PDA

Просмотр полной версии : Руки прочь! (реклама на билбордах)


Evgeniy Sklyarevskiy
08.07.2010, 12:38
Биллборд этот (как в первом, так и во втором варианте) вызывает некоторые вопросы. Например, зачем нужна отрицательная частица в жизнерадостном слогане? Или, что делает месяц со звездами на голубом небосклоне? Но это все мелочи по сравнению с самым главным вопросом: какой из вариантов был утвержден и разрешен к размещению?

Ответ: вариант № 2. Скоро он украсит улицы нашего города своей девственной чистотой и непорочностью помыслов. Потому как держаться за руки и иметь под рукой столик с парочкой коктейлей можно только по прибытию в Турцию, а висеть в наружке надо со сложенными на пузе руками и без намека на горячительно-прохладительные напитки.

http://pr.uz/userfiles/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B42.jpg


http://pr.uz/userfiles/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4.jpg

http://pr.uz/pro-dizayn/5263

Прошу прощения за большие картинки - с маленькими смысл теряется.

Кто за отдых без напитков и рукопожатий? :-0)
Кто за скучную рекламу?

Alisher Yusupov
08.07.2010, 12:48
Иногда хочется просто развести руками о глупостях, которые имеют место в нашем обществе.

Какое нарушение закона у пары держащие друг друга за руку.
Такие решения не ведут к высокой нравственности общества, а ведут мракобесию, так как любой творческий человек плюнет и не будет заниматься дизайном.
Те кто принимают такие решения, мне кажется, имеют комплексы, из этого исходят претензии к макету. Интересно те кто принимают решение по наружной рекламе имеют ли художественное образование, смотрят ли хорошие фильмы, читают ли, или пересматривают 30-ый раз Брюс Ли и Джеки Чана....

Если смотреть по данной логике, то полумесяц может подразумевать символ исламского радикализма, солнце — ядерную угрозу от КНДР, самолет — першинг и т.д. Почему на это не обратили внимание? Или то еще будет...

Igor Ivanoff
08.07.2010, 12:59
Такие решения не ведут к высокой нравственности общества, а ведут мракобесию
Они думают наоборот.
Те кто принимают такие решения, мне кажется, имеют комплексы
Еще какие.

Интересно те кто принимают решение по наружной рекламе имеют ли художественное образование, смотрят ли хорошие фильмы,
А зачем, достаточно того, что они думают об этом.
Как всегда у нас, принесли тюбетейку вместе с головой.

Если смотреть по данной логике, то полумесяц может подразумевать символ исламского радикализма, солнце — ядерную угрозу от КНДР, самолет — першинг и т.д. Почему на это не обратили внимание?
Теперь будут обращать :(:)

Alexander Kuznetsov
08.07.2010, 13:22
Я думал "дорисовка" более строго одежды в рекламных телевизионных видео роликах - это вверх д[ЦЕНЗУРА]

Надежда
08.07.2010, 13:27
Повеселили... Наверно, пока будут обращать внимание преимущественно на внешние проявления, до тех пор и будут такие "чудеса". Ведь если плохое есть, но оно скрыто и его никто не видит, то его как бы и нет...

Страусов не дразнить, пол бетонный

JackDaniels
08.07.2010, 13:38
Во, такой нада :)

https://img.uforum.uz/images/hipslme7276369.jpg

киргиз
08.07.2010, 13:41
Evgeniy Sklyarevskiy, извиняюсь но у меня впечатление что вы просто открываете темы от скуки.

Igor Ivanoff
08.07.2010, 13:45
Во, такой нада
Не надо, чуть трусики видны, объявят тебя порнушником, да и лифчик виден.
Мда, оденька ты её лучше, да и к плите поставь, а то ишь развалилась, не по нашему как то, не по цензурному. :)

Igor Ivanoff
08.07.2010, 13:46
Evgeniy Sklyarevskiy, извиняюсь но у меня впечатление что вы просто открываете темы от скуки.
А Вы от скуки заходите.

iDead
08.07.2010, 14:34
Оба варианта неудачные в нашем регионе. Больше подошло бы изображение дружной, отдыхающей семьи. Семейный такой отдых. Например, сколько у меня есть знакомых ребят, почти все они предпочитают для себя недорогие, но уютные и тихие места, а в моря и заграницу больше хотят отвезти свою маму вместе с женой и детьми. Те две рекламы больше направленны на неженатых или на бездетных женатых, которых вообще-то не очень много у нас. Изображения напитков тоже лучше избегать, так как у нас и спиртные и не спиртные напитки итак рекламируются везде и всюду и, поэтому, любой человек чисто по-инерции может принять подобную рекламу за надоевшую рекламу напитка. Заглавные буквы в надписях тоже не способствую быстрому прочтению того призыва. Ну и, обе рекламы не имеют глубины, т.е. не запоминающиеся и, на мой взгляд, очень стандартные.

Evgeniy Sklyarevskiy
08.07.2010, 17:13
Ну и, обе рекламы не имеют глубины, т.е. не запоминающиеся и, на мой взгляд, очень стандартные. Обе рекламы просто никакие. Лучше бы ручкой на листке написали «есть путевки в Турцию» - столько же народа и пришло бы. Реклама должна быть яркой, взрывной, сносить крышу, чтобы сразу захотелось крякнуть от восторга, показать друзьям с радостью и побежать за путевкой. От этой хочется зевнуть и отвернуться к текущим делам.

Igor Ivanoff
08.07.2010, 17:27
От этой хочется зевнуть
В шезлонге, на берегу моря, напитки можно позже :)

Aleph
08.07.2010, 17:58
Иногда хочется просто развести руками о глупостях, которые имеют место в нашем обществе.

