PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Проблемы со связью АК "Узбектелеком" (ремонт, модернизация, аварии и т.п.)


Romgo
28.12.2011, 15:03
Доброго времени суток.

Случилось то, что вполне ожидалось...

26 числа, в 03.00 внезапно пропал линк... Бывает, скорее всего авария на атсе, надеялся, что днем или вечером починят... Позвонил в саркор, обещали, что к завтрашнему дню на атсе решится проблема.

27 число, линка нету, телефон(домашний) тоже перестал работать...

Далее, уехал на работу - проезжаю мимо 225 атс, и вот оно! :cray: Человек 30-40 от Узтелекома, палатки, море катушек кабеля... Поинтересовался, когда закончатся тех.работы, сказали не ранее 2 января. Ну думаю, совпадение и пользователей саркора это не касается... Не тут то было, далее позвонил в 086, девушка ответила, что когда узтелеком закончит модернизацию своей линии, то только тогда у Вас(пользователя саркора) тоже заработает интернет и телефон...

Спрашивается, какого ... фига, Узтелекому под новый год приспичило делать модернизацию своих сетей и оставлять без интернета и домашнего телефона сторонних провайдеров и абонентов???? :mad:

Хотелось бы услышать мнение специалистов УзТелекома... Информация о том, что на новый год ни интернета, ни дом.телефона не предвидятся - верна?

Aleksander A
28.12.2011, 15:14
Может быть господин А.Сучков прокомментирует?

Vladimir Volkov
28.12.2011, 15:31
Может быть господин А.Сучков прокомментирует?
Ага, повторит пафосные слова директора УТ сказанные им на саммите ИКТ 2011 "Мы подключили свыше 2000 домов к оптике, и планируем в следующем году намного увеличить это число" (если ошибся, то ненамного доословно приводя речь). И добавит :"Вот оно, вот это увелечение, а то что у вас проблемы, так это временно, сделают же быстро, аж за неделю управятся. И после этого можете наслаждаться услугами от Узонлайна":dash2::dash2::dash2:

Виталий Нам
28.12.2011, 15:35
Может быть господин А.Сучков прокомментирует?

поддерживаю, аналогично отключились точки на 248 АТС, хотя в начале сказали,что бомжи кабель украли:biggrin: и будет работать уже в прошлое воскресенье

Talgat Ravilov
28.12.2011, 15:43
аналогично отключились точки на 248 АТС, хотя в начале сказали,что бомжи кабель украли
Как правило, кабель воруют сами телефонисты...

Romgo
28.12.2011, 15:45
Как правило, кабель воруют сами телефонисты...
Кстати, Талгат) А Вашу АТС не трогали?)

Talgat Ravilov
28.12.2011, 15:47
Кстати, Талгат) А Вашу АТС не трогали?)
Пока нет. У меня уже есть проверенный метод воздействия. =)

Aleksander A
28.12.2011, 19:12
Кабель там погорел в колодце, товарищи с УТ восстанавливают.

alexkil
28.12.2011, 19:25
Может быть господин А.Сучков прокомментирует?

поддерживаю, аналогично отключились точки на 248 АТС, хотя в начале сказали,что бомжи кабель украли:biggrin: и будет работать уже в прошлое воскресенье
на 248 вроде уже починили, там была смена оборудования на АТС,
выностные шкафы и всё такое.
Самое интересное начнёться когда ТашГТС закончит свои работы)
Мы вот на 248 АТС уже неделю ждем кроса от Билайна/Бузтона(на
перенесенным на новое оборудование номере). Но пчелай все кормит
завтраками. Руководство уже дало задание искать замену
провайдеру в связи "с проявленым им оперативным решением
вопросов".

Александр Сучков
28.12.2011, 19:32
Спрашивается, какого ... фига
А Вы обратитесь сюда http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus
Ага, повторит пафосные слова директора УТ
Не-а , не буду. Вам же и так ясно. Жалуйтесь!
С уважением ко всем

Александр Сучков
28.12.2011, 19:34
Как правило, кабель воруют сами телефонисты...
Тогда нужно обращаться сюда http://mvd.uz/page/29

Мы же все воры :(

С уважением ко всем

Aleksander A
28.12.2011, 19:44
Господа пользователи интернета, сдерживайте себя в эмоциях, не хамите, выше написал что кабель сгорел, его восстанавливают, в восстановлении работники УТ заинтересованы не меньше Вашего.

Vladimir Volkov
28.12.2011, 20:53
Не-а , не буду. Вам же и так ясно. Жалуйтесь! С уважением ко всем

Ну конечно, а что Вы сделали для того что бы мнение опровергнуть? НИЧЕГО, да и как представитель пресс службы УТ......... Если что и делаете, то могу сравнить как с СТП, мелкое и стандартное осветите - доложите. А что то глобальное и трудоемкое и неприятное - блокировки и фильтрации разные... Так из представителя пресс службы начинается "представитель неведимки" из Уэлса.

JackDaniels
28.12.2011, 21:01
Далее, уехал на работу - проезжаю мимо 225 атс, и вот оно! Человек 30-40 от Узтелекома, палатки, море катушек кабеля...
А в чем проблема?
Кабель потребовал замены, его и меняют.
Если бы наплевали и ничего не делали, то тогда нужно бить наббат.

Случилось то, что вполне ожидалось...
Ванга предсказывала? :)

Romgo
28.12.2011, 21:16
А в чем проблема? Кабель потребовал замены, его и меняют. Если бы наплевали и ничего не делали, то тогда нужно бить наббат.
В том то и дело, меня проинформировали так, что будто идет модернизация сетей у УзОнлайна, в следствии чего, был отключен кросс и у вашего провайдера) :)

Maxim Kopytov
28.12.2011, 21:18
Наверное Узбектелекому и всем его подразделениям пора обзавестись единым информационным центом, где можно получить актуальную информацию об авариях, ремонтных работах, модернизации, планах проведения каких-либо работ.
Думаю если абоненты, как физ. так и юр. лица будут владеть информацией, нервозности будет меньше.

JackDaniels
28.12.2011, 21:21
Наверное Узбектелекому и всем его подразделениям пора обзавестись единым информационным центом, где можно получить актуальную информацию
Так по идее это все должно быть на их сайте.
Странно, что нету.

Talgat Ravilov
28.12.2011, 21:27
Странно, что нету.
Я бы удивился, если бы было.

JackDaniels
28.12.2011, 21:34
Странно, что нету.
Я бы удивился, если бы было.

То-то и странно, ведь УТК должен быть впереди всех по технологичности услуг.

Александр Сучков
28.12.2011, 21:40
Наверное Узбектелекому и всем его подразделениям пора обзавестись единым информационным центом, где можно получить актуальную информацию об авариях, ремонтных работах, модернизации, планах проведения каких-либо работ.
Думаю если абоненты, как физ. так и юр. лица будут владеть информацией, нервозности будет меньше.
Да. Было бы хорошо. Завтра постараюсь узнать про данные работы и дать официальное сообщение.
Мое лично мнение , без острой необходимости никто не стал бы на Новый Год делать рядовые работы по реконструкции. Значит была веская причина.
С уважением ко всем

Romgo
28.12.2011, 21:42
Кстати, у некоторых абонентов, которые сидят на 225 АТСе интернет уже заработал)

Maxim Kopytov
28.12.2011, 21:44
Кстати, у некоторых абонентов, которые сидят на 225 АТСе интернет уже заработал)
Приду домой, проверю, отпишусь.

JackDaniels
28.12.2011, 21:47
Значит была веская причина.
Плохо что догадки, неосведомленность только рождает слухи и нервотрепку.

Александр Сучков
28.12.2011, 21:51
Ну конечно, а что Вы сделали для того что бы мнение опровергнуть? НИЧЕГО,
Вот видите - Вам опять всё ясно:)
"представитель неведимки" из Уэлса.
И со мною лично тоже :)
Тем, не менее с уважением к Вам лично и ко всем остальным в частности :)

Romgo
28.12.2011, 21:57
Плохо что догадки, неосведомленность только рождает слухи и нервотрепку.
Согласен. Именно дезинформация вызвала негодование с моей стороны. :) К сожалению, истинную причину тех.работ узнал только из уст Александра.

Александр Сучков
28.12.2011, 22:08
дезинформация вызвала негодование с моей стороны
Друзья! Вместо того, чтобы по человечески спросить здесь что и как. Создали тему в которой Вам всем уже всЁ понятно и ясно, что плохой Узбектелеком , вороватые телефонисты, как обычно, все делают не так.
Вы позвонили 086, Вам ответили. Вы недовольны. Понятно, кому же охота сидеть без связи под Новый Год...
Но что теперь? Злобные темы открывать? Выражаться - "нафига"... . т.п. Ведь сами же написали...
Человек 30-40 от Узтелекома, палатки, море катушек кабеля... Значит работают люди...
Еще раз повторюсь , никто не станет делать плановые работы накануне праздника да еще и в снег.
Завтра уточню и отпишусь здесь.
С уважением ко всем

Maxim Kopytov
29.12.2011, 00:44
Кстати, у некоторых абонентов, которые сидят на 225 АТСе интернет уже заработал)
Приду домой, проверю, отпишусь.

АТС225
Телефон работает
Интернет работает

Tracing route to www.uz [91.212.89.46]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 54 ms 71 ms 70 ms 1.64.uzpak.uz [213.230.95.1]
3 47 ms 49 ms 50 ms 192.168.19.1
4 49 ms 49 ms 50 ms 84.54.96.9
5 49 ms 49 ms 49 ms bgp2.tshtt.uz [84.54.96.11]
6 49 ms 49 ms 48 ms bgp1.tshtt.uz [84.54.96.10]
7 48 ms 49 ms 50 ms 84.54.96.6
8 49 ms 50 ms 49 ms 195.158.0.18
9 50 ms 49 ms 50 ms 195.158.4.42
10 48 ms 49 ms 50 ms 91.212.89.46.ip.uzinfocom.uz [91.212.89.46]

Trace complete.

