PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ноутбуком AMILO Si2654


sesharim
05.09.2009, 11:11
Хотелось конечно создать отдельную тему, думаю, такое стоит отдельной темы, но не хватает 50 ответов. Чтож.
Хотелось бы написать, как я не доволен продукцией Fujitsu. Куплю летом ноу бук Fujitsu Siemens AMILO Si2654. Ноут не из дешевых. Чуть ли не с того дня начались проблемы. Во первых, нет возможности отказаться от предустановленной ОС Vista, но это уже мелочи, по сравнению с тем, с чем мне предстояло столкнуться.

При воспроизведение музыки на максимальной громкости и работе в интернете, компьютер начинал страшно подвисать, когда музыку сбавлял на 50, 75% мощности, или выключал, компьютер более менее отпускало. Либо просто когда прослушиваешь музыку, и "лазаешь" по файлам "моего компьютера". Старался просто не замечать проблему, терпел пару месяцев. Музыку уже не возможно было включать. Решил обратиться в техническую поддержку NG Service. Общался с парнем, которого зовут Артур. Объяснил и показал ему проблему, он был в шоке. Такой проблемы, тем более столь оригинальной не было не разу в сервисе. Проблема в том, что когда включаешь наушники, и музыка продолжает играть на максимуме, провисания исчезают.

Решили, что проблема в материнской плате и в усилители звука, заказали, заменили. Ничего не изменилось, кроме того, что проблема усилилась, теперь достаточно устанавливать программу на мой компьютер, и во время инсталляции начали появляться аналогичные подвисания, и даже в некоторых моментах доходили до критической перезагрузки, компьютер ни на что не отвечал. Решили заменить HDD-диск, дали временный на 40 гб, чтоб я протестировал проблему. Проблема не исчезла, подвисания сильные, и уже в большем кол-ве приводят к критической перезагрузке.

При всём этом я не могу работать, и даже не могу взять проект на разработку, ибо установлю сервер, и опять проблемы, и опять поездки в технический сервис. Я очень благодарен Артуру, работнику NG Service, который действительно делает свою работу, и делает её качественно. Но к сожалению он просто не знаком с такой проблемой, и мы её не может до сих пор решить даже методом "тыка". Написал письмо напрямую в технический центр Fujitsu по адресу technical.support@ts.fujitsu.com, отвечал Олег Лазарев. Ничего толкового не сказал, лишь пару рекомендаций, которые я выполнил. Но естественно ничего не помогло.

Таких проблем никогда не возникало ни на одном моём компьютере, даже на ноут буке Самсунг, качеством которого я был не доволен (не качественная сборка, "кривые" кнопки.). Зато качество и стабильность работы была на 5+. И если сравнить это с немецким качеством ноут бука Fujitsu Siemens, можно на долго задуматься.

Задумайте, прежде чем покупать продукцию компании Fujitsu. Что же касается меня, я жду, чтоб мне помогли решить мою проблему. Я в курсе, что я могу обменять ноут бук на другой, такой же марки и комплектации, новый, и отдать этот, чтоб люди разобрались в этой проблеме. Так же интересен вопрос, что при покупке ноутбука в Эзтеке, мне урезали пол года гарантии, это то время, сколько ноут бук лежал на складе со времени завоза, и я получил не 2 года гарантии, а 1.5.

Очень надеюсь на адекватную, эффективную помощь от компании Fujitsu Siemens.

Erkin Kuchkarov
05.09.2009, 14:40
Задумайте, прежде чем покупать продукцию компании Fujitsu.
А я не глухой ставить музыку громко. Я очень хорошо слышу :)

sesharim
05.09.2009, 14:52
Задумайте, прежде чем покупать продукцию компании Fujitsu.
А я не глухой ставить музыку громко. Я очень хорошо слышу :)

Если вы внимательно читали, то проблема проявляется в 2-х, 3-х вариантах.

shumbola
05.09.2009, 14:55
sesharim,

Попробовали ставить другую ОС, например Linux? Если да, зависание есть?
Если нет, попробуйте запускаться с livecd и протестировать.

sesharim
05.09.2009, 15:03
sesharim,

Попробовали ставить другую ОС, например Linux? Если да, зависание есть?
Если нет, попробуйте запускаться с livecd и протестировать.

