PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Sol
10.06.2012, 08:06
Отправил USSD запрос на активацию интернет пакета 2200 мгб.Уже прошло 40 минут ,а смс с результатом так и не пришла . Я вчера весь день прождал, тишина! Компания реально работает под СТАТУС, а на остальных начхать! Тех.под говорит мы можем вам пакет закинуть, но и по запросу тоже будет пакет потом, а на фига мне два пакета! Бабло рубят, а качество падает! Задрали хапуги!

JH
10.06.2012, 08:32
Блин, что я делаю не так? У меня (буквально вчера) и пакеты активируются без проблем, и интернет работает, и бабло не рубят, и не хапуги. И не СТАТУСный, вроде. Наверно, все-таки зеркало в порядке.

Виталий Нам
11.06.2012, 14:56
У меня второй день связь прерывается каждые 5 минут. Разъединения не происходит, но каждые 5 минут приходится самому разъединяться и переподключаться, чтобы пошел траффик. Кто- нибудь знает в чем дело?

поддерживаю....
еще баг в том, что сейчас(пробовал в 14:00-14:20) нельзя подключиться к сети -- говорит соединение оборвано, потому что удаленная машина не ответила....

пробовал в RAS и NDIS, сигнал HSPA 1 деление.
В тоже время МТС совершенно спокойно подключается к сети( то есть проблема не в оборудовании)

Andrey Kim
11.06.2012, 15:05
При попытке соединения с сайтом Билайн, браузер выдает сообщение:

При получении URL http://beeline.uz/ произошла следующая ошибка

Соединение с 83.221.161.9 не удалось

Система вернула: (110) Connection timed out

Удаленный узел или сеть недоступен. Повторите запрос позднее

То же самое при попытке подключения с мобильного телефона. beeline.uz в ауте, такое тоже бывает?

Mahmud
11.06.2012, 15:37
То же самое при попытке подключения с мобильного телефона. beeline.uz в ауте, такое тоже бывает?
Звонил в поддержку по этому поводу, сказали, что у них авария. Тырнет не работает по всей Республике.

Andrey Kim
11.06.2012, 15:38
Спасибо за оперативность, сайт доступен, нужная информация получена.

Andrey Kim
11.06.2012, 16:16
м-да, кажется не один только сайт глючил...
при попытке пополнить счет скретч-картой приходит ответ "проблемы с подключением или недействительный запрос USSD"
Защитный слой на карте поврежден не был. Пробовал ввести код от двух карточек.

P.S. сайт опять не доступен. с SAM.online тоже не получается оплатить.

Alihan Akhmadzhonov
11.06.2012, 17:41
P.S. сайт опять не доступен. с SAM.online тоже не получается оплатить.
Разбираемся. На данный момент всё работает.
От лица компании приносим извинения.

ikr
14.06.2012, 18:05
Почините кабинет https://uslugi.beeline.uz , а то не работает - после ввода пароля всё стопорится.

Ilyas Ravzutdinov
15.06.2012, 08:58
Почините кабинет https://uslugi.beeline.uz , а то не работает - после ввода пароля всё стопорится.
Специалисты занимаются данной проблемой

ikr
15.06.2012, 09:35
Почините кабинет https://uslugi.beeline.uz , а то не работает - после ввода пароля всё стопорится.
Специалисты занимаются данной проблемой
И когда починят?

Ilyas Ravzutdinov
15.06.2012, 16:11
И когда починят?
Очень надеюсь в ближайшее время

Mahmud
17.06.2012, 12:39
Вот какую скорость выдаёт билайн по воскресеньям ))) USSD тоже пашет. Молодцы! Так держать!

https://img.uforum.uz/thumbs/qvsimcs9004949.jpg (https://img.uforum.uz/images/qvsimcs9004949.jpg)

Ilyas Ravzutdinov
20.06.2012, 14:39
ПК восстановлен

Timofeus
22.06.2012, 11:37
Плин, в главном оффисе у киоска самообслуживания комиссия 4%. И всего 2 оператора сидят, ждал сегодня почти 10 мин, пока третья не подошла.

manfrey
24.06.2012, 17:41
А кто знает Как подключить Безлимитный Tas-Ix на Usb модем Билайн ?
Раньше были какие та акции или вообще тарифы ночные для юзб модемов.

(надеюсь туда написал.если не туда прошу модеров перенести в соотв тему)

Kane
26.06.2012, 23:54
Интересно, у Билайна отключился ssl? Резко перестали работать все https сайты и ssh.

Ilyas Ravzutdinov
27.06.2012, 09:59
Интересно, у Билайна отключился ssl? Резко перестали работать все https сайты и ssh.

Всё нормально работает.

Kane
28.06.2012, 01:51
Всё нормально работает.
26 ночью упало на какое то время, пришлось переключаться на МТС.

Tyurin Rodion
28.06.2012, 09:17
Kane,Врятли,потому как работал удаленно,и ssh работал.

Ilyas Ravzutdinov
28.06.2012, 09:40
26 ночью упало на какое то время, пришлось переключаться на МТС.
Проводились плановые работы.

Efim Kushnir
29.06.2012, 11:50
В крайнем случае обзвоните потом всех или отэсэмэсите с нового номера и все будет нормально.
Легкий шаг в Билайн (http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?bm=c1f32ff7-f409-4112-999a-d985856d694c&id=ed72db0b-2309-4c49-a59e-bb5b88579562)

Дима, а просто переадресация на ваши номера не работает или нужно к ней прийти именно таким хитрым способом?

Dmitriy Pivovarov
29.06.2012, 12:28
Дима, а просто переадресация на ваши номера не работает или нужно к ней прийти именно таким хитрым способом?

Работает, но она будет платной для переадресованного номера. Если же не работает, то надо обратиться к оператору, с чьей симкарты ставится переадрессация.

Mahmud
01.07.2012, 21:35
В нашем районе антенна опять упала... Уже 3 день.

NiginaS
04.07.2012, 10:42
Более 3 недель переодически безуспешно пытаюсь зайти в Личный Кабинет
И сейчас не работает, а абонплата работает. Если у вас сбои, почему вы снимаете абонплату? Приостановите и её - так будет честнее. А если юридически, компания не выполняет условий договора (официальная оферта, п.3.1 подпункт 2), не предоставляет услуги в полной мере, а именно услугу "Личный Кабинет"

JH
04.07.2012, 11:21
Более 3 недель переодически безуспешно пытаюсь зайти в Личный Кабинет
И сейчас не работает, а абонплата работает. Если у вас сбои, почему вы снимаете абонплату? Приостановите и её - так будет честнее. А если юридически, компания не выполняет условий договора (официальная оферта, п.3.1 подпункт 2), не предоставляет услуги в полной мере, а именно услугу "Личный Кабинет"

Позвольте спросить, когда Билайн это обязался вас обеспечить услугой "Личный кабинет" и сколько вы за нее платите?

NiginaS
04.07.2012, 11:31
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
2) достаточно того что я оплачиваю абонентскую плату

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 11:54
ПК работает - пользуйтесь без проблем.

Единственное - браузер IE не ниже 6.0

Dmitriy Pivovarov
04.07.2012, 12:22
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2

Вам не предоставляются услуги связи?

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 12:30
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
2) достаточно того что я оплачиваю абонентскую плату
п.3.1. 2 - не коим образом у Вас не нарушен
абонентская плата - оплачивается за тариф

NiginaS
04.07.2012, 14:35
ПК работает - пользуйтесь без проблем.

Единственное - браузер IE не ниже 6.0

https://uslugi.beeline.uz/
http://uslugi.beeline.uz/
Не работает

>ping uslugi.beeline.uz

Обмен пакетами с uslugi.beeline.uz [83.221.161.4] по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 83.221.161.4:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),

Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу


1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2

Вам не предоставляются услуги связи?

Да, совершенно верно! мне не предоставляют услугу связи (по определению "услуги связи" из оферты:

Услуги связи - услуги, предоставляемы Оператором по обеспечению Абонента доступом к Сети, а также приема, обработке, передаче радиосигналов, а равно иные услуги, предоставляемые Оператором Абонентом



1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
2) достаточно того что я оплачиваю абонентскую плату
п.3.1. 2 - не коим образом у Вас не нарушен
абонентская плата - оплачивается за тариф

1) нарушен, не предоставляется услуга связи (смотрите высказывание выше в этом же посте)
2) Абонент подключаясь на определенный тарифный план, заключает договор и согласно этому договору подключаю необходимые услуги, и за всё это абонент платит компании, бесплатно ничего не дается ежедневно компания допросовествно снимает со счета плату за тариф и подключенные услуги, а предоставляет услугу не в полной мере хотя должна согласно публичной оферты 3.1. (подпункт 2 )

Виталий Нам
04.07.2012, 14:50
Через пару минут после подключения начинает мигать лампочка на 3г модеме и теряется связь с скайпом,но при этом проходят пинги с delay 1000-3000ms

Как только переподключусь -- сразу пинг снижается до 300 .... проверьте пожалуйста, уровень сигнала 2 деления.
Утром скорость скачки была 6МБит, глюки пошли где то с 13 00

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 15:00
NiginaS - подойдите в головной офис компании - я вам покажу что Личный Кабинет работает.

