PDA

Просмотр полной версии : [Проблема] Не отправляется почта с сервера


Aziz Madetov
24.03.2011, 11:38
Уже давно наблюдается проблема при отправке почты с домена @sovminrk.gov.uz - сервер блокирует исходящие письма, ссылаясь на spamhaus.org
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: '*******@uzinfocom.uz'. Тема '*******', Учетная запись: '*******', Сервер: 'mail.sovminrk.gov.uz', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '554 5.7.1 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using zen.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=xxx.xxx.xxx.xxx', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 554, Код ошибки: 0x800CCC79Рассылкой спама мы не занимаемся, почтой пользуемся только в служебных целях. Наличие на компьютере спам-бота исключено, ежедневно обновляем антивирус, лишние порты перекрыты.

Если можно устранить эту неприятную ошибку - подскажите, пожалуйста, как.

Erkin Kuchkarov
24.03.2011, 11:58
UPD: Обратил внимание на раздел. Содержимое поста удалено

Igor Batin
24.03.2011, 14:37
Судя по этому тесту (http://dnr.kz/services/dnsreport/?host=sovminrk.gov.uz&dnsreport=%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0% BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B 5%D0%BD), у вас отсутствует SPF запись. Из-за этого ваш сервер будет частенько попадать в различные спам листы. Используйте данный тест (http://www.mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=blacklist%3a91.212.89.7) для своевременного удаления своего сервера из спам листов.

Erkin Kuchkarov
24.03.2011, 15:43
Из-за этого ваш сервер будет частенько попадать в различные спам листы.
У них еще имя SMTP коннектора отличается от имени сервера в ДНС. Но... сервер в датацентре и топик в разделе датацентра. Пущай админы датацентра думают

Ray
25.03.2011, 14:02
Уже давно наблюдается проблема при отправке почты с домена @sovminrk.gov.uz - сервер блокирует исходящие письма, ссылаясь на spamhaus.org
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: '*******@uzinfocom.uz'. Тема '*******', Учетная запись: '*******', Сервер: 'mail.sovminrk.gov.uz', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '554 5.7.1 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using zen.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=xxx.xxx.xxx.xxx', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 554, Код ошибки: 0x800CCC79Рассылкой спама мы не занимаемся, почтой пользуемся только в служебных целях. Наличие на компьютере спам-бота исключено, ежедневно обновляем антивирус, лишние порты перекрыты.

Если можно устранить эту неприятную ошибку - подскажите, пожалуйста, как.

В блеклисте сидит не наш сервер, а ваш адрес (того ПК/шлюза сети, с которого вы отправляете почту) или вся подсеть (не могу сказать точно, т.к. вы адрес скрыли). Почему - сказать сложно. Возможно, троян у кого-то из ваших "соседей" по сети провайдера, возможно всю автономку заблокировали. У наших провайдеров такое бывало, неоднократно наблюдал.

В личку скинул временное решение. Насчет делистинга - если вы уверены, что ваш адрес "чист" по факту, или же видите, что заблокированна вся автономка/подсеть - жалуйтесь в провайдер, пусть решают вопрос.

В случае каких-либо технических проблем с нашим ДЦ лучше звоните, +998 71 2384235, это будет гораздо оперативнее.
:187:

Ray
25.03.2011, 14:23
Из-за этого ваш сервер будет частенько попадать в различные спам листы.
У них еще имя SMTP коннектора отличается от имени сервера в ДНС. Но... сервер в датацентре и топик в разделе датацентра. Пущай админы датацентра думают

Просто это не отдельный сервер :naughty:, там есть и другие "жители", потому и имя сервера при ответе по SMTP другое :187: (если я правильно понял, что вы называете SMTP-коннектором, ибо там не MS Exchange)

Собственно, и SPF нету почему-то именно у этого домена (спасибо, что обратили внимание, добавим)

Erkin Kuchkarov
25.03.2011, 14:47
Просто это не отдельный сервер , там есть и другие "жители", потому и имя сервера при ответе по SMTP другое
Не знаю как на Posfix, но на Lotus, GroupWise, Exchange есть возможность настроить для каждого обслуживаемого домена свое выделенное пространство SMTP. В Ексчанге это SMTP connector.

