PDA

Просмотр полной версии : Кто организатор фестиваля?


Александр Сучков
24.03.2007, 22:19
Уважаемые Господа! Извиняюсь, что не сразу подключился к обсуждению вопросов связанных с проведением Интернет- фестиваля.
Как мне кажется, необходимо сначала определиться: кто будет его проводить. Наш журнал имел честь организовать и худо-бедно провести фестиваль 2005 года. Не спорю не все было гладко , но по моему глубокому убеждению фестиваль прошел не хуже чем любое другое массовое мероприятие в Узбекистане.
С учетом того , что по мнению таких уважамых линостей Узнета (а может и всего мирового интернета) как г-н Данилов фестиваль 2005 года прошел из рук вон плохо, для начала давайте определимся с официальным организатором.
Мне необходимо четко и внятно услышать ответ: кто его будет проводить.
В прошлом году я не стал организовывать фестиваль - его и не было. Можно подождать еще год-другой.
По- моему мнению фестиваль может и должен проводить центр Узинфоком , а мы его просто опишем на страницах своего скромного журнала.
Если все же организационная сила моя и сотрудников журнала нужна , то со своей стороны готов взяться за организацию фестиваля. Сразу СООБЩАЮ , что наш журнал снимает себя с конкурсной программы (чтобы не было спекуляций по поводу наших претензий на призы) , я не могу и не буду членом жюри или Председателем организационного комитета. Я просто буду исполнять по мере моих сил роль координатора.
Мое мнение по тому, как должен проходить фестиваль:
1. Главная задача фестиваля (я его кстати, хотел бы как и прежде именовать национальным) это прежде всего развитие Узнета. Именно поэтому я бы хотел прежде всего сосредоточить внимание на сайтах в зоне .uz
2. Я хотел бы , чтобы на организаторов и жюри фестиваля не вешали политические и иные вопросы (например, монополию на выход на международные каналы, фильтрация нежелательного контента и т.п.).
3. Нужно избегать излишней политизации при проведении фестиваля , которая выражается в давлении по вопросам фильтрации отдельных сайтов (пример, фергана.ру и других). Члены жюри и организационный комитет фестиваля не в состоянии (и не должны) решать эти вопросы. Нужно пресекать любые попытки сделать из фестиваля политическую трибуну для кого бы то ни было. Он проводится не для этого.
4.Нужно четко определить номинации. Я думаю , что должны быть тематические номинации (спорт,культура,СМИ и т.п) , а также специальные (лучший дизайн , лучший контент , юзабилити и т.п).
5. ОЧЕНЬ просил бы вести конструктивный диалог наших зарубежнопрожиавающих зарубежноработающих (по большинству бывших) граждан (например, уважаемый мною фромуз). Живя в Росси , Америке и других странах Вы имеете очень полезный опыт. Вы имеете лучшие условия для работы. Поделитесь опытом, помогите провести фестиваль - если он Вам , конечно, нужен. НО. Не кидайтесь на нас , что мы мелкие, убогие (у Вас-то ,конечно, по пять тысяч мегабит канал на столе под столом и на работе и дома). Мы живем и (что важно) работаем здесь как можем и в тех условиях которые у нас есть. Не используйте свои демократические дубинки против членов жюри, как это было в 2005 году. Не угрожайте своим комьюнити. Это не поможет Узнету.
5. Фестиваль может стартовать 29 апреля в ходе Узбекского интернет-форума , на котором можно не только рассказать о фестивале , но главное обсудить проблемы с развитием интернета в Узбекистане.
6.Нужно собраться (предлагаю обсудить дату , например, на следующей неделе) в офлайне и обсудить вопросы проведения фестиваля от Положения ,до кандидатур по членам жюри и многое другое.

Александр Сучков
24.03.2007, 22:25
Хотел также добавить , что судя по обсуждениям Фестиваль НУЖЕН !!!
Буду по мере возможности подключаться к обсуждению этой темы на форуме. ФОРУМЫ не люблю (но по фестивалю сделаю исключение) , а потому всегда доступен по адресу editor@infocom.uz
Надеюсь, никого не обидел и не разочаровал.
С уважением ко всем

Djalolatdin Rakhimov
24.03.2007, 23:21
Как мне кажется, необходимо сначала определиться: кто будет его проводить.

мне казалось, что этот вопрос решен само собой, учитывая:

Наш журнал имел честь организовать и худо-бедно провести фестиваль 2005 года. Не спорю не все было гладко , но по моему глубокому убеждению фестиваль прошел не хуже чем любое другое массовое мероприятие в Узбекистане.

По- моему мнению фестиваль может и должен проводить центр Узинфоком ,

Это довольно серьезное мероприятие, и, боюсь, у Центра не хватит опыта провести его грамотно. Но самое активное наше участие я не отрицаю. Это нужное мероприятие. Здесь опыт проводившего бесценен. Мы только начинаем небольшие акции и конкурсы. Немаловажно также знание того, как это проводится в других странах.

а мы его просто опишем на страницах своего скромного журнала.

ААС, совсем скромничаете :)

Александр Сучков
24.03.2007, 23:49
Это довольно серьезное мероприятие, и, боюсь, у Центра не хватит опыта провести его грамотно. Но самое активное наше участие я не отрицаю. Это нужное мероприятие. Здесь опыт проводившего бесценен. Мы только начинаем небольшие акции и конкурсы. Немаловажно также знание того, как это проводится в других странах.
Должен отметить , что при организации фестиваля 2005 года центр Узинфоком был и спонсором и самым активным участником . Ваши преставители работали в жюри активно и с пользой.
По сути не важно кто именно будет организатором (речь не лаврах или финансовых бонусах) , но важно кто именно возьмет на себя все координирующие функции. Нужно будет найти и аккумулировать спонсорские средства. Разработать нормальное Положение о Фестивале. Организовать работу сайта фестиваля (старый наверное нужно будет поменять . Он и был сделан на голом энтузиазме.) и пресс-конференцию о том как будет проходить фестиваль. Нужны изготовить призы и т.п. В прошлый раз мне лично пришлось ответить на 1684 письма. Морально очень устал от мелких нападок. Скляревский написал много статей об истории Узнета. После фестиваля мы не получили ни одного критического письма (если не считать тех ,в которых владельцы сайтов сняли себя с участия- эти ругались по всякому. Кстати, в 2005 году только 5 сайтов были сняты с конкурса по просьбе владельцев).
Мы выпустили диск с данными об участниках и победителях фестиваля. В общем работы много. Мы ее не боимся. Совместно с центром Узинфоком , УзАСИ и узнетовцами можно провести фестиваль. Кстати и руководство TAS-IX также горит желанием учредить несколько призов. НУЖНО только все организовать корректно. Чтобы потом не наезжали по пустякам.
С уважением ко всем

Maya
25.03.2007, 00:17
Александр, я не считаю что прошлый фестиваль был проведен худо-бедно, и с большим уважением отношусь к проделанной вами работе в рамках прошлого фестиваля. Большое спасибо вам за то, что взяли на себя всю организацию, и подарили людям этот праздник.
Труд был действительно титанический, а то что собаки лаяли на караван, так вы же сами понимаете, на то они и собаки:)

Александр Сучков
25.03.2007, 00:25
Мая очень рад общаться с Вами снова. Нужно постараться в этом году сделать фестиваль еще лучше. Был бы просто счастлив если бы мы нашли понимание и поддержку у таких авторитетов как Олег Данилов.
Практически все члены нашего того жюри до сих пор активно общаются друг с другом и я рад , что фестиваль 2005 дал результаты. Нужно в этом году сделать все еще более корректно и интересно.
С уважением ко всем.

Maya
25.03.2007, 00:44
На мой взгляд, нужны жесткие правила для всех процедур. Чтобы в дальнейшем, когда любители критики потребуют объяснится, можно было сослаться на пункт в правилах, согласно которому было принято то или иное действие. Мы не боремся за демократию, и не решаем глобальных проблем человечества, мы просто проводим фестиваль. Поэтому надо вспомнить все основные скользкие места прошлого фестиваля, и составить правила так, чтобы максимально защитить организаторов и судей от претензий.