Tracing route to www.tps.uz [80.80.208.58]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 65 ms 60 ms 60 ms 1.64.uzpak.uz [213.230.95.1]
3 46 ms 49 ms 48 ms 192.168.19.1
4 48 ms 49 ms 49 ms 84.54.96.9
5 61 ms 45 ms 50 ms bgp2.tshtt.uz [84.54.96.11]
6 49 ms 49 ms 48 ms bgp1.tshtt.uz [84.54.96.10]
7 49 ms 48 ms 48 ms 84.54.96.6
8 47 ms 49 ms 49 ms 193.27.207.15
9 50 ms 50 ms 48 ms 89.236.192.153.ip.tps.uz [89.236.192.153]
10 51 ms 49 ms 49 ms irc.tps.uz [80.80.208.58]

Trace complete.

Romgo
29.12.2011, 01:47
Линк поднялся, интернет заработал) правда не очень стабильно, но думаю до утра сделают.
В любом случае, хочу принести извинения, за столько грубый тон начале топика :) Писал на эмоциях. Спасибо за оперативную работу, ещё раз, приношу свои извинения :)

Виталий Нам
29.12.2011, 09:59
Может быть господин А.Сучков прокомментирует?

поддерживаю, аналогично отключились точки на 248 АТС, хотя в начале сказали,что бомжи кабель украли:biggrin: и будет работать уже в прошлое воскресенье
на 248 вроде уже починили, там была смена оборудования на АТС,
выностные шкафы и всё такое.



угу, не заметил -- да и на кроссе упрямо врали,что будет только после 2-го января
спасибо за комментарий )
вопрос снят

Concerned
29.12.2011, 10:26
в Мирабадском р-не неделю назад нечто подобное было, поплясав с пару минут у модема\телефона позвонил в 086, сказали что модернизируют линию. Обещали в течении недели (как-бы разозлился, но благо есть еще и мобильный интернет), но вроде справились за два дня... молодцы, чо.
Даже сигнал стал лучше.

UzVersace
29.12.2011, 18:01
Доброго времени суток.

Случилось то, что вполне ожидалось...

26 числа, в 03.00 внезапно пропал линк... Бывает, скорее всего авария на атсе, надеялся, что днем или вечером починят... Позвонил в саркор, обещали, что к завтрашнему дню на атсе решится проблема.

27 число, линка нету, телефон(домашний) тоже перестал работать...

Далее, уехал на работу - проезжаю мимо 225 атс, и вот оно! :cray: Человек 30-40 от Узтелекома, палатки, море катушек кабеля... Поинтересовался, когда закончатся тех.работы, сказали не ранее 2 января. Ну думаю, совпадение и пользователей саркора это не касается... Не тут то было, далее позвонил в 086, девушка ответила, что когда узтелеком закончит модернизацию своей линии, то только тогда у Вас(пользователя саркора) тоже заработает интернет и телефон...

Спрашивается, какого ... фига, Узтелекому под новый год приспичило делать модернизацию своих сетей и оставлять без интернета и домашнего телефона сторонних провайдеров и абонентов???? :mad:

Хотелось бы услышать мнение специалистов УзТелекома... Информация о том, что на новый год ни интернета, ни дом.телефона не предвидятся - верна?

У нас на АТС 270 вабще чудо с 22 декабря.Интернет работает только 20 секунд сдисконнекты.Телефон не работает или поменялс я номер.Жалко тех у тех у кого безлимит или осталась очень много трафик осталась.

maska
06.02.2012, 19:42
как долго будут продолжаться отключения телефонных линий на 225 атс? за последние пол года это уже 4 отключение!!! и ладно был бы толк от этого...
отключают на 2-3 дня почему я как клиент обязана терпеть неудобства ради каких то ваших левых работ?! какая еще реконструкция?! и почему её нельзя проводить днем,когда люди на работе?! вот именно нужно проводить круглосуточно!

JackDaniels
06.02.2012, 20:32
как долго будут продолжаться отключения телефонных линий на 225 атс? за последние пол года это уже 4 отключение!!! и ладно был бы толк от этого...
отключают на 2-3 дня почему я как клиент обязана терпеть неудобства ради каких то ваших левых работ?! какая еще реконструкция?! и почему её нельзя проводить днем,когда люди на работе?! вот именно нужно проводить круглосуточно!

Вы бы радовались, что АТС следит за состоянием линий и т. д. и проводит работы.

maska
06.02.2012, 20:40
какое состояние линии было таким и остается... так что не нужно говорить что они что то улучшают... сижу на адсле уже больше 5 лет и по значению линии по модему вижу что ничего ровным счетом не меняется...

BeliOn
06.02.2012, 21:14
То что он как минимум меняется и есть работа, или вы думаете что линия вечна и тех работ над ней не нужно?) кстати попахивает фейком ... я с 225 и у меня все пашет... только если не в шахматном порядке.

maska
06.02.2012, 22:58
и до вас дойдет очередь...
можете посмотреть сайт тшттт... работы будут вестись в течение 2 недель...

BeliOn
06.02.2012, 23:56
Потерпим, из за таких мелочей нервничать - себя не уважать.

Timur Khasanov
07.02.2012, 16:36
То что он как минимум меняется и есть работа, или вы думаете что линия вечна и тех работ над ней не нужно?) кстати попахивает фейком ... я с 225 и у меня все пашет... только если не в шахматном порядке.


У меня ток сегодня выключили, по словам человека-представителя АТС, где то на неделю, но информация не точная, ибо с ним разговаривал мой сосед...

Renatjon
07.02.2012, 17:11
У меня 278 атс. неделю не работал (со 2 февраля по 5) телефон даже, потом телефон заработал, а инет нет (адсл не поднимается) , провайдер сказал что до конца февраля будут вестись работы (атс-ники будут вести работы) и тогда все будет работать. неужели так долго... у кого еще инет кросирован на 278 атс отпишитесь у всех такое . если нет думаю пойти узнать подробнее , может мне раньше инет включат.

спасибо.

Real Root
07.02.2012, 20:05
Уважаемые представители Узтелекома и ТШТТ. 6 февраля у меня на 216 атс отключился телефон и интернет. Выяснилось что идет модернизация. К чести сотрудников телефон заработал уже в 9 вечера того же дня. Но интернет не работает до сих пор. Позвонил в ТПС там сказали что когда заработает не известно.
Вот хотел бы от вас когда же будет кросс для атс 216 и атс 273/278?(ко второй атс подключены мои родители).
Прошу прошение за возможные ошибки и отсутствующие запятые - пишу с мобилы.

maska
07.02.2012, 20:40
вообще интересует 1 вещь на сколько дней официально можно проводить какие либо работы... как я знаю то в течении 3 должны провести все работы... а тут люди говорят о неделе... это очередной беспредел нашего любимого монополиста?

BeliOn
07.02.2012, 22:28
Если говорят неделя значит неделю и можно, что за истерики вы тут разводите?

Cybersoft
08.02.2012, 09:03
Уважаемые представители Узтелекома и ТШТТ. 6 февраля у меня на 216 атс отключился телефон и интернет. Выяснилось что идет модернизация. К чести сотрудников телефон заработал уже в 9 вечера того же дня. Но интернет не работает до сих пор. Позвонил в ТПС там сказали что когда заработает не известно.
Вот хотел бы от вас когда же будет кросс для атс 216 и атс 273/278?(ко второй атс подключены мои родители).


У меня тоже 216 атс. Отключили 7-го февраля утром. Ближе к вечеру прошелся до самой АТС. Там сказали, что работы будут вестись до конца февраля. Телефон в течении 2х недель заработает. Спросил на счет интернета (у меня не Uzonline, а другой провайдер), толком ничего не ответили. Но сказали тоже в течении 2х недель точно не будет работать.

P.S. У сестры в соседнем квартале, вообще телефон 1 месяц не работал. А потом ещё и номер телефона поменялся.

Timur Khasanov
08.02.2012, 10:16
Там сказали, что работы будут вестись до конца февраля.

Может имеется ввиду, что по всему городу будут вестись работы до конца февраля? Если они по кварталу в месяц будут делать, они так только лет через 5 закончат в лучшем случае )

Dmitriy Pivovarov
08.02.2012, 10:19
Может имеется ввиду, что по всему городу будут вестись работы до конца февраля?

Меняют оборудование на АТС где оборудование Alcatel. Вряд ли весь город до конца месяца осилят.

Алишер Абдуллаев
08.02.2012, 10:19
Кстати, почему на счет заменяемого оборудования умолчали?
Что за чудо оборудование и какая польза рядовому абоненту от замены?
За что, так сказать, мне связь оборвали и за что я жду?

Alexey Pikul
08.02.2012, 10:32
Может имеется ввиду, что по всему городу будут вестись работы до конца февраля?

Меняют оборудование на АТС где оборудование Alcatel. Вряд ли весь город до конца месяца осилят.
Меняют на софтсвичи хуавеевские? И понимаю, что не к Вам вопрос, но может быть владеете информацией, на каких АТС стоит Alcatel?

Real Root
08.02.2012, 12:59
А может кто объяснить чем новое лучше старого? Просто раньше если номер занят шел отбой,теперь же авто информатор говорит что занято - мне лично не удобно,да и оборудование не понимает что отбой идет. Да,теперь flash time вообще за гранью возможности современных телефонов - ставил до 800мс - один фиг не сбрасывает. Определение номеров тоже криво идет - через 871 в начале номера

Cybersoft
08.02.2012, 13:21
Может имеется ввиду, что по всему городу будут вестись работы до конца февраля?
Не, нам именно про 216 АТС сказали. Вернее при мне одна женщина позвонила, ей там ответили, что максимум до 28 февраля не будут работать телефоны.

на каких АТС стоит Alcatel?

