PDA

Просмотр полной версии : «Билайн» в Facebook


Ilyas Ravzutdinov
17.02.2011, 18:03
«Билайн» теперь доступен и в Facebook
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) представляет свою официальную страницу в крупнейшей социальной сети Facebook.

Подробности на http://www.facebook.com/beeline.uzb.

JackDaniels
17.02.2011, 18:05
Я не люблю Дойру, но в Данном случае, УзБилайн полезнее был бы на Уз.СоцСети. :)

Ilyas Ravzutdinov
17.02.2011, 18:19
Если про дойру снимет фильм Дэвид Финчер - мы откроем там официальную страничку.
имхо :)

Evgeniy Sklyarevskiy
17.02.2011, 18:24
То, что три опсоса сделали сообщества на вражеском Фейсбуке (вне тасикса, без узбекского языка, через дорогой и неусточивый внешний канал) говорит о том, что их не интересует результат :-0)

Ilyas Ravzutdinov
17.02.2011, 18:36
А сколько user`ов на Дойре , если не секрет ?

а facebook это уже мировой тренд - не зря многие назвали 2010 год - год FB

JackDaniels
17.02.2011, 18:37
Если про дойру снимет фильм Дэвид Финчер - мы откроем там официальную страничку.
имхо :)

Иными словами, цель была не наладить мост с абонентами, а просто «фишечку» модную реализовать?
Не на что другое я и не рассчитывал. :biggrin:

Ilyas Ravzutdinov
17.02.2011, 18:45
Иными словами, цель была не наладить мост с абонентами, а просто «фишечку» модную реализовать?
Не на что другое я и не рассчитывал.
Вот не понимаю я сарказм людей - хоть убей
а про Дойру - завтра PR решит , если надо - то конечно же откроем

я сегодня вообще первый раз зашёл на неё

Ilyas Ravzutdinov
17.02.2011, 18:46
А мост налажен - самый лучший , велком на страничку (http://www.facebook.com/beeline.uzb) - сами убедитесь

JH
17.02.2011, 19:17
Все вот это "присутствие" в фейсбуках, жж и прочих дойрах - оно же никакое не интерактивное, а одностороннее - для изливания изнутри наружу рекламной продукции, информации и т.п. Официальным каналом для подачи вопросов (так, чтобы каждый вопрос был взят на контроль и получил ответ) не являются, для решения мало-мальски значимого вопроса (особенно в билайн.узб), даже для того, чтобы не получать услугу, которую не заказывал, надо приходить в офис и писать ручками заявление. Зачем оно тогда нужно? Нам рекламы и по радио достаточно.
а про Дойру - завтра PR решит , если надо - то конечно же откроем
Вот именно, что такими вопросами ведает Пиар-отдел, а пользователю надо, чтобы - СТП

Evgeniy Sklyarevskiy
17.02.2011, 19:50
Все вот это "присутствие" в фейсбуках, жж и прочих дойрах - оно же никакое не интерактивное, а одностороннее - для изливания изнутри наружу рекламной продукции, информации и т.п. Официальным каналом для подачи вопросов (так, чтобы каждый вопрос был взят на контроль и получил ответ) не являются, для решения мало-мальски значимого вопроса (особенно в билайн.узб), даже для того, чтобы не получать услугу, которую не заказывал, надо приходить в офис и писать ручками заявление. Зачем оно тогда нужно? Нам рекламы и по радио достаточно.
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
а про Дойру - завтра PR решит , если надо - то конечно же откроем
Вот именно, что такими вопросами ведает Пиар-отдел, а пользователю надо, чтобы - СТП

Отличный вопрос! Скромно скажу - я им занимался и могу рассказать, как надо делать корпоративные сообщества для получения максимальной пользы от него для бренда, для продвигаемой услуги и для пользователей.
Публикация пресс-релизов и новостей (скукотища!) — путь в никуда, ради этого можно было и не заводиться с хлопотами.

Если интересно, можно открыть новую тему с разбором продвижения корпоративных услуг в соцсетях.

Призы в виде Каптив не дадут и сотой доли эффекта, который можно выжать из соцсетей при правильном построении.

JH
17.02.2011, 19:55
Скромно скажу - я им занимался и могу рассказать, как надо делать корпоративные сообщества для получения максимальной пользы от него для бренда, для продвигаемой услуги и для пользователей. Если для полезного использования сообщества я должен регистрироваться (на фейсбуке ли, дойре ли, неважно), как и должны остальные девять или сколько там миллионов пользователей - мне такая услуга не нужна. Чтобы потом приходить в офис Билайна для того, чтобы оставить заявление о том, чтобы перестали мне сообщать в почтовый ящик и личным сообщением о новых услугах?