Evgeniy Sklyarevskiy
25.03.2007, 01:09
На мой взгляд, нужны жесткие правила для всех процедур. Чтобы в дальнейшем, когда любители критики потребуют объяснится, можно было сослаться на пункт в правилах, согласно которому было принято то или иное действие.
Так на прошлом Фестивале не было ни слова против правил, никто конкретно не сказал, что пункт такой-то раздела такого-то неверен потому-то и тому-то, надо бы сделать так-то и так-то, что позволит... и т.д. Если было бы - прислушались бы. Были просто претензии что все не так, что все нечестно и т.д. совершенно необоснованные.
Не надо бояться любителей критики - они быстро сникают при наличии аргументов и переходят на нашу сторону :-)

olegdanilov
26.03.2007, 01:38
Г-н. Сучков, не надо пытаться закидывать "мой огород" камнями.
Любой человек имеет право на собственное мнение - мое при мне осталось - конкурс 2005 - это клоунада. Предлагаю его даже не вспоминать, а делать все по уму. Кстати абсолютно не поддерживаю мысль "и составить правила так, чтобы максимально защитить организаторов и судей от претензий."

Надо просто работать так что бы их не было. В этом году, я имею счастье обсуждать конкурс заранее. Могу сразу сказать - правила в прошлый раз были юридически безграмотные. Как в том числе и юрист готов после первичного составления рыбы/драфта (кому как нравится) правил их подкорректировать.

Что касается развитие УзНета - не путайте двух понятий УзНет и зона uz - узнет это не только зона уз - это более обширное понятие и я лично против того что бы сайты отбирались исключительно по домену в зоне уз.

Что касается полит. вопросов - это не нашего с вами ума дело, но если сайт прошел все стадии номинирования, и за него голосуют люди - то снимать любой сайт - это клоунада. Вы можете меня как угодно подстегивать что мол я не в узб, что у меня "пятьмегабит" и тп. поверте - я так же как и вы гражданин своей Родины - Узбекистана, я так же как и вы прописан в Ташкенте, я достаточно часто бываю у своих родных, поэтому мер воздействия на меня ровно столько же сколько и на вас, давайте закроем эту тему.

Я предлагаю конструктивный разговор а не рытье в конкретных личностях.

Конкретно (в порядке выполнения):

1) Определить в конце концов цель конкурса
2) Номинации
3) Составить правила
4) Определить жюри
5) Назначить экспертов, и провести первичный отбор
6) Сделать нормальную промо-акцию -> люди должны знать о событии, и должны быть заинтересованы в нем (как в участии, так и в голосовании) пускай не только для владельцев/дизайнеров/программистов будут призы.. сделайте конкурс среди посетителей.. к примеру на лучшую рецензию... это СОБЫТИЕ - так надо его и сделать таковым.. а не эдакий междусобойчик УзНета. Обычные люди тоже должны быть в это вовлечены.. у них должен быть интерес к этому.

Avaz Ibragimov
26.03.2007, 02:11
olegdanilov,

+1!

Игорь Бронников
26.03.2007, 08:19
Я предлагаю конструктивный разговор а не рытье в конкретных личностях.

Олег, не хотели бы вы быть в жюри?

Александр Сучков
26.03.2007, 08:41
Предлагаю все-таки определиться с организатором Фестиваля. Я по-крайней мере себя в этой роли уже не вижу. Не хотелось бы еще раз устраивать клоунаду.
С уважением ко всем и пожеланиями провести НОРМАЛЬНЫЙ фестиваль.

olegdanilov
26.03.2007, 10:42
Олег, не хотели бы вы быть в жюри?

Если первичные входные данные меня будут устраивать (цель, правила и тп) - то конечно могбы, даже могу подумать о спонсорской поддержке со стороны mail.ru - ибо в принципе фестиваль можно будет подогнать под спец проект которые я курирую.

2 Сучков. Вы зря начинаете дуться. Относитесь к критике более здраво, она и мне и вам и остальным необходима. Я не говорю что в прошлой клоунаде виноваты ВЫ лично. Еще раз повторяю - это только мое мнение, я его никому не навязываю - я его только высказываю, не более того.

Djalolatdin Rakhimov
26.03.2007, 10:50
Я не говорю что в прошлой клоунаде виноваты ВЫ лично.

Олег, а это нормальная реакция на подобную оценку, учитывая сколько нервов стоит проводить данные мероприятия. И не важно по чьей вине. Не все сразу получается делать красиво, организаторы признали, что были недочёты, и поэтому такая категоричность (тем более от авторитетов) уже избыточна и лишний раз настраивает на деструктив. Мое мнение.

olegdanilov
26.03.2007, 10:58
Олег, а это нормальная реакция на подобную оценку, учитывая сколько нервов стоит проводить данные мероприятия. И не важно по чьей вине. Не все сразу получается делать красиво, организаторы признали, что были недочёты, и поэтому такая категоричность (тем более от авторитетов) уже избыточна и лишний раз настраивает на деструктив. Мое мнение.

Вот тут (http://uforum.uz/showpost.php?p=17944&postcount=9) я предложил конкретные действия, и высказал предложения, а так же предложил
Я предлагаю конструктивный разговор а не рытье в конкретных личностях.

За сим предлагаю закончить переливать из пустого в порожнее и обсуждать дела.

Всем доброго утра.

netklon
26.03.2007, 12:38
Конкретно (в порядке выполнения):

1) Определить в конце концов цель конкурса
2) Номинации
3) Составить правила
4) Определить жюри
5) Назначить экспертов, и провести первичный отбор
6) Сделать нормальную промо-акцию -> люди должны знать о событии, и должны быть заинтересованы в нем (как в участии, так и в голосовании) пускай не только для владельцев/дизайнеров/программистов будут призы.. сделайте конкурс среди посетителей.. к примеру на лучшую рецензию... это СОБЫТИЕ - так надо его и сделать таковым.. а не эдакий междусобойчик УзНета. Обычные люди тоже должны быть в это вовлечены.. у них должен быть интерес к этому.

+1. Добавить нечего.

Предлагаю по каждому из этих вопросов завести отдельную тему. Тогда и получится дельный и конкретный разговор.

Evgeniy Sklyarevskiy
26.03.2007, 12:50
Олег, слова о клоунаде бросают тень на организаторов совершенно не заслуженно, тем более, что большинство нынешних читателей слабо представляют о чем идет речь. Если и были клоуны - то это критики фестиваля, ибо все их нападки были совершенно беспочвенны и из разряда кто громче крикнет и кто больше плеснет грязи.

Я ответственно заявляю - на прошедшем Фестивале было все честно и все по правилам, по Положению о Фестивале.

Упреки в том что не выкладывались отчеты о каждом заседании жюри имеют право на существование, но нигде в Положении не было об этом сказано. То есть, возможно нехорошо, но формально нарушений не было.

О снятии некоторых номинантов - жюри в количестве около 30 человек проголосовало за снятие почти единогласно (2 против) - какие могут быть претензии?

Я готов аргументированно ответить на все нападки на прошлый Фестиваль. Мне не приятно, что и сечас некоторые сомневаются в том что он прошел честно - это бросает тень на жюри, на итоги, на оргкомитет. Хотя внятных аргументов никто привести не может.

В условиях подозрения всех в нечестности, предвзятости или каих-то личных выгодах проводить Фестиваль не имеет смысла. Давайте тогда икать других организаторов, "не клоунов". Я уверен, что к другим будет в сотни раз больше претензий, ибо мы уже стольких собак съели, что не пожелаешь никому :-)

Djalolatdin Rakhimov
26.03.2007, 12:59
+1. Добавить нечего.

Предлагаю по каждому из этих вопросов завести отдельную тему. Тогда и получится дельный и конкретный разговор.

вот ветки:

Цель конкурса (http://uforum.uz/showthread.php?t=1291)[/URL]
Номинирование (http://uforum.uz/showthread.php?p=17982#post17982)
[URL="http://uforum.uz/showthread.php?t=1292"]Правила проведения фестиваля (http://uforum.uz/showthread.php?t=1257)
Формирование жюри (http://uforum.uz/showthread.php?t=1255)
Назначить экспертов, и провести первичный отбор (http://uforum.uz/showthread.php?t=1293)
Сделать нормальную промо-акцию (http://uforum.uz/showthread.php?t=1294)

Djalolatdin Rakhimov
26.03.2007, 13:00
предлагаю обсуждение прошлого фестиваля, если такое нужно, вести в отдельной ветке, чтобы не отвлекаться

olegdanilov
26.03.2007, 13:10
Г-н Скляревский, все что я хотел написать по этому поводу я уже написал. Читайте выше если так интересно.

