PDA

Просмотр полной версии : Ucell проводит профилактику, какую не пожелаешь и врагу


xackera
29.10.2009, 22:16
В последнюю неделю Ucell проводит довольно странную профилактику оборудования - в некоторых частях столицы (особенно на окраинах) связь заглоха начисто. Не ловиться антена, а на телефоне надпись - возможен звонок только на номер 112. Звонки в тех поддержку компании не дали результата - сказали ведуться профилактические работы, когда закончат - неизвестно... И что самое главное жалобы в органы по защите прав потрибителей (хоть убейте забыл как он называется) не дали никакого результата... Наглёшь! Предлагаю устраоить акцию бойкота компании Ucell!

ACCAI
29.10.2009, 22:25
Ага, они огромные бабки пыхнули, чтобы отпразновать свое второе место, все за Билайном гонялись (массированная рекламная кампания в июне-сентябре сего года), а про качество связи забыли. Ведь для поддержания оборудования тоже финансовые ресурсы нужны...

Предлагаю устраоить акцию бойкота компании Ucell!
Полностью согласен.

Как раз завтра встречаюсь с представителем Общества защиты прав потребителей по поводу EVO, узнаю подробности и про Ucell

JackDaniels
30.10.2009, 08:43
В последнюю неделю Ucell проводит довольно странную профилактику оборудования - в некоторых частях столицы (особенно на окраинах) связь заглоха начисто. Не ловиться антена, а на телефоне надпись - возможен звонок только на номер 112. Звонки в тех поддержку компании не дали результата - сказали ведуться профилактические работы, когда закончат - неизвестно... И что самое главное жалобы в органы по защите прав потрибителей (хоть убейте забыл как он называется) не дали никакого результата... Наглёшь! Предлагаю устраоить акцию бойкота компании Ucell!

— Ожидай большего! :???: :naughty:

А что удивляться-то? Левая контора изначально.

Rustam Nabiev
30.10.2009, 09:38
Предлагаю устраоить акцию бойкота компании Ucell!

Это как - "ножками" к другому оператору (потеряв при этом свой №№) или просто бойкот - кошельком (потеряв при этом то же №№)

netklon
30.10.2009, 10:05
Предлагаю устраоить акцию бойкота компании Ucell!

Это как - "ножками" к другому оператору (потеряв при этом свой №№) или просто бойкот - кошельком (потеряв при этом то же №№)

Обычно такие акции имеют формат "один день никому не звонить".

Sergey Shirinyan
30.10.2009, 10:11
xackera,
Разве Вас кто-то насильно сдерживает в этой компании? Я был абонентов всех операторов, в итоге остановился на ucell (тогда еще коском). Абонентом МТС был всего неделю. На большее просто денег не хватило бы:) Да и слышать квакание не самое приятное из занятий.

Надежда
30.10.2009, 10:36
Не знаю, Coscom был моим первым оператором, в 2004 году. Вот там уж деньги улетали... Сейчас вроде дешевая сеть, но качество... Наша сотрудница на ucell, дозвониться до нее - целая проблема. Ушла в том же 2004 на MTS, тогда еще Uzdunrobita, не жалею и никуда переходить не хочу...

Ska4ka
30.10.2009, 10:47
MTS на порядок лучше того же UCell, у меня кроме основного МТСного номера еще два номера на Юселле, так на эти номера вообще дозвониться невозможно. Месяца 2 назад было еще хуже, по вечерам с 6 до 12 часа ночи связь в районе Юнусабада вообще отсутствовала. Я написал жалобу на сайт Юселла, мне ответили лишь через неделю, тогда я им пригрозил, что пока связь не исправят устрою им черный пиар на своих проектах, знаете подействовало, через пару дней связь начала нормально работать.

moymir
30.10.2009, 11:07
не знаю к чему это все, у нас на работе у троих юселл + 2 модема на юселовских симках. Все вчера нормально работало, без проблем.

xackera
30.10.2009, 20:02
Это как - "ножками" к другому оператору (потеряв при этом свой №№) или просто бойкот - кошельком (потеряв при этом то же №№)

Ножками... выговорить сумму, что есть и переходить на другой.