Ray
25.03.2011, 16:00
Просто это не отдельный сервер , там есть и другие "жители", потому и имя сервера при ответе по SMTP другое
Не знаю как на Posfix, но на Lotus, GroupWise, Exchange есть возможность настроить для каждого обслуживаемого домена свое выделенное пространство SMTP. В Ексчанге это SMTP connector.

Это возможно только если у каждого домена свой IP-адрес (в нашем случае это не так). На общем IP-адресе это реализовать невозможно, согласно RFC 821 (http://www.faqs.org/rfcs/rfc821.html) & RFC 5321 (http://tools.ietf.org/html/rfc5321).
Мы точно говорим об одном и том же? :naughty:

Erkin Kuchkarov
25.03.2011, 16:30
Это возможно только если у каждого домена свой IP-адрес (в нашем случае это не так). На общем IP-адресе это реализовать невозможно
Невозможно, согласен. А что мешает?

Ray
25.03.2011, 17:38
Это возможно только если у каждого домена свой IP-адрес (в нашем случае это не так). На общем IP-адресе это реализовать невозможно
Невозможно, согласен. А что мешает?

Обстоятельства. Не технические :???:.

Алишер Ашуров
04.04.2011, 12:32
Уже давно наблюдается проблема при отправке почты - сервер блокирует исходящие письма, ссылаясь на spamhaus.org
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: '*******@uzinfocom.uz'. Тема '*******', Учетная запись: '*******', Сервер: 'mail.sovminrk.gov.uz', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '554 5.7.1 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using zen.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=xxx.xxx.xxx.xxx', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 554, Код ошибки: 0x800CCC79Рассылкой спама мы не занимаемся, почтой пользуемся только в служебных целях. Наличие на компьютере спам-бота исключено, ежедневно обновляем антивирус, лишние порты перекрыты.

Та же ситуация. Что делать? Звонить провайдеру?

Ray
04.04.2011, 13:56
Уже давно наблюдается проблема при отправке почты - сервер блокирует исходящие письма, ссылаясь на spamhaus.org
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес одного из получателей. В письме был указан адрес: '*******@uzinfocom.uz'. Тема '*******', Учетная запись: '*******', Сервер: 'mail.sovminrk.gov.uz', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '554 5.7.1 Service unavailable; Client host [xxx.xxx.xxx.xxx] blocked using zen.spamhaus.org; http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=xxx.xxx.xxx.xxx', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 554, Код ошибки: 0x800CCC79Рассылкой спама мы не занимаемся, почтой пользуемся только в служебных целях. Наличие на компьютере спам-бота исключено, ежедневно обновляем антивирус, лишние порты перекрыты.

Та же ситуация. Что делать? Звонить провайдеру?

Если только ваш адрес "попал", и он статический - посмотрите внимательно, может троян у себя найдете. И закажите делистинг на сайте.

Если адрес динамический либо попала вся подсеть/автономка - звонить провайдеру (временное решение скину в личку).

Алишер Ашуров
04.04.2011, 15:12
Если только ваш адрес "попал"
Не, не наш.
И закажите делистинг на сайте.
Вроде это помогло. Но, как мне кажется, это тоже временное решение.

choosen
06.06.2012, 12:22
Возникла тоже такого рода проблема. С сервера не уходят письма до gmaila и yahoo.

Anvar Hodzhaev
06.06.2012, 14:21
Возникла тоже такого рода проблема. С сервера не уходят письма до gmaila и yahoo.

Ответил Вам в ЛС.

Irina Matvienko
14.08.2012, 18:32
и у меня не отправляется :(

Anvar Hodzhaev
14.08.2012, 20:49
и у меня не отправляется :(

У вас аналогичная ошибка?

Irina Matvienko
14.08.2012, 21:27
да. пользуюсь MS Outlook. Почта принимается нормально, но не уходит. прописывала порты 25, 587 - бесполезно

Anvar Hodzhaev
14.08.2012, 23:00
да. пользуюсь MS Outlook. Почта принимается нормально, но не уходит. прописывала порты 25, 587 - бесполезно

Проверьте ЛС.