Я же еще раз предлагаю перейти собственно говоря к конструктиву.

netklon и незнакомы мне deluxe - спасибо за поддержку.

Evgeniy Sklyarevskiy
26.03.2007, 16:52
Г-н Скляревский, все что я хотел написать по этому поводу я уже написал. Читайте выше если так интересно.

Я же еще раз предлагаю перейти собственно говоря к конструктиву.

netklon и незнакомы мне deluxe - спасибо за поддержку.

Я не сторонник "удлинять плохое" и "драматизировать трагедию". Но с каким настроением должны переходить к конструктиву люди, безосновательно обвиненные в клоунаде? Я не обидчивый, но мне неуютно за хороших людей, которых я приглашал к работе в жюри.
И обидно за Сучкова, который все время пытался как-то разрулить непростые ситуации с минимальными потерями.
Каждый конечно имеет право на свое мнение, так же как и все остальные имеют право на реакцию на это мнение и т.д и т.п. :-)

Александр Сучков
26.03.2007, 22:14
2 Сучков. Вы зря начинаете дуться. Относитесь к критике более здраво, она и мне и вам и остальным необходима. Я не говорю что в прошлой клоунаде виноваты ВЫ лично. Еще раз повторяю - это только мое мнение, я его никому не навязываю - я его только высказываю, не более того
2Данилов Уважаемый Олег ! Я и не дуюсь (во мне и так 114,5 кг). Тем более , что к Вам и Вашему проекту(фромуз) отношусь с большим уважением (искренне). Спасибо за критику. Постараюсь исправиться. Хотя горбатого... Нужно идти дальше. Отвечаю на Ваши предложения.
1) Определить в конце концов цель конкурса
Как мне кажется главная цель фестиваля должна состоять в продвижении и популярзации проектов в зоне точка уз Никто и никогда для нашей зоны не будет проводить конкурсы . У нас вего 4000 доменов и у меня лично болит душа ПОЧЕМУ так мало. Понятно , что в чем-то сами и виноваты , но нужно продвигать наши сайты в точке Уз чтобы они росли качественно и количественно. Надеюсь это никого не обидит.
Для всех других сайтов (в смысле в других доменах,но относяшихся к Узнету по сути) можно сделать специальные номинации ( лучший зарубежный сайт об Узбекистане и т.п.) Без обид , но мне лично кажется нужно развивать нашу доменную зону прежде всего. Могу ошибаться.
2) Номинации
Как мне кажется на прошлом фестивале 2005 года к номинациям не было никаких нареканий (основная проблема была только в том как оценивать не октрывающиеся по известных причинам в Узбекистане сайтам). Можно обогатить тематические номинации. У нас в прошлый раз было 42 номинанта по 15 номанациям (вроде многовато, но ведь и фестиваль национальный т.е. всех отраслей и и видов чел. деятельности).
К тематическим (спорт, культура, госорганы, туризм , молодежные и СМИ и т.п.) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавить специальные - лучший дизайн и т.п.
Мне сложно сказать какие именно , тут лучше спросить совета у сетевых деятелей. Что касается хостинга , то мне кажется , что Олег Данилов прав: не важно где , а важно как. Но в рамках поощрительных премий нужно как-то отметить национальных хостеров , но если будет за что.
3) Составить правила
Могу составить я сам , но если у кого есть сслыки на подобные конкурсы или свои драфты , то готов обработать и дать на юридическую экспертизу , например, уважаемому мною Олегу Данилову или другим юристам.
4) Определить жюри
Нужно определиться по качеству "жюрейства" - это внешние авторитеты , чьи сайты (проекты) не участвуют в фестивале , или наши Узнетовцы (независимо от того , где они живут, прописаны и работают).
Можно сделать жюри сборное из наших и приглашенных авторитетов.
В любом случае я не претендую на участие в работе жюри.
Мое личное мнение - любой из вариантов приемлен , т.к. главное качество оценки , а не лояльность оценщиков (по крайней мере для меня).
5) Назначить экспертов, и провести первичный отбор
Я думаю , что для начала нужно создать инициативную группу по подготовке мероприятий фестиваля , а уже потом назначить и экпертов. Нужно предусмотреть , что эксперты имея полноту свободы и независимости , все-таки были подконтрольны по крайней мере жюри.
Сделать нормальную промо-акцию -
Что касается Узбекистана , то начиная с телевидения , газет и других СМИ я гарантирую широкое освещение фестиваля внутри страны . Что касается сети , то тут можно продумать как лучше сделать продвижение в рунете или других зонах. Могу переговорить также с нашими сотовыми операторами (все они партнеры нашего журнала) , чтобы в нужный момент отправлять СМС сообщения о фестивале.
Фестиваль должен стартовать с пресс-конференции , которую на самом высоком уровне (и государственном и Узнетовском- у частием авторитетных людей Узнета) можно провести накануне Узнетовского форума.
Я глубоко убежден , что нужно провести интернет форум (жаль что ни разу не был на РИФе , но есть с чего брать пример) на котором объявить о фестивале (цели задачи и т.п.) , ну а главное обсудить проблемы развития Узнета. Есть мечта провести его на природе в каком-нибудь санатории (есть договоренность с провайдерами , которые туда проведут WiMax) , чтобы мероприятие было в максимальной степени неформальное. На форум можно пригласить авторитетных деятелей рунета , чтобы все было не "скушно".
Немаловажным я считаю вопросы связанные c созданием нового сайта , символики фестиваля , а главное с общественным on-line голосованием. Тут я хотел бы обратиться в спецам (например центра Узинфоком, да всем другим)- помогите. Накрутки раздражают всех и вносят сумятицу.
В общем, фестиваль можно и нужно провести на самом высоком уровне.
Если есть по моей кандидатуре (в качестве координатора) отводы прошу дать знать.
С уважением ко всем

Sayyora
27.03.2007, 00:01
Уважаемые господа! Только вчера хотела задать вопрос, в чем же все таки минусы фестиваля -2005, если "был получен" такой резонанс. Благодарю Александра Анотольевича и Олега Данилова, за то что направили всех на конструктивные вопросы.
Теперь остается разработать проект Положения фестиваля и разослать его по потенциальным организаторам и шаг вперед будет сделан. Во время церемонии награждения конкурса "Весеннее обострение" были хорошие предложения по номинациям по материалам Узнета. Эти предложения как раз были бы кстати. Предлагаю изучить Положения 2 свежих фестивалей соседей. Олег Вы наверное можете рекомендовать такие. Вам там виднее. У Евгения тоже имеется опыт. Изучив эти положения можно будет разработать Проект Положения Фестиваля - 2007.
Также предлагаю на сайте фестиваля публиковать статьи, рекомендации и обзоры по разработке и развитию сайтов. Это естесственно привлечет внимание молодых разработчиков и отразится на качестве сайтов фестиваля. Предлагаю оставить сайт фестиваля таким же, мы уже привыкли к нему. Все таки история. Заранее благодарю.

Djalolatdin Rakhimov
27.03.2007, 00:18
Единственная просьба ко всем уважаемым участникам - обсуждение вопросов делать в соответствующих темах Интернет-фестиваль 2007 (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=308), так проще отслеживать сообщения и сохранять тему в русле. Спасибо.

Avaz Ibragimov
27.03.2007, 08:07
Для всех других сайтов (в смысле в других доменах,но относяшихся к Узнету по сути) можно сделать специальные номинации ( лучший зарубежный сайт об Узбекистане и т.п.) Без обид , но мне лично кажется нужно развивать нашу доменную зону прежде всего. Могу ошибаться.

тогда придется за каждую номинацию добавлять еще и зарубежную, типа "за лучший дизайн узнета" и "за лучший дизайн зарубежного сайта об Узбекистане" и т.д.

Djalolatdin Rakhimov
27.03.2007, 11:29
Можно сделать номинации по всем сайтам об Узбекистане и т.д., и явно отдельно по сайтам внутри Узбекистана, то есть, выделив их.

Evgeniy Sklyarevskiy
27.03.2007, 11:54
1. В Интернете нет понятия "зарубежный" - есть "имеющий доменное имя на в зоне уз"

2. Сайтов об Узбекистане приличных штук пять-шесть, тут явно выделять особенно нечего, разве что совсем слабенькие для поддержки.