Виталий Нам - где проверить ?

Ildar Valiev
04.07.2012, 15:07
Ilyas Ravzutdinov, http://uslugi.beeline.uz/ у меня тоже не работает. https - работает.

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 15:13
https://uslugi.beeline.uz/ - вот так откройте , всё открывается

Ildar Valiev
04.07.2012, 15:25
https://uslugi.beeline.uz/ - вот так откройте , всё открывается
Логично, кабинеты, в общем-то, только по https и работают. Что-то я не подумал. :)

Виталий Нам
04.07.2012, 15:37
Виталий Нам - где проверить ?

Отписался в ЛС, указал номер симки, которая в модеме стоит.
Проблема очень сильно походит на ту, что сейчас у УзОнлайна - у них тоже идет бешенная потеря пакетов

Хотя возможно в моем случае это просто слабый уровень сигнала(но опять таки, являюсь абонентом Билайна более 5 лет и ни разу связь так сильно не ухудшалась)

Можете провести контрольный замер и выявить, от чего проблема с каналом -- ухудшилась связь в регионе или это из-за магистрального канала УО ?

NiginaS
04.07.2012, 16:16
NiginaS - подойдите в головной офис компании - я вам покажу что Личный Кабинет работает.

Виталий Нам - где проверить ?

Возможно связь внутри сети работает замечательно, но извне нет связи:

Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]


6 35 ms 34 ms 40 ms 193.27.207.30
7 38 ms 42 ms 42 ms 37.110.208.180
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

texnik22
04.07.2012, 16:47
Персональный кабинет работает без проблем .Проверял через интернет Юселл,Саркор ,Билайн.Через прокси тоже работает.Только через браузер Хром не работает.Обещали скоро исправить.

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 16:58
Возможно связь внутри сети работает замечательно, но извне нет связи:

Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]


6 35 ms 34 ms 40 ms 193.27.207.30
7 38 ms 42 ms 42 ms 37.110.208.180
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.


Какой провайдер у вас ?

NiginaS
04.07.2012, 17:04
Через прокси работает, не работает без. Провайдер Beeline - гольфстрим.
Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]

4 48 ms 40 ms 47 ms 213.206.38.105
5 39 ms 39 ms 39 ms 193.27.206.5
6 35 ms 34 ms 40 ms 193.27.207.30
7 38 ms 42 ms 42 ms 37.110.208.180
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 17:11
Через прокси и у меня работает, почему не работает без? Провайдер Beeline -гольфстрим?

Утверждать, что кабинет не работает - это не верно.
Кабинет работает - 100 %.

То, что у вас не открывается - проверим.

Mahmud
04.07.2012, 18:08
В нашем районе антенна опять упала... Уже 3 день.
Господа, антенну (базу) поднимать будете или не ждать?

Ilyas Ravzutdinov
04.07.2012, 18:20
Господа, антенну (базу) поднимать будете или не ждать?
Ждать, однозначно.

Server
04.07.2012, 18:47
Просьба обратить внимание на БС 1136 она или перегружена или навернулось что то там скорость жуть и на внешке и по зоне уз

Dmitriy Pivovarov
05.07.2012, 10:46
Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]

Сбросьте кэш DNS (команда ipconfig /flushdns) - у сервера уже больше недели другой IP адрес - 37.110.208.24.

Ilyas Ravzutdinov
05.07.2012, 12:01
Просьба обратить внимание на БС 1136 она или перегружена или навернулось что то там скорость жуть и на внешке и по зоне уз

Проверили - БС не перегружена.

Server
05.07.2012, 15:30
БС не перегружена. Но сеть все равно еле дышит..... Третий день уже..... Однозначно ждать?;)

Ilyas Ravzutdinov
05.07.2012, 15:32
Но сеть все равно еле дышит..... Третий день уже..... Однозначно ждать?;)

http://0611.beeline.uz/ - оставьте заявку, с Вами свяжутся

Server
05.07.2012, 15:41
с Вами свяжутся Извиняюсь опять вышибло.... А туда пробовал как то...:D Спросили чем еще могут помочь..... Да уж Ладно эт все проза жизни Значит никак не ждать?:(

NiginaS
05.07.2012, 18:46
Трассировка маршрута к uslugi.beeline.uz [83.221.161.4]

Сбросьте кэш DNS (команда ipconfig /flushdns) - у сервера уже больше недели другой IP адрес - 37.110.208.24.

Без сброса кэш DNS заработал Личный Кабинет. В гольфстриме была проблема. Втихоря исправили. Неизвестному починщику (+)

JH
05.07.2012, 19:35
NiginaS, самое время как-то откомментировать заявления про злостное невыполнение Билайном каких-то надуманных обязательств, раз все наладилось и вы знаете, в чем было дело.

Mahmud
06.07.2012, 10:37
Ждать

столько? :???:
«Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи тридцати пяти дней», т. е. трех лет и 240 дней. Этот библейский призыв к терпеливому ожиданию шутливо переосмысленный как обещанного три года ждут, а на четвертый отказывают

Ilyas Ravzutdinov
06.07.2012, 11:57
Значит никак не ждать?:(

Настоятельно рекомендую оставить заявку.
Если есть претензия на качество услуг - она должна быть зарегистрирована в системе обращений абонентов.

Спасибо.

Ilyas Ravzutdinov
06.07.2012, 13:13
столько?

к сожалению, я сроков не знаю

NiginaS
07.07.2012, 17:06
JH
Обязательства не надуманные, а по договору. У Билайна действительно были проблемы с личным кабинетом в июне. Ещё и в ночь с 5 на 6 июля.

В момент написания первого моего обращения на форуме по ЛК, веб-сайт где находится личный кабинет не работал ввиду технических проблем на стороне одной из компании представляющей торговуй марку Билайн.

Тонкости взаимодействия компаний одной торговой марки мне не известны.

Изначально моё первое сообщение было основано на посте Почините кабинет https://uslugi.beeline.uz , а то не работает - после ввода пароля всё стопорится.
С начала июня не удавалось авторизироваться, ожидала решения но безрезультатно.
Моё заявление (http://uforum.uz/showthread.php?p=762022&postcount=522) действительно в резкой форме, накатило из-за подобных проблем с фиолетовыми игроками мобильного рынка. Но ... обоснованное :naughty:
Благодарю за оперативность и профессионализм
только Dmitriy Pivovarov обратил внимание, что айпи ресурса uslugi.beeline.uz изменился, на что не обратил внимание Ilyas Ravzutdinov и вводил своими постами в заблуждение, приглашая в головной офис кофе пить ... я вам покажу ..., хотя специально техническая выкладка (http://uforum.uz/showthread.php?p=762136&postcount=528) прилагалась

ikr
07.07.2012, 22:29
Сбросьте кэш DNS (команда ipconfig /flushdns) - у сервера уже больше недели другой IP адрес - 37.110.208.24.
А в тасиксе доступ к кабинету можно сделать? Или влючить его в список внутренних ресурсов ГС?

Dmitriy Pivovarov
09.07.2012, 00:26
А в тасиксе доступ к кабинету можно сделать?

В ташиксе также должен быть доступен.

Dmitriy Pivovarov
09.07.2012, 00:31
Обязательства не надуманные, а по договору.


NiginaS, посоветуйтесь с юристом и попробуйте в следующий раз при не рабочем ЛК обратиться с письменной жалобой к Оператору и в ГИС. Думаю ответу удивитесь :)

Ilyas Ravzutdinov
09.07.2012, 10:53
Благодарю за оперативность и профессионализм
только Dmitriy Pivovarov обратил внимание, что айпи ресурса uslugi.beeline.uz изменился, на что не обратил внимание Ilyas Ravzutdinov и вводил своими постами в заблуждение, приглашая в головной офис кофе пить ... я вам покажу ..., хотя специально техническая выкладка (http://uforum.uz/showthread.php?p=762136&postcount=528) прилагалась
Кабинет был доступен и по старому IP адресу.
С сети GS прописали на новый IP заново. Я в заблуждение не вводил, а лишь пытался до Вас донести, что Личный Кабинет работает.

Server
09.07.2012, 11:08
Ilyas Ravzutdinov, Извиняюсь конечно может зря грешу на БСку.... Вот что обнаружил некие "умники" закинули самопальную антенну "кошкой" на дерево, как раз на пути сигнала.... Могут ли токи из я так пологаю "шумного" ящика уходить сквозь зеленое пропитанное влагой дерево в землю создавая таким образом генератор помех на рабочих частотах модема? Дополнение... Сменил расположение модема выставив в другое окошко и пока что полет нормальный....

