так по кругу и ходила 2 месяца :)
Скажите, а почему вы не пошли работать на АТС дабы поднять культурный и технический уровень?

Vladimir Volkov
23.02.2012, 22:28
мда АТСники как всегда в своём репертуаре...
на АТС работают одни бездельники блин! Особенно в Кросе и в автозале :)
там обычно стервозные тётки пашут (на 254/255 АТС вообще в кроссе жирдяйка каких мало :) )
Они вообще там вечно стрелки переводят... Это их любимое занятие, лиж бы не работать!
Помнится когда я там практику проходил, один абонент подал заявку на то что телефон вообще не пашет... Так эту заявку 2 месяца футболили из одного отдела в другой... Было это так:
Сначала инженер проверил абонентский номер в автозале (на каком порту он прописан и есть ли с этого порта сигнал)... с автозале заявку отправили в Кросс, там тоже проверили и отправили дальше кабельщикам и мантёрам, они проверили на распределительном шкафе и отправили обратно на АТС...
Вобщем заявка так по кругу и ходила 2 месяца :)
086 в руки? Позвонить в центр диспечерскую?

magistr_yoda
29.02.2012, 14:26
Ну блин.
На Атс висит объявление что до 29.02 интернет работать не будет, сегодня позвонил спросил когда включат - говорят ещё не сделали, только на следующей неделе.... уже месяц почти прошёл.

А когда включат, в офис на главпочтампе обязательно надо будет зайти чтобы пересчитали или можно просто по телефону позвонить в тех поддержку ?

Vladimir Volkov
29.02.2012, 14:38
Ну блин.
На Атс висит объявление что до 29.02 интернет работать не будет, сегодня позвонил спросил когда включат - говорят ещё не сделали, только на следующей неделе.... уже месяц почти прошёл.

А когда включат, в офис на главпочтампе обязательно надо будет зайти чтобы пересчитали или можно просто по телефону позвонить в тех поддержку ?

На оф сайте Саркора sarkor.uz есть объявление касательно этой проблемы с атс. Там же расписан порядок того что надо делать.

msn92
03.03.2012, 23:10
Саркоровцы из АТС216, у кого нибуд появился линк?

magistr_yoda
05.03.2012, 20:09
Нет нету нета до сих пор.
Сегодня был в районе офиса саркора, зашел, думал написать заренее заявление на перерасчёт, чтобы потом не мотаться - но там сказали если напишите сегодня, то сегодня и перерасчитаем
я сказал давайте я напишу, но вы пока не пересчитывайте, а как интернет включат, я позвоню и скажу чтобы перерасчитали.
сказали нет, или если сегодня пишите, сегодня и пересчитываем.
Так что не стал писать, ато неизвестно когда на этой атс подключат оборудование.
Теперь придётся ещё раз ехать туда.
Разве нельзя попросить о перерасчёте по телефону, зачем ездить в офис ?

Dolphin
05.03.2012, 20:12
Разве нельзя попросить о перерасчёте по телефону, зачем ездить в офис ?
Не вижу проблемы. Соблазните симпатичную девушку из абонотдела (для вас это должно быть минутным делом), и она все сама сделает, когда потребуется.

magistr_yoda
09.03.2012, 00:36
Саркоровцы, вы с АТСниками не поругались ли ?
Ато интернета до сих пор нет, а это уже больше месяца.
Хоть я и не знаю как происходит переключение со старого оборудования, на новое, но за месяц то, при желании я думаю можно было бы провода всех абонентов, даже отпаять и запаять, не то что переподключить.
Как то уж подозрительно долго происходит это переподключение......

Timur Vakhabov
09.03.2012, 11:03
Саркоровцы, вы с АТСниками не поругались ли ?
Ато интернета до сих пор нет, а это уже больше месяца.
Хоть я и не знаю как происходит переключение со старого оборудования, на новое, но за месяц то, при желании я думаю можно было бы провода всех абонентов, даже отпаять и запаять, не то что переподключить.
Как то уж подозрительно долго происходит это переподключение......

Пока со стороны АТС не будут закончены все работы, касающиеся их профильной деятельности - не нужно ждать выполнения остальных работ, сопряжённых с предоставлением НЕприоритетных для них услуг.

Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?

magistr_yoda
09.03.2012, 11:16
Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?

Сейчас городской телефон работает, но так как я им совсем не пользуюсь, то незнаю когда он отключался и с какого числа начал работать.

magistr_yoda
09.03.2012, 11:25
Timur Vakhabov - ещё у меня к вам вопрос/предложение, не думали ли вы в Саркор, открыть услугу доступа к интернету посредством usb модемов ?

Сейчас пока не работает adsl - пользуюсь мобильным интернетом от мтс, но у них нет внутренних ресурсов, и что самое главное - очень мало трафика на интернет пакетах, а стоит он дороговато. Из плюсов, высокая скорость.