Djalolatdin Rakhimov
27.03.2007, 12:23
тогда не надо проводить фестиваль, если у нас ничего нет. давайте все-таки как-то разграничим развитие домена .уз и развитие сегмента Интернет узбекистана. Понятно, что именно .уз с ними и ассоциируется, но это не панацея. Можно все домены в зоне продать зарубеж (хостить там - если говорить о "зарубежных"). Причем продавать пачками. О каком развитии узнета тогда говорим? Или же надо говорить об узбекском контенте в Интернет. То есть, все вокруг Узбекистана - информационное поле. Но это не имеет отношение к развитию узнета в целом, это только часть задачи. Так какой фестиваль мы проводим?

Evgeniy Sklyarevskiy
27.03.2007, 13:37
тогда не надо проводить фестиваль, если у нас ничего нет. давайте все-таки как-то разграничим развитие домена .уз и развитие сегмента Интернет узбекистана. Понятно, что именно .уз с ними и ассоциируется, но это не панацея. Можно все домены в зоне продать зарубеж (хостить там - если говорить о "зарубежных"). Причем продавать пачками. О каком развитии узнета тогда говорим? Или же надо говорить об узбекском контенте в Интернет. То есть, все вокруг Узбекистана - информационное поле. Но это не имеет отношение к развитию узнета в целом, это только часть задачи. Так какой фестиваль мы проводим?

Я не сказал, что ничего нету - речь шла именно о сайтах об Узбекистане - их неприлично мало - в том же Татарстане о татарах, их истории, в десятки раз больше. То есть, делать упор именно на них, делать отдельную номинацию наверное рано.

Azamat Shamuzafarov
27.03.2007, 17:00
я думал мы тут обсуждаем организаторов...

Avaz Ibragimov
27.03.2007, 18:57
1. В Интернете нет понятия "зарубежный" - есть "имеющий доменное имя на в зоне уз"
я имел в виду тех сайтов, которые имеют прямое отношение к узнету, но не имеют доменое имя в зоне .uz.

Djalolatdin Rakhimov
28.03.2007, 02:53
По-моему мнению фестиваль может и должен проводить центр Узинфоком , а мы его просто опишем на страницах своего скромного журнала.

АС, спасибо за доверие, но, думаю, я как руководитель Центра от этого дела откажусь, по крайней мере не буду "ЗА", учитывая отношение сообщества к мероприятиям, проводимыми гос. организациями. Что-то тут пыхтим, а вокруг будут только недовольные, обязательно еще раз зацепят за "государственность", как будто это камень преткновения, или только гос. организации получают от этого выгоду, не понимая, что это сумасшедшая работа. Мой весь коллектив против этим заниматься, учитывая, что дохода это не приносит (и Центру и им лично), кроме того, никто не освобождает от текущей работы.

Пусть кто-то сам вынесен свою кандидатуру в организаторы. Тогда посмотрим.

olegdanilov
28.03.2007, 02:59
АС, спасибо за доверие, но, думаю, я как руководитель Центра от этого дела откажусь, по крайней мере не буду "ЗА", учитывая отношение сообщества к мероприятиям, проводимыми гос. организациями. Что-то тут пыхтим, а вокруг будут только недовольные, обязательно еще раз зацепят за "государственность", как будто это камень преткновения, или только гос. организации получают от этого выгоду, не понимая, что это сумасшедшая работа. Мой весь коллектив против этим заниматься, учитывая, что дохода это не приносит (и Центру и им лично), кроме того, никто не освобождает от текущей работы.

Пусть кто-то сам вынесен свою кандидатуру в организаторы. Тогда посмотрим.

Я знаю что у многих обо мне мнение как у ярого критика предыдущего конкурса, да возможно и этого (по их мнению) - но я обсалютно лояльно отношусь к тому факту что конкурс будет проводить либо журнал либо гос организация.

Это так... мои 5 копееек

PS
Вообще народ уже спать как бы пора ;)

Алексей Крахмалёв
29.03.2007, 14:36
АС, спасибо за доверие, но, думаю, я как руководитель Центра от этого дела откажусь, по крайней мере не буду "ЗА", учитывая отношение сообщества к мероприятиям, проводимыми гос. организациями. Что-то тут пыхтим, а вокруг будут только недовольные, обязательно еще раз зацепят за "государственность", как будто это камень преткновения, или только гос. организации получают от этого выгоду, не понимая, что это сумасшедшая работа. Мой весь коллектив против этим заниматься, учитывая, что дохода это не приносит (и Центру и им лично), кроме того, никто не освобождает от текущей работы.

Пусть кто-то сам вынесен свою кандидатуру в организаторы. Тогда посмотрим.

Я тоже за то, чтобы Узинфоком стал официальным организатором.
Тем более, что все основные организационные моменты (Цели, Номинации, Правила) обсуждаются открыто. Так что основная отвественность перекладывается на сообщество.
Если Узинфоком в процессе организации фестиваля будет публиковать информацию о возникающих проблемах (поиск спонсоров, организация пиара и т.п.) и призывать сообщество помочь в их решении, то возможные организационные "проколы" можно будет оценивать как документально подтверженные "проколы" сообщества.

Дмитрий Данилов
29.03.2007, 17:00
Странное обсуждение. Александра Анатольевича закритиковали, а вызваться никто не хочет - каждый боится подставиться.

Djalolatdin Rakhimov
29.03.2007, 17:16
Странное обсуждение. Александра Анатольевича закритиковали, а вызваться никто не хочет - каждый боится подставиться.

вот именно! Организатор - тяжелая работа, а при таком отношее сообщества - кому надо?

Дмитрий Данилов
29.03.2007, 19:16
Может сначала скинемся на памятник тому, кто понесёт на себе организаторскую ношу? :)

А что, должна быть какая-то стимуляция...

Djalolatdin Rakhimov
29.03.2007, 19:24
Может сначала скинемся на памятник тому, кто понесёт на себе организаторскую ношу? :)

при жизни или, учитывая "организаторскую ношу", и ... (имелось ввиду?) :)

Александр Сучков
29.03.2007, 19:39
Александра Анатольевича закритиковали, а вызваться никто не хочет - каждый боится подставиться.
Ну, критика не такая уж и страшная была , чтобы я испугался. Тем более , что она была не со зла , а на пользу общчего дела.
Судя по тому , что сообщество никак (или очень вяло) не отреагировало на этот топик , можно считать что журнал поддержкой в качестве организатора не пользуется. Значит , действительно в прошлый раз поделили призы нечестно.
В общем , пока время есть подумать об организаторе. Или тоже его пригласим из-за рубежа , так же как и внешнее жюри. Еще найдем внешних спосоров :) Внешний узнет ... внешних интернет-пользователей.
Вот женщины молодцы , провели женский фестиваль отработали на все 100%. Никаких скандалов. Все по делу. Вот так и нам бы.
Извиняюсь , что редко бываю на форуме. Ну , не люблю я их...(форумы как таковые)
С уважением ко всем.

Djalolatdin Rakhimov
29.03.2007, 20:40
Вот женщины молодцы , провели женский фестиваль отработали на все 100%. Никаких скандалов. Все по делу. Вот так и нам бы.

Жаль, что и здесь они не вставили свое весское слово, как раз по горячим следам (http://www.uz/rus/news/newsid/67)

Evgeniy Sklyarevskiy
29.03.2007, 21:00
Судя по тому , что сообщество никак (или очень вяло) не отреагировало на этот топик , можно считать что журнал поддержкой в качестве организатора не пользуется. Значит , действительно в прошлый раз поделили призы нечестно.
Так потому и вяло, что ругать нечего. Если бы в журнале сомневались, тут бы мегабайты текстов были. Так что все ОК.
Вспомните народ на церемонии награждения - общий восторг от получившегося праздника и вопросы - когда еще будет?

Evgeniy Sklyarevskiy
29.03.2007, 21:05
Жаль, что и здесь они не вставили свое весское слово, как раз по горячим следам (http://www.uz/rus/news/newsid/67)

Оффтоп - очень советую обратить внимание на ферганский сайт http://ferghana.connect.uz/ - открытие женского фестиваля, только из-за этого стоило его проводить. Ну и Катя-уз, ее победа безусловна, на 2 головы выше всех остальных. :-) Готовые фавориты на Фестиваль.