Server
09.07.2012, 12:14
Ilyas Ravzutdinov,
Dmitriy Pivovarov, Просьба все же обратить внимание на мой вопрос и ответить стоит ли тратить кирпичи и время на "замачивание" соседей дабы воспользоваться нормальным интернетом или все таки причина не в этом.... Звонок в колл центр и обращение в в инет консультацию ничего не дали... Разве что совсем убили надежду что будут предприняты какие либо меры так как посетовали в устном порядке "Ну вот так вот сейчас.... Ну вот плохо все..."
Дополнение.... Доблестным, просьба расслабьтесь я по сути мирный... Ну а это всего лишь чувство юмора такое;)

Dmitriy Pivovarov
09.07.2012, 12:26
Сменил расположение модема выставив в другое окошко и пока что полет нормальный....

Видимо, БС которая цеплялась до этого (в прежнем расположении) единственная активная 3Г и достаточно далеко расположена. Ввиду чего и слабая прокачка. До этого скорее всего запускались тестово другие БС и было все в порядке.

Думаю стоит переждать в нынешнем расположении до запуска в КЭ тестовых БС.

Server
09.07.2012, 12:31
Dmitriy Pivovarov, БС одна и таже, расстояние 1100 метров Весь период со времени приобретения модема все было нормально разве что прицелился более точнее и получил хорошие результаты Но вот последние дней пять уже не помню точно как срыв происходит с HSUPA на 3G а в три джи скорость или нуль или байты Переключение на EDGE еще что то дает Смена же на другое окошко где связь менее стабильна вынужденная мера

Ilyas Ravzutdinov
09.07.2012, 12:41
Server, последуйте совету Дмитрия.
Стоит подождать.

Server
09.07.2012, 12:56
Ilyas Ravzutdinov, чего же ждать?.... Вот Вам простая легкая в исполнении идейка.... Наводните рынок антеннами заводского производства с эмблемой BEELINE или раскрашенными в цвета компании уверен потребители оценят такую заботу а так же меньше будет проблем с зоной покрытия И в каждом окошке на каждой крыше сама волна распространит РЕКЛАМУ Вашей компании

Ilyas Ravzutdinov
09.07.2012, 14:08
Server, ещё раз проверили БС - аварий на ней не было, за выходные трафик шёл без отклонений.

Если есть претензия на качество связи / передачу данных - оставьте заявку:
http://0611.beeline.uz/

Тимур Хамраев
09.07.2012, 14:24
Ильяс, просьба посмотреть ситуацию с моим модемом. В субботу в связи со сбоем системы у меня дважды активировался пакет 2200 мб (второй раз ошибочно) загнав мой счет в минус на 9 долл. сша. В итоге с таким отрицательным балансом доступ в интернет оказался заблокированным. Заявку подал еще в субботу вечером , парень из СОК Бахтиер завел в систему около 20-00. Обещали исправить в течение 24 часов. Вчера после звонка в СОК, девочка Ширин озвучила сроки 48 часов. В итоге третий день нет возможности пользоваться интернетом несмотря на оплату.

Номер модема + 998 91 136 33 69

Server
09.07.2012, 14:26
Ilyas Ravzutdinov, я может конечно пишу много но все таки хотелось бы коль это все таки книга не только жалоб но и предложений подсказать вполне здравую мысль насчет антенн для оконечных устройств потому как на рынке этого не наблюдается и приходится людям выдумывать всякую чушь с проволоками и прочими прибабахами В то время как есть готовые решения и стоит только захотеть компании сделать приятное потребителю и заказать партию желательно отменных по качеству антенн удобных в использовании дружелюбных в установке на которых кстати можно было бы в качестве саморекламы разместить или эмблемы или раскраску Билайна и пусть они могут приобретаться кем угодно но сам факт того что люди увидят столь дружеское отношение и от кого оно именно идет....;) Ну а насчет СВЯЗИ уже разобрался помехой является необразованность населения в части устройства радиосвязи

Ilyas Ravzutdinov
09.07.2012, 14:48
Server, Ваше предложение передано в маркетинг.

Тимур, проверьте через 20 минут.

German Stimban
09.07.2012, 18:26
ПК работает - пользуйтесь без проблем.

Единственное - браузер IE не ниже 6.0

Ильяс, чисто теоретический вопрос: а как быть пользователям Linux?

Тимур Хамраев
09.07.2012, 21:21
Тимур, проверьте через 20 минут.

Спасибо, по приходу домой все отлично работает.

Dmitriy Pivovarov
09.07.2012, 23:12
Ильяс, чисто теоретический вопрос: а как быть пользователям Linux?

Все вкл/откл услуг, смена тарифов доступны посредством других интерфейсов системы самообслуживания - IVR и SMS.

Распечатку детализации можно заказать в офисах Компании.

Mahmud
14.07.2012, 06:14
Ждать, однозначно.
Антенна 100%. Молодцы.

Marych
16.07.2012, 10:00
Уважаемые сотрудники Beeline!

Часто использую чат http://0611.beeline.uz/ для решения мелких проблем.
Для входя в чат, в обязательных полях для заполнения, стоит номер телефона обращающегося абонента.

В процессе общения, в 100% случаев моего обращения, операторы в чате переспрашиват мой номер!!!
Зачем?
Они не видят, кто к ним обращается???

Marych
16.07.2012, 10:04
Распечатку детализации можно заказать в офисах Компании.
А как в электронном виде ее полчить? В лучшем случае ваши сотрудники смогу записать pdf файл, не совсем удобный для последующего анализа.

Dmitriy Pivovarov
16.07.2012, 11:18
В процессе общения, в 100% случаев моего обращения, операторы в чате переспрашиват мой номер!!!
Зачем?
Они не видят, кто к ним обращается???

Все верно. Номер мог быть введен ошибочно. Потому и переспрашивают. Обычно сотрудники, спрашивают "по номеру который указан Вами?".

Dmitriy Pivovarov
16.07.2012, 11:19
А как в электронном виде ее полчить? В лучшем случае ваши сотрудники смогу записать pdf файл, не совсем удобный для последующего анализа.

Берете в бумажном виде-сканируете-распознаете :)

Marych
16.07.2012, 11:31
Все верно. Номер мог быть введен ошибочно. Потому и переспрашивают. Обычно сотрудники, спрашивают "по номеру который указан Вами?".
К сожалению ни разу не спросили "по номеру который указан Вами?" - отсюда и возник вопрос для кого я эту информацию вбиваю.

Обычно всегда, какой у вас номер?

Ilyas Ravzutdinov
16.07.2012, 14:52
Уважаемые сотрудники Beeline!
Они не видят, кто к ним обращается???

Видят. Есть свои процедуры идентификации, дабы не было несанкционированного доступа к информации.

Ilyas Ravzutdinov
16.07.2012, 14:53
А как в электронном виде ее полчить? В лучшем случае ваши сотрудники смогу записать pdf файл, не совсем удобный для последующего анализа.

Попросите в xls формате.
Либо через Личный Кабинет - можно выгрузить.

texnik22
17.07.2012, 14:22
Уважаемые сотрудники Билайн продублируйте сюда последнюю новость с сайта Билайн.Там про пополнение счета через Пайнет.
Хочу денег закинуть на номера .Пытаюсь открыть новость ,а она не открывается.

Dmitriy Pivovarov
17.07.2012, 14:28
Там про пополнение счета через Пайнет.

с 17 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 2000 сум

Firdavs Shoyiev
17.07.2012, 14:33
с 17 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 2000 сумВсе равно вам это все дешево обходится :)

M73
17.07.2012, 14:42
Пункты подключения, билайн резко подняли стоимость подключения номеров. Операторы не следят за этим да?

Alihan Akhmadzhonov
17.07.2012, 14:44
Пункты подключения, билайн резко подняли стоимость подключения номеров. Операторы не следят за этим да?
На против Алайского рынка подключение у Дилера бесплатно. Очереди нет. Был там 20 минут назад.

Firdavs Shoyiev
17.07.2012, 14:53
Очереди нет. Был там 20 минут назад ... отвез сим карты :)

Dmitriy Pivovarov
17.07.2012, 15:05
Пункты подключения, билайн резко подняли стоимость подключения номеров. Операторы не следят за этим да?

Предоставьте адреса офисов Компании где подняли стоимость?

xackera
17.07.2012, 17:26
с 17 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 2000 сум пополнил на меньшую сумму в офисе компании. Правда не в Ташкенте

Maxim Kopytov
17.07.2012, 23:18
Проверьте пожалуйста настройки для Android. Все так?

Name: UZ - Beeline Web
APN: internet.beeline.uz
Proxy: Port:
Username: beeline
Password: beeline
Server: MMSC:
MMS Proxy:
MMS Port:
MMS Protocol:
WAP 2.0 MCC:
MNC:
Authentication Type: PAP
APN Type: default, supl

PXT Messaging MMS:
Name: UZ - Beeline MMS
APN: Proxy:
Port:
Username:
Password:
Server: MMSC:
MMS Proxy:
MMS Port:
MMS Protocol:
WAP 2.0
MCC:
MNC:
Authentication Type:
PAP APN Type: mms

Nilosh
17.07.2012, 23:50
с 17 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 2000 сум

А с чем это связанно???

Dmitriy Pivovarov
17.07.2012, 23:56
А с чем это связанно???