Где то пол года назад, во дворе 216 АТС лежало много новых упакованных ящиков с оборудованием. На ящиках вроде было написано Alcatel. Сейчас там лежит устройство (не знаю как называется), похожее на большую тележку с 2 -мя колесами. На ней тоже вроде как Alcatel написано...

Concerned
08.02.2012, 13:46
вчера (7 февраля) роботы обзвонили 223 атс, сообщили сроки 6-17 числах сего месяца, в течении которых возможны перебои с телефонной связью, но об отключении полностью, речи не шло... Поживём - увидим.

Благо проводным интернетом там не пользуется никто)) - вынос же.

Alisher Umarov
08.02.2012, 16:11
Устаревшие Alcatel и Italtel заменены на NGN Iskratel и Nokia Siemens некоторые номера распределены по выносам MSAN.
Все это плановые работы. Подробности узнавайте на своих узлах связи.

Alisher Umarov
08.02.2012, 16:17
К модераторам.
Измените провокационное название темы.
Все провайдеры уже год как знают о проводимых работах, кто действительно в заботах об своих абонентах давно оповестил и принял соответствующие меры.

Real Root
08.02.2012, 18:36
Так может кто ответить когда там кросс заработает на атс 216? У меня работа стоит. По любому интернет пакеты брать надо, мне лишь интересно какой объем брать.

xcel
08.02.2012, 20:08
некоторые номера распределены по выносам MSAN.

А те абоненты, которые были подключены к провайдерам по АДСЛ и если их номера попадут на вынос, тогда один путь на Узонлайн? или можно будет пользоваться подключением своего старого провайдера?

Cybersoft
08.02.2012, 20:37
А те абоненты, которые были подключены к провайдерам по АДСЛ и если их номера попадут на вынос, тогда один путь на Узонлайн?

А что такое вынос?

Alisher Umarov
08.02.2012, 22:12
некоторые номера распределены по выносам MSAN.

А те абоненты, которые были подключены к провайдерам по АДСЛ и если их номера попадут на вынос, тогда один путь на Узонлайн? или можно будет пользоваться подключением своего старого провайдера?

А это как провайдер заранее согласует требуемую ёмкость с ТШТТ. Может и наплевать если не выгодно. Поэтому спрашивать нужно у своего провайдера.

choosen
08.02.2012, 23:00
некоторые номера распределены по выносам MSAN.

А те абоненты, которые были подключены к провайдерам по АДСЛ и если их номера попадут на вынос, тогда один путь на Узонлайн? или можно будет пользоваться подключением своего старого провайдера?
А зачем вообще нужны эти выносы ? Имхо от них толку ноль пока ммгистрали допотопные.

А это как провайдер заранее согласует требуемую ёмкость с ТШТТ. Может и наплевать если не выгодно. Поэтому спрашивать нужно у своего провайдера.

Cybersoft
08.02.2012, 23:27
Может и наплевать если не выгодно.

В каком смысле?

Alisher Umarov
08.02.2012, 23:27
Для того и нужны чтобы магистрали на оптику перешли. Скоро весь город на выносах будет.

azim
08.02.2012, 23:59
Скоро весь город на выносах будет.
Фигассе новость :blink:

choosen
09.02.2012, 00:10
Скоро весь город на выносах будет.
значит провам (кроме узонлайна который уже свои 3 месяца проблемы не может решить) придеться приспосабливаться или уходить в историю. не зря тпс поглощает эво.

maska
09.02.2012, 10:21
что не сделает узбектелеком чтобы схавать весь рынок...
На бумаге будет выглядеть все нормально,чтобы антимонопольный комитет не придрался,а самом деле будет полный беспредел...

Александр Сучков
09.02.2012, 11:10
схавать
полный беспредел.
Уважаемые друзья!
Давайте не будем в официальном разделе UZTELECOM применять эмоциональные словечки и жаргонные фразочки:)
Прошу всех писать по существу...

Администраторов форума прошу рассмотреть вопрос переименования данной темы на менее эмоциональное и продуктивное (тем более , что топикстартер вроде как извинился за "грубый тон" в названии http://uforum.uz/showthread.php?t=17071&page=3 )
Например:
"Проблемы со связью АК "Узбектелеком" (ремонт, модернизация, аварии и т.п.)"

Всячески поддерживаю заслуженную критику в адрес АК "Узбектелеком", но грубость никогда никого не украшала.
Прошу прощения , если что не так.

С уважением ко всем

BeliOn
09.02.2012, 11:42
Мде... когда ничего не делают недовольны... когда делают еще больше недовольны... Неужели права на обслуживание номеров на выносе есть только у Узтелекома? бред какой то.

Israil
09.02.2012, 20:34
Алишер, если я правильно понимаю, все будет на NGN, а те у кого вынос MSAN или те же NGN, провайдеры должны им другое оборудование подключать, вместо привычных DSLAM?
Насколько дороже обходятся такие работы провайдерам?

BeliOn
10.02.2012, 17:35
Сегодня видать добрались до шкафа с моим портом: не работал телефон. теперь работает но видать кросс не поставили (или еще что то): адсл не горит. можно узнать в какой срок восстановят?

BeliOn
10.02.2012, 17:37
Пы. сы. провайдер узонлайн

Deline
10.02.2012, 22:57
Странное что то творится.
Имею план Uzonline Active-1 (512 Kb/c)+ до 2 мбит/сек.в «Tas-IX» по документам!
А в реале получается только это:( и даже в «Tas-IX» )


http://www.speedtest.net/result/1762397430.png

http://2ip.ru/speedbar/FN3B5CJUjE/6nXsr8PeZ4qFsUeZBMddorPwTo72GRojz5A==.gif (http://2ip.ru/speed/)

http://www.speedtest.net/result/1762458404.png

http://www.speedtest.net/result/1762544869.png

Дозвониться невозможно, а когда дозвонишься, то все у всех прекрасно!!!:mad:

Deline
11.02.2012, 23:12
А воз и ныне там!!!
http://2ip.ru/speedbar/Et3B5CJVhEr+lXsr8vOZ56luUeRCN9djpOgOvqGOSo/57QY=.gif (http://2ip.ru/speed/)

Что делать?
Куда пойти, куда податься?

alva
12.02.2012, 08:06
хотел поинтересоваться насколько долго могут продолжатся технические работы? если какой нибудь регламент? у нас тут уже 9 месяцев продолжается технические работы? и куда нужно обращаться в таких случаях.
Заранее спасибо за ответы!

Cybersoft
15.02.2012, 23:42
Где можно узнать, на 216 АТС закончили работы? Если нет, то сколько еще времени может занять техн работа? Че то без Инета тяжко совсем стало...

Romgo
18.02.2012, 09:16
Добрый день. Уже на протяжении двух недель отсутствует телефония, и соответственно интернет на 225 атс. Да, с ТШТТ предупреждали, что будет отключение.Было обещано, что работы закончатся 16 числа. 16 число, телефон как не работал, так и не работает. Позвонил в 086, женщина сказала, что ближе к 20.00 обязательно сделают. 22.00 - телефон не работает. Звоню 17 утром,обещали к концу дня сделать. 17 число, вечер - телефон в ауте. Сегодня утром звоню, теперь обещают до 21 числа сделать или же до конца месяца. Если честно, уже в конец надоело слышать пустые обещания. Мне не так телефон необходим, как интернет. В первую очередь, я теряю вторую(удаленную) работу из-за тех.работ. Вопрос. Примут ли жалобу в ГИСе или другой инстанции, которая сможет посодействовать в данной ситуации? Заранее благодарю за советы. С Уважением.

jradjabov
18.02.2012, 10:22
Конечно примут прямо в Республиканское Управление и Копию в ГТС напиши жалобу с подробным описанием временем и все ок, примут и там и тут! ;)

Ильдар Тимерханов
18.02.2012, 10:33
273 АТС пропал линк если не ошибаюсь 10 числа. Есть на форуме соседи? Может у кого уже работает?

Пока нет. У меня уже есть проверенный метод воздействия. =)
Интересно какой? Поделись заплачу))))) Мне часто по роду работы это нужно.

Khurshid M
18.02.2012, 11:34
что происходит с 294???? Телефон молчит. Звонишь на номер говорят телефон заблокирован по тех работам (тип того). НО линк есть, скорость в районе 200 кбит (давн/ап)...

Александр Сучков
18.02.2012, 13:03
Примут ли жалобу в ГИСе
телефоны доверия ГИС можно найти здесь http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus

теперь обещают до 21 числа сделать или же до конца месяца
Да это так. Как мне подтвердили в руководстве филиала ТШТТ работы по 225 АТС в целом завершены , но до конца месяца будут проведены работы по кроссировке и переподключению абонентов.
Все справки даются по телефону 086 или на узле связи например здесь http://www.tshtt.uz/?page_id=30
С уважением

lord-david
19.02.2012, 21:23
Уважаемые сотрудники УзОнлайн, хотелось бы узнать починят ли интернет мне, у меня интернет не работает уже с утра, он подключается только айпи довольно странный:
http://image.uzdc.uz/pictures/ca08168529e233f548150f0c6f54260a.jpg
К тому же если пробовать зайти на какой либо сайт, он пересылает меня на cabinet.uzonline.uz. Пробовал для проверки под другим логином, все равно такая байда. У других моих знакомых такой проблемы нет. С нетерпением жду ответа, так как утратил 105ВМЗ, из-за отсутствия интернета(((

Ботир
20.02.2012, 14:02
иском в суд :)

Renatjon
21.02.2012, 12:31
Все справки даются по телефону 086 или на узле связи например здесь http://www.tshtt.uz/?page_id=30
С уважением

Решил узнать когда решиться вопрос с телефоном и инетом на 278 АТС. зашел на сайт по указанной ссылке - там есть номер 277-26-36 ст. инж З. Балтаева
* ЭАТС 278/273 , позвонив туда - мне ответила женщина и когда я задал вопрос она чуть не плача говорит что это номер ее, но это квартира и после того как на сайте повесили этот номер - к ней постоянно стали звонить и т.д.