Александр Сучков
29.03.2007, 21:07
Если бы в журнале сомневались, тут бы мегабайты текстов были.Что ж, возможно и так. Боюсь навязывать наши услуги , да и новая кровь (в смысле организатор) это всегда интереснее.

Djalolatdin Rakhimov
29.03.2007, 21:15
Оффтоп - очень советую обратить внимание на ферганский сайт http://ferghana.connect.uz/ - открытие женского фестиваля, только из-за этого стоило его проводить. Ну и Катя-уз, ее победа безусловна, на 2 головы выше всех остальных. :-) Готовые фавориты на Фестиваль.

Да я там лично был на церемонии вручения призов, поэтому и высказался. Активные, заряженные...

ZaR
30.03.2007, 12:50
Судя по тому , что сообщество никак (или очень вяло) не отреагировало на этот топик , можно считать что журнал поддержкой в качестве организатора не пользуется.а может наоборот? сами же знаете по прошлому разу, что обычно высказываются только те, кому что-то не нравится.

что-то пока не видно действительно рабочего мотора такого рода мероприятия, кроме Александра.

Игорь Бронников
30.03.2007, 16:05
а может наоборот? сами же знаете по прошлому разу, что обычно высказываются только те, кому что-то не нравится.

что-то пока не видно действительно рабочего мотора такого рода мероприятия, кроме Александра.
Я тоже за Сучкова.

О действительно очень искренне хотел как можно лучше провести прошлый фестиваль, и считаю, что ему это удалось.

Главное, чтобы он сам был не против.
Александр Анатольевич, я за Вас!

Djalolatdin Rakhimov
30.03.2007, 17:34
Я тоже за Сучкова.

О действительно очень искренне хотел как можно лучше провести прошлый фестиваль, и считаю, что ему это удалось.

Главное, чтобы он сам был не против.
Александр Анатольевич, я за Вас!

Поддерживаю, раз уже голосуем :) !!! А мы все поможем

netklon
31.03.2007, 16:48
Я возможно что-то пропустил. Просветите на всякий случай


Какие обязанности будут у организатора?
Организатор и оргкомитет это одно и то же?

Evgeniy Sklyarevskiy
31.03.2007, 17:45
Я возможно что-то пропустил. Просветите на всякий случай


Какие обязанности будут у организатора?
Организатор и оргкомитет это одно и то же?

Никто ничего не знает. Тут еще мелькали понятия "эксперты", "инициативная группа" и т.д. тоже - требующие строгого определения.

Мы же пока разминаемся. Ждем от Сучкова "Положения" для обсуждения и принятия его и дальнейшего процесса.

Александр Сучков
31.03.2007, 23:02
Я возможно что-то пропустил. Просветите на всякий случай
Какие обязанности будут у организатора?
Организатор и оргкомитет это одно и то же?
Я поставил вопрос об организаторе , т.к. какое-либо юридическо лицо на мой взгляд должно полностью координировать проведение фестиваля от создания Положения , привлечения спонсоров , до церемонии награждения и вручения дипломов.
Можно организовать все виртуально , в том числе и призы. В этом случае организатор и не нужен.
В прошлый раз (2005 год) организатором был журнал инфоком. Я был координатором фестиваля без права голосовать и принимать решения.
Были справедливые упреки , что не все было в тот раз нормально. Поэтому я и хотел сначала определиться - кто организатор Фестиваля.
Наш журнал никто не назначал и не просил.
Если есть кто-то (физ или юр лицо , стая товарищей и т.п.) кто мог бы это организовать и провести фестиваль, готов помогать на общих основаниях.
Что касается оргкомитета , то это коллективный орган состоящий как из сотрудников организатора , так и из привлеченных людей.
На мой взгляд от организатора многое зависит, поэтому и появился этот топик.

Дмитрий Данилов
04.04.2007, 14:18
Я поставил вопрос об организаторе , т.к. какое-либо юридическо лицо на мой взгляд должно полностью координировать проведение фестиваля от создания Положения , привлечения спонсоров , до церемонии награждения и вручения дипломов.
Можно организовать все виртуально , в том числе и призы. В этом случае организатор и не нужен.
В прошлый раз (2005 год) организатором был журнал инфоком. Я был координатором фестиваля без права голосовать и принимать решения.
Были справедливые упреки , что не все было в тот раз нормально. Поэтому я и хотел сначала определиться - кто организатор Фестиваля.
Наш журнал никто не назначал и не просил.
Если есть кто-то (физ или юр лицо , стая товарищей и т.п.) кто мог бы это организовать и провести фестиваль, готов помогать на общих основаниях.
Что касается оргкомитета , то это коллективный орган состоящий как из сотрудников организатора , так и из привлеченных людей.
На мой взгляд от организатора многое зависит, поэтому и появился этот топик.

Судя по долгому молчанию, желающих возглавить организацию фестиваля нет, так же как и "стай товарищей".

Может, фестиваль действительно стоит провести виртуально? И заодно "создать" виртуального организатора, на которого потом можно будет свалить все недочёты?
Эдакого "Огранизатор-ака"...

Если тянуть так и дальше, времени на организацию мороприятия останется мало, всё будет скомкано.

Александр Сучков
04.04.2007, 17:37
Дмитрий рад читать Вас на этой ветке.
Может, фестиваль действительно стоит провести виртуально? И заодно "создать" виртуального организатора, на которого потом можно будет свалить все недочёты?
Эдакого "Огранизатор-ака"...
Если Вы это серьезно , то как Вы это видите. Готов сотрудничать и обсуждать.
9 апреля буду в Москве , можем обсудить при личной встрече (прошу прощения за оффтоп).
С уважением ко всем и прежде всего к оппонентам.

Evgeniy Sklyarevskiy
04.04.2007, 18:42
Может, фестиваль действительно стоит провести виртуально?

Отличная идея, у нас мало что происходит в онлайне. Можно провести, только не в ущерб оффлайновому, не в одно время с ним. А то немного неуютно будет.

Дмитрий Данилов
04.04.2007, 19:23
Дмитрий рад читать Вас на этой ветке.

Если Вы это серьезно , то как Вы это видите. Готов сотрудничать и обсуждать.
9 апреля буду в Москве , можем обсудить при личной встрече (прошу прощения за оффтоп).
С уважением ко всем и прежде всего к оппонентам.

Идея в принципе была шуточной :)
Но чем дальше, тем более интересные детали появляются вокруг неё...

С точки зрения организации, реальный координатор всё же должен быть, пусть и за спиной "Организатор-ака"...
А "Организатор-ака", если его распиарить, мог бы виртуально отвечать на вопросы от участников и посетителей, или даже стать "лицом" форума :)
Если этот виртуальный организатор будет объявлять победителей (можно сделать его в 3D на большом экране, получится как на Oscar Awards), все вопросы останутся к нему :)
Опять-таки - обращайтесь к нему виртуально...
Заодно получится отойти от некоего официоза, который уже как скрип на зубах. Фестиваль - это радость, веселье, подарки и призы.
Можно сделать ставку на обаятельность, собирательный положительный образ, тогда вопросов к "орагнизатору" и форуму будет меньше...

Прошу не воспринимать это очень серьёзно, в идее пока много утопичного. Это просто идея, но возможно она кому-то понравится.

Виртуальный организатор-ведущий фестиваля мог бы стать некоей изюминкой, раньше такого как минимум в Узбекистане точно не было, на счёт остального мира нужно поискать информацию.

Дмитрий Данилов
05.04.2007, 11:04
... 9 апреля буду в Москве , можем обсудить при личной встрече (прошу прощения за оффтоп).

Буду рад увидеться, Александр Анатольевич :)

Evgeniy Sklyarevskiy
05.04.2007, 11:19
Идея в принципе была шуточной :)
А я не шутил - можно будет провести чисто онлайновый конкурс не в связи с Фестивалем и не в одно время с ним - а то в Узнете ничего не происходит такого - скучно.

Александр Сучков
05.04.2007, 12:42
Уважаемые господа ! Темой данного топика было определение возможного организатора (ров) по проведению Фестиваля. Судя по тому , что никто ничего толком не предложил. Кандидатов реальных нет.
Спасибо за поддержку отдельными Личностями моей кандидатуры , но общее обсуждение форума по проведению Фестиваля не поддерживает мое видение целей и задач Фестиваля . В этой связи я отказываюсь от организации и проведения Фестиваля . Информационную поддержку со стороны нашего издания в случае проведения Фестиваля (конкурса , научно-практичной конференции, мирового слета узнетоцев Планеты Земля) кем-либо- гарантирую.
С уважением ко всем и прежде всего к оппонентам.