Какое нарушение закона у пары держащие друг друга за руку.
Такие решения не ведут к высокой нравственности общества, а ведут мракобесию, так как любой творческий человек плюнет и не будет заниматься дизайном.
Те кто принимают такие решения, мне кажется, имеют комплексы, из этого исходят претензии к макету. Интересно те кто принимают решение по наружной рекламе имеют ли художественное образование, смотрят ли хорошие фильмы, читают ли, или пересматривают 30-ый раз Брюс Ли и Джеки Чана....

Если смотреть по данной логике, то полумесяц может подразумевать символ исламского радикализма, солнце — ядерную угрозу от КНДР, самолет — першинг и т.д. Почему на это не обратили внимание? Или то еще будет...
Скорее, принимающие такие решения, просто боятся слететь с удобного и мягкого кресла.
А дизайнер не перестанет работать, просто будет заниматься этим в другом месте, где нет тотальной боязни неугодить и чёткая формулировка законов.

ТимурС
09.07.2010, 00:13
Или, что делает месяц со звездами на голубом небосклоне?

Походу автор сия опуса никогда не смотрел на небо днем. Небось, если ему задать вопрос : "какого цвета ночное небо?", он ответит - черный.. :)

Yakov Tsoy
09.07.2010, 01:26
Реклама должна быть яркой, взрывной, сносить крышу, чтобы сразу захотелось крякнуть от восторга, показать друзьям с радостью и побежать за путевкой.ЛЕГКО!!! Море идей на любую тему!!! Только у нас с радостью заплатят за бездарный фото-коллаж чем за реальную рекламу, за реальную идею.

Rustam Nabiev
09.07.2010, 10:19
Ну и, обе рекламы не имеют глубины, т.е. не запоминающиеся и, на мой взгляд, очень стандартные. Обе рекламы просто никакие. Лучше бы ручкой на листке написали «есть путевки в Турцию» - столько же народа и пришло бы. Реклама должна быть яркой, взрывной, сносить крышу, чтобы сразу захотелось крякнуть от восторга, показать друзьям с радостью и побежать за путевкой. От этой хочется зевнуть и отвернуться к текущим делам.

Кто Вам сказал, что она обязательно должна быть такой?
Кто?
Где "эти обязательства" прописаны? В каких учебниках?

Если рекламодатель хочет, чтобы его информация была максимально рентабельной он сделает ее таковой (а наружная реклама всего лишь очень малая часть информационнго оповещения, и далеко не самая эффективная).

"Плохая реклама" возникает из-за того, что рекламодатель (именно он и никто более) - не хочет, не может, не имеет права или не умеет - это проблема самого рекламодателя, но никак не художника, дизайнера, цензуры.

Я обратил внимание на тот факт, что практически все рекламные агентства и фирмы, существующие у нас в Узбекистане, на самом деле не являются рекламными предприятиями в том смысле, как они себя позиционируют.

Они простые продавцы (арендодатели) рекламных мест и площадей, когда-то приобретенных у местных властей.
И все!
У них нет тех специалистов, которые необходимы в штате рекламного агентства (а многие рекламные агентства даже не слышали о существованиии таких специальностей).

Так стоит ли сейчас ломать копья о несуществующем предмете?

P.S.

Проблема рекламы у нас в том, что подавляющее большинство рекламодателей не имеет представления о рекламе (вся информация ограничена лишь сведениями о том, что существует реклама на телевидении, радио, на транспорте и наружная реклама и все) и подавляющая часть рекламных агентств являются элементарными перепродавцами мест, четко зная, что их в этом никто не сможет уличить (уличать некому - знаний о рекламе у рекламодателей нет).

oldradios
09.07.2010, 10:56
Например, сколько у меня есть знакомых ребят, почти все они предпочитают для себя недорогие, но уютные и тихие места, а в моря и заграницу больше хотят отвезти свою маму вместе с женой и детьми. Те две рекламы больше направленны на неженатых или на бездетных женатых, которых вообще-то не очень много у нас. Сколько людей- столько мнений. Мои друзья и знакомые, к примеру предпочитают места для отдыха более высокого класса, если Турция - то отели уровня Rixos и не в Анталье, и еще - у Вас есть сплит аудитории по запросам на летний отдых? с удовольствием обсужу.

Ulugbek Umirbekov
09.07.2010, 11:15
Vera Mare Club Hotel. Еще 4 дня и проверю шезлонги и напитки :) А реклама... да пофиг до рекламы. Пользуешься тем оператром, к которому привык или которого рекомендовали. Это работает гораздо лучше всякой рекламы.

Malika U
09.07.2010, 13:10
Проблема рекламы у нас в том, что подавляющее большинство рекламодателей не имеет представления о рекламе
баннер он оказывается еще то национальные, то религиозные чувства задевает...

Evgeniy Sklyarevskiy
09.07.2010, 13:27
Кто Вам сказал, что она обязательно должна быть такой?
Кто?
Где "эти обязательства" прописаны? В каких учебниках?

Это исключительно мое личное мнение. Давно еще спорил со знакомым композитором, я ему говорил, что уж если писать музыку, то такую, чтобы на следующее утро ее напевала вся страна, иначе это лажа, неуважение, халтура и пр. Он мне отвечал, что не могут все музыки быть шедеврами, нужны и проходные мелодии, с чем я никак не мог согласиться. Уж если делать, то делать по максимуму, а гнать поток и халтуру для творческого человека унизительно.