Alimov Kamoljon
01.11.2009, 16:49
Если хотите что бы было дешевле тогда надо воспользоваться gsm оператороми ,если качество было хорошая тогда cdma. Обратите внимание, я не говорю про beeline,ucell, mts
(gsm) perfektum, uzmobile(cdma) раздельно что бы не путать Вас.

Azamat Davletmuratov
02.11.2009, 23:15
Прям таки недавно одна из сотовых компаний провела независимое исследование качества связи 3-х ГСМ компаний. так - оказывается самый лучший это МТСЛайн, затем БилМТСайн, а вот третий - это Ucell точно! Первых двух не помню как называют :). (ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования ;))

Jaloliddin Boykulov
03.11.2009, 14:00
Прям таки недавно одна из сотовых компаний провела независимое исследование качества связи 3-х ГСМ компаний. так - оказывается самый лучший это МТСЛайн, затем БилМТСайн, а вот третий - это Ucell точно! Первых двух не помню как называют :). (ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования ;))

А есть ли источник? Кто и когда провел "независимое исследование качества связи"?

Wolfshade
03.11.2009, 15:11
Прям таки недавно одна из сотовых компаний провела независимое исследование качества связи 3-х ГСМ компаний. так - оказывается самый лучший это МТСЛайн, затем БилМТСайн, а вот третий - это Ucell точно! Первых двух не помню как называют :). (ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования ;))

А самое главное, критерии какие?

Azamat Davletmuratov
03.11.2009, 16:49
А есть ли источник? Кто и когда провел "независимое исследование качества связи"?

Ответ:

ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования




А самое главное, критерии какие?
1) Связь не обрывается
2) Дозвон с первого раза
3) Слышимость во время разговора (в этом у Юселл-а полный крах - по 5-бальной системе я поставил 2 балла, второй чел поставил 3 балла, и то читывая то, что он звонил на Юселл номер, а я на все компании и на городские)
4) Пропадание звука
5) ... точно не помню... (если что - выложу к вечерку или завтра конкретно).

Vladimir Sheyanov
03.11.2009, 17:11
И что самое главное жалобы в органы по защите прав потрибителей (хоть убейте забыл как он называется) не дали никакого результата...
Сотовая связь - лицензируемая услуга. В отрасли связи своего рода "орган по защите прав потрибителей" это Государственная инспекция связи. Жаловаться можно тут (http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus).

Wolfshade
03.11.2009, 17:18
1) Связь не обрывается
2) Дозвон с первого раза
3) Слышимость во время разговора (в этом у Юселл-а полный крах - по 5-бальной системе я поставил 2 балла, второй чел поставил 3 балла, и то читывая то, что он звонил на Юселл номер, а я на все компании и на городские)
4) Пропадание звука
5) ... точно не помню... (если что - выложу к вечерку или завтра конкретно).

Это у МТС-то не обрывается? Обрывается, в последнее время очень часто при разговоре внезапно начинается тишина. Притом такое не только у меня. В часы пик иногда не только дозвониться не с первого раза, но и вообще куда-либо позвонить не получается, сразу идёт сбой связи. В густонаселённых районах, естественно...
Вы лучше само исследование выложите в новой теме. С источником, а то "я поставил..., другой поставил..." - это не совсем уж исследование. Это личные ощущения нескольких потребителей...

Jaloliddin Boykulov
03.11.2009, 18:15
А есть ли источник? Кто и когда провел "независимое исследование качества связи"?

Ответ:

ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования




А самое главное, критерии какие?
1) Связь не обрывается
2) Дозвон с первого раза
3) Слышимость во время разговора (в этом у Юселл-а полный крах - по 5-бальной системе я поставил 2 балла, второй чел поставил 3 балла, и то читывая то, что он звонил на Юселл номер, а я на все компании и на городские)
4) Пропадание звука
5) ... точно не помню... (если что - выложу к вечерку или завтра конкретно).


1) Наверное ваши тесты проводились только в городе Нукус.
2) Этого измерения никак нельзя считать сравнением, для этого существует специальное оборудование
3) А вы знаете как работают другие компании за пределами г.Нукус? ;-)

By the way, мой друг пользуется услугами компании MTC... так вот, после 19:00 я дозваниваюсь до него с 10-15 раза... или автоответчик отвечает "абонент находится вне доступа"...