Evgeniy Sklyarevskiy
05.04.2007, 14:34
Уважаемые господа ! Темой данного топика было определение возможного организатора (ров) по проведению Фестиваля. Судя по тому , что никто ничего толком не предложил. Кандидатов реальных нет.
Спасибо за поддержку отдельными Личностями моей кандидатуры , но общее обсуждение форума по проведению Фестиваля не поддерживает мое видение целей и задач Фестиваля . В этой связи я отказываюсь от организации и проведения Фестиваля . Информационную поддержку со стороны нашего издания в случае проведения Фестиваля (конкурса , научно-практичной конференции, мирового слета узнетоцев Планеты Земля) кем-либо- гарантирую.
С уважением ко всем и прежде всего к оппонентам.

Как это? Все же поддержали Вашу кандидатуру - никто против не высказался. Это же карт-бланш - можете проводить по своему усмотрению.
А чего вы ждали от Форума? единогласия? Так же не бывает.

Djalolatdin Rakhimov
05.04.2007, 14:40
Как это? Все же поддержали Вашу кандидатуру - никто против не высказался. Это же карт-бланш - можете проводить по своему усмотрению.
А чего вы ждали от Форума? единогласия? Так же не бывает.

Правильно. Поддерживаю ЕС и его эмоцию :). Выслушать все предложения, обсудить, поспорить и сделать окончательное решение ОРГАНИЗАТОРА. Если в целом все потом говорят ок, фестиваль такой нужен, идем дальше реализовывать его.

ААС, я, кстати, даже если не буду полностью согласен с окончательным решением по цели фестиваля - буду всесторонне поддерживать акцию, не обсуждая принятое решение, после точки его принятия.

Короче, я вручил ААС свою "карточку" доверия.

Evgeniy Sklyarevskiy
05.04.2007, 14:48
Выслушать все предложения, обсудить, поспорить и сделать окончательное решение ОРГАНИЗАТОРА.

Конечно - обсуждение было затеяно для того, чтобы узнать мнения и предложения разных людей, обсудить их и представить организатору как рекомендации. Это вовсе не значит, что он должен им следовать, но было ведь много хороших идей полезных, которые обязательно учтутся и пригодятся в том или ином виде.

Дмитрий Данилов
06.04.2007, 18:32
Александр Анатольевич, мой голос в Вашу поддержку.

Александр Сучков
06.04.2007, 22:26
Александр Анатольевич, мой голос в Вашу поддержку
Дима ! Спасибо за поддержку. Пока с фестивалем что-то не срастается.
Ничего, дорогу осилит идущий.

Дмитрий Данилов
07.04.2007, 01:34
Есть ещё смелые люди, что бы выставить свою кандидатуру?

Djalolatdin Rakhimov
09.04.2007, 15:07
Один из вариантов: сделать коалиционного организатора, состоящего из нескольких организацией. Наверное, не более трех. Журнал Инфоком + Кто-то из провайдеров + Администратор доменной зоны .уз. Администратора .уз может заменить любой инициативный регистратор. Далее только это группа и определяет правила, точнее утверждает их после публичных обсуждений.

Дмитрий Данилов
09.04.2007, 18:01
Один из вариантов: сделать коалиционного организатора, состоящего из нескольких организацией. Наверное, не более трех. Журнал Инфоком + Кто-то из провайдеров + Администратор доменной зоны .уз. Администратора .уз может заменить любой инициативный регистратор. Далее только это группа и определяет правила, точнее утверждает их после публичных обсуждений.

Сразу вспоминаются лебедь, рак и щука...
Когда организаторов несколько, никто толком ни за что не отвечает. Не ответственного - не будет результата, давно известная истина.

А что если объявить открытое голосование с открытым внесением кандидатур в Инете? Это займёт какое-то время, конечно, но зато будет видно мнение людей, кто на их взгляд достоен.

Сделать страничку голосования - как нечего делать на этом же форуме, с атоматическим рейтингом. Дать на голосование пару недель. Пусть на InfoCom.Uz, Uznofocom и FromUz.com появится новость о голосовании.

Первыми в список предлагаю внести Александра Анатольевича Сучкова, Джалолатдина Рахимова и Олега Данилова (извините, если кто-то из Вас с этим не согласен, но считаю Вас достойными), а там люди скажут своё веское слово!

Djalolatdin Rakhimov
09.04.2007, 18:25
Предполагается, что несколько организаторов должны уже договариваться между собой. И должны быть в целом готовы друг с другом работать, обещать разруливать непростые ситуации, находить компромиссы.

Evgeniy Sklyarevskiy
09.04.2007, 22:30
Предполагается, что несколько организаторов должны уже договариваться между собой. И должны быть в целом готовы друг с другом работать, обещать разруливать непростые ситуации, находить компромиссы.

Есть заком Мерфи: "Если за работу отвечают более одного человека, то ответственных за результат не найти" :-)
Организатор должен быть один - остальные могут недовольно сопеть в уголке. Организатор проводит так как считает нужным и берет ответственность за непопулярные решения - это не каждому по силам.
Беритесь, Джалолатдин, поможем все, поддержим. Недовольные и критики все равно будут - это нормально.

Djalolatdin Rakhimov
10.04.2007, 10:47
Здесь также не надо забывать: а зачем это нужно потенциальному организатору?

Shavkat Mukhamedov
10.04.2007, 12:41
Здесь также не надо забывать: а зачем это нужно потенциальному организатору?

))) PR - АСИ, Узинфокома, Зиента (вас лично)- которые способсвуют развитию Узнета! :)

Evgeniy Sklyarevskiy
10.04.2007, 13:21
))) PR - АСИ, Узинфокома, Зиента (вас лично)- которые способсвуют развитию Узнета! :)

Вот и стишок рекламный есть уже - а это 90% успеха, осталась мелочевка...

Александр Сучков
10.04.2007, 14:19
Теперь смогу подключиться к фестивалю только в середине июля. Много других проектов. Информационную поддержку со стороны журнала гарантируем.

Дмитрий Данилов
10.04.2007, 19:12
Есть заком Мерфи: "Если за работу отвечают более одного человека, то ответственных за результат не найти" :-)

Евгений идеально попал в точку :)

Но я больше думаю о самом мероприятии.
Коллективная работа без управляющего процессом эффективна только в одном случае - если все работают по очень чёткому, заранее проработанному плану. Классический project management.

Теоретичести, можно пойти по этому пути, но тогда вместо одного организатора нужно будет искать project manager-а, которы грамотно разработает проект, а потом исполнительную группу, которая чётко его отработает...

Evgeniy Sklyarevskiy
10.04.2007, 21:29
Если Фестиваля не будет, то снова возвращаюсь к идее провести чисто онлайновый конкурс без заморочек с материальными призами, офлайновыми массовками, спонсорами, доброжелателями и прочих отвлекающих от сути коловращений.

Djalolatdin Rakhimov
11.04.2007, 03:49
от Администратора зоны .уз - акция точно будет. Ждите. Скоро.

olegdanilov
11.04.2007, 15:37
2Джалал - выйди пожалуйста в ICQ

2All - инициативная группа участников берется провести конкурс.

Лично я постараюсь учесть все пожелания которые тут были высказаны.

Открытие конкурса 1 мая. Пресс конф - тогда же.

Vyacheslav Kan
13.04.2007, 00:26
Имеется ввиду онлайн-конкурс? И, насколько я понял, к Интернет-фестивалю он отношения иметь не будет?

Evgeniy Sklyarevskiy
13.04.2007, 00:42
Продолжение здесь http://forum.const.uz/index.php?showtopic=10424

Ravshan Alimukhamedov
24.04.2007, 12:11
Если Фестиваля не будет, то снова возвращаюсь к идее провести чисто онлайновый конкурс без заморочек с материальными призами, офлайновыми массовками, спонсорами, доброжелателями и прочих отвлекающих от сути коловращений.

Тогда с Вашего разрешения мы уберем баннер фестиваля с сайта www.uz за ненадобностью ?