Aleph
09.07.2010, 15:52
Кто Вам сказал, что она обязательно должна быть такой? Кто? Где "эти обязательства" прописаны? В каких учебниках? Если рекламодатель хочет, чтобы его информация была максимально рентабельной он сделает ее таковой (а наружная реклама всего лишь очень малая часть информационнго оповещения, и далеко не самая эффективная). "Плохая реклама" возникает из-за того, что рекламодатель (именно он и никто более) - не хочет, не может, не имеет права или не умеет - это проблема самого рекламодателя, но никак не художника, дизайнера, цензуры. Да, реклама может быть не столь «яркой или сносить крышу», если она при этом работает! Она должна цеплять, привлекать внимание и мотивировать потребителя на желаемый рекламодателем результат. И «учебников» по тематике хватает — реклама это не новая наука в мире. Одной только литературы по психологии неисчеслимое множество, а это один из базисов, на котором строится искусство рекламы. Сюда же добавим маркетинг, дизайн и т. д.
Рекламодатель никогда не сделает рекламу рентабельной, если при этом сам не владеет достаточно глубокими знаниями в этой области. Вы, к примеру, сможете построить самолет, не будучи инженером-технологом по самолетостроению? Весьма сомнительно… Для этого и существуют специалисты по рекламе. И эффективность наружной рекламы зависит от эффективности стратегии, которую разрабатывает тот же специалист. В каких то случаях «наружка» может дать бОльший эффект, чем от других рекламных носителей. Здесь критерием является ЦА.
Да, проблема «плохой», а лучше сказать неработающей рекламы, по большей части лежит на самом рекламодателе. Он не понимает чего хочет, считает себя хорошо разбирающимся в этих вопросах и не привлекает профессионалов, урезает бюджет, либо мы имеем все эти факторы в одном мешке.

Я обратил внимание на тот факт, что практически все рекламные агентства и фирмы, существующие у нас в Узбекистане, на самом деле не являются рекламными предприятиями в том смысле, как они себя позиционируют. Они простые продавцы (арендодатели) рекламных мест и площадей, когда-то приобретенных у местных властей. И все! У них нет тех специалистов, которые необходимы в штате рекламного агентства (а многие рекламные агентства даже не слышали о существованиии таких специальностей). А какие должны быть рекламные агентства? Имеющие в штате полный комплект специалистов всех мастей и видов, техники которых применяются при создании рекламы? Или же имеющие весь технический арсенал? Рекламное агентство «полного цикла» уже изжило себя по причине нерентабельности. Зачем самим делать то, что другой может сделать дешевле на том же уровне? Для чего содержать специалиста, услуга которого, может понадобиться раз в полгода? Для этого существует аутсорсинг. По этой системе работает большинство крупных, и не очень, рекламных агентств мира. Уже давно происходит уход в более узкоспециализированные направления и это выгодно и удобнее всем сторонам.
Что касается отсутствия специалистов, так это глобальная проблема в этой стране. Их просто, мало здесь! Действительно толковые спецы уезжают за достойным их уровню заработком.
Другая причина — опять же упирается в финансовую сторону. Среднестатический местный рекламодатель не готов покупать хорошую и качественную рекламу, потому что это дорого, именно из-за высокой стоимости работы профессионалов. А наш рекламодатель старается сэкономить на рекламе, и в итоге получает то, за что заплатил.
Конечно, и со стороны рекламщиков встречаются те, кто хочет зарабатывать много и быстро. Как следствие — экономят на качестве, на все тех же спецах.

Так стоит ли сейчас ломать копья о несуществующем предмете? P.S. Проблема рекламы у нас в том, что подавляющее большинство рекламодателей не имеет представления о рекламе (вся информация ограничена лишь сведениями о том, что существует реклама на телевидении, радио, на транспорте и наружная реклама и все) и подавляющая часть рекламных агентств являются элементарными перепродавцами мест, четко зная, что их в этом никто не сможет уличить (уличать некому - знаний о рекламе у рекламодателей нет).Ломать не стоит :) А говорить надо. Еще лучше предпринимать шаги, которые хоть на йоту помогут исправить это положение. Хотя, как Вы понимаете, многое зависит от общего экономического состояния в стране.
Бизнесу нужно предоставить свободу, что бы заработали те законы, которые построены на саморегулировании экономических процессов. Пойдет бизнес, пойдет и реклама. И рекламодатель будет вынужден вникать в тему.

Rustam Nabiev
09.07.2010, 18:00
Я обратил внимание на тот факт, что практически все рекламные агентства и фирмы, существующие у нас в Узбекистане, на самом деле не являются рекламными предприятиями в том смысле, как они себя позиционируют. Они простые продавцы (арендодатели) рекламных мест и площадей, когда-то приобретенных у местных властей. И все! У них нет тех специалистов, которые необходимы в штате рекламного агентства (а многие рекламные агентства даже не слышали о существованиии таких специальностей). А какие должны быть рекламные агентства? Имеющие в штате полный комплект специалистов всех мастей и видов, техники которых применяются при создании рекламы? Или же имеющие весь технический арсенал? Рекламное агентство «полного цикла» уже изжило себя по причине нерентабельности. Зачем самим делать то, что другой может сделать дешевле на том же уровне? Для чего содержать специалиста, услуга которого, может понадобиться раз в полгода? Для этого существует аутсорсинг. По этой системе работает большинство крупных, и не очень, рекламных агентств мира. Уже давно происходит уход в более узкоспециализированные направления и это выгодно и удобнее всем сторонам.
Что касается отсутствия специалистов, так это глобальная проблема в этой стране. Их просто, мало здесь! Действительно толковые спецы уезжают за достойным их уровню заработком.
Другая причина — опять же упирается в финансовую сторону. Среднестатический местный рекламодатель не готов покупать хорошую и качественную рекламу, потому что это дорого, именно из-за высокой стоимости работы профессионалов. А наш рекламодатель старается сэкономить на рекламе, и в итоге получает то, за что заплатил.
Конечно, и со стороны рекламщиков встречаются те, кто хочет зарабатывать много и быстро. Как следствие — экономят на качестве, на все тех же спецах.