Если вы будете оказывать такие услуги мобильного интернета, по вашим текущим ценам за трафик, и с доступом к внутренним ресурсам, можно даже не держать очень высокую скорость - то это будет просто замечательно. И вам тоже выгодно, не надо зависить от АТС и таких вот реконструкций.

Cybersoft
09.03.2012, 12:28
Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?
Не знаю как у других, но у меня телефон (216 АТС) не работал всего 1 день. Утром 6.02.2012 отключили, а вечером 7.02.2012 включили. С тех пор ни разу телефон не вырубался. Однако Интернета месяц не было. Благо 6-го марта линк появился, а 7го марта наконец интернет заработал. (Не Узонлайн). Хотя у соседа Узонлайн заработал аж 22 февраля.

Timur Vakhabov
09.03.2012, 13:20
Timur Vakhabov - ещё у меня к вам вопрос/предложение, не думали ли вы в Саркор, открыть услугу доступа к интернету посредством usb модемов ?

Сейчас пока не работает adsl - пользуюсь мобильным интернетом от мтс, но у них нет внутренних ресурсов, и что самое главное - очень мало трафика на интернет пакетах, а стоит он дороговато. Из плюсов, высокая скорость.

Если вы будете оказывать такие услуги мобильного интернета, по вашим текущим ценам за трафик, и с доступом к внутренним ресурсам, можно даже не держать очень высокую скорость - то это будет просто замечательно. И вам тоже выгодно, не надо зависить от АТС и таких вот реконструкций.

Интересное предложение :).
Я думаю, что Вам будет более полезно узнать мнение не тех, кто хочет, а тех, кто решает кому и что можно предлагать/продвигать на рынке услуг телекоммуникаций.

P.S. и давайте поменьше оффтопить :)

msn92
09.03.2012, 18:15
Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?
У меня тоже не работал всего один день,
Утром 7.02.2012 отключили (линк тоже пропал), утром 8.02.2012 включили

До сих пор линка нет.

vovan_1377
09.03.2012, 21:39
Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?
У меня тоже не работал всего один день,
Утром 7.02.2012 отключили (линк тоже пропал), утром 8.02.2012 включили

До сих пор линка нет.

По данным "АТС" проф работы до 1го марта, а после работы только от кросса зависят, причем разные провайдеры, как говорится, "выкуси")))

Timur Vakhabov
12.03.2012, 11:51
Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?
У меня тоже не работал всего один день,
Утром 7.02.2012 отключили (линк тоже пропал), утром 8.02.2012 включили

До сих пор линка нет.

По данным "АТС" проф работы до 1го марта, а после работы только от кросса зависят, причем разные провайдеры, как говорится, "выкуси")))

Вот и получается, что факт включения телефона у абонента, например 8-го февраля, совершенно не означает, что закончились проф.работы. Провайдеры не влияют на ситуацию внутри АТС - это закрытая для доступа сфера, поэтому ответственность за восстановление интернет-доступа у абонентов всех провайдеров, использующих АДСЛ, в первую очередь на ТШТТ.

msn92
13.03.2012, 09:49
Прошу решит проблему побыстрее
Буду ждат до конца недели, если линка не будет, буду переходит на другой ISP.

Timur Vakhabov
13.03.2012, 11:53
Прошу решит проблему побыстрее
Буду ждат до конца недели, если линка не будет, буду переходит на другой ISP.

Мы не решаем эту проблему, которая происходит по инициативе и внутри другой организации. По-моему любому здравомыслящему человеку давно должно было быть понятным цели таких многомесячных переключений и затяжек. Если интернет-доступ критически и жизненно важен - можно не ждать, фанфары инициаторов таких переключений давно уже звучат в адрес абонентов других провайдеров.

Umar
14.03.2012, 12:22
Телефон Ваш уже работает или нет? Если работает, то с какого числа?
Не знаю как у других, но у меня телефон (216 АТС) не работал всего 1 день. Утром 6.02.2012 отключили, а вечером 7.02.2012 включили. С тех пор ни разу телефон не вырубался. Однако Интернета месяц не было. Благо 6-го марта линк появился, а 7го марта наконец интернет заработал. (Не Узонлайн). Хотя у соседа Узонлайн заработал аж 22 февраля.

Представьте, что вы работник ГТС, вам нач-во даёт указание скроссировать в первую очередь Узонлайн, а в кроссе ещё куча сторонних провайдерских рамок. Кому вы в первую очередь будете делать кроссировку? При том, что есть приказ по ГТС о первоочередном подключении клиентов только на Узонлайн.

Evgeniy Sklyarevskiy
14.03.2012, 13:40
Знакомый админ нарисовал схему для иллюстрации беседы в этой теме:

https://img.uforum.uz/images/ksgumxw8841249.jpg

Cybersoft
14.03.2012, 13:48
Представьте, что вы работник ГТС, вам нач-во даёт указание скроссировать в первую очередь Узонлайн, а в кроссе ещё куча сторонних провайдерских рамок. Кому вы в первую очередь будете делать кроссировку? При том, что есть приказ по ГТС о первоочередном подключении клиентов только на Узонлайн.
NET Sity и TPS уже неделю как подключили Инет на 216 АТС.