Evgeniy Sklyarevskiy
24.04.2007, 14:40
Тогда с Вашего разрешения мы уберем баннер фестиваля с сайта www.uz за ненадобностью ?

С моего? Я же не командую баннерами. Конечно уберите.
Жаль, что никто не взялся. Может, "Золотая калоша" получится, поглядим.

Djalolatdin Rakhimov
24.04.2007, 15:17
С моего? Я же не командую баннерами. Конечно уберите.
Жаль, что никто не взялся. Может, "Золотая калоша" получится, поглядим.
Ну просто как-то было, что на всех наехали, мол никакого пиара...

Komissarov Oleg
24.04.2007, 18:01
Если Фестиваля не будет, то снова возвращаюсь к идее провести чисто онлайновый конкурс без заморочек с материальными призами, офлайновыми массовками, спонсорами, доброжелателями и прочих отвлекающих от сути коловращений.

Интернет фестиваль нужен!!!

Предлогаю:
1. Свое свободное время, его у меня много :)
2. Взять затраты по изготовлению памятных знаков на себя. (включая и золотой ;)
3. Оплатить победителю домен UZ если таковое будэ нужно

Evgeniy Sklyarevskiy
24.04.2007, 19:59
Интернет фестиваль нужен!!!

Предлогаю:
1. Свое свободное время, его у меня много :)
2. Взять затраты по изготовлению памятных знаков на себя. (включая и золотой ;)
3. Оплатить победителю домен UZ если таковое будэ нужно

Одного свободного времени мало, составьте правила, сроки, нарубите номинации, назначьте жюри и вперед! Делов-то

Djalolatdin Rakhimov
24.04.2007, 23:58
Интернет фестиваль нужен!!!

Предлогаю:
1. Свое свободное время, его у меня много :)
2. Взять затраты по изготовлению памятных знаков на себя. (включая и золотой ;)
3. Оплатить победителю домен UZ если таковое будэ нужно

Браво! А еще говорят, что желающих нет заниматься этим неблагодарным делом.

Komissarov Oleg
27.04.2007, 12:04
Одного свободного времени мало, составьте правила, сроки, нарубите номинации, назначьте жюри и вперед! Делов-то
Есть предложение:
1. Не пороть горячку в этом году :), в этом году можно начать регистрацию участников.
В течении май 2007- май 2008 регистрировать желающих.
2. В принудительно-добровольном порядке >:( желающий учавствовать в "IF 2007-2008" должен установить у себя на сайте рейтинг http://top.arbuz.com/ или http://www.uz/rus/toprating/ отличная форма регистраци.... http://www.uz/rus/catid/91/action/step1 и на основании этих регистрационных данных можно определиться с номинациями, к стати и "свежая идея" http://cctld.uz/news/?detail=199 отличный повод принять в IF такую номинацию
3. Возможно сделать новую картинку для этого дела.
И по рейтингу уже можно будет принимать решение об участнике, т.е будет ли он участвовать в IF, дабы не допустить к участию сайты однодневки, как было в 2005 году..., не будем называть имен, но некоторые сайты были специально сделаны к фестивалю, а потом умерли своей естественной смертью... отняв у некоторых товарисчей более высокое место

Djalolatdin Rakhimov
27.04.2007, 12:07
да можно и в этом году, приурочив к неделе информационных технологий, которая по традиции проводиться в сентябре. можно и успеть

Komissarov Oleg
27.04.2007, 12:15
да можно и в этом году, приурочив к неделе информационных технологий, которая по традиции проводиться в сентябре. можно и успеть
"Можно" не не нужно... давайте отойдем от СССРовского принципа, приурочивать к дню "рождения тов.Брежнева", дабы сделать.. а там пусть ...
1. Пока слух разойдется о IF уже будет август.
1. Есть много желающих участвовать, но у них еще нет достойных сайтов
за полгода они смогут это сделать.
2. Победители в сентябре будут те же... что и в 2005 году ;)
3. За год, можно подобрать солидных спонсоров, у меня на примете 3 есть...
Фестиваль хорошо, компьтер для школы как было в 2005 году отлично..., но спонсорам нужно время, дабы выделить солидный приз... ;)

Djalolatdin Rakhimov
27.04.2007, 12:19
"Можно" не не нужно... давайте отойдем от СССРовского принципа, приурочивать к дню "рождения тов.Брежнева", дабы сделать.. а там пусть ...
1. Пока слух разойдется о IF уже будет август.
1. Есть много желающих участвовать, но у них еще нет достойных сайтов
за полгода они смогут это сделать.
2. Победители в сентябре будут те же... что и в 2005 году ;)

А не ради даты и никакого "СССРовского принципа". Чисто с практическое точки зрения. Мероприятие и выставка в это время соберет народ, этим надо пользоваться, чтобы снижать расходы интернет-фестиваля, точнее, оптимизировать их

Komissarov Oleg
27.04.2007, 12:36
А не ради даты и никакого "СССРовского принципа". Чисто с практическое точки зрения. Мероприятие и выставка в это время соберет народ, этим надо пользоваться, чтобы снижать расходы интернет-фестиваля, точнее, оптимизировать их
Экономика должна быть экономной...
но статисктика вещь не умолимая....
Я еще раз повторюсь... пусть не 100% но 95% победители будут IF2005
опять будут созданы сайты под фестиваль... опять уни умрут через полгода....
Когда "народ узнета" будет знать за год о дате подведении итогов и совместной "пьянке" по поводу вручения, чествования победителей.. уже сам соберется к этому времени.
И я надеюсь больше будет сайтов школ-лицеев-коллеждей, а то прямо смешно было на выставке которая прошла недавно... "колледж информационных технологий" а у них нет достойного сайта,
где Камолот...? ??? почему его нет в этом деле?
почему на сайте www.edu.uz нет ни одной ссылки на сайты средних учебных заведений?

Evgeniy Sklyarevskiy
27.04.2007, 14:42
Есть предложение:
1. Не пороть горячку в этом году :), в этом году можно начать регистрацию участников.
В течении май 2007- май 2008 регистрировать желающих.

Послушайте меня (не хочу хвастать, но есть опыт в проведении всяких конкурсов). Основная идея - конкурс должен быть быстрым - не более двух недель - в этом залог успеха. через тр недели все забудут - через пару месяцев с удивлением будут говорить - что, еще идет чтоли?
В 2004 я проводил конкурс в Узнете на самый красивый сайт - почитайте обсуждения и ход его - очень показательно.

Komissarov Oleg
27.04.2007, 15:22
Послушайте меня (не хочу хвастать, но есть опыт в проведении всяких конкурсов). Основная идея - конкурс должен быть быстрым - не более двух недель - в этом залог успеха. через тр недели все забудут - через пару месяцев с удивлением будут говорить - что, еще идет чтоли?
В 2004 я проводил конкурс в Узнете на самый красивый сайт - почитайте обсуждения и ход его - очень показательно.

Конкурс да... быстро надежно... все старые лица (сайты)
Фестиваль... нет... это новые лица, новые идеи...
тому пример: III Международный фестиваль некоммерческих интернет-проектов http://festival.webmastera.org/pol.php

Evgeniy Sklyarevskiy
27.04.2007, 22:11
Конкурс да... быстро надежно... все старые лица (сайты)
Фестиваль... нет... это новые лица, новые идеи...
тому пример: III Международный фестиваль некоммерческих интернет-проектов http://festival.webmastera.org/pol.php
Не важно Фестиваль-конкурс-старые-новые - действие нельзя растягивать более чем на 2-3 недели - закон жанра. Когда Карпов с Каспаровым играли - первые матчи привлекали миллионы болельщиков - через пару месяцев новости о них откровенно раздражали всех, ибо все хорошо в меру и вовремя.
Если Вы хотите эффективное мероприятие - оно должно быть концентрированным и живущим а не долгоиграющим скучную мелодию.

Впрочем я конечно не настаиваю а просто советую, если Вы беретесь проводить, то конечно хозяин-барин

Vitalik
11.05.2007, 01:40
Вообщем прочитал всю колонку. Знаете холодный ветерок от ужаса окатил!!! Суть я понял а в чём проблема (настоящая):

Нет спонсора
Нет желающих
Нет опыта
Нет идеи


Насчёт длительности хочу резко поддержать длительный период. Уважаемый Evgeniy Sklyarevskiy я с Вами категорически несогласен:
Вы вроде опытный в это сфере человек "что значит 2-3 недели". Вы думаете лучше так:

через пол года : "а что он еще идёт"; или
через 2 недели после "2-3 недель": "нука напомни чтото не припомню"

Результат именно такой!!! Тогда о каком развитии интернета Вы тут говорите. Существенного развития не будет если вы Пропиарите какой либо сайт(сайты) и всё на этом... Вопрос намного глубже.