Уважаемый Aleph.

Перечитайте выделенное в моем сообщении и в Вашем ответе.

Что мы видим. Вы практически соглашаетесь с тем, что в Узбекистане отсутствуют рекламные агентства, которые понимали бы смысл существования рекламы, могли делать обоснованные расчеты и точный предварительный анализ рентабельности любой рекламной акции.

Для заказа (передачи) на аутсорсинг, в агентстве должны быть спецы, которые могли бы оценить получаемую с аутсорсинга продукцию. Если их нет, то такому агентству можно "пропихнуть" любого голого короля.

Если вменить самому арендодателю отдавать работу узкопрофильным фирмам, то у рекламодателя в штате (или по договору) должен быть весь набор необходимых спецов. А это утопия.

И наши "уважаемые" рекламные агентства пользуясь тем, что у рекламодателя не может быть всего набора, втюхивают им (скажу прямо - весьма талантливо) "одежду голого короля".

Aleph. Судя по профилю, Вы дизайнер, а рекламное информационное воздействие - это не картинки, а строго математический расчет.

А именно "математики" на рекламном поле Узбекистана "маловато" (практически отсутствует).
:187:

OK
09.07.2010, 18:12
Товарищи не спорьте, обратитесь ко мне и будет вам правильная реклама "под ключ" с продуманной математикой (консультации платные, дорогие, зависят от запросов и пожеланий заказчика).

Rustam Nabiev
09.07.2010, 18:19
Товарищи не спорьте, обратитесь ко мне и будет вам правильная реклама "под ключ" с продуманной математикой (консультации платные, дорогие, зависят от запросов и пожеланий заказчика).

ОK
Ок.
:187:

Aleph
11.07.2010, 03:59
Для заказа (передачи) на аутсорсинг, в агентстве должны быть спецы, которые могли бы оценить получаемую с аутсорсинга продукцию. Если их нет, то такому агентству можно "пропихнуть" любого голого короля. Уважаемый Рустам,
Вы в предыдущем посте не упомянули, какого рода специалистов не хватает в агентствах, из чего можно было сделать какие угодно выводы.
Да, для упомянутых мною действий нужны специалисты — высококлассные менеджеры по брендингу, коих у нас единицы.
Если вменить самому арендодателю отдавать работу узкопрофильным фирмам, то у рекламодателя в штате (или по договору) должен быть весь набор необходимых спецов. А это утопия. Было противоположное мнение:
Для этого существует аутсорсинг. По этой системе работает большинство крупных, и не очень, рекламных агентств мира.Этим то и должны заниматься агентства: консолидировать работу всего направления по брендингу и как следствие, рекламной стратегии компании.
Судя по профилю, Вы дизайнер, а рекламное информационное воздействие - это не картинки, а строго математический расчет. Персонально, нет, не дизайнер. И кроме дизайна, играющего немаловажную роль при визуализации бренда, реклама так же входит в сферу наших интересов. Можем расчитать и провести, опыта достаточно. Однако, как упоминал г-н Ходжаев, будет дорого. Не многие готовы идти на такие затраты.

Dmitriy Nikolaev
11.07.2010, 14:34
а используемый шаблон мне уже встречался, кстати.
тч - тут речь еще и о плагиате.

Rustam Nabiev
12.07.2010, 10:32
а используемый шаблон мне уже встречался, кстати.
тч - тут речь еще и о плагиате.

Дмитрий.
Не совсем понятно про шаблон и плагиат?

Чуть подробнее. :187:

Rustam Nabiev
12.07.2010, 10:59
Для заказа (передачи) на аутсорсинг, в агентстве должны быть спецы, которые могли бы оценить получаемую с аутсорсинга продукцию. Если их нет, то такому агентству можно "пропихнуть" любого голого короля. Уважаемый Рустам,
Вы в предыдущем посте не упомянули, какого рода специалистов не хватает в агентствах, из чего можно было сделать какие угодно выводы.
Да, для упомянутых мною действий нужны специалисты — высококлассные менеджеры по брендингу, коих у нас единицы.
Если вменить самому арендодателю отдавать работу узкопрофильным фирмам, то у рекламодателя в штате (или по договору) должен быть весь набор необходимых спецов. А это утопия. Было противоположное мнение:
Для этого существует аутсорсинг. По этой системе работает большинство крупных, и не очень, рекламных агентств мира.Этим то и должны заниматься агентства: консолидировать работу всего направления по брендингу и как следствие, рекламной стратегии компании.
Судя по профилю, Вы дизайнер, а рекламное информационное воздействие - это не картинки, а строго математический расчет. Персонально, нет, не дизайнер. И кроме дизайна, играющего немаловажную роль при визуализации бренда, реклама так же входит в сферу наших интересов. Можем расчитать и провести, опыта достаточно. Однако, как упоминал г-н Ходжаев, будет дорого. Не многие готовы идти на такие затраты.

Я приношу свои извинения,
Но после этого Вашего поста, еще более укрепляюсь во мнении, что дискутируя о рекламе, Вы о ней сами знаете только по наслышке.

Я специально выделил не выдергивая из контекста Ваши утверждения.

P.S.

Господин Ходжаев говоря о "дорого" имел ввиду несколько другое - получение необходимых первичных данных, для ввода в необходимые расчеты (а их более 2-х десятков параметров). А получение первичных данных это занятие очень и очень дорогое (каждый параметр требует отдельного исследования или длительного честного мониторинга).
Если они являются собственностью Г-на Ходжаева, то для "заказчика" это будет стоить ДОРОГО.

