PDA

Просмотр полной версии : Почему никто не хочет работать?


Torontonian
15.10.2009, 14:54
У меня с 10 сентября не работал телефон. Звонили, говорили, нам сказали что авария на кабеле, и телефон заработает 14 октября. В этот день моя супруга очередной раз дозвонившись до аварийной службы выясняет что придется ждать непонятно еще сколько. Терпение лопнуло сегодня утром звоним с жалобой в ГИС. И телефон через полтора-два часа после жалобы волшебным образом заработал.
Вопрос: До каких пор будет сохранятся это пофигисткое отношение к своим клиентам? Хамство и высокомерие справочных? Наглость и уверенность в своей безнаказанности? Это все от того что конкуренции нет и ТШТТ не может работать по другому кроме как из под палки?
Отдельно хочу высказать спасибо Государственной инспекции связи за оперативную помощь.

gzega
15.10.2009, 15:13
а что, сейчас такого понятия как "контрольные сроки устранения повреждений" на тштт не существует?

Torontonian
15.10.2009, 15:26
а что, сейчас такого понятия как "контрольные сроки устранения повреждений" на тштт не существует?
Как раз в соответствии с ними было до 14 числа. А потом суп с котом. :dash2::dash2:

gzega
15.10.2009, 17:25
а что, сейчас такого понятия как "контрольные сроки устранения повреждений" на тштт не существует?
Как раз в соответствии с ними было до 14 числа. А потом суп с котом. :dash2::dash2:

на сколько я помню у них разные нормы на кабельное повреждение, кажется 3-е суток и линейное в пределах рабочего дня. так они любое повреждение готовы списать на кабельное.

Alisher Umarov
15.10.2009, 17:32
И телефон через полтора-два часа после жалобы волшебным образом заработал.

Интересно устранили по звонку или все же совпало с устранением? Хотя врят ли мы узнаем об этом.

Rustam Parmanov
15.10.2009, 17:35
может они зп на карточку получают и недовольны и не хотят работать?

Igor Ivanoff
15.10.2009, 18:00
может они зп на карточку получают и недовольны и не хотят работать?
Думаю не зависимо от того на что получают, недовольны они скорее всего суммой з/п.

Andrews
15.10.2009, 18:30
А я то подумал, что подняли философский вопрос: Почему у нас никто не хочет работать....:naughty:
Кто не работает - тот ест....:biggrin:

Alisher Umarov
15.10.2009, 18:43
Думаю не зависимо от того на что получают, недовольны они скорее всего суммой з/п.

Довольны или нет а работать должны.
Доругой вопрос как работать.

Если работник будет постоянно думать о том как и где обналичить 100% зарплату на пластике, будет страдать качество. А эту проблему не может решить ни ГИС ни кто либо другой.

Sean
15.10.2009, 19:01
Если работник будет постоянно думать о том как и где обналичить 100% зарплату на пластике, будет страдать качество. А эту проблему не может решить ни ГИС ни кто либо другой.
Значит ждем техногенных проблем - у нас полстраны на карточках.

Vadim_Zubanov
15.10.2009, 19:09
И телефон через полтора-два часа после жалобы волшебным образом заработал.

Интересно устранили по звонку или все же совпало с устранением? Хотя врят ли мы узнаем об этом.


Совпало скорее всего...
У нас недавно тоже было кабельное повреждение - дней 5 не работал телефон так заработал именно в тот день который был обещан.

Зря вы ругаетесь на ТШТТ - в последнее время за редкими исключениями повреждения устраняются быстро.
Просто надо понимать (мы же в основном технари) что случаи разные бывают.
Одно дело обрыв воздушки например или в шкафу, другое дело выгорел, украли и прочее кабель....

Rustam Nabiev
15.10.2009, 19:24
Не думаю, что совпало, ПОТОМУ ЧТО....
14 после звонка, говорили что неизвестно сколько ждать

а после

[quote=Sherzod Karimov;286194]Терпение лопнуло сегодня утром звоним с жалобой в ГИС. И телефон через полтора-два часа после жалобы волшебным образом заработал.[/quote

Torontonian
16.10.2009, 16:02
Зря вы ругаетесь на ТШТТ - в последнее время за редкими исключениями повреждения устраняются быстро.Не первый раз когда они не укладываются в те сроки которые сами же устанавливают.
Я человек понимающий. Вхожу в положение. Сейчас всем не легко. Но все таки отношение к клиенту менять нужно.
Элементарно, позвоните в Колл-Центр ТШТТ. Часто слышишь все операторы заняты. А могли бы ввести отчет секунд или минут. По крайней мере разница была бы между операторы заняты перезвоните позже короче пошел бы ты или подождите столько то. Учиться надо от того же Билайна например. Пора уже.

gzega
16.10.2009, 16:49
Учиться надо от того же Билайна например. Пора уже.