со снижением нагрузки на системы.

fastin
18.07.2012, 00:43
может вы опять выставите своих сотрудников на улицы, чтоб они симки раздавали?
была у вас както акция подобная, когда симки в городе бесплатно отдавали

думаю это поможет снизить величину очередей окол офисов компании

Tatyana Belyakova
18.07.2012, 02:12
Настроили на одном телефоне точку доступа свежеподключённого номера Билайн, настройки 100% рабочие (на другом телефоне летают на ура), Пакетные данные включены, услуга на номере включена, значок H (HSDPA) появился, телефон перезагружали и не раз, а Интернет не работает. Понимаю, в свете того, что у людей не работает голос, жалоба на нерабочий Интернет выглядит как "зажрались", но тем не менее, хотелось бы прояснить ситуацию :) Если надо, номер могу сообщить в личку сотруднику оператора.

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 06:52
может вы опять выставите своих сотрудников на улицы, чтоб они симки раздавали?
была у вас както акция подобная, когда симки в городе бесплатно отдавали

думаю это поможет снизить величину очередей окол офисов компании

Сегодня возле Головного офиса будут развернуты дополнительные точки подключения.

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 06:52
Tatyana Belyakova, если не полегчало, то скинь Ильясу Равзутдинову номер в личку.

Sean
18.07.2012, 07:08
Tatyana Belyakova, если не полегчало, то скинь Ильясу Равзутдинову номер в личку.

Интернет не заработает, но полегчать должно после этого! :biggrin:

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 08:28
с 18 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 3000 сум

YUU
18.07.2012, 08:49
с 18 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 3000 сум Да 30000 сделайте, чего уж там.

ikr
18.07.2012, 09:26
с 18 июля 2012 года минимальный размер оплаты в офисах Компании и в пунктах Пайнет - 3000 сум Да 30000 сделайте, чего уж там.
Как раз дней через десять у них так и выйдет. Билайн не уподабливайтесь вшивым дилерам которые на волне кризиса МТС стригут купоны, продавая симки с шапкой. Вы должны быть солидной компанией.

PANAMA
18.07.2012, 09:31
Да 30000 сделайте, чего уж там.
Вссегда возмущали таксисты, которые заезжали на АЗС ради заправки 3-5 литров. Только очередь таким образом создавали.

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 09:37
Билайн не уподабливайтесь вшивым дилерам которые на волне кризиса МТС стригут купоны, продавая симки с шапкой. Вы должны быть солидной компанией.

О какой шапке речь? Вся оплаченная сумма поступает на счет (в точках пайнет за минусом процентов агента).

texnik22
18.07.2012, 09:57
Как раз дней через десять у них так и выйдет. Билайн не уподабливайтесь вшивым дилерам которые на волне кризиса МТС стригут купоны, продавая симки с шапкой. Вы должны быть солидной компанией.
Не выйдет ничего через 10 дней .Всех подключат и все войдет в нормальное русло.
Будете как обычно по 1000 сум кидать на телефон.
А насчет симок Билайн надо было чесаться раньше.В прошлый понедельник в офисе Билайн на метро БИЙ без проблем взял симкарту для отца.Когда наступил час Х просто вставил в телефон.Работает без проблем.

C00PER
18.07.2012, 13:45
Со вчерашнего дня ожидаю активации интернет-пакета. Скажите, когда она произойдет?

valdemar
18.07.2012, 14:03
Когда же все таки заработает сайт?????

И еще есть вопрос по восстановлению сим карты, через сколько месяцев сим карта может сгореть, т.есть когда этот номер может быть выставлен на продажу и подключен, какой общий срок?

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 16:35
Когда же все таки заработает сайт?????

И еще есть вопрос по восстановлению сим карты, через сколько месяцев сим карта может сгореть, т.есть когда этот номер может быть выставлен на продажу и подключен, какой общий срок?

По поводу сайта будет сообщено.

Срок жизни номера (при неактивном использовании) 3 месяца. После он уходит в пул свободных номеров.

valdemar
18.07.2012, 16:50
Когда же все таки заработает сайт?????

И еще есть вопрос по восстановлению сим карты, через сколько месяцев сим карта может сгореть, т.есть когда этот номер может быть выставлен на продажу и подключен, какой общий срок?

По поводу сайта будет сообщено.

Срок жизни номера (при неактивном использовании) 3 месяца. После он уходит в пул свободных номеров. Спасибо, т.есть сразу после 3 мес. он уходит в списки номеров для подключения?... Заморозки на 1-2 месяца нет....

DarkUser
18.07.2012, 18:09
О какой шапке речь? Вся оплаченная сумма поступает на счет (в точках пайнет за минусом процентов агента).Ха, возле работы в "пайнете" предлагают за 25т.с. симки. Какая часть из этой суммы пойдет на счет, а какая процент агенту? Не, я догадываюсь, что диллер не настоящий, так у настоящих и симок с утра нету.

Вообще вчера еще три взял, до сих пор не активировали. С этим только в главный офис ехать, или есть шанс что сегодня дойдет очередь?

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 18:34
Спасибо, т.есть сразу после 3 мес. он уходит в списки номеров для подключения?... Заморозки на 1-2 месяца нет....

Если в течении месяца нет платных активностей номер уходит в саспенд. Выйти из него можно закинув на него деньги в течении следующих 2 месяцев. Если же этого не последовало, то номер расторгается и уходит на торги.

С этим только в главный офис ехать, или есть шанс что сегодня дойдет очередь?

Пинай дилера, он не внес паспортные данные в систему и не зарегил симкарту.

DarkUser
18.07.2012, 18:52
Пинай дилера, он не внес паспортные данные в систему и не зарегил симкартуДа я в пайнете брал, не у оф. дилера. Говорит, что отправил данные :(. Вечером пойду еще попинаю.

Ilyas Ravzutdinov
18.07.2012, 18:54
Провели оптимизацию интернета , должно стать легче.

Timofeus
18.07.2012, 19:04
Отправлял раза 4 смс для настроек тырнета, так и не пришли.

З.ы. Настройки известны, просто влом вбивать :).

Andrew Em
18.07.2012, 19:10
Здравствуйте! Плиз можно написать настройки инета для Самсунг Гэлакси?При много благодарен!

fastin
18.07.2012, 22:40
что у вас там с сайтом то?
его отрубили или сервак упал?


P.S. насчёт подвисаний системы регистрации симок (абонентов), почему бы вам не замутить кластер из серваков помощнее с распределением нагрузки?

Dmitriy Pivovarov
18.07.2012, 22:46
что у вас там с сайтом то?
его отрубили или сервак упал?
C головной страницы временный редирект.
доступно по разделам - mobile.beeline.uz, internet.beeline.uz


P.S. насчёт подвисаний системы регистрации симок (абонентов), почему бы вам не замутить кластер из серваков помощнее с распределением нагрузки?

О каком подвисании речь?

fastin
18.07.2012, 22:57
О каком подвисании речь?
сегодня видел как у дилера тупо не проходил договор на регистрацию...
и непонятно было из-за чего, из-за того что сервак перегружен или канал от большого количества одновременных запросов

ikr
19.07.2012, 09:35
Если в течении месяца нет платных активностей номер уходит в саспенд. Выйти из него можно закинув на него деньги в течении следующих 2 месяцев. Если же этого не последовало, то номер расторгается и уходит на торги.
Абонплата в 2 цента в день является платной активностью?

Dmitriy Pivovarov
19.07.2012, 10:02
Абонплата в 2 цента в день является платной активностью?
Нет. Это обязательный платеж.
P.S. Уточнили - считается.

сегодня видел как у дилера тупо не проходил договор на регистрацию...
и непонятно было из-за чего, из-за того что сервак перегружен или канал от большого количества одновременных запросов

С производительностью сервера уверяю все в порядке.
Загруженность канала в ташикс знаете где можно посмотреть :)

Nataniel
19.07.2012, 10:16
что у вас там с сайтом то?
его отрубили или сервак упал?
C головной страницы временный редирект.
доступно по разделам - mobile.beeline.uz, internet.beeline.uz


Редирект на страницу facebook, но и там ссылка неверная! исправьте!

Tatyana Belyakova
19.07.2012, 10:41
Tatyana Belyakova, если не полегчало, то скинь Ильясу Равзутдинову номер в личку.
В модеме работает, в самом аппарате — нет. Производитель Acer, ОС Android 2.3, модель не помню (не важна, наверное?).

Timofeus
19.07.2012, 10:51
Кстати, раз пошла такая.. тема.

Программы для работы с модемами zte (конкретно - mf100) не работают с правами обычного пользователя, т.к. им нужно что-то менять в папке програм файлз. Приходится возится с полномочиями.

Alihan Akhmadzhonov
19.07.2012, 11:12
Абонплата в 2 цента в день является платной активностью?
Да считается. Отсчет 2-х месяцев идет с момента окончания баланса.

myu
19.07.2012, 11:55
Не получается зайти на сайт, перенаправляет на страницу билайн в файсбуке

texnik22
19.07.2012, 12:00
Не получается зайти на сайт, перенаправляет на страницу билайн в файсбуке

попробуйте так http://mobile.beeline.uz/ .меня так пускает на сайт.

