PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение проекта по Продаже медиа контента


Авдонин
18.01.2011, 13:06
Программисты делают не ради себя какието программы а для других людей что бы они работали нормально и наслождались! (В большинство случаев) жаль конечно что я не программист.
Недавно пришла в голову идея программы, которая позволит зарабатывать деньги на продаже медиа контента.
В двух словах - это симбиоз винампа, и downloader-а (любого, например флешгет или орбит).

Проще говоря, людям, которые пользуются платным контентом в интернете, нужно ощущать что они чем-то владеют. Путь это будут сапоги или броня в WOW, пусть это будет замок или поместье в любой другой онлайн игре, но человек не любит платить за доступ, он любит платить за что-то "вещественное".

То же самое можно сказать и по поводу музыкального контента.

Я знаю вы будете смеяться, но есть люди кто платит за музыкальный контент, кому нужны пруфлинки пусть посмотрит ru.tv или вот есть еще iTunes - это самое известное, ну и скандальный аллофмп3 все тоже помнят. То что эти люди не среди нас - ну так мне кажется это вопрос времени. И в принципе если написать такую программу, можно с её помощью со временем организовать продажу контента в республике, то есть стать монополистом.

Главное правильно подсадить людей на это - на покупку платного муз.контента.

Идея такая: человек скачивает программу, которая автоматически (как например наш узбекский войдод-медиапоисковик) находит в сети новый музыкальный контент и автоматически проигрывает его, как радиостанцию, при этом не засоряется диск. Но это не радио, это просто треки и они так же доступны как обычные локальные песни в плейлисте.