Что насчёт предыдуших не могу сказать точно, что на счёт судейства(Интересно бы узнать какие критерии отбора использовалсь), но когда я зохотел учавствовать в фестивале - я решил просмотреть кто же победитель и призёры. Хотел взглянуть на их творения!!! И вот тогда я понял что конкурс весь на смарку. Помощь в развитии узнета он не принёс, всё ушло в пользу развития not honest not sound internet -причём мягко сказано. А всё потому, что не один сайт уже не раболтал не через полгода как тут было упомянуто, а через 2 месяца. Вывод: всё это фикция !!! - или нет????

Если у когото из организаторов есть интерес к моей концепции проекта я мог бы поделиться. Да и если Вы еще колеблитесть участвовать ли гос организации в проекте или нет: Скажу да, но только как финансовый(обсолютноневлияющийнарезультат) придаток

Vitaliy Fioktistov
11.05.2007, 02:08
Господин тезка, вы немного не в теме.
У нас сейчас активно внедряется конкурс "Олтин калиш" не имеющий ничего общего с этим обсуждением.
Прочтите мою вчерашнюю заметку об этом:
«Золотая калоша» – сарказм, ирония или дань национальному колориту? (http://pc.uz/documents/text/2227.html)

Evgeniy Sklyarevskiy
11.05.2007, 06:46
Вообщем прочитал всю колонку. Знаете холодный ветерок от ужаса окатил!!! Суть я понял а в чём проблема (настоящая):

Нет спонсора
Нет желающих
Нет опыта
Нет идеи


Насчёт длительности хочу резко поддержать длительный период. Уважаемый Evgeniy Sklyarevskiy я с Вами категорически несогласен:
Вы вроде опытный в это сфере человек "что значит 2-3 недели". Вы думаете лучше так:

через пол года : "а что он еще идёт"; или
через 2 недели после "2-3 недель": "нука напомни чтото не припомню"

Результат именно такой!!! Тогда о каком развитии интернета Вы тут говорите. Существенного развития не будет если вы Пропиарите какой либо сайт(сайты) и всё на этом... Вопрос намного глубже.

Что насчёт предыдуших не могу сказать точно, что на счёт судейства(Интересно бы узнать какие критерии отбора использовалсь), но когда я зохотел учавствовать в фестивале - я решил просмотреть кто же победитель и призёры. Хотел взглянуть на их творения!!! И вот тогда я понял что конкурс весь на смарку. Помощь в развитии узнета он не принёс, всё ушло в пользу развития not honest not sound internet -причём мягко сказано. А всё потому, что не один сайт уже не раболтал не через полгода как тут было упомянуто, а через 2 месяца. Вывод: всё это фикция !!! - или нет????

Если у когото из организаторов есть интерес к моей концепции проекта я мог бы поделиться. Да и если Вы еще колеблитесть участвовать ли гос организации в проекте или нет: Скажу да, но только как финансовый(обсолютноневлияющийнарезультат) придаток
Единственно кого очень много - желающих участвовать. С остальными да - не повезло Узнету :-(
О развитии я и не писал, это просто демагогия, меня волнуют конкретные вопросы - в данном случае, чтобы конкурс прошел активно, не размазался на полгода.
Приведите пример сайтов-победителей прошлого фестиваля, которые через 2 месяца не работали?

Vitalik
13.05.2007, 17:00
http://www.cepxuo.tps.uz/
http://risunok.uzhost.com/
http://www.tehnika.in.uz/
http://examen.uz/...
продолжать?????

German Stimban
14.05.2007, 09:12
http://www.cepxuo.tps.uz/
переехал на http://cepxuo.info

Komissarov Oleg
14.05.2007, 13:20
Единственно кого очень много - желающих участвовать. С остальными да - не повезло Узнету :-(
О развитии я и не писал, это просто демагогия, меня волнуют конкретные вопросы - в данном случае, чтобы конкурс прошел активно, не размазался на полгода.
Приведите пример сайтов-победителей прошлого фестиваля, которые через 2 месяца не работали?
Я тут отсутствовал несколько дней :) (проехал по Узбекстану автостопом Ташкент-Джизак-Самарканд-Карши-Шахризабс-Термез-Бухара-Хива) посмотрел города... людей... ни кто в областях и не слыхивал об IF такие вот дела... хотя малых туристических компаний повидал много, гостиниц много... сайты у них есть оказывается...
Есть преложение посидеть за кружечкой пива... в теплой обстановке.. обсудить так сказать в реал режиме IF
Желающие присоединяйтесь!!... не путать с пролетарии всех стран :)

Djalolatdin Rakhimov
14.05.2007, 14:32
Есть преложение посидеть за кружечкой пива... в теплой обстановке.. обсудить так сказать в реал режиме IF

дельно! я буду, можно и не только о фестивале поговорить

Vitaliy Fioktistov
15.05.2007, 00:18
Есть преложение посидеть за кружечкой пива... в теплой обстановке.. обсудить так сказать в реал режиме IF
Лучше уж под кондиционером :)

Mirodil Baymukhamedov
15.05.2007, 07:26
Есть преложение посидеть за кружечкой пива... в теплой обстановке.. обсудить так сказать в реал режиме IF
Желающие присоединяйтесь!!... не путать с пролетарии всех стран :)

Согласен. Готов присоединиться. Есть дельные предложения по организации IF, могу поделиться.

Mirodil Baymukhamedov
15.05.2007, 08:19
К сожалению, я поздно подключился к обсуждению, но прочитав все сообщения пришел к мнению.
На протяжении почти двух месяцев обсуждается вопрос - "Кому быть организатором ФЕСТИВАЛЯ".
Я смотрю, народу для обсуждения (я имею в виду тех, кто реально участвует в обсуждении), раз-два и ......
Да, ФЕСТИВАЛЬ нужен и никто с этим не спорит.
Но все понимают, насколько сложен вопрос с выбором Организатора, т.е. того (не в зависимости, будет ли это физическое или юридическое лицо), кто бы мог потянуть это нелегкое бремя. И все согласиться, что это должен быть лидер, человек с хорошими организаторскими способностями. А в данном случае я пока вижу в этой роли только Александра Сучкова. Пока не видно никого другого, кто реально мог бы потянуть это.
Насчет сроков, то растягивать подготовку на год, это неправильно.
Каждый год должен приносить свои плоды, а следующий год свои, и как говориться всему свое время.
Правильное проведение фестиваля должно подстегнуть развитие УзНета на новые идеи и новые проекты. Я имею ввиду не только открытие сайтов, а именно развитие Интернет проектов. А это может быть только при понимании сообщества (в данном контексте имеется ввиду Узбекистан) в преимуществах получаемых при использование Интернет ресурсов.
"Будет спрос, будет и предложение".

Так что давайте подходить к вопросу конструктивно.
В этом, я полностью согласен с Олегом.

Я предлагаю конструктивный разговор а не рытье в конкретных личностях.

Конкретно (в порядке выполнения):

1) Определить в конце концов цель конкурса
2) Номинации
3) Составить правила
4) Определить жюри
5) Назначить экспертов, и провести первичный отбор
6) Сделать нормальную промо-акцию -> люди должны знать о событии, и должны быть заинтересованы в нем (как в участии, так и в голосовании) пускай не только для владельцев/дизайнеров/программистов будут призы.. сделайте конкурс среди посетителей.. к примеру на лучшую рецензию... это СОБЫТИЕ - так надо его и сделать таковым.. а не эдакий междусобойчик УзНета. Обычные люди тоже должны быть в это вовлечены.. у них должен быть интерес к этому.

Давайте ставить задачи и решать их, а не скидывать ответственность друг на друга.

Кроме того нужно согласиться с Олегом Комиссаровым.
Нужно будет подумать и о механизмах привлечения к фестивалю регионов.

Evgeniy Sklyarevskiy
26.08.2007, 23:35
Коллеги, тему закрываю как неактуальную