АК
19.07.2012, 13:10
Ув. администрация Билайна. Когда разберетесь с шакалами (дилерами), которые перепродают симки по 40-50 тысяч.?

Dmitriy Pivovarov
19.07.2012, 13:16
Ув. администрация Билайна. Когда разберетесь с шакалами (дилерами), которые перепродают симки по 40-50 тысяч.?

Только с вашей помощью.
Выкладывайте адреса точек "заботливых" дилеров.

Ruslan Aliev
19.07.2012, 14:10
Сайт билайна глючит.
Не смог зайти в раздел "Мобильные".
Кстати, сразу о причине входа на сайт скажу, может тут помогут, почему то не идут входящие звонки на мобильник.
Хотя деньги на счету есть.

Dmitriy Pivovarov
19.07.2012, 14:12
Хотя деньги на счету есть.

Номер? И с каких направлений не идут?

Ruslan Aliev
19.07.2012, 14:15
Хотя деньги на счету есть.

Номер? И с каких направлений не идут?
написал в личку

khusan
19.07.2012, 17:01
Только с вашей помощью. Выкладывайте адреса точек "заботливых" дилеров.

Вот точка:
http://torrent.dchub.ws/pictures/2ed9d31f83aa7011c594f71c6b09c61d.jpg

Семнадцатого числа у них самые дорогие симки стоили 8000 (были по 5000). Сейчас самые дешевые 10 000
Находится эта точка в М-Улугбекском районе м-в Северо-Восток. От метро горького едем вдоль трамвайной линии в сторону ТТЗ. Доезжаем до поворота на институте акушерства и гинекологии.
Поворачиваем, проезжаем 1 остановку и видим эту точку.

Dmitriy Pivovarov
19.07.2012, 18:47
khusan, спасибо!

Информацию передал.

Saveliy Sokolov
19.07.2012, 20:50
Подключенный номер 2 дня назад так и неактивен.
Звонки на 0611 бесполезны.

Билайн - моё вам фи! Так работать нельзя!

Alihan Akhmadzhonov
19.07.2012, 21:22
Подключенный номер 2 дня назад так и неактивен.
Звонки на 0611 бесполезны.

Билайн - моё вам фи! Так работать нельзя!
Где подключали номер?
Скиньте в личку его.

Sean
19.07.2012, 21:31
Подключенный номер 2 дня назад так и неактивен.
Звонки на 0611 бесполезны.
Подключил сегодня "нулевой" номер в головном офисе, оплатил 5000 в пайнете, набрал *110*55# и все сразу же заработало. Что я сделал не так?!

serjjoga
19.07.2012, 21:40
Подключенный номер 2 дня назад так и неактивен.
Звонки на 0611 бесполезны.
Подключил сегодня "нулевой" номер в головном офисе, оплатил 5000 в пайнете, набрал *110*55# и все сразу же заработало. Что я сделал не так?!

Ключевые слова: подключил в головном офисе.
А неактивность некоторых номеров из-за дилеров, которые не успевают вбить его (номер) в базу.

khusan
19.07.2012, 22:43
Информацию передал.
Еще одна спекулянтская точка. Она находится в 20 м от первой в доме номер 9 по ул.Кадырова.

StanD
19.07.2012, 23:45
Подключил сегодня "нулевой" номер в головном офисе, оплатил 5000 в пайнете, набрал *110*55# и все сразу же заработало.

Все сделал также, правда зарегистрировали через 1,5 суток, голос работает, далее - *110*181# - подключил тройную услугу, заказал автонастройку - 1 на 8000, пакетное подключение - установлено непрерывно, телефон перезагружал несколько раз (аппарат 100% рабочий, не глючный), а заветного значка G или E нету, нЭт не пашет, обратился в http://0611.beeline.uz/, несут белиберду типа у нас всё хорошо, а у вас что-то не так (как обычно во всех СТП), а на МТС никогда не вырубался нЭт...

Dmitriy Nikolaev
20.07.2012, 14:10
Тоже вчера взял симку в головном офисе - обещали активацию к утру - уже сутки скоро будут.

зы. На запрос выбора плана - приходит ответ - Договор незарегистрирован.

Sean
20.07.2012, 14:23
Все сделал также, правда зарегистрировали через 1,5 суток, голос работает, далее - *110*181# - подключил тройную услугу, заказал автонастройку - 1 на 8000, пакетное подключение - установлено непрерывно, телефон перезагружал несколько раз (аппарат 100% рабочий, не глючный), а заветного значка G или E нету, нЭт не пашет, обратился в http://0611.beeline.uz/, несут белиберду типа у нас всё хорошо, а у вас что-то не так (как обычно во всех СТП), а на МТС никогда не вырубался нЭт...
Мне пришлось подключить тройную услугу, настройки билайн появились автоматом, подключил интернет пакет. Два раза перезагрузил - и. о чудо, появился значок H, до сих пор работает нормально.

Dilya Hasanova
20.07.2012, 14:40
Я тоже не смогла активировать симку 17-го вечером, вернула дилеру, обещал разобраться. Ждать было некогда активировала юселловскую. До дилера так и не дошла, хотя когда покупала доп. деньги клала на счет... сегодня вечером спрошу как там обстоят дела, но подключаться к вам охота уже пропала..

choosen
20.07.2012, 14:51
Сегодгя целый день при звонке на номера билайн слышу что набрал несуществующий номер. С десятого раза ток удается переубедить вашу систему что номер все таки существует.

Dmitriy Pivovarov
20.07.2012, 15:11
При подключении у дилеров - добивайте дилеров, чтоб вносили ваши данные в систему. Без этого номер работать не будет.


Farrukh Mukhammedov, из вашего поста не ясно, с какого номера на какой звонили. Просьба быть информативнее.

Dmitriy Nikolaev
20.07.2012, 15:23
При подключении у дилеров - добивайте дилеров, чтоб вносили ваши данные в систему. Без этого номер работать не будет.
Дмитрий, ладно дилеры - кого "добивать" в головном офисе?

basma4
20.07.2012, 15:38
Извинясь вот это http://news.olam.uz/society/10825.html представитель Beeline как прокомментирует? в связи с чем увеличился порог оплаты у вас? более того с начала месяца прирост был х1,5, 2000 сум - 17 июля и буквально уже 19 июля увеличивается до 3000 сум. Даже разъясняя вами ситуацию - Для снижения нагрузки на системы.Чет не укладывается в уме, как оплата даже пусть в эти 1,5% прироста может корренным способом повлиять на разгрузку сети. В пример тотже оператор Ucell оставил возможным и дальше пополнять свой баланс в размере 500 сум и оставатся на связи. Это разве не наглое раздевательство абонентов Belline и новоподключаемых, да и еще на фоне того что один из трех GSM операторов временно приостановил свою деятельность, создав условия другим формировать свои ценовые игры и порядки и без того усложнившейся ситуации на рынке сотовой связи.

Dmitriy Pivovarov
20.07.2012, 15:54
Дмитрий, ладно дилеры - кого "добивать" в головном офисе?

Операторов. Номер отправь в личку.

Dilya Hasanova
20.07.2012, 16:00
При подключении у дилеров - добивайте дилеров, чтоб вносили ваши данные в систему.
так они добивали при мне, еще 14-го числа. Просто карту я активировала 17-го. 4 часа ожидания никаких результатов не дало, дилер при мне позвонил в вашу поддержку, еще в какой-то платный номер, безрезультатно. Сегодня заберу у него симку, отпишусь.

Dmitriy Pivovarov
20.07.2012, 16:02
basma4, о каком раздевательстве речь?

Компания признает в выручку деньги, потраченные абонентом на услуги.
Деньги, лежащие на счету абонента принадлежат ему.

Как считаете, есть разница в количестве запросов в систему в случае 6 раз по 500 сум или 1 раз 3000 сум?

Абонент пополнив счет на бОльшую сумму дольше пользуется услугами не пополняя вновь, что снижает количество обращений к платежной системе.

Dmitriy Pivovarov
20.07.2012, 16:02
Dilya Hasanova, номер отпишите.

choosen
20.07.2012, 16:03
Dmitriy Pivovarov,с телефонного номера 150-хх-хх на мобильные номера билайн.

basma4
20.07.2012, 17:37
Dmitriy Pivovarov, с вами согласен с тех.стороны, но по части фин расходов то что вы выставили порог оплачивать уже увеличенную сумму ранее минимальных платежей и принуждающую затрачиватся пусть скажем в те же 6 раз больше, когда для абонента было бы достаточным и тех 500 сум "на тот момент" (~ 10 мин исх связи / ~ вхд.) что бы совершить звонок или получить вызов и таких абонентов % больше которые ориентируются по минимальной оплате и быстрой получении связи оказавшиеся в той или иной ситуации не поддающее возможностью совершить минимальный платеж что введен уже.
Особенно для людей старшего возраста или тех же детей (чья связь нужна для родителей совершать регулярные звонки для поддержания с ними связь).
Если вы щас упомяните насчет доверительного платежа, не каждый помнит все эти ussd коды на тот момент или через меню телефона и не облегчает, да и еще зная что тем самым еще увеличивая и без того долг перед оператором.

