Liliya Nikolenko
28.06.2010, 13:30
В июле этого года стартует конкурс "Энг яхши мактаб сайти – 2010" / "Лучший школьный сайт 2011"
Участником конкурса может стать любая общеобразовательная школа Узбекистана, имеющая официальный сайт
До официального анонса события и открытия сайта конкурса, предлагаю Узнет-общественности подключиться к обсуждению положения о конкурсе.
Начнем с самого главного и самого спорного момента - с критериев оценки школьного сайта.
Первый вопрос - список и содержание критериев. Второй - "вес" каждого критерия в общей оценке (%)
Для удобства оценки "веса" критерии разделены на 6 групп
Критерии оценки школьного сайта:
1 Оформление сайта (от 0 до 10 баллов)
1.1 Единство цветового решения (единая гамма, использование не более 3-4 цветов в оформлении)
1.2 Единство шрифтов (одинаковый стиль, использование не более 3-4-х шрифтов, использование стандартных шрифтов). Удобство чтения текста (оптимальность размеров шрифта, оптимальность сочетания цвета шрифта и фона)
1.3 Использование изображений (оправданность, оптимальные размеры, качество, отсутствие взаимствованных изображений )
1.4 Удобство навигации и поиска информации
2 Информативность сайта (от 0 до 10 баллов)
2.1 Новости школы (наличие новостной страницы, частота обновления, количество)
2.2 Информация о школе (история, официальная информация, паспорт школы, устав, фотогалерея и т.д.)
2.3 Информация о педагогах (список, фотографии, информация о каждом педагоге т.д.)
2.4 Методические работы педагогов (количество, актуальность)
2.5 Информация для родителей (объем, качество)
2.6 Творческие работы учащихся (количество, оригинальность)
3 Методическая работа на сайте (от 0 до 10 баллов)
3.1 Количество методических работ педагогов
3.2 Охват предметов в методической базе данных (копилка)
3.3 Объем материала для контроля (тесты, задания, олимпиадный материал)
3.4 Количество сценариев воспитательных и внеклассных мероприятий (школьные праздники, классные часы, конкурсы, викторины и т.д)
4 Обратная связь (от 0 до 10 баллов)
4.1 Полнота контактной информации (адрес, телефоны, е-mail, имена ответственных лиц)
4.2 Активность обратной связи (количество сообщений, оперативность ответов, отсутствие спама)
4.3 Наличие страницы для диалога с администрацией и её активность
5 Качество исполнения (от 0 до 10 баллов)
5.1 Отсутствие неработающих элементов на сайте (ссылок) (при наличии выставляется оценка 0)
5.2 Отсутствие материалов, взаимствованных с других сайтов (при наличии выставляется оценка 0)
5.3 Грамотность изложения информации (при обнаружении ошибок выставляется оценка 0)
6 Дополнительные баллы (? баллов)
6.1 Быстрая загрузка страницы сайта
6.2 Наличие ссылок на связанные сайты (министерств, ведомств, спонсоров)
6.3 Наличие ссылок на сайты учителей и учеников
6.4 Многоязычность (рус., узб.)
6.5 Наличие схемы проезда к школе
6.6 Информация о достижениях школы, её учителей и учеников
6.7 Публичные отчеты о финансовой деятельности школы, родительских комитетов
6.8 Наличие расписаний звонков, уроков, кружков
6.9 Виртуальная экскурсия по школе
6.10 Информация о вспомогательных службах школы (столовая, мед.пункт, школьный психолог)
Есть ли что добавить? Или может, наоборот, что-то убрать?
Участником конкурса может стать любая общеобразовательная школа Узбекистана, имеющая официальный сайт
До официального анонса события и открытия сайта конкурса, предлагаю Узнет-общественности подключиться к обсуждению положения о конкурсе.
Начнем с самого главного и самого спорного момента - с критериев оценки школьного сайта.
Первый вопрос - список и содержание критериев. Второй - "вес" каждого критерия в общей оценке (%)
Для удобства оценки "веса" критерии разделены на 6 групп
Критерии оценки школьного сайта:
1 Оформление сайта (от 0 до 10 баллов)
1.1 Единство цветового решения (единая гамма, использование не более 3-4 цветов в оформлении)
1.2 Единство шрифтов (одинаковый стиль, использование не более 3-4-х шрифтов, использование стандартных шрифтов). Удобство чтения текста (оптимальность размеров шрифта, оптимальность сочетания цвета шрифта и фона)
1.3 Использование изображений (оправданность, оптимальные размеры, качество, отсутствие взаимствованных изображений )
1.4 Удобство навигации и поиска информации
2 Информативность сайта (от 0 до 10 баллов)
2.1 Новости школы (наличие новостной страницы, частота обновления, количество)
2.2 Информация о школе (история, официальная информация, паспорт школы, устав, фотогалерея и т.д.)
2.3 Информация о педагогах (список, фотографии, информация о каждом педагоге т.д.)
2.4 Методические работы педагогов (количество, актуальность)
2.5 Информация для родителей (объем, качество)
2.6 Творческие работы учащихся (количество, оригинальность)
3 Методическая работа на сайте (от 0 до 10 баллов)
3.1 Количество методических работ педагогов
3.2 Охват предметов в методической базе данных (копилка)
3.3 Объем материала для контроля (тесты, задания, олимпиадный материал)
3.4 Количество сценариев воспитательных и внеклассных мероприятий (школьные праздники, классные часы, конкурсы, викторины и т.д)
4 Обратная связь (от 0 до 10 баллов)
4.1 Полнота контактной информации (адрес, телефоны, е-mail, имена ответственных лиц)
4.2 Активность обратной связи (количество сообщений, оперативность ответов, отсутствие спама)
4.3 Наличие страницы для диалога с администрацией и её активность
5 Качество исполнения (от 0 до 10 баллов)
5.1 Отсутствие неработающих элементов на сайте (ссылок) (при наличии выставляется оценка 0)
5.2 Отсутствие материалов, взаимствованных с других сайтов (при наличии выставляется оценка 0)
5.3 Грамотность изложения информации (при обнаружении ошибок выставляется оценка 0)
6 Дополнительные баллы (? баллов)
6.1 Быстрая загрузка страницы сайта
6.2 Наличие ссылок на связанные сайты (министерств, ведомств, спонсоров)
6.3 Наличие ссылок на сайты учителей и учеников
6.4 Многоязычность (рус., узб.)
6.5 Наличие схемы проезда к школе
6.6 Информация о достижениях школы, её учителей и учеников
6.7 Публичные отчеты о финансовой деятельности школы, родительских комитетов
6.8 Наличие расписаний звонков, уроков, кружков
6.9 Виртуальная экскурсия по школе
6.10 Информация о вспомогательных службах школы (столовая, мед.пункт, школьный психолог)
Есть ли что добавить? Или может, наоборот, что-то убрать?