Rustam Nabiev
12.07.2010, 11:22
Если вменить самому арендодателю отдавать работу узкопрофильным фирмам, то у рекламодателя в штате (или по договору) должен быть весь набор необходимых спецов. А это утопия. Было противоположное мнение:
Для этого существует аутсорсинг. По этой системе работает большинство крупных, и не очень, рекламных агентств мира.Этим то и должны заниматься агентства: консолидировать работу всего направления по брендингу и как следствие, рекламной стратегии компании.

Судя по Вашему высказыванию, я не столь доступно смог раскрыть для Вас существующую проблему.

Попытаюсь еще раз лично для Вас.

Для того, чтобы отдавать на аутсорсинг какой-либо вид деятельности, предприятие (компания, фирма) должна обладасть специалистом, который мог бы адекватно оценить выполненные аутсорсинговые работы. Иначе, она может стать (чаще всего и становится) жертвой мягко говоря "недобросовестного выполнения работ". Степень оценки недобросовестности такая компания оченить не может (спецов у нее нет). Я сам лично наблюдал, как используя такое обстоятельство, "заказчика разводили" на сотни миллионов сум, практически не выполнив работу.
А для того, чтобы сегментировать на узкий вид аутсорсинга, для, как Вы называете "узкоспециализированных фирм", предприятие должно обладать всем набором таких специалистов, чтобы смочь оценить и принять работу. а это, как я говорил - УТОПИЯ.

greg
12.07.2010, 17:54
Рекламная деятельность - это очень спорный вопрос. Т.к. каждый понимает его по своему. И трудно опровергнуть или же утвердить одно понятие. Но, практика свидетельствует - что крупные (себя уважающие) компании в стратегическом разрезе выбирают 1 рекламное агентство на 3-5 лет. Совместная деятельность с ней должна полностью соответствовать определенной стратегии, а рекламное агентство вносит тактические идеи, или как это называется - креатив. Но, также существуют мелкие фирмы - для которых стратегия это задача завтрашнего дня. Им сперва заявить о себе - тут они обращаются (или им навязывают) к рекламе. А цель от этого - визиуальное представление деятельности этой фирмы. Такие подходы - 2 разные вещи. И в этом нельзя сказать что первое правильно а второе нет (и наоборот). Вопрос содержания штата и т.п. - это как говорится "проектная занятость" - т.е. получает заказ от крупного заказчика - набирает штат (соответственно и з.п. и все остальное предварительно подсчитано). А мелкие агентства - это просто 1 дизайнер + 1 манагер - этого достаточно. А как отметил Г-н. Набиев - то что сегодня в большинстве из случаев в Узбекистане - рекламные агентства это арендодатели площадок для размещения. И креатив - это по дизайну - а не по тактическому подходу. Это разные вещи.

Nadir Zaitov
12.07.2010, 19:05
Во, такой нада Нужно было картинкой все интимные места закрыть, а то упальник виден, а он ее откровенно одевает.

Nadir Zaitov
12.07.2010, 19:24
нужны и проходные мелодии, с чем я никак не мог согласиться.Советский подход. Помните в советские времена все импортное было очень качественным. Тогда за нас думали что хорошо, а что плохо. Реклама на улицах будет именно та, за которую заплатят и рекламодателям вместе с реклаными агентствми по большому счету наплевать на ваше (и мое) конкетное мнение, когда речь идет о стомости реклмы и весьма узкой (в том числе и по кругозору) целевой аудитории... Кстати "правоохранительные" тут тоже имеют не маловажное значение. Взял в кавычки, так как на самом деле реклама может непонравится весьма конкретным физическим людям, от кого у нас зависит фемида в таких вопросах.

Aleph
12.07.2010, 19:38
Rustam Nabiev, сколько Вы провели рекламных кампаний и какой опыт работы в рекламном бизнесе?
По теме утопий: крупные компании имеют свои рекламные агентства, либо имеют долговременное партнерство с одним или несколькими агентствами. И успешно проводят рекламную политику. Так же, в компаниях имеются маркетинговые подразделения, которые осуществляют непосредственную координацию работ с внешними исполнителями.
И все это нормально работает уже давно.
То, о чем Вы говорите, имеет отношение к маркетинговым исследованиям потенциальных групп целевой аудитории потребителей продукции компании. На основе этих исследований и должна строится эффективная рекламная компания. Только возникает вопрос, а многие ли могут себе позволить такие дорогостоящие исследования? И окупятся ли они, если обороты компании-производителя не покрывают их стоимость?
Касательно оценки стоимости рекламы — нужно формировать цели, критерии ожидаемых результатов и в таком случае не возникнет спорных вопросов «заплатили сто миллионов и не получили ничего».

Evgeniy Sklyarevskiy
12.07.2010, 22:31
Советский подход. Помните в советские времена все импортное было очень качественным. Тогда за нас думали что хорошо, а что плохо. Реклама на улицах будет именно та, за которую заплатят и рекламодателям вместе с реклаными агентствми по большому счету наплевать на ваше (и мое) конкетное мнение, когда речь идет о стомости реклмы и весьма узкой (в том числе и по кругозору) целевой аудитории... И дизайнеру как творческому человеку не хочется застрелиться от того, что все знают, что это он сваял такую лажу?

Korabahtoff
13.07.2010, 04:39
А мне второй вариант больше нравится.
Реклама, как реклама. ИМХО.

Nadir Zaitov
13.07.2010, 06:53
И дизайнеру как творческому человеку не хочется застрелиться от того, что все знают, что это он сваял такую лажу? Нет. Дизайнер, который "сваял такую лажу" получил за это деньги - это раз, сделал все, что стоило заплаченных денег - это два, дизайнеров тоже полно от "качественных" до самоучек-кулибиных -это три.