Проблема наблюдается в: Windows XP, Vista, 7, Linux ubuntu 8.x, 9.x. OpenSUSE.

Efim Kushnir
05.09.2009, 15:12
Здравствуйте sesharim.
Все вопросы сервисные, не в моей компетенции. Однако, постараюсь помочь разобраться в возникшей проблеме. В ЛС мой адрес, перешлите переписку с сервисом.
По поводу ОС и их разновидностей - в приложенном документе написано, что единственная поддерживаемая производителем ОС - Windows Vista Home Premium 32-bit. Это значит, что все вопросы будут решаться производителем только относительно этой ОС.

Nadir Zaitov
05.09.2009, 15:16
Проблема наблюдается в: Windows XP, Vista, 7, Linux ubuntu 8.x, 9.x. OpenSUSE. Может просто блок питания барахлит, хотя я не спец, но явно не хватает напряжения (звук на высокой мощности, потом раскрутка дисковода и привода, решение проблемы при подключении маломощных наушников). Менять блок питания на внешний/автономый пробовали?

sesharim
05.09.2009, 15:34
[quote=sesharim;266799] Менять блок питания на внешний/автономый пробовали?

Ну, ноут бук у меня большую часть времени подключен к сети.
Конечно блок я не менял. Сейчас стоит 40 гб хард, зависаний стало чуть меньше, но если бывают, возвращают 100%-ную критическую перезагрузку.

Кстати, забыл сказать, в Windows 7 и в Linux ubuntu, ковыярясь в настройках громкости звука, и выставляя определенные параметры, почему то загоралась красная лампочка прям из порта, куда вставляется 3.5мм джек для наушников. В других ОС не замечено.

Efim Kushnir
05.09.2009, 15:55
Сейчас стоит 40 гб хард, зависаний стало чуть меньше, но если бывают, возвращают 100%-ную критическую перезагрузку.
Кстати, если меняли жесткий диск, то какую ОС установили? Вопрос потому, что на загрузочной области "родного" жесткого диска расположена ОС и драйверы для вашего ноутбука.
UPD: я не к тому, что надо соблюдать АП, а к тому, что надо использовать оригинальную ОС компании MS во-избежании корявостей и возможных косяков.

YUU
05.09.2009, 16:00
Кстати, забыл сказать, в Windows 7 и в Linux ubuntu, ковыярясь в настройках громкости звука, и выставляя определенные параметры, почему то загоралась красная лампочка прям из порта, куда вставляется 3.5мм джек для наушников. В других ОС не замечено. Это не лампочка, а лазер порта S/PDIF - цифрозвук для передачи на музыкальный центр, или ав ресивер. Требует спец оптического кабеля с переходником - нашел такие только в фирменном магазине Apple по цене 25 у е

sesharim
05.09.2009, 16:00
Сейчас стоит 40 гб хард, зависаний стало чуть меньше, но если бывают, возвращают 100%-ную критическую перезагрузку.
Кстати, если меняли жесткий диск, то какую ОС установили? Вопрос потому, что на загрузочной области "родного" жесткого диска расположена ОС и драйверы для вашего ноутбука.
UPD: я не к тому, что надо соблюдать АП, а к тому, что надо использовать оригинальную ОС компании MS во-избежании корявостей и возможных косяков.
При первом включение ноутбука срабатывает системка "Fujitsu Siemens Recovery", и на 2 DVD диска сохраняется полноценная копия ОС Vista Home, которая идет в комплекте с ноутом. Так же в составе полный набор "родных" дравейров. Собственно, всё как положенно.