145i
20.07.2012, 17:51
уже надоели эти ноющие личности. Если заплатить 3000 сум для кого то проблема, то пользуйтесь ГТС. Тем более вроде доходчиво объяснили, что вся эта сумма остается на вашем же балансе.

khusan
20.07.2012, 18:03
basma4,
уже отменили порог в 3000. На оламе (http://news.olam.uz/press/10834.html) написано

Dmitriy Pivovarov
20.07.2012, 18:09
принуждающую затрачиватся пусть скажем в те же 6 раз

Мы никого не принуждаем. При отключении деньги возвращаются.

Если вы щас упомяните насчет доверительного платежа,

Услуга на данный момент отключена.

basma4
20.07.2012, 18:55
:006: все вопросы сняты
:077: кажись)))

ikr
20.07.2012, 19:59
уже надоели эти ноющие личности. Если заплатить 3000 сум для кого то проблема, то пользуйтесь ГТС. Тем более вроде доходчиво объяснили, что вся эта сумма остается на вашем же балансе.
Умники надоели не меньше.

Oshxona
20.07.2012, 23:08
Кстати, к оффтопу сказать, Алихан, если на Билайне закрыть номер, какие лимиты на возврат средств на пластик к примеру? И какие сроки?

Надежда
20.07.2012, 23:48
Да, симка, взятая в головном офисе активировалась 2 дня. Да еще и при попытке что-то узнать в системе "Мой Билайн" постоянно выходило сообщение, что сервис не работает с данным программным обеспечением телефона (((

Вроде пошло уже все, но чувствуешь себя как в чужой стране абсолютно без знания языка и переводчика ((( В МТС все команды знала наизусть, легко ориентировалась

Dolphin
21.07.2012, 01:27
Просьба быть информативнее.
В районе Ташсельмаша в последние четыре дня поведение такое: редко-редко хрюкает, но это понятно. Однажды было интересней - в процессе разговора услышал трели, какие бывают обычно после разрыва связи, но они звучали одновременно с голосом. Через две-три секунды разорвалось. Раньше такого никогда не встречал, и не повторялось.

Alihan Akhmadzhonov
21.07.2012, 10:36
Кстати, к оффтопу сказать, Алихан, если на Билайне закрыть номер, какие лимиты на возврат средств на пластик к примеру? И какие сроки?
До 1 месяца.
Раньше обычно на это уходило от 2-х дней до 10...
Сейчас офисы сильно загружены, думаю все 30 дней уйдет :)

Oshxona
21.07.2012, 10:58
Кстати, к оффтопу сказать, Алихан, если на Билайне закрыть номер, какие лимиты на возврат средств на пластик к примеру? И какие сроки?
До 1 месяца.
Раньше обычно на это уходило от 2-х дней до 10...
Сейчас офисы сильно загружены, думаю все 30 дней уйдет :)

И всё таки лимиты какие?
Мне нужно открыть свою карточку? Или можно на любого человека?

Ilyas Ravzutdinov
21.07.2012, 12:31
У кого есть проблема с неактивными номерами, прошу скинуть в личку.

Постараюсь помочь.

StanD
21.07.2012, 14:25
сервис не работает с данным программным обеспечением телефона

Кстати, что это значит? У меня тоже такое сообщение выходит в большинстве запросов в меню Билайна...

Alihan Akhmadzhonov
21.07.2012, 15:18
В районе Ташсельмаша
О проблеме знаем, там из за ремонта крыши, переносим БС на другую точку.

Vitaliy Fioktistov
21.07.2012, 19:47
При подключении у дилеров - добивайте дилеров, чтоб вносили ваши данные в систему. Без этого номер работать не будет.

Я так понимаю, вы за собственных дилеров принципиально не отвечаете?

Хорошо, скажем, я купил вашу сим-карту, почему я ее не могу сам активировать? например USSD-командой типа *101*1111#?

Sean
21.07.2012, 20:52
Почему то на наших корпоративных картах не работает *102#, пишет Network Error.

Alihan Akhmadzhonov
21.07.2012, 21:05
Я так понимаю, вы за собственных дилеров принципиально не отвечаете?

Хорошо, скажем, я купил вашу сим-карту, почему я ее не могу сам активировать? например USSD-командой типа *101*1111#?
Сим карты без регистрации использовать запрещено.
Только после того, как дилер вбил ПД в систему, СИМ активируется.

Alihan Akhmadzhonov
21.07.2012, 21:06
Почему то на наших корпоративных картах не работает *102#, пишет Network Error.
*102# Это для припейда. Для постпейда *110*07#

Alihan Akhmadzhonov
21.07.2012, 21:24
Sean, На *110*07# информация предварительная и без НДС.
Если у Вас есть бонусы/скидки/пакеты и тд, то в конце месяца при выставлении счета, сумма которая отображалась на *110*07# может быть изменена (перерасчет с учетом бонусов и тд.)

Vitaliy Fioktistov
21.07.2012, 21:40
Я так понимаю, вы за собственных дилеров принципиально не отвечаете?

Хорошо, скажем, я купил вашу сим-карту, почему я ее не могу сам активировать? например USSD-командой типа *101*1111#?
Сим карты без регистрации использовать запрещено.
Только после того, как дилер вбил ПД в систему, СИМ активируется.

То есть если у меня 5-й день симка не активируется, а дилер ссылается на Билайн как на виновника тормозов, виноват все же он?

Alihan Akhmadzhonov
21.07.2012, 21:58
То есть если у меня 5-й день симка не активируется, а дилер ссылается на Билайн как на виновника тормозов, виноват все же он?
Напишите мне в ЛС ваш номер и место подключения.

Dmitriy Pivovarov
22.07.2012, 07:53
Я так понимаю, вы за собственных дилеров принципиально не отвечаете?

Отвечаем и я уже постил выше (http://uforum.uz/showthread.php?p=769205&postcount=626).

Если вами обнаружены нарушения с их стороны, то предоставляйте адреса точек.

Но тут речь о том, что ваши паспортные данные не внесены.
Мы можем помочь, если вы с симкой и паспортом придете в один из офисов Компании.

Abdusalim Nursaidov
22.07.2012, 08:29
Мобилный интернет все умерла когда работает кто небуд знает интернет от билайн уже 3 дня почти не работает

Dmitriy Pivovarov
22.07.2012, 08:35
Abdusalim Nursaidov, услуга работает. Пишу с мобильного подключения.

Укажите место вашего нахождения и номер на котором не доступна услуга.

Name28
22.07.2012, 09:54
Не знаю на счет интернета, но связь в Билайне работает вообще ужасно. С момента отключения МТС до вчерашнего дня пользовался (если это так можно назвать) только для разговора. Почти каждый раз связь обрывается, в трубке тишина, 4-5 попыток нужно делать чтобы просто дозвониться и внутри оператора и на Юселл. По моему в эти 3-4 дня больше минуты я по телефону разговаривать не смог (опять-таки обрывы).
Не скажу на какого оператора перешел сейчас (чтобы не подумали что это реклама), но Билайн пока что меня разочаровал...
P.S. Пользовался на Чиланзаре (Алгоритм) и в основном на Мустакиллике.

Тимур Хамраев
22.07.2012, 10:09
Пользуюсь билайном как и раньше. Телефонные разговоры и интернет по модему. ЧЯДНТ?

Sean
22.07.2012, 10:12
С учетом пополнения абонентской базы минимум на миллион за день, все неплохо. Терпимо по крайней мере, не они такую ситуацию создали. Вы бы почитали отзывы про юселл.

Name28
22.07.2012, 10:57
Терпимо по крайней мере
Не знаю, для меня это точно не терпимо... Пишу как есть, сигнал на Билайн то появлялся то пропадал, и даже тогда когда сигнал показывал макс. на линии была тишина. Стало не возможно нормально разговаривать. По крайней по словам знакомых, я точно знаю что не у меня одного такое происходит.
не они такую ситуацию создали
Это точно, и это совсем другая история.

Sean
22.07.2012, 12:58
Терпимо по крайней мере
Не знаю, для меня это точно не терпимо...

А варианты? Альтернативы? С учетом того, что до 9 млн человек разом подключились к оставшимся двум GSM компаниям (перфектум и узмобайл не в счет - необходимость покупать новый аппарат отпугивает многих), связь у обоих будет хреновая!

Dmitriy Pivovarov
22.07.2012, 13:11
С учетом того, что до 9 млн человек разом подключились

Не было их столько :)


связь у обоих будет хреновая!

Связь дело тонкое. Нелестные отзывы о качестве были, есть и будут.
Увы, но равномерно не раскидаешь нагрузку по сети. И сегодняшние условия позволят нам выявить слабые места сети.
Потому просьба ко всем постить координаты мест, где качество хромает.

Sergey Kelner
22.07.2012, 13:24
Здравствуйте, можно ли обновить ПО модема MF-180 не приходя в офис? Бесит меня его медленная устаревшая оболочка.