Nadir Zaitov
13.07.2010, 06:57
Реклама, как реклама. ИМХО. Согласен. Даже солнце и луна со звездами (скорее планетами) одновременно меня почему-то не смущает. Сам видел подобное... серп не так повернут, но в наших широтах одновременно видимая луна с планетами и солнце - явление вполне реальное.

Rustam Nabiev
13.07.2010, 10:49
Сам видел подобное... серп не так повернут, но в наших широтах одновременно видимая луна с планетами и солнце - явление вполне реальное

Кстати, серп повернут правильно (отражается относительно источника-солнца)
:187:

Nadir Zaitov
13.07.2010, 10:58
Кстати, серп повернут правильно Центр серпа (самая толстая его часть) должна была быть строго направлена к солнцу, ИМХО.

Rustam Nabiev
13.07.2010, 11:35
серп не так повернут,Кстати, серп повернут правильно Центр серпа (самая толстая его часть) должна была быть строго направлена к солнцу, ИМХО.

Ну.. Надир-жон.

Мы же говорили о "повороте". А это уже называется "центровка". О таких тонкостях даже я не задумывался. :cray:А представляете сколько из "тех кто видел эту рекламу", обратят на это внимание!
С Вами разговаривать - мелочей не бывает :smile:

Снимаю шляпу.
:187:

P.S.

По сути, цели этого рисунка, не точность воспроизведения, а привлечение внимания.
Положение месяца стилистически принято изображать так, а художник даже не задумывался о тех вещах, о которых мы сейчас рассуждаем. Более того, у меня сильное подозрение, что положение полумесяца здесь совершенно случайно (изобрази он солнце в левом углу - в правом полумесяц был бы точно так нарисован: рогами влево).

TANK
13.07.2010, 12:48
Второй вариант тоже не пойдёт. Если очень очень приглядеться, то можно заметить, что женщина загорает топ-лесс. Опять же цензура

Nadir Zaitov
13.07.2010, 13:00
Если очень очень приглядеться, то можно заметить, что женщина загорает топ-лесс. А если петля от купальника, поддерживающая грудь, перекинута через шею, а не за спину?

Malika U
13.07.2010, 13:13
Надир ...ну контролируйте уже свое воображение! ... зачем её поддерживать?

Vadim_Zubanov
13.07.2010, 14:21
Кто за отдых без напитков и рукопожатий? :-0)
Кто за скучную рекламу?

Надо просто дописать на щите - крупно - "коктель безалкогольный."
Строчка 2 - "Свидетельство о браке N34323 выданно....."

И все в порядке.

Vadim_Zubanov
13.07.2010, 14:28
самолет — першинг и т.д

Да. У самолета недопустимо большой тангаж. Он скоро свалится в штопор. :)
Нет тени от зонтика... Хотя при таком расположении персонажей (они же в тени сидят?) Солнце должно быть практически в зените.
Тени от гамаков ... ну тут вообще не ясно разными источниками освещены они.
Судя по теням на песке солнце светит со стороны моря, Но засветка на зонте тогда будет другая.

Vadim_Zubanov
13.07.2010, 14:32
Какое нарушение закона у пары держащие друг друга за руку.

В штатах в 70-х годах был один такой больной, который во всей рекламе видел сексуальных подтекст. Подавал в суд. Кое-что даже выигрывал. Потом шизофрения обострилась и он попал в больницу, но современным цензорам на это плевать, дело его живет.

Ну а вобщем каждый такой "блюститель" обращает внимание на то, о чем мечтает сам.
Прямо по Фрейду.

Vadim_Zubanov
13.07.2010, 14:35
"Плохая реклама" возникает из-за того, что рекламодатель (именно он и никто более) - не хочет, не может, не имеет права или не умеет - это проблема самого рекламодателя, но никак не художника, дизайнера, цензуры.

Это не проблема рекламодателя. Рекламодатель в рекламе не разбирается. Он обращается к специалистам (рекламное агенство) для того чтобы они разработали ему рекламу.
Так что проблема рекламодателя только в неверном выборе рекламного агенства.

Vadim_Zubanov
13.07.2010, 14:39
а используемый шаблон мне уже встречался, кстати.
тч - тут речь еще и о плагиате.

Ты слишком хорошо о них думаешь. просто бесплатный клип арт с просторов интернета.
Он не защищен авторскими правами :)

Блин ну нужет тебе песок, подними заднюю точку, поедь на Чарвак, сфотографируй песок.....

Чем тупо клонировать в фотошопе...

Rustam Nabiev
13.07.2010, 16:49
"Плохая реклама" возникает из-за того, что рекламодатель (именно он и никто более) - не хочет, не может, не имеет права или не умеет - это проблема самого рекламодателя, но никак не художника, дизайнера, цензуры.

Это не проблема рекламодателя. Рекламодатель в рекламе не разбирается. Он обращается к специалистам (рекламное агенство) для того чтобы они разработали ему рекламу.
Так что проблема рекламодателя только в неверном выборе рекламного агенства.

Вадим.
А я о чем говорил
"Плохая реклама" возникает из-за того, что рекламодатель (именно он и никто более) - не хочет, не может, не имеет права или не умеет - это проблема самого рекламодателя, но никак не художника, дизайнера, цензуры.

Так как же при этом он может правильно выбрать рекламное агентство?

А любое рекламное агенство располагает сотрудниками, которые могут навешать на уши убедить потенциального "заказчика", что он не ошибётся выбрав их.

