PDA

Просмотр полной версии : Автокредиты


Efim Kushnir
08.12.2011, 08:34
Прочитал на сайте (https://uzpsb.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=35&lang=ru)ПСБ:

Кредит для приобретения автомашины. Для преобретения автомашины, сумма первоначального взноса не должна быть ниже 50% от стоимости автомашины. Автокредит предоставляется в безналичной форме, путем перечисления денежных средств в размене равном 1500 минимальных зарплат, сроком на 3 года и процентной ставкой 16% годовых. (Льготы не применяются)


Мне кажется, что такую сумму со счета наличными вытащить нереально, по сумовым картам автосалоны не продают.
Есть люди не сферические в вакууме, которые пользовались подобной услугой? Как это работает реально?

MichaelR
08.12.2011, 09:21
Прочитал на сайте (https://uzpsb.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=35&lang=ru)ПСБ:

Кредит для приобретения автомашины. Для преобретения автомашины, сумма первоначального взноса не должна быть ниже 50% от стоимости автомашины. Автокредит предоставляется в безналичной форме, путем перечисления денежных средств в размене равном 1500 минимальных зарплат, сроком на 3 года и процентной ставкой 16% годовых. (Льготы не применяются)


Мне кажется, что такую сумму со счета наличными вытащить нереально, по сумовым картам автосалоны не продают.
Есть люди не сферические в вакууме, которые пользовались подобной услугой? Как это работает реально?

скорее всего они просто сайт не обновляли еще .... а то слишком нереальное предложение получается! внес я, например, 50% от Лацети - 20 лямов, а мне автокредит в размеРе 93 ляма (1500 минималок) на 3 года под 16%! да я обналичу пластик хоть за 20%...и куплю сразу две машины!

з.ы. как возвращать кредит другой вопрос ))))) но при желании можно вывести схему извлечение дохода в вечно дорожающих денежных единицах...и с этого гешефта погашать вечно дешевеющий кредит в сумах!

Sean
08.12.2011, 11:21
Да не даст вам никто автокредит. В понимании некоторых людей, которые определяют куда можно давать кредит, а куда нельзя, кредит выдается под низколиквидные (с фразой конечно загнул, но ничего более подходящего под узбекское слово "утмай турган" не нашел) товары местного производства. В случае с авто, логика такая
как можно давать кредит на машины, которые и так покупают плюс еще и шапку готовы платить
З.Ы. Это и вправду цитата, которую я своими ушами слышал, от одного замхокима по экономике.

Legalis
08.12.2011, 14:32
кредит выдается под низколиквидныеПо идее ведь это правильно.
С другой стороны хорошо что у нас нет массового потреб.кредитования. А то бы все жили в долг.

Sean
08.12.2011, 14:34
По идее ведь это правильно.
С другой стороны хорошо что у нас нет массового потреб.кредитования. А то бы все жили в долг.

В чем правда? В том, что кто то указывает банкам, что можно в кредит а что нельзя?!

Legalis
08.12.2011, 14:49
В том, что кто то указывает банкам, что можно в кредит а что нельзя?! И это тоже правильно. Я в банковской системе не работаю но доводилось ходить на семинары с участием гос. банков. У многих как минимум Лассетти. Это на честно заработанные 600 тыщ в месяц?

Sean
08.12.2011, 15:00
И это тоже правильно. Я в банковской системе не работаю но доводилось ходить на семинары с участием гос. банков. У многих как минимум Лассетти. Это на честно заработанные 600 тыщ в месяц?
И какое это имеет отношение к автокредитам. Я вот знаю людей которые получают гораздо меньше и ездят на машинах получше. У нас полстраны так живет - тратит гораздо больше чем зарабатывает.

Представьте Норме будут диктовать как и что публиковать, хотя ... о чем это я. Давайте по теме.
Следующий увод в сторону от темы уже приведет ко штрафам.

Djalolatdin Rakhimov
08.12.2011, 15:29
как можно давать кредит на машины, которые и так покупают плюс еще и шапку готовы платить

Более того, за которые 100% платишь вперед, а получаешь машину через год.

primaster
08.12.2011, 18:05
Надо акциз повысить на машины хотя бы до 60-70 процентов, думаю в разы сократиться очередь :). А на счет кредита на машины обращайтесь в ЦБ (где то я уже писал на этом форуме) - это по их письму прикрыли кредит на машины :).

Sean
08.12.2011, 19:55
Надо акциз повысить на машины хотя бы до 60-70 процентов, думаю в разы сократиться очередь .
Протекционизм понятен когда свои товары не идут и надо их поддержать. Но когда своих товаров нет (более того надо дать взятку чтобы получить этот товар), смысл протекционизма один - коррупционный.

Talgat Ravilov
08.12.2011, 23:47
Надо еще пару заводов автомобильных, или снизить ввозные пошлины.

primaster
09.12.2011, 00:21
Надо еще пару заводов автомобильных, или снизить ввозные пошлины.
ввозные пошлины врядли снизят - однакож валютная экономия :)
а вот на счет заводов - есть слушок что мощность самого завода увеличат в разы :)
что косвенно подтверждается строительством моторного завода для которого что бы быть окупаемым нужен объем не менее 350 - 400 тыс. моторов в год.
Может быть я не прав, но лучше бы щас повысили бы акцизы на авто - реально в городе много машин с полумными "прокладками" между сидением и рулем у которых нет элементарной культуры вождения и знаний ПДД ( если и есть, то нет желания их соблюдать) - лучше если они будут ходить а не ездить. А сам акциз направлять на развитие городского пассажирского транспорта, дорог и на развитие органов ГАИ, а также пром.производства и инфраструктуры

primaster
09.12.2011, 00:25
Протекционизм понятен когда свои товары не идут и надо их поддержать. Но когда своих товаров нет (более того надо дать взятку чтобы получить этот товар), смысл протекционизма один - коррупционный.
а валютная экономия?