к сожалению у билайна уже нечему учиться.

Rustam Nabiev
16.10.2009, 17:32
к сожалению у билайна уже нечему учиться.

Почему? Что случилось?

Alisher Umarov
17.10.2009, 14:04
Элементарно, позвоните в Колл-Центр ТШТТ.

Да ладно Шерзод. Сырой еще центр. Налаживают еще пока. Дело для ГТС новое, узкоспециализированных спецов нет.
Поэтому учатся по ходу.

gzega
18.10.2009, 11:00
к сожалению у билайна уже нечему учиться.

Почему? Что случилось?

с этой конторы все, кто чего то может ушли в другие компании.

Камолиддин Зайнутдинов
18.10.2009, 12:01
Да ладно Шерзод. Сырой еще центр. Налаживают еще пока. Дело для ГТС новое, узкоспециализированных спецов нет.
Поэтому учатся по ходу.
сколько можно учится ? мы уже 18 лет независимая государство . думаю ТШТТ тогда было сформировано . не ужели за 18 лет еще не научили нормально работать . вот у меня иногда в телефоне появляется шум . но мастер из АТС не может его устранить . потому что не знает .

gzega
18.10.2009, 13:52
Да ладно Шерзод. Сырой еще центр. Налаживают еще пока. Дело для ГТС новое, узкоспециализированных спецов нет.
Поэтому учатся по ходу.
сколько можно учится ? мы уже 18 лет независимая государство . думаю ТШТТ тогда было сформировано . не ужели за 18 лет еще не научили нормально работать . вот у меня иногда в телефоне появляется шум . но мастер из АТС не может его устранить . потому что не знает .

так идет обратный процесс дорогой, с точки зрения наличия спецов 18 лет назад таш гтс была солиднейшей конторой.

Torontonian
18.10.2009, 22:18
так идет обратный процесс дорогой, с точки зрения наличия спецов 18 лет назад таш гтс была солиднейшей конторой. Как раз таки на примере способного Алишера ака и можно подтвердить ваши слова:).

Concerned
20.10.2009, 17:04
А у меня не хотят чинить линнию, т.е. избавить меня от "прослушки", я не знаю куда писать - кому звонить, после разговора с линейщиком... в духе: "у вас там вода в колодце проводов много, где пробой - я не знаю, вам надо менять кабеля" пошуршали в шкафу - вроде пропала прослушка, но потом всё на круги своя вернулось - ан нет! Даже еще хуже стало, теперь, когда я поднимаю трубку городского телефона могу услышать ор людей, но зачастую слышу один(и) и тот же голос(а)...

Естественно диал-апом пользоваться невозможно!

gzega
20.10.2009, 17:12
А у меня не хотят чинить линнию, т.е. избавить меня от "прослушки", я не знаю куда писать - кому звонить, после разговора с линейщиком... в духе: "у вас там вода в колодце проводов много, где пробой - я не знаю, вам надо менять кабеля" пошуршали в шкафу - вроде пропала прослушка, но потом всё на круги своя вернулось - ан нет! Даже еще хуже стало, теперь, когда я поднимаю трубку городского телефона могу услышать ор людей, но зачастую слышу один(и) и тот же голос(а)...

Естественно диал-апом пользоваться невозможно!


Центральный телефонный узел (ЦТУ) 235-04-25, 235-09-10
Янгиабадский телефонный узел (ЯТУ) 297-04-25, 297-09-10
Чиланзарский телефонный узел (ЧТУ) 277-04-25, 277-09-10
Узел межстанционной связи (УМС) 267-04-25, 267-09-10
Сабир-Рахимовский телефонный узел (СРТУ) 229-04-25,229-09-10
Мирзо-Улугбекский телефонный узел (МУТУ) 262-04-25, 262-09-10
Миробадский телефонный узел (МТУ) 255-04-25, 255-09-10

Concerned
20.10.2009, 17:25
Спасибо. мне на юнусабаде...
УМС, ЦТУ ?

gzega
20.10.2009, 17:28
Спасибо. мне на юнусабаде...
УМС, ЦТУ ?

Центральный телефонный узел (ЦТУ) 235-04-25, 235-09-10

Dmitriy Nikolaev
22.10.2009, 03:56
А у меня не хотят чинить линнию, т.е. избавить меня от "прослушки", я не знаю куда писать - кому звонить, после разговора с линейщиком... в духе: "у вас там вода в колодце проводов много, где пробой - я не знаю, вам надо менять кабеля" пошуршали в шкафу - вроде пропала прослушка, но потом всё на круги своя вернулось - ан нет! Даже еще хуже стало, теперь, когда я поднимаю трубку городского телефона могу услышать ор людей, но зачастую слышу один(и) и тот же голос(а)...