Вон сайт МВД работает без всякой регистрации, да так, что бимтселлам и не снилось.

netklon
17.02.2011, 21:31
Все вот это "присутствие" в фейсбуках, жж и прочих дойрах - оно же никакое не интерактивное, а одностороннее - для изливания изнутри наружу рекламной продукции, информации и т.п. Официальным каналом для подачи вопросов (так, чтобы каждый вопрос был взят на контроль и получил ответ) не являются, для решения мало-мальски значимого вопроса (особенно в билайн.узб), даже для того, чтобы не получать услугу, которую не заказывал, надо приходить в офис и писать ручками заявление. Зачем оно тогда нужно? Нам рекламы и по радио достаточно.
а про Дойру - завтра PR решит , если надо - то конечно же откроем
Вот именно, что такими вопросами ведает Пиар-отдел, а пользователю надо, чтобы - СТП

При всех остальных недостатках и идиотизмах Билайн в фейсбуке представлен наиболее адекватно и интересно. На свой вопрос можно получить ответ, мнения принимают и к ним вроде прислушиваются, и все это без хамства и истерики.

JH
17.02.2011, 21:32
Если интересно, можно открыть новую тему с разбором продвижения корпоративных услуг в соцсетях.

Призы в виде Каптив не дадут и сотой доли эффекта, который можно выжать из соцсетей при правильном построении.
Только вот кто знает, как правильно это сделать? Я - нет. Вы - тоже (сужу по вашему личному вкладу в мое отношение к дойре, могу всмяточку)

Evgeniy Sklyarevskiy
18.02.2011, 00:01
Вон сайт МВД работает без всякой регистрации, да так, что бимтселлам и не снилось. Согласен, сайт МВД хорош и всем ребятам пример... но это не корпоративное сообщество, направленное на популяризацию бренда, товаров и услуг, поэтому цели и задачи разные. И исполнение тоже.


Вы - тоже (сужу по вашему личному вкладу в мое отношение к дойре, могу всмяточку) Ну что делать, всем мил не будешь, вам лично Дойра не нужна ни под каким соусом ни при какой подаче. Напомню, что Тамара Санаева со своим сайтом на Дойре получила призы на ИФ, от посольства России, от Академии художеств, то есть, кто хочет, тот успешно юзает, помогая по ходу улучшать. Сорри за офф.

Я далек от мысли, что великий гуру в этом деле, но много в курсе чего. Давайте проведем семинар по корпоративным сообществам, я (+ еще кто хочет, Например Алишер Юсупов больше всех в курсе вопроса) сделаю/сделаем доклад и обсудим со всех сторон. Если, конечно, повернемся лицом к Дойре, обучать как юзать ФБ не по пацански будет :-0)

Vicky
18.02.2011, 10:18
«Билайн» теперь доступен и в Facebook
Единый оператор связи «Билайн» (ООО “Unitel” и СП “Buzton”) представляет свою официальную страницу в крупнейшей социальной сети Facebook.

Подробности на http://www.facebook.com/beeline.uzb.

Ну вы только это, новости оперативно выкладывайте ;)

evapolly
18.02.2011, 12:49
Все вот это "присутствие" в фейсбуках, жж и прочих дойрах - оно же никакое не интерактивное, а одностороннее - для изливания изнутри наружу рекламной продукции, информации и т.п. Официальным каналом для подачи вопросов (так, чтобы каждый вопрос был взят на контроль и получил ответ) не являются, для решения мало-мальски значимого вопроса (особенно в билайн.узб), даже для того, чтобы не получать услугу, которую не заказывал, надо приходить в офис и писать ручками заявление. Зачем оно тогда нужно? Нам рекламы и по радио достаточно.
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
а про Дойру - завтра PR решит , если надо - то конечно же откроем
Вот именно, что такими вопросами ведает Пиар-отдел, а пользователю надо, чтобы - СТП

Отличный вопрос! Скромно скажу - я им занимался и могу рассказать, как надо делать корпоративные сообщества для получения максимальной пользы от него для бренда, для продвигаемой услуги и для пользователей.
Публикация пресс-релизов и новостей (скукотища!) — путь в никуда, ради этого можно было и не заводиться с хлопотами.

Если интересно, можно открыть новую тему с разбором продвижения корпоративных услуг в соцсетях.

Призы в виде Каптив не дадут и сотой доли эффекта, который можно выжать из соцсетей при правильном построении.

Я вот задал вопрос о usb-модемах на странице билайна в фэйсбуке. Мне ответили что в ближайшее время растаможат товар и во всех пунктах появятся в продаже модемы. Пользователей фэйсбука обещали уведомить первыми )))

evapolly
18.02.2011, 12:51
а для стимуляции вступления в сообщество билайн на FB, обещали всем кто отправит личное сообщение внутри этой соц.сети брендовые полосатые подарки.

Ilyas Ravzutdinov
18.02.2011, 14:21
Ну вы только это, новости оперативно выкладывайте ;)
окай
заходите к нам на страничку (http://www.facebook.com/beeline.uzb) и играйте - до конца рабочего дня сможете выиграть полосатые призы.

Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 16:29
заходите к нам на страничку (http://www.facebook.com/beeline.uzb) и играйте - до конца рабочего дня сможете выиграть полосатые призы.

Захватывает :)

Ilyas Ravzutdinov
01.04.2011, 21:37
Woohoo!) (http://www.facebook.com/beeline.uz?sk=app_10442206389) - присоединяйтесь !!!