жалко женщину , если сотрудники tshtt прочитают это - дайте знать кому надо - пусть поменяют контакты на сайте. Не думаю что это ст.инженер чтобы мне не отвечать решила мне соврать :)

и , собственно, может спрошу здесь, так как по телефонам толком сказать не могут ничего. Когда заработают телефоны на 278 АТС, у меня номер 278, телефон работает нормально (отключался с 3 по 8 если не обшибаюсь) но инет, у провайдера сказали, только к концу февраля, а вот у родителей тоже 278, но работает следующим образом - исходящие есть, а входящие не работают. На АТС сказали (по телефону) что пока ведутся работы по замене чего-то там работать толком не будет, так ли это?

BeliOn
21.02.2012, 13:07
У меня тоже так было, пришлось сходить на АТС лично, на след день все работало.

Александр Сучков
21.02.2012, 16:18
Не думаю что это ст.инженер чтобы мне не отвечать решила мне соврать
Спасибо большое за информацию!!!
Позвонил руководству ТШТТ и сказал , что есть такая оплошность. Просто офис ТШТТ недавно переехал и видно ... Спасибо еще раз.

Когда заработают телефоны на 278 АТС, у меня номер 278, телефон работает нормально (отключался с 3 по 8 если не обшибаюсь) но инет, у провайдера сказали, только к концу февраля, а вот у родителей тоже 278, но работает следующим образом - исходящие есть, а входящие не работают. На АТС сказали (по телефону) что пока ведутся работы по замене чего-то там работать толком не будет, так ли это?
Да скорее всего только в конце февраля или 24-25 минимум. Сочувствую.
С уважением

XANDER
27.02.2012, 12:01
To Александр Сучков.
Александр, что за бордель творится с этим переключением старых Alcatel на Iskratel? Да я видел объявление на сайте tshtt.uz, что работы на 2 недели. Мой телефон молчит уже почти 3 недели. Сотрудница КРОССА ЭАТС 242/249 сказала, что не работает у всех абонентов станции и включат сразу всех в конце месяца. Беспредел полнейший. Где это видано что связь-стратегически важный объект не работала неделями у тысяч абонентов на нескольких АТС? На кой черт надо было переключать всех сразу? Почему работники КРОССа заранее не сделали кроссировки между новой станцией и новыми линейными рамками? Каких то лет 5-6 назад переключения велись ночью, абоненты уведомлялись до и после переключения по телефону. Люди не замечали простоя. И еще, судя по всему мой номер стоит на изоляции в сторону линии, так как интернет тоже не работает. Хотя со стороны провайдера давно все готово. Может причина в том, что я пользуюсь услугами провайдера отличного от Узонлайн???
IMHO. Крайне возмущает, что сейчас все делается тяп-ляп. Совершенно не просчитано и не продумано. Сказывается отсутствие квалифицированных, думающих кадров
PS. Тагаева В.Л. на вас нет:buba:

pwnmeplz
29.02.2012, 00:09
Доброго времени суток, у меня проблемы со связью, раз в час, а то чаще погасает на модеме DSL, с чем это может быть связано? линия новая и на ней шумов нет.

Gebo
29.02.2012, 09:25
Доброго времени суток, у меня проблемы со связью, раз в час, а то чаще погасает на модеме DSL, с чем это может быть связано? линия новая и на ней шумов нет.
Хотя б АТС и провайдера укажите. Здесь никто телепатическими способностями не обладает. Кроме Дера Бай (http://uforum.uz/member.php?u=9154), но её давно не видно на форуме.

pwnmeplz
29.02.2012, 10:23
провайдер Uzonline, атс 223 Рес. Каракалпакстан

Александр Сучков
29.02.2012, 11:09
Ту XANDER (Sarkor Telecom - Начальник службы NGN/Начальник радиослужбы CBNL) !

Я бы попросил Вас немного сдерживать эмоции и не писать про бордели, беспределы чертей и уважаемого мною Тагаева.
Ваши домыслы : "Может причина в том, что я пользуюсь услугами провайдера отличного от Узонлайн???" - не имеют под собой никакого основания. Идет реконструкция и все в равных условиях.

Ваше письмо без редактирования направлено руководству компании.

С уважением

Anvar Nuriev
29.02.2012, 12:07
Идет реконструкция и все в равных условиях.
Неужели никак нельзя было реконструировать по одной АТС. Вчера мобильный интернет от МТС был недоступен примерно на минут 30 периодически. Оператор СТП раза 3 извинялась за причиненные неудобства, по причине возросшей в разы нагрузкой.

XANDER
29.02.2012, 12:46
Кстати, с сайта tshtt.uz успешно исчезла новость о том, что переключения на АТС будут проводится в течении 2х недель.
Удалять-то зачем было? Не укладываются? :???: Или отчитались уже об успешном переключении? У меня ровно 20 дней не работает ни телефон, ни интернет!!!

XANDER
29.02.2012, 13:00
С уважением
Спасибо за ответ. Но на счет равных условий, я тоже останусь при своем личном мнении.

Александр Сучков
29.02.2012, 13:14
Кстати, с сайта tshtt.uz успешно исчезла новость о том, что переключения на АТС будут проводится в течении 2х недель.
Удалять-то зачем было? Не укладываются? Или отчитались уже об успешном переключении? У меня ровно 20 дней не работает ни телефон, ни интернет!!!
Не думаю, что после Вашего поста что-то удалили с сайта... В этой теме я уже отписывался , что еще будут проблемы до конца этого месяца.
Так что никто никуда не отчитывался:)
на счет равных условий, я тоже останусь при своем личном мнении.
Со своим мнением Вы всегда можете поделиться с ГИС http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus или с антимонопольным комитетом www.antimon.uz
Я также готов помочь.
С уважением

Александр Сучков
29.02.2012, 13:35
Удалять-то зачем было?
Специально нашел админа сайта и попросил восстановить информацию от 3 февраля. Вернули.
Он её удалил, так как размещал новость об изменении реквизитов ТШТТ. Так что с моей стороны ... врочем кому это нужно :)
Всем абонентам компании приношу извинения за неудобства.
с уважением

pwnmeplz
29.02.2012, 17:18
Доброго времени суток, у меня проблемы со связью, раз в час, а то чаще погасает на модеме DSL, с чем это может быть связано? линия новая и на ней шумов нет. провайдер Uzonline, атс 223 Рес. Каракалпакстан up

Anvar Nuriev
29.02.2012, 17:21
up
Ну хотя бы логин Ваш в личку АС отправьте, иначе выглядит как про дедушку из деревни.

Real Root
29.02.2012, 19:18
И снова о том, что все в равных условиях...
Позвонил сегодня в автозал на Атс 216 узнать когда там все устаканиться и заработает АОН и будет интернет. На что получил неожиданный ответ - АОН еще месяц глючить будет, а интернет работает у Узонлайн аж с 15 числа! Ну и где же тут равные условия?

BeliOn
29.02.2012, 20:18
Real Root, вы думаете узонлановцы стали в кольцо вокруг атс и не пускают других провайдеров наладить свое оборудование?)

Real Root
29.02.2012, 23:09
Real Root, вы думаете узонлановцы стали в кольцо вокруг атс и не пускают других провайдеров наладить свое оборудование?)
У вас крайне странное представление о современном мире. Позвольте я вам проведу экскурс в современность. Так вот, мы живем с вами в великое время, называемое мустакилликом, при котором, для какой-либо деятельности необходимо иметь разрешение на ее осуществление. В частности, для того чтобы провайдер мог установить свое оборудование, ему необходимо получить на то письменное разрешение начальника АТС, оформить договор на аренду помещения и т.д. Но все это можно делать только после того, как работы по модернизации АТС будут закончены официально! Т.е. до окончания установленого срока даже думать об этом нельзя.
В общемто это мы снйчас и наблюдаем. Никто из провайдеров пока что юридически ничего не может сделать,в то время, как УЗОНЛАЙН благополучно работает уже 2 недели. Как говорится всего лишь травку заранее подстелили

Alisher Umarov
29.02.2012, 23:27
Real Root, вы думаете узонлановцы стали в кольцо вокруг атс и не пускают других провайдеров наладить свое оборудование?)
У вас крайне странное представление о современном мире. Позвольте я вам проведу экскурс в современность. Так вот, мы живем с вами в великое время, называемое мустакилликом, при котором, для какой-либо деятельности необходимо иметь разрешение на ее осуществление. В частности, для того чтобы провайдер мог установить свое оборудование, ему необходимо получить на то письменное разрешение начальника АТС, оформить договор на аренду помещения и т.д. Но все это можно делать только после того, как работы по модернизации АТС будут закончены официально! Т.е. до окончания установленого срока даже думать об этом нельзя.
В общемто это мы снйчас и наблюдаем. Никто из провайдеров пока что юридически ничего не может сделать,в то время, как УЗОНЛАЙН благополучно работает уже 2 недели. Как говорится всего лишь травку заранее подстелили

Бред.
Не стоит рассуждать о том чего не знаете хотя бы приблизительно. Модернизация станций идет уже полтора года, превысила все сроки. За это время даже самый ленивый спокойно подготовил и переключил оборудование. У всех нормальных провайдеров есть пропуска на станции, никаких проблем не может быть. Но естественно нужен кабель и прочиииатериалы

Alisher Umarov
29.02.2012, 23:32
А ТШТТ уже изначально заложил ресурсы в новую станцию потому и включил одновременно с запуском станции.

BeliOn
01.03.2012, 00:50
Ох уж эти любители теорий заговора. Хлебом не корми дай обвинить кого нибудь в злоумышленном сговоре. Как предлагает в таких случаях АС пишите письма в антимонопольньную службу а не засоряйте раком форум.