Talgat Ravilov
09.12.2011, 00:27
ввозные пошлины врядли снизят - однакож валютная экономия
Больше валюты экономилось бы если бы мы покупали у немцев подержанные БМВ и Мерседес по 2-3тыщи долларов за достойный экземпляр. А сейчас при локализации 40-50% больше валюты уходит.

Sean
09.12.2011, 09:00
Может быть я не прав, но лучше бы щас повысили бы акцизы на авто - реально в городе много машин с полумными "прокладками" между сидением и рулем у которых нет элементарной культуры вождения и знаний ПДД ( если и есть, то нет желания их соблюдать) - лучше если они будут ходить а не ездить. А сам акциз направлять на развитие городского пассажирского транспорта, дорог и на развитие органов ГАИ, а также пром.производства и инфраструктуры

А как влияют акцизы на мозги "полоумных прокладок"???? Если полоумному купили за 10 тыс, купят и за 20!


а валютная экономия?

Если пошлины являются частью монетарной политики, и никак не связаны с протекционизмом, это еще одна глупость. Как раз продажа машин за баксы привела к тому, что сократился приток наличной нац.валюты в банковский оборот - а это если знаете одно из составляющих нашей монетарной политики. А та валюта за которую покупают авто как раз уходит из банков, т.е. получается просто перераспределение из одного гос кармана в другой. А когда придумывали эту методику, я уверен мотивировали это тем что это будет источником для валюты, в итоге это лишь подхлестнуло неофициальный курс и подняло нагрузку на обменные пункты. А надо было лишь тот объем который уходит через обменники перенаправить на осуществление конвертации того же самого автопрома. В чем разница? В том, что исчезает "базарная прокладка" и нагрузка на курс нац валюты.

primaster
09.12.2011, 09:40
А надо было лишь тот объем который уходит через обменники перенаправить на осуществление конвертации того же самого автопрома
кто-то это дал сделать? думайте автопром не просил просто дать ему конвертацию? GMUz сделал то, что позволит ему расчитаться с кредиторами за КД. Мне, имхо, кажется если смотреть с точки зрения коммерческого предприятия - то она правильна.
Это имхо еще раз доказывает слабость ЦБ (законодательных актах он должен регулировать конвертацию, а не КМ) , который должен регулировать монетарную политику. Он должен был как минимум дать конвертацию либо пресекать такие попытки ослабления национальной валюты.


А как влияют акцизы на мозги "полоумных прокладок"???? Если полоумному купили за 10 тыс, купят и за 20!
Согласитесь их же все равно будет меньше.

Sean
09.12.2011, 10:07
Это имхо еще раз доказывает слабость ЦБ (законодательных актах он должен регулировать конвертацию, а не КМ) , который должен регулировать монетарную политику. Он должен был как минимум дать конвертацию либо пресекать такие попытки ослабления национальной валюты.

Рассмешили про ЦБ с КМ. Как вы себе это представляете?!

кто-то это дал сделать? думайте автопром не просил просто дать ему конвертацию? GMUz сделал то, что позволит ему расчитаться с кредиторами за КД. Мне, имхо, кажется если смотреть с точки зрения коммерческого предприятия - то она правильна.
Вопрос конвертации немного в стороне от темы ТС, но уверен "финансисты" с "экономистами" предложили такой "кривой" вариант - чесать левое ухо правой рукой через голову.

Согласитесь их же все равно будет меньше.
Вряд ли, ну пересядет часть с нексий на матизы, с матизов на жигули и что?

primaster
09.12.2011, 10:16
Рассмешили про ЦБ с КМ. Как вы себе это представляете?!
Не знаю не знаю, закон о ЦБ и валютном регулировании говорит, что это полномочия ЦБ и :

Статья 6. Независимость Центрального банка

Центральный банк независим в принятии решений в пределах своих полномочий.
Государство не отвечает по обязательствам Центрального банка, а Центральный банк - по обязательствам государства, если они сами не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено законодательными актами. Может быть и смешно, но больше плакать хочется.
Кстати вопрос: почему нет кредитования вторичного авто рынка банками РУз?

Sean
09.12.2011, 10:28
Не знаю не знаю, закон о ЦБ и валютном регулировании говорит, что это полномочия ЦБ и :
А он и независим, т.е. от него почти ничего не зависит. Кстати банки тоже независимы в принятии решении, и тем более установлении тарифов, но это не мешает ЦБ совместно с ассоциацией спускать тарифы по пластиковым картам.
Кстати вопрос: почему нет кредитования вторичного авто рынка банками РУз?
Честно говоря, банки вообще мало чего "вторичное" кредитуют.

З.Ы. Предлагаю дальнейший разговор о банках в части конвертации перенести сюда (http://uforum.uz/showthread.php?t=9729&page=15).