А адекватно принять работу рекламодатель не в состоянии:
Во-первых - нет специалиалистов в штате (или по договору)
Во-вторых (самое главное) - руководство рекламодателя старается в целях удешевления проекта сократить расходы. А это похоже, что "заказывая" на заводе самый быстрый или дорогой автомобиль, Вы в целях экономии (условно - 5%) отказываетесь от колес. После пытаетесь ездить на нем без этих самых колес, удивляясь почему автомобиль не выдает заявленного комфорта или скорости.

Рекламные (или маркетинговые) агентства это прекрасно знают и пользуются этим, сами (в большинстве случаев) не имея специалистов для создания нормального "автомобиля" (рекламы).

Vadim_Zubanov
13.07.2010, 17:28
А если петля от купальника, поддерживающая грудь, перекинута через шею, а не за спину?

И вообще там не видно но может мужик вообще без плавок!!!! :)

Dmitriy Nikolaev
13.07.2010, 20:35
а используемый шаблон мне уже встречался, кстати.
тч - тут речь еще и о плагиате.

Ты слишком хорошо о них думаешь. просто бесплатный клип арт с просторов интернета.
Он не защищен авторскими правами :)

Блин ну нужет тебе песок, подними заднюю точку, поедь на Чарвак, сфотографируй песок.....

Чем тупо клонировать в фотошопе...
Дык, об этом и речь - добавить строчку к готовой кастомной "бразильской" наработке - и ее обсуждать еше ...

greg
14.07.2010, 09:29
Так что проблема рекламодателя только в неверном выборе рекламного агенства. - Не то чтобы проблема, а ошибка рекламодателя в изначально неправильном понимании сути рекламы. Многие считают это дело как "деньги на ветер". Отчасти согласен, если у них такой подход и понимание (т.е. тупо заказать рекламу и повесить по городу). Но есть другие, которые знают силу эффекта рекламы и почему то они эффективно (т.е. цена=эффект) проводят такие кампании.

А адекватно принять работу рекламодатель не в состоянии:
Во-первых - нет специалиалистов в штате (или по договору)
Во-вторых (самое главное) - руководство рекламодателя старается в целях удешевления проекта сократить расходы.
Ну не совсем. Порой бывает так, что рекламные агентства "закидывают" сверху "гарантии будущих периодов" (т.е. когда объема нет, а кушать надо). И получается, не обоснованные затраты за счет заказчика. А сам заказчик - для любого исполнителя (маркетинг, реклама и т.п. и т.д.) - это мишень, т.е. мешок денег, чтоб как можно по больше вытащить из этого мешка.
Рустам Шукурович, согласитесь, стоимость Ваших маркетинговых исследований - зависит от нескольких факторов - т.е. ТЗ, территориальный охват, целевая аудитория и т.п. Так у рекламщиков также, только с этим никто не считается. и не понятно почему на дизайн или рекламу заказчики подходят таким методом - ты покажи как и что - а дальше решим с тобой. И так понятно - что главная тут идея (креатив) а остальное "кустарным методом" по журналу "Сделай сам". И результат уже известен. Спасибо тов. Райкину :)

Rustam Nabiev
14.07.2010, 12:30
Так что проблема рекламодателя только в неверном выборе рекламного агенства. - Не то чтобы проблема, а ошибка рекламодателя в изначально неправильном понимании сути рекламы. Многие считают это дело как "деньги на ветер". Отчасти согласен, если у них такой подход и понимание (т.е. тупо заказать рекламу и повесить по городу). Но есть другие, которые знают силу эффекта рекламы и почему то они эффективно (т.е. цена=эффект) проводят такие кампании.



Уверяю Вас, что в Узбекистане не существует ни одного рекламодателя, который бы знал силу эффекта рекламы и благодаря этим знаниям "проводил бы такие кампании".

Для рекламодателя существует только один показатель (параметр) - это во сколько раз (или на сколько) превышает уровень всех затрат на рекламную кампанию дополнительная полученная прибыль за счет дельты увеличения объема продаж (товаров или услуг).
Если этого нет - это реально "деньги на ветер".
Рекламная кампания - мероприятие дорогое. Для того, чтобы начинать крупное финансирование, рекламодатель обязан получить гарантии неубыточности. Эти гарантии можно предоставить только путем сложных расчетов.



А адекватно принять работу рекламодатель не в состоянии:
Во-первых - нет специалиалистов в штате (или по договору)
Во-вторых (самое главное) - руководство рекламодателя старается в целях удешевления проекта сократить расходы.
Ну не совсем. Порой бывает так, что рекламные агентства "закидывают" сверху "гарантии будущих периодов" (т.е. когда объема нет, а кушать надо). И получается, не обоснованные затраты за счет заказчика. А сам заказчик - для любого исполнителя (маркетинг, реклама и т.п. и т.д.) - это мишень, т.е. мешок денег, чтоб как можно по больше вытащить из этого мешка.
Рустам Шукурович, согласитесь, стоимость Ваших маркетинговых исследований - зависит от нескольких факторов - т.е. ТЗ, территориальный охват, целевая аудитория и т.п. Так у рекламщиков также, только с этим никто не считается. и не понятно почему на дизайн или рекламу заказчики подходят таким методом - ты покажи как и что - а дальше решим с тобой. И так понятно - что главная тут идея (креатив) а остальное "кустарным методом" по журналу "Сделай сам". И результат уже известен. Спасибо тов. Райкину :)

Потому "заказчик" и является "мишенью" или "мешком денег" для недобросовестных исполнителей (рекламных или иных агентств), что у самого "заказчика" нет людей (специалистов), которые адекватно могли бы реагировать на ситуацию "развода на деньги".

Вы правы. Стоимость РАБОТ по маркетинговым исследованиям варьирует в очень большом диапазоне и зависит от количества вводных параметров.