Wolfshade +1

Azamat Davletmuratov
03.11.2009, 20:15
Это у МТС-то не обрывается?
А у вас глаза есть? А то просто у меня рядом есть контора для незрячих.

Где это я говорил что у МТс связь не обрываается? Может я тогда про Билайн забыл, а? Глаза откройте пошире.


1) Наверное ваши тесты проводились только в городе Нукус.
Да. г. Нукус и его окраины.

для этого существует специальное оборудование
Морфинометр :) ? (шутка конечно)


3) А вы знаете как работают другие компании за пределами г.Нукус?
Не мне знать, но знаю точно, что у некоторых компаний связь нормальная по сравнению с остальными. А у остальных есть какие-то преимущества по сравнению с некоторыми. Намек наверно поняли ;).


абонент находится вне доступа
Наберите USSD код на МТС *21# - и будет вам счастье!


Это личные ощущения нескольких потребителей
Вы думаете - что когда связь плохая - на ГИС сразу идет обвал звонков? ну уж нет. Это тоже несколько потребителей. А из несколько потребителей можно собрать абонентскую базу. Разве я не прав? Убедите меня тогда - в чем фича у сотовых компаний чтобы собрать абонентов. Или докажите мне, что у МТС, Билайн, Юселл на день открытия были уже на связи 100 тыс абонентов.

Тимур Абдукаюмов
03.11.2009, 21:36
Сегодня пытался поговорить с абонентом Юселла, раз 10 подряд связь обрывалась на первых секундах разговора. Перезвонил на Билайн - все ок. Сам на Уздунробите уже 5 лет и не парюсь :)

1) Наверное ваши тесты проводились только в городе Нукус.
Да. г. Нукус и его окраины.
IMHO, не совсем корректно проводить тесты связи в каком-то одном, отдельно взятом, городе, причем даже не столице.
А из несколько потребителей можно собрать абонентскую базу. Разве я не прав?
Вы правы, только база будет маленькая.

Anvar Atakhanov
03.11.2009, 21:48
Сайт ucell.uz тоже не работает. Так держать ребята!

Rustam Gaptulin
03.11.2009, 22:18
только что попробовал, сайт открылся

Igor Ivanoff
03.11.2009, 22:23
только что попробовал, сайт открылся
И дозвон с разговором нормальный :)

Azamat Davletmuratov
03.11.2009, 22:29
причем даже не столице
Тимур - может на википедию ссылку не давать-а ;)?

Тимур Абдукаюмов
03.11.2009, 22:33
Тимур - может на википедию ссылку не давать-а ?
А Вы попробуйте. Чтобы столицу перенесли в Нукус я лично не слышал. Никак не хочу Вас задеть или обидеть, просто не понял Вашего поста.

Shomurodov Shohruh
03.11.2009, 23:05
Тимур - может на википедию ссылку не давать-а ?
А Вы попробуйте. Чтобы столицу перенесли в Нукус я лично не слышал. Никак не хочу Вас задеть или обидеть, просто не понял Вашего поста.
По моему он имеет ввиду то, что Нукус тоже столица, только Каракалпакистана

Тимур Абдукаюмов
03.11.2009, 23:19
По моему он имеет ввиду то, что Нукус тоже столица, только КаракалпакистанаТак как столицей РУз является Ташкент, именно его я и имел в виду в своем первом посте. Но как пример я его привел не по административному статусу, а по численности населения (и соотв. абонентов).

ACCAI
08.11.2009, 00:37
Сотовая связь - лицензируемая услуга. В отрасли связи своего рода "орган по защите прав потрибителей" это Государственная инспекция связи.

Также можно обратиться в Республиканскую Федерацию по защите прав потребителей минуя все нижестоящие (районные, городские) инстанции. Если кому-то понадобится консультация по этому вопросу, обращайтесь в ЛС.

Кстати сейчас в Федерации идет сбор жалоб на сотовые компании

Vicky
10.11.2009, 16:37
1) Связь не обрывается
2) Дозвон с первого раза
3) Слышимость во время разговора (в этом у Юселл-а полный крах - по 5-бальной системе я поставил 2 балла, второй чел поставил 3 балла, и то читывая то, что он звонил на Юселл номер, а я на все компании и на городские)
4) Пропадание звука
5) ... точно не помню... (если что - выложу к вечерку или завтра конкретно).


Вот всегда радуюсь людям, их стараниям разобраться в том, о чем они вообще не имеют представления... Похвально!:187: За тем, исключением, что когда пытаются препарировать каким то цифрами и выставлять их на всеобщеее обозрение, то хотя бы перед этим, побеспокоились бы прочесть, откуда эти цифры или данные взялись, или кто их собрал, так знаете ли хотя бы потому, что кому-то может об этом будет любопытно прочесть...:rtfm:
Судя по результатам тестов, которые вы привели, их делала контора имеющая весьма отдаленное отношение к связи, если это конечно не дилер с базара, который советует поребителям выбор оператора и слывет по сему великим спецом:biggrin:

Vicky
10.11.2009, 16:43
И что самое главное жалобы в органы по защите прав потрибителей (хоть убейте забыл как он называется) не дали никакого результата...
Сотовая связь - лицензируемая услуга. В отрасли связи своего рода "орган по защите прав потрибителей" это Государственная инспекция связи. Жаловаться можно тут (http://gis.uz/index.php?part=line&lang=rus).

Владимир, одно из двух - вы либо работаете на гис, либо конкурент UCell?! А скорей всего и то, и другое...:biggrin:

Sergey Shirinyan
10.11.2009, 18:05
Ucell запустил 3G в Самарканде. Качество на много приличнее МТС, да и биллинг реалтайм, а не раз в сутки. Про билайн ничего сказать не могу, но знакомый утверждает, что ему в абон. отделе открыто заявили, что если и будет 3G в Самарканде, то не в этом тысячелетии:)

Azamat Davletmuratov
10.11.2009, 18:07
Судя по результатам тестов, которые вы привели, их делала контора имеющая весьма отдаленное отношение к связи, если это конечно не дилер с базара, который советует поребителям выбор оператора и слывет по сему великим спецом
Хехее.. ошибаетесь дорогой мой. Глубоко ошибаетесь. :)))

Vicky
10.11.2009, 18:15
Судя по результатам тестов, которые вы привели, их делала контора имеющая весьма отдаленное отношение к связи, если это конечно не дилер с базара, который советует поребителям выбор оператора и слывет по сему великим спецом
Хехее.. ошибаетесь дорогой мой. Глубоко ошибаетесь. :)))


Ну тогда, чтобы рассеить все подозрения, осталось привести имя конторы :icon_wink:

Azamat Davletmuratov
10.11.2009, 21:29
Ну тогда, чтобы рассеить все подозрения, осталось привести имя конторы
У вас что - глаза не оттуда растут???

ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования
#12 сообщение в этой теме.

Vicky
11.11.2009, 09:54
Ну тогда, чтобы рассеить все подозрения, осталось привести имя конторы
У вас что - глаза не оттуда растут???

ну блин - не дурак же, чтобы выложить все резалты исследования
#12 сообщение в этой теме.


Да вот в том то и дело, что именно дураку нечем крыть:biggrin:

Azamat Davletmuratov
11.11.2009, 11:34
Да вот в том то и дело, что именно дураку нечем крыть
.. в том то дело, что дурак не позволит себе бояться открытости... если на то пошло..

Удалите пжлс ненужные сообщения в этой теме!

Ruslan Makhmudov
07.07.2010, 01:47
Уж не знаю, пришли новые "профилактики", али какой сбой, но весь день не работает интернет на телефоне. Было бы хорошо, если бы представители ЮСелл отписались о причинах и сроках восстановления. К сожалению на сайте компании обратной формы для вопросов абонентов нет, а звонок в тех. поддержку платный и звонить к ним из-за их проблем и платить за это деньги как-то не хочется.

P.s: С телефоном (G705) всё нормально - вставляю свою симку Билайна, интернет вполне нормально работает.
P.p.s: У нескольких товарищей, также, оператор ЮСелл и, также, проблемы с интернетом весь день.

Anvar Atakhanov
07.07.2010, 09:23
У них шас акция очередная. 30 мб интернета на халяву. Поэтому интернет тормозит.

safari0077
15.08.2010, 11:27
После прафилактику нет тупит,до профилактику нет нарма.льно работал.