Tatyana Belyakova
01.03.2012, 14:35
У всех нормальных провайдеров есть пропуска на станции, никаких проблем не может быть
А если нет — выходит, что ненормальные? Интересно...

Real Root
01.03.2012, 15:27
Ну в таком случае очень любопытно получается. До 1 марта все провайдеры ленились оборудование переносить, а сегодня петух клюнул и почти все в раз и поиехали для наладки.
P.S> К вечеру Бузтон обещает запустить свое оборудование на АТС 273/278. ТПС и Саркор тоже как возятся, сначала всех знакомых врубают, затем юриков врубят, потом уже физиков. Инфа от людей которые кросом непосредственно на АТС занимаются.

Терерь самое интересное - кроссом занимаются не провайдеры, а сотрудники АТС. Так вот, до сегодняшнего дня у них просто даже наряда на выаолнение не было... А узонлайн приспокойно 2 недели работал... Я не сторонник теорий заговора, просто есть факт того, что не все в навных условиях. У когото условия ровнее, чем у других :)

Maxim Kopytov
01.03.2012, 16:19
АТС225
Межгород дома не работает, узонлайн не работал почти весь февраль, ну если и работал то через пень-колоду, позвонил в офис одного провайдера, там мне сообщили что еще неделю не смогут меня скроссировать на АТС225.

https://img.uforum.uz/images/dfarjwl9272298.png

Talgat Ravilov
01.03.2012, 16:24
Друзья, кто знает, АТС-221 тоже коснется эта беда?

Vladimir Volkov
01.03.2012, 16:55
Друзья, кто знает, АТС-221 тоже коснется эта беда?
АТС 221 и АТС 224 этого не коснется!

Anvar Nuriev
01.03.2012, 17:01
АТС 221 и АТС 224 этого не коснется!
А почему, шо за несправедливость =)

Vladimir Volkov
01.03.2012, 17:14
А почему, шо за несправедливость =)

А у нас и так новое оборудование :) И менять его не надо!

Cybersoft
01.03.2012, 19:37
А это как провайдер заранее согласует требуемую ёмкость с ТШТТ. Может и наплевать если не выгодно. Поэтому спрашивать нужно у своего провайдера.

Пока что я ощущаю наплевательское отношение только со стороны УТ.
Дней десять назад позвонили с нашей АТС (216), спрашивали есть ли дома выделенка. Когда выяснили что есть, но не Узонлайн, ответили, что если был бы Узонлайн, на днях заработал бы. А так, неизвестно когда заработает.

BeliOn
01.03.2012, 21:52
Cybersoft,
А ТШТТ уже изначально заложил ресурсы в новую станцию потому и включил одновременно с запуском станции.

Genuses
02.03.2012, 10:41
Не думаю, что после Вашего поста что-то удалили с сайта... В этой теме я уже отписывался , что еще будут проблемы до конца этого месяца.
Так что никто никуда не отчитывался

уже 2-е нового месяца тов. Сучков, а АТС так и не заработала. Огромная просьба не давать пустых обещаний.

Честно говоря то, что сейчас творится с АТС-ами не оч. хорошо. Не думал что такая большая кампания как Узтелеком не в состоянии грамотно скоординировать свои действия и завершить переключение в срок. ПОЗОР!


Со своим мнением Вы всегда можете поделиться с ГИС http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus или с антимонопольным комитетом www.antimon.uz

а толку то? я лучше с Вами поделюсь мнением. Вы хотя бы можете передать послание руководству

Александр Сучков
02.03.2012, 11:18
я лучше с Вами поделюсь мнением. Вы хотя бы можете передать послание руководству
Уважаемый Genuses !
Прекрасно понимаю Ваше недовольство. Вчера еще раз руководителям филиала ТШТТ говорил про ваши посты в этой теме. Обещают сделать быстрее.
Прошу прощения .
С уважением

ikr
02.03.2012, 12:21
Если бы нормально планировали, то при переключении АТС таких перерывов могли не допустить. У мну, когда сносили старое здание АТС236 (из-за стройки дворца форумов) телефон не работал....сутки, а допуслуги на него посадили через неделю. При том, что работы шли в авральном порядке (АТС ещё работала в старом здании, когда у него уже разбирали верхний этаж). Поэтому вывод - если захотят то могут. Видно сейчас не очень-то и хотят напрягаться.

pwnmeplz
02.03.2012, 22:52
Доброго времени суток, недавно появилась такая проблема с узонлайном, раз в час(а то и чаще) гаснет DSL на модеме, проводка цела, шумов на линии нету.

Республика Каракалпакстан, Атс-223, логин в Uzonline: Pwnmeplz.

жду вашего отзыва по этому поводу.

XANDER
03.03.2012, 14:26
Скажите, а это нормально, что после переключения на Iskratel у меня периодически отсутствует гудок в трубке, питание при этом в линии есть! Входящая связь работает. Я так понимаю,что у новой станции не хватает ресурсов, так сказать DTMF приемников и "ответ станции" одновременно N-му числу абонентов не получить? Со слов друзей и знакомых из разных частей города, я такой не один. И это не зависимо от времени суток.
Являюсь абонентом ТШТТ с 1987 года и с роду такого не помню, чтобы не было гудка! Даже в те времена, когда АТС 242 была координатной, с её-то ограниченными возможностями. Да, я понимаю, что раньше не была развита мобильная связь, тарифы на нее не были столь дешевыми, люди не ходили с 1-2-3 телефонами и нагрузка на телекоммуникационные сети не была столь высокой. Почему сейчас новое, современное коммутационное оборудование не справляется с нагрузкой? Ведь речь идет не о перегрузке процессоров при обработке большого числа вызовов коммутатором, а о такой элементарной, но важной функции, как подача сигнала "ответа станции". Без которой эти вызовы осуществить невозможно.
Если действительно имеется проблема, как я описал выше, ответьте пожалуйста, будет ли она решаться и когда? Или все само нормализуется по окончанию работ по реконструкции и модернизации?

Real Root
03.03.2012, 22:38
Подтверждаю вышеописанную ситуацию на АТС 273 и 216.
Еще из глюков:
1) Не работает межгород.
2) Кривое определение номеров через 8 10 код опнратора и т.д.
3) Flash Time вообще не пойми какой. Больше 1000 мс.

Когда будут решены указанные проблемы?

Genuses
06.03.2012, 11:20
Скажите, а это нормально, что после переключения на Iskratel у меня периодически отсутствует гудок в трубке, питание при этом в линии есть! Входящая связь работает. Я так понимаю,что у новой станции не хватает ресурсов, так сказать DTMF приемников и "ответ станции" одновременно N-му числу абонентов не получить? Со слов друзей и знакомых из разных частей города, я такой не один. И это не зависимо от времени суток.
Являюсь абонентом ТШТТ с 1987 года и с роду такого не помню, чтобы не было гудка! Даже в те времена, когда АТС 242 была координатной, с её-то ограниченными возможностями. Да, я понимаю, что раньше не была развита мобильная связь, тарифы на нее не были столь дешевыми, люди не ходили с 1-2-3 телефонами и нагрузка на телекоммуникационные сети не была столь высокой. Почему сейчас новое, современное коммутационное оборудование не справляется с нагрузкой? Ведь речь идет не о перегрузке процессоров при обработке большого числа вызовов коммутатором, а о такой элементарной, но важной функции, как подача сигнала "ответа станции". Без которой эти вызовы осуществить невозможно.
Если действительно имеется проблема, как я описал выше, ответьте пожалуйста, будет ли она решаться и когда? Или все само нормализуется по окончанию работ по реконструкции и модернизации?


а я ведь тебе говорил что Iscratel по меньшей мере гамно!!! вспомни мои отзывы об этом металлоломе... впереди ещё 1 проблема со снятием $ с твоего кармана... повезёт если половина разговоров не посчитается, хотя может быть и с точностью до наоборот.

pwnmeplz
07.03.2012, 22:05
Мне кто нибудь поможет или нет???

Nabiev Toirkhoja
08.03.2012, 14:42
pwnmeplz, если моргает (хотя на некоторых модемах это норм) ДСЛ то проблема в телефонной линии. Нужно обратиться в свою АТС.
Либо сплиттер установлен неправильно (т.е. подключены параллельные телефоны к основной линии), либо сам сплиттер некачественный.

Рекомендую начать проверку с замены сплиттера и проверки на наличие паралельных телефонов.

vega
09.03.2012, 00:17
Мне кто нибудь поможет или нет???

твоя проблема не у тебя одного , у всех абонентов узонлайна которых я спрашивал та же самая фигня ! ни онлайн не поиграешь ни пообщаешься нормально, в общем терпи пока че нить все таки сделают либо переходи на другую компанию .

vovan_1377
09.03.2012, 21:07
Мне кто нибудь поможет или нет???

твоя проблема не у тебя одного , у всех абонентов узонлайна которых я спрашивал та же самая фигня ! ни онлайн не поиграешь ни пообщаешься нормально, в общем терпи пока че нить все таки сделают либо переходи на другую компанию .

Реюбят, давайде жить дружно (с)
Проблемы с линией есть, будут, и будут есть, не нам решать))))

Мы не боги и не вершина, официального и хотя бы людского ответа тяжело добиться, злости больше накопитьс, будьте спокойны к нашим менталитетам, живем и будем жить)))

Диер
11.03.2012, 14:26
pwnmeplz у меня такая же проблема. + к этому еще и появилось новая проблема https://img.uforum.uz/images/aypdfdu8691495.jpg; https://img.uforum.uz/images/mzumlxj3928740.jpg уже месяц у меня ИП адреса нету.