Смею заметить, что почти все маркетинговые центры (за очень редким исключением связанным с полным аутсорсингом) выполняют только определенные виды работ, а самими исследованиями они не занимаются.

Исследованиями занимаются исключительно сами предприятия-заказчики, выявляют узкие места, изучают и только для сбора недостающей информации нанимаются специализированные центры. Окончательный анализ полученных результатов и применение их в своей деятельности - прерогатива только самих предприятий-заказчиков.

Так что так называемые маркетинговые центры выполняют только очень маленькую часть (но довольно трудоемкую и ответственную), связанную с исследованиями. Но именно от профессионализма, чистоплотности таких центров зависит окончательный результат всего исследования инициированного предприятием-заказчиком.

Однако, подавляющее количество существующих маркетинговых центров громогласно заявляют что они "ЗАНИМАЮТСЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ" - это, очень мягко говоря, дезинформация потенциальных "заказчиков". И доверяй потом таким центрам.

Так что не все просто в нашем мире.
:187:

greg
14.07.2010, 16:12
Для того, чтобы начинать крупное финансирование[/SIZE], рекламодатель обязан получить гарантии неубыточности[/SIZE] - как красиво сказано. Респект! :) :187:

Эти гарантии можно предоставить только путем[/SIZE]сложных расчетов[/SIZE] - респект^2 :):187::187:

Kikaxa
15.07.2010, 01:12
гарантии неубыточности. Эти гарантии можно предоставить только путем сложных расчетов.:clapping:
"I know half my advertising isn't working, I just don't know which half."©The Rt. Hon. The Viscount Leverhulme
Nihil novi

Igor Ivanoff
15.07.2010, 09:45
И дизайнеру как творческому человеку
Немножко в тему:
- Хочу устроиться к Вам на работу?
- А Вы собственно кто?
- Дизайнер!
- Вижу что не Иванов. :):)

Rustam Nabiev
15.07.2010, 10:27
Большей частью я с этим утверждением согласен:
гарантии неубыточности. Эти гарантии можно предоставить только путем сложных расчетов.:clapping:
"I know half my advertising isn't working, I just don't know which half."©The Rt. Hon. The Viscount Leverhulme
Nihil novi

Только такая ситуация возможна после всех расчетов.
Без оных - обе половины рекламы совершенно не будут работать.

:187:

greg
15.07.2010, 14:30
Г-н. Набиев - после всех расчетов обе половины рекламы должны работать надлежащим образом. Если такого не будет - зачем тогда расчеты? Без расчетов - понятно - либо половина, либо целиком может не сработать. Но есть еще и "авось" - которое может случится, и на оборот в 1000% эффективнее будет чем с расчетами.

Rustam Nabiev
15.07.2010, 22:46
Г-н. Набиев - после всех расчетов обе половины рекламы должны работать надлежащим образом. Если такого не будет - зачем тогда расчеты? Без расчетов - понятно - либо половина, либо целиком может не сработать. Но есть еще и "авось" - которое может случится, и на оборот в 1000% эффективнее будет чем с расчетами.

Уважаемый greg

Если Вы предложите миру свои механизмы и процедуры безошибочных расчетов любой рекламной акции, в любой местности и по любому каналу носителей, то у Вас появится шанс стать претендентом на очередную премию по экономике фонда Нобеля (только не заявляйтесь математиком).

Искренне желаю Вам успехов на этой ниве. :187:

А пока я согласен с утверждением
"I know half my advertising isn't working, I just don't know which half."©The Rt. Hon. The Viscount Leverhulme Nihil novi

Так как большинство расчетных показателей жиждятся на выводах полученных эмпирическими инструментами использованными отнюдь не в Узбекистане и только затем расчитанными с помощью теорий больших чисел и вероятности.
:187:

greg
16.07.2010, 09:39
Если Вы предложите миру свои механизмы и процедуры безошибочных расчетов любой рекламной акции, в любой местности и по любому каналу носителей, то у Вас появится шанс стать претендентом на очередную премию по экономике фонда Нобеля - Каждому своя дорога - и всему свое время. :)

Искренне желаю Вам успехов на этой ниве. - Благодарю за искреннее пожелание.

valdemar
23.12.2010, 01:12
На днях увидел на Билборде рекламу колбасных изделий, название не буду называть. Но на билборде был изображен ребенок, который тянется к колбасе....

Вроде как бы у нас, по закону запрещено использовать детей в рекламе не касающихся детских товаров и т.д.

Каким же образом такие билборды допускают публикации? Ведь их принимает спец. комиссия и т.д. и все равно пропускают и вешают, нехорошо....

Timur Salikhov
23.12.2010, 09:42
На днях увидел на Билборде рекламу колбасных изделий, название не буду называть. Но на билборде был изображен ребенок, который тянется к колбасе....

Вроде как бы у нас, по закону запрещено использовать детей в рекламе не касающихся детских товаров и т.д.

Каким же образом такие билборды допускают публикации? Ведь их принимает спец. комиссия и т.д. и все равно пропускают и вешают, нехорошо....
Не совсем так. Закон о рекламе.

Статья 7. Ограничение рекламы, рассчитанной
на несовершеннолетних

Запрещается реклама:
- с использованием изображений несовершеннолетних, потребляющих или использующих продукцию, предназначенную исключительно для совершеннолетних либо запрещенную для приобретения или потребления несовершеннолетними;
- содержащая призывы к несовершеннолетним приобрести продукцию или обращений к третьим лицам с просьбой приобрести рекламируемую продукцию;
- с использованием настоящего или игрушечного оружия.

В случае с колбасой по-моему нарушения нет.