Sean
22.07.2012, 13:34
Не было их столько
до 9 млн
Сколько их "живых" было вряд ли кто знает, но в любом случае сами знаете что счет перевалил за миллион.

145i
22.07.2012, 13:46
С учетом того, что до 9 млн человек разом подключились

Не было их столько :)


связь у обоих будет хреновая!

Связь дело тонкое. Нелестные отзывы о качестве были, есть и будут.
Увы, но равномерно не раскидаешь нагрузку по сети. И сегодняшние условия позволят нам выявить слабые места сети.
Потому просьба ко всем постить координаты мест, где качество хромает.

мои координаты у вас уже есть.

fastin
22.07.2012, 14:43
могу сказать, что окол пед. института связь нормальная! интернет тоже хорошо работает

Abdumalik Ismailov
22.07.2012, 19:55
на Ц-4 связъ отвратительная. интернет на уровни дайлапа.

Ilyas Ravzutdinov
23.07.2012, 09:20
на Ц-4 связъ отвратительная. интернет на уровни дайлапа.

Для разговоров используйте режим 2G в телефоне

Kadambay Saytov
23.07.2012, 09:30
Как подключиться к услуге "Персональный кабинет"?
На веб-сайте указано "Внимание: перед подключением услуг
узнайте их стоимость на нашем сайте." Перерыл весь сайт не смог найти стоимость услуг :(
В МТС данная услуга была полностью бесплатной - как подключение так и пользование.

Dmitriy Pivovarov
23.07.2012, 09:35
Как подключиться к услуге "Персональный кабинет"?
Вы подключены к ней по умолчанию. Услуга бесплатная.

Зайдите https://uslugi.beeline.uz и закажите временный пароль. После входа поменяйте на постоянный.

Kadambay Saytov
23.07.2012, 09:49
Dmitriy Pivovarov,
спасибо.

Kadambay Saytov
23.07.2012, 10:18
В персональном кабинете никак не могу перейти на главную страницу, то ли руки кривые, то ли браузер кривой :).
По описанию, для перехода на главную страницу должна быть стрелка наверх, но она почему то не отображается :(

Dmitriy Pivovarov
23.07.2012, 10:20
то ли браузер кривой

Работайте через IE6 и выше.

Timur Salikhov
23.07.2012, 10:23
то ли браузер кривой

Работайте через IE6 и выше.
Дмитрий. Подключение услуги для корпоративных номеров. Что нужно сделать? Письмо? Ехать обязательно? Или скана на емайл хватит?

Kadambay Saytov
23.07.2012, 10:25
Работайте через IE6 и выше.
А жаль, использовал Google Chrome и Mozilla Firefox.
Кстати в IE6.0.2900 - такая же канитель.

Nilosh
23.07.2012, 10:29
Потому просьба ко всем постить координаты мест, где качество хромает.

Хамзинский рай-он, мв. Панельный. В квартире постоянно проподает сигнал, как следствие не работает интернет.

Dmitriy Pivovarov
23.07.2012, 10:52
Подключение услуги для корпоративных номеров. Что нужно сделать?

Доп соглашение делается у нас в офисе. С печатью и копией паспорта ответственного лица необходимо подойти в офис.

Kadambay Saytov
23.07.2012, 15:05
Спасибо сотруднику "Билайн" Бахтиёру, который через "Чат онлайн-поддержки Билайн" подключить Интернет-пакет нашему коллеге.

Abdusalim Nursaidov
23.07.2012, 17:53
пасибо сотруднику "Билайн" Бахтиёру
Бахтиер своего дело хорошо знает я тожу его хорошо знаю

Sean
23.07.2012, 18:06
Номер с кодом 998 91 - прямой, или с города надо с кодом набирать?

Kadambay Saytov
23.07.2012, 18:07
Номер с кодом 998 91 - прямой, или с города надо с кодом набирать?
они разные, у меня например начинается на 164, с городского напрямую.

Dmitriy Pivovarov
23.07.2012, 18:08
прямой, или с города надо с кодом набирать?
Проданный в Ташкенте - прямой.

Sean
23.07.2012, 18:11
Проданный в Ташкенте - прямой.
998 91 162 ** **

И еще один вопрос, если настрою с одного номера билайн на другой переадресацию. С какого телефона будут брать деньги?

Kadambay Saytov
23.07.2012, 18:11
998 91 162 ** **
скорее всего прямой.
тем более если он
Проданный в Ташкенте - прямой.

Dmitriy Pivovarov
23.07.2012, 18:16
С какого телефона будут брать деньги?
На котором переадресация.

Ilyas Ravzutdinov
23.07.2012, 18:38
Номер с кодом 998 91 - прямой, или с города надо с кодом набирать?

Префиксы 99890 120-129 - с набором +99890 или 8-590

Saveliy Sokolov
23.07.2012, 18:48
Можно смело сказать что от 109 до 139 в префиксе +998 90.
Кстати, видел сегодня ещё и 790 из префикса +998 91 в Ташкенте. Нумерация Ташкентской области в Ташкенте уже продаётся, ташкентской не хватает?

Андрей Андреев
23.07.2012, 20:59
Подключил номер, набираю домашние номера мне отвечают что абонент вне зоны обслуживания ... иногда и с домашнего на мой номер невозможно дозвониться...

П.С. и не только на новом номере, на старых такая же ситуация... Весело...

Gennady Turmanbetov
23.07.2012, 21:38
Потому просьба ко всем постить координаты мест, где качество хромает.
Вот две точки (по Гуглю) где частенько теряем сеть:
N41.2933660710 E69.3329572678
N41.2823860521 E69.3403172493

Server
24.07.2012, 07:20
Дмитрий, Ильяс не подскажите какие MTU и RWIN используются у вас?

Sean
24.07.2012, 10:46
А что означает сообщение:
Пользуйтесь Интернетом без абонентской платы! Вам подключена услуга "Internet"!
Просто я сам ничего не подключал

Игорь Ласьков
24.07.2012, 10:47
Фабрика Малика, интернет еле ползает

Ilyas Ravzutdinov
24.07.2012, 10:48
А что означает сообщение:
Пользуйтесь Интернетом без абонентской платы! Вам подключена услуга "Internet"!
Просто я сам ничего не подключал

То , что у Вас активировали услугу Интернет. Она в Билайн без абонентской платы.

Sean
24.07.2012, 10:57
То , что у Вас активировали услугу Интернет.
Дык, у меня и так Интернет работает с момента подключения, даже интернет пакеты подключены, и вдруг 24 июля мне приходит сообщение о подключении интернет :)

Ilyas Ravzutdinov
24.07.2012, 11:01
Дык, у меня и так Интернет работает с момента подключения, даже интернет пакеты подключены, и вдруг 24 июля мне приходит сообщение о подключении интернет :)

Оповещение постфактум :) значит , номеров то много надо оповестить

Alihan Akhmadzhonov
24.07.2012, 11:10
То , что у Вас активировали услугу Интернет.
Дык, у меня и так Интернет работает с момента подключения, даже интернет пакеты подключены, и вдруг 24 июля мне приходит сообщение о подключении интернет :)
Да, интернет у Вас был активирован сразу. Оповещение идет по частям, что бы не "завалить" короткий номер который указан в сообщении.

ViktorMet
24.07.2012, 11:32
Потому просьба ко всем постить координаты мест, где качество хромает.
В данное время в дачном поселке устанавливают Юселловскую "вышку". Связь Билайн нестабильная, интернет пропадает часами, поэтому стараются перейти на Юселл. Как бы поправить положение?
41*22'17,34" С
69*30'34,89" В

Андрей Андреев
24.07.2012, 12:00
Подключил номер, набираю домашние номера мне отвечают что абонент вне зоны обслуживания ... иногда и с домашнего на мой номер невозможно дозвониться... П.С. и не только на новом номере, на старых такая же ситуация... Весело...
up

Timur Salikhov
24.07.2012, 12:00
Билайновцы. Обрезанные сим-карты есть? Обменять большую на маленькую можно?

Alihan Akhmadzhonov
24.07.2012, 12:01
Подключил номер, набираю домашние номера мне отвечают что абонент вне зоны обслуживания ... иногда и с домашнего на мой номер невозможно дозвониться... П.С. и не только на новом номере, на старых такая же ситуация... Весело...
up
Можно в личку ваш номер?

Alihan Akhmadzhonov
24.07.2012, 12:02
Билайновцы. Обрезанные сим-карты есть? Обменять большую на маленькую можно?
В офисе есть. Обменять можно.

Sergey Kelner
24.07.2012, 14:39
Вторая попытка... Поменять прошивку на модеме MF-180 на более свежую в домашних условиях возможно? Не хочется тащить модем в офис.

Ilyas Ravzutdinov
24.07.2012, 14:51
На этим модемах hardlock - прошивка не меняется

Sergey Kelner
24.07.2012, 15:17
Вообще не меняется, или в домашних условиях не меняется?

texnik22
24.07.2012, 15:53
Вообще не меняется, или в домашних условиях не меняется?