XANDER
11.03.2012, 19:37
а я ведь тебе говорил.....
Оборудование нормальное, просто скромное, в отличии от Huawei и ZTE, которые подходят к вопросу глобально. Производительность софтсвитча Iskratel в 20-30 раз меньше. Лично я думаю, что было неграмотно составлено ТЗ. А что заказали, то и привезли. Теперь отдуваются.
Кстати, из новенького! Криво определяются номера на 242 АТС. При звонках с АТС 262 определяется какая-то странная комбинация из "2" и "0", в международном формате, да еще и с "8" впереди :). Замечу еще что-нить - отпишусь. Надеюсь кому-нить здесь это нужно кроме меня, замечания попадут по адресу и недостатки будут устранены.

Khurshid M
11.03.2012, 20:21
Сорри ошибся темой

Диер
11.03.2012, 21:57
В чем ваще проблема??? интернет работает где то 15-20 мин потом почему то ДСЛ отключается... это что такое? (походу в начале это я ошибся выбором провайдера...)

Alisher Umarov
11.03.2012, 22:05
а я ведь тебе говорил.....
Оборудование нормальное, просто скромное, в отличии от Huawei и ZTE, которые подходят к вопросу глобально. Производительность софтсвитча Iskratel в 20-30 раз меньше. Лично я думаю, что было неграмотно составлено ТЗ. А что заказали, то и привезли. Теперь отдуваются.
Кстати, из новенького! Криво определяются номера на 242 АТС. При звонках с АТС 262 определяется какая-то странная комбинация из "2" и "0", в международном формате, да еще и с "8" впереди :). Замечу еще что-нить - отпишусь. Надеюсь кому-нить здесь это нужно кроме меня, замечания попадут по адресу и недостатки будут устранены.

086 не забывайте. Все проблемы с телефонией надо обязательно проводить через них. Там хороший учет заявок и при случаи факт для перерасчета

Anvar Nuriev
11.03.2012, 23:18
Кстати, из новенького! Криво определяются номера на 242 АТС. При звонках с АТС 262 определяется какая-то странная комбинация из "2" и "0", в международном формате, да еще и с "8" впереди . Замечу еще что-нить - отпишусь. Надеюсь кому-нить здесь это нужно кроме меня, замечания попадут по адресу и недостатки будут устранены.
Сегодня набирал номер начинающийся на 102. Попал в милицию, первый раз подумал что неправильно набрал. Внимательно набрал снова и снова в милицию =)
Через 10 минут пришел участковый и забрал 2 заявления что у меня все спокойно и без происшествий.
Да, про "8" вместо один я знаю, так и набирал.

Genuses
12.03.2012, 14:47
Слава всевышнему!!! Мне подключили телефон!!!
Вот только на счету вместо 2000 -(минус)2000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее:
звонок на 086 с вопросом "чо за фигня телефон блин месяц не работал а деньги сняли" ответ "звоните в ращётный отдел 2298828", звоним туда - ошибка подключения (звонили с трёх (3) номеров)

это что ШУТКА ТАКАЯ????
нихрена НЕ СМЕШНО!
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

XANDER
12.03.2012, 21:49
086 не забывайте. Все проблемы с телефонией надо обязательно проводить через них. Там хороший учет заявок и при случаи факт для перерасчета
А вот с этим поспорю :) Звонил туда на прошлой неделе по просьбе соседа, давал заявку. Гудок есть, после набора номера треск и соединение не происходит, при входящем звонке автоответчик о повреждении на линии. Мой мозг был взорван вопросом оператора! А на отсутствие какой связи вы жалуетесь, входящей или исходящей? - спросила она. Когда я ответил, что отсутствуют обе- мозг был взорван у нее:biggrin:. Говорит, вы можете дать заявку только на что-то одно, типа ограничено в их программе. Видать программа писалась по ТЗ тех "товарищей" которые не в теме о возможных проблемах со связью у клиентов! Вообщем согласился на исходящую связь:biggrin:, когда почти через неделю не последовало реакции, дал еще раз заявку, сказал про блокировку- телефон починили. Скажите, а по башке дают, за то что заявки с первого раза не выполняются?:) Сколько раз надо ее дать, чтоб быстрее сделали? :)

XANDER
12.03.2012, 21:55
Да, про "8" вместо один я знаю, так и набирал.
Я писал про то, что номера отображались с "8кой" впереди. Она там ненужна, достаточно просто кода города(71) +7 цифр номера.
А вот оповещения о том, что спецслужбы работают уже и через "1ку" не было. На всякий случай поправлю завтра роутинг, тем более что, моб операторы освободили нумерацию.

Anvar Nuriev
12.03.2012, 22:22
А вот оповещения о том, что спецслужбы работают уже и через "1ку" не было. На всякий случай поправлю завтра роутинг, тем более что, моб операторы освободили нумерацию.
Я чесна гря не знаю через что работают наши спецслужбы-я набирал 802 вместо 102 при наборе номера. Попал в милицию. Второй раз набирал проверяя-так что думаю что это последствия переделки а не моей невнимательности.

Maxim Kopytov
13.03.2012, 10:27
Добрый день!
После работ по модернизации АТС, перестала работать функция call back при dial-up соединении. Почему?
Что сделать чтобы функция вновь стала доступной?

Alisher Umarov
14.03.2012, 01:53
Добрый день!
После работ по модернизации АТС, перестала работать функция call back при dial-up соединении. Почему?
Что сделать чтобы функция вновь стала доступной?

Прежде всего позвонить провайдеру. У него есть средства диагностики которых нет на станции. Возможно требуется изменения в настройках пула. Или провайдер выйдет на станционные службы.

Anvar Nuriev
14.03.2012, 10:49
Alisher Umarov,
Вы случаем не в курсе, что за бардак с этим "Эмсаном"(за точность написания не ручаюсь). На 242 Атс я по моему остался последним не подключенным, хотя телефон врубили одному из первых. Обещают уже вторую неделю. Нумеро 2424537 если вдруг решите разобраться в этой ситуации =)

Alisher Umarov
14.03.2012, 18:15
Нумеро 2424537 если вдруг решите разобраться в этой ситуации =)

Какой провайдер? Телефон, я ток понимаю, после переключения работает?

Anvar Nuriev
14.03.2012, 18:36
Какой провайдер? Телефон, я ток понимаю, после переключения работает?
Шарк стрим провайдер. После переключения уже телефон недельки 2 минимум работает, а адсл еще не горит =)

Alisher Umarov
14.03.2012, 19:08
Шарк стрим провайдер. После переключения уже телефон недельки 2 минимум работает, а адсл еще не горит =)

Завтра позвоню, узнаю что там происходит.

Maxim Kopytov
14.03.2012, 21:08
Вопросы:


За какое время Узонлайн снимает свою кроссировку после расторжения договора на интернет?
За какое время обычно делают кроссировку после поступления наряда?
Какое время предусмотрено на кроссировку по регламенту в ТШТТ после поступления наряда?

Maksim Dozmorov
15.03.2012, 10:44
Какой провайдер? Телефон, я ток понимаю, после переключения работает?
Шарк стрим провайдер. После переключения уже телефон недельки 2 минимум работает, а адсл еще не горит =)
Должен работать. Кагбе. Проверяй. Эсличо - звони ))

Anvar Nuriev
15.03.2012, 10:51
Должен работать. Кагбе. Проверяй. Эсличо - звони ))
Не поверишь, у меня теперь и домашний не работает, гудка нет =))))

Alisher Umarov
15.03.2012, 14:44
Хе а я то еще не звонил если чо) ))

Anvar Nuriev
15.03.2012, 15:19
Хе а я то еще не звонил если чо) ))
Это еще чо, тут вроде как получается что если меня еще к этому Эмсану не подключили то у меня вообще телефон работать был не должен. Получается достоверность картины просто доделали, чтобы было все правдиво =)

maska
17.03.2012, 03:03
Вопросы:


За какое время Узонлайн снимает свою кроссировку после расторжения договора на интернет?
За какое время обычно делают кроссировку после поступления наряда?
Какое время предусмотрено на кроссировку по регламенту в ТШТТ после поступления наряда?


я сам лично отвез письма и сделали мне за 3 дня,если учитывать тот факт что у я попал на начало месяца и работы по модернизации вроде как уже начинались=)) потому что через неделю после установке нового кроса отключили телефон на 3 дня=)) атс 225... если быть точным письмо отвез 31,а кросс работал уже 3... обещали сделать после обеда 2,но видимо забыли и сделали утром 3=))

XANDER
19.03.2012, 15:07
Добрый день!
После работ по модернизации АТС, перестала работать функция call back при dial-up соединении. Почему?
Что сделать чтобы функция вновь стала доступной?
Разрешу себе поумничать и предложу свою версию. У Искратела же купили NGN? Значит это SI3000, у этого коммутатора есть поддержка протокола SIP-T. Это со слов их представителя, сам лично спрашивал на конференции по NGN сетям. Было бы кощунственно покупать софтсвитч и подключать его к ГТС по TDM. Значит старые/прямые связи вашей АТС, моей АТС и остальных были скорее всего похезаны, а вместо них, все Искрателовские станции соединили по IP c софтсвитчем на 273/278. А сам SI3000 стыканули с софтсвитчами ГТС. Я вижу причину отсутствия калбека (хотя я не знаю как проявляется в данном случае, отсутствует сам факт обратного звонка, или идет вызов и потом сброс) но все это очень похоже на использование кодека, не настроенного или не поддерживаемого на одном из концов. Может оборудование переходит на какой-то особый кодек, предназначенный именно для передачи данных, а не голоса. Ну как T38 для факсов в IP сетях, хотя и по G711 прекрасно можно работать :). Думаю мне бесмысленно это говорить "тетенькам" на 086. Доведите до сотрудников ЦНТ что ли.:buba:

VJIK
23.03.2012, 12:33
всем добрый день!
у нас ооочень давно проблема с нашим атс 248 и несколько лет ее решить никак не могут поэтому пишу тут может здесь ее помогут разрешить
суть: раньше были подключены к провайдеру саркор адсл подключение года 4 назад еще работала нормально не могу сказать что тянула скорость как по тарифному плану, конечно же меньше тянула но да ладно нас и это устраивало но потом стало все работать хуже и хуже в итоге практически не работало . потом были неоднократные заявки в атс на проверки ремонт итд, подавались и жалобы в итоге от саркора нам пришлось отказаться т.к. все (и сотрудники атс и саркора) говорили что качество линии плохое и инет работать не будет. все это длилось года 2 и со стороны атс говорили мол переведут на др оборудование и все будет отлично работать но с тех пор прошло уже больше года качество на том же уровне .
на сегодняшний день не работает даже домашний телефон даем заявки их благополучно принимают и больше недели не чинят телефон, хотим подключиться к узонлайн но там само собой говорят нужен рабочий телефон в итоге ждем а сколько ждать не известно
и как быть если телефон и будет работать то будет ли работать инет, потому что многие провайдеры говорили что в нашем районе изза того что на земле участки не факт что будет работать инет вообще
уже несколько лет пытаемся чтоб нам сделали нормальный телефон и инет но никто его и чинить не хочет , говорили нужно заменить кабель от дома до какого то щита вроде, мы купили этот кабель монтер его поставил и после сказал что там дальше проблемы... вобщем дурдом какойто столько лет....