Umar
14.03.2012, 14:15
Представьте, что вы работник ГТС, вам нач-во даёт указание скроссировать в первую очередь Узонлайн, а в кроссе ещё куча сторонних провайдерских рамок. Кому вы в первую очередь будете делать кроссировку? При том, что есть приказ по ГТС о первоочередном подключении клиентов только на Узонлайн.
NET Sity и TPS уже неделю как подключили Инет на 216 АТС.

А вы сидите и на NET Sity, и TPS?
Наши отдельные клиенты так же подключены и работают.
Одно дело, когда, утрирую, 10 клиентов и когда 100. Есть разница?

Cybersoft
14.03.2012, 14:59
А вы сидите и на NET Sity, и TPS?
Сам сижу на NetSity, у соседа TPS. А вот у сестренки Саркор, уже больше месяца без интернета сидит.

Наши отдельные клиенты так же подключены и работают.
Ну тогда надеюсь, что и нас (сестрекну в смысле) скоро включат.

Israil
14.03.2012, 23:07
Вуахаха, вы не поверите, но абоненты ТПС утверждают что у Саркора уже работает интернет, а тут вы говорите про ТПС, какая-то рекурсия получается.

Cybersoft
15.03.2012, 08:15
Я не знаю, что
абоненты ТПС утверждают
но точно знаю, что у соседа напротив - TPS, и его включили 9 марта.

Скорее всего, как сказал господин Umar
Наши отдельные клиенты так же подключены и работают.
Просто кому то включили, а кому то нет, но и до них скоро дойдет очередь. Самое главное, что процесс подключения пошел.

Борис
15.03.2012, 17:43
Вот и у меня включили интернет (278 АТС). Уже отвык как-то.

Rooslan Khayrov
16.03.2012, 00:15
Сегодня у меня на 216 вернулся саркоровский линк. 38 дней простоя, ровно столько же, сколько во время Великой Реконструкции, Осложнённой Великим Праздником в августе-сентябре 2008. На вынос не кинули, и на том спасибо.

dontstop
16.03.2012, 01:35
Саркору жаловаться бесполезно. Лучше всего съездить в атс и "сделать" тамошнему сотруднику пакет с шоколадкой. Сделают за 10мин. Сам так делал после многократных звонков в СТП и посещений офис саркора. А перерасчет который саркор сделает, в моем случае какой-то "ущербный".

magistr_yoda
16.03.2012, 15:40
Связь появилась.
Теперь в офис надо идти, если по телефону не договорюсь.

msn92
17.03.2012, 18:25
У меня все ещё нет.

Evgeniy Sklyarevskiy
17.03.2012, 20:33
"сделать" тамошнему сотруднику пакет с шоколадкой.
У меня все ещё нет.Шоколадки нет? :-0)

msn92
20.03.2012, 10:09
УРААА! Связь появилась.

magistr_yoda
20.03.2012, 19:53
Заработало !!! позвонили из Саркора, сказали пересчитали.
Здравствуй большой и трафик :-)

Timur Vakhabov- а скажите, эта реконструкция на атс, как то скажется положительно на тарифных планах, скорости, итд ?
Зачем её вообще делали ?

Shukhrat Khodjaev
20.03.2012, 22:19
Заработало !!! позвонили из Саркора, сказали пересчитали.
Здравствуй большой и трафик :-)

Timur Vakhabov- а скажите, эта реконструкция на атс, как то скажется положительно на тарифных планах, скорости, итд ?
Зачем её вообще делали ?

Реконструкцию затеял не Саркор, а ТШТТ вроде.
Если произойдут изменения в ТП, то они думаю коснутся всех абонентов, а не только на 216 атс :)

Timur Vakhabov
21.03.2012, 12:36
Заработало !!! позвонили из Саркора, сказали пересчитали.
Здравствуй большой и трафик :-)

Timur Vakhabov- а скажите, эта реконструкция на атс, как то скажется положительно на тарифных планах, скорости, итд ?
Зачем её вообще делали ?

Реконструкцию затеял не Саркор, а ТШТТ вроде.
Если произойдут изменения в ТП, то они думаю коснутся всех абонентов, а не только на 216 атс :)

Вы правы, реконструкция на АТС, проведённая ТШТТ, в первую очередь уже сказалась на потере клиентов компанией Саркор Телеком, во вторую очередь никак не отражает улучшение предоставляемых услуг со стороны ТШТТ для Саркор Телеком, в третью - ничем не улучшает качество телефонных линий абонентов, которое могло улучшить и качество предоставляемого интернет-доступа.
Реконструкция проводилась исключительно в собственных интересах компании ТШТТ.