Модемы ,которые продает Билайн ,не прошиваются в домашних условиях.
Кроме модемов указанных тут http://modem.beeline.uz/ru/main/clients/support.wbp
Если хотите прошить или разлочить модем ,то на Торг.Уз ищите умельцев.

Ilyas Ravzutdinov
24.07.2012, 17:16
Вообще не меняется, или в домашних условиях не меняется?

Скажем так, у нас нет под этот модем обновлённого ПО.
Так как там hardlock защита.

Sean
24.07.2012, 18:10
Оповещение постфактум значит , номеров то много надо оповестить
Спасибо конечно за заботу, но 5 раз предупреждать о том, что у меня подключена услуга Интернет.
10:24, 24 июл (рус)
15:34, 24 июл (узб)
15:34, 24 июл (рус)
18:03, 24 июл (узб)
18:03, 24 июл (рус)
А в это время многие абоненты не знают, что у них такая замечательная услуга, потому что предупреждают только меня!!!

Alihan Akhmadzhonov
24.07.2012, 18:54
Оповещение постфактум значит , номеров то много надо оповестить
Спасибо конечно за заботу, но 5 раз предупреждать о том, что у меня подключена услуга Интернет.
10:24, 24 июл (рус)
15:34, 24 июл (узб)
15:34, 24 июл (рус)
18:03, 24 июл (узб)
18:03, 24 июл (рус)
А в это время многие абоненты не знают, что у них такая замечательная услуга, потому что предупреждают только меня!!!
Должно быть всего 2 СМС, рус и узб.
Странно что пришло аж 5 раз!

Андрей Андреев
24.07.2012, 21:02
за весь день мне уже 3 раза позванили за сегодня неизвестные мне люди и сказали что я им званил, оказывается:)

Shahodat
24.07.2012, 21:08
позванили за сегодня неизвестные мне люди и сказали что я им званил от слова звон

Андрей Андреев
25.07.2012, 19:58
проблема всё так же осталась, невозможно дозвОниться на городской телефон. А сегодня вообще когда звОнил на юсел мне сказали странные слова, я их в первые слышал: Вы набрали несуществующий номер С М С...

145i
25.07.2012, 23:51
проблема всё так же осталась, невозможно дозвОниться на городской телефон. А сегодня вообще когда звОнил на юсел мне сказали странные слова, я их в первые слышал: Вы набрали несуществующий номер С М С...

несуществующий номер С М С. это не так страшно. Вот у меня интернет если работает, то работает хуже чем глобалнетовский дайл ап в конце прошлого века. (остается ждать реанимацию МТС.)

Ilyas Ravzutdinov
26.07.2012, 09:26
Друзья - мы же не экстрасенсы , как мы можем узнать где у Вас проблемы ?
Конкретнее будьте : детали / время / место / 2G или 3G / номера

По поводу С М С - это баг Ucell'a - обращайтесь к ним.

yagoo
26.07.2012, 09:31
подскажите, как подключить услугу аналогичную в МТС "вам звонили"

Janbolat
26.07.2012, 09:36
подскажите, как подключить услугу аналогичную в МТС "вам звонили"

Услуга "Будь в курсе" (http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=899e421f-75f2-4d91-bd93-5dc33dbe8b7d)

Nilosh
26.07.2012, 10:10
Подключение услуги "Будь в курсе", сколько стоит??? На сайте указана только абон. плата в день.

Dmitriy Pivovarov
26.07.2012, 10:12
Подключение услуги "Будь в курсе", сколько стоит???
Подключение бесплатно.

texnik22
26.07.2012, 10:14
Подключение услуги "Будь в курсе", сколько стоит??? На сайте указана только абон. плата в день.
Подключение услуги бесплатное .Только аб плата ежедневная.
И она зависит от того какой тариф сумовой или долларовый.20 сум или 0.01 цент в день.

Nilosh
26.07.2012, 10:14
Подключение бесплатно.

Спасибо!!! =)

yagoo
26.07.2012, 10:35
подключаясь к услуге "будь в курсе" обнаружил весьма интересную услугу у би - "скрытый звонок" (http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=8a2fe9a5-ffc5-41e7-b234-7ccd4e95dbae). Хотя она присутствовала у МТС, но за это приходилось платить абонентскую плату, а здесь не требуется отдельного подключения, а просто платишь за каждый скрытый звонок.

Alihan Akhmadzhonov
26.07.2012, 10:55
подключаясь к услуге "будь в курсе" обнаружил весьма интересную услугу у би - "скрытый звонок" (http://mobile.beeline.uz/ru/main/services/service.wbp?id=8a2fe9a5-ffc5-41e7-b234-7ccd4e95dbae). Хотя она присутствовала у МТС, но за это приходилось платить абонентскую плату, а здесь не требуется отдельного подключения, а просто платишь за каждый скрытый звонок.
За абон. плату тоже есть. Стоит 10 центов в день. Подключение 10 центов.

Alihan Akhmadzhonov
26.07.2012, 11:02
В районе Ташсельмаша
О проблеме знаем, там из за ремонта крыши, переносим БС на другую точку.

Проверяйте, должно стать лучше.

texnik22
26.07.2012, 11:44
Интернет стал работать даже быстрее,чем до наплыва беженцев с МТС.
Сейчас выдает такой результат.
http://www.speedtest.net/result/2084612741.png
http://www.speedtest.net/result/2084619499.png
А еще недавно было так .
http://speedtest.net/result/1996141702.png
Спасибо сотрудникам Билайн за проделанную работу .

Андрей Андреев
26.07.2012, 12:11
как мы можем узнать где у Вас проблемы ?
все номера в личке Alihan Akhmadzhonov , но он говорит проблем нет, хотя дозвониться до городского всё так же невозможно... лишь иногда проходит звонок

Azamat Davletmuratov
26.07.2012, 13:00
Можно поинтересоваться насчет одной услуги.
Обещанный платеж, или как бы назвать - короче в Долг взять бабки :) у Билайна.
Вчера сидели с другом, у друга на балансе оказалось ноль, не зная номер USSD команды, и не зная номер кАлцентра (городской номер) - позвонил я в Call центр Гольфстрима. Трубку подняла девушка (оператор), спросил как можно позвонить с другого мобильного на колцентр Билайна или лучше если не затруднит - дать данные на эту услугу, на что получил вежливый ответ: В данное время эта услуга не действует.
Получается - что в долг мы так и не смогли взять деньги :(.

Интересно стал тот факт, Почему именно В ДАННОЕ ВРЕМЯ? Значит - раньше (до 17-июля ИМХО) давали, а щас уже нет???

С уважением.

Виталий Нам
26.07.2012, 13:06
В последний час срывы пошли почти каждую минуту, это при том, что модем уже в режиме EDGE работает.
Можно хоть как то сигнал на Алгоритме усилить ? до этого там спокойно 6Мбит тянуло без таких частых срывов

Pinging mail.ru [94.100.191.207] with 32 bytes of data:

Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=4298ms TTL=51
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=3890ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1537ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=2278ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1241ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=780ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=720ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=338ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=357ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=356ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1132ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1883ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=2717ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1019ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=2099ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=701ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=300ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=878ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=278ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1055ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=340ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=299ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=420ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=279ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=2559ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=1758ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=280ms TTL=51
Reply from 94.100.191.207: bytes=32 time=298ms TTL=51

Ping statistics for 94.100.191.207:
Packets: Sent = 34, Received = 28, Lost = 6 (17% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 278ms, Maximum = 4298ms, Average = 1217ms

Euroasia
26.07.2012, 13:07
Очень плохо и не стабильно работает мобильный интернет. Постоянно пропадает связь и антенна в районе бадамзарской мечети...

Ilyas Ravzutdinov
26.07.2012, 13:48
Виталий Нам , Euroasia - номера нам нужны

неужели трудно предоставить консолидированную информацию :(

Dmitriy Pivovarov
26.07.2012, 13:52
Жалобы предоставленные не по формату детали / время / место / 2G или 3G / номера впредь будут удаляться

Dolphin
26.07.2012, 14:02
Интернет стал работать даже быстрее,чем до наплыва беженцев с МТС.
Что ж тут хорошего? Аплоад-то позорный.

Ilyas Ravzutdinov
26.07.2012, 14:19
Что ж тут хорошего? Аплоад-то позорный.
Покажите мне лучше на сегодняшний день у мобильного оператора в Узбекистане.

По поводу UPLOAD , в ближайшее время выше не станет.
HSUPA очень сильно грузит сеть.

Ilyas Ravzutdinov
26.07.2012, 14:21
В последний час срывы пошли почти каждую минуту, это при том, что модем уже в режиме EDGE работает.
Можно хоть как то сигнал на Алгоритме усилить ? до этого там спокойно 6Мбит тянуло без таких частых срывов


Можно. Проблема имеет место быть. Ведутся тех.работы.

Ilyas Ravzutdinov
26.07.2012, 14:23
Очень плохо и не стабильно работает мобильный интернет. Постоянно пропадает связь и антенна в районе бадамзарской мечети...

Бадамзар , Институт связи , Аквапарк - район сильно перегружен.
Причём очень сильно.

Сейчас дополнительно усиливаются соседнии БС для улушения качества связи.