Maksim Dozmorov
24.03.2012, 14:01
всем добрый день!
у нас ооочень давно проблема с нашим атс 248 и несколько лет ее решить никак не могут поэтому пишу тут может здесь
Наш коллега три дня назад плюнул и написал заявление в ГИС г.Ташкента. Та же АТС-248, те же проблемы. Посмотрим, что выйдет.

Shitikov Roman
18.08.2012, 10:01
Извините за острые словечки, но больше сил нет. Для решения подобных проблем существует УЗАСИ обратитесь туда. Тут всё равно уже давно никто не читает и ничего не делает.

Michel
18.08.2012, 10:07
Для решения подобных проблем существует УЗАСИ обратитесь туда. Тут всё равно уже давно никто не читает и ничего не делает.
А ссыль можете дать? И за что минус, за то что здесь тоже поклали на сообщения пользователей?

Shitikov Roman
18.08.2012, 10:20
А ссыль можете дать? И за что минус, за то что здесь тоже поклали на сообщения пользователей?
Линия доверия Государственной инспекции связи

Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи и информатизации, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем и повышения культуры обслуживания в Государственной инспекции связи функционирует служба "Телефон доверия".
Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 237-01-11, для удобства населения в Государственных инспекциях связи Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента также организована работа служб "Телефон доверия", которые работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00). Обращаться следует по следующим номерам телефонов:

1 Республика Каракалпакстан (361) 224-01-11
2 Андижанская (374) 224-01-11
3 Бухарская (365) 223-01-11
4 Джизакская (372) 226-01-11
5 Кашкадарьинская (375) 221-01-11
6 Навоийская (436) 224-01-11
7 Наманганская (369) 226-01-11
8 Самаркандская (366) 235-01-11
9 Сырдарьинская (367) 240-01-11
10 Сурхандарьинская (376) 227-01-11
11 Ташкентская (371) 235-01-11
12 Ферганская (373) 223-01-11
13 Хорезмская (362) 226-01-11
14 г. Ташкент (371) 236-01-11

PS минус только за мат.

Michel
18.08.2012, 10:24
За телефончики респект. В начале сообщения я просил прощения за такие выражения, просто чувства переполняли. Понимаю что это не хорошо :)

Timur Salikhov
18.08.2012, 11:26
У всем привет. Извините за острые словечки, но больше сил нет.
Это не является основанием оставлять на форуме сообщения в такой тональности, и такого содержания. Оштрафовано как неприемлемое поведение, удалено.

Michel
18.08.2012, 12:46
Timur Salikhov, на крайняк можно было подредактировать. Что б прочитали те кому это предназначалось. А так толку то. Теперь понятно почему не рассматриваются жалобы и просьбы. Их просто умные люди отправляют в утиль. Нет жалобы, нет проблемы. Так и живём в нашем Государстве! А вот еслиб у меня была задолжность, ну хотя бы тысяч на сто. Так сразу все понабижали. И на форумах доказывали свою правоту в пристойной и не пристойной форме. Больше говорить не о чем. Респект данному форуму, думал хоть здесь воспринимаю простых людей как личности. Но увы, дали прова супермодера и банзай удалять сообщения, а то что у человека проблема вселенского масштаба, это не важно. И то что люди уже не понимают человеческого языка и к ним приходится обращатся в такой форме тоже не важно. Стыдно товарищ, ведь не молодой пацан чтоб совершать такие проступки, и тем более на такой должности. ай-яй-яй

Timur Salikhov
18.08.2012, 12:49
ай-яй-яй
Ридонли. Неделя.

NovatoR
03.10.2012, 16:28
Может не совсем в тему, но другой темы не нашел и звонки в колл-центр не помогли.

В общем интересуемся подключением к этой услуге

http://www.uztelecom.uz/ru/services/operators/call/

Написали все красиво, но как подключиться и к кому обращаться?

Операторы колл-центра так и не связали с нужными людьми, пенали с одного номера на другой.

Рэнго
03.10.2012, 23:06
NovatoR
Адрес
г. Ташкент, ул. Алишера Навои, 28.
Тел.: (+998 71) 239-23-07; 233-42-59;
Факс: (+998 71) 236-01-88;
info@uztelecom.uz
Режим работы
С 9:00-18:00 с понедельника по пятницу
или сюда. (http://www.uznet.net/company/contact/)

Damage
03.10.2012, 23:30
Работники Узонлайна походу “забили” на своих абонентов. У меня тариф Active 1, может у кого лучше я рад за него, но за свой тариф очень обидно. Сейчас 23:29, 3 октября 2012 года, пишу сюда чтобы было ясно время и дата...мало кто смотрит в верхний левый угол сообщения.
Смотрел фильм на player.uz и очень достало, что каждую 3-4 секунды вылазиет прелоудер и приходиться ждать догрузки. А ведь до 2 мб на этом тарифе внутри тасикса. Видимо надо обращать внимание на слово ДО
Решил проверить скорость внешки через speed-tester.info, моя скорость 68.2 kbps
да уж...до 512 далековато.
Звонок в справочную отвечает долгой нескончаемой мелодией. Вы хотя бы поменяли её что ли, достала уже. И если у вас ведуться тех.работы, то пишите на сайте своём, там ведь для чего то нужна страница “Аварии и профилактики”

Короче говоря, пишите, не пропадайте!

Александр Сучков
04.10.2012, 22:34
В общем интересуемся подключением к этой услуге
Редкая услуга, поэтому операторы и не знают.
Я Вам в личку отпишу с кем лучше созвониться.
С уважением

Michel
10.10.2012, 00:28
Да уж, пинать любят. От одного к другому. А ещё любят кормить завтраками, это вообще на высоте. Хожу каждый раз в офис, так как дозвонится не реально. А мне говорят, ваша заявка принята и уже всё исправлено. Ну я как дебил на радостях лечу домой, а там без изменений. График работы моего интернета и телефона следующий. Месяц не работает, потом 2 недели пашет, потом опять месяц не работает. Так я эти месяцы и бегаю к ним каждый день. Сервис какафония полная. Эх валить нужно, но куда? От узтелекома всё равно зависеть приходится из-за линии. А линию ченить не хотят или не умеют. В общем отстой полнейший.
Александр Сучков вот вы пишите "Редкая услуга, поэтому операторы и не знают", так зачем набираете школьников? На то он и оператор, чтоб знать все тонкости. Или вы только по купленым дипломам смотрите, а на знания наплевать?
Заходил позавчера в офис. Так я со смеха чуть не упал. Значит сидит оператор УзОнлайна и обьясняет клиенту как подключить мопед, но при этом сам сидит на USB модеме билайн. Если себе ни могут инэт нормальный сделать, что уж говорить про нас простых смертных.
Насчёт скорости пока ничего сказать не могу, так как опять сижу месяц без инэта. За что деньги плачу, неизвестно. За надежду наверно, что может быть, когда нибудь и заработает нормально.
Все говорят о продвижение узб-интернета, но как? Я сам Админ одного из интернет ресурса Узбекистана, ну и как мне управлять при таком сервисе? Можете мне обьяснить? Приходится брать USB мопед и пользоватся им. Так он за месяц сьедает кучу денег. Имхо легче бросить все затеи, итак отказался ещё от двух проектов. Первый это Аквариумный форум, уже работал, но пришлось закрыть. И второй был посвящён антикварным вещам, статуэтки и т.д., уже был на старте, но тоже пришлось удалить. Оставил один самый важный для меня, но и там не справляюсь из-за таких перебоев с интернетом. Плачевно...

Toshkentlik
10.10.2012, 13:28
Смотрел фильм на player.uz и очень достало, что каждую 3-4 секунды вылазиет прелоудер и приходиться ждать догрузки. А ведь до 2 мб на этом тарифе внутри тасикса.