Nadir Zaitov
05.09.2009, 16:01
Ну, ноут бук у меня большую часть времени подключен к сети. Конечно блок я не менял. Я не говорю об аккумуляторе, а именно о системе питания. Может и не блок питания (кстати просто протестируйте его под нагрузкой - може что и выползет), может и не аккумулятор (как-то пользовался ноутбуком, в котором при неисправном аккумуляторе нельзя было включить ноутбук напрямую), может просто где-то коротит и при высокой нагрузке мощностей системы питания не хватает.

sesharim
05.09.2009, 16:05
Ну, ноут бук у меня большую часть времени подключен к сети. Конечно блок я не менял. Я не говорю об аккумуляторе, а именно о системе питания. Может и не блок питания (кстати просто протестируйте его под нагрузкой - може что и выползет), может и не аккумулятор (как-то пользовался ноутбуком, в котором при неисправном аккумуляторе нельзя было включить ноутбук напрямую), может просто где-то коротит и при высокой нагрузке мощностей систеы питания не хватает.
Я думаю, в тех.сервисе должны были заметить это, если такое имелось бы, но я до словно передам, может что-то из ваших комментариев они найдут как реальную причину поломки. Сам я тоже об этом задумался, но посмотрим.

Искандер Мусабеков
05.09.2009, 21:03
Имхо менять, либо манибэк. За приличное бабло получать такой гимор както несолидно.

sesharim
05.09.2009, 21:34
Имхо менять, либо манибэк. За приличное бабло получать такой гимор както несолидно.
Если манибэк реален, то я за. У самого уже терпение лопнуло давно. Или хоть менять уже, на крайний случай.

Efim Kushnir
05.09.2009, 22:36
Искандер Мусабеков, sesharim, предлагаю возврата денег обсуждать в соответствующей теме, а именно в ветке продавца.
Дальнейшее обсуждение не сервисного вопроса в этой теме после этого предупреждения будет уничтожаться.
Надеюсь на понимание.

JackDaniels
06.09.2009, 16:31
Проблема во внутренних цепях питания — 100%
Что-то ограничивает ток.

Меняйте или манибек.

Все эти «предложенные варианты» совершенно не логичны, причина же очевидна, а вам лечат симптомы ;)

sesharim
07.09.2009, 08:12
Чтож, буду менять ноут на новый, манибэк не нужен, нужен рабочий ноут, деньги итак потерял, отказываясь от работы. То это не так стало работать в ноуте, то то.

mal
07.09.2009, 23:37
моё мнение, что точно проблема в питании, и скорее не в блоке, а в самой схеме отвечающей за распределения питания на устройства, похожая проблема была на одном из ноутбуков тошибы, решили проблему изменением схемы питания в BIOS. не факт что в вашем BIOS есть подобные настройки.
Можно загнать какойто большой файл на архивацию, запустить оптический привод, думаю ситуация с критической перезагрузкой повториться.............. это чисто для проверки, при этой схеме питание будет сильно тратиться

sesharim
08.09.2009, 11:47
моё мнение, что точно проблема в питании, и скорее не в блоке, а в самой схеме отвечающей за распределения питания на устройства, похожая проблема была на одном из ноутбуков тошибы, решили проблему изменением схемы питания в BIOS. не факт что в вашем BIOS есть подобные настройки.
Можно загнать какойто большой файл на архивацию, запустить оптический привод, думаю ситуация с критической перезагрузкой повториться.............. это чисто для проверки, при этой схеме питание будет сильно тратиться
Всё верно, проблему подтвердили. Там весь ноут перебирать надо. Теперь надеюсь на замену.

sesharim
15.09.2009, 22:15
Я очень благодарен тех.сервису, и тем людям, кто помог решить вопрос с ноут буком, надеюсь, ноут, который заменили, будет работать стабильно. Что касается сервиса обслуживания, он на высоте! Спасибо, топик можно закрыть.