Естественно диал-апом пользоваться невозможно!
зачем пользоваться личным диалогом, когда есть соотвествующая служба ремонта, где ваша заявка будет для начала зафиксирована и передана тому же монтеру уже официально.

Umar
24.11.2009, 08:53
Думаю не зависимо от того на что получают, недовольны они скорее всего суммой з/п.

Довольны или нет а работать должны.
Доругой вопрос как работать.

Если работник будет постоянно думать о том как и где обналичить 100% зарплату на пластике, будет страдать качество. А эту проблему не может решить ни ГИС ни кто либо другой.
А это уже проблема, которую создало начальство ГТС, УТ или ещё кого, позволившие Алока банку все 100% з.п. перевести на пластик. Маршрутки, метро, гор. автобусы и базары не работают с пластиком. Даже налоговая требует оплату за имущество только в наличной форме оплаты. Вот и стоят работники ГТС в очередях для получения наличности у Алока банка, где после 4-х часов очереди им со скрипом выдают 50тыс. сум.

Nadir Zaitov
24.11.2009, 10:19
Даже налоговая требует оплату за имущество только в наличной форме оплаты. Интересно, а это то почему?

gzega
24.11.2009, 11:26
Даже налоговая требует оплату за имущество только в наличной форме оплаты. Интересно, а это то почему?

у них видимо план по сбору наличных для улучшения положения цб с наличностью, так же как и у автосалонов.

Concerned
24.11.2009, 13:55
А у меня не хотят чинить линнию, т.е. избавить меня от "прослушки", я не знаю куда писать - кому звонить, после разговора с линейщиком... в духе: "у вас там вода в колодце проводов много, где пробой - я не знаю, вам надо менять кабеля" пошуршали в шкафу - вроде пропала прослушка, но потом всё на круги своя вернулось - ан нет! Даже еще хуже стало, теперь, когда я поднимаю трубку городского телефона могу услышать ор людей, но зачастую слышу один(и) и тот же голос(а)...

Естественно диал-апом пользоваться невозможно!
зачем пользоваться личным диалогом, когда есть соотвествующая служба ремонта, где ваша заявка будет для начала зафиксирована и передана тому же монтеру уже официально.

Так разговор, с приехавшим на место, линейным мастером состоялся после того, как я дал заявку девушке-оператору, в этой самой службе ремонта.
Кстати, после принятия заявки телефон выключили (при попытки набрать номер робот говорит - мол, заявка принята ваш телефон на профилактике), признаюсь - сглупил - дал заявку в пол пятого вечера, конечно в такую позднь никто не поедет никуда. Приехали на следущий день только, и то после одиннадцати...

greg
24.11.2009, 19:44
ну есть и такое. Бывало так, что для подключения новых абонентов (на Интернет) уходило более 1 месяца. Желаю улучшения качества обслуживания клиентов!

federal
24.11.2009, 20:50
Даже налоговая требует оплату за имущество только в наличной форме оплаты. Интересно, а это то почему?
Это не правда.Лучше наличными не означает только наличными.В каком районе и кто лично(фамилию инспектора) не разрешил Вам оплатить налог на имущество Вашей карточкой или через сберкассу?

Vadim_Zubanov
25.11.2009, 20:43
мы уже 18 лет независимая государство . думаю ТШТТ тогда было сформировано . не ужели за 18 лет еще не научили нормально работать
Я так думаю что 18 лет тут не причем и сформировано оно было еще при царе...
а за 18 лет многие спецы уехали. Кому учить?

greg
26.11.2009, 09:56
Если и так получаем зарплату - зачем учится?
Обидно господа, обидно!

Rodion Alexandrov
02.12.2009, 16:44
Если и так получаем зарплату - зачем учится?
Кто там получает зарплату? Или начисление на пластик с которого снять то, что начислено, так же фантастично как и считать деньгами, то, что если даже и удастся таки каким-либо хитроумным способом их обналичить.
Вот на это и уходит весь умственный потенциал, могу заметить и не только молодых специалистов ТШТТ, если уж находится настолько глубоко в заднем проходе, то следовало бы известную связистскую поговорку про дождь и грязь, обозначить конкретными материально-окружающими веществами, что находятся в этом проходе..
И кто, что, там чего хотел за 18 лет? Прогресс налицо же. Электронные деньги в действии.

Andrews
02.12.2009, 17:14
Довольны или нет а работать должны.
Другой вопрос как работать.
Сейчас вдобавок начались ещё и задержки, до 2-3 месяцев, в выдаче зарплаты, в том числе и на пластиковые карточки....
Грядёт кризис....Почище чем мировой....
Апокалипсис - всем будет на всё наплевать....

azim
02.12.2009, 17:30
Апокалипсис - всем будет на всё наплевать....
Почему "будет"? Нам уже...