Может это из-за того, что ТПС ограничил скорость для своих ресурсов внутри тасикс? На многие ресурсы ТПС с УзОнлайна нормального доступа нету.

scorpion55
10.10.2012, 18:03
Хочу тоже поделиться с работой наших связистов.Недавно поставил выделенку.Раньше она мне и не была нужна.Просто надоело кормить хапуг-спекулянтов.Дело в том,что я до этого пользовался платной спутниковой картой РАДУГА ТВ.При стоимости годовой подписки (пополнения) просмотра - 80-85$,у нас в Ташкенте просят 120$.Пополнить счет проблематично.Ну и перешел на КАРШАРИНГ.Это просмотр кодированных каналов через провайдера,который вскрывает ключи и посылает через интернет всему миру.Это в три раза дешевле,чем официальная карта.Но есть одно НО!!!Это плохая нестабильная связь.Проблеммы начались с момента подключения к UZONLINE.Во первых не один из связистов не мог из ADSL мой модем переключить в РОУТЕР(это нужно для спутниковой связи).Ни в кроссе,ни в группе поддержке даже понять не могут что это такое.Хотя обьяснили мне ,что их связисты специалисты очень высокого класса (стажировались за границей).Пришлось два дня искать через интернет умельца.Услуга эта обошлась в 50000 сум.Работа по времени -5 минут.Только нужно было в адресе IP, 8 поменять на 0.Роутер заработал.Сейчас каналы работают чере день,а то и через два.До поддержки не дозвонишься.Вообщем нашел себе головную боль.Вообщем до стабильной работы,нам очень далеко.

nbveh
10.10.2012, 18:20
Дело в том,что я до этого пользовался платной спутниковой картой РАДУГА ТВ.При стоимости годовой подписки (пополнения) просмотра - 80-85$,у нас в Ташкенте просят 120$.Пополнить счет проблематично.Ну и перешел на КАРШАРИНГ.Это просмотр кодированных каналов через провайдера,который вскрывает ключи и посылает через интернет всему миру.Это в три раза дешевле,чем официальная карта.Но есть одно НО!!!Это плохая нестабильная связь

Сейчас каналы работают чере день,а то и через два.До поддержки не дозвонишься.Вообщем нашел себе головную боль.Вообщем до стабильной работы,нам очень далеко.

так на сколько знаю, там на получение ключей в реальном времяни скорость нужна то в несколько кб/с....( и то по моему преувеличил.)))

nbveh
10.10.2012, 18:56
Смотрел фильм на player.uz и очень достало, что каждую 3-4 секунды вылазиет прелоудер и приходиться ждать догрузки. А ведь до 2 мб на этом тарифе внутри тасикса.

Может это из-за того, что ТПС ограничил скорость для своих ресурсов внутри тасикс? На многие ресурсы ТПС с УзОнлайна нормального доступа нету.

хмм.. странно я сейчас смотрю Фильмы с Player.uz. Нармально работает.... скорость загрузки Фильма примерно в 2 раза больше чем скорость проигрывания...
я даж подумал что после недавнего обновления они забыли ИП-блокер врубить...

levan
25.10.2012, 09:37
хостинг изображаний image.uzdc.uz накрылся и судя по логотипу принадлежит узтелекому как я понимаю все что узтелеком создает и делает все делается спустя рукова (я бы сказал более жестко но боюсь забанят) когда заработает перенесу на другой и более не буду пользоваться вашим

pwnmeplz
10.12.2012, 23:24
проблема со связью узонлайн. сижу минут 10 в инете, потом инет перестает работать и пишет такую ошибку: Сетевой адаптер "подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Ничего в компьютере не менял.
Модем ZTE ZXV10 W300 series.

pwnmeplz
11.12.2012, 00:10
проблема со связью узонлайн. сижу минут 10 в инете, потом инет перестает работать и пишет такую ошибку: Сетевой адаптер "подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP. Ничего в компьютере не менял.
Модем ZTE ZXV10 W300 series.

http://img.uz/d/2012/12/50c6337bd8254.jpg (http://img.uz/)

вот.

eldorado777
11.12.2012, 01:54
В свойствах локальной сети поставьте "получать IP-адрес автоматически", или настройте модем в режим роутера

pwnmeplz
11.12.2012, 10:17
В свойствах локальной сети поставьте "получать IP-адрес автоматически", или настройте модем в режим роутера

"получать IP-адрес автоматически" итак стоит. И модем в режиме роутера.

http://img.uz/d/2012/12/50c6c222471ed.jpg (http://img.uz/)

ustas
11.12.2012, 13:54
ipconfig /release
ipconfig /renew

хотя странно, раз у вас мопед в режиме рутера и вы в него втыкаетесь эзернетом и полчаете ip адрес от DHCP сервера рутера.
Попробуйте ещё переназначить внутреннюю сеть свою и сделать это в ручном режиме назначения ip адресов. Сеть какую-нибудь не очень стандартну, третий актет по номеру квартиры, например, сделайте например 192.168.215.xxx DNS можено поставить и гугловский - 8.8.8.8

Удачи.

zi4k_aliev
25.12.2012, 22:32
Здраствуйте можете пожалуйста обьяснить в чем проблема раньше на серваках кс мой пинг не превышал 44 мс особенно на uznet.net 195.158.0.126 сейчас когда захожу на верхнем углу монитора в кс появляется надпись WARNING: CL_FlushEntityPacket и пинг 600-200-400 не прерывно скачет не могу понять в чем проблема то ли в модеме то ли в uzonline? И в teamspeake даже разговаривать трудно и на батле такая же проблема зато скорости скачивания все норм только игры нормально непашет вчера проверил свою скорость upload-0.01 download-0,18mbs В чем проблема помогите. :dash2:

iWorld
07.01.2013, 13:20
Сегодня позвонил СТП Узонлайна ну вот первый раз трубку подняла одна девушка я рассказал что у меня скорость внешки(11кбайт ) и тас-икса ( 70 кбайт ) низкая и она сказала чтоб я опять проверил ну вот я проверил их на tps.uzhttps://img.uforum.uz/images/zqayjfb2466894.png и speednet.com здесь связь прервался (ну это разумно звонок то длился 20 минут :???:) https://img.uforum.uz/images/aqxsmqv8317536.png
потом опять позвонил поднял один парен он сразу сказал что они не принимают заявки что мне нужно пойти в офис в регионе (если можно дайте номер телефона Самаркандского офиса uzonline а то идти туда времени нету и потом правильно ли это, что они принимают только Ташкентские заявки - ну тогда зачем писать единая служба технической поддержки ? )
и напоследок почему не работает бесплатный номер +88002000909 ? у меня 1.5 $ слетели из за этого :mad:

shohruh
21.01.2013, 20:35
Сегодня позвонил СТП Узонлайна ну вот первый раз трубку подняла одна девушка я рассказал что у меня скорость внешки(11кбайт ) и тас-икса ( 70 кбайт ) низкая и она сказала чтоб я опять проверил ну вот я проверил их на tps.uzhttps://img.uforum.uz/images/zqayjfb2466894.png и speednet.com здесь связь прервался (ну это разумно звонок то длился 20 минут :???:) https://img.uforum.uz/images/aqxsmqv8317536.png
потом опять позвонил поднял один парен он сразу сказал что они не принимают заявки что мне нужно пойти в офис в регионе (если можно дайте номер телефона Самаркандского офиса uzonline а то идти туда времени нету и потом правильно ли это, что они принимают только Ташкентские заявки - ну тогда зачем писать единая служба технической поддержки ? )
и напоследок почему не работает бесплатный номер +88002000909 ? у меня 1.5 $ слетели из за этого :mad:

Номер +88002000909 неправильно указан. Правильно будет: 88002000909. Также номер бесплатен только с домашних телефонов. Через мобильный наберите: +998 71 2000909 (платная, цена по тарифу оператора).

el2110
22.01.2013, 21:33
тарифный план Актив 1, исходящая скорость в тас-их 10кбит/ входящая 200/кбит. звонил операторам, они после 20ти минут муторного блеяния в трубку просто обрывали связь, сейчас вообще невозможно сидеть в нете, каждые 5-10 минут обрывается соединение, пытаюсь перезайти ошибка имени пользователя или пароля. как же вы достали уже.

iWorld
23.01.2013, 14:40
Сегодня позвонил СТП Узонлайна ну вот первый раз трубку подняла одна девушка я рассказал что у меня скорость внешки(11кбайт ) и тас-икса ( 70 кбайт ) низкая и она сказала чтоб я опять проверил ну вот я проверил их на tps.uzhttps://img.uforum.uz/images/zqayjfb2466894.png и speednet.com здесь связь прервался (ну это разумно звонок то длился 20 минут :???:) https://img.uforum.uz/images/aqxsmqv8317536.png
потом опять позвонил поднял один парен он сразу сказал что они не принимают заявки что мне нужно пойти в офис в регионе (если можно дайте номер телефона Самаркандского офиса uzonline а то идти туда времени нету и потом правильно ли это, что они принимают только Ташкентские заявки - ну тогда зачем писать единая служба технической поддержки ? )
и напоследок почему не работает бесплатный номер +88002000909 ? у меня 1.5 $ слетели из за этого :mad:

Номер +88002000909 неправильно указан. Правильно будет: 88002000909. Также номер бесплатен только с домашних телефонов. Через мобильный наберите: +998 71 2000909 (платная, цена по тарифу оператора).
с домашнего телефона не возможно нету такого номера точнее в системе нету .

iWorld
23.01.2013, 14:42
и вообще кому пожаловаться ?
неужели последний вариант это http://potrebitel.uz/ru/

UzVersace
24.01.2013, 13:59
и вообще кому пожаловаться ?
неужели последний вариант это http://potrebitel.uz/ru/

http://gis.uz/ или +99871(8371) 237-01-11

iWorld
24.01.2013, 19:40
и вообще кому пожаловаться ?
неужели последний вариант это http://potrebitel.uz/ru/

http://gis.uz/ или +99871(8371) 237-01-11
о то что надо сегодня написал stp uzonline на почту они сказали что разберутся если что это мой последний вариант :icon_wink:

Abduhakim
24.01.2013, 22:26
и вообще кому пожаловаться ?
неужели последний вариант это http://potrebitel.uz/ru/
В Самарканде кроме ГИС -а больше никто не поможет! Мне реально помог Республиканский ГИС.
Телефон Самаркандского УО 233-02-23, но дозвонится очень трудно, или постоянно занято или просто не поднимают трубку!

iWorld
24.01.2013, 22:35
Телефон Самаркандского УО 233-02-23, но дозвонится очень трудно, или постоянно занято или просто не поднимают трубку!
я это знаю звонил им но они не смогут нечего